Дворник и Вакансии в Краснодаре

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Оператор сортировочной горки

Характеристика работ. Управление роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пульта управления. Перевод централизованных стрелок и управление сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в горловине сортировочного парка. Регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке. Контроль за правильностью работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов. Наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов данным сортировочного листа. Передача информации о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузами, требующих при торможении особой осторожности.

Должен знать:инструкцию по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств; правила перевозок грузов; правила и нормы по охране труда; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, касающейся работы оператора сортировочной горки; принцип работы технических устройств сортировочных горок и правила их эксплуатации; правила формирования поездов; специализацию, вместимость и профиль путей сортировочного парка.

При обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок малой мощности (1,5 тысячи вагонов в сутки) –

– 4-й разряд;

при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок средней мощности (1,5 – 3,5 тысячи вагонов в сутки) – 5-й разряд;

при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок большой мощности (3,5 – 5,5 тысячи вагонов в сутки) – 6-й разряд;

при обслуживании на станциях железнодорожного транспорта сортировочных горок повышенной мощности ( свыше 5,5 тысячи вагонов в сутки) – 7-й разряд.

Характеристика работ.Технический осмотр контейнеров и вагонов с пролазкой для выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов. Определение дефектов в ходовых частях, кузове, узлах и деталях вагонов при помощи измерительных инструментов и по наружному виду. Осуществление мер по обеспечению сохранности грузовых вагонов и контейнеров, предупреждению повреждений их при маневровых работах и погрузочно-разгрузочных операциях. Оформление акта на поврежденный подвижной состав. Технический осмотр контейнеров и определение их герметичности, обеспечивающей сохранность грузов. Нанесение меловых пометок о неисправностях вагонов, подлежащих устранению, без отцепки и с отцепкой вагонов от поездов и оформление уведомлений о неисправности вагонов. Определение объема ремонтных работ вагонов и контейнеров. Контроль качества ремонта вагонов, выполненного вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями. Осмотр и сдача в эксплуатацию вагонов после их ремонта. Ограждение поезда при ремонте. Навешивание и снятие сигналов для обозначения хвоста поезда. Участие в работах по устранению неисправностей вагонов и контейнеров.

Должен знать:инструкцию осмотрщика вагонов; устройство вагонов и контейнеров и правила их технической эксплуатации; правила технического обслуживания вагонов и контейнеров и сроки плановых видов их ремонта; правила и технологию безотцепочного ремонта вагонов; правила, инструкции и указания по вопросам сохранности вагонного парка; правила оформления технической документации; поездные сигналы и порядок ограждения поезда при ремонте; применяемые при осмотре вагонов шаблоны, измерительный инструмент и правила пользования ими; порядок обозначения хвоста поезда.

При техническом осмотре и устранении неисправностей универсальных и крупнотоннажных контейнеров на контейнерных площадках, на пунктах технического обслуживания, размещаемых на промежуточных станциях магистрального железнодорожного транспорта и подъездных путях промышленных предприятий –

при техническом осмотре и устранении неисправностей в вагонах на пунктах технического обслуживания, размещаемых на участковых станциях и крупных сортировочных станциях массовой погрузки и выгрузки грузов, пунктах технического обслуживания пассажирских поездов магистрального железнодорожного транспорта – 4-й разряд;

при осмотре, подготовке к перевозкам и ревизии пневматической и механической систем разгрузки и крепления грузов вагонов типа хоппер (хоппер-дозаторов, вагонов-зерновозов, окатышевозов и др.); а также при техническом осмотре и устранении неисправностей в вагонах на межгосударственных и междорожных пунктах передачи – 5-й разряд.

Примечание. Старший осмотрщик вагонов тарифицируется на один разряд выше осмотрщиков вагонов, которыми он руководит.

Характеристика работ.Техническое обслуживание с пролазкой для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и безотцепочный ремонт кузовов, ответственных узлов рамы, ходовых частей, автосцепных устройств, тормозов и рычажных передач с авторегуляторами, буксовых узлов с подшипниками качения и скольжения, редукторно-карданных приводов, холодильных моторвентиляционных установок, электро- и радиооборудования, приборов отопления вагонов, полов, крыш крытых и изотермических вагонов. Обслуживание сложных универсальных установок и самоходных машин, предназначенных для ремонта грузовых вагонов всех типов. Содержание в исправном состоянии и ремонт электродвигателей электрического, гидравлического, пневматического и подъемного оборудования универсальных установок и машин. Обеспечение сохранности грузовых вагонов, предупреждение повреждения их при маневровых работах и погрузочно-разгрузочных операциях. Оформление технической документации на поврежденные вагоны. Передача информации о технической готовности поезда и отдельных вагонов. Технический осмотр, ремонт вагонов и контейнеров, определение их герметичности, обеспечивающей сохранность грузов. Оформление на контейнеры нарядов, форм, ведомостей. Ведение учета неисправных вагонов и контейнеров. Определение объема ремонтных работ вагонов и контейнеров. Организация и руководство работой бригад. Составление технических актов на поврежденные и исключаемые из инвентаря вагоны и контейнеры. Ограждение поезда при ремонте.

Должен знать:инструкцию осмотрщика вагонов; устройство вагонов и контейнеров; нормы износа и допуска деталей и узлов; сроки плановых видов ремонта; правила технического осмотра, перевозки и хранения грузов; правила и технологию безотцепочного ремонта вагонов; передовые методы производства слесарных, столярных и кровельных работ; измерительные приборы, инструмент и приспособления, применяемые при осмотре и ремонте вагонов, контейнеров и правила пользования ими; характеристики грузов; порядок отправления с дороги порожних контейнеров, направляемых в порядке регулировки; устройство самоходных машин и универсальных установок, способы предупреждения и устранения неисправностей; правила ограждения поезда при ремонте.

При техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах технического обслуживания вагонов, размещаемых на промежуточных станциях магистрального железнодорожного транспорта и подъездных путях промышленных предприятий; при техническом осмотре и ремонте контейнеров на контейнерных площадках – 4-й разряд;

при техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического обслуживания вагонов, размещаемых на станциях погрузки и разгрузки вагонов, сортировочных, участковых и промежуточных станциях – 5-й разряд;

при техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах технического обслуживания вагонов, размещаемых на станциях массовой погрузки, разгрузки вагонов, сортировочных, участковых, внеклассных станциях, станциях 1 и 2 классов и на пунктах технического обслуживания пассажирских поездов – 6-й разряд; при техническом осмотре вагонов, устранении неисправностей перед погрузкой и при ревизии пневматической и механической систем разгрузки и крепления грузов вагонов типа хоппер (хоппер-дозаторов, вагонов-зерновозов, окатышевозов, минераловозов и др.), вагонов по перевозке автомобилей на пунктах технического обслуживания вагонов, размещаемых на станциях массовой погрузки, разгрузки вагонов, сортировочных и участковых станциях, пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, на внеклассных пассажирских станциях и пунктах перестановки грузовых и пассажирских вагонов – 7-й разряд.

Примечание. Старший осмотрщик-ремонтник вагонов тарифицируется на один разряд выше осмотрщиков-ремонтников вагонов, которыми он руководит.

Характеристика работ.Техническое обслуживание в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха. Проверка технического состояния, наблюдение за работой, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования, системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов, аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, междувагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок , аппаратуры внутрипоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов. Проверка качества и объема ремонтных работ, выполняемых по заявке поездного электромеханика в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов. Ведение установленной документации. Инструктаж работников поездной бригады по техническому обслуживанию эксплуатируемых ими установок и оборудования пассажирских вагонов, технике безопасности и приемам действий в аварийной ситуации. Ремонт электрооборудования вагонов в пути следования.

Читайте также:  Мониторинг перемещения лекарственных препаратов с использованием fgis

Должен знать: кинематические, электрические схемы и устройство обслуживаемого оборудования и установок пассажирских вагонов всех типов; технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов; правила, технические указания, инструкции заводов-изготовителей, допуски и нормы износа, допускаемые при эксплуатации и ремонте деталей и узлов вагонов; устройство и конструкцию контрольно-измерительных приборов, приспособлений и инструментов, применяемых при обслуживании, ремонте и испытании узлов пассажирских вагонов и правила пользования ими; основы электротехники и механики; порядок технической подготовки вагонов поезда в рейс, приемки и сдачи состава; способы выявления, предупреждения и устранения неисправностей в работе деталей и узлов вагонов; технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировки; расположение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов по пути следования пассажирского поезда; расписание движения пассажирских поездов; инструкции по обеспечению безопасности движения и мер пожарной безопасности пассажирских поездов.

При техническом обслуживании в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов с электроотоплением или кондиционированием воздуха – 6-й разряд.

Прессовщик колесных пар

Характеристика работ.Распрессовка колес, центров и шестерен с осей колесных пар локомотивов и вагонов, выпрессовка пальцев кривошипов на гидравлических прессах с применением специальных приспособлений. Проверка элементов колесных пар после распрессовки. Запрессовка колес, центров и шестерен на оси колесных пар локомотивов, вагонов и пальцев кривошипов на гидравлическом прессе, опробование на сдвиг ступиц колес под руководством прессовщика более высокой квалификации. Управление тельферами и кран-балками при повороте и установке колесных пар, осей и центров на пресс и снятие с пресса элементов колесных пар после распрессовки.

Должен знать:принцип работы гидравлических прессов различных типов; технические условия и правила распрессовки колесных пар; назначение и способы установки специальных приспособлений; основные сведения о допусках и посадках; правила работы с тельферами и кран-балками.

Характеристика работ. Запрессовка колес, центров и шестерен на оси колесных пар локомотивов, вагонов и пальцев кривошипов на гидравлических прессах с применением специальных приспособлений. Проверка и подбор элементов колесных пар перед запрессовкой. Выверка оси колесной пары на прессе в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обеспечение необходимого натяга при запрессовке центров и размера между центрами колесной пары. Насадка колес, центров, шестерен на оси колесных пар. Регулировка работы пресса. Контроль положения колесной пары при запрессовке. Снятие индикаторной диаграммы. Определение качества запрессовки по индикаторной диаграмме.

Должен знать:устройство и конструктивные особенности гидравлических прессов различных типов; технические условия и правила запрессовки колес, центров и шестерен на оси колесных пар; механические свойства металла; допуски и посадки; устройство и работу самопишущих индикаторов пресса.

Не забудь поделиться страницей с друзьями:

Обязанности работников сортировочной горки

Дежурный по горке распоряжается манёврами по расформированию-формированию поездов, а в процессе роспуска вагонов является одновременно руководителем манёвров.

Подчиняется маневровому диспетчеру, имеет в непосредственном подчинении оператора горки, составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов. По вопросам, связанным с работой горки и манёврами в сортировочном парке, дежурному по горке оперативно подчиняются оператор поста централизации и сигналист по закреплению составов.

ДСПГ при роспуске вагонов несёт ответственность:

– за своевременное и правильное выполнение заданий по расформированию-формированию составов поездов на сортировочной горке;

– за обеспечение безопасности производства манёвров на горке и в подгорочном парке, сохранность подвижного состава и грузов;

– за обеспечение техники безопасности, работников, занятых на манёврах.

При приёме дежурства ДСПГ обязан: проверить наличие пломб, курбелей; просмотреть записи в журнале осмотра формы ДУ – 46; ознакомиться с расположением подвижного состава в подгорочном парке; выдать письменные предупреждения на маневровые локомотивы; проверить действие радиосвязи между машинистом маневрового локомотива, составителем поездов; проверить действие горочной громкоговорящей связи, радиосвязи.

В течение смены ДСПГ выполняет следующие обязанности:

– проверяет текущую специализацию путей сортировочного парка перед роспуском вагонов;

– обеспечивает роспуск согласно составленного сортировочного листка, плана формирования и ПТЭ;

– следит за правильностью следования отцепов на пути при роспуске;

– ведёт учёт выполненной работы;

– организует работу без соударений на спускной части горки и в закрестовинных кривых. В случае допущения такого соударения обязан прекратить роспуск и через составителя проверить сцепление вагонов. После получения доклада от составителя поездов о правильности сцепления, продолжать маневровую работу;

– производит замену неисправных тормозных башмаков с записью в книге учёта;

– перед каждым роспуском с горки заблаговременно уведомляет работников о предстоящем роспуске и необходимости проверки наличия спаренных тормозных башмаков на путях сортировочного парка и надёжности их укладки;

– управляет вагонными замедлителями;

ДСПГ несёт ответственность за обеспечение безопасных интервалов между движущимися отцепами и за выход отцепов с механизированных тормозных позиций с установленной скоростью.

Оператор при ДСПГ:

– переводит стрелки по маршруту следования отцепов;

– по указанию ДСПГ управляет горочными сигналами;

– готовит маршрут для передвижения горочных локомотивов в подгорочном парке, открывает соответствующие маневровые сигналы и даёт команду на движение;

– в процессе роспуска следит за прохождением отцепов, особенно на смежные пути;

– ведёт учёт наличия на путях вагонов, требующих особой осторожности;

– следит за осаживанием вагонов в сторону горки с противоположной стороны сортировочного парка;

– дублирует команды составителя поездов в ходе роспуска машинистам маневровых локомотивов;

– проверяет работу стрелок перед каждым роспуском;

– информирует РСДВ о характеристике отцепов, пути движения отцепа и составителя поездов на горке о количестве вагонов в отцепе в соответствии с сортировочным листком;

– в отсутствие ДСПГ выполняет его обязанности в части организации работ.

Несёт ответственность за правильное следование отцепов по заданным маршрутам. При приёме дежурства обязан проверить действие стрелочных переводов и расположение подвижного состава в подгорочном парке.

– производит расцепление вагонов на горке в соответствии с сортировочным листком;

– в процессе роспуска, при расцепке вагонов проверяет положение расцепных рычагов автосцепки;

– при сцеплении вагонов в закрестовинных кривых контролирует правильность сцепления автосцепок;

– по указанию ДСПГ производит работу по осаживанию вагонов на путях сортировочного парка со стороны горки, при этом лично убеждается в отсутствии тормозных башмаков под колёсами вагонов;

– перед осаживанием вагонов на пути сортировочного парка лично убеждается в правильности сцепления автосцепок вагонов.

Несёт ответственность за правильное расцепление вагонов в местах, указанных в сортировочном листке и в полном объёме при производстве манёвров для руководителя манёвров.

При приёме дежурства составитель поездов обязан:

– ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на путях сортировочного парка;

– проверить работу радиосвязи с машинистом маневрового локомотива, оператором горки, ДСП, ДСЦ;

– проверить наличие, исправность и надёжность хранения закреплённых тормозных башмаков.

Старший регулировщик скорости движения вагонов:

– осуществляет руководство регулировщиками в смене;

– несёт ответственность за организацию труда и безопасность подчинённых работников;

– на основании данных сортировочного листка, информации от ДСПГ и оператора горочного поста, обеспечивает расстановку, а в необходимых случаях и перестановку РСДВ на рабочих местах до роспуска и во время роспуска составов;

– производит торможение отцепов;

– по докладу РСДВ проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, результаты записывает в книгу приёма, сдачи дежурства и учёта тормозных башмаков;

Читайте также:  Врач профессионального стандарта колопроктолог и здравоохранение

-обеспечивает безопасность маневровой работы и выполнение РСДВ правил техники безопасности, осуществляет непрерывный контроль за работой РСДВ и немедленно пресекает неправильные действия в их работе, которые могут привести к браку или к несчастному случаю;

– при осаживании сформированного состава убеждается по докладам РСДВ в соответствии тормозных башмаков под колёсами вагонов и докладывает об этом ДСПГ.

Несёт ответственность: за сохранность вагонного парка и инвентаря на рабочем месте РСДВ; за уборку с тормозных позиций неисправных тормозных башмаков и пополнение исправными; за выполнение своих должностных обязанностей.

– в процессе роспуска следит за наличием вагонов на своих путях и при их заполнении заблаговременно сообщает об этом старшему регулировщику скорости движения вагонов, ДСПГ или составителю поездов;

– производит торможение движущихся отцепов тормозными башмаками;

– изымает тормозные башмаки из под отцепов;

– к началу роспуска следит за информацией об отцепах, за сигналами, подаваемыми составителем поездов или машинистом локомотива;

– помогает в работе РСДВ, работающим на соседних путях, при сгущённом следовании отцепов в районе их работы;

– контролирует наличие тормозных башмаков, их исправность, производит замены неисправных тормозных башмаков.

– содержать в исправном состоянии личный инвентарь;

– следить за чистотой тормозных позиций и башмакосбрасывателей;

– не допускать укладку тормозных башмаков на снег, укладывать башмаки только на специальные стеллажи;

– после окончания роспуска готовить рабочее место к следующему роспуску, расставлять тормозные башмаки по своим местам, убрав с башмакосбрасывателя;

– после осаживания рефрижераторных секций, автономных вагонов, не допускать сцепления их с вагонами, следующими на этот путь;

– при нахождении на пути вагонов с взрывчатыми материалами, вагонов, занятыми людьми, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных, устанавливать охранные башмаки, укладывая на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым со стороны горки, было не менее 50 метров;

– не допускать соединения вагонов со скоростью  более 3 км/час с вагонами, гружёными круглым лесом, пиломатериалами, трубами, шифером и другими легкосдвигаемыми грузами;

– останавливать роспуск состава при угрозе безопасности движения поездов и маневровой работы, а также личной безопасности.

Несёт ответственность за расчётливое торможение отцепов, обеспечивающее наиболее полное использование вместимости путей и безопасное соединение отцепов с установленными скоростями.

Организация работы сортировочной горки

Расформирование-формирование составов осуществляется под руководством ДСПГ в соответствии с намеченным планом работы, составляемым с учётом наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка, подхода поездов к станции.

При роспуске с горки ДСПГ руководствуется сортировочным листком и даёт необходимые указания работникам, участвующим в роспуске. Пути сортировочного парка могут иметь скользящую специализацию, поэтому ДСПГ при необходимости её меняет.

Дежурный по горке на основе плана очерёдности роспуска составов, данных номерного учёта вагонов на путях сортировочного парка обеспечивает до начала роспуска состава подготовку путей сортировочного парка (осаживание, соединение вагонов, их перестановку). Очерёдность роспуска составов устанавливает маневровый диспетчер.

Для сокращения времени отвлечения горочных локомотивов на осаживание вагонов на путях сортировочного парка применяют подтягивание вагонов маневровым локомотивом.

Перед роспуском состава ДСПГ, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформируемого состава в пределах сортировочных путей и докладывает дежурному по станции, с какого пути планируется надвиг состава, прибывшего в расформирование.

После снятия ограждения, ДСП готовит маршрут горочному локомотиву на путь, занятый разборкой. Следует заезд локомотива на путь и ДСП по докладу составителя поездов (ДСД) убеждается в надежности сцепления локомотива с составом разборочного поезда. Далее ДСП даёт указание сигналисту об уборке средств закрепления и готовит маршрут до горочного светофора.

Получив указание о готовности маршрута для надвига на горку и, убедившись по контрольным приборам о правильности выполняемых действий, ДСПГ сообщает причастным работникам план роспуска и даёт указание машинисту о надвиге состава на горку.

О начале роспуска ДСПГ или горочный оператор оповещает составителя поездов и РСДВ по парковой громкоговорящей связи.

При расформировании составов составитель поездов пользуется информацией, поступающей от горочного оператора или сортировочным листком, полученным из СТЦ.

Перед началом манёвров составитель поездов знакомит с планом работы всех членов бригады и проверяет лично или через РСДВ, ДСПГ, нет ли препятствий для движения маневрового состава.

О направлении отцепа и его характеристику горочный оператор передаёт по громкоговорящей связи.

В процессе расформирования состава ДСД производит расцепку вагонов в соответствие с информацией горочного оператора, ДСПГ.

Работники горки при роспуске отцепов, требующих особой осторожности, специальных условий роспуска и дополнительных мер по обеспечению безопасности, а также при роспуске любых отцепов на пути, где имеются вагоны, требующие особой осторожности, должны обеспечивать безопасность движения.

Наличие вагонов, запрещённых к роспуску с горки (ЗСГ) усложняет расформирование-формирование на сортировочной горке. Работа с вагонами данной категории может быть выполнена двумя способами. Первый – при роспуске состава вагоны отцепляют на вершине горки и другим локомотивом переставляются на путь сортировочного парка (операция «снятие вагонов»). Второй – горочный локомотив осаживает через горку распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на путь сортировочного парка по назначению, а затем вытягивает состав на горку для продолжения процесса расформирования.

С целью ускорения процесса сортировки, составы распускаются с переменной скоростью с учётом сохранности вагонов и обеспечения безопасности движения. Переменная скорость роспуска достигается использованием системы АЗСР или горочным оператором, который в зависимости от величины отцепа, условного прохождения его в стрелочной зоне, чередования по пучкам путей, степени заполнения путей сортировочного парка, даёт по радиосвязи указания машинисту горочного локомотива об изменении скорости надвига.

Машинист приводит состав в движение по команде дежурного по горке и разрешающим показаниям маневрового, горочного и локомотивного светофоров. При приближении к горбу горки ДСПГ по громкоговорящей связи оповещает о начале роспуска.

Составители, по сортировочному листку, производят расцепку вагонов в рабочей зоне горки.

На немеханизированных горках торможение отцепов выполняется с помощью ручных тормозных башмаков РСДВ.

На горках, не оборудованных средствами автоматизации, разделительное торможение на первой и второй тормозных позициях осуществляет оператор горочного поста с использованием горочных замедлителей, а прицельное торможение в начале сортировочного парка – регулировщик скорости движения вагонов ручными тормозными башмаками.

На большинстве станций сортировочные горки большой и средней мощности оборудованы отдельными системами и устройствами автоматизации.

Замедлители на этих горках установлены, как правило, на первых двух тормозных позициях.

Полная автоматизация роспуска внедрена на небольшом числе сортировочных горок и включает устройства:

– третью тормозную позицию для прицельного торможения вагонов;

– автоматизированные системы работы горки.

Дежурный по горке и его оператор внимательно следят за правильностью расцепки вагонов, скатывания отцепов, режимом торможения на тормозных позициях. Ликвидация «окон» на путях сортировочного парка производится после роспуска 3 – 4 составов осаживанием со стороны горки или подтягиванием со стороны вытяжных путей формирования.

Перед заездом горочного локомотива на сортировочный путь со стороны горки ДСПГ согласовывает с дежурным по сортировочному парку возможность осаживания и по громкоговорящей связи оповещает всех работников, находящихся в подгорочном парке.

Дежурный по парку, дав согласие на осаживание и, убедившись в прекращении манёвров в хвостовой горловине, по радиосвязи даёт разрешение машинисту горочного локомотива на осаживание и в процессе работы внимательно следит за продвижением вагонов с целью предотвращения выхода их за пределы полезной длины пути.

Требуемый опыт работы:

Сейчас эту вакансию

Читайте также:  Профессиональные стандарты гостиничного обслуживания и Что нужно знать отельерам о профессиональных стандартах. Профессиональное развитие и независимая оценка. От домработницы до администратора отеля

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру Юга России, один из лидеров на рынке транспортных
услуг России и стран СНГ.

  • среднее специальное/высшее профильное образование;
  • готовность к переезду в Краснодарский край, Темрюкский район;
  • опыт работы не менее 1 года в должности оператора сортировочной горки;
  • ответственность, трудолюбие.
  • организация подготовки маршрутов роспуска составов;
  • ведение программы роспуска состава при наличии устройств системы горочной автоматической централизации;
  • участие в роспуске вагонов с сортировочной горки железнодорожной станции согласно сменному заданию;
  • проверка исправного состояния механизированных и автоматизированных устройств сортировочных горок по показаниям контрольных приборов.
  • работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала 10 000 сотрудников;
  • оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • график работы – сменный (2/2);
  • частичная компенсация питания;
  • доставка к месту работы служебным транспортом (вахтовые автобусы);
  • место работы – порт Тамань (поселок Волна).

Преимущества работы в ОТЭКО

  • Профессиональный рост и развитие
  • Корпоративная
    мобильная связь

Вакансия опубликована 19 января 2023 в Липецке

Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения

Менеджер по подбору и адаптации административного персонала

Хороший коллектив и отзывчивое прямое руководство. Компания развивается, стала лидером по приперевалке угля. Много процессов пока не отлажено, но над эффективностью ведётся активная работа.

Откликнитесь среди первых

Руководство работой по переработке вагонов на сортировочной горке. Организация выполнение сменного задания по расформированию и формированию составов, контроль его выполнение.

Работодатель сейчас онлайн

Работа на станке с ЧПУ.

Опыт работы оператором станка с ЧПУ от 3-х лет. Образование среднее специальное.

Работа на токарных станках с ЧПУ.

Работа на погрузчике по приёмке/отгрузке, а также перемещение ТМЦ между двумя двумя отдельными зданиями. Размещение товара на места хранения.

Ведение процесса плазменной резки с пульта управления.

Среднее профессиональное образование. Знание ПК, опыт работы и обслуживания станка плазменной резки. Опыт работы на станках с ЧПУ.

Подготовка пряжи и заправка оборудования, замена бобин. Запуск вязания рабочих перчаток на станках, определение и контроль размеров трикотажных изделий.

Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, обучение.

Оператор сортировочной горки в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель “ОАО Российские железные дороги” ищет работника на вакантное место в своей организации на должность “Оператор сортировочной горки”.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.

Тип занятости на вакантном месте работы “Оператор сортировочной горки” в компании (организации, фирме, ИП) “ОАО Российские железные дороги”: полная занятость.

График работы в организации “ОАО Российские железные дороги” на вакансии “Оператор сортировочной горки”: полный день.

Вакансия № 17649745 на должность “Оператор сортировочной горки” добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Четверг, 26 января 2023 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ОАО Российские железные дороги вакантная должность “Оператор сортировочной горки” может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 17649745 на должность “Оператор сортировочной горки” на сайте Электронной Службы занятости населения: Пятница, 17 февраля 2023 год.

Вакансия № 17649745 с предложением должности Оператор сортировочной горки прочитана соискателями работы – раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 17649745 от прямого работодателя ОАО Российские железные дороги – раз(а);

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе компании “ОАО Российские железные дороги” на Электронной Службе Занятости Населения.

Оставить отзыв о работодателе компании “ОАО Российские железные дороги” без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) “ОАО Российские железные дороги” предлагается работа в городе Москва.

Вакантное место работы в компании “ОАО Российские железные дороги” находится по адресу: Москва, Москва.

Работодатель компании (фирма, организация) “ОАО Российские железные дороги” может предложить примерно следующую оплату труда: от 40000 до 45000 руб. на вакантной должности “Оператор сортировочной горки”.

В обязанности работника на вакантом месте “Оператор сортировочной горки” входит следующее:

  • роспуск вагонов с сортировочной горки;
  • торможение отцепов с помощью вагонозамедлителей;
  • соблюдение требований охраны труда;
  • обеспечивание безопасного роспуска вагонов;
  • осуществление безопасного пропуска составов;
  • участие в работе горочного комплекса.

Требования к работнику на должности “Оператор сортировочной горки”, предъявляемые работодателем “ОАО Российские железные дороги” в городе Москва, следующие:

  • наличие свидетельства на рабочую должность оператора сортировочной горки;
  • наличие среднего специально образования.

Условия труда в компании “ОАО Российские железные дороги” на вакантном месте “Оператор сортировочной горки” следующие:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ежегодная индексация оплаты труда;
  • обучение за счет компании;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • широкая программа добровольного медицинского страхования;
  • программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
  • детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам.

веб-сайт компании “ОАО Российские железные дороги” – http://www.rzd.ru

Логотип компании работодателя “ОАО Российские железные дороги”:

Компания (фирма, организация) работодателя “ОАО Российские железные дороги” работает в следующих сферах деятельности: Перевозки, логистика, склад, ВЭД; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем “ОАО Российские железные дороги” из города (региона) Москва,
Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы.
Работодатель “ОАО Российские железные дороги” рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы “Оператор сортировочной горки”.

Что делать, если работодатель “ОАО Российские железные дороги” из города (региона) не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Смотрите похожие вакансии на должность “Оператор сортировочной горки” в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) “Москва”, на нашей Электронной Службе занятости населения:

Дворник и Вакансии в Краснодаре

Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:

Обратите внимание на сайт Электронный Центр Занятости Населения г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Москва.

Переходите на страницу “Найти работу в г. Москва по вакансиям в Центре Занятости Населения г. Москва” и ищите свежие вакансии в г. Москва или переходите на страницу “Разместить резюме в Центре Занятости Населения г. Москва”, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Заходите на сайт Электронная Биржа Труда г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва.

Переходите на страницу “Найти работу по вакансиям на Бирже Труда г. Москва” и ищите свежие вакансии в г. Москва или переходите на страницу “Разместить резюме на Бирже Труда г. Москва”, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы в г. Москва.

Посетите сайт г. Москва «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва.

Переходите на страницу “Найти работу по вакансиям г. Москва на сайте «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»” и ищите свежие вакансии в г. Москва или переходите на страницу “Разместить резюме в г. Москва на сайте «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»”, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы в г. Москва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *