Вся сметная документация регламентируется определенными государственными органами. Именно они регулируют разработку нормативных документов и сметных нормативных баз. Ведущими ролями в этом деле играет Минстрой России, Главгосэкспертиза, ФЦЦС и в меньшей степени но все равно очень значимо региональные центры по ценообразованию.
Хотите быть в курсе всех новостей сметного дела?
Что такое региональный и федеральный центр по ценообразованию
Региональный центр ценообразования в строительстве на сегодняшний день является одним из основных органов, регулирующих все аспекты в области строительства и его экономики. В каждом регионе России, как правило, существует свой собственный центр, в котором возможно получить ответы на все интересующие вопросы.
Федеральный центр по ценообразованию в строительстве является основным органом в данной области, где проводятся процессы реформирования, корректировки и изменения различных нормативов и актов в системе ценообразования и нормирования.
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 29 июня 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 23 июня 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 19 июня 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 2 июня 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 24 мая 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 15 мая 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 11 мая 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 2 мая 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 20 апреля 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 5 апреля 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 30 марта 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 27 февраля 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 13 февраля 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 31 января 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 19 января 2023 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 17 января 2022 г.)
О признании не подлежащими применению некоторых изменений и дополнений в территориальные сметные нормативы, включенных в федеральный реестр сметных нормативов
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 12 января 2022 г.)
О признании не подлежащим применению некоторых территориальных сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 22 декабря 2022 г.)
Актуальный федеральный реестр сметных нормативов на текущую дату:
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 28.12.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 16.12.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 09.12.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 01.12.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 08.11.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 20.10.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 27.09.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 22.09.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 08.09.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 01.09.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 08.08.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 19.07.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 28.06.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 20.06.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 01.05.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 07.04.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 23.03.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 14.03.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 03.03.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 25.02.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 08.02.2022 г.)
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 17.01.2022 г.)
Порядок формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, применяемых для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержден приказом Минстроя РФ от 24 октября 2017г. №1470/пр.
Согласно статье 8.4 Градостроительного кодекса РФ:
1. Федеральный реестр сметных нормативов является государственным информационным ресурсом. Указанный реестр является общедоступным, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2. Федеральный реестр сметных нормативов, содержащий сведения об утвержденных сметных нормативах, размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
3. Формирование и ведение федерального реестра сметных нормативов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке.
специалист-консультант АЙТАТ.РФ Васильева Ульяна
ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
1 июля 1998 года
119331, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 29
Федеральные государственные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим

с 10 июля 2014 г.
Среднесписочная численность работников
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Организация опубликовала 1 сообщение и упомянута в 1 сообщении
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Нет сведений о приостановке операций по счетам на 4 апреля 2022 года
Проверить на сегодня
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 665,5 млн руб.
Участник системы госзакупок — заказчик
Организация заказала товаров или услуг на сумму более 776,8 млн руб.
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027700245825 от 24 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087704035496 от 16 апреля 2010 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 771700126677191 от 1 сентября 2018 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Коды статистики
Контакты ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”
119331, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 29
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”
Руководитель ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
Филиалы и представительства
Правопредшественники
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” также является руководителем или учредителем 13 других организаций
ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” не является управляющей организацией
ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” были получены 5 лицензий
Сообщения на Федресурсе
Организация ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” инициировано 37 проверок
Нет сведений о результатах
№ 77231373165504809095 от 24 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 119 судебных дел с участием ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ”
Третье / иное лицо
№ А60-33867/2023 от 22 июня 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” — зарегистрирована 1 июля 1998 года по адресу 119331, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 29. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700245825, ИНН 7736115684, КПП 773601001. Регистрационный номер в ПФР — 087704035496, регистрационный номер в ФСС — 771700126677191. Организационно-правовой формой является “Федеральные государственные бюджетные учреждения”, а формой собственности — “Федеральная собственность”.
Основным видом деятельности организации ФГБУ “ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ” является “Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность в области архитектуры”, “Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук”, “Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки”, “Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность”, “Производство кровельных работ” и других.
Генеральный директор — Михеев Дмитрий Владимирович.
На 1 июля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
На конференции «MOSТИМ. Цифровая битва регионов» обсудили практические кейсы и передовой опыт🎤Межрегиональная конференция в сфере цифровых технологий в строительстве «MOSТИМ. Цифровая битва регионов» прошла 21 июня при координационной поддержке Минстроя России.
🖥️
Главная цель мероприятия — продемонстрировать передовой практический опыт регионов-участников «Цифровой битвы» в части применения ТИМ, а также сформировать дорожные карты развития регионов в рамках стратегических сессий.
🤝
Оценить достижения смогли представители государственных заказчиков регионов по итогам проведенных соревнования и круглых столов.
🇷🇺 Начальник отдела ФАУ «ФЦС» Дмитрий Пархоменко принял участие в Конференции в составе жюри, а также проинформировал участников о целях, текущих и планируемых задачах развития «Классификатора строительной информации» и перевода документов в машиночитаемый и машинопонимаемый формат xml. в рамках реализации ГИСОГД РФ.
Руководитель проекта ФАУ «ФЦС» приняла участие в Бетанкуровских чтениях в Санкт-Петербурге
🇷🇺
Руководитель проекта ФАУ «ФЦС» Лейсан Исламова приняла участие в мероприятии, организованном РОМГГиФ и НИЦ «Строительство» 22 июня в Санкт-Петербурге.
🎤 На конференции обсуждались вопросы содержания мониторинга механической безопасности при новом строительстве, реконструкции и эксплуатации зданий и сооружений.
📊
Мониторинг – это обратная связь между расчетным прогнозом и реальностью.
🏗️
Данный инструмент нацелен не только на обеспечение механической безопасности сооружений при их строительстве и эксплуатации, но и позволяет на основе обратного анализа результатов измерений совершенствовать проектные решения и расчетные модели.
💬
Эксперты обсудили значение мониторинга как профилактического средства , позволяющего своевременно обнаружить и диагностировать негативные тенденции и принять адекватные меры по нормализации технического состояния сооружения.
До завершения регистрации на саммит деловых кругов «Сильная Россия» осталось меньше недели
▶️
Главная тема мероприятия в этом году – «Комплексное развитие территорий. Инфраструктурные проекты».
🔘
Среди ключевых вопросов в повестке дня: развитие инфраструктурного потенциала российских регионов, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, строительство и модернизация объектов ЖКХ, цифровая трансформация, развитие спортивной и туристической инфраструктуры, а также инфраструктуры связи и другие.
14:59
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Более 300 ТС на НФС не требуют продления и действительны до окончания срока действия
👥
Профессиональное сообщество продолжает обсуждать вступление в силу нового свода правил СП 522.1325800 «Системы фасадные навесные вентилируемые. Правила проектирования, производства работ и эксплуатации».
🏗️
«После введения в действие нового документа не требуется продление 326 действующих технических свидетельств Минстроя России на НФС, а обоснование безопасности этих систем будет проводиться в рамках соответствия требованиям и рекомендациям, изложенным в СП 522», – уточнил начальник Управления нормирования и стандартизации в строительстве ФАУ «ФЦС» Олег Король.Подробности в сюжете Телеканала «Известия.78»
Мировые тенденции устойчивого развития городов обсудили на международном уровне с участием экспертов ТК 465
👥
Эксперты ТК 456 «Строительство», деятельность секретариата которого осуществляет ФАУ «ФЦС», продолжают работу в технических комитетах Международной организации по стандартизации ИСО.
⚡️
Впервые после пандемии в июне 2023 года в гибридном формате состоялись заседания рабочих групп и подкомитетов Технического комитета 268 «Устойчивые города и территориальные сообщества» Международной организации по стандартизации ИСО, в работе которых очное участие приняла эксперт ТК 465 «Строительство» и ИСО/ТК 268 «Устойчивое развитие городов и поселений» советник РААСН Людмила Ткаченко.
🌐
Мероприятие прошло с 13 по 18 июня в Париже с участием представителей более чем 30 стран, в том числе России, Китая, Ирана, Бразилии и др.
🇷🇺
«Работа российских экспертов в техническом комитете ИСО/ТК 268 будет способствовать адаптации международных стандартов по устойчивому развитию к российским условиям, а также гармонизации национальных и международных стандартов с учетом лучших мировых практик. В 2022 году российские эксперты рассмотрели замечания и предложения к 10 проектам стандартов и документов ИСО/ТК 268, поступивших от национальных комитетов для последующей публикации стандартов», – подчеркнул начальник Отдела межгосударственного и международного сотрудничества ФАУ «ФЦС» Вячеслав Семёнов.Подробности на нашем сайте.
ТК 465 «Строительство» вошел в ТОП-10 рейтинга эффективности технических комитетов по стандартизации
⚡️
Об этом сообщил руководитель Росстандарта Антон Шалаев на заседании Совета по стандартизации при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
🏆
Рейтинг эффективности деятельности технических комитетов по стандартизации формируется Росстандартом по результатам контроля за работой, мониторинга и оценки эффективности деятельности ТК.
📝 Экспертная оценка производится по целой группе показателей.
🔎 В их числе уровень выполнения плановых показателей деятельности, результаты рассмотрения апелляционных жалоб в отношении ТК и достижения в работе международных организаций по стандартизации, наличие случаев значительного сокращения среднего срока разработки стандарта, степень привлечения для участия в работах по стандартизации бизнес-сообщества и др.
📈
Всего в рейтинге представлено 238 ТК.
🇷🇺
Напомним, что ФАУ “ФЦС” осуществляет функции Секретариата ТК 465.
🌐
Во Всемирный день социальных сетей делимся большой подборкой отраслевых Telegram-каналов.
▶️
Сохраняйте и следите за главными новостями в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
🇷🇺
🇷🇺
Вице-премьер Марат Хуснуллин
@mkhusnullin
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
📚
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
В ФАУ «ФЦС» подтверждена пригодность для применения в строительстве щебня из пеностекла
💬
«Специалистами ФАУ «ФЦС» подготовлено техническое свидетельство, позволяющее применять щебень из пеностекла, получаемый путем дробления блоков, плит и фасонных изделий из пеностекла, на территории Российской Федерации в качестве засыпного теплоизоляционного материала», – сообщил заместитель начальника управления технической оценки соответствия в строительстве ФАУ «ФЦС» Артем Мельников.
📄
Оценка пригодности данной продукции для применения в строительстве проведена с учетом обязательных требований строительных, санитарных, пожарных, промышленных, экологических, а также других норм безопасности, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.
🌐
Напомним, что в 2022 и 2023 годах, в соответствии с Постановлением Правительства РФ, в обосновывающую документацию могут включаться результаты зарубежных исследований, а ФАУ «ФЦС» может оказать сопровождение при подготовке полного пакета технической документации.
🇷🇺
Подробности на нашем сайте
Первое июля для многих остаётся по-прежнему профессиональным праздником – Днём архитектора
✏️
Учреждённый ещё в 1985 году День архитектора ежегодно праздновался в первый понедельник июля. Спустя 10 лет он был перенесён на первый понедельник октября и теперь отмечается как Всемирный день архитектуры.
🔵
Архитекторы играют большую роль в развитии городов и градостроительной среды в целом. Они создают не просто здания, а настоящие произведения искусства, которые влияют на многие аспекты нашей жизни.
🏛️
Здания и сооружения, которые мы видим сегодня, являются образцами искусства и инженерных изысканий. Они были возведены благодаря уникальным усилиям выдающихся архитекторов, инженеров и строителей, которые вкладывали в них свои знания, труд и талант.
🏫
Многие архитектурные объекты стали символами технологического прогресса, культурными достояниями и туристическими достопримечательностями. Некоторые из них также имеют историческое значение и представляют собой памятники архитектуры.
Желаем всем архитекторам успехов, новых идей и возможностей для их реализации!
▶️
На карточках рассказываем о некоторых современных архитектурных решениях.
2:57
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видеодайджест о знаковых решениях и мероприятиях в области технического регулирования в июне
🇷🇺
Об итогах месяца рассказывает руководитель ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин:
0:01 Главные события
0:58 Публичные обсуждения проекта ТР ЕАЭС “О безопасности строительных материалов и изделий”
01:21 Актуализированные ФАУ “ФЦС” своды правил утверждены Минстроем России
02:08 В рамках развития деревянного домостроения в НИЦ “Строительство” проводятся исследования современных видов деревянных конструкций
02:31 Тренды развития нормативной базы в строительстве обсудили специалисты ФАУ “ФЦС” на 10 отраслевых конференциях и семинарах
Региональный центр по ценообразованию в строительстве
Помимо основного, Федерального центра, в каждом регионе России есть филиалы данного органа — Региональный центр по ценообразованию. На основании всего написанного выше можно заключить, что региональные центры находятся в подчинении у ФЦЦС.
Действительно, все процессы, связанные с областью сметного нормирования, регулируются в работе региональных центров ценообразования именно указанным федеральным органом. Однако некоторые моменты в данной области также зависят и от работы региональных ведомств.
Одним из основных направлений региональных центров по ценообразованию в строительстве является проверка достоверности определения сметной стоимости и экспертиза проектной документации на объекты, финансируемые из средств бюджета. Помимо этого, разработка различных изданий и периодики, затрагивающей и освещающей все вопросы, касающиеся каждого региона в отдельности, является одной из функций, выполняемых региональными органами.
Следует также отметить, что региональными центрами по ценообразованию разрабатываются и территориальные расценки и индексы. Мониторинг стоимости строительных материалов и оборудования, а также областей оплаты труда и эксплуатации машин является также одной из функций региональных филиалов ФЦЦС.
Таким образом, невозможно отрицать важность деятельности и Федерального центра ценообразования в строительстве, и его региональных представительств в области сметного нормирования и экономического развития в строительной области. Ведь все основные процессы в данной сфере осуществляются на основании сведений, полученных в результате деятельности органов данного типа.
Рисунок 2. Региональные центры ценообразования и ФЦЦС
Хотите быть в курсе всех новостей сметного дела?
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7707780887
/
Основной вид деятельности
84.11.11
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Дополнительные ОКВЭД
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 10 СТР. 1
получен 29.06.2018
Специальный налоговый режим
Реестр получателей поддержки
Реестр недобросовестных поставщиков
Не числится
Реестр террористов и экстремистов
(по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)
Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)
77-19-013551 от 21.03.2019
Дата начала обработки 18.11.2013
Цель обработки персональных данных
ОКПО 00083948, зарегистрировано 17.07.2012 находится по адресу 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 10 СТР. 1. Статус: Действующее с 17.07.2012.
Компания работает 10 лет и 11 месяцев, с 17 июля 2012 по настоящее время. Основной вид деятельности МИНСТРОЙ РОССИИ – Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г. Москве с 17 июля 2012 г., присвоен КПП 770701001. Регистрационный номер ПФР 087101120531, ФСС 770705091677211.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные МИНСТРОЙ РОССИИ могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить
Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить
Наличие обеспечительных мер
Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить
Аффилированность
(связанные компании)
История изменений в данных об организации.
Данные не найдены.
Найдено
░
, на сумму
░░░ ░░░ ₽
В качестве Взыскателя
Оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 и пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
В качестве Взыскателя
Существенные факты (Федресурс)
МИНСТРОЙ РОССИИ участник
░ сообщение
на Федресурсе
Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
Дата постановки на учет: 17.07.2012
Сведения о регистрации в ФСС
770705091677211
01.09.2018
Сведения о регистрации в ПФР
087101120531
20.07.2012
__________________ / Файзуллин Ирек Энварович /
М.П.
Сводный отчет + Важные факты
МИНСТРОЙ РОССИИ
Сводный отчет о деятельности
Важные факты и риски
(включая Уровень риска ЦБ РФ)
Дерево связей
Описание работы с Деревом связей (используется компьютерная мышь):
1. Клик на объект – скрыть\раскрыть дочерние элементы (Все кроме “Подразделения”).
2. Удерживая объект левой кнопкой, вы можете двигать его по полю.
3. Двойной клик на пустую область – приблизить объекты.
4. Удерживая левой кнопкой пустую область – вы можете двигать всю область.
5. Прокрутка колеса – приблизить\отдалить всю область.
Товарные знаки
Блокировка счетов
Наличие обеспечительных мер
Документы на внесение изменений
- периодическое научное издание «Архитектурное наследство» ISSN 0320-0841 (главный редактор: д. арх., проф., член-корр. РААСН Бондаренко И.А., заместитель главного редактора: д. иск., акад. РААСН, почётный член РАХ Казарян А.Ю.)[27]
- периодическое научное издание «Вопросы всеобщей истории архитектуры» ISSN 2500-0616 (главный редактор: д. иск., акад. РААСН, почётный член РАХ Казарян А.Ю.)[28][29]
- периодическое научное издание «Современная архитектура мира» ISSN 2500-3445 (главный редактор: к. иск., советник РААСН Коновалова Н.А.)[30]
- периодическое научное издание «Теория и история архитектуры» ISSN 2712-8237 (главный редактор: д. иск., акад. РААСН, почётный член РАХ Казарян А.Ю.)[31][32]
Монографии и иные издания
- Методика и практика сохранения памятников архитектуры / Г. В. Алфёрова, В. И. Балдин, И. Ф. Бородина и др.; Под ред. Н. Ф. Гуляницкого, В. Н. Иванова, А. Ф. Крашенинникова и др.; Госгражданстрой при Госстрое СССР, ЦНИИТИА. — Москва: Стройиздат, 1974. — 143 с.
- Бондаренко, И. А. История и заслуги НИИТАГ РААСН // Архитектурное наследство. — СПб., 2014. — . — .
- Отдел проблем теории архитектуры (заведующая отделом — доктор архитектуры, кандидат искусствоведения, советник РААСН Добрицына И.А.)[17]
- Отдел истории архитектуры и градостроительства древнего мира и средних веков (заведующий отделом — доктор искусствоведения, академик РААСН, почётный член РАХ Казарян А.Ю.)[18]
- Отдел истории архитектуры и градостроительства нового времени (заведующая отделом — доктор искусствоведения, академик РААСН, заслуженный архитектор РФ Нащокина М.В.)[19]
- Отдел истории архитектуры и градостроительства новейшего времени (заведующая отделом — Васильева А.В.)[20]
- Отдел проблем реконструкции и реставрации историко-архитектурного наследия (заведующий отделом — доктор архитектуры, профессор, член-корреспондент РААСН Щенков А.С.)[21]
- Отдел современных проблем средоформирования и градорегулирования (заведующий отделом — доктор архитектуры, академик РААСН, член-корреспондент РАХ, народный архитектор РФ Боков А.В.)[22]
- Лаборатория архитектурного формообразования (заведующий лабораторией — кандидат архитектуры, советник РААСН Касьянов Н.В.)[23]
- Сектор деревянного зодчества (заведующий сектором — кандидат архитектуры, советник РААСН Бодэ А.Б.)[24]
- Отдел координации научно-исследовательских работ
- Научная библиотека НИИТИАГ
ФЦЦС (федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов)
- ФЦЦС (федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов)
ФЦЦС (федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов) – это единственный разработчик нормативных расценок в строительстве. В настоящее время Федеральный центр ценообразования является единственным на территории Российской Федерации государственным учреждением, уполномоченным на выполнение ценообразовательных функций в отрасли строительства и промышленности строительных материалов, в том числе отдельных функций, ранее выполняемых Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстроем России).
Содержание
Цели деятельности ФГУ ФЦЦС
- непосредственное оказание государственных услуг юридическим лицам и гражданам в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве,
- реализация единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности,
- подготовка нормативно-правовых и индивидуальных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов, необходимых для формирования федеральной нормативно-методической и информационной базы ценообразования.
Функции, выполняемые ФЦЦС
- во взаимодействии с Учредителем, другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять подготовку нормативно-методических и справочно-информационных документов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов;
- осуществлять методологическое руководство отраслевыми региональными и специализированными организациями по ценообразованию в строительстве и их аккредитацию;
- проводить мониторинг уровня цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве на территории Российской Федерации, а также стоимости эксплуатации (аренды) строительных машин, приборов, материалов и механизмов, оплаты труда в строительстве в разрезе субъектов Российской Федерации и ведущих предприятий строительного комплекса; формировать и вести единый федеральный информационный банк данных о стоимости материально-технических ресурсов, используемых в строительстве и данных по вопросам сметного ценообразования в строительстве;
- проводить анализ динамики изменения цен на строительную продукцию, материалы, изделия, конструкции, оборудование, машины и механизмы, отдельные виды строительно-монтажных работ, транспорт привозных материалов, а также осуществлять сбор и обработку информации о стоимости введенных в эксплуатацию и запроектированных объектов;
- собирать, анализировать и регистрировать данные о стоимости строительных материалов, изделий, конструкций, оборудований, машин и механизмов, а также региональных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и иных работ;
- производить разработку индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации, применяемых для расчетов за выполненные работы, финансируемые с привлечением средств федерального бюджета;
- организовывать выпуск информационно-справочных и нормативно-методических документов по вопросам ценообразования и сметного нормирования;
- обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию и ресурсы, применяемые в строительстве, необходимые для определения сметной стоимости строительства, выполнения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, формирования договорных цен на строительную продукцию и проведения расчетов за выполненные работы, обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию;
- обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию, необходимых для целей оценочной деятельности при использовании затратных методов оценки;
- проводить в средствах массовой информации кампании по освещению политики в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов и уставной деятельности Учреждения;
- организовывать проведение экспертизы сметной документации по объектам капитального ремонта, а также объектам, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения;
- организовывать разработку и внедрение автоматизированных программ сметных расчетов, а также программных ресурсов, необходимых для проведения органами экспертизы, надзора и финансового контроля проверок обоснованности и эффективности использования бюджетных средств при реализации федеральных адресных и региональных инвестиционных программ;
- организовывать семинары, лекции и осуществлять иные образовательные программы в сфере ценообразования в строительстве;
- привлекать на договорной основе специалистов и юридических лиц для реализации уставных целей Учреждения.
- в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение вправе, с согласия Учредителя, вступать в ассоциации и союзы.
Услуги, оказываемые ФГУ ФЦЦС
- распространение и реализация справочно-информационных материалов и нормативно-методических документов (печатной продукции и магнитных носителей) по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов, а также экономических аспектов строительной деятельности;
- разработка текущих и краткосрочных прогнозных индексов изменения стоимости строительных, строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и других видов работ, финансируемых с привлечением средств бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- информационно-консультационные услуги в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- услуги по определению стоимости строительства и отдельных видов работ и услуг, проводить экспертизу сметных и иных экономических расчетов в сфере строительства и выдавать заключения, а также выполнять иные экспертные работы;
- разработка федеральных, отраслевых, региональных и индивидуальных (объектных и фирменных) смет норм и расценок на строительные, строительно-монтажные, специализированные, ремонтно-строительные, пусконаладочные и иные виды работ, по заказам предприятий строительного комплекса Российской Федерации;
- расчеты стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов, средних показателей стоимости транспортировки грузов, а также укрупненные показатели стоимости строительства;
- организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации по вопросам ценообразования в строительстве, а также осуществление учебно-методологической работы по внедрению новых методов определения стоимости строительства;
- разработка, приобретение и реализация автоматизированных программных ресурсов, необходимых для формирования сметных расчетов и составления первичной учетной документации в строительстве;
- проведение экспертиз сметной документации по объектам капитального ремонта, а также объектам, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения и выдавать заключения для представления в финансово-контрольные органы;
- предоставление услуг по использованию единого информационного банка данных о стоимости материально-технических ресурсов, используемых в строительстве;
- оценка активов, недвижимости, бизнеса, строительных машин, оборудования и инвестиционных проектов.
.
.
Федеральный центр ценообразования в строительстве
Как отмечалось выше, федеральный центр ценообразования в строительстве считается одним из основных органов в области сметного нормирования и экономической деятельности в строительной области. Следует отметить, что данный орган находится в ведомстве Министерства Строительства Российской Федерации.
Однако с 1 января 2017 года полномочия федерального центра ценообразования в строительстве были переданы Главгосэкспертизе России. Об этом можно прочитать на официальном сайте указанной организации.
Такое присоединение ФЦЦС было продиктовано стремлением к созданию более эффективного регулирования и развития системы ценообразования и сметного нормирования в стране. Данное слияние также позволяет оптимизировать затраты в строительстве и на федеральном уровне, и на уровне региональных центров ценообразования.
Дело в том, что Главгосэкспертиза наравне с Федеральным центром ценообразования в строительстве является подведомственной структурой Министерства Строительства России. Только задачей Главгосэкспертизы является проведение государственной экспертизы проектной документации и сметной стоимости объектов, финансирование которых производится из средств бюджета.
Федеральный центр ценообразования в строительстве же, в основном, выполняет функции сметного нормирования, реформирования и корректировки в сметной сфере. В связи с этим в целях создания единой системы регулирования всех процессов в строительной области, связанных с ценообразованием, было произведено слияние двух структур.
Однако функцией Федерального центра ценообразования в строительстве и Главгосэкспертизы по-прежнему остается проверка достоверности определения сметной стоимости, а также проверка проектной документации и документации по инженерным изысканиям.
Проверка сметной стоимости производится для документации на все виды объектов и на все виды строительства. Таким образом, Федеральным центром ценообразования в строительстве и Главгосэкспертизой подвергаются проверке сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и т.п. При этом необходимо уточнить, что государственную экспертизу в обязательном порядке проходят все объекты, которые частично или полностью финансируются из средств федерального бюджета.
Кроме того, как было отмечено выше, Федеральным центром ценообразования в строительстве производится реформирование и корректировка системы сметного нормирования в стране. Так, данным органом разрабатываются различные нормативы и расценки для составления смет.
Помимо этого, подготовка и утверждение различных нормативно-методических документов и справочников также находится в поле деятельности данного центра. Следует также отметить, что все разработанные нормативы чаще всего используются в деятельности региональных центров по ценообразованию в строительстве на территории всей России. Ведь помимо разработки нормативов и актов, ФЦЦС еще осуществляет методологическое руководство всеми региональными и отраслевыми филиалами.
Следует также отметить, что одной из функций Федерального центра ценообразования в строительстве является мониторинг уровня цен в строительной области. При этом мониторинг проводится не только в сфере строительной продукции и ресурсов, но также и в сфере эксплуатации строительных машин и механизмов, оплаты труда и т.п. То есть проводится анализ всех отраслей, которые так или иначе задействованы в строительном процессе при производстве работ на любом объекте.
На основании полученных сведений происходит анализ динамики колебания и изменения цен, результаты которого в дальнейшем также используются в работе региональных центров по ценообразованию. Кроме того, разработка индексов изменения стоимости и выпуск различных периодических и информационных изданий также входит в состав функций ФЦЦС.
Рисунок 1. Функции ФЦЦС
НИИ теории и истории архитектуры и градостроительства
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 мая 2023 года; проверки требует 1 правка.
Нау́чно-иссле́довательский институ́т тео́рии и исто́рии архитекту́ры и градострои́тельства (НИИТИАГ) — научная организация в структуре РААСН (с 1993), а затем — в структуре ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» (с 2014), занимающаяся вопросами изучения теории и истории архитектуры и градостроительства.
В структуре РААСН
ВНИИТАГ включал в себя три отделения:
- историко-теоретических исследований (рук. А. В. Иконников);
- научно-проектных поисковых разработок (рук. А. В. Боков);
- научно-информационной работы (рук. А. В. Рябушин)[3].
Имеет филиалы и представительства в Волгограде, Казани, Красноярске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Хабаровске.