Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

ВЕСОМЫХ АРГУМЕНТА

заказов приходят по

за 2018 год

за 14 лет

ПРЕПАРИРУЕМ ВАЖНЫЙ ОБЪЕКТ

Специалисты компании «Все такелажники» разберут самое сложное производственное оборудование и выполнят монтаж техники.

В детстве мы любили разбирать разные механизмы на части. Нам хотелось узнать, как «это» работает. Правда, после некоторым так и не удавалось вернуть устройство в первоначальное состояние. Эффективным средством обучения были разнообразные конструкторы, в которых к набору деталей прилагались схемы с пошаговой инструкцией для сборки. Помните?

Для демонтажа сложного оборудования требуется доскональное знание техники и специальные вспомогательные средства. Обычно оборудование разбирают, если:

  • объект нужно перевезти на новое место;
  • объект демонтируют для реконструкции помещения.

Нередко мероприятия по демонтажу начинаются с перемещения тяжёлого и крупногабаритного объекта. Это значит, что вам понадобятся такелажники. Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 495 260-26-10 и оставьте заявку на демонтаж ваших рабочих мощностей.

ЧТО НУЖНО РАЗОБРАТЬ?

В разговоре с менеджером подробно расскажите, какую технику и в каком количестве вы собираетесь демонтировать.

Монтаж – демонтаж оборудования касается манипуляций с подвижными частями устройства:

  • электронные компоненты;
  • механические компоненты.

Мы будем действовать по заранее разработанному плану: отключим оборудование от систем коммуникаций, методично разберём технику на части, упакуем для транспортировки, перевезём по согласованному маршруту.

Если вам также понадобится обратная сборка, наши рабочие выполнят монтажно-такелажные работы.

Демонтажные работы, монтаж оборудования проводится с соблюдением правил техники безопасности. Перевозка станков (токарного станка, фрезерного, других) осуществляется такелажниками с соответствующей группой допуска электробезопасности.

Перевозка грузов по Московской области, если говорить о производственном оснащении, отработана нашей службой логистики “до кочки”. Знаем, как транспортировать с одного завода на другой, опираясь на опыт.

Убеждены, что качество разборки, погрузки, последующий переезд не должны беспокоить наших клиентов. Априори предполагается, что все этапы проведения работ производятся в соответствии с требованиями законов, устоявшихся традиций качества.

На этапе обсуждения услуги решаются организационные вопросы: отключение инженерных сетей (где находятся задвижки / места врезки), отсоединение от сети 380В. Цена, сроки, другие важные аспекты утверждаются сметой.

ЭТАПОВ РАБОТ

Процесс нашего сотрудничества складывается из последовательных ступеней

Оценка стоимости работы

Плата за победу

Битва с реальностью

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

КОНСУЛЬТАЦИЯ, ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКАИ СОСТАВЛЕНИЕ ППР – БЕСПЛАТНО

Внимательно выслушаем Ваши пожелания, предложимоптимальное решение и подготовим расчёт

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 495
Обратный звонок

Монтаж и демонтаж средств механизации на строительной площадке

Средства механизации, габариты которых превышают габариты железнодорожного и шоссейного транспорта, доставляют к месту эксплуатации и вывозят после ее окончания в разобранном виде. Некоторые машины, например бетоносмесители, требуют перед вводом в работу установки на подготовленные рабочие места. Поэтому непосредственно в условиях эксплуатации машин проводят монтажно-демонтажные работы в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

Монтаж средств механизации включает в себя следующие основные этапы.

Подготовительный этап занимает до 50% общего времени, отводимого на монтаж, и заключается в подготовке документации, разработке технологического процесса монтажа, подсчете и составлении графика использования необходимого оборудования, материалов и рабочей силы, подготовке монтажной площадки, установке якорей, проведении соответствующего инструктажа сборочной бригады, завозе и подготовке монтируемой машины к ее сборке. В качестве основы для проведения подготовительного этапа служат рабочие чертежи машины и указанные в ее паспорте технические условия на сборку.

Производственный этап заключается непосредственно в устройстве необходимых фундаментов и сборке машины.

Заключительный этап — это процесс, во время которого собранную машину испытывают и вводят в эксплуатацию.

При подготовке к монтажу подводят к сборочной площадке подъездные пути, очищают ее от посторонних предметов и ограждают для безопасного проведения монтажных работ. Размеры сборочной площадки должны позволять проводить все необходимые монтажные операции.

Чтобы создать точки опоры во время монтажа крупных машин или монтажных мачт, для их подъема на монтажных площадках закладывают якоря.

Машины крепят к фундаментам с помощью анкерных болтов, указанных в заводских инструкциях по монтажу. Кроме того, болты рассчитывают из условия равенства усилий, требуемых на разрыв болтов и скалывание материала фундамента по глубине заделки. Для бетонных фундаментов в среднем рекомендуется глубину заделки анкерных болтов Я, мм, принимать по формуле Н = 10D, где D — диаметр анкерного болта, мм.

Фундаменты изготовляют из бетона, железобетона, кирпича.

Средства механизации устанавливают в горизонтальное положение с помощью домкратов и установочных клиньев, а выверяют по уровню. Монтаж средств механизации ведут методом постепенного наращивания и сборкой крупных блоков.

В первом случае детали и сборочные единицы подают на сборку постепенно и закрепляют на ранее установленных частях. Данный метод малопроизводителен и применяется в основном при отсутствии подъемных механизмов соответствующей грузоподъемности. Монтаж машин методом крупных блоков наиболее рационален и состоит в сборке целых секций, выполняемой параллельно на земле.

Перед сборкой сложных металлоконструкций машин проверяют и подгоняют их стыки и одновременно подбирают соответствующие крепежные и вспомогательные детали.

При контрольной сборке металлоконструкций тщательно маркируют их стыки и соединения. Во время монтажа металлоконструкций первоначально прихватывают их несколькими болтами, а затем равномерно затягивают болтовые соединения. Если в процессе сборки выполняют сварочные операции, то вначале прихватывают все металлоконструкции, выверяют их и только после этого полностью сваривают.

Для монтажа металлоконструкций используют козлы, подмости, подъемные краны и падающие монтажные мачты, применение которых наиболее рационально при подъеме металлоконструкций значительной длины.

Демонтаж машин производится, как правило, в порядке, обратном монтажу, и требует проведения тех же подготовительных работ. При демонтаже машин для качественного проведения последующего монтажа трансмиссий маркируют детали, что дает возможность показывать их первоначальное положение и учитывать производственную приработку.

16 февраля 2023

Демонтаж, такелаж, перевозка промышленного оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

5 ноября 2015

Демонтаж зданий в Москве

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Демонтаж кондиционеров

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

4 000 руб./ед.

13 февраля 2023

Холодильное оборудование Copeland

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

374 900 руб.

В наличии / Опт и розница

22 января 2017

Прием, вывоз, демонтаж металлолома и МО

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

11 500 руб./т.

30 мая 2020

Вывоз и утилизация производственного оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

6 января 2023

Демонтаж кондиционера

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

2 500 руб./шт.

19 мая 2018

Демонтаж металлоконструкций в Реутове

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

11 октября 2020

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

29 июня 2022

Агрегат Бицер. Холодильное и морозильное оборудование

3 000 руб./шт.

13 апреля 2021

Ремонт оборудования Planmeca

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Ремонт оборудования Sirona

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

22 сентября 2020

Демонтаж, монтаж грузоподъемного оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

9 января 2022

Демонтаж бетонных конструкций

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

1 350 руб./час

7 февраля 2015

Пуско-наладка и восстановление оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Услуга по пуско-наладке оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

10 000 руб./день

Модернизация оборудования – экструзионной линии

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

16 сентября 2015

Перевозка оборудования по всей России

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Оказываем услуги по и перевозке .
Перевозим негабаритные грузы по всей России.
Занимаемся изъятием транспорта и у недобросовестных арендаторов.
Осуществляем такелаж любых станков и любого промышленного .

4 июля 2019

Монтаж и демонтаж электрики

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

15 февраля 2023

Гидроножницы Гидрозуб для демонтажа зданий и сооружений на экскаватор

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

13 марта 2016

Демонтажные работы цена

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Демонтажные работы в жилых и подсобных помещениях, работы по зданий и строений на дачных участках, расчистка территории, а также и более сложные демонтажные работы на прочих объектах.

19 августа 2017

Такелажные работы

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

31 мая 2015

Такелажные услуги

Такелажные работы – перевозка грузов, и монтаж . Компания “ТК Такелаж Сервис” – профессионально выполняет такелажные работы любой степени сложности. Услуги такелажников по доступным ценам.

18 сентября 2017

Куплю станки у предприятий

22 сентября 2017

Компания «Укрмонтаж-Такелаж» предлагает услуги по демонтажу оборудования производственных и промышленных линий на территории Украины. Мы работаем с государственными и коммерческими предприятиями. Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить на затратах и получить гарантию на все виды работ.

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Услуги по демонтажу оборудования

Суть услуги – разборка оборудования разного рода на составляющие узлы и детали. Это многоэтапный процесс, требующий глубоких познаний строения производственной техники и множества нюансов, связанных с принципами ее функционирования.

Популярные направления включают:

  • Асфальтовые и бетонные заводы.
  • Дробильно-сортировочные машины.
  • Мельницы.
  • Производственные линии различного масштаба.

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Демонтажные работы проводят в пять этапов:

  • Планирование манипуляций.
  • Подготовительные мероприятия, включающие отключение коммуникаций.
  • Разборка объекта на крупные узлы.
  • Разделение узлов на более мелкие детали (возможно с извлечением и отделением драгоценных металлов и камней).
  • Вывоз элементов и их утилизация.

Если станки еще в рабочем состоянии, и их элементы планируется использовать в дальнейшем, по договоренности с заказчиком мы транспортируем их до пункта назначения за дополнительную плату.

Стоимость демонтажа оборудования

Расценки на демонтаж старого оборудования зависят от масштаба и сложности проекта. Также на тариф влияют следующие факторы:

  • Возраст и состояние станков/машин;
  • Необходимость сохранения работоспособности
  • Типа объектов.

Профессиональный подход и многолетний опыт сотрудников компании «Укрмонтаж-Такелаж» обеспечивает высокий уровень результата с соблюдением правил техники безопасности. Это важно, поскольку многие типы промышленных станков создают с использованием опасных для окружающей среды и здоровья человека веществ. Поэтому вся команда мастеров прошла профессиональное обучение и имеет соответствующие лицензии.

Для предварительного расчета стоимости работы по демонтажу оборудования звоните по телефону (067)129 86 86.

Окончательная цифра будет известна после оценки мастером, который выезжает на место бесплатно.

Монтажные работы
– это комплекс работ, связанных с
окончательной сборкой машин, установкой
их в проектное положение, соединением
в технологические линии, наладкой и
сдачей в эксплуатацию. Монтаж оборудования
для бурения скважин и нефтегазодобычи
производится в следующих случаях: перед
вводом в эксплуатацию нового оборудования,
поставляемого в территориальное
производственное предприятие (ТПП)
отдельными частями; после демонтажа
оборудования с целью перемещения на
новое место на территории ТПП или за
его пределами; после демонтажа в процессе
капитального ремонта.

В общем случае,
монтажные работы можно разделить на
следующие основные этапы: подготовительный,
собственно монтажный и заключительный
по вводу оборудования в эксплуатацию.
Распределение объема и, следовательно,
времени между этими этапами работ
различно в зависимости от конструктивных
особенностей машин, вида их поставки
(крупными блоками или мелкими узлами)
и условий монтажа, в частности климатических
условий, наличия опыта монтажа подобных
машин. Монтажные работы могут выполняться
специальной монтажной организацией по
договору с предприятием-владельцем
оборудования или монтажным подразделением
предприятия-владельца оборудования.

Подготовительные
работы включают оформление заказа и
договорной документации между заказчиком
и подрядчиком, подготовку технической
документации, перегрузочные и транспортные
операции с поступающим в организацию
оборудованием, организацию монтажной
площадки и подготовку монтажного
оборудования (такелажного, грузоподъемного,
сварочного и др.).

Техническая
документация на подготовительном этапе
монтажа включает нормативную,
проектно-сметную, конструкторскую,
монтажную и исполнительную документацию.

К нормативной
документации относятся ценники на
монтаж, сборники Единых районных
единичных расценок (ЕРЕР) и ведомственных
расценок, прейскуранты оптовых цен,
государственные и отраслевые стандарты,
технические условия на изготовление,
поставку и монтаж оборудования,
строительные нормы и правила. Нормативная
документация разрабатывается
централизованно для всех предприятий
или предприятий отрасли.

На основе нормативной
документации разрабатывается
проектно-сметная документация на
строительство объекта, в том числе и
монтажные работы. Смета расходов
согласовывается с заказчиком и
утверждается. Конструкторская документация
составляется заводом-изготовителем
монтируемого оборудования. В первую
очередь это паспорта машин, сборочные
и установочные чертежи, технические
условия на изготовление и поставку,
схемы строповки, инструкции на монтаж,
испытание и обкатку оборудования.

Монтажная
документация – проект организации
строительства (ПОС), включающий разделы
«Межмонтажные работы (монтаж оборудования)»,
«Электромонтажные работы» и проект
производства работ (ППР). ПОС разрабатывается
на стадии рабочего проекта головным
проектным институтом, иногда с привлечением
специализированной монтажной организации.
В разделах монтажа ПОС содержит объемы
работ в денежном и физическом выражениях,
стадии монтажа оборудования, принципиальные
схемы монтажа, потребность в грузоподъемном
и такелажном оборудовании, сроки поставок
оборудования, мероприятия по увязке
строительных и монтажных работ.

Проектно-сметная,
конструкторская документация и ПОС
передаются специализированной монтажной
организации, которая на основании этих
материалов разрабатывает основной
документ по собственно монтажным работам
– проект производства работ.

Проект производства
работ является основным техническим
документом по непосредственно монтажным
работам. Он разрабатывается монтажной
организацией после получения от заказчика
конструкторской и проектно-сметной
документации, а также проекта организации
строительства в соответствии с
требованиями нормативных документов.
Проект должен состоять из трех основных
частей: пояснительной записки, графической
части и приложения.

Пояснительная
записка содержит: техническую
характеристику монтируемого объекта;
краткий анализ особенностей его монтажа
и способа поставки (мелкими сборочными
единицами или укрупненными узлами);
обоснование метода и способа монтажа
и основные технико-экономические
показатели, в частности, объем, стоимость
и трудоемкость работ; потребность в
энергоресурсах и ведомости на материалы,
инструменты, такелаж и механизмы;
требования к монтажной площадке и
основные положения по ее организации
с учетом особенностей укладки и хранения
в период монтажа поступающего оборудования;
перечень работ, выполняемых субподрядными
предприятиями, требования к этим
предприятиям и заказчику (генподрядчику).

В пояснительной
записке разрабатываются задачи увязки
монтажных работ с другими, в том числе
общестроительными работами, определяется
порядок поставки оборудования под
монтаж и технологического оборудования.
Достаточно подробно рассматриваются
вопросы организации труда, специализации
звеньев монтажников и условия внедрения
бригадного подряда, основные положения
техники безопасности и пожарной
безопасности.

Графическая часть
проекта включает: стройгенплан всего
комплекса на стадии монтажа оборудования,
схему монтажной площадки и ее
энергоснабжения, геодезическое
обоснование монтажа со схемами заданий
на выполнение строительных работ,
например, укладку монтажных путей,
устройство фундаментов, якорей с точным
указанием расположения их на монтажной
площадке, отметок по высоте, значения
и направления действия нагрузок, а также
других данных, необходимых для выполнения
работ, включая чертежи конструкции.
Основным разделом в графической части
проекта монтажа машин обычно являются
технологические карты.

Технологические
карты монтажа разрабатываются на основе
чертежей и инструкций завода-изготовителя
с учетом передового опыта производства
монтажных работ. Допускаются отклонения
от технологии монтажа, рекомендуемой
заводом-изготовителем, при условии
достаточного технического и экономического
обоснования.

В технологической
карте приводятся наименование, схема
общего вида и характеристика монтируемой
машины, включая ведомость монтажных
элементов, т.е. агрегатов и частей
конструкции, в виде которых машина
поступает на монтажную площадку. В
ведомости монтажных элементов в табличной
форме приводятся наименования элементов,
их число, масса единицы и общая масса,
габаритные размеры. В графе «Примечание»
отмечаются особые требования при
застропке и стыковке с другими элементами,
наличие специальных устройств для
застропки (проушин, приливов) или
необходимость их установки. Указанная
ведомость используется, в частности,
для определения числа монтажных операций
и их последовательности, а также для
составления ведомостей на монтажное
оборудование, приспособления и материалы.

В ведомость
грузоподъемного и технологического
оборудования вносятся все виды
грузоподъемного, транспортного и
технологического оборудования, которое
необходимо для выполнения монтажных
работ, например краны, автопогрузчики,
компрессоры, сварочные аппараты, горны
и другое оборудование, в том числе
комплекты инструментов и приборов для
контроля качества монтажа. В ведомости
указываются наименование монтажного
оборудования, число единиц, марка,
параметры и продолжительность
использования: на весь период монтажа
или разово. Отдельно, примерно по такой
же форме, составляется ведомость на
приспособления и материалы: такелажные
приспособления, материалы для изготовления
выкладок подмостей, смазочные и другие
материалы.

В технологической
карте подробно излагается пооперационная
последовательность монтажных работ.
По каждой операции указываются ее
трудоемкость, специальность, квалификация
и число рабочих, занятых на этой операции,
необходимое оборудование, инструменты
и материалы.

Технология
выполнения операций иллюстрируется
схемами застропки монтажных элементов,
их стыковки и контроля взаимного
положения. На схемах приводятся
допускаемые значения разновысотности,
непараллельности и другие допускаемые
отклонения от проектного положения
устанавливаемых элементов. Календарная
последовательность и сроки выполнения
операций устанавливаются в процессе
планирования монтажа и в технологической
карте приводятся в виде линейных или
сетевых графиков.

В составе
технологической карты разрабатываются
также основные положения техники
безопасности при производстве работ,
определяются содержание и порядок
подготовки смонтированного объекта к
пуску и передаче заказчику. Для монтажа
часто встречающегося оборудования для
бурения скважин и нефтегазодобычи
разрабатываются типовые технологические
карты, что значительно облегчает
разработку проекта монтажа в целом.

В приложение к
проекту вносятся смета на дополнительные
работы, не учтенные ценниками, расчеты
и рабочие чертежи временных сооружений
и монтажных приспособлений. В зависимости
от сложности объекта проект производства
работ разрабатывается на весь объект
в целом или на отдельные его части,
монтаж которых можно выполнять независимо.

Исполнительная
документация составляется по результатам
монтажных работ, включая изменения,
внесенные в процессе их выполнения:
схемы фундаментов под оборудование,
акты испытаний отдельных систем и
технологической линии в целом,
приемо-сдаточные акты.

Монтаж оборудования
обычно связан с предварительным
выполнением строительных работ;
изготовлением фундаментов для стационарных
установок и других сооружений. Эти
работы – ответственная часть
подготовительного этапа, так как качество
строительных работ оказывает заметное
влияние на безопасные условия труда,
качество монтажа и работу машины в
процессе эксплуатации.

Строительные
подготовительные работы выполняются
специализированным предприятием на
основании схем геодезического обоснования
монтажа, которые разрабатываются
проектной или монтажной организацией
в составе проекта производства работ.
В схемах указываются, в частности,
размеры фундаментов и оснований,
геометрические оси технологических
линий, высотные отметки отдельных
элементов. Фиксацию осей и высотных
отметок выполняет строительная
организация.

Сдача (приемка)
строительной части под монтаж производится
в соответствии с нормативно-технической
документацией и инструкциями по монтажу
отдельных видов оборудования.

К собственно
монтажным работам относятся проверка
комплектности оборудования и приемка
его на монтаж, разборка, очистка и
ревизия, сборочные и контрольно-измерительные
работы, установка собранного оборудования
в проектное положение.

Большой
объем, в особенности при монтаже
крупногабаритного оборудования,
составляют такелажные работы –
горизонтальное, вертикальное и наклонное
перемещения монтируемых блоков,
осуществляемые на монтажной площадке.
К такелажным работам относятся также
установка, снятие и перемещение такелажных
средств (лебедок, мачт и др.).

Заключительные
работы – наладка, испытание и передача
смонтированного оборудования заказчику.
Сюда относятся также работы, связанные
с ликвидацией монтажной площадки:
демонтаж вспомогательных эстакад,
складирование или отправка монтажного
оборудования, очистка территории.

Проводят
монтажно-демонтажные работы специальные
монтажные бригады, в состав которых
входят опытные монтажники, стропальщики
и такелажники в возрасте не моложе 18
лет, прошедшие предварительный и
периодический медицинские осмотры.

Перед началом
работ члены бригады обязаны ознакомиться
с технологической картой монтажа или
демонтажа, последовательность и
содержание которой они должны
неукоснительно выполнять в процессе
проведения работ. На период
монтажно-демонтажных работ назначается
ответственный из числа инженерного или
технического персонала, контролирующий
ход работ, соблюдение технологической
последовательности выполнения операций,
правил охраны труда и техники безопасности,
а также следящий за состоянием монтажного
оборудования, инструмента и спецодежды
работающих.

Монтаж оборудования

Компания Beck & Pollitzer является мировым лидером в области монтажа промышленного оборудования. Для нас монтаж оборудования – это не просто процесс сборки и установки узлов и деталей и машин, но и целый ряд мероприятий, которые позволяют сдать любой проект вовремя с соблюдением наивысших стандартов качества Beck & Pollitzer.

В рамках монтажа оборудования мы предлагаем целый спектр услуг, таких как: такелаж оборудования до места монтажа, подключение электросетей, изготовление и монтаж металлоконструкций, подключение трубопроводов и вентиляции, разработка рабочей документации и составление графиков, помощь в пусконаладочных работах, менеджмент в области охраны и безопасности труда.
Полный цикл мероприятий, который предлагает Beck & Pollitzer в рамках монтажа технологического оборудования , влияет на сроки, безопасность и качество работ. Грамотный монтаж оборудования позволит не только сэкономить временные и денежные ресурсы, но и увеличить срок эксплуатации монтируемого оборудования.

Демонтаж оборудования

Неотъемлемым циклом производственного процесса является демонтаж оборудования. Компания Beck & Pollitzer оказывает данную услуги в независимости от цели демонтажа оборудования: утилизация или перевозка на другую производственную площадку. Демонтаж оборудования включает в себя следующие процессы: разработка необходимой документации, отключение оборудование от всех коммуникаций и других узлов, упаковка оборудования, такелажные работы, консервация оборудования при необходимости или перемещение оборудования на другую производственную площадку.
Работы по демонтажу оборудования так же необходимо доверить профессионалам, так как при работе с оборудованием, бывшем в производстве особенно важна техника безопасности и охраны труда.

Перемещение оборудования

Помимо консервации демонтированного оборудования, Beck & Pollitzer оказывает услугу по перемещению оборудования на новую производственную площадку как внутри одного региона, так и на международном уровне. Перемещение оборудования включает в себя: аудит площадки, где необходимо произвести демонтаж оборудования, непосредственный демонтаж оборудования на производстве вне зависимости от страны и континента, перемещение оборудования на новую площадку, монтаж оборудования и помощь в пусконаладочных работах и разработка всей документации, необходимой во время реализации проектов по перемещению оборудования.

При капитальном ремонте машину разбирают полностью согласно технологической схеме разборки, где указывается последовательность операций, предусматривающая вначале разборка машины на блоки, узлы, подузлы, а затем разборку каждого узла на детали.

При текущем ремонте разборке подлежат только те узлы, детали которых требуют ремонта или замены. В зависимости от объема ремонта разборка оборудования проводится или одной бригадой на одном рабочем месте, или создаются дополнительные рабочие места по разборке отдельных агрегатов.

Чтобы выполнить операции разборки в более короткий срок и при этом предохранить узлы и детали от порчи и поломок, необходимо правильно организовать их укладку. Тяжелые и громоздкие узлы и детали машин ставят или укладывают на подставки и деревянные настилы у места разборки машины таким образом, чтобы они не сковывали действия бригады и не загораживали проходы. Другие снятые с машины детали помещают на подставки, которые могут быть установлены на тележке одна над другой для транспортировки деталей па мойку (рис. 1).

Короткие детали помещаются на подставку с вертикальными отверстиями 1, длинные детали укладываются на подставку с пазами 2, крепежные детали оставляют на своих местах в машине или кладут в ящики подставки 3, детали сложной формы и плоские располагаются на плоских подставках 4. Крепежные детали помещают в ящики. После мойки детали на этих же подставках доставляются на контроль (дефектовку). При разборке детали проходят метку.

Рис. 1. Подставки для размещения деталей при разборке машин

Это необходимо для всех деталей при индивидуальном ремонте, когда машина собирается из своих собственных восстановленных деталей. При агрегатном методе ремонта метка необходима для пары приработанных деталей (седло – клапан) или для фиксации правильного взаимного расположения деталей.

Существуют следующие способы метки деталей: стальным клеймом (буквами, цифрами, кернением), электрографом или электроштихилем, кислотным клеймом, и краской. Клеймят незакаленные детали, если клеймение не портит рабочую поверхность и не деформирует деталь. Другие методы пригодны и для закаленных деталей. Кислотное клеймо наносят резиновым штампом, смоченным кислотой с дальнейшей нейтрализацией 10%-ным раствором кальцинированной соды.

Рассмотрим особенности разборки наиболее распространенных деталей и применяемый при этом инструмент.

Резьбовые соединения. Если резьбовой конец испорчен, перед разборкой надо поправить резьбовую нарезку с помощью трехгранного надфиля, напильника или полностью спилить забитую нитку резьбы. Резьбовые соединения, работающие в агрессивных средах, корродируют, что затрудняет их разборку, так как момент развинчивания становится недопустимо велик. Такие соединения промывают керосином, а в некоторых случаях узел погружают на определенное время в ванну с керосином. Керосин, проникая в резьбу, уменьшает коэффициент трения. Перед развинчиванием следует убедиться в направлении нарезки (правая, левая) с тем, чтобы не деформировать свинченные детали недопустимым крутящим моментом, перепутав направления нарезки.

Чаще разобщение деталей облегчается легким и частым обстукиванием молотком, а в отдельных случаях нагревом узла горячей водой, паром или, если отсутствует опасность коробления, открытым пламенем паяльной лампы или кислородно-газовой горелки.

Перед развинчиванием деталей необходимо расстопорить средство против самоотвинчивания: отвинтить стопорный винт, отогнуть усик стопорной шайбы, вытащить шплинт, отвинтить контргайку и т. д. Запрещается при отвинчивании применять трубы для удлинения плеча ключа, так как недопустимо большой момент кручения приводит к порче граней гаек и поломкам болтов и шпилек. Для извлечения поломанных шпилек используют следующие способы: если шпилька выступает над поверхностью, в верхней ее части прорезают паз под отвертку, либо приваривают к сломанному торцу гайку по внутреннему диаметру; если шпилька спрятана в гнездо, в ней сверлят отверстие, нарезают левую резьбу и ввинчивают экстрактор, вращая который, вывинчивают шпильку. В случае невозможности вывинтить шпильку указанными методами, ее высверливают. Аналогичными методами можно удалять винты с испорченным пазом под отвертку или с поломанной головкой. Паз винта может быть испорчен недопустимым моментом вращения, а также неправильным выбором отвертки, которая должна соответствовать длине и ширине паза. На ремонтных предприятиях следует ограничивать применение рожковых и особенно универсальных (разводных) ключей, так как работа с ними малопроизводительна и, кроме того, они быстро изнашивают грани болтов и гаек. Более рационально использование накидных, торцовых, коловратных ключей, а также ключа-трещотки и ключей с шарнирными наконечниками. Наибольшая производительность достигается с применением пневматических и электрических гайковертов. Чтобы не применять контргаек для вывинчивания шпилек, используют специальные цанговые ключи.

Цилиндрические соединения с натягом. Если разборка деталей класса вал–втулка, соединенных на посадках с зазором (С – скользящая, Д–движения, Х–ходовая и т.д.) не представляет затруднения, то разборка соединений с натягом (Пр – прессовая, Гр – горячая) требует применения специальных приспособлений, способных создавать значительные силы распрессовки.

К этим приспособлениям относятся рычажные, винтовые и гидравлические прессы, применение которых не всегда возможно, а также различные съемники. Эти приспособления используют для выпрессовки и снятия подшипников, муфт, шестерен, шкивов, втулок, седел, поршневых насосов и т. д.

Усилие распрессовки создается системой винт–гайка. Значительная величина усилия требует применения ходовой резьбы. Винтовые съемники и прессы дают возможность разбирать механизмы машин без ударов, благодаря чему детали предохраняются от повреждений, а операции разборки выполняются сравнительно быстро.

На рис. 2, а показан съемник с лапками для захвата детали при спрессовывании, на рис. 2, б – съемник для вытаскивания детали, на рис. 2, в – съемник для выталкивания детали.

При разборке деталей, посаженных на горячей посадке, применяют прессы и мощные съемники. Нагрев наружной детали может облегчить разборку соединений. В случае невозможности разборки наружная деталь удаляется механической обработкой.

Демонтаж частей оборудования и монтаж и демонтаж оборудования

Рис. 2. Съемники различных типов

Подшипники качения. При демонтаже следует беречь от повреждений подшипники, их гнезда в корпусах и шейки валов, на которых они насажены. Наилучшим способом демонтажа подшипников является снятие их с вала или удаление из гнезда с помощью прессов с использованием соответствующих наставок и при помощи съемников, аналогичных описанным выше. При этом усилие следует прилагать только к тугонасаженному кольцу, не передавая его через элементы качения. Запрещается снятие подшипников ударами молотка. Пружинные кольца, которыми замыкаются подшипники качения в корпусах или на валах, снимают, разжимая или сжимая их с помощью специальных щипцов с закругленными губками (прямыми или отогнутыми), которые вводят в отверстия, имеющиеся в пружинных кольцах.

Если подшипник запрессован с большим натягом, перед демонтажом его следует прогреть маслом, имеющим температуру примерно 100о С, предварительно изолировав вал асбестом или картоном в местах его примыкания к подшипнику. Горячее масло на подшипник льют из лейки.

Демонтаж оборудования в Московской области

На современном этапе строительного и промышленного производства, демонтаж промышленного оборудования является одной из самых актуальных услуг, требующих значительных знаний, опыта специалистов, а также всевозможного специального вспомогательного оборудования.

Как правило, демонтаж оборудования подразумевает его дальнейшее использование либо продажу, что в свою очередь, подразумевает аккуратность, грамотность и профессионализм штата сотрудников, способных не только правильно разобрать и собрать сложные механизмы, но и обеспечить соблюдение необходимых мер безопасности для функционирования оборудования. При проведении работ по демонтажу оборудования для дальнейшей его эксплуатации либо продажи, нашим сотрудникам необходимо: провести ознакомление с существующей документацией по демонтируемому оборудованию; произвести эталонную деталь, либо изделие, с целью сравнения исправности работы оборудования после демонтажа и установки; провести разборку оборудования для дальнейшей транспортировки, с фиксированием узлов оборудования в транспортном положении; обозначить опорные точки для такелажных работ; упаковать крепежи и съемные детали в отдельную тару со спецификацией.

Демонтаж оборудования в Подольске, Климовске, Бутово, Видном, Щербинке

Проведение всех работ по демонтажу фиксируется видеосъемкой. Демонтаж оборудования для дальнейшей его утилизации, отличается кратчайшими сроками выполнения работ и минимальными неудобствами для Заказчика.

Мы проводим демонтаж промышленного оборудования и технических объектов в Подольске, Климовске, Бутово, Домодедово, Щербинке, Видном и других городах юга Московской области.

Ликвидация оборудования в Химках, Мытищах, Королеве, Щелково, Пушкино

Наша компания предлагает демонтаж оборудования любой сложности на территории г. Москвы, а так же городов Химки, Щёлково, Митищи, Королев и других городах, расположенных на севере Московской области. Мы гарантируем качество проведения монтажных, ремонтных, такелажных, пуско-наладочных работ, качество установки и соответствие необходимых требований безопасности для функционирования оборудования. Мы предлагаем реальные и взаимовыгодные сроки и цены выполняемых работ.

Отключение оборудования в Балашихе, Люберцах, Раменском

Наша бригада находится в постоянной готовности выехать на объект, расположенный на востоке Московской области – в Балашихе, в Люберцах или Раменском. Выполняем отключение и ликвидацию оборудования в демонтируемых зданиях в Реутове, Жуковском, Дзержинском, Лыткарино. Ищите, где и у кого можно заказать демонтаж промышленного оборудования? Мы имеем в штате инженеров, способных выполнить отключение оборудования – быстро и аккуратно. Если необходима дальнейшая утилизация оборудования – мы с удовольствием выполним и эту задачу. Нужна подробная консультация специалиста? Позвоните нам по телефону или напишите на почту, мы сориентируем Вас по ценам, а затем произведем выезд на объект для точного расчета.

Отзывы

Владелец магазина бытовой техники

Нам пришлось расширять магазин, и рядом стоящий старый гараж не позволял выделить достаточную площадь. Бригада “Строительство и инвестиции” решила вопрос с помощью специального экскаватора, по стоимости вышло немного, что меня и удивило.

Григорий Валентинович П.

Нам, как подрядчику, было выделено мало времени на застройку, и заниматься сносом домов мы не успевали. Тем более – это не входило в смету. Привлекли «Строительство и Инвестиции» – и остались довольны быстротой и расценками.

Хочу выразить благодарность “Строительство и инвестиции”. В июле обратились за помощью в разборе дома после пожара. Рабочие установили срок 2 недели. Работа велась без выходных. Все сделали аккуратно.

Решил на месте старого дома построить новый, более просторный. Заказал услугу разборки дома – и сэкономил не только время. После аккуратных работ часть материалов еще пригодилась для повторного использования.

В «Строительство и инвестиции» заказывали в конце августа снос старого дачного дома и большой теплицы на сварном каркасе. Звонили во многие организации в Москве и частным мастерам, но не устраивали сроки работ. Здесь ребята за два дня полностью расчистили участок. Причем сделали все не только быстро, но и аккуратно за низкую цену. Остались материалы для нового забора. Спасибо!

Все наши работы застрахованы

Машину или узел разбирают в последовательности, предусмотренной технологическим процессом как для машины в целом, так и для отдельных механизмов, агрегатов и узлов. При разборке с машины снимают целые узлы, причем в первую очередь препятствующие снятию других сборочных единиц, строго соблюдая при этом правила техники безопасности. Затем отдельные узлы разбирают на подузлы и детали. Необходимость разборки того или иного узла определяется видом и задачами ремонта.

Разборку оборудования производят с соблюдением следующих основных правил:

1. Разборке подлежит лишь агрегат или узел, предназначенный для ремонта, поскольку при разборке нарушается необходимая плотность соединений с натягом и приработка подвижных деталей. Только капитальный ремонт требует полной разборки машины.

2. В процессе разборки сложных и ответственных механизмов и узлов следует составлять их схемы и делать зарисовки с целью облегчения последующей сборки.

3. Разборку следует начинать со снятия кожухов, крышек, защитных щитков, ограждений и т. п. для открытия доступа к разбираемым агрегатам и узлам.

4. Крупные детали укладывают на подставки возле ремонтируемой машины.

5. Детали каждого разбираемого механизма или узла складывают в отдельные ящики, следя за тем, чтобы не попортить обработанные поверхности деталей.

6. Для облегчения последующей сборки узла его детали помечают одним из способов, приведенных в таблице. При необходимости соблюдения точного взаимного расположения деталей на них ставят соответствующие метки. При разборке гидро- или пневмосистем должны помечаться все трубопроводы и места их подсоединения на элементах системы.

Приступая к проведению ремонта в жилом помещении, приходится выполнять масштабную подготовку помещений. Мы поможем вам провести весь комплекс услуг на высоком профессиональном уровне, максимально оперативно и недорого.

Демонтаж оборудования – это комплекс мероприятий по разбору и перемещению технических устройств для их дальнейшего использования или утилизации. Он проводится во время реконструкции организации, ее технического перевооружения, ликвидации устаревших механизмов, а также при перемещении крупногабаритной техники в другие помещения.

Где можно недорого заказать демонтаж оборудования в Москве и Московской области

Компания Богатырская сила оказывает комплексные услуги по демонтажу промышленного оборудования на любых объектах в Москве и Московской области. Организация отличается высококачественным оснащением и имеет в своем арсенале всевозможную подъемно-транспортную технику и сопутствующие приспособления:

  • профессиональное пневматическое оборудование;
  • различные механизмы;
  • гидравлические домкраты;
  • специальные приспособления для транспортировки: тали, зажимы, лебёдки, крюки, карабины;
  • канаты, цепи и иные изделия, дающие возможность подбирать техническую оснастку под решение профессиональных задач.

Изделия, которые используются такелажной организацией, соответствуют требованиям национальных и международных стандартов качества. Устройства имеют все необходимые сертификаты и декларации, а потому их применение гарантирует полную сохранность оборудования при транспортировке.

Профессиональный демонтаж промышленного оборудования по выгодной цене в Москве

Цена услуг в компании Богатырская сила зависит от габаритов устройств и их конструктивной сложности. Перед расчетом стоимости сотрудник такелажной фирмы определяет, какую технику придется применить, и какой объем работ потребуется для разбора и переустановки изделий. На основании этого он составляет смету и сообщает заказчику конечную цену на демонтаж оборудования с учетом имеющегося прайса. В дальнейшем именно эта сумма будет указываться в договоре между клиентом и такелажной фирмой.

Основные этапы демонтажа в такелажной организации

Профессиональный демонтаж промышленного, торгового, сельскохозяйственного и производственного оборудования включает в себя:

  • изучение объекта и оценку объема планируемых работ;
  • отключение оборудования от питания, проводов заземления и местных коммуникаций;
  • разбор устройств с учетом их конструктивных особенностей;
  • закрепление механических блоков и узлов;
  • купирование инженерных сетей;
  • вывоз образовавшегося мусора;
  • транспортирование до пункта назначения (для последующего монтажа или утилизации).

Точный перечень демонтажных работ определяется конструктивной сложностью оборудования и местом его расположения.

Разбор оборудования

Промышленное оборудование при демонтаже по возможности разбирается всеми предусмотренными для этого методами: откручиваются болты, убираются силовые кабели, отсоединяются коммуникации и т.п. Если специалисты сталкиваются с проблемой невозможности отсоединения деталей штатным методом из-за нарушенной резьбы гаек или особенностей строения крепежных механизмов, то они прибегают к срезке и физическому разрушению соединений.

Сначала с оборудования снимаются отдельные детали, которые можно демонтировать штатным методом. Крупные узлы устройства разбираются на более мелкие детали. Подобная педантичность и аккуратность необходима для сохранения максимального количества пригодных для эксплуатации комплектующих, поэтому при демонтаже должна производиться тщательная разборка.

После завершения разборных процедур часто остается корпус оборудования, прикрепленный к несущим конструкциям здания. Сотрудники такелажной организации всегда сначала пытаются демонтировать корпусные элементы штатным методом (т.е. открутить, отсоединить, открепить). Если он не дает результатов, демонтаж оборудования выполняют силовым способом с применением профессиональной аппаратуры. При этом все работы в обязательном порядке согласовываются с заказчиком.

Купирование инженерных сетей

Купирование инженерных коммуникаций является обязательным этапом демонтажа. В рамках этой процедуры закрываются все сети, которые остались неподключенными после разбора агрегатов. На трубы, по которым подаются рабочие среды, ставятся заглушки, а электропровода изолируются. Все работы проводятся в четком соответствии с требованиями пожарной безопасности: как и все остальные процедуры, осуществляемые в рамках оказания услуги «Демонтаж оборудования».

Для чего проводится демонтаж оборудования на предприятии

Своевременный демонтаж старого оборудования позволяет получить средства за счет утилизации отработанных устройств и пополнить запасы деталей для ремонта используемой техники (в неисправных машинах можно найти немало пригодных к эксплуатации комплектующих). Все виды демонтажа оборудования являются самоокупаемыми. Благодаря сдаче полученного лома и изъятию редких комплектующих собственник устройств сможет окупить работу по их разбору и сократить расходы на ремонт другой техники на предприятии. В результате успешно проведенного демонтажа предприятие на выгодных условиях получает следующие ресурсы:

  • запчасти и детали, пригодные для последующего использования в составе другого рабочего оборудования (в т.ч. станков импортного производства);
  • отдельные листы и лом различных металлов (при этом тщательная сортировка металлолома по категориям с учетом низкого и высокого спроса поможет максимизировать его стоимость);
  • непригодные для эксплуатации отходы, подлежащие утилизации или переработке.

Демонтаж и перевозка оборудования помогают освободить производственные помещения и подготовить их для эффективной эксплуатации, обеспечив полноценное обновление материально-технической базы на предприятии.

Читайте также:  Как найти фгис меркурий?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *