DDOS-GUARD

Выполнение работ по описанию местоположения границ территориальных зон населенных пунктов сельских поселений Некоузского муниципального района для внесения сведений о местоположении границ территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости (на сумму 800 000 ₽ )

2022 16:46 – 15. 2022 7:00

обоснование НМЦ контрактаПроект контракта оцифровки 200 терзо-1-2Описание объекта закупки

Что такое ЗОУИТ?

ЗОУИТ (зоны с особыми условиями использования территорий) – это определенная местность, в пределах которой установлены ограничения и индивидуальные правила использования земельных участков и особый правовой режим.

Вид ограничений, установленных в пределах ЗОУИТ, зависит от типа зоны. Например, запрет на проведение строительных работ или ведение огородничества. Чтобы не нарушать закон, владелец земли должен знать особенности своих владений.

Порядок установления особого режима на определенном земельном участке регламентируется Градостроительным и Земельным Кодексом России. Виды зон с особыми условиями использования закреплены в ст. 105, ЗК РФ.

ФОРМА ТЕКСТОВОГО ОПИСАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН

<1> Для обозначения точек границ объекта, местоположение границ которого описано (далее – объект), используются арабские цифры. Для всех характерных точек границ объекта применяется сквозная нумерация.

В случае если такие границы представлены в виде замкнутого контура, список точек границ объекта должен завершаться обозначением начальной точки.

<2> В графе “Описание прохождения границы” в виде связного текста приводится описание прохождения границы объекта, расположенной между двумя точками.

Приложение N 3 к приказу Минэкономразвития России от 23. 2018 N 650

Цели разработки правил

Основная цель Правил – упорядочивание застройки, выделение функциональныхзон и принципов их развития. Частые задачи:

  • Благодаря упорядоченному землепользованию, можно создать оптимальные условия для развития отдельных функциональных зон и всего населенного пункта.
  • Оптимальная планировка территории населенного пункта.
  • Защита прав собственников земельных участков, объектов капитального строительства разного назначения.
  • Определение видов разрешенного использования земель, наиболее эффективных для населенного пункта и регламента их изменения.

Правила определяют стратегию развития города, его застройку, привлечение инвестиций. К их разработке нельзя подходить формально. С 2010 года ПЗЗ является обязательным документом для получения разрешения на строительство. Когда правила землепользования не разработаны, органы власти не имеют право разрешать застройку даже тех зон населенного пункта, которые предназначены для строительства.

Анализ документов, определение алгоритма работы, оценка стоимости работ

Заказ исходно разрешительной документации

Формирование карта (плана) районов, поселений

Формирование описания местоположения

Прохождение экспертизы карта (плана) районов, поселений

Корректировка карта (плана) районов, поселений по замечаниям

Подача заявления на утверждение описания местоположения зон с особыми условиями использования территории

Передача описания местоположения в ФГБУ “ФКП Росреестра”

Работы необходимы для отражения в кадастровом учёте административных границ, ограничений или особых условий при использовании земельных участков. Кадастровый учёт проходят административные границы, санитарно-защитные, охранные зоны, а также территориальные и функциональные зоны.

Как построена работа

  • Формируем коммерческое предложение в виде алгоритма работ с указанием сроков, стоимости и последовательности работ. Состав работ прозрачен, а регламентный срок получения результата обоснован.
  • Предоплата 50% от стоимости работ.
  • После заключения договора заказчик информируется о ходе работ по выбранному графику.
  • Итоговая оплата после получения результата работ.

Что требуется от заказчика

Действующая документация территориального планирования (Генеральный план, Правила землепользования и застройки), проекты об установлении зон с особыми условиями использования территории.

Выполнение комплекса работ по описанию местоположения границ населённых пунктов, выполнение комплекса работ по описанию местоположения границ территориальных зон (Реестровый номер

№ 0137300021218000019,
21. 2018 15:46 (мск)
на ЕИС

Начальная цена контракта

Порядок размещения
 Указано московское время

21 февраля 2018
15:46 мск

01 марта 2018
11:00 мск

02 марта 2018

Администрация Муниципального Района «Город Людиново и Людиновский Район»

120 календарных дней с даты заключения контракта

Российская Федерация, Калужская обл, Людиновский район Согласно техническому заданию (Приложение №4 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе).

Выполнение комплекса работ по описанию местоположения границ населённых пунктов, выполнение комплекса работ по описанию местоположения границ территориальных зон

ОКПД2
71. 110  
Услуги в области кадастровой деятельности

1 усл ед

Цена на ед.

Требования к участникам

  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Участники и результаты

06 марта 2018

  • ИП Иванов Сергей Андреевич
  • ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

Контракты с поставщиком

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░
  ░

№ 3402400376018000027 от
21. 2018

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Оказание услуг по составлению текстового и графического описаний местоположения границ территориальных зон, определению координат характерных точек границ территориальных зон, внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки сельских поселений Аскизского района Республики Хакасия.

№ 0180300013020000009,
21. 2020 11:06 (мск)
на ЕИС

Обеспечение контракта (от цены контракта)

Обеспечение гарантийных обязательств

21 сентября 2020
11:06 мск

13 октября 2020
05:00 мск

Рассмотрение первых частей

13 октября 2020
07:00 мск

15 октября 2020

Рассмотрение вторых частей

16 октября 2020
07:00 мск

Муниципальное казенное учреждение «Управление по Градостроительной и Жилищной Политике Администрации Аскизского Района»

со дня заключения муниципального контракта до 10. 2020 года

Российская Федерация, Хакасия Респ, Исполнитель осуществляет необходимые работы по месту их выполнения в соответствии с техническим заданием и по месту нахождения Исполнителя. Материалы, являющиеся результатом выполненной работы, передаютсяЗаказчику по месту его нахождения

Оказание услуг по составлению текстового и графического описаний местоположения границ территориальных зон, определению координат характерных точек границ территориальных зон, внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки сельских поселений Аскизского района Республики Хакасия

1 780 000,00

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Участники и результаты

19 октября 2020

░ ░░░ ░░░░░░
  ░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 3190500812820000014 от
30. 2020

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ ГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ФОРМЫ ТЕКСТОВОГО ОПИСАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ТРЕБОВАНИЙ К ТОЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ФОРМАТУ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ О ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 23 МАРТА 2016 Г. N 163 И ОТ 4 МАЯ 2018 Г. N 236

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

В соответствии с частью 3. 1 статьи 19, частью 5. 1 статьи 23 и частью 6. 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 52, ст. 5498; 2011, N 13, ст. 1688; 2015, N 1, ст. 9, 11; 2016, N 1, ст. 79; N 27, ст. 4306; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4829; 2018, N 1, ст. 91; N 32, ст. 5135), пунктом 10 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2018, N 32, ст. 5135), пунктом 13 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1024; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 21, ст. 2455; 2008, N 49, ст. 5742; 2013, N 52, ст. 6971; 2018, N 32, ст. 5135) и пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2010, N 9, ст. 960; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 17, ст. 2411; N 36, ст. 5149; N 43, ст. 6079; 2012, N 13, ст. 1531; N 27, ст. 3766; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 35, ст. 4514; 2014, N 21, ст. 2712; N 40, ст. 5426; N 44, ст. 6072; 2015, N 41, ст. 5671; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 17, ст. 2410; N 31, ст. 5013; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 17, ст. 2569; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; 2018, N 33, ст. 5434; N 37, ст. 5762), приказываю:

форму графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории (приложение N 1);

форму текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон (приложение N 2);

требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории (приложение N 3).

Росреестру в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа утвердить и разместить на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” схемы, используемые для формирования документов в формате XML, представляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в орган регистрации прав с целью внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории.

Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 “Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории” (зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2016 г. , регистрационный N 41845);

приказ Минэкономразвития России от 4 мая 2018 г. N 236 “Об установлении форм графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, сведения о границах территориальных зон” (зарегистрирован Минюстом России 4 июня 2018 г. , регистрационный N 51271).

Министр М. ОРЕШКИН

Приложение N 1 к приказу Минэкономразвития России от 23. 2018 N 650

На портале проектов нормативных правовых актов размещен подготовленный Росреестром проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

DDOS-GUARD

Законопроект разработан с целью усовершенствования порядка исправления реестровых ошибок органом регистрации прав в описании местоположения границ земельных участков (ЗУ), муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств, что является причиной пересечения границ земельных участков и муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и лесничеств.

В частности, устанавливается, что допускается изменение границ населенных пунктов без утверждения или изменения документов территориального планирования, в случае если при ведении Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или при установлении границ населенных пунктов и подготовке описания их местоположения выявлены пересечения между границами населенных пунктов и границами ЗУ.

Границы территориальных зон будут приводиться в соответствие с границами земельных участков, если между ними выявлены пересечения.

DDOS-GUARD

Если требуется внести изменения в схему территориального планирования муниципального района, генеральный план поселения, городского или муниципального округа, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в связи с устранением пересечения границ населенного пункта с границами земельных участков (ЗУ), то проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.

Несоответствие сведений о границах территориальных зон, содержащихся в правилах землепользования и застройки (ПЗЗ), описанию местоположений границ таких территориальных зон, содержащемуся в ЕГРН, будет являться основанием для внесения изменений в ПЗЗ.

DDOS-GUARD

В случае поступления от органа регистрации прав уведомлений об изменении описания местоположения границ территориальной зоны или границ населенного пункта в связи с устранением пересечения таких границ с границами ЗУ или в связи с устранением реестровых ошибок орган местного самоуправления обеспечивает внесение изменений в ПЗЗ путем их приведения в соответствие со сведениями, указанными в уведомлениях. При этом утверждение изменений в ПЗЗ не требуется.

До внесения соответствующих изменений в ПЗЗ, в схему территориального планирования или генеральный план считаются достоверными сведения о местоположении границ территориальной зоны и населенных пунктов, содержащиеся в ЕГРН.

DDOS-GUARD

Устранение пересечения границ населенных пунктов, территориальных зон с границами ЗУ, имеющих пересечения между собой, осуществляется органом регистрации прав при государственном кадастровом учете в связи с уточнением границ ЗУ, в том числе с целью исправления реестровой ошибки. Такие кадастровые работы и подготовка межевого плана осуществляются без учета внесенных в ЕГРН сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зон, кроме случая уточнения местоположения границ земельных участков, занятых линейными объектами.

Для уточнения границ ЗУ, занятого линейным объектом, пересекающих границы населенного пункта, муниципального образования и границы между субъектами РФ, законопроектом предлагается осуществлять раздел такого земельного участка без подготовки межевого плана и кадастрового учета исходного ЗУ в связи с уточнением местоположения границ такого ЗУ.

DDOS-GUARD

Законопроектом предлагается наделить орган регистрации прав полномочиями по исправлению (устранению) реестровых ошибок в местоположении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на ЗУ.

Устанавливается, что орган регистрации прав устраняет пересечения границ населенных пунктов, территориальных зон с границами ЗУ, имеющих пересечения между собой, при государственном кадастровом учете в связи с уточнением границ ЗУ, в том числе с целью исправления реестровой ошибки.

DDOS-GUARD

Вносить такие изменения будет возможно при условии, что более 50% площади указанного ЗУ находится в границах или за границами определенного населенного пункта, определенной территориальной зоны.

Предусматривается сокращение с трех до одного месяца срока, по истечении чего после направления заинтересованным лицам решения о необходимости устранения реестровой ошибки в сведениях ЕГРН и при непоступлении документов, на основании которых обеспечивается устранение данной реестровой ошибки, орган регистрации прав вносит изменения в сведения ЕГРН о местоположении границ и площади такого ЗУ без согласия его правообладателя.

DDOS-GUARD

Помимо прочего законопроектом предлагается восемь оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав сделать основаниями для возврата заявления и документов, без рассмотрения.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2024 года, за исключением отдельных пунктов. Общественное обсуждение продлится до 3 марта текущего года.

DDOS-GUARD

Другие публикации по теме:

Кто и как сможет получить копии документов из ЕГРН, выражающих содержание сделок

Как изменится порядок предоставления сведений из ЕГРН

В Москве сформирована единая цифровая платформа градостроительной деятельности

Какие изменения вносятся в ГПЗУ

Как пустующие земельные участки вовлекут в хозяйственный оборот

Как расширится перечень случаев, при которых не требуется подготовка документации по планировке территории

В каких случаях получать ТУ больше не потребуется

Изменены требования к цифровым топографическим картам и планам, используемым при подготовке документации по планировке территории

272 читателя,
355 топиков

Добрый день, уважаемые форумчане!
подскажите пожалуйста!!!
подготавливаю карта план ЗОУИТ, и который раз приходит отказ (текст отказа и xml прилагаю)

Хотим построить дом на участке ижс, регион Ростовская область, ближайший пригород Ростова на Дону. В ходе строительства выясняется, что участок ИЖС, НО находится в зоне особо охраняемого объекта. Из ограничений на кадастровой карте — Строительство объектов капитального строительства, ввод в эксплуатацию оборудования создающего искусственные, в том числе индустриальные, радиопомехи, а также размещение и эксплуатация стационарного или переносного приемо-передающего оборудования с мощностью передатчиков более 5 Вт в зоне охраняемого военного объекта «войсковая часть 02035» осуществляются исключительно по согласованию с ФСБ России через УФСБ России по Ростовской области. В итоге никто из жителей посёлка не получил положительный ответ после января 2022. В 2021 ввод в эксплуатацию домов проходил без проблем. ВОПРОС — как решить данную проблему и какие пути выхода имеются? Заплачу за консультации и реальную помощь кто имел успешные дела в данном вопросе. Прошу отвечать только если имеется реальный опыт.

Добрый день! Есть ли тут специалисты, у которых есть опыт постановки санитарно-защитных зон скважин на кадастровый учет? Подскажите пожалуйста, нужно ли прикладывать помимо Проекта СЗЗ какие-то документы? и может кто сможет поделиться примером оформления карта-плана?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь пример документа как сейчас устанавливаются зоны с особыми условиями использования территории (государственный природный заповедник)? какой документ формируется и сам процесс внесения сведений в ЕГРН?
Имеется Постановление Правительства РФ «О создании особо охраняемых природных территорий федерального значения на территории Республики Крым».

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой механизм действий для учёта изменений охранной зоны ВОЛС? Озранная зона ВОЛС уже стоит на учёте, отображается на публике, но её нужно сдвинуть, т. она пересекатся с проектируемой дорогой. У нас есть утвержденный проект планировки, проектная документация на дорогу, которая содержит информацию о переносе ВОЛС. Администрация муниципального образования должна принять решение о переносе ВОЛС, а я на основании этого решения уже могу подготовить карту-план?

Добрый день подскажите кто сталкивался с таким и как устранить эти замечания? Подача публичного сервитута. Получила УВЕДОМЛЕНИЕ о невозможности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, выявлено следующее:
1. В нарушение требований пункта 4 приложения № 3 к Приказу от 01. 2014 № П/369 XML-документ «ZoneToGKN_27dc3ae0-7fb4-41de-9498-960797fe5623. xml» не воспроизводит сведения о решении (акте) об установлении публичного сервитута (пункт 7 части 2 статьи 34 Закона о регистрации от 13. 2015 № 218-ФЗ). В нарушение требований пункта 4 приложения № 9 к Приказу от 01. 2014 № П/369 XML-документ «TerritoryToGKN_b677f48a-bd14-4b08-a08d-014e83399637. xml» неверно заполнен элемент «Сведения о согласовании описания местоположения границ» (пункт 7 части 2 статьи 34 Закона о регистрации от 13. 2015 № 218-ФЗ). Также выявлено, что в нарушение требований пункта 4 приложения № 3 к Приказу от 01. 2014 № П/369 неверно заполнен элемент «Title» в структуре XML-документа «ZoneToGKN_27dc3ae0-7fb4-41de-9498-960797fe5623. xml». Обращалась к разработчикам ПК АРГО, сказали все заполнено верно.

Просьба разрешить советом или практикой такую ситуацию. есть лэп протяженностью в несколько километров и, соответственно, проходит по земельным участкам двух разных муниципальных образований. лэп построена и имеет собственника, есть свидетельство о праве собственности на один линейный объект длиною неск км, оформляем землю публичным сервитутом. собственник лэп обратился с ходатайством в одно мун. образование и, конечно же, администрация отказала, мотивировав тем, что в ходатайстве указаны участки, в том числе, другой администрации. как сделать правильнее:
1) одновременно подать два ходатайства в администрации и указать в одном ходатайстве участки одного муниципального образования, в другом ходатайстве — другого, но хмл схема одна будет
2) одновременно подать два ходатайства в администрации и указать в одном ходатайстве участки одного муниципального образования, в другом ходатайстве — другого, хмл схемы сделать, соответственно, две. Но здесь тогда вопрос — сама лэп же единая, не делится, а землю именно под лэп оформляем

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Делаю постановку на кадастровый учет территориальных зон по ПЗЗ, в соответствии с ЗК РФ и ГрК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Координаты границ территориальных зон из ПЗЗ частично пересекают границы земельных участков, следовательно требование о принадлежности земельного участка ТОЛЬКО к одной зоне не выполняется. Правильно ли я понимаю, что сначала необходимо внести изменения в координаты границ в ПЗЗ и только после этого зоны можно будет поставить на кадастровый учет?
И если зона состоит из нескольких контуров, часть контуров пересекает земельные участки, а другая часть нет, можно ли поставить на учет часть зоны с «правильными контурами», а потом после внесения изменений в ПЗЗ сделать учет изменений этой зоны и внести туда исправленные оставшиеся контура?

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, оформлял ли кто охранную зону на гидроэнергетический объект? очень нужен пример! поделитесь, пожалуйста!

ФОРМА ГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

<1> Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории (далее – Описание местоположения границ) составляется по результатам работ по определению координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории либо части (частей) таких границ.

Описание местоположения границ составляется с использованием сведений Единого государственного реестра недвижимости, Единой электронной картографической основы, картографического материала, материалов дистанционного зондирования (далее – картографическая основа), а также по данным измерений, полученных на местности.

<2> В строке “Местоположение объекта” раздела “Сведения об объекте” приводится описание расположения объекта с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта.

<3> В строке “Площадь объекта +/- величина погрешности определения площади (P +/- Дельта P)” раздела “Сведения об объекте” указываются площадь объекта и предельно допустимая погрешность определения такой площади, если определение площади объекта предусмотрено соответствующим договором подряда, заключаемым между заказчиком и исполнителем работ по определению местоположения объекта.

Площадь объекта указывается в квадратных метрах с округлением до 1 кв. метра.

<4> В строке “Иные характеристики объекта” раздела “Сведения об объекте” указываются иные характеристики объекта (при необходимости).

<5> В разделе “Сведения о местоположении границ объекта” указываются:

система координат, используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе номера соответствующих зон картографической проекции;

сведения о характерных точках границ объекта;

сведения о характерных точках части (частей) границы объекта.

Для обозначения характерных точек границ объекта используются арабские цифры. Для всех характерных точек границ объекта работ либо частей таких границ применяется сквозная нумерация.

Список характерных точек границ объекта в реквизитах “Сведения о характерных точках границ объекта” и “Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта” должен завершаться номером начальной точки в случае, если такие границы представлены в виде замкнутого контура.

Реквизит “Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта” заполняется в случае подготовки описания местоположения части (частей) границы объекта и (или) местоположения границ частей объекта, если законодательством Российской Федерации допускается описание местоположения границы в виде отдельных ее участков или описание границ частей объекта, в том числе в отношении территорий (подзон). В этом случае реквизит “Сведения о характерных точках границ объекта” не заполняется.

В реквизите “Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта” границы частей объектов представляются в виде замкнутого контура.

Значения координат характерных точек границ объекта приводятся в метрах с округлением до 0,01 метра в указанной системе координат.

<6> В графе “Метод определения координат характерной точки” реквизита “Сведения о характерных точках границ объекта” в зависимости от примененных при выполнении работ методов определения координат характерных точек границ объекта указываются: (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

геодезический метод (метод триангуляции, полигонометрии, трилатерации, метод прямых, обратных или комбинированных засечек и иные геодезические методы); (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

метод спутниковых геодезических измерений (определений); (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

фотограмметрический метод; (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

аналитический метод; (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

картометрический метод. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27. 2019 N 860)

<7> Графа “Описание обозначения точки на местности (при наличии)” реквизита “Сведения о характерных точках границ объекта” заполняется в случае, если характерная точка обозначена на местности специальным информационным знаком. В остальных случаях в графе проставляется прочерк.

<8> Требования к заполнению раздела “Сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта” аналогичны требованиям к заполнению раздела “Сведения о местоположении границ объекта”.

Раздел “Сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта” заполняется в случае, если сведения о местоположении изменяемых (уточняемых) границ объекта были внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

<9> План границ объекта оформляется в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения границ объекта, с отображением характерных точек границ объекта, читаемых в таком масштабе.

План границ объекта оформляется в виде, совмещенном с картографической основой.

На плане границ объекта отображаются:

границы объекта (читаемые в выбранном масштабе характерные точки и части границ);

установленные границы административно-территориальных образований;

границы природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения (если местоположение отдельных частей границ объекта определено через местоположение указанных объектов);

используемые условные знаки;

выбранный масштаб.

Приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России от 23. 2018 N 650

Внесение в ЕГРН границ, муниципальных образований, субъектов РФ, населенных пунктов, территориальных зон и зон с особым условием использования территорийНаша компания имеет большой опыт формирования документации по описанию местоположения границ объектов землеустройства любой величины и сложности. Благодаря высокому профессионализму и большому стажу землеустроительные дела, сформированные нашими кадастровыми инженерами, проходят проверку Росреестра без проведения дополнительных работ. Виды объектов землеустройства, с которыми мы работаем:

  • Территории субъектов Российской Федерации
  • Территории муниципальных образований
  • Территории населенных пунктов
  • Территориальные зоны
  • Части указанных территорий и зон
  • Запрос данных:реквизиты заказчика;получение сведений из ЕГРН;документы территориального планирования;правила землепользования и застройки;документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;сведения и документы картографо-геодезических фондов;основания, по которым проводится описание местоположения границ объекта землеустройства (решение органа власти, договор и т. п.).
  • реквизиты заказчика;
  • получение сведений из ЕГРН;
  • документы территориального планирования;
  • правила землепользования и застройки;
  • документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
  • сведения и документы картографо-геодезических фондов;
  • основания, по которым проводится описание местоположения границ объекта землеустройства (решение органа власти, договор и т. п.).
  • Изучение полученных сведений об объекте землеустройства.
  • Описание местоположения границ объекта.
  • Рассмотрение, согласование и утверждение описания местоположения границ объекта.
  • Передача землеустроительного дела по описанию местоположения границ объекта землеустройства заказчику и в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
  • Подготовка и направление в орган кадастрового учёта пакета документов, содержащих сведения о границах соответствующих территорий.

Что вы получаете:

Формирование описания местоположения границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки муниципального образования Мичуринское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской областиЗадача:внесение сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Срок реализации: 6 месяцевФормирование описания местоположения границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения (на примере Тверской области)Задача:установить границы придорожных полос автомобильной дороги. Срок реализации: 5 месяцевФормирование описания местоположения границ населенных пунктов, установленных генеральным планом муниципального образования Мельниковского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской областиЗадача: Внесение сведений о границах населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Срок реализации: 4 месяца

СрокиДля каждого конкретного случая определяются индивидуально. СтоимостьЗависит от типа недвижимости и объема необходимых работ. Оплата50% стоимости при подписании договора и 50% по факту выполненных работ наличными, банковской картой, банковским или мобильным переводом. В отдельных случаях возможны индивидуальные условия.

  • Заполнить заявку на работыНаш менеджер уточнит всё необходимое, подготовит техническое задание, определит сроки и стоимость работ, составит договорную документацию.
  • Согласовать подготовленные документыПодписать договор, провести оплату и предоставить необходимые бумаги на земельный участок
  • Принять выполненные работыМы берем на себя получение информации из баз данных, все согласования и взаимодействия с представительными органами.

DDOS-GUARD

Федеральное дорожное агентство ФКУ УПРДОР “СЕВЕРО-ЗАПАД”
С 2016 годаФедеральное дорожное агентство ФКУ УПРДОР “РОССИЯ”
С 2016 годаФедеральное дорожное агентство ФКУ УПРДОР Москва – БобруйскФедеральное казенное учреждение УПРДОР “Прикамье”СПб ГКУ “Дирекция по сопровождению промышленных проектов”Администрация МО “Бокситогорский муниципальный район” Ленинградской областиАдминистрация МО “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской областиАдминистрация МО “Тихвинский муниципальный район” Ленинградской областиМО “Приозерский район” Лен области
с 2016 годаМО “Волховский район” Лен области с 2014 года

DDOS-GUARD

ФГБУ “Денежкин Камень”

DDOS-GUARD

Администрация Мельниковского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области

DDOS-GUARD

Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (ГКУ «Ленавтодор»)

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Администрация муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

DDOS-GUARD

Администрация Плодовского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области

DDOS-GUARD

Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области

DDOS-GUARD

Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 ноября 2018 г. N 650″Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 и от 4 мая 2018 г. N 236″С изменениями и дополнениями от:27 декабря 2019 г. В соответствии с частью 3. 1 статьи 19, частью 5. 1 статьи 23 и частью 6. 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 52, ст. 5498; 2011, N 13, ст. 1688; 2015, N 1, ст. 9, 11; 2016, N 1, ст. 79; N 27, ст. 4306; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4829; 2018, N 1, ст. 91; N 32, ст. 5135), пунктом 10 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2018, N 32, ст. 5135), пунктом 13 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1024; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 21, ст. 2455; 2008, N 49, ст. 5742; 2013, N 52, ст. 6971; 2018, N 32, ст. 5135) и пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2010, N 9, ст. 960; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 17, ст. 2411; N 36, ст. 5149; N 43, ст. 6079; 2012, N 13, ст. 1531; N 27, ст. 3766; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 35, ст. 4514; 2014, N 21, ст. 2712; N 40, ст. 5426; N 44, ст. 6072; 2015, N 41, ст. 5671; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 17, ст. 2410; N 31, ст. 5013; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 17, ст. 2569; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; 2018, N 33, ст. 5434; N 37, ст. 5762), приказываю:1. Утвердить прилагаемые:форму графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории (приложение N 1);форму текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон (приложение N 2);требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории (приложение N 3). Росреестру в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа утвердить и разместить на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” схемы, используемые для формирования документов в формате XML, представляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в орган регистрации прав с целью внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории. Признать утратившими силу:приказ Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 “Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории” (зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2016 г. , регистрационный N 41845);приказ Минэкономразвития России от 4 мая 2018 г. N 236 “Об установлении форм графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, сведения о границах территориальных зон” (зарегистрирован Минюстом России 4 июня 2018 г. , регистрационный N 51271). Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2019 г. Регистрационный N 53701

– форму графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории;- требования к точности определения координат характерных границ;- формат электронного документа, содержащего сведения о границах;- форму текстового описания местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон. Органы исполнительной власти и местного самоуправления передают соответствующие материалы в регистрирующий орган для внесения в ЕГРН сведений о границах. Прежние приказы по данным вопросам утратили силу.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 ноября 2018 г. N 650 “Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 и от 4 мая 2018 г. N 236″Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2019 г. Регистрационный N 53701Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2019 г. Текст приказа опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www. pravo. gov. ru) 7 февраля 2019 г. В настоящий документ внесены изменения следующими документами:Приказ Минэкономразвития России от 27 декабря 2019 г. N 860Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ФОРМАТУ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ О ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Координаты характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий или зон с особыми условиями использования территории (далее – граница) определяются с точностью не ниже точности картографической основы Единого государственного реестра недвижимости наиболее крупного масштаба, созданной на территорию кадастрового квартала, в котором расположена граница.

Если местоположение части границы определено на основании местоположения границы учтенного в Едином государственном реестре недвижимости земельного участка, точность определения координат характерных точек такой части границы должна быть равна точности определения координат характерных точек границ такого земельного участка, за исключением случаев, когда сведения Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границы такого земельного участка требуют уточнения.

Электронные документы, содержащие сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, направляемые в орган регистрации прав, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль за содержащимися в них данными.

В указанные электронные документы Раздел 4 формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий и зон с особыми условиями использования территории не включается, а прилагается в виде файла в формате PDF.

Зачем нужна услуга

ЗОУИТ устанавливаются для решения таких задач:

  • Обеспечение сохранности жизни и здоровья людей;
  • Защита объектов культурного наследия;
  • Охрана растительного и природного мира, защита водных объектов и лесных массивов от загрязнения;
  • Обеспечение безопасного использования объектов транспортной и энергетической инфраструктуры.

Подготовкой графического описания зон с особыми условиями использования территорий занимаются кадастровые инженеры. Документ используется для согласования установленных границ ЗОУИТ с согласующими инстанциями (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, СЭС). После утверждения границ и площади зоны, информация о территории передается в Росреестр. Полученные данные отображаются в информационной базе данных госструктуры, на Публичной кадастровой карте и в документах на землю.

Заказать разработку графического описания ЗОУИТ можно в компании «Геомер Групп». Представители фирмы используют при проведении работ высокоточное оборудование, которое позволяет быстро и точно установить необходимые параметры участка.

Последствия отсутствия охранной зоны

Отсутствие информации о ЗОУИТ может привести к различным негативным последствиям. Владелец участка может лишиться своих построек или возведение ОКС может привести к возникновению аварийной ситуации. Это происходит из-за отсутствия информации об особых зонах в ЕГРн или из-за игнорирования действующих нормативов владельцем земли.

Согласно Градостроительному Кодексу РФ (ст. 51), чтобы получить разрешение на возведение объекта капитального строительства необходимо установить границы зоны с особыми условиями использования и подвердить их документально – оформить графическое описание границ ЗОУИТ.

Ответственность за последствия ремонтных или строительных работ на территории таких зон лежит на собственнике надела. Если владелец не внес информацию об особенностях участка в Росреестр, он самостоятельно возместит возможные убытки, возникшие из-за неправильного использования объекта.

Этапы проводимых работ

Кадастровые работы по установлению границ ЗОУИТ включают следующие этапы:

  • Подготовительный – анализ документов и сведений из ЕГРН о земельном участке, относительно которого нужно установить особую зону использования. Кадастровый инженер проводит геодезическую съемку, подготавливает план местности и устанавливает площадь надела;
  • Камеральный – подготовка каталога координат границ ЗОУИТ. Графическое описание исследуемого участка содержит следующие данные: границы зоны, межевые знаки объектов природного и искусственного происхождения, условные обозначения, масштаб;
  • Регистрация земли с особыми условиями использования в Росреестре – план границ охранной зоны и другая техническая документация передается в кадастровую палату для внесения сведений в информационную базу. ЗОУИТ считается установленной с момента появления учетной записи в Росреестре.

Самостоятельно провести инженерные изыскания и установить границы ЗОУИТ не получится. Для этого вида исследований привлекаются квалифицированные подрядчики – кадастровые инженеры. В «Геомер Групп» работают опытные профессионалы, имеющие лицензию и необходимые навыки для оказания услуги.

Что получите на руки? (В чем заключается услуга)

В услугу входят следующие виды работ:

  • Составление кадастрового плана местности;
  • Изготовление графического описания;
  • Согласование установленных границ ЗУ с уполномоченными инстанциями;
  • Разработка дополнительных технических документов (при необходимости);
  • Регистрация объекта в Росреестре и получение выписки из ЕГРН с обновленными данными.

При сотрудничестве с «Геомер Групп» клиент не просто получает на руки план-карту. Представители фирмы оказывают услугу «под ключ» – от анализа имеющихся сведений до регистрации новых параметра объекта в Государственном реестре.

Стоимость услуги

Цена кадастровых работ по определению ЗОУИТ зависит от следующих нюансов:

  • Площадь и конфигурация участка;
  • Необходимость в топосъемке;
  • Тип устанавливаемой зоны;
  • Особенности рельефа;
  • Срочность заказа.

Стоимость услуги в нашей компании – от 15 000 рублей. Рассчитать предварительную смету и получить бесплатную консультацию можно по телефону или онлайн.

Правила застройки и землепользования

Компания «Геомер групп» осуществляет разработку правил застройки и землепользования. Этот документ устанавливает территориальные зоны в населенным пункте и градостроительные регламенты.

Правила застройки и землепользования – официальный документ, утверждаемый и разрабатываемый местными органами власти, но часто их разработкой занимаются организации, имеющие необходимые допуски, лицензии и квалификацию.

Правила, разработанные сотрудниками нашей компании, соответствуют требованиям Градостроительного кодекса и целям их внедрения. Цены на услугу указаны в прайс-листе.

Задать вопросы нашему специалисту можно по телефону ☎ +7 (495) 481-49-21.

Особенности разработки

При разработке ПЗЗ нужно учитывать:

  • Актуальность генерального плана застройки. Дело в том, что для некоторых населенных пунктов генпланы разрабатывались еще в 80-90 гг. прошлого века. В современных экономических условиях они не актуальны. Важно, чтобы ПЗЗ соответствовали только те положениям генплана, которые не противоречат тенденциям развития. Для таких городов мы предлагаем одновременную разработку генерального плана и правил землепользования.
  • Формальная разработка ПЗЗ на основе неактуального зонирования территории приводит к тому, что со временем документ придется корректировать. Такая модернизация требует не только дополнительных капиталовложений, но и отмены ранее принятых решений. Последствия могут быть серьезными, так как в большинстве случаев изменение ранее принятых решений возможно только через суд.

Чтобы избежать проблем с судом — разработкой градостроительного плана должны заниматься профессионалы. Выбор подрядчика на основе только цены, без учета профессионализма, может привести к проблемам в дальнейшем.

Сроки

Процедура подготовки проекта ПЗЗ по закону требует согласования и публичных слушаний. Нередко, после этих этапов в проект вносят изменения, которые делают землепользование эффективнее. Поэтому срок разработки Правил будет отличаться в каждом случае.

Окончив работу, мы предоставим вам проект из двух частей:

  • Общей. Содержит требования по землепользованию, определяет участки под застройку. Эта часть содержит в себе классификацию всех земель, расположенных на территории населенного пункта.
  • Территориальной. Она включает в себя карты с указанием территориального зонирования и границ отдельных зон.

После принятия ПЗЗ действуют в границах населенного пункта. Они имеют юридическую силу и служат основанием для судебных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.