Что такое индикативное планирование и зачем его используют

Индикативное планирование

Индикативное планирование — процесс разработки и реализации планов, которые устанавливают общие цели и задачи, а также определяют направления развития экономики и социальной сферы.

Оно основано на использовании индикаторов, которые являются ключевыми показателями эффективности и результативности проводимых мероприятий.


Планирование экономики означает определение главных правил, методов и способов предсказания и выполнения запланированных расчетов. Планирование включает в себя процесс постановки задач, целей и вариантов их достижения как на уровне управления организациями для повышения эффективности, так и на уровне государства для регулирования экономического развития.

Общая характеристика факторинга

Факторинг — это комплекс услуг по предоставлению финансовой поддержки компаниям на условиях отсрочки платежа и передачи права денежного требования.

В сделке такого типа участвуют 2 стороны:

СторонаОписание
Поставщик товаров/услугПередает право на денежное требование за свои товары или услуги факторинговой компании.
ФакторПринимает долг клиента на себя, предоставляя средства по договору факторинга Поставщику и затем получая деньги от дебитора.

Факторинг — это отличный финансовый рычаг, влияющий на скорость оборачиваемости денежных средств. Чем быстрее цикл, тем лучше для бизнеса, и тем больше возможностей роста получает компания.

Что такое директивное планирование

Директивное планирование — это процесс, при котором управление целями и задачами на себя берет государство. Власть определяет методы и средства для достижения целей. План при таком методе приравнивается к закону. Для его исполнения назначают ответственных. А невыполнение может быть причиной юридического наказания.

Директивное планирование базируется на следующих принципах:

  1. Централизованное управление целями и задачами.
  2. Назначение ответственных за исполнение планов.
  3. Возможность юридического наказания за невыполнение.

В условиях директивного планирования производства все рычаги управления экономикой в руках у государства. То есть все решения принимаются централизованно и после этого распределяются по региону или стране. С должным снабжением трудовыми и материальными ресурсами. Однако все эти процессы сильно ограничивают свободный рынок.

Кроме того, в условиях постоянных ограничений растет уровень бюрократии. Чтобы получить ресурсы, нужно сначала подписать кучу бумажек. Этот фактор может привести к росту коррупции.


УТВЕРЖДЕНО приказом ПАО Московская Биржа от 20 сентября 2023 г. № МБ-П-2023-2615

Предложение об оказании Информационных услуг (Публичная оферта)

Настоящее предложение Публичного акционерного общества Московская Биржа ММВБ-РТС (ПАО Московская Биржа) о предоставлении Информационных услуг способом и на условиях, предусмотренных в настоящем предложении, адресовано юридическим и физическим лицам, как Резидентам РФ, так и Нерезидентам (далее – Пользователям), и является публичной офертой (далее Оферта) в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты, размещенной на сайте ПАО Московская Биржа в сети Интернет, признается оформление Пользователем заявки (согласия) (далее – Заявка) на получение Информационных услуг способом и на условиях, предусмотренных настоящей Офертой, и осуществление оплаты заказанных услуг.

Принятие Оферты

Акцепт Оферты означает, что Пользователь предварительно ознакомился и согласен со всеми условиями настоящей Оферты, в том числе всеми условиями (включая способ предоставления Информационных услуг), на которых Информационные услуги будут предоставляться.

Положения Договора

Акцепт Оферты равнозначен заключению с ПАО Московская Биржа Договора об оказании Информационных услуг способами, приведенными в настоящей Оферте, и на условиях, указанных в настоящей Оферте (далее – Договор).

Ответственность Пользователя

Если Пользователь не имел соответствующих полномочий от юридического лица в момент принятия данной публичной Оферты, то он, как физическое лицо, принимает на себя всю ответственность за исполнение данной публичной Оферты.

Согласие на обработку персональных данных

Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты Пользователь (субъект персональных данных) дает ПАО Московская Биржа свое согласие на обработку его персональных данных, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при прохождении регистрации на сайте Биржи и которые содержатся в заполненной Пользователем Заявке.

Проверка достоверности данных

ПАО Московская Биржа исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверные и достаточные данные, и не проверяет достоверность предоставляемых Пользователем персональных данных.

Термины и их значения:

Биржа

Публичное акционерное общество Московская Биржа ММВБ-РТС.

ПТК Биржи

Программно-технический комплекс Биржи, включающий в себя вычислительные средства, программное обеспечение, базы данных, телекоммуникационное оборудование и другое, предназначенный для поддержки, хранения, обработки и раскрытия информации, необходимой для заключения и исполнения биржевых сделок с финансовыми инструментами.

Индекс

Показатель, рассчитываемый Биржей на основе сделок с ценными бумагами, отражающий изменение суммарной стоимости определённой группы ценных бумаг.

Индикативные ставки риска

Ставки риска роста (S0H) и падения (S0L) цены ценной бумаги, симметричная ставка риска (S0), относительная ставка риска (d), рассчитываемые Небанковской кредитной организацией-центральным контрагентом Национальный Клиринговый Центр (Акционерное общество) (НКО НКЦ (АО)).

Информационный продукт

Набор Биржевой информации, включая Индексные отчеты, Индикативные ставки риска, данные о торговом репозитории, информация о маркировке финансовых инструментов.

иржевая информация

Сведения о ходе и итогах торгов на Бирже, обработанные и систематизированные программно-техническими средствами и оборудованием Биржи.

1.1. Информационный поток

Биржевая информация о текущих торгах с задержкой менее 15 минут, включая данные о заявках и сделках для различных инструментов, таких как акции, облигации, валюта, фьючерсы, опционы, РЕПО.

1.2. Агрегированные итоги торгов

Сводные данные о ценах, объемах и количестве сделок на рынке за каждый торговый день.

Все данные предоставляются согласно заключенным договорам с Биржей.


Большой объем информации в данной Оферте. Разбиение на категории делает текст более понятным и удобным для восприятия.

1.5.1.3. Реестр сделок – это реестр сделок (анонимные данные) по результатам торгов на рынке (акции, облигации, валютный рынок, срочный рынок, денежный рынок) за каждый торговый день из определенного периода, структурированный в хронологическом порядке.

1.5.1.4. Архивная информация – это биржевая информация по результатам торгов на рынках биржи за определенный период в форме следующих информационных продуктов (блоков):

  • Архивы по всем сделкам и заявкам – перечень (реестр) всех сделок (анонимные данные) и всех заявок (анонимные данные) за период в хронологическом порядке;
  • Архивы по всем сделкам и лучшим заявкам – перечень (реестр) всех сделок (анонимные данные) и лучших заявок (анонимные данные) за период в хронологическом порядке.

1.5.1.5. Фиксинги валютного рынка Московской биржи – это биржевая информация, содержащая значения в реальном времени и исторические значения фиксингов и курсов иностранной валюты одной страны, выраженных в денежной единице другой страны, как они определены в Методике расчета фиксингов Московской биржи, опубликованной по адресу https://fs.moex.com/files/3971.

1.5.2. Индексные отчеты – это информационный материал, формируемый по итогам каждого торгового дня и содержащий информацию о списке ценных бумаг с указанием цен закрытия и иных статистических и динамических параметров, необходимых для расчета значения индекса, значении индекса и иную информацию, которая прямо или косвенно может влиять или повлияла на расчет значений индекса.

1.5.3. Индикативные ставки риска по инструментам, допущенным к организованным торгам ПАО Московская биржа – значения индикативных ставок риска S0, S0L, S0H и относительных (по парам инструментов) ставок риска d, рассчитываемых НКО НКЦ (АО) по отдельным инструментам, допущенным к организованным торгам, проводимым биржей.

Индикативные ставки риска рассчитываются по отдельным валютам и драгоценным металлам валютного рынка и рынка драгоценных металлов, ценным бумагам фондового рынка, фьючерсным контрактам срочного рынка биржи. Относительные ставки риска рассчитываются по отдельным парам инструментов валютного рынка и рынка драгоценных металлов (ВР~ВР), срочного рынка биржи (СР~СР), а также парам инструментов срочного рынка и фондового рынка (ФР~СР) и парам инструментов срочного рынка и валютного рынка и рынка драгоценных металлов (ВР~СР). Расчеты осуществляются ежедневно, за исключением неторговых дней на соответствующих рынках биржи.

1.5.4. Данные торгового репозитория – обезличенные агрегированные данные по ОТС сделкам ПФИ и РЕПО – суммарные номиналы и количество внебиржевых сделок, отчитанных в Небанковскую кредитную организацию акционерное общество Национальный расчетный депозитарий (НКО АО НРД) участниками финансового рынка на отчетную дату или в отчетном месяце, в разрезе типов контрактов и категорий сторон сделок.

Данные торгового репозитория раскрываются на четвертый рабочий день от даты заключения сделки на отчетную дату (за один календарный день) или от даты последнего календарного дня в отчетном периоде, в котором заключены сделки (за один календарный месяц).

Данные торгового репозитория не раскрываются в случае, если в отчетной дате или периоде количество сделок менее десяти.

1.5.5. Информация о маркировке финансовых инструментов – архивная информация о финансовых инструментах, снабженная специальными условными обозначениями (маркировкой) о доступности финансовых инструментов инвесторам в зависимости от их статуса, которая сформирована в следующие Информационные продукты (блоки): а. Предоставление информации о маркировке финансовых инструментов, торгуемых на Бирже и данных о причине выбора значения маркировки; б. Предоставление информации о маркировке финансовых инструментов – расширенный набор инструментов и данных о причине выбора значения маркировки; в. Предоставление информации о маркировке финансовых инструментов "дополнительные ограничения на российские ценные бумаги для иностранцев"; г. Предоставление информации о маркировке финансовых инструментов "дополнительные ограничения на иностранные ценные бумаги".

Более подробная информация о содержании указанных выше Информационных продуктов раскрывается на сайте Московской Биржи https://www.moex.com/s1957.

Место нахождения: Российская Федерация, Москва, Б.Кисловский пер, д.13

Расчетный счет: № 40701810300020001237 в Сбербанке России ОАО г. Москва

Особенности индикативного планирования

Отсутствие строгих предписаний. Индикативное планирование носит рекомендательный характер. Разрабатывать индикативные планы могут как органы власти, так и частные предприятия. Они устанавливают цели и задачи и задают общее направление развития.

Использование индикаторов. Индикаторы используются для оценки эффективности и результативности проводимых мероприятий. Индикаторы позволяют отслеживать изменения в различных сферах и принимать меры для решения поставленных задач.

Прогнозы в основе. Перед формированием индикативных планов проводится прогнозирование. Прогнозы составляются как государственными структурами, так и частными компаниями.

Гибкость и адаптивность. Индикативное планирование учитывает изменения внешней среды и позволяет корректировать планы в соответствии с новыми условиями.

Координация действий. Способствует тесному взаимодействию различных органов власти и организаций, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы и достигать поставленных целей.

Учет интересов различных групп населения и отраслей экономики. Индикативное планирование учитывает интересы различных групп населения и отраслей экономики. Такой подход позволяет разработать реалистичные стратегии и планы и достигнуть общественного консенсуса.

Ориентация на результат. Индикативное планирование ориентировано на достижение конкретных результатов. Оно позволяет оценивать эффективность проводимых мероприятий и корректировать планы в соответствии с промежуточными результатами.

Особенности директивного планирования

Одна из основных особенностей: главное управление решает, как нужно работать. Составленный план обязателен для выполнения, и тот, кто должен его выполнять, несет ответственность. При таком способе работы важно следить, чтобы планы выполнялись. Еще до начала работы определяют, кто будет отвечать за выполнение плана. Если что-то не выполняется, люди, ответственные за это, наказываются по закону.

Директивное планирование — это когда все шаги производственного процесса строго контролируются и внимание уделяется правильному распределению ресурсов. Такую систему внедряют, когда есть единый центр управления экономикой. Поставщик привязывается к конкретному потребителю, чьи запросы он обязан удовлетворять. Потребитель всегда знает, от кого получит продукцию. У предприятий нет свободы выбора того, что и сколько производить, как распределять товары и как взаимодействовать с клиентами.

Рассказываем о сути и назначении финансового инструмента

Что такое индикативное планирование и зачем его используют

Факторинг гораздо доступнее и проще, чем принято считать. Этот финансовый инструмент подходит для компаний любого размера, не требует залога и поручительства, является лучшим средством для получения регулярного финансирования.

В этой статье разберем понятие и объясним все про виды факторинга, его особенности и принцип работы.

Определяем, зачем нужен факторинг

Этот финансовый инструмент способен помочь бизнесу развиваться и оперативно решать проблемы. Расскажем, какие факторы определяют его основные преимущества.

Наиболее частые причины, по которым люди обращаются к финансовой поддержке данного типа:

Вариант факторинга при умелом использовании становится надежным другом и крайне полезен во многих аспектах развития бизнеса.

Учитывая ваши потребности и специфику бизнеса, поможем определить, актуален ли факторинг в вашем случае.

Индикативное планирование как альтернатива

Другой распространенный метод планирования представляет собой индикативное планирование. Суть его заключается в установлении индикаторов — набора параметров, наиболее полно характеризующих текущее состояние и будущее развитие экономики страны. Индикативный план не является обязательным для промышленных предприятий и в основном представляет собой рекомендации.

Индикаторы социально-экономического развития включают показатели, отражающие динамику, структуру и финансовое состояние, эффективность экономики, рынок товаров, услуг и ценных бумаг, уровень трудоустройства, уровень заработка населения, а также внешние экономические связи. Они нужны прежде всего для того, чтобы оценить, насколько необходимо вмешиваться властям в рыночные процессы в ситуации, когда рынок не справляется и финансовое благополучие населения находится под угрозой.

Индикативное планирование подразумевает, что частные предприниматели ориентируются на задачи, формируемые властью. Индикативный план включает в себя задания, которые обязательны для государства и государственного сектора. Частные компании следуют индикативному планированию, приспосабливаясь к государству, даже если они не обязаны это делать. Этот тип планирования выполняет координационную роль, обеспечивая согласование действий центра, секторов и предприятий при разработке их собственных производственно-хозяйственных программ. Выделяют три формы:

Как показывает опыт, идеального метода планирования не существует. Там, где свободный рынок дает слабину, государству приходится брать контроль в свои руки. Но при тотальном контроле рука государственной машины слишком сильно ограничивает свободы. Это плохо сказывается на конкурентоспособности производимых товаров и услуг. Нужная продукция оказывается в дефиците. Но при этом товарами, в производстве которых проблем нет, склады просто перегружены. И, как следствие, снижается уровень социально-экономического благосостояния граждан.

Роль индикаторов в индикативном планировании

Индикаторы (от лат. «indicator» — указатель) — ключевые параметры, отражающие состояние и развитие экономики и социальной сферы. Они принципиально отличаются от стандартных плановых показателей.

Плановые показатели обычно являются статичными: устанавливаются на определенный период времени и не учитывают изменения внешней среды. Они также могут быть нерелевантными для оценки эффективности проводимых мероприятий, так как не учитывают все факторы, влияющие на достижение поставленных целей.

Индикаторы, напротив, являются гибкими и адаптивными параметрами. Они позволяют отслеживать изменения в различных сферах и принимать решения на основе анализа данных. Индикаторы помогают оценить эффективность проводимых мероприятий и корректировать планы в соответствии с достигнутыми результатами.

Индикаторы могут быть различными и зависят от конкретной области планирования. Например, в экономике индикаторами могут быть рост ВВП, уровень инфляции и безработицы, объем инвестиций и т.д. В социальной сфере индикаторами могут быть показатели уровня жизни населения, образования, здравоохранения и т.д.

Сравнение индикативного и директивного планирования

Индикативное планирование и директивное планирование — это два разных подхода к планированию, которые имеют свои особенности и применяются в различных ситуациях.

Статью о директивном планировании можно прочитать здесь

При директивном планировании не только ставятся цели и задачи, но и определяются конкретные способы их достижения. Регулирование и контроль за процессами происходит напрямую из центра. Этот метод планирования основан на использовании директив — обязательных для исполнения предписаний. Директивное планирование часто применяется в условиях централизованной системы управления, где государство контролирует все аспекты экономической деятельности.

Государства, которые прибегали к директивному планированию, — СССР, Китай, Вьетнам. Классический пример директивного планирования — пятилетка. Пятилетний план разрабатывали в Советском Союзе и других странах социалистического лагеря. В нем устанавливались конкретные цели и задачи для различных отраслей экономики, а также содержались указания, как их достигнуть.

Сейчас многие государства отказались от директивного планирования, так как оно не учитывает изменения внешней среды и ограничивает свободу действий. Вместо этого они используют индикативное планирование, которое позволяет учитывать интересы общества, бизнеса и власти, а также более эффективно использовать ресурсы.

Индикативное планирование часто применяется в условиях рыночной и смешанной экономики, где государство играет роль регулятора и координатора. Сейчас в России, как и в большинстве стран мира, применяется индикативное планирование. А директивное планирование используется достаточно редко. Государства прибегают к директивным планам в основном при чрезвычайных ситуациях и в случае войны.

Примеры

Кроме Советского Союза метод применяли и другие страны. В основном страны с социалистическим строем.

В странах с командно-административной экономикой директивное планирование применяется ко всем областям жизни. Его основные инструменты — это бюджет, ограничения на капиталовложения, фонды для материально-технических ресурсов и государственные заказы.

Связь индикаторов и регуляторов

Индикаторы и регуляторы в индикативном планировании тесно связаны между собой.

Регуляторы — это механизмы, которые помогают достичь желаемого результата. Они используются для достижения целей, которые определены на основе индикаторов.

С помощью регуляторов происходит координация государственных и муниципальных органов власти, общественных организаций и бизнеса. Они также помогают осуществлять контроль за выполнением планов. Например, если индикаторы показывают, что уровень безработицы в стране слишком высок, то регуляторы могут быть использованы для формирования новых рабочих мест или стимулирования экономического роста.

Таким образом, связь индикаторов и регуляторов очень велика. Индикаторы позволяют оценить эффективность проводимых мероприятий и определить направления развития, а регуляторы используются для достижения поставленных целей и задач.

Виды индикативных планов по сроку

Горизонт планирования индикативных планов может отличаться. Рассмотрим основные виды индикативных планов в зависимости от срока.

Краткосрочные. Разрабатываются на период от нескольких месяцев до года. Направлены на решение конкретных задач или проблем в рамках короткого промежутка времени. Примером может служить план по замедлению инфляции в течение года.

Среднесрочные. Горизонт планирования от 1 года до 6 лет. Направлены на решение более масштабных задач и проблем, которые требуют больше времени для реализации. Примером среднесрочного индикативного плана может служить план по развитию транспортной инфраструктуры в регионе на ближайшие три года.

Долгосрочные (стратегические). Разрабатываются на период от 6 до 10 лет. Такие планы обычно направлены на решение стратегических задач, которые требуют много времени на подготовку и реализацию. Примером долгосрочного индикативного плана может служить план по цифровизации экономики страны на ближайшие 10 лет.

Виды и особенности факторинга

Виды факторинга различаются по задачам, которые он решает. Кратко разберем понятие и особенности каждого варианта.

Краткая классификация

Если кратко охарактеризовать, каким бывает факторинг, подойдет следующая классификация:

Какие бы задачи ни пришлось решать бизнесу, со сложностями вам поможет разобраться факторинг. Ведь это не просто деньги, а защита на случай, если ваш клиент попросту перестанет оплачивать счета. Страхование от подобных ситуаций — то, о чем должна думать каждая компания.

Поможем выбрать вид факторинга, подходящий в условиях вашего контракта.

Статьи по теме

Перед новой властью в лице Коммунистической партии стояла задача: мобилизовать ресурсы и восстановить экономику. На тот момент приоритетом была индустриализация. Для разработки планов был учрежден комитет по планированию, который позже переформировали в Государственный Комитет по Планированию, или коротко Госплан. Первым результатом работы комитета в 1920 стал государственный общероссийский электрификационный план (ГОЭЛРО). Его задачей была электрификация страны. Успешное воплощение ГОЭЛРО в жизнь стало толчком для разработки новых планов. Но уже более глобальных.

Первая пятилетка была направлена на индустриализацию страны. Тогда еще молодая советская власть нуждалась в быстрых и эффективных решениях. Для этого правительство взяло все в свои руки. Нужно было освоить новые территории, отстроить фабрики, заводы, транспортную сеть и укрепить ВПК. Распределение финансов для ускорения процесса должно быть централизовано. После, когда нужно было восстанавливать экономику и инфраструктуру после Второй мировой войны партия быстро распределила ресурсы и назначила ответственных. Нет времени думать и сомневаться. Нужно страну поднимать.

С середины 1950-х годов правительственные органы начали придавать приоритет социальным целям в рамках государственной политики. В условиях научно-технической революции стало очевидно, что директивное планирование не способно эффективно решить все задачи современного общественного развития. С каждым новым пятилетием правительство постепенно отказывалось от прямого распределения государственных заказов и старалось внедрить товарно-денежные отношения между предприятиями, включая использование хозрасчета в секторе государственной собственности.

С начала 1970-х годов с учетом запросов научно-технического прогресса в стране начали разрабатываться Комплексная программа долгосрочного социально-экономического развития и Национальная программа научно-технического прогресса. Правительство всё больше придавало значение методам межотраслевого баланса, сокращало количество директивно устанавливаемых показателей, стимулировало самостоятельность предприятий, отраслей и регионов. Однако, несмотря на эти усилия, темпы роста внутреннего валового продукта продолжали снижаться ежегодно.

В 1970-х роль нефти и газа в экономике СССР росла. Благодаря продаже топлива, которое добывали в Сибири, за рубеж, появилась возможность импорта потребительских товаров. Это решило многие вопросы социального характера. У страны была возможность улучшить уровень жизни населения и сохранялась продуктовая независимость.

В середине 80-х для того, чтобы поддерживать уровень объемов добычи нефти, газа и угля, требовались большие вливания средств. Прогресс не стоял на месте, а оборудование для ТЭК устарело. В Советском Союзе не было инструментов внедрения достижений НТП, поэтому модернизация добычи была медленной, в отличии от стран с рыночной экономикой. После распада СССР страна перешла к рыночной экономике.

Сервис индикативных котировок (квоты)

Индикативные котировки (далее – квоты) – это электронные сообщения с приглашением делать оферты на покупку или продажу ценных бумаг, которые направлены всем или адресованы одному / некоторым участникам рынка ("Списку партнеров").

Сервис индикативных котировок предназначен для профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Квоты могут подавать только участники торгов, являющиеся Участниками клиринга на фондовом рынке. Возможен пакетный и индивидуальный ввод.

Квоты выставляются без указания режима. Выбор режима и кода расчетов происходит на этапе "принятия" квоты (ответа адресной заявкой).

Время выставления, изменения, снятия квот

С 09:30:00 до 23:49:59.

Инструменты, доступные для подачи квот

Облигации и еврооблигации, с которыми возможно заключение Сделок T+, в том числе сделок РЕПО с ЦК (имеющими листинг и без листинга на Бирже)

Список бумаг для подачи квот Интерфейс MOEX Trade SE для работы с квотами

Участник во время торгового дня имеет доступ к информации:

Что такое индикативное планирование и зачем его используют

Порядок заключения сделки с помощью сервиса индикативных котировок

Выставленные квоты остаются в терминале после сделки, если не снять их самостоятельно.

В конце торгового дня все выставленные квоты, оставшиеся активными, снимаются автоматически.

Участник может создавать Разрешающие и Запрещающие списки партнеров. Разрешающие списки доступны для выбора на форме ввода квоты как список партнеров для отправки. В случае указания собственной фирмы при отправке квот данному списку партнеров участник – отправитель будет также получателем данной квоты. Запрещающий список действует как черный список фирм, от которых фирма участника не будет получать квоты.

Возможные режимы при ответе на квоту

При ответе на квоту (принятие квоты) участник может выбрать один из доступных режимов: РПС, РПС с ЦК, Двусторонние сделки с ЦК (ОТС: Облигации с ЦК и ОТС: Облигации с ЦК адрес).

Параметры внебиржевых режимов для заключения сделок

Название борда в MOEX Trade SE ОТС: Облигации с ЦК ОТС: Облигации с ЦК адрес.

Код борда OCBR, OCBU, OCBY OCAR, OCAU, OCAY

Код расчетов Y0, Y1, Y2 (в сделках используются только ТКС Т+)

Валюта расчетов RUB, USD, CNY RUB, USD, CNY

Контроль обеспечения В соответствии с риск-параметрами НКЦ

Ценовые границы Цены ограничены в соответствии с риск-параметрами НКЦ, но не шире, чем +/- 20% от расчетной цены НКЦ

Партнер Направляется в адрес "НКЦ" (контрагент не получает адресную заявку) Направляется в адрес Партнера (контрагент получает адресную заявку)

Заполнение поля "Ссылка" Обязательно и должно совпадать во встречных адресных заявках Опционально

Анонимность Реализован принцип анонимности Нет анонимности

Временной регламент 09:30:00 – 18:59:59

Отчеты по выставленным квотам

Торговый отчет, предоставляемый участнику торгов:

Клиринговый отчет, предоставляемый участнику клиринга:

Документы и дополнительные материалы

НКЦ – пункты о "Намериниях" МБ – пункты о "Котировках РПС"

Правила клиринга. Часть II. Правила клиринга на фондовом рынке, рынке депозитов и рынке кредитов Правила проведения торгов на фондовом рынке, рынке депозитов и рынке кредитов ПАО Московская Биржа. Часть II. Секция фондового рынка

Изменение времени проведения отдельных операций Уведомление о времени проведения торгов в отдельных режимах торгов

Формы и форматы документов и отчетов Формы и форматы документов направляемых по итогам торгов

Дополнительные технические материалы

Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить свое предложение или задать вопрос, используйте форму обратной связи.

Мы ценим Ваше мнение и обязательно рассмотрим Ваши вопросы и в случаях, когда это возможно, подтвердим получение Письма и предоставим письменный ответ.

В случае наличия обоснованных и существенных претензий, Биржа совместно с Экспертными Советами примет меры по разработке и реализации соответствующих изменений.

Уровни индикативного планирования

В зависимости от масштаба и сложности задач, которые необходимо решить, индикативное планирование может осуществляться на различных уровнях. Согласно основной классификации выделяют 3 уровня.

Планирование на уровне государства или группы государств. Решает проблемы, связанные с экономикой в целом, такие как инфляция, безработица, экономический рост и т.д. Разрабатываются и реализуются долгосрочные планы, направленные на стимулирование экономического роста, создание новых рабочих мест, улучшение условий жизни населения.

Планирование на уровне региона или области. Оно направлено на решение проблем, связанных с развитием отдельных отраслей экономики, таких как сельское хозяйство, промышленность, туризм.

Планирование осуществляется на уровне предприятия или организации. Компания планирует конкретные шаги, направленные на улучшение производственных процессов, повышение эффективности использования ресурсов, увеличение прибыли.

Что нельзя назвать факторингом

Теперь разберем, что не относится к видам факторинга.

Более подробно ознакомиться с общей характеристикой и типами факторинга, его терминологией и законодательной базой можно, изучив главу 43 ГК РФ «Финансирование под уступку денежного требования».

Популярные вопросы о факторинге

В среднем от момента подачи заявки и расчета средств до их поступления на счет проходит от 3 дней до 2 недель.

Это не заем и не кредит, а задолженность по контракту с поставщиком, которую сначала за вас уплачивает банк. Эти деньги отражаются только в кредиторской задолженности компании. Инструмент доступен только юридическим лицам.

Заключение

Индикативное планирование является важным инструментом государственного и корпоративного управления. Этот метод позволяет разрабатывать стратегии и планы, которые учитывают текущую ситуацию и прогнозы на несколько лет вперед. Индикативное планирование способствует координации действий органов власти и частных организаций и помогает использовать ресурсы более эффективно.

Читайте также:  Что нужно сделать для получения предварительно заполненных деклараций от налоговой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *