Должностная инструкция заместителя директора УВР

Электронное образование Республики Татарстан

Электронное образование Республики Татарстан

Электронное образование Республики Татарстан

  • Организации по районам
  • Мензелинский
  • Среднее профессиональное образование
  • Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Мензелинский сельскохозяйственный техникум”
  • Нормативно-правовые документы/Норматив-хокук документлары

Внутри каждого учебного заведения есть список должностей, которые в определенной иерархической последовательности подчинены директору школы. Правила, обязанности, правила и ответственность определяются перечнем правил и положений, утвержденных на законодательном уровне.

Основные вопросы

Согласно утвержденному приказу Минобрнауки РФ зам. Директор OIA назначается на должность, исключенную из него, только директором. В праздничные дни, по инвалидности или в другие периоды его функции может выполнять заместитель директора по воспитательной работе. Кроме того, функции может выполнять любой педагогический коллектив. Этот учитель должен иметь большой опыт работы и определенные навыки. Исполнение обязанностей в этот период осуществляется на основании приказа, составляемого от имени директора школы.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

При оформлении заказа необходимо соблюдать все требования трудового законодательства.

Что такое ФГОС?

Содержание должностных инструкций регулируется специальными стандартами, в том числе должностными инструкциями заместителя директора УВР. Требования к этой должности регулируются ФГОС.

FGOS (F — Federal, G — State, O — Educational, S — Standard) — это набор обязательных требований. Требования предъявляются к образованию определенного уровня или к профессии, области обучения или специальности. Эти требования утверждаются государственным органом исполнительной власти. Осуществлять функции разработки учебных программ, а также правовое регулирование в сфере образования.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Должностная инструкция заместителя директора УВР, как и любая другая должностная инструкция, должна быть составлена ​​в соответствии с требованиями ФГОС.

Основные функции

Он содержит описание должностных обязанностей заместителя директора УВР, функции которого нельзя трактовать иначе, чем они объясняются нормативными и законодательными актами Российской Федерации. Содержит список всех направлений.

Основными направлениями заместителя директора являются:

  • Организация учебного процесса в школе, управление этим процессом, контроль его развития и реализации.
  • Обеспечить соблюдение положений, правил борьбы с туберкулезом студентами и преподавателями в учебном процессе.
  • Выполнение методических указаний для всего ППС образовательного учреждения.

Эти требования содержатся в должностной инструкции заместителя директора УВР. Общее положение, которое является частью заявления, также описывает ключевые обязанности сотрудника, работающего на этой должности.

Общие положения

1.1 Заведующий учебной частью назначается и освобождается от должности директором колледжа.

1.2 Заведующий учебной частью подчиняется директору колледжа и заместителю директора по учебной работе.

1.3.На должность заведующего учебной частью принимается лицо с высшим образованием и стажем работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. -В своей деятельности зав. учебной частью руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», нормативными актами в области образования, Указами Президента Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания студентов; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами колледжа (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). -Зав. учебной частью должен знать:

– учебные планы и программы, организацию учебного процесса, положения, приказы, инструкции и другие нормативные документы по вопросам образования.

Основные задачи и функции

2.1.Обеспечение ритмичности организации учебного процесса и соблюдение стабильного

режима работы колледжа на основе выполнения графика учебного процесса;

2.2.0беспечение стабильной работы преподавателей на основе расписания учебных занятий;

2.3.Организация и координация учебной работы преподавателей по выполнению учебных планов и программ;

2.4.Контроль за выполнением учебных планов и программ. Корректировка расписания учебных занятий в конце семестра по мере выполнения.

2.5.Контроль за выполнением расписания учебных занятий;

Информирование учебных групп о изменениях в расписании, о начале практик и т.п.

2.6.Контроль за проведением учебных занятий, лабораторных и практических работ, экзаменов, факультативных занятий, консультаций, курсового и дипломного проектирования;

2.7.Составление графиков проведения консультаций, административных, контрольных работ.

2.8. Подготовка документации к экзаменационным сессиям (экзаменационные ведомости) 2.9.Посещение и анализ учебных занятий преподавателей.

2.10.Подготовка журналов учебных групп на учебный год, контроль за хранением и сохранностью журналов

2.11.Осуществление ежемесячного контроля качества ведения журналов и другой учебной документации; Консультации преподавателей по правилам заполнения.

2.12.Ведение учета больничных листов преподавателей;

2.13.Заполнение и ведение контрольных карточек расчасовки учебных планов по группам.

2.14.Ежемесячный учет выполненных часов педагогической нагрузки, выданных преподавателями и совместителями.

2.15. Оформление учебной документации, форм 2 и 3. 2.16.Выполнение отчета СПО-1.

2.17. Контроль за движением контингента.

2.18.Подготовка и внесение предложений по совершенствованию организации учебного процесса.

2.19.Сбор аналитического материала по учебной работе преподавателей и контролю успеваемости и посещаемости студентов.

2.20.Участие в работе аттестационных комиссий.

2.21. Участие в работе школы начинающего педагога.

Основные направления работы

Должностная инструкция заместителя директора УВР, основные направления работы, в которых они прописаны очень подробно, содержит определенный перечень служебных функциональных обязанностей. По его словам, заместитель директора:

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Кроме того, должностные обязанности и обязанности заместителя директора УВР включают:

  • Составление списков лиц, прошедших повторные медицинские осмотры. В этом случае списки составляются на основании материалов, полученных от уполномоченных на это медицинских организаций. Фактор, по которому будет проводиться медицинское обследование, является обязательным.
  • Соблюдение этических правил поведения в образовательном учреждении, в повседневной жизни, в общественном месте в соответствии с социальным статусом учителя.
  • Следите за своевременным прохождением инструктажей студентов и фиксируйте их в журнале.
  • Определение порядка обучения правилам дорожного движения, поведению на дороге и водоемах, пожарной безопасности. Методика определяется совместно с заместителем директора. Тест на знания также является совместным.
  • Организация обзоров и разработка материалов, инструкций по охране труда, техники безопасности, материалов по лабораторной безопасности, а также практических работ.
  • Осуществлять совместно с профсоюзными комиссиями общественный контроль за безопасным использованием, а также хранением приборов и оборудования, реактивов химических лабораторий, инструкций, мебели. К специальному контролю относятся устройства и устройства, не предусмотренные в типовых классических перечнях оборудования, необходимого в школах (устанавливаются в производственных цехах, других помещениях без разрешения). В случае создания опасных условий для здоровья и безопасности студентов и сотрудников учебный процесс приостанавливается.
  • Выявление обстоятельств, в результате которых произошел несчастный случай с сотрудником, студентом.

Ўзбек тилида ўқиш

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Должностная инструкция заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе регламентируется в соответствии с пунктом 2 Главы 2 Положения «Квалификационные характеристики основных должностей работников народного образования», утвержденного приказом Министра народного образования №393 от 7 декабря 2019 года.

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебной работе

а) организация учебного процесса, обеспечение реализации образовательных планов и программ в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) участие в подборе и расстановке педагогических кадров, руководство в учебно-методической работе педагогического коллектива, изучение и обобщение передового опыта педагогов, организация внедрения современных педагогических технологий;

в) организация и осуществление методической помощи педагогическому коллективу, анализ педагогической деятельности коллектива и преподавателей;

г) утверждение и контроль за выполнением годовых, четвертных и месячных планов деятельности учителя, ведение учета рабочего времени в соответствии с утвержденными планами деятельности учителя, разработка расписания занятий, экзаменов и других образовательных мероприятий;

д) контроль за выполнением требований образовательных стандартов в школе, осуществление контроля за усвоением и поведением учащихся, организация факультативных занятий и кружковых работ;

е) руководить оснащением аудиторий демонстрационными и техническими средствами обучения, библиотек книгами, учебными пособиями, газетами, журналами и другими источниками информации;

ж) осуществлять разработку методических материалов по учебным дисциплинам, методическую помощь молодым специалистам, работу по повышению квалификации, профессионального мастерства преподавателей, совершенствованию учебной нагрузки обучающихся;

з) Управление над ведением классных журналов, руководство деятельностью классных руководителей, составление отчетов о состоянии и результатах воспитательной работы, организация взаимодействия с родителями;

и) соблюдение требований санитарно-гигиенических требований, охраны труда, технических и пожарных правил безопасности;

к) обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к детям;

л) в отсутствие директора выполнять его служебные обязанности;

м) соблюдение общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения на работе.

Должен знать и уметь:

а) нормативные правовые акты, регулирующие права детей в сфере общего среднего образования;

б) педагогические науки и практику, эффективные методы управления коллективом и достижения психологии управления;

в) педагогические и экономические основы школьной деятельности и ее развития.;

г) требования государственных образовательных стандартов и их содержание, передовые педагогические технологии и методы их реализации;

д) системы и методы моральной и материальной мотивации работников.;

э) методы подбора и расстановки кадров, порядок их повышения квалификации и переподготовки.;

ж) анализировать деятельность образовательного учреждения и педагогов, выявлять проблемы в деятельности образовательного учреждения и находить эффективные пути их решения;

з) разработать программу развития школы, создать организационную структуру управления образовательным учреждением;

и) разрабатывать методические рекомендации, учебные планы и программы, должностные инструкции;

к) контролировать школьную деятельность на основе современных технологий, знать применение передовых педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

л) педагогику, психологию, детскую физиологию, а также создание благоприятной психологической среды в педагогическом сообществе.;

м) правила профессионального поведения, санитарно-гигиенические требования, правила охраны труда, технической и пожарной безопасности.

а) высшее педагогическое образование не ниже бакалавра;

б) знание начального уровня одного из иностранных языков и использование информационно-коммуникационных технологий;

в) педагогический стаж не менее пяти лет.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Похожие темы

🔥26.3 K раз просмотрено

Права

Зав учебной частью имеет право:

4.1.Самостоятельно корректировать расписание в связи с производственной необходимостью.

4.2.Требовать в установленном порядке от преподавателей своевременного выполнения расписаний учебных занятий, режима учебного процесса, проведение лабораторных работ, курсового проектирования, факультативных занятий, консультаций, экзаменов.

4.3. Вносить предложения по распределению педагогической нагрузки преподавателей

4.4.Требовать своевременного и качественного ведение журналов учебных занятий.

4.5.Вносить предложения по улучшению организации учебного процесса в колледже; составление распоряжений по учебной части.

Директором колледжа.

6.2. Зам директора по учебной работе.

6.3. Зам директора по воспитательной работе.

6.4. Зам директора по учебно-производственной работе.

6.5. Заведующими отделениями.

6.6. Зав ЦИТ по вопросам использования вычислительной техники в учебном процессе

6.8. Диспетчером учебной части

6.9. Секретарем учебной части

Должностная инструкция
заместителя директора по учебно-методической работе

1.1. Настоящая должностная инструкция заместителя директора по учебно-методической работе в школе разработана в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 5 декабря 2022 года); на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; с учетом требований ФГОС НОО и ООО, утвержденных соответственно Приказами Минпросвещения России №286 и №287 от 31 мая 2021 года (с изменениями от 18 июля 2022 года), ФГОС СОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012г (с изменениями от 12 августа 2022 года), а также в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Заместитель директора школы по учебно-методической работе относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с неё приказом директора общеобразовательной организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.
1.3. На должность заместителя директора по учебно-методической работе назначается лицо:

  • имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогически или руководящих должностях не менее 5 лет. Заместитель директора должен ознакомиться для работы с инструкцией по охране труда заместителя директора по учебно-методической работе;
  • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 “Право на занятие педагогической деятельностью” Трудового кодекса Российской Федерации.

1.4. Заместитель директора школы должен изучить свою должностную инструкцию заместителя директора по УМР (учебно-методической работе), а также внимательно ознакомиться для дальнейшей своей работы с инструкцией по охране труда заместителя директора по учебно-методической работе школы.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по УМР обязан руководствоваться:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» и другими нормативно-правовыми актами в области образования;
  • ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
  • Конвенцией о правах ребенка;
  • Уставом образовательного учреждения;
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • приказами и распоряжениями директора образовательного учреждения;
  • данной должностной инструкцией заместителя директора по учебно-методической работе общеобразовательного учреждения.

1.6. Заместитель директора школы по УМР обязан знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего процесс обучения;
  • способы убеждения, аргументации своей позиции, установления доверительных контактов с учащимися и их родителями (или законными представителями);
  • основы работы с текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, электронными журналами и дневниками, мультимедийным оборудованием;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в тех разделах, которые касаются регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
  • основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы управления проектами;
  • знать и соблюдать данную должностную инструкцию заместителя директора по УМР школы;
  • правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности, порядок действий при возникновении пожара и эвакуации.

1.7. Заместителю директора по УМР запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
1.8. Заместитель директора по учебно-методической работе должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.9. На период временного отсутствия заместителя директора по учебно-методической работе его должностные обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, специалиста по методической работе или другого преподавателя из числа наиболее опытных сотрудников.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-методической работе являются:
2.1. Участие в разработке и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования;
2.2. Организация, руководство и контроль методической, проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной работы в образовательном учреждении;
2.3. Методическое руководство педагогическим коллективом;
2.4. Профессиональная подготовка и переподготовка преподавателей;
2.5. Обобщение передового педагогического опыта.

Должностные обязанности

Заместитель директора по УМР имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Организация текущего контроля и перспективного планирования методической, проектно-исследовательской, инновационной и экспериментальной деятельности образовательного учреждения.
3.2. Осуществление систематического контроля реализации педагогами образовательных программ в соответствии с ФГОС.
3.3. Осуществление образовательной деятельности, ориентированной на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.
3.4. Организация и координация деятельности, направленной на создание программно-методического обеспечения образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства Российской Федерации в области образования.
3.5. Осуществление анализа соответствия используемых образовательных технологий требованиям ФГОС и определение необходимых изменений.
3.6. Обеспечение использования и совершенствования методов организации образовательной деятельности и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
3.7. Осуществление руководства работой, направленной на изучение, обобщение и внедрение в педагогический процесс передового педагогического опыта; выполнение курирования вопросов публикации передового педагогического опыта, который имеется в образовательном учреждении.
3.8. Осуществление контроля деятельности методических объединений педагогов в образовательном учреждении.
3.9. Осуществление руководства деятельности методического Совета образовательного учреждения.
3.10. Организация и координация работы временных творческих групп педагогов по различным направлениям проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности с учетом возможностей образовательного учреждения.
3.11. Создание и своевременное изменение банка данных, касающихся вопросов учебной, методической, проектно-исследовательской, инновационной и экспериментальной деятельности образовательного учреждения.
3.12. Своевременное и полное оказание помощи педагогическим сотрудникам в освоении ФГОС, а также в освоении и разработке рабочих и инновационных программ и технологий.
3.13. Организация деятельности, направленной на повышение квалификационного уровня и профессионального мастерства преподавателей посредством аттестации, участие в работе городских семинаров и мастер-классов.
3.14. Осуществление контроля качества образовательной деятельности в учебном учреждении.
3.15. Осуществление работы с молодыми специалистами и преподавателями, вновь прибывшими в педагогический коллектив.
3.16. Участие в формировании и функционировании общешкольной информационной системы, выполнение работы с электронными журналами.
3.17. Осуществление координации взаимодействия преподавателей образовательного учреждения с региональными и муниципальными методическими службами, представителями педагогической науки и другими сетевыми партнерами.
3.18. Организация просветительской деятельности, направленной на родителей (или законных представителей) учащихся.
3.19. Обеспечение своевременного составления, утверждения и предоставления отчетной документации.
3.20. Внесение своих предложений по улучшению образовательной деятельности и управления образовательным учреждением в пределах своей компетенции.
3.21. Строгое соблюдение всех норм и правил по охране труда, положений данной должностной инструкции и инструкции о мерах пожарной безопасности в школе.
3.22. Осуществление систематического контроля качества работы факультативов, спецкурсов, элективных курсов, консультаций, предметных кружков.
3.23. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, в комплектовании образовательного учреждения, а также принятие мер по сохранению контингента учащихся.
3.24. Осуществление курирования работы педагогов естественно – математического цикла.
3.25. Осуществление руководства деятельностью заведующей школьной библиотекой по комплектованию фондов библиотеки.

Зам. директора по учебно-методической работе имеет следующие права:
4.1. Исполнять обязанности директора образовательного учреждения в период его временного отсутствия. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом учебного учреждения на основании приказа директора образовательного учреждения или приказа руководителя органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.
4.2. Принимать участие в разработке образовательной политики и стратегии образовательного учреждения, в создании соответствующих стратегически документов, в разработке образовательной программы в соответствии с ФГОС.
4.3. Самостоятельно избирать формы и способы работы с педагогическим коллективом, планировать свою работу, исходя из общего плана работы и педагогической целесообразности.
4.4. Участвовать в разработке любых управленческих решений, которые касаются вопросов образовательной деятельности и методической работы образовательного учреждения, участвовать в работе органов самоуправления образовательного учреждения.
4.5. Отдавать распоряжения преподавателям и другим сотрудникам образовательного учреждения в пределах своей компетенции, осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, получать информацию и документы, которые необходимы для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вносить свои предложения по улучшению образовательной деятельности и методической работы в учебном учреждении, о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников методического процесса, повышении их квалификационного уровня.
4.7. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ общего образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.
4.8. Защищать свою профессиональную честь и достоинство.

Ответственность

Зам. директора по учебно-методической работе несет персональную ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава образовательного учреждения и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора образовательного учреждения и других локальных нормативных актов, своей должностной инструкции заместителя директора школы по УМР, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено освобождение от занимаемой должности.
5.2. За применение, в том числе однократное, таких методов воспитания, которые связаны с физическим и (или) психологическим насилием над личностью учащегося, а также за совершение любого аморального поступка в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательной деятельности в порядке, установленном административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За умышленное причинение общеобразовательному учреждению или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора по учебно-методической работе должен:
6.1. Работать в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором общеобразовательного учреждения.
6.2. Самостоятельно планировать свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы должен быть утвержден директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Предоставлять директору школы письменный анализ своей деятельности за истекший год согласно должностной инструкции заместителя директора по учебно-методической работе школы.
6.4. Получать от директора общеобразовательного учреждения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически совершать обмен информацией по вопросам, водящим в его компетенцию, с педагогическими сотрудниками и другими заместителями директора общеобразовательного учреждения.
6.6. Осуществлять связь с Муниципальным методическим центром и другими организациями, которые ведут методическую работу с преподавателями и руководителями общеобразовательных учреждений.
6.7. Передавать директору школы информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения.
6.8. Информировать директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____202___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____202___г. __________ /______________________/

Рекомендуем ознакомиться с:
Должностными инструкциями заместителя директора школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Ответственности

В обязанности также входит должностная инструкция заместителя директора УВР. Сотрудник несет ответственность за:

  • Несоблюдение или несоответствие согласно Уставу выполнения Положения о школе без уважительных причин.
  • Нарушение правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, пожарной безопасности, правил организации учебного процесса.
  • Несоблюдение школьных правил, каких-либо правовых положений или распоряжений директора школы, прямая ответственность за работу, неисполнение предоставленных прав. Ответственность наступает в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. За серьезные нарушения может быть применено увольнение в качестве наказания.
  • За использование физических или психологических мер в качестве средства воспитания студентов, совершение каких-либо аморальных правонарушений, депутат освобождается от должности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и в соответствии с трудовым законодательством. При этом увольнение в данном случае не считается достаточной мерой.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Он устанавливает должностную инструкцию заместителя директора УВР, порядок работы, в случае нарушения которой также будет нести ответственность. Он принимает на себя материальную ответственность за причинение вреда школе, а также участникам образовательного процесса, связанного с неисполнением (исполнением) служебных обязанностей. Порядок и лимиты устанавливаются Трудовым кодексом или Гражданским кодексом.

Визитная карточка

Для выполнения возложенных на него функций зав.учебной частью обязан:

3.1. Выполнять распоряжения руководства.

3.2. Соблюдать Устав и Правила внутреннего распорядка колледжа и трудового законодательства.

3.3. Выполнять действующие приказы, распоряжения, инструкции.

В должностной инструкции заместителя директора УВР перечислены не только обязанности. Права, содержащиеся в нем, также изложены четко и подробно.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Компетентный заместитель министра внутренних дел имеет право:

  • Дайте школьным сотрудникам, которые непосредственно подчиняются обязательным приказам и инструкциям.
  • Вносите изменения в расписания занятий по мере необходимости, даже отменяйте занятия или временно объединяйте классы и группы, чтобы проводить занятия одновременно.
  • Привлекайте учащихся к ответственности за действия, которые прерывают учебный процесс. Это делается в порядке, установленном Уставом школы, а также Положением о санкциях и поощрениях.
  • Быть в любом классе, который преподают школьники. При этом он не имеет права входить в кабинет после начала урока без острой необходимости в этом, а также поправлять учителя по ходу урока.

Пересмотр документов

Должностная инструкция заместителя директора УВР колледжа или школы пересматривается не реже одного раза в 2 года. Изменения в образовании могут быть внесены директором школы или колледжа, если необходимо внести изменения или уточнения в образовательные или образовательные цели, задачи образовательного учреждения, а также внедрение инновационной деятельности, модификации или оптимизации функциональная структура, управляющая субъектом.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Любые изменения, внесенные директором, согласовываются с советом школы или колледжа. Должностная инструкция заместителя директора УВР колледжа, школы подразумевает ознакомление со всеми пунктами в письменной форме.

Должностная инструкция заместителя директора по УМР

Зав учебной частью несет ответственность за надлежащее выполнение функций учебной части и своих обязанностей, в том числе за:

5.1 Эффективное и методически правильное исполнение расписание учебных занятий и соблюдение режима работы учебного заведения.

5.2.Качественную и ритмичную организацию учебного процесса

5.3.Необоснованную замену учебных занятий, предусмотренных расписанием

5.4.Выполнение учебных планов, графика учебного процесса, графиков – плана проведение контрольных и лабораторных работ, курсового и дипломного проектирования, экзаменов и т.д.

5.5.Своевременное и правильное представление отчетности по учебной части; оформление сведений о выполнении педагогической нагрузки преподавателями, ведение формы 2,3.

5.6.Нарушение Устава колледжа, Правил внутреннего распорядка, Единых педагогических требований.

5.7.Нарушение техники безопасности и противопожарной безопасности

5.8.Несет материальную ответственность за сохранность имущества

Зав учебной частью взаимодействует с:

Должностные инструкции

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Требования к должности

Для работы по профессии должностная инструкция заместителя директора УВР предполагает ряд требований к сотруднику:

  • Заместитель директора УВР должен иметь опыт работы по специальности на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет.
  • Подчинение — непосредственно доверителю (как функционально, так и административно).
  • Образование обязательно высшее профессиональное.

В должностной инструкции заместителя директора УВР указано, что учителя, учителя дополнительного образования и даже классные руководители подчиняются непосредственно заместителю. Взаимодействие с ними при исполнении служебных обязанностей должно быть корректным и вежливым. В случае невыполнения какого-либо пункта существует перечень обязанностей, которые возлагаются на заместителя директора по дидактической и воспитательной деятельности перед коллегами и руководством школы.

При осуществлении своей непосредственной деятельности заместитель по внутренним делам руководствуется Уставом и нормативными актами области, Конституцией Российской Федерации и различными законами, постановлениями правительства, указами или постановлениями Президента Российской Федерации, в том числе постановлениями и постановлениями положения органов всех уровней, ответственных за образование и обучение студентов, правила и положения по безопасности и гигиене труда, устав и локальные акты учреждения среднего образования.

Должностная инструкция заместителя директора УВР

Должностные инструкции проректора школы по УВР и другие должности хранятся в школе. Кроме того, права и обязанности регулируются трудовым договором, который заключается с этим работником, а также указами, а также распоряжениями, изданными руководителем школы непосредственно с места работы.

Должностные инструкции заместителя директора школы для OIA составляются непосредственно в школе и утверждаются директором школы. После утверждения документ периодически пересматривается.

Рассматривая примерное описание обязанностей и прав на произведение, можно убедиться, что сборник примерно такой же. Должностная инструкция заместителя директора УВР, пример которой также можно увидеть на официальном сайте Министерства образования, всегда содержит описание основных функций, требований к должности, прав, обязанностей и ответственности рассматриваемый сотрудник.

Заместитель по обучению

Заместитель директора по данному вопросу является лицом, ответственным за выполнение норм и правил, а также инициирует действия, направленные на их обеспечение. Должностные обязанности на этой должности устанавливаются и регулируются должностными инструкциями. Он составляется на основе нормативных правовых актов, утверждаемых на всех уровнях исполнительной власти, от главного до горисполкома.

Коммуникации с другими уровнями власти

В должностных инструкциях заместителя директора УВР предполагается, что для выполнения своих прямых обязанностей сотрудник будет общаться с разными уровнями полномочий и ответственности.

Исходя из этого, заместитель директора МВД:

  • Он постоянно работает в режиме, предполагающем нестабильный день. Режим вводится по календарю, исходя из установленной законом 40-часовой рабочей недели. Программа утверждается директором колледжа или школы.
  • Выступает в качестве директора школы в случае его отсутствия. Обязанности исполняются в соответствии с трудовым законодательством, на основании приказа директора или приказа руководства муниципального органа, ответственного за образование.
  • Самостоятельно рассчитайте его активы. Планы составляются на каждый год и каждый квартал. Планы утверждаются директором школы в течение не менее пяти дней с начала периода.
  • Готовить отчеты для директора в конце квартала, семестра.
Читайте также:  Сведения о cертификате соответствия по техническому регламенту тс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *