Стоимость оформления ЭПТС – 600-00 рублей* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 года № 1212 “О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства”.
Для проведения работ необходимо произвести оплату по счету.
Заявки в работу принимаются только после предварительного согласования с профильным специалистом, телефон +7 (495) 221-50-17 (доб. номер 130).
* Стоимость дополнительных услуг (выезд эксперта, техническая экспертиза и проверка документации, внесение данных о собственнике ТС, выдача выписок, определение технических характеристик ТС и пр.) – от 5000-00 рублей
Перечень обязательных фотографий
Согласие на обработку персональных данных
Свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств
Испытательная лаборатория ФГУП «НАМИ» осуществляет оценку безопасности единичных транспортных средств и выдачу Свидетельства о безопасности конструкции ТС (СБКТС) в соответствии с аттестатом аккредитации № RA.RU.21ОА38, выданным Федеральной службой по аккредитации (РОСАККРЕДИТАЦИЯ).
Информация о нашей испытательной лаборатории внесена в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/33809/accredited-entity под
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Единичное транспортное средство – транспортное средство:
– изготовленное в государствах – членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; иливыпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
– ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.
Телефон: 8 (495) 456-60-00, 8 (495) 453-30-57
О перечне документов, на основании которых испытательные лаборатории должны выдавать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
В соответствии с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – ТР ТС 018/2011), проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 70 и приложением № 12 к ТР ТС 018/2011 с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления СБКТС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к ТР ТС 018/2011;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Такими материалами могут быть:
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
Кроме того, необходимо представление в аккредитованную испытательную лабораторию копии договора согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме.
Аккредитованная испытательная лаборатория выдает СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии вышеуказанного договора.
Данное сообщение также размещено в рубрике Вопрос-Ответ.
О применении ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» при проведении работ по оценке внесения изменений в конструкцию, находящихся в эксплуатации транспортных средств
С 1 июля 2021 г. при проведении работ по оценке внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств предусматривается применение ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Указанный стандарт содержит методы проведения экспертизы и испытаний различных показателей безопасности транспортного средства, которые применяются для тех или иных изменений, вносимых в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Согласно пункту 3 «Порядка формирования и ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 477 (Порядок, Реестр, Заключение, Протокол проверки) формирование и ведение Реестра осуществляются в электронном виде на базе программно-аппаратных средств оператора Реестра, обеспечивающих возможность доступа к сведениям реестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В соответствии с пунктом 5 Порядка Заключение, Протокол проверки оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника и руководителя уполномоченной организации, посредством внесения в реестр сведений в соответствии с приложениями N 1 и 2 к Порядку.
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате (взаимодействие) эксперта испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», включенной в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (эксперт) и заявителя или его представителя (заявитель) при соблюдении следующих условий:
В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить в дистанционном формате, а также при невозможности выполнения вышеуказанных условий, проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, испытания (измерения) проводится в лаборатории.
В соответствии с Программой национальной стандартизации на 2021 г. предусмотрена разработка ГОСТ «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Технические требования, технический контроль и методы испытаний». До утверждения и начала применения указанного ГОСТ в рамках оценки внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств положения ГОСТ 33670-2015 могут применяться с учетом вышеуказанных условий.
Описание процедуры
Для получения Свидетельства собственник транспортного средства или его доверенное лицо предоставляет в ГИБДД (п.75 ТР ТС и п. 8, 9, 10 Постановления Правительства №413):
Оформить электронный ПТС можно в следующих
1. При покупке нового автомобиля
Покупатель получает автомобиль у дилера уже с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС). Номер вносится в договор купли-продажи транспортного средства. ГИБДД использует данные из ЭПТС для проведения регистрационных действий.
– Иструкция по регистрации физического лица на портале системы электронных паспортов (СЭП).
2. При самостоятельном ввозе автомобиля из-за границы государств-членов ЕАЭС.
Оформить ЭПТС можно будет в испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА, параллельно с получением СБКТС. Есть возможность оформить в электронном формате ЭСБКТС. Информация размещена в разделе “Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства”.
– Перечень партнеров АО “ГЛОНАСС” по реализации аппаратуры вызова экстренных оперативных лужб
– Перечень мастерских, задекларировавших соответствие квалификации по выполнению работ, связанных с установкой УВЭОС и осуществления текстового вызова в (ГАИС) Государственную автоматизированную информационную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”.
– Телефоны “горячих линий” по вопросам таможенного оформления товаров и транспортых средств (https://customs.gov.ru), сайт ФТС РФ.
– Уплата утилизационного сбора.
3. При желании автовладельца поменять существующий бумажный ПТС на электронный.
Собственник автомобиля обращается в испытательную лабораторию ТРАНСДЕКРА за оформлением ЭПТС.
Преимущества электронного паспорта транспортного средства:
При получении электронного ПТС у Вас на руках остается договор купли-продажи и, после регистрации в ГИБДД – свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
Реестр аккредитованных организаций
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЮ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАТОВ, ПРОТОКОЛОВ ИСПЫТАНИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВ СБКТС, ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПТС), ПАСПОРТОВ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПШТС) ПАСПОРТОВ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ (ПСМ), ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА
1. Орган по сертификации НИИЭВМАШ
Научно-исследовательский институт “Экспертизы в машиностроении”
тел./факс: +7 (495) 642-26-89
Испытательный центр моторных масел: МО, Дмитровский р-н, пос. Автополигон
2. Центр сертификации и таможенного оформления Таможенного союза – ЕАЭС
(Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения)
Телефон: +7 (926) 807-10-42
3. Орган по сертификации АМТС и спецтехники
тел. +7 (495) 969-33-21
4. Федеральный таможенный брокер (группа компаний “ЭКСПЕРТ)
(Акцизные и не акцизные товары и все страны мира)
Филиал Московского региона
Единый телефон: +7 (495) 908-93-50
5. Центр переоборудования “Евростандарт”
Не действует (аккредитация аннулирована).
6. Орган по сертификации таможенного терминала “Автологистика”
тел.: + 7 (926) 740-72-93
7. Центр сертификации РОСТЕСТ (филиал БЦ Контакт)
(в том числе сертификация в системе РЖД – Российские железные дороги)
тел./факс: +7 (495) 502-67-04
8. Автоброкер СНГ – сертификация и таможенное оформление
Единый телефон: +7 (495) 432-43-26
9. Центр переоборудования и проведения технического осмотра “РСА-Техосмотр”
тел./факс: +7 (495) 162-62-60
Не действует (аккредитация приостановлена).
10. Центр сертификации “Эксперт”
ИНН 771967326 КПП 771901001
11. Испытательный центр ФГУП “СТАНДАРТИНФОРМ”
(сертификация и таможенное оформление)
тел. +7 (343) 190 12 45
12. Орган по сертификации МосЮрУслуга
тел./факс: + 7 (495) 908-86-67
Требования, предъявляемые к организациям, выполняющим переоборудование по договору на территории Российской Федерации:
1. Наличие помещения для приема граждан, оборудованного в установленном порядке;
2. Наличие сервисного центра, имеющего сертификат соотвествия на услугу “Переоборудование колесных транпспортных средств” системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, либо Министерства транспорта Российской Федерации;
3. Наличие международного сертификата соответствия ИСО 9001 системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
4. Наличие прошедших испытания по методикам ЕЭК ООН компонентов для установки, снижающих токсичность вредных выбросов на автомобильном транспорте. Данное требование распространяется в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также настройка бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.
5. Наличие специальных измерительных приборов системы испытаний и измерений токсичности вредных выбросов колесных транспортных средств;
6. Наличие уставных и учредительных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
Требования, предъявляемые к дилерам, выполняющим переоборудование (подтверждение экологического класса в этом случае осуществляется непосредственно экспертом Института, либо организации, выполняющей переоборудование):
1. Наличие сервисного центра, имеющего сертификат соответствия на услугу “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, либо Министерства транспорта Российской Федерации;
2. Наличие уставных и учредительных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3. Наличие заключенного с организацией, выполняющей переоборудование, или заключенного непосредственно с Институтом договора о сотрудничестве в области переоборудования автомобилей и свидетельства официального дилера.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «УСЛУГИ-АВТО»
АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ RA.RU.21AK44
Испытательная лаборатория (ИЛ) действует на базе общества с ограниченной ответственностью «УСЛУГИАВТО»
Сообщаем, что деятельность лаборатории соответствует требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (далее – ГОСТ ISO/IEC 17025-2019), система менеджмента является соответствующей собственным требованиям лаборатории к своей системе менеджмента, в том числе лабораторной деятельности, результативно внедренной и реализуемой.
ИЛ функционирует на основании Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002, № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», Приказа Минэкономразвития РФ от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации», ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».
ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» осуществляет деятельность по подтверждению соответствия продукции Техническим регламентам Таможенного Союза (ТР ТС) согласно действующей на момент оформления документов по оценке соответствия (испытаниям) области аккредитации RA.RU.21АК44.
ИЛ исключает возможность оказания на нее административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, которое может повлиять на объективность и беспристрастность при проведении испытаний. Это обеспечивается финансовой и административной независимостью ИЛ от изготовителей, продавцов и потребителей продукции, включенной в область аккредитации.
В ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» разработана и действует система менеджмента качества (СМК) на базе Приказа Минэкономразвития РФ от 30.05.2014 № 326 и стандартов ГОСТ ISO 9000-2011 и Г ОСТ ISO/IEC 17025-2019
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
Областью применения СМК являются места осуществления деятельности ИЛ в соответствии с его областью аккредитации, в том числе места осуществления временных работ.
Информация об ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре Федеральной службы по аккредитации (аттестат аккредитации RA.RU.21АК44 от 8.07.2016 г.).
Список аффилированных лиц ООО «УСЛУГИАВТО» ОГРН 5157746088297
Номер ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре:
Реестр лабораторий по переоборудованию автомобилей
Доводим до вашего сведения, что Приказ Минэкономразвития России No 477 от 31.07.2020 г. «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции, находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений» вступает в силу 01.12.2020 г.
Для подключения к реестру Руководителю юридического лица уполномоченной организации, отвечающей требованиям подпункта «б» пункта 2 Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средства и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. No413, необходимо подать запрос на подключение.
Публичная часть реестра размещена по ссылке.
Об информации, предоставляемой сервисом. Проверка осуществляется без привязки к конкретному лицу. Запрос данных происходит по вводу в VIN и указания даты, на которую запрашиваются сведения. В результатах запроса выводится основная информация о заключениях предварительной технической экспертизы и протоколов проверки безопасности, выданных уполномоченной организацией собственнику ТС или его представителю.
Перечень предоставляемых документов
Для регистрации в ЭПТС собственника необходимо пройти регистрацию в СЭП: инструкция
Испытательная лаборатория ТРАНСДЕКРА является уполномоченным органом (организацией), осуществляющей оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники. Сведения о предоставленных полномочиях размещены в реестре (№173), размещенном на сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. (реестр).
Схема действий
I этап. До внесения изменений
Получение предварительного заключения техэкспертизы (лично либо по e-mail)
ТС на осмотр предоставлять не обязательно!
ГИБДД, отдел технадзора
II этап. Внесение изменений и их регистрация
Сертифицированная производственная база, производящая внесение изменений
Сервис заполняет заявление-декларацию и выдает заверенные печатью копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
Получение протокола проверки безопасности
Оператор технического осмотра ТС
Проводится проверка технического состояния и конструкции ТС после внесенных изменений на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карт
Получение свидетельство о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Внесение соответствующих отметок в ПТС
О лаборатории “АВТОТЕХЭКСПЕРТ”
«АВТОТЕХЭКСПЕРТ» — проводит техническую экспертизу транспортных средств до и после переоборудования согласно требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011, вступившего в силу с 1 января 2015 г)
Согласно ТР ТС 018/2011 Установка газового оборудования, фаркопа,замена фар или элементов не предусмотренных заводом изготовителем, тюнинг, переоборудование под перевозку опасных грузов, учебная и другие, относится к изменению конструкциитранспортного средства и подлежитобязательной регистрации.
Эксплуатация автомобилей с незарегистрированным изменением запрещена
Мы гарантируем качество наших услуг
Предоставленные полномочия
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, изготовленное на территории Российской Федерации организацией изготовителем, не включенной в национальную часть Российской Федерации Единого реестра;
Оформление электронных паспортов транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации;
Оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ранее зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории государства-члена Союза, отличного от Российской Федерации;
Внесение изменений в электронный паспорт транспортного средства, оформленный организацией, исключенной из национальной части Российской Федерации Единого реестра.
Внесение в систему электронных паспортов Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Открытие филиалов Испытательных лабораторий
Что касается открытия филиалов от ИЛ: Основные требования:1. Филиал ИЛ должен быть указан в области аккредитации ИЛ (порядок оценки соответствия заявителя критериям аккредитации определен Статьей 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»)2. Соответствие филиала критериям аккредитации (Критерии аккредитации лабораторий. Приказ Министерства экономического развития от 30 мая 2014 года N 326).2.1. Наличие системы менеджмента качества;2.2. Наличие в филиале по месту осуществления деятельности как минимум 1 эксперта с профильным высшим или средним образованием и опытом работы по исследованиям (испытаниям), измерениям в области аккредитации не менее 3х лет;2.3. Наличие помещений, испытательного оборудования на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования;и т.д. согласно критериям аккредитации.
Время предоставления государственной услуги по аккредитации составляет 90-110 рабочих дней с момента подачи Заявки. Плюс время на внесение в реестр ЕЭК (в случае, когда ИЛ аккредитуется первично). Из опыта общее время составляет от 6 до 8 месяцев.«УСЛУГИАВТО» будет рассматривать возможность открытия филиалов в регионах, которые уже сотрудничают на постоянной основе по проведению работ по оценке соответствия колесных ТС.
Открытие филиалов Испытательных лабораторий.
Какой порядок аккредитации филиалов испытательных лабораторий по требованиям Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ?
За полгода в ДФО в 2 раза увеличилось количество лабораторий, аккредитованных на испытания транспортных средств
В настоящее время на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО) Росаккредитацией на проведение испытаний колесных транспортных средств в соответствии с новым ГОСТом 33670-2015 аккредитовано 10 испытательных лабораторий (ФГУП «НАМИ», ООО «Примавтотест», ООО «Центр испытаний ДВ», ООО «Фаворит-ДВ», ООО «ВладТрек», ООО «Владтранс», ООО «Серт-Лаб», ООО «ИЦ Спектр-Ч», ООО «Троян», ООО «Альянстехсервис»). В то время как в апреле 2020 г. в ДФО только 5 лабораторий имели право проводить такие испытания. Об этом было заявлено в ходе очередного заседания рабочей группы по подготовке к применению ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в котором приняла участие руководитель Управления Росаккредитации по ДФО Татьяна Куценко.
Новый ГОСТ 33670-2015 в рамках Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» вводится с июля 2021 г. Он предусматривает, что свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства можно будет оформить только по результатам комплексной проверки ввозимого автомобиля в аккредитованной испытательной лаборатории. В связи с введением ГОСТа 33670-2015 повышаются требования к испытательным лабораториям, которые проводят испытания ввозимых в страну колесных транспортных средств.
В целом по России в реестре аккредитованных лиц, который ведет Росаккредитация, содержатся сведения о 30 испытательных лабораториях, в область аккредитации которых в качестве методов исследований (испытаний) включен ГОСТ 33670-2015. Еще 24 испытательных лабораторий подали заявление на аккредитацию или расширение области аккредитации по этому ГОСТу.
На заседании было отмечено, что имеющегося количества испытательных лабораторий, даже с учетом заявок, которые находятся в работе, недостаточно. Участниками мероприятия была отмечена необходимость увеличения вместе с числом создаваемых лабораторий количества линий (площадок для осмотра транспортного средства) уже созданных аккредитованных лиц для проведения испытаний с целью выдачи СБКТС.
«В аккредитованной лаборатории есть отдельно стоящая площадка для проведения дорожных испытаний и площадка для проведения измерений с установленным тормозным стендом, которые считаются одной линией. Это два разных объекта, и можно одновременно запускать два транспортных средства на разные виды испытаний. Таким образом, за полтора-два часа, необходимых для проведения испытаний одного транспортного средства, можно провести исследования и измерения сразу двух транспортных средств одновременно. Это позволит значительно увеличить пропускную способность испытательных лабораторий», – прокомментировала Татьяна Куценко.
Аккредитация лабораторий на испытания транспортных средств является приоритетной задачей Росаккредитации. При этом количество лабораторий, которые могут быть аккредитованы на предоставление услуг в данной сфере, зависит от количества поданных заявок в национальный орган по аккредитации, соответствия испытательных лабораторий критериям аккредитации, а также от их оснащенности необходимым оборудованием для проведения исследований.
Для формирования и поддержания компетенций специалистов испытательных лабораторий (центров), работающих в сфере оценки соответствия транспортных средств, Национальным институтом аккредитации Росаккредитации разработана специализированная программа повышения квалификации. Обучение по первому модулю программы пройдет с 19 по 23 октября.
Участниками совещания стали представители Росаккредитации, Дальневосточного таможенного управления, ДМТУ Росстандарта, Приморского ЦСМ Росстандарта, УГИБДД МВД РФ по Приморскому краю, ФГУП «НАМИ», АО «Электронный паспорт», а также руководители испытательных лабораторий по оценке соответствия транспортных средств.
Как получить документ?
Для регистрации изменений, которые предполагается внести в конструкцию транспортного средства (далее ТС), в соответствии с вступившим в силу с 01 января 2015г. ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее ТР ТС), а также Постановлением Правительства № 413 от 6 апреля 2019 года “Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований ТР ТС 018/2011, необходимо получить ряд документов в следующих организациях в данной последовательности:
Быстрое оформление документов подтверждающих соответствие ТР ТС 018/2011
Работаем по всей РоссииАккредитованная испытатательная лаборатория
Работаем без посредников и устанавливаем лояльные цены на свои услуги
Все документы попадаютв реестр Росстандарта
Некоторые виды документымы можем оформитьв день обращения
Работаем в 10 городах РоссииАккредитованная испытатательная лаборатория
Перезвоните по одному из этих номеров и мы проконсультируем вас по любому вопросу
Испытательная лаборатория продукции автомобилестроения
Компания ООО ТРАНСДЕКРА аккредитована Федеральной службой по аккредитации в качестве Испытательной лаборатории продукции автомобилестроения, выполняющей работы по оценке соответствия этой продукции требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011. OOО ТРАНСДЕКРА работает в области технического контроля и оценки транспортных средств. Наша деятельность разнопланова и многогранна. При этом основной целью работы компании является продвижение на российский рынок современных европейских технологий в области технической политики на автомобильном транспорте, повышение эксплуатационной эффективности автотранспортной техники и безопасности дорожного движения. ООО ТРАНСДЕКРА по решению ряда задач в автотранспортном секторе страны является партнером Министерства транспорта Российской Федерации.
Ссылка на реестр органов по оценке соответствия ЕАЭС (выписка)
Ссылка на сайт Росаккредитации (карточка аккредитованного лица)
Специализированные лаборатории для получения заключения о возможности изменения в конструкции
Интересно сколько надо будет заплатить за внесение изменений в такого ЛУАЗА, он наверное уже и сам таких денег не стоит.
Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?
П Р А В И Л Авнесения изменений в конструкцию находящихсяв эксплуатации колесных транспортных средстви осуществления последующей проверки выполнениятребований технического регламента Таможенного союза«Обезопасности колесных транспортных средств» Пункт 5(г)
г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению No 1 (далее — заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?
перечень требований (испытаний) и(или) измерений параметров,которые должны быть проведены (подтверждены) после внесенияизменений в конструкцию транспортного средства для удостоверенияв том, что его безопасность соответствует требованиям техническогорегламента, или информация об отсутствии такой необходимости.2.Заключение предварительной технической экспертизыконструкции транспортного средства на предмет возможности внесенияизменений подписывается экспертом, а также руководителемиспытательной лаборатории (центра).И КАК ИСПЫТАНИЯ и ЭКСПЕРТИЗУ БЕЗ АВТО ПРОВОДИТЬ.
Заключение предварительной тех экспертизы и раньше надо было. Вы хоть раз эту процедуру проходили? Понимаете о чем пишете?
Да вы правы для заключения предварительной экспертизы достаточно фото транс.средства pereoborudovanie-ts.ru/docs/zakluchenie
Но кем же будут проводится испытания после внесения изменения в конструкцию Т.С. разве не лабораторией.
Оцениваться соответствие проделанных работ предварительному заключению. Исполнитель заполняет декларацию соответствия. Он имеет сертификат и отвечает за качество и объем проведенных работ в соответствии с Техрегламентом. А Технадзор ГИБДД контроллирует процесс.
Получается что протокол испытаний не нужен для предоставления в ГИБДД, испытания авто пройдет на Т.О. или прямо на дороге?
Лаборатория выдает по итогам работ на основании декларации соответствия протокол соответствия.
После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.
Но ведь несколькими постами раньше, Вы же процетировали про перечень испытаний, измерений или отсутствие необходимости их проведения. Когда надо, а когда нет определено одним из приложений к техрегламенту. Например при установке ГБО на метане, с использованием стальных баллонов. Там возможно увеличение веса автомобиля. И соответсвенно превышение допустимой массы. В этом случае проводят взвешивание и результат отражают в декларации соответствия, а в последствии в протоколе.
Эти сведения берутся из декларации соответствия, заполняемой организацией производящей работы. Она и несет ответственность за достоверность сведений.
А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 6 апреля 2019 г. No 413П Р А В И Л Авнесения изменений в конструкцию находящихсяв эксплуатации колесных транспортных средстви осуществления последующей проверки выполнениятребований технического регламента Таможенного союза«О безопасности колесных транспортных средств»8. Для осуществления проверки и получения свидетельства владелецтранспортного средства или его доверенное лицо представляетв подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортноесредство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующиедокументы:д)протокол проверки безопасности конструкции транспортногосредства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиямк его содержанию согласно приложению No3 (далее-протокол проверки), оформленный испытательной лабораторией (центром);Как можно получить протокол проверки Т.С., оформленный испытательной лабораторией (центром); после внесенных изменений без предоставления в лабораторию Т.С. или фото достаточно?
Вы зачем додумываете всякое? Вас спросили конкретно, где написано про заключительную экспертизу?Если Вам не знакомы основы права, зачем публиковать всякую ересь. Полный абсурд это Ваши умозаключения в отсутствии базовых знаний.Существуют ряд проверок, в т.ч. так называемые документарные, при которых не требуется наличия предмета исследования.За сим откланиваюсь. Не вижу смысла беседовать с человеком не различающим теплое и мягкое.Обидеть не собирался. Наверняка Вы в чем то отлично разбираетесь.
Напоминаю ваш вопрос-(Чет ни как не найду, где определена необходимость представлять авто в лабораторию?)
Вот второй ваш вопрос-(А где о том, что авто в испытательную лабораторию представить?)
Третий ваш вопрос-(А где Вы нашли что либо о проведении «заключительной экспертизы»?) ОТВЕТ- И где я писал, что нашел что либо о проведении «заключительной экспертизы»?
Опубликован актуальный список лабораторий, подключившихся к реестру заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства
В соответствии с вступившим в силу 1 декабря 2020 г. приказом Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений» (далее – Реестр) организация формирования и ведения Реестра осуществляется в электронном виде.
Согласно пункту 2 Порядка организацию формирования и ведения реестра осуществляет национальный орган по аккредитации. Функции по формированию и ведению реестра осуществляет федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации», подведомственное национальному органу по аккредитации.
Обращаем внимание, что лицами, уполномоченными на формирование и внесение записей о заключениях предварительной технической экспертизы и протоколах проверки безопасности в Реестр, являются испытательные лаборатории (центры), аккредитованные в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» и включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.
На 1 августа 2021 г. к данному Реестру подключено 26 аккредитованных испытательных лабораторий (список прилагается). Информацию об аккредитованных лицах можно найти в реестре аккредитованных лиц.