ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Спирин к. , заместитель директора по научной работе, руководитель научного отдела градостроительного прогнозирования ОАО “НИИПГрадостроительства”

Варгина с. , руководитель группы научного отдела градостроительного прогнозирования ОАО «НИИПГрадостроительства»

Роль и значение методических рекомендаций в подготовке (корректировке) проектов документов территориального планирования (на примере проекта Схемы территориального планирования Ивановской области).

Журнал «Вестник «Зодчий XXI век»
2013 г.

Для решения актуальных задач территориального развития мы формируем междисциплинарную команду специалистов

  • Разрабатываем концепции и программы
    развития отдельных объектов и территорий
  • Готовим документы для получения
    особого правового или экономического режима деятельности территории
  • Вовлекаем экспертов и население в решение проблем
    городского масштаба
  • Находим и предлагаем компромиссные решения
    сложных задач
  • Привлекаем заинтересованных партнеров
    к дальнейшей реализации проекта

#редевелопмент и ревитализация промзон #соучаствующее проектирование #городская среда

Генеральный план города Иванова (не действует)

Решение Ивановской городской Думы от 24. 2021 № 201 “Об утверждении изменений в Генеральный план города Иванова”

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация г. Иваново

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Ивановской области одобрили два инфраструктурных кредита на развитие

Ивановской области одобрили два инфраструктурных кредита на развитие – РИА Новости, 29. 2022

Ивановская область получит два инфраструктурных кредита на общую сумму 3,7 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального. РИА Новости, 29. 2022

ИВАНОВО, 29 июл – РИА Новости. Ивановская область получит два инфраструктурных кредита на общую сумму 3,7 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального правительства. По итогам реализации проектов запланировано создание более двух тысяч рабочих мест. Большая часть этого инфраструктурного бюджетного кредита поступит в регион в 2024 году. В октябре 2021 года Ивановской области был одобрен первый инфраструктурный кредит в сумме 2,65 миллиарда рублей. Основная часть средств поступит в регион в 2023 году и будет направлена на реализацию инфраструктурных проектов на четырех площадках – комплексное развитие особой экономической зоны “Иваново” и ТОСЭР “Наволоки”, обустройство новой инвестиционной площадки в Ивановском районе инженерными сетями. Часть суммы кредита направят на развитие территории ивановских мануфактур. В этом году в регион поступило 54,5 миллиона рублей в рамках первого инфраструктурного бюджетного кредита. Средства предназначены для создания дорожной инфраструктуры в Ивановском районе.

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ивановская область, ивановский район, иваново, экономика

13:28 29. 2022 (обновлено: 13:29 29. 2022)

Экономика Ивановской области, несмотря на влияние пандемии, по итогам 2021 г. показала рост по большинству показателей. Об этом со ссылкой на слова директора департамента Людмилы Бадак, сообщает в пятницу, 1 апреля, пресс-служба правительства Ивановской области.

“Увеличилась отгрузка товаров собственного производства на 18,6%, оборот розничной торговли вырос на 6,8%, что опережает показатели допандемийного периода”, – сказала Бадак.

Она напомнила, что в 2021 г. также продолжился рост внешнеэкономической деятельности региона: экспорт увеличился на 49,3%, до $272,6 млн США, внешнеторговый оборот предприятий Ивановской области впервые превысил $ 1 млрд. “Основные экспортируемые товары: продукция химической промышленности – 37%, текстильные изделия – 23%, машиностроительная продукция – 19%”, – отмечает пресс-служба.

По словам Людмилы Бадак, за 2021 г. индекс промышленного производства в регионе вырос на 4,4%, в производстве текстильных изделий рост составил 7,1%. Объем инвестиций в основной капитал достиг 45 млрд руб. “В прошлом году на сопровождении в Агентстве по привлечению инвестиций в Ивановскую область было 102 инвестпроекта на общую сумму 52,8 млрд руб. Реализация этих проектов позволит создать в регионе 5800 рабочих мест”, – цитирует спикера пресс-служба регионального правительства.

В прошлом году власти региона продолжили работу по развитию территорий: в ТОСЭР “Наволоки” пришли шесть новых резидентов, сейчас там работают 15 компаний. В ТОСЭР “Южа” восемь новых резидентов, в реестре резидентов также 15 компаний.

Людмила Бадак напомнила, что предприятия Ивановской области получили в 2021 г. федеральную господдержку на общую сумму 1,4 млрд рублей, что на 0,4 млрд рублей больше, чем в 2020 г. “1,1 млрд руб. выделил предприятиям легкой промышленности Ивановской области Минпромторг России. Фонд развития промышленности профинансировал три проекта на общую сумму 276,2 млн руб. , в том числе два проекта на 133,2 млн руб. поддержаны совместно с региональным ФРП”, – уточняет пресс-служба.

Директор департамента остановилась на том, что в сентябре 2021 г. федеральные власти создали в Ивановской области особую экономическую зону промышленно-производственного типа “Иваново”. “ОЭЗ – один из инструментов развития экономики в регионах. Для резидентов предусмотрен ряд существенных преимуществ на длительный период, в первую очередь – налоговые преференции”, – добавила она. Статус резидентов ОЭЗ получили пять компаний, что позволит привлечь в экономику Ивановской области более 12 млрд руб. инвестиций и создать более 2600 новых рабочих мест.

Известно. ру писал, что постановление о создании особой экономической зоны в Ивановской области глава правительства Михаил Мишустин подписал в сентябре 2021 г.

Общая площадь ОЭЗ 153 га: 53,2 га в Иванове и 99,7 га – в Родниках. Основными преимуществами ОЭЗ являются налоговые льготы и подготовленная инфраструктура, строительство которой началось в октябре 2021 г.

В начале декабря 2021 г. губернатор Станислав Воскресенский подписал постановление об учреждении наблюдательного и экспертного советов, которые помогут властям в создании ОЭЗ “Иваново”.

В 2021 г. по данным аудиторско-консалтинговой службы FinExpertiza, Ивановская область экспортировала товары общей стоимостью $272,6 млн, импорт составил $796,2 млн.

ОЭЗ промышленно-производственного типа “Иваново” необычна тем, что расположена на территории двух муниципальных образований, которые даже не граничат друг с другом, – городов Иваново и Родники (50 километров от областного центра). Общая площадь зоны составляет 153 гектара. В ивановскую площадку входит пять участков на западном обходе города (53,19 гектара), в родниковскую – три участка (99,7 гектара): на въезде, в центре и на западе. За развитие этих территорий будет отвечать специализированная управляющая компания – “УК “ОЭЗ “Иваново” (зарегистрирована 21 октября прошлого года), костяк которой составили имеющие необходимый опыт и компетенции управленцы индустриального парка “Родники”.

Предварительно было известно, что как минимум пять компаний готовы стать резидентами ивановской ОЭЗ и вложить в развитие производства порядка восьми миллиардов рублей.

– Особая экономическая зона не волшебная палочка, но она точно внесет свой вклад в решение самой важной проблемы Ивановской области – рост доходов людей. Нам нужны высокопроизводительные рабочие места с достойными зарплатами. Боремся за каждого инвестора. ОЭЗ – это еще один инструмент для того, чтобы добиться привлечения инвестиций и создания рабочих мест именно у нас, – так обозначил позицию руководства региона губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

Уже в октябре прошлого года на ивановской площадке ОЭЗ начались работы по подготовке обеспечивающей инфраструктуры. Их планируется завершить до 2024 года за счет бюджетного кредита. Нужно проложить инженерные сети, коммуникации систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газифицировать площадку и построить дорогу.

Будет создан единый маркетплейс для оптовой торговли продукцией ивановских производителей легпрома

В декабре глава региона утвердил состав наблюдательного и экспертного советов особой экономической зоны. Набсовет возглавила зампред областного правительства Людмила Дмитриева. В его состав вошли представители Минэка, профильных ведомств Ивановской области, руководители города Иванова и Родниковского района. Председателем экспертного совета, в чьи задачи входят оценка проектов будущих резидентов и принятие решений по ним, стала директор регионального департамента экономического развития и торговли Людмила Бадак. Наряду с федеральными и областными чиновниками в число экспертов включены представители банков и бизнес-сообщества, ученые.

Первые резиденты пришли в ОЭЗ “Иваново” уже в конце 2021 года. Этот статус Минэкономразвития России присвоил трем компаниям: ООО “Унтекс Родники”, ООО “Родники-Текстиль” и ООО “Трикотаж Натали”.

“Трикотаж Натали” реализует проект по созданию единого маркетплейса для оптовой торговли продукцией ивановских производителей легпрома (объем инвестиций – более 1,7 миллиарда рублей, 180 новых рабочих мест). Обслуживать потребности торговой площадки будет крупный логистический центр в Иванове, строительство которого близится к завершению. В его состав входят склады на 100 тысяч полко-мест, парковочные площади и подъездные пути. “Здесь собраны самые современные технологии по логистике, которые мы смогли найти. Это лучшие практики ведущих компаний. На текущий день проект практически готов”, – рассказал директор компании Денис Суслов губернатору Станиславу Воскресенскому в январе этого года.

Два других резидента хотят открыть свои производства на родниковской площадке ОЭЗ “Иваново”.

Проект компании “Родники-Текстиль” – это строительство комплекса по выпуску смесовой пряжи и тканей со специальными свойствами для одежды и униформы (объем инвестиций – 1,1 миллиарда рублей, 510 новых рабочих мест). Предприятие будет производить в год до 10 тысяч тонн пряжи как из обычного хлопка, так и полиэстера, полиамида, арамида, вискозы. Предварительный срок запуска прядильного производства – март-апрель следующего года. Вторым этапом проекта станет развитие отделки. Все это позволит как минимум в 1,5 раза увеличить объем выпускаемой продукции и расширить ассортимент тканей, уверены в “Родники-Текстиль”.

Третий резидент ОЭЗ “Иваново” – “Унтекс Родники” – свои производственные корпуса уже построил (общий объем инвестиций – более трех миллиардов рублей, 500 новых рабочих мест). Это не первый подобный инвестпроект для “Унтекса”, имеющего четыре фабрики в Турции.

На площади в 38 тысяч квадратных метров в Родниках будут выпускать и окрашивать трикотажное полотно – до 40 тонн в сутки. Цеха подключают к сетям: отопление обеспечит собственная газовая котельная, воду, электричество, очистку стоков – индустриальный парт “Родники”. Оборудование – порядка 200 единиц – уже завезено, часть машин уже установлена, идут пусконаладочные работы. Технический персонал предприятия уже набран, ведется набор рабочих. Не исключено, что их придется возить из других городов области: Родники – город небольшой, местных кадров может не хватить. Начать производство резидент собирается уже во втором квартале этого года.

Какие преференции дает статус резидента ОЭЗ “Иваново”:

– освобождение от ввозных таможенных пошлин на весь период действия ОЭЗ (49 лет);

– освобождение от налога на имущество и транспортного налога на 10 лет;

– освобождение от земельного налога на пять лет;

– налог на прибыль в первые пять лет с момента получения прибыли составит два процента, в последующие пять лет – семь, после этого периода и до закрытия ОЭЗ – 15,5 процента.

Приветствуя участников встречи, председатель регионального отделения ВСМС, председатель комиссии Ивановской областной Думы по вопросам территориального общественного самоуправления Николай Корчагин отметил, что за последнее время ТОС-движение получило новое развитие. Безусловно, это связано с мерами поддержки, которые оказывает региональная власть. Парламентарий подчеркнул, что действующая в Ивановской области программа «Местные инициативы» позволяет благоустроить даже самые отдаленные территории. Одним из ярких примеров инициативного подхода жителей стала деятельность ТОСа «Пески» и его председателя Полины Медведевой. По ее словам, участие во всевозможных конкурсах и проектах позволило благоустроить заброшенный пустырь на территории ТОСа. В 2019 году в рамках программы поддержки местных инициатив была установлена тренажерная беседка, а в 2020 году – выполнена подсыпка территории возле пруда, установлены скамейки для отдыха, а на детской площадке оборудованы дополнительные качели, песочница и теннисный стол. В 2021 году построена летняя сцена. Исполнительный директор Совета муниципальных образований Ивановской области Мария Климова обратила внимание участников встречи, что Полина Медведева стала обладателем звания «Лучший председатель ТОС Ивановской области – 2019 года» среди начинающих активистов. Два ее проекта получили целевое финансирование в рамках регионального конкура «Лучший проект ТОС Ивановской области». Также участники мероприятия встретились с активом ТОС деревни Иванково Фурмановского муниципального района. Здесь в 2021 году при поддержке местной администрации была установлена детская площадка. Жители деревни принимают участие в ее благоустройстве, поддерживают чистоту, озеленяют территорию. ТОС существует здесь с прошлого года и объединяет порядка 500 человек. В текущем году по инициативе его руководителя Людмилы Мальцевой в деревне реализуется проект «Чистый пруд». На средства, выделенные в рамках программы поддержки местных инициатив, осуществляется чистка пруда, обустройство противопожарного пирса, установка новых мостков и скамеек, благоустройство прибрежной зоны. В настоящее время большая часть работ завершена. В ходе посещения ТОСа «Иванково» для участников встречи был организован концерт, посвященный празднику «День семьи, любви и верности». В рамках мероприятия председатели ТОС познакомились с благоустройством центральной площади города Фурманов и посетили картинную галерею им. Трубникова. Завершая встречу, председатель Координационного совета по развитию территориального общественного самоуправления Ивановской области, председатель ТОС «Дружный»  Альфия Кузьмичева подытожила: «Мероприятия подобного формата очень эффективны. Опытные председатели ТОС делятся знаниями с начинающими активистами, рассказывают о том, с чего начинали сами свою деятельность, какие совершали ошибки, как преодолевали трудности. А самое главное на деле показывают достигнутые результаты своего совместного труда с жителями». Участники встречи выразили единое мнение о необходимости проведения серии подобных выездных встреч.

Ещё новости о событии

В рамках программы инициативного бюджетирования «Вам решать!» в деревне Большом Песочном идёт благоустройство зоны отдыха на берегу пруда. 09:42 11. 2022 Газета Уренские вести – Урень

11 августа 2022 года в соответствии с утвержденным «Графиком проведения личных приемов в приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации,

Налоговая база в отношении земельного участка определяется  как его кадастровая стоимость, которая внесена в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и подлежит применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом,

В районе реализуется проект «Территория детства». В Комсомольском районе идут работы по благоустройству прогулочных участков в дошкольных учреждениях по проекту «Территория детства».

3 августа в 10 часов утра в Ивановской области, в селе Чернцы, на улице Центральная 66-летний мужчина, управляя трактором «Т-40АМ» с прицепом, столкнулся с 7-ми летним мальчиком-велосипедистом, двигавшимся во встречном направлении. Традиционная встреча с ветеранами академии

Состоялась традиционная встреча ветеранов Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России с личным составом факультетов техносферной и пожарной безопасности. Ивановская академия ГПС МЧС России

В Вичуге полиция разыскивает Румянцева Ивана Сергеевича, 2008 года рождения.

03 августа 2022 года новое здание травмпункта  посетил губернатор Ивановской области Станислав Сергеевич Воскресенский. Жители д. Дегтярево вместе главным врачом 7-ой городской клинической больницы Анастасией Потаповой,

Памятка населению

АФРИКАНСКАЯ ЧУМА СВИНЕЙ

АЧС – это высоко заразная инфекционная болезнь домашних свиней и диких кабанов.

6 августа

Центральная площадь

10:00 — «Мы гордимся тобой, Комсомольск!», выступление детских творческих коллективов, лауреатов районного конкурса «Золотой улей». 30 июля в селе Моста Южского района праздновали все жители. Для них и гостей красивого населенного пункта состоялся веселый и яркий День села. Газета Светлый Путь

Кохомчане и гости города совершили прогулку по исторической части Кохмы, уделив особое внимание улице Советской, одной из самых необычных.

8 Территориальные ресурсы города

Территория областного центра составляет 104 кв. км (для сравнения: Кострома – 144,5 кв. км при гораздо меньшей численности населения – 273,4 тыс. чел. на начало 2007 г. ; Владимир – 127 кв. км при населении 339,8 тыс. чел. ; Ярославль – 200 кв. км при населении 604 тыс. чел. С одной стороны, для Иванова характерна весьма высокая демографическая нагрузка на территорию – 3 901 чел. на 1 кв. км, однако, с другой стороны, территория отличается компактностью, что позволяет выделить ряд конкурентных преимуществ:

Территория города с точки зрения градостроительства разделена на ряд зон: общественно-деловая, производственно-коммуникационная, рекреационная, занятая инженерно-транспортной инфраструктурой, сельскохозяйственного использования, специального назначения. Оптимизация зонирования территории решается в рамках имеющегося в городе Генерального плана.

Общая площадь застроенных земель в городе – 2 384 га, а общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты – 2 650 га, из них 243 га – лесопарки и 636 га – насаждения общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары). Отношение площади зеленых насаждений к застроенным площадям составляет 1,1, что недостаточно с точки зрения обычных человеческих запросов, а не каких-либо нормативов или стандартов. В рамках генерального плана город приступил к активной перепланировке транспортных артерий, в связи с чем осуществляется резервирование земельных участков для нужд дорожного переустройства.

Генеральным планом предусмотрено и решение проблем перемещения ряда промышленных предприятий из центра на окраины города или за его пределы. Уже начата реализация проекта по перемещению кондитерской фабрики «Красная Заря» в район расположения «ИЗТС». Проектируется вывод швейного завода «Полет», шпульно-катушечной фабрики и ряда других предприятий. Однако эти и иные обстоятельства могут привести к тому, что в перспективе территориальный ресурс города Иванова с точки зрения возможности нового строительства (производственного, социально-бытового, жилищного) будет практически исчерпан.

В связи с этим неизбежно возникнет вопрос о расширении административно-территориальных границ города путем включения в него ряда территорий Ивановского района, кольцом охватывающего областной центр.

Перспективным является рассмотрение также вопроса об объединении городского округа Иваново с городским округом Кохма и Ивановским муниципальным районом в единое административно-территориальное образование. Выгоды и города, и населения Ивановского района бесспорны. В целом будет обеспечен также и высокий бюджетный выигрыш.

Нужно учитывать, что реально уже достаточно длительное время идет процесс интеграции областного центра и Ивановского административного района. Так, многие жители населенных пунктов Ивановского района работают на предприятиях областного центра, их дети получают в городе профессиональное образование, закупки товаров осуществляются в торговых предприятиях областного центра. Жители Кохмы и Ивановского района интенсивно контактируют с учреждениями и населением города Иванова.

В свою очередь, горожане активно используют территории Ивановского района по преимуществу в рекреационных целях. Окружающие город Иваново леса важны для областного центра в экологическом отношении. Проблемы водоснабжения и водоотведения, а также утилизации твердых бытовых отходов город Иваново может решить только посредством использования территории Ивановского района. В 1990–2000-е гг. Ивановский район стал местом активного строительства коттеджей, при этом основная масса застройщиков и владельцев новых домов является жителями города Иванова.

Географическое положение города Иванова является выгодным по ряду направлений. Во-первых, Иваново как и Ивановскую область географы относят к Подмосковью, рассматривая город Москву совместно с окружающими ее областями в качестве быстро формирующегося Московского макрорегиона. Расстояние до Москвы в пределах 300 км, или 4–5 часов езды на автотранспорте. Год от года укрепляются и интенсифицируются деловые связи между городом Иваново, Ивановской областью и городом Москвой, при этом они крайне многообразны и в основном экономически выгодны для участников. Отношения интенсифицируются, но по одним направлениям возникает взаимная экономическая выгода для участников, по другим направлениям возникают противоречия, связанные с такими процессами, как отток в Москву квалифицированных работников и др.

В качестве важного позитивного фактора географического положения города Иванова выступает его близость к таким крупным промышленным центрам, как Ярославль, Нижний Новгород, Владимир. Эта близость поддерживается высокой плотностью автомобильных дорог с твердым покрытием, в целом характерной для областей ЦФО.

Город Иваново, опираясь не только на железную дорогу (уровень использования железнодорожных перевозок за годы рыночных реформ заметно упал, равно как и речных перевозок), но и на возможности автотранспорта, располагает хорошими возможностями активизации отношений с рядом стран ближнего и дальнего зарубежья. Так, от Иванова за световой день (12–14 часов) можно на автотранспорте достигнуть территории Белоруссии, Украины или Прибалтики.

Город Иваново находится на стыке или расположен недалеко от ряда важных транспортных артерий, транспортно-логистических путей, например, соединяющих Нижний Новгород с Ярославлем, Костромой и другими городами в северо-западном и восточном направлениях.

Иваново может извлекать выгоды речной навигации, используя в качестве портового города Кинешму. В перспективе конкурентоспособность речного пароходства должна существенно повыситься вследствие роста цен на горюче-смазочные материалы. Кроме того, в г. Иваново открылся международный аэропорт «Южный», который станет важным логистическим элементом региона.

С точки зрения внутрирегиональной положение города Иванова представляется лидерским. Сама Ивановская область компактна, существуют удовлетворительные по своему состоянию автомобильные трассы, связывающие областной центр не только с районными центрами, но и с другими, более или менее значительными, населенными пунктами.

В Ивановской области на 1 тыс. км территории приходится 165 км автодорог общего пользования с твердым покрытием, что является сравнительно неплохим показателем (для сравнения: Владимирская область – 191 км, Ярославская область – 172 км. , Московская область – 349 км).

Существенным преимуществом города является то, что он входит в известную туристическую схему «Золотое Кольцо», объединяющую Ивановскую, Владимирскую, Ярославскую, Костромскую области. Туристические и рекреационные возможности «Золотого Кольца» как делового проекта, наряду с его коммерческими возможностями, весьма значительны, но этот проект находится в стадии разработки на уровне области и городу Иванову в нем должно быть уделено ключевое положение, особенно в плане развития инфраструктуры туризма.

Географическое положение города Иванова, с учетом его характеристики как вузовского центра, благоприятно сказывается на «географии набора студентов»; достаточно большое количество студентов, проживающих в населенных пунктах Ивановской и близлежащих областей, в силу разветвленности коммуникаций и наличия транспортного сообщения, имеют возможность 2–4 раза в месяц выезжать в выходные дни к месту постоянного жительства. В ПТУ, техникумах и ВУЗах города Иванова много приезжих из Вичуги, Кинешмы, Фурманова, Волгореченска, Коврова, Костромы, Владимира, Юрьев-Польского и других городов.

Положение города Иванова в Центральном федеральном округе и его расположение относительно Москвы и ряда других крупных городов благоприятно для формирования города как крупного делового центра. В связи с этим речь идет не только о деловых поездках, организации различных представительств в Иванове (прежде всего московских фирм), но и об организации выставок, ярмарок, конференций, съездов и иных публичных мероприятий.

Территориальное положение города Иванова благоприятно и для его формирования и функционирования в качестве торгово-логистического центра по торговле тканями и швейными изделиями. В данном случае связи города Иванова резко расширяются. Иваново втаскивает в орбиту своих отношений не только близлежащие области и их областные центры, но и регионы Северо-Запада страны, области Волго-Вятского и Уральского экономических районов и другие зоны.

Ивановской области одобрили два инфраструктурных кредита на развитие

“Средства пойдут на развитие объектов водо- и газоснабжения, строительство дорог и очистных сооружений, обеспечение транспортной доступности в городах Иваново, Наволоки, Родники, а также в Ивановском районе”, – сказал собеседник агентства. По его словам, часть средств будет направлена на строительство школы на 800 учеников.

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

текст части в предыдущей редакции

Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см. информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *