334 Приказ Минэкономразвития и Приказ Минпромторга России от 8 февраля 2019 г. N 334 (ред. от 25 августа 2022 г.) “Об утверждении Порядка определения состава затрат, включаемых в цена продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу» (Зарегистрировано в Минюсте России 18 апреля 2019 г. N 54430)

См. Документы Министерства экономического развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 8 июля 2011 г. N 334

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 4 ИЮЛЯ 2005 Г. N 145

В целях упорядочения нормативной правовой базы в сфере государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения приказываю:

Внести в Методические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 4 июля 2005 г. N 145, изменения согласно приложению.

Министр Э.С.НАБИУЛЛИНА

1. Раздел “Введение” изложить в следующей редакции:

“Методические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения (далее – Методические рекомендации) применяются в целях реализации положений статьи 79 “Особенности использования сельскохозяйственных угодий” Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 30, ст. 3122; 2008, N 30, ст. 3597) и части 2 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 30, ст. 3122) в случае, если кадастровая стоимость земельных участков, занятых сельскохозяйственными угодьями, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости, определена в порядке, действовавшем до вступления в силу Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 20 сентября 2010 г. N 445.”.

2. Признать утратившими силу пункты 1.2 и 1.3 раздела 1, разделы 2 – 8.

Зарегистрировано в Минюсте России 18 апреля 2019 г. N 54430

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 февраля 2019 г. N 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ,

ПОСТАВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 “О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.

2. Установить, что цены на продукцию, сформированные в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. N 200, не подлежат пересмотру.

3. Признать не подлежащим применению приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. N 200 “Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2006 г., регистрационный номер 8665).

4. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 ноября 2013 г. N 1773 “О внесении изменений в Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. N 200” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2013 г., регистрационный номер 30683).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра О.Н. Рязанцева.

приказом Минпромторга России

Досье на проект

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 “О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334 “Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный N 54430).

2. Установить, что цены на продукцию подлежат пересмотру и (или) переводу в фиксированную цену других видов цен по государственным контрактам по государственному оборонному заказу, заключенным до вступления в силу настоящего приказа:

по ориентировочной цене, подлежащей переводу в фиксированную цену;

по фиксированной цене в том числе в целях обеспечения проведения Вооруженными Силами Российской Федерации войсками, воинскими формированиями и органами контртеррористических и иных операций за пределами Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫприказом Минпромторга Россииот ________________ N ______

Изменения,которые вносятся в порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334

1. В абзаце первом пункта 1 после слов “2017, N 50, ст. 7624” дополнить словами “; 2022, N 22, ст. 3681”.

2. В пункте 2 слова “2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65; N 31, ст. 4852” заменить словами “2022, N 27, ст. 4611”.

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

“8. Затраты на поставляемую продукцию должны включаться в цену продукции без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случаев, когда продукция не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость или организация не признается налогоплательщиком указанного налога в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2022, N 29, ст. 5295).”.

4. В пункте 21:

а) в абзаце первом слова “2014, N 14, ст. 1547; 2016, N 27, ст. 4280; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2018” заменить словами “2021, N 18, ст. 3053”;

б) в абзаце третьем слова “официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2018” заменить словами “2021, N 47, ст. 7741”.

5. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:

“14.1. В под статью затрат “основная заработная плата” включаются:

затраты на оплату труда, начисляемую за выполнение операций по сдельным нормам и расценкам, оплату труда рабочих-повременщиков и других категорий основных работников. Размер этих затрат определяется исходя из трудоемкости и тарифных ставок (окладов) основных работников за выполнение нормы труда (трудовых обязательств), дифференцированных по видам работ и признаку сложности (квалификации) за единицу времени;

начисления стимулирующего характера, в состав которых включаются премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные начисления, предусмотренные системой оплаты труда, применяемой в организации;

затраты на оплату труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в состав которых включаются затраты, связанные с особым режимом работы и условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда;

специальные надбавки к заработной плате основных работников при выполнении работ, оказании услуг в командировках на территорию иностранных государств, необходимость которых определена требованиями государственного заказчика (заказчика);

Уровень заработной платы основных работников при формировании цены на продукцию устанавливается в размере не менее среднего размера оплаты труда по виду экономической деятельности (по отрасли) в субъекте нахождения организации с увеличением такого показателя на 10 % и индексацией в соответствии с Порядком применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 1 апреля 2020 г. N 190 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2020 г., регистрационный N 58555).

В случае если фактический уровень заработной платы в организации достигнутый в отчетном периоде составил меньше указанного показателя, при пересмотре и (или) переводе в фиксированную цену других видов цен, в отношении отчетного периода, принимается фактическое значение уровня заработной платы, достигнутое организацией в отчетном периоде.

Планируется уточнить порядок формирования затрат на зарплату, включаемых в цену продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Закрепляется, что уровень зарплаты основных работников при формировании цены на продукцию устанавливается в размере не менее среднего размера оплаты труда по виду экономической деятельности (по отрасли) в субъекте нахождения организации. Предусматриваются увеличение такого показателя на 10% и индексация по правилам Минэкономразвития.

ПРИКАЗ от 1 июня 2015 г. N 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542), а также в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, к совершению коррупционных правонарушений.

2. Руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – организации), ознакомить работников организаций с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реву И.А.

Министр А.В.УЛЮКАЕВ

1. Настоящий Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, к совершению коррупционных правонарушений (далее – Порядок), устанавливает процедуру уведомления работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – подведомственные организации), работодателя о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

2. Работники, замещающие должности, включенные в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минэкономразвития России, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 2 сентября 2013 г. N 510 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2013 г., регистрационный N 30001), с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 12 ноября 2014 г. N 732 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2014 г., регистрационный N 35122) (далее соответственно – работники), обязаны уведомлять работодателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.

3. Работник, которому стало известно о факте обращения к иным работникам подведомственной организации в связи с исполнением должностных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом работодателя в соответствии с настоящим Порядком.

4. Уведомление работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление) составляется письменно в произвольной форме или в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение N 1 к Порядку).

Уведомление работниками составляется на имя руководителя подведомственной организации и передается в структурное подразделение или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подведомственной организации не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда работнику стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или когда ему стало известно о факте склонения к совершению коррупционного правонарушения иных работников подведомственной организации.

Уведомление руководителями подведомственных организаций составляется на имя Министра экономического развития Российской Федерации и передается в структурное подразделение или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Министерства экономического развития Российской Федерации.

В случае нахождения работника в командировке, в отпуске, вне пределов места работы уведомление направляется им по почте с уведомлением о получении.

5. Уведомление должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии), должность работника с указанием структурного подразделения;

б) все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность);

в) сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами);

г) способ склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие);

д) время, дата склонения к коррупционному правонарушению;

е) место склонения к коррупционному правонарушению;

ж) обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление) и информация об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения.

Уведомление должно быть лично подписано работником с указанием даты его составления.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений работника.

6. Уведомление в день его поступления в структурное подразделение или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Министерства экономического развития Российской Федерации (подведомственной организации) регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений (далее – Журнал) произвольной формы или составленном в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение N 2 к Порядку), который хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

Листы Журнала должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Министерства экономического развития Российской Федерации (подведомственной организации).

7. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается работнику на руки под роспись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.

8. О поступившем уведомлении в день регистрации структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Министерства экономического развития Российской Федерации (подведомственной организации) представляется доклад Министру экономического развития Российской Федерации (руководителю подведомственной организации).

9. По решению Министра экономического развития Российской Федерации (руководителя подведомственной организации) структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Министерства экономического развития Российской Федерации (подведомственной организации) организуется проверка сведений о фактах обращения к работнику в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения (далее – проверка).

10. По окончании проверки материалы проверки представляются структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства экономического развития Российской Федерации (подведомственной организации) Министру экономического развития Российской Федерации (руководителю подведомственной организации) для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.

Министру экономического развития
Российской Федерации
(руководителю организации,
созданной для выполнения задач,
поставленных перед Министерством
экономического развития
Российской Федерации)
__________________________________
(Ф.И.О.)
от
———————————-
__________________________________
(Ф.И.О. работника, должность,
структурное подразделение)

1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному
правонарушению (далее – склонение к правонарушению) со стороны ____________
___________________________________________________________________________
(указываются все известные сведения о физическом (юридическом) лице,
склоняющем к правонарушению)
2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления
мною ______________________________________________________________________
(указывается сущность предполагаемого коррупционного правонарушения)
___________________________________________________________________________
3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ______________
___________________________________________________________________________
(указывается способ склонения к правонарушению: подкуп, угроза, обман)
4. Склонение к правонарушению произошло _______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается время, дата, место (город, адрес))
5. Склонение к правонарушению производилось ___________________________
___________________________________________________________________________
(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта)

________________ _________________
(дата) (подпись)

Приложение: на _____ л. в ____ экз.

Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа

В настоящее время наиболее актуальным для исполнителей государственного оборонного заказа становится вопрос ценообразования. Отсутствие системы и алгоритмов управления ценами кооперации, жесткие требования со стороны заказчика по твердым ценам к головному исполнителю приводят к увеличению рисков операций на рынке оборонных поставок и отсутствию долгосрочных условий для планирования предприятиями своего развития.

Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа

1. Рассмотрение нормативно-правовых актов в сфере государственного оборонного заказа.

2. Обзор законодательства о ценообразовании в сфере государственного оборонного заказа:
— Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
— Приказа Минпромторга России от 08.02.2019 № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа».
— Приказа Минэкономразвития России от 01.04.2020 № 190 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».
— Приказа ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением № 1465.
— Формирования цены, приоритетность применения. Порядок и условия применения видов цен, порядок перевода ориентировочной (уточняемой) цены и цены, возмещающей издержки в фиксированную.

3. Практика применения законодательства и типовые ошибки на всех этапах формирования т подтверждения цен:
— Формирование себестоимости цены товаров, работ и услуг, поставляемых по государственному оборонному заказу.
— Порядок заполнения обосновывающих документов, предусмотренных 1465, а также форм документов Приказа № 1138/19 на всех этапах формирования цен, а также перевода других видов цен.
— Определение трудоемкости и нормирования труда на продукцию, товары, работы и услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу.
— Согласование и подтверждение основных экономических нормативов (фонд оплаты труда, накладные расходы).
— Расчеты с работниками: практические вопросы выплаты заработной платы, отпускных, пособий.
— Согласование затрат, не связанных с производством продукции по государственному оборонному заказу.
— Согласование затрат по кооперации головного исполнителя, исполнителя.
— Подтверждение фактически понесенных затрат организациями оборонно-промышленного комплекса при исполнении государственных контрактов.

Полномочия ФАС России при осуществлении функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа
1. Обзор законодательства в рамках контроль-надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа:
— Федеральный закон «О государственном оборонном заказе», который раскрывает, в том числе, основные права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей государственного оборонного заказа, а также контролирующего органа.
— Постановление Правительства № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» в соответствии в которым ФАС и осуществляет контрольно-надзорные функции.
— Приказ ФАС России № 240/16 «Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа».
2. Основания для проведения проверок, виды проверок, регламент проведения, сроки проведения.
3. Разбор типовых нарушений, судебная практика обжалования результатов проверки.
4. Основания для возбуждения ФАС России дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, порядок рассмотрения дел, типовые ошибки и разбор практики применения.

Читайте также:  Сметно нормативная база в строительстве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *