фгис что это и зачем

2 уровень Продукция

В исследование было включено 83 профессиональных спортсмена смешанных видов спорта (игровые и циклические) (возраст 22 ± 1,5 года).

Анализ литературных данных статистических и автокорреляционных данных вариабельности сердечного ритма спортсменов показывает о замедлении сердечного ритма (68,1±1,97 уд/мин), снижении тонуса симпатической нервной системы (SI = 84,8±17,6) и усилении активности автономного контура (SDNN = 70,3±5,7) по сравнению с обычными здоровыми людьми.

Спектральный анализ ВСР спортсменов указывает на увеличение как суммарной мощности спектра, так и всех спектров по отдельности в абсолютном виде. Однако в процентном соотношении мощности спектров не различаются.

При комплексной оценке вариабельности сердечного ритма, используя нормативный подход, предложенный Р.М. Баевским, можно сделать ошибочный вывод об умеренном функциональном напряжении у спортсменов. Однако, спортсмены абсолютно здоровые лица.

Это свидетельствует о необходимости пересмотра границ норм для лиц, занимающихся профессиональным спортом.

Мы провели сравнительный анализ параметров ВСР внутри группы спортсменов, для выявления отличий в видах спорта. Для этих целей мы обследовали 30 спортсменов циклических видов спорта и 20 спортсменов игровых видов спорта. Результаты оценки ВСР приведены в таблице 25. Увеличение среднего квадратичного отклонения у спортсменов циклических видов спорта говорит об усилении автономной регуляции, то есть роста влияния дыхания на ритм сердца. Также на это указывает увеличение суммарной мощности спектра до 4677,7±773,1. Значения показателей RMSSD и pNN5O у спортсменов циклических видов спорта отражает повышенную активность парасимпатического звена вегетативной регуляции по сравнению с игровиками. Это также подтверждается увеличением суммарной мощности HF до 1602,1 мс2. Процентная доля медленных волн 1-го порядка у спортсменов циклических видов спорта превышает 45%, что указывает на увеличение активности вазомоторного центра, регулирующего сосудистый тонус.

Общее сравнение показателей ВСР спортсменов циклических и игровых видов спорта показал, что достоверно различны показатели: пульс покоя, среднее значение длительности интервалов, SDNN, дисперсия, мода, суммарные мощности ТР , LF и VLF, LFmx, VLFmx.

Таким образом для спортсменов циклических видов спорта характерна более выраженная брадикардия, усиление автономной регуляции, а именно парасимпатического звена вегетативной регуляции, ослаблении симпатической, и резкое увеличение активности вазомоторного центра, регулирующий сосудистый тонус, по сравнению с игровиками.

Определив исходные значения параметров ВСР для циклических видов спорта и выявив их отличия от других групп, следующей нашей задачей стало формирование диапазонов нормальных значений.

Технология разбивки значений параметров ВСР на диапазоны нормы подобна созданию центельных оценок, однако, в данном случае, значения оценок (а, следовательно, и жестко связанные с ними значения исследуемого показателя), разбиваются на диапазоны нормы согласно следующим принципам: 1) диапазон наиболее вероятных значений, то есть, значений с наиболее высокой плотностью вероятности, простирающихся в зоне M±. Если рассмотреть график кривизны плотности (второй ее производной), то для кривизны характерны отрицательные значения в этом диапазоне, которые имеют минимуму в моде и увеличиваются до нуля слева и справа от моды. Нулевые значения кривизны соответствуют экстремальным значениям градиента плотности (ее первой производной), то есть максимальным положительным и отрицательным различиям вероятности. Градиент плотности соответствует вероятности разнице близкорасположенных значений показателя ВСР и в экстремальных точках обозначает некий гипотетический рубикон – границу между высокой и низкой вероятностью появления соответствующих значений показателя ВСР. Значения аргумента в экстремальных точках градиента (моды градиента) по своей сути, означают точки наивысшего контраста между областью вероятных и невероятных значений показателя ВСР. Рассматриваемый нами диапазон значений в области M± обозначим зеленым цветом и будем называть диапазоном статистической нормы; 2) два диапазона значений с умеренной плотностью расположенных от M± до M±1,5, то есть от нулевых до максимальных положительных значений кривизны. Это диапазоны умеренных отклонений от нормы, они соответствует нарастающим от моды значениям кривизны и на рисунках обозначены желтым цветом. В точках M±1,5 оценки отклонений от нормы равны ±1,5 соответственно; 3) два диапазона значений с очень низкой плотностью (выраженными отклонениями от нормы), расположенные за пределами максимальных значений кривизны от точек M±1,5 и до точек M±2 соответственно. Они обозначены красным цветом. В точках M±2 оценки отклонений от нормы равны ±2 соответственно;

GUID хозяйствующего субъекта

В бумажном виде, посетив управление Россельхознадзора в своем регионе

фгис что это и зачем

В электронном виде, отправив его по e-mail

фгис что это и зачем

Позвонив в Мультикас и заполнив анкету

фгис что это и зачем

Стоит отметить, что все заполненные заявления вторым способом, необходимо предварительно заверить электронной подписью. Далее необходимо выполнить следующие действия:

Регистрация в системе Меркурий, как вы уже поняли, обязательна, если вы относитесь к обороту подконтрольной ветеринарной продукции. Чем скорее вы оформите доступ, — тем лучше для вас. С каждым днем обращений поступает все больше, и подключение будет дольше.

фгис что это и зачем

Подключите Меркурий со скидкой в Мультикас

В нашем магазине действует специальное предложение на подключение к Меркурий.

Мы поможем вам подключиться к Меркурий быстро, качественно и без бумажной волокиты. Для этого достаточно позвонить нам, и наш менеджер подробно объяснит, что для этого надо.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ МЕРКУРИЙ

фгис что это и зачем

Регистрация в системе меркурий для ИП

фгис что это и зачем

Меркурий Россельхознадзор

фгис что это и зачем

Заявление Меркурий образец заполнения для ИП и ЮЛ

фгис что это и зачем

Как подключиться к Меркурию ИП и ООО

14 ноября 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства № 1235 о федеральной государственной информационной системе координации информатизации (система координации).

Система координации обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления информационно-коммуникационными технологиями, создаваемыми или используемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, говорится в документе.

В распоряжении Минкомсвязи уже есть АИС “Управление ведомственной и региональной информатизацией”, предназначенная для координации информатизации федеральных органов. Функционал новой системы будет шире.

Как следует из постановления, в единой системе будут объединены функции координации информатизации федеральных органов, функции мониторинга информатизации субъектов РФ, фонд алгоритмов и программ, а также реестр федеральных государственных информационных систем (который до подписания постановления находился в ведении Роскомнадзора).

Принятое решение направлено на усиление координации в сфере управления информационными системами, которые госорганы применяют в своей деятельности, за счёт формирования единого информационного пространства и обеспечения согласованного взаимодействия при планировании и реализации проектов по информатизации, говорится в заявлении Правительства.

На портале системы координации планируется обеспечить публичный доступ к открытым данным и аналитической отчетности о ходе выполнения мероприятий по информатизации в табличном и графическом видах. Кроме того, на портале будет создана коммуникационная площадка для обмена мнениями по теме информатизации (“форумы,
электронные приемные и иные сервисы и информационные каналы, обеспечивающие коммуникацию”).

В качестве примера по ссылке можно ознакомиться с возможностями аналогичного портала в США.

Актуальные аспекты интегративной медицины

Все протоколы нагрузочного тестирования базировались на оценке стандартных параметров, определяемых при эргоспирометрии. В ходе теста определяли следующие показатели: время выполнения нагрузки, время наступления аэробного и анаэробного порогов, уровень максимального потребления кислорода и утилизации углекислого газа, потребление кислорода на аэробном и анаэробном порогах, объем легочной вентиляции, частота сердечных сокращений, частота респираторного обмена, параметры электрокардиограммы и др. Все показатели, включая электрокардиограмму, регистрировали он-лайн в ходе прямого измерения газового состава вдыхаемого и выдыхаемого спортсменом воздуха на всем протяжении нагрузочной пробы, включая фазу пятиминутную восстановления.

Время нагрузки (tН) определяли от начала тестирования до момента его прекращения самим спортсменом при субъективной невозможности далее переносить нагрузку – тестирование «до отказа».

Время наступления аэробного порога (tАП) – момент тестирования, соответствующий такому уровню гомеостаза, при котором в крови начинает фиксироваться увеличение лактата, превышающего некий исходный уровень (до этого момента появлявшийся в мышцах лактат нейтрализовался буферными системами). Его определяли в ходе тестирования при значении дыхательного коэффициента R=0,85, соответствующему появлению первого излома на кривой зависимости потребления кислорода (легочной вентиляции) от времени.

Время наступления анаэробного порога (tПАНО) – момент нагрузочного тестирования, при которой аэробное производство энергии дополняется анаэробным, что является отражением повышения уровня лактата и соотношения лактат/пируват в мышце и артериальной крови. Порог анаэробного обмена -начало анаэробного гликолиза, ведущего к отчётливому повышению производства молочной кислоты. Определяли в ходе тестирования при значении дыхательного коэффициента R=1,0, а на графике зависимости потребления кислорода (легочной вентиляции) от времени соответствовало появлению второго излома на кривой.

Дыхательный коэффициент (R) – это отношение объёма выделяемого из организма углекислого газа, к объёму поглощаемого за то же время кислорода. Дыхательный коэффициент возрастает при усиленной работе и гипервентиляции лёгких, когда из организма выделяется дополнительно СО2, находившийся в связанном состоянии.

Максимальное потребление кислорода (МПК) является одним из интегральных показателей аэробной производительности организма. Потребление кислорода при мышечной работе увеличивается пропорционально ее мощности. При некоторых индивидуально предельных ее значениях (при «критической мощности») резервные возможности кардиореспираторной системы оказываются исчерпанными и потребление кислорода более уже не увеличивается даже при дальнейшем повышении мощности мышечной работы. Таким образом, максимальное потребление кислорода можно зарегистрировать только при нагрузках критической или надкритической мощности, когда функциональная мобилизация системы транспорта и утилизации кислорода достигает максимума.

Абсолютным критерием достижения спортсменом уровня максимального потребления кислорода, являлось наличие «плато» на графике зависимости величины потребления кислорода от мощности физической нагрузки. К косвенным критериям достижения МПК относятся: увеличение содержания лактата в крови свыше 100 мг; значение дыхательного коэффициента R1,11 и повышение ЧСС до 180—200 уд/мин.

Уровень потребления кислорода на АП (V O2АП) и ПАНО (V O2ПАНО) определяли на момент наступления аэробного и анаэробного порогов, соответственно (см. выше).

Частоту сердечных сокращений (ЧСС) регистрировали на фоне всего нагрузочного тестирования (ЧССпокоя, ЧССАП, ЧССПАНО, ЧССмакс, ЧССвосст), что позволило получить пульсовой профиль не только для конкретного спортсмена, но и для контингента одинакового спортивно-квалификационного уровня.

Вариабельность сердечного ритма (ВСР) Исследование ВСР проводилось по общепринятой методике, предложенной Р.М. Баевским с соавт. в 1996 году. Исследовалось 38 параметров статистического и автокорреляционного анализа ЭКГ в 1-м отведении.

Обследование осуществляется с помощью программного обеспечения «Варикард 2.51». Внешний вид проведения обследования – рисунок 4. ПО «Варикард 2.51» предназначено, прежде всего, для применения в различных областях прикладной физиологии, профилактической медицины и клинической практики. На основе полученных данных ПО «Варикард 2.51» формирует протокол, включающий в себя медицинское заключение и рекомендации. Общий вид выходного протокола ПО «Варикард 2.51» (рисунок 5). Рисунок 5 – Общий вид выходного протокола ПО «Варикард 2.51»

3 уровень Вид продукции

Вопрос об организации обмена данными в государстве не просто актуальный, а, можно сказать, животрепещущий. Готового ответа на него пока нет нигде в мире. В чем главная «боль» госстуктур в отношении госданных? Как эта «боль» видится с точки зрения бизнеса? В материале – подробности о том, как на площадке TAdviser госсектор и бизнес пытались сложить единый «пазл» круговорота данных в цифровом государстве.

В дискуссии TAdviser IT Government DAY 2019, посвященной регулированию оборота данных, приняли участие:

Объявлен конкурс на разработку первой очереди Единой информационной платформы Национальной системы управления данными

фгис что это и зачем

фгис что это и зачем

На создание первой очереди Единой информационной платформы Национальной системы управления данными выделено почти 480 млн рублей

Создаваемая система предназначена для автоматизации процессов управления государственными данными. В рамках первой очереди проекта должны быть автоматизированы следующие процессы:

Весь проект должен быть выполнен до 31 марта 2020 года. На первом этапе должны быть разработаны предложения по развитию системы управления данными, ТЗ на систему защиты информации, частные технические задания на компоненты системы, а также действующий макет системы.

Второй этап предусматривает разработку и ввод в опытную эксплуатацию подсистем и компонента первой очереди системы, в т.ч. подсистемы ведения метаданных и управления справочниками и реестрами, подсистемы контроля качества данных, подсистемы информационной безопасности, «Витрины данных» и др.

На третьем этапе должна быть проведена опытная эксплуатация первой очереди системы, проведены приемочные испытания. Кроме того, должна состояться загрузка данных для проведения государственного эксперимента по направлениям «Регистр избирателей», «Обогащение данных ФИАС», «Паспорта муниципальных образований».

Примерные объемы загружаемых данных по направлениям государственного эксперимента:

Опытная эксплуатация первой очереди ФГИС должна проходить с участием регионов Российской Федерации, перечень которых будет определен Минкомсвязью.

Разработчик системы будет выбран в середине октября 2019 года.

Утверждена концепция и «дорожная карта» создания НСУД

3 июня 2019 года Правительство России утвердило концепцию создания и функционирования национальной системы управления данными (НСУД). Как отмечается, создание и функционирование системы приведёт к повышению эффективности принятия управленческих решений на основе использования государственных информационных ресурсов в целях улучшения качества и доступности для граждан государственных, муниципальных и коммерческих услуг.

фгис что это и зачем

Правительство утвердило концепцию и «дорожную карту» создания национальной системы управления данными

Концепцией определяются цели, задачи, принципы и порядок создания НСУД, описываются основные составляющие её элементы и участники. Утверждён также план мероприятий («дорожная карта») её создания, который предусматривает в первую очередь разработку соответствующей нормативной правовой базы, отработку механизмов повышения качества управления государственными данными. С полной версией документа можно ознакомиться здесь.

Ответственными за реализацию концепции и «дорожной карты» определены Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также автономной некоммерческой организацией “Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации”.

В целях минимизации рисков внедрения, обеспечения дальнейшего успешного функционирования и изучения потенциальных возможностей НСУД принято решение о проведении с 1 июля 2019 года по 31 марта 2020 года эксперимента по апробации основных подходов к созданию НСУД на данных, предоставляемых органами государственной власти.

В эксперименте, в частности, будут участвовать Минкомсвязь, Минэкономразвития, Минфин, МВД, Росреестр, Федеральное казначейство, ФНС, Пенсионный фонд России, Аналитический центр при Правительстве России, Центральная избирательная комиссия, Банк России, банки и страховые организации, а также высшие исполнительные органы государственной власти субъектов федерации на добровольной основе.

Государственные данные – это грязная нефть. Глава Минцифры Носков представил Медведеву план работы с Big Data

29 мая 2019 года в ходе Заседания Правительства глава Минцифры Константин Носков рассказал о формировании национальной системы управления данными.

фгис что это и зачем

По мнению Константина Носкова, национальная система управления данными должна стать ключом к управлению информацией

По его словам, за последние годы государство сделало большие инвестиции в развитие информационных систем. Количество таких систем, массив государственных данных, интенсивность обмена ими постоянно растут. По состоянию на конец мая 2019 года в государственных информационных системах, по оценкам министерства, хранится более 80 Пб информации. При этом, в течение следующих пяти лет ожидается удвоение этого объёма.

На конец мая в стране работает более 800 информационных государственных ресурсов. Например, в одном только Едином государственном реестре недвижимости более 300 млн записей. Функционирует уже девять лет система межведомственного электронного взаимодействия, в 2018 году через эту систему прошло более 32 млрд транзакций. По словам министра, теоретически всё это позволяет принимать решения, основанные на данных, но на практике, к сожалению, не всё всегда так радужно.

Всё это, по словам Носкова, сказывается на качестве и эффективности работы с данными, а значит, создаёт риски для информационной безопасности, мешает принятию обоснованных решений, затрудняет предоставление качественных государственных услуг.

И она тоже, как и обычная нефть, может быть грязной, добавил премьер-министр Дмитрий Медведев.

По мнению Носкова, необходимо описать, структурировать эти данные, определить правила доступа к ним. Кроме того, нужно выстроить систему, которая позволила бы и властям, и бизнесу, и каждому гражданину страны “начать добывать эту новую нефть”.

Приоритетом номер один Носков назвал безопасность. Поэтому должна быть обеспечена защита как государственных, так и персональных данных.

НСУД предполагает контроль качества данных, единообразие требований к управлению ими, однократное предоставление государственных данных для их дальнейшего многократного переиспользования. Кроме того, работа с госданными станет доступной широкому кругу пользователей, отметил Носков.

Предстоит определить ключевые, базовые информационные ресурсы, содержащие данные о важнейших сущностях: о человеке, о недвижимом имуществе, о транспортных средствах, о юридических лицах.

По его плану, необходимо определиться, в каких информационных системах или ключевых ресурсах будут находиться эталонные данные, и обеспечить провязку всех других систем с ними. Для этого Минкомсвязь совместно с Аналитическим центром при Правительстве, Минэкономразвития и Минфином проведёт аудит информационных систем госорганов, сформирует план их развития, обеспечит их модернизацию.

Следующая задача, заложенная в концепцию: НСУД должна определить формат хранения информации и данных, структуру и состав данных, кто хранит эталонные данные и кто имеет доступ к ним или к тем или иным данным. Всё вышеперечисленное должно быть реализовано в рамках единой информационной платформы НСУД. Эта информационная система должна стать своего рода ключом к управлению информацией.

Кроме распоряжения об утверждении концепции НСУД на заседании Правительства был рассмотрен проект постановления о проведении эксперимента по повышению качества связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах. Фактически это своего рода обкатка по созданию большой национальной системы управления данными.

При реализации программы «Умный город» Национальная система управления данных позволит:

Пять направлений эксперимента

Одно из направлений эксперимента – это формирование федерального регистра избирателей. В стране существует 85 избирательных комиссий субъектов, почти 2,8 тыс. территориальных избирательных комиссий, более 92 тыс. участковых избиркомов. Зарегистрировано 108 млн избирателей на территории России, ещё 2 млн за её пределами.

Регистр избирателей ведётся путём физической передачи сведений на машиночитаемых или даже бумажных носителях от нескольких ведомств, после чего они сводятся органами местного самоуправления. На передачу и обобщение сведений отводится до 90 дней. Это обусловлено узким уровнем автоматизации всего процесса, что, конечно, значительно увеличивает сроки обновления данных и административную нагрузку. Результатом эксперимента станет автоматический сбор сведений для федерального регистра избирателей из имеющихся информационных ресурсов.

Другое направление эксперимента – это формирование цифрового профиля гражданина. Он позволит человеку передавать юридически значимую информацию о себе в государственные органы (и даже бизнесу – например, для целей получения ипотечного кредита).

Ещё одно направление – это эксперимент с Федеральной информационной адресной системой, так называемой ФИАС. Адресная информация содержится в Росреестре, ФНС, частично в Росстате, Росавтодоре, Минюсте, муниципалитетах. В рамках этого эксперимента будет обеспечена актуальность и однозначность адресных сведений.

В рамках следующего направления будут сформированы паспорта муниципальных образований на основе имеющихся информационных ресурсов Росстата, Федерального казначейства, ЦИК и Минэкономразвития. Эксперимент планируется осуществить не менее чем в трёх пилотных регионах.

Наконец, пятым направлением эксперимента станет создание цифровой аналитической платформы для снижения отчётной нагрузки и упрощения процесса сбора статистических данных бизнесом и населением. В рамках эксперимента планируется сформировать единое информационное пространство сбора статистической отчётности Росстата и Минсельхоза и исключить дублирование собираемой информации.

Первые результаты планируется получить уже к концу 2019 года, а весь эксперимент завершить до II квартала 2020 года. По результатам эксперимента Минцифры выйдет с предложениями по уточнению требований к защите информации и по необходимости скорректирует положения концепции о национальной системе управления данными.

По словам Дмитрия Медведева, полностью система должна заработать в 2022 году, а подготовительную работу необходимо завершить до конца 2019 года.

Какие товары подлежат сертификации во ФГИС Меркурий

Исчерпывающий перечень продукции, который должен проходить через систему, представлен в Приказе N648. Это не только продукты питания, но и удобрения растительно-животного происхождения и даже некоторые предметы искусства. Основные позиции и их схематическое разделение – в таблице:

Система Меркурий настолько обширная, что иногда доход до абсурда – например, не связанным с продуктами питания фирмам стало сложно закупать молоко в офис для приготовления кофе.

В личном кабинете «Цербера» зайдите в раздел «Площадки» в меню слева. Либо, если вы открыли сведения о ХС, то нажмите на кнопку с указанием площадок в блоке «Сводная информация» внизу экрана.

фгис что это и зачем

Платформа ФГИС Зерно позволяет работать следующим участникам:

Выводы. Таким образом, пройти регистрацию и начать работать с ФГИС Зерно должны все производители и перерабатывающие зерно организации, юридические лица осуществляющие хранение, перевозчики и трейдеры, организации и ИП выступающие конечными потребителями.

Все о системе ФГИС Зерно

7 июля 2022

Сроки перехода на ФГИС Меркурий

Сроки подключения к ИС указаны в федеральном законе, который был принят 13 июля 2015 года. В условиях говориться, что согласно этому закону, любой ВСД необходимо оформлять исключительно в электронном формате, используя для этого ФГИС «Меркурий». О сроках говориться, что начать это делать нужно не позже 1 июля 2018 года. Многих при этом интересует вопрос, возможно ли перенести сроки перехода на ФГИС. Рассчитывать на это вряд ли стоит, так как сроки уже и так были перенесены на полгода.

Модель государственных данных (МГД)

Модель государственных данных (МГД) – описание государственных, муниципальных данных, связей между государственными, муниципальными данными в формате, пригодном для передачи, интерпретации и обработки с использованием средств автоматизации (ЗКП НСУД).

МГД создается с целью повышения эффективности создания, сбора и использования государственных данных как для предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления государственных и муниципальных функций, так и для обеспечения потребности физических и юридических лиц в доступе к информации (Концепция НСУД – РПРФ 1189-р от 03.06.2019 г.).

Гуид «Меркурия» делятся на 4 типа

Что не подлежит отчету в систему:

Преимущества и недостатки системы Меркурий

Пользование системой – директивное, обойти приложение не получится. В этом главный минус Меркурия для производителей, общепита и розницы – никакой альтернативы просто нет. Но в этом и преимущество: каждому, кто хочет работать в России или на территории ЕАЭС в сфере изготовления, транспортировки и продажи продукции животноводства, придётся освоить систему.

Надзорным органам, с одной стороны, жить стало проще, потому что все движения подконтрольной продукции учтены. С другой, на них же легла обязанность по обслуживанию системы, обеспечению помощи пользователям. Потребитель выиграл за счёт возросшей проверки качества, но потерял, так как увеличенные расходы отразились на конечной цене товаров.

Другие плюсы и минусы Меркурия – в таблице:

Отечественный и зарубежный опыт применения современных технологий в спортивной медицине

Медицинское обеспечение сборной команды по велоспорту в Италии страны осуществляется двумя врачами Медико-биологического центра при Национальном олимпийском комитете Италии.

Углубленное медико-биологическое обследование сборной команды в прежние годы проводилось один раз в год – в ноябре, а на протяжении года контроль за велосипедистами осуществлялся лишь врачом сборной команды. С 1978 г. проводится 3-разовое медико-биологическое обследование: в ноябре, апреле и августе.

На медико-биологическое обследование вызываются 10 лучших велосипедистов национальной сборной, которые должны будут защищать честь страны на предстоящем чемпионате мира. Обследование проводится в течение 5 дней и заключается в следующем: 1-й день – проводятся спироэргометрические обследования на велоэргометре с нагрузкой «до отказа». При этом определяется максимальное потребление кислорода, процентное содержание кислорода и углекислого газа в выдыхаемом воздухе, частота и глубина дыхания, частота сердечных сокращений. Параллельно у спортсмена снимается электрокардиограмма и другие смежные параметры. В 1-й день обследованию подвергаются 5 велосипедистов. 2-й день – проводится тестирование в естественных условиях, на велосипедах, на равнинном кольце автомотодрома длиной 1 км, который находится на территории одного из автомобильных заводов Италии в 60 км от Рима, в небольшом городке Ананьи. Перед тестированием выполняется стандартная 30-минутная разминка. Затем для изучения деятельности сердечно-сосудистой системы во время нагрузки на 5 велосипедистов наклеиваются электроды. Штеккер выводится наружу со стороны спины, после чего все 5 велогонщиков надевают велошлемы, на задней части которых прикреплены 100-граммовые передатчики с антенной фирмы «Сименс». Тест выполняется на одинаковой для всех передаче – 53X14. Старт дается с места. Спортсменов держат ассистенты. Велосипедисты выполняют упражнение – езда командой 4 км (5 раз). Перерыв между каждым заездом 15 мин. Наблюдение ведется только за одним спортсменом на протяжении всех 4 км. У него регистрируется частота сердечных сокращений и электрокардиограмма на всех позициях. Поочередно записываются данные всех 5 велосипедистов. Регистрируется также и период восстановления в течение 15 мин. отдыха. Время прохождения 4-километрового отрезка колеблется в пределах 4.55–5.00. После выполнения теста шлемы надевают другие 5 велосипедистов, которые выполняют ту же программу, что и первая группа спортсменов. Таким образом, тестированию в этот день подвергаются 10 спортсменов. 3-й день – спироэргометрическому обследованию в Медико-биологическом центре подвергаются вторые 5 велосипедистов, которые не прошли обследования в 1-й день. Первая пятерка проводит легкую тренировку на шоссе протяженностью 60–70 км. 4-й день – повторение второго дня медико-биологического обследования с целью избежать получения ошибочных данных при первом тестировании. 5-й день – обследование психологом.

Проведение углубленных медицинских обследований (УМО) спортсменов сборных команд России в 2008-2009 годах осуществлялось Минспорттуризмом России на договорной основе в 4 медицинских организациях в г. Москве: ФГУ «Лечебно-реабилитационный центр Росздрава» (головной исполнитель), Медицинский центр ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», ГУЗ «Московский научно-практический центр спортивной медицины», ФГУ «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» (все названия учреждений – на момент 2009 года).

В 2008 году по результатам УМО здоровыми и практически здоровыми признаны – 80,2 % обследованных спортсменов, имеющими заболевание –20,8%. Заболеваемость по результатам УМО в 2008 г. составила 4442 случаев, в том числе 2985 случаев заболеваний у спортсменов по летним видам спорта, 1061 в зимних видах спорта и 396 у спортсменов-инвалидов. Были допущены к профессиональной деятельности 90,3% обследованных спортсменов, временно не допущены – 247 (9,7%) спортсменов, из них 171 в летних видах спорта, 58 – в зимних и 18 спортсменов-инвалидов. По результатам УМО было проведено порядка 1500 дополнительных исследований и консультаций, 159 спортсменов были направлены на лечение в различные лечебно-профилактические учреждения.

С 2010 года в рамках переданных ФМБА России полномочий по медико-санитарному и медико-биологическому обеспечению спортсменов сборных команд России проведение УМО, оказание амбулаторной и стационарной помощи спортсменам осуществляется в 24 многопрофильных лечебных учреждениях ФМБА России.

Цифровой профиль гражданина РФ

Основная статья: Цифровой профиль гражданина РФ

2020

Эксперимент по созданию Национальной системы управления данными показал, что в госуправлении существует ряд системных проблем. Об стало известно 26 ноября 2020 года со слов эксперта Аналитического центра Ивана Фоста.

Иван Фост выделил две ключевые трудности:

Эксперимент должен был закончиться вместе с 2020 годом, специалисты уже выполнили многие задачи, но, по словам эксперта, работа продолжится в 2021 году.

НСУД развивают по пяти направлениям. Иван Фост привёл в пример два:

В 2021 году техническую часть НСУД будут развивать как создание витрин данных, по методологии планируют реализовать 5 комплексных проектов по управлению данными (их состав пока на утверждении).

До 31 декабря продлен эксперимент по использованию НСУД

Соответствующее Постановление Правительства РФ от 27 марта 2020 года опубликовано на официальном портале правовой информации.

Эксперимент проводится с 1 июля 2019 и должен сделать эффективнее обмен сведениями в электронной форме между физическими лицами, банками, государственными органами (в том числе при оказании гражданам банковских услуг) посредством использования создаваемых компонентов национальной системы управления данными (НСУД), а также создаваемой в рамках единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры цифрового профиля.

Также документом в число участников эксперимента были включены:

Зачем он нужен?

фгис что это и зачем

Будут ли штрафы?

Штраф за несоблюдение требований ФЗ от 13.07.2015 № 243 предусмотрен ст. 10.8 КоАП. Так, если машину с подконтрольным Госветнадзору грузом остановят для проверки, экспедитор должен будет предъявить информацию об эВСД: QR-коды или уникальные идентификаторы UUID (главный реквизит электронного ВСД), которые можно проверить в общедоступном сервисе системы Меркурий. При отсутствии ВСД будет назначен штраф: от 3000 руб. на водителя или от 10000 до 20000 руб. на юридическое лицо, согласно ст. 10.8 КоАП. Для юрлица мерой ответственности также может стать приостановление деятельности на срок до 90 суток.

ФГИС Меркурий используется в целях проведения электронной сертификации грузов, которые находятся под контролем государственного вет. Кроме того, данная система позволяет отслеживать перемещение по территории нашего государства

Меркурий — это государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сертификатов (эВСД). С 2018 года работать в ней обязаны все, кто участвует в обороте товаров животного происхождения, в том числе и розница

Web доступ к ГИС Меркурий Не нужно платить за бланки ВСД. Необходимо обучить каждого пользователя работе в системе Меркурий . Документы будут вручную дублироваться из текущей 1С в ГИС Меркурий

Для работы с поднадзорной продукцией нужна регистрация в « Меркурии ». Однако есть сценарии, когда уполномоченное лицо организации может обойтись без нее. Если сомневаетесь, нужно ли работать с «Меркурием», проверьте перечень поднадзорной продукции в Приказе Минсельхоза РФ от 18.2015 № 648

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *