Фгис единое окно цифровой обратной связи


nginx

You don’t have permission to access this resource.

Additionally, a 403 Forbidden
error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Выполнение работ по развитию государственной информационной системы сбора и анализа отраслевых данных «Единое окно» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

прием заявок завершен

25.08.202215:35 по МСК

05.09.2022 08:00 по МСК

Шелег Павел Сергеевич

8 (495) ░░-░░

Уже с 1 сентября в 15 регионах начнется апробация Федеральной государственной информационной системы «Моя школа». А с 1 января 2023 года к единому порталу с доступом к качественному и проверенному образовательному контенту подключатся уже все школы страны. 

При этом сервис внедряется в образовательные программы в качестве вспомогательного инструмента традиционной системы обучения. Он призван снизить нагрузку на педагогов, помочь им с материалами для проведения уроков.

Презентация проекта пройдет на традиционных августовских педагогических совещаниях. Но уже сегодня в онлайн-программе «Образовательная среда» о том, как смогут использовать ФГИС «Моя школа» педагоги, ученики и их родители, расскажет Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

Эфир программы состоится 10 августа в 15:00 по московскому времени.

Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».

Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».

О возможностях цифрового образования, которые смогут дополнить традиционный учебный процесс, расскажут представители Минпросвещения России на VII ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» («ЦИПР-2022»), которая пройдет в Нижнем Новгороде с 1 по 3 июня, сообщает пресс-служба ведомства.

«Цифровые технологии и цифровой контент – это помощь на любом уроке, в кружках, во внеклассной работе. Сегодня благодаря технологиям мы можем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, подбирать образовательный контент, формировать не только содержание урока, но и целого курса в соответствии с уровнем и потребностями, задачами и запросами конкретного ученика. Самое главное – использовать эти возможности безопасно, познакомить с этим инструментарием и детей, и взрослых», – сказала заместитель Министра просвещения России Татьяна Васильева.

На конференции обсудят повышение цифровой грамотности педагогов и управленцев, сервисы-помощники для родителей, технологии для дополнительного образования, а также те платформы, которые уже сегодня используются в системе общего образования.

С 1 сентября 2022 года заработает единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Уже сегодня тестирование функционала платформы проходит в 15 пилотных регионах Российской Федерации.

ФГИС «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала.

В информационную систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Ее пользователями станут преподаватели, родители, ученики и поставщики контента.

ФГИС «Моя школа» должна обеспечить выработку единых подходов к взаимодействию образовательных систем, формирование инструментария для применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

«ЦИПР» («Цифровая индустрия промышленной России») – первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности.

Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по повышению качества образования во всех регионах страны. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе подписания соглашения между Минпросвещения России, Минцифры России и Правительством Москвы о сотрудничестве по развитию федеральной государственной информационной системы «Моя школа», сообщает Минпросвещения России.

В церемонии трехстороннего подписания соглашения также приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и Министр цифрового развития связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев.

«Все данные защищены, все материалы проверены, все они соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам, учитель может их использовать в своей работе. Информационные технологии интенсифицируют и улучшают качество образования, но ни в коем случае не заменяют учителя, традиционную систему обучения», – подчеркнул Министр просвещения.

Он обратил внимание на то, что московская система образования входит в число лучших в мире – это признано международными исследованиями, и этот опыт заслуживает максимального внимания.

Сергей Кравцов напомнил, что с 1 января 2023 года в школах должны использоваться только государственные информационные системы для обработки персональных данных обучающихся.

В соответствии с подписанным соглашением Минцифры России получит право на использование технологических решений «Московской электронной школы» при формировании ФГИС «Моя школа». Таким образом, московские наработки станут частью федерального информационного продукта, который будет использоваться школами во всех регионах России.

В частности, российским школам будут предложены к использованию электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ.

«За этой системой будущее не только российского, но и мирового образования», – прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень», а «поручение Президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования».

ФГИС «Моя школа» – это единая «витрина данных» для учителя, ученика и родителя. В ней размещен качественный, проверенный цифровой контент, в постоянном доступе – расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний. Кроме того, на платформе школьники смогут общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной социальной сети.

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры

Exception Details: System.ServiceModel.EndpointNotFoundException: Error: Implementation not found: Quarta.QSystem.Interfaces.Security.Authentication.IAuthenticationService

[EndpointNotFoundException: Error: Implementation not found: Quarta.QSystem.Interfaces.Security.Authentication.IAuthenticationService]
   Quarta.ServiceModel.Clients.ServiceContext`1.AttempFailed(Int32 attemp) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Lib\Lib-System\Quarta.ServiceModel\Clients\ServiceContext.cs:306
   Quarta.ServiceModel.Clients.ServiceContext`1.CallCore(Func`2 handler) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Lib\Lib-System\Quarta.ServiceModel\Clients\ServiceContext.cs:192
   Quarta.QSystem.Web.Security.Users.UserFactory.Create(IUserToken token) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Quarta.EisUks.Web\Core\Quarta.QSystem.Web\Security\Users\UserFactory.cs:41
   Autofac.Builder.<>c__DisplayClass1`1.<ForDelegate>b__0(IComponentContext c, IEnumerable`1 p) +18
   Autofac.Core.Activators.Delegate.DelegateActivator.ActivateInstance(IComponentContext context, IEnumerable`1 parameters) +35
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Activate(IEnumerable`1 parameters) +86
   Autofac.Core.Lifetime.LifetimeScope.GetOrCreateAndShare(Guid id, Func`1 creator) +145
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Execute() +178
   Autofac.Core.Resolving.ResolveOperation.GetOrCreateInstance(ISharingLifetimeScope currentOperationScope, IComponentRegistration registration, IEnumerable`1 parameters) +171
   Autofac.Core.Activators.Delegate.DelegateActivator.ActivateInstance(IComponentContext context, IEnumerable`1 parameters) +35
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Activate(IEnumerable`1 parameters) +86
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Execute() +60
   Autofac.Core.Resolving.ResolveOperation.GetOrCreateInstance(ISharingLifetimeScope currentOperationScope, IComponentRegistration registration, IEnumerable`1 parameters) +171
   Autofac.Core.Activators.Reflection.ConstructorParameterBinding.Instantiate() +119
   Autofac.Core.Activators.Reflection.ReflectionActivator.ActivateInstance(IComponentContext context, IEnumerable`1 parameters) +266
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Activate(IEnumerable`1 parameters) +86
   Autofac.Core.Lifetime.LifetimeScope.GetOrCreateAndShare(Guid id, Func`1 creator) +145
   Autofac.Core.Resolving.InstanceLookup.Execute() +178
   Autofac.Core.Resolving.ResolveOperation.GetOrCreateInstance(ISharingLifetimeScope currentOperationScope, IComponentRegistration registration, IEnumerable`1 parameters) +171
   Autofac.Core.Resolving.ResolveOperation.Execute(IComponentRegistration registration, IEnumerable`1 parameters) +49

[DependencyResolutionException: An exception was thrown while executing a resolve operation. See the InnerException for details. ---> Error: Implementation not found: Quarta.QSystem.Interfaces.Security.Authentication.IAuthenticationService (See inner exception for details.)]
   Autofac.Core.Resolving.ResolveOperation.Execute(IComponentRegistration registration, IEnumerable`1 parameters) +189
   Autofac.ResolutionExtensions.TryResolveService(IComponentContext context, Service service, IEnumerable`1 parameters, Object& instance) +122
   Autofac.ResolutionExtensions.ResolveService(IComponentContext context, Service service, IEnumerable`1 parameters) +70
   Autofac.ResolutionExtensions.Resolve(IComponentContext context, IEnumerable`1 parameters) +120
   Quarta.Hosting.Web.Contexts.HttpWorkContextActivator.Create(HttpContextBase context) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Lib\Lib-Web\Quarta.Hosting.Web\Contexts\HttpWorkContextActivator.cs:93
   Quarta.Hosting.Web.Contexts.HttpWorkContextActivator.Create(Object context) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Lib\Lib-Web\Quarta.Hosting.Web\Contexts\HttpWorkContextActivator.cs:54
   Quarta.EisUks.Web.MvcApplication.Application_BeginRequest(Object sender, EventArgs e) in e:\Jenkins\workspace\build_2_stage\develop\Quarta.EisUks.Web\Global.asax.cs:84
   System.Web.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +139
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl(IExecutionStep step) +195
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously) +88

News Sinble Preview

Федеральный экологический оператор подвел первые итоги и поделился планами по дальнейшей цифровой трансформации отрасли обращения с опасными промышленными отходами на V ежегодной конференции «Промышленная экология». Отдельное внимание было уделено перспективам развития цифровой платформы ФГИС ОПВК, в которой сегодня зарегистрировано уже 47 000 ответственных природопользователей, что составляет примерно 40% участников рынка. Это дает возможность на основании прозрачных и объективных данных формировать федеральную схему обращения с промышленными отходами.

Промышленные предприятия работают с опасными отходами по новым правилам уже 8 месяцев, с 1 марта 2022 года. С помощью единой цифровой платформы ФГИС ОПВК осуществляется фиксация каждого отходообразователя, мест накопления отходов, их компонентного состава и подбор соответствующих операторов, использующих наилучшие доступные технологии.Таким образом, ФГИС ОПВК – уникальный комплексный инструмент сквозной прослеживаемости полного жизненного цикла опасных отходов с момента образования до конечной переработки.

«Работа с отходами в единой информационной системе – это необходимое, но не достаточное условие трансформации отрасли. Нам предстоит постепенно пройти путь от цифровизации обращения с отходами к технологическому развитию и созданию экономики замкнутого цикла», – подчеркнул Андрей Лебедев, директор направления по реализации государственных и отраслевых программ в сфере экологии Госкорпорации «Росатом».

В целом цифровизация отрасли обращения с опасными отходами проходит успешно. Российский бизнес проявляет себя как добросовестный и ответственный, несмотря на отсутствие административной ответственности за нерегистрацию или подачу недостоверных сведений во ФГИС ОПВК. Это подтверждает количество зарегистрировавшихся в системе пользователей.

В то же время, внесенные данные в систему показали, что ситуация с операторами по обращению с опасными отходами в стране достаточно сложная. «Сегодня в реестре лицензий порядка 900 операторов, которые занимаются их обезвреживанием и утилизацией, при этом только 170 из них заявлены в системе. Выездные мероприятия в рамках технического аудита показали, что далеко не все операторы, которые имеют лицензии и заявлялись как добросовестные переработчики, имеют соответствующие качественные мощности», – рассказал Андрей Лебедев.

«Позиция Минприроды относительно цифровизации предельно понятна. Отрасль по обращению с опасными отходами сложно представить без цифровизации процессов, так как учет и контроль без нее осуществлять невозможно, – рассказал Владимир Руденко, заместитель директора департамента государственной политики и регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления Минприроды России. – Сегодня назрела необходимость создать единое окно для природопользователей по сдаче отчетности, дать возможность предприятиям вести журнал образования опасных отходов исключительно посредством информационной системы федерального оператора. Также предлагаю обсудить возможность формирования паспортов на распространенные отходы в ФГИС ОПВК».

Росприроднадзор использует цифровую платформу как дополнительный эффективный инструмент учета и контроля. В соответствии с заключенным с федеральным оператором соглашением о сотрудничестве, территориальные органы Росприроднадзора могут оперативно формировать в системе аналитические отчеты о каждом зарегистрированном предприятии и использовать полученные данные при проведении контрольно-надзорных мероприятий. В рамках дальнейшего взаимодействия Росприроднадзор и ФГУП «ФЭО» рассматривают различные варианты расширения функционала ФГИС ОПВК.

Начальник Управления учета, аналитики и моделирования федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности ФГУП «ФЭО» Наталья Кривенко отметила необходимость индивидуального подхода к крупнейшим компаниям с учетом их специфики и разветвленной сети филиалов по всей стране. Например, для ПАО «ГМК «Норильский никель» требуется учитывать удаленное и труднодоступное расположение промышленных активов, сообщение с которыми зависит от природно-климатических условий. В качестве инициативы Норникель предложил рассмотреть возможность внесения изменений в законодательство в части увеличения предельных сроков накопления отходов I и II классов в Арктической зоне до двух лет, а также наделения отходообразователей правом самостоятельно осуществлять транспортирование опасных отходов до мест переработки.

«Ориентирование на конечного пользователя и обеспечение максимального удобства при работе в системе – наша первоочередная задача. Федеральный оператор будет продолжать встречаться с бизнесом, выявлять его потребности, корректировать и совершенствовать функционал системы, механизмы технической и консультативной поддержки», – подчеркнула Наталья Кривенко.

Для многих обывателей сельское хозяйство – это тяжелая кропотливая работа руками в поле. Однако времена меняются, высокие технологии пришли и в АПК.
В большинстве стран сельское хозяйство отходит от консервативного подхода «крестьянина с сохой» и «сельхозработника за рулем в душной кабине комбайна». Сельскохозяйственное производство развивается в сторону беспилотного вождения техники и осуществления многих других операций с использованием цифровых технологий, что меняет структуру труда в сельском хозяйстве, повышая спрос на операторов тех или иных производственных процессов.
Рассматривая этапы трансформации сельского хозяйства, следует отметить компьютеризацию, информатизацию сельскохозяйственного производства, на смену которой пришла автоматизация, цифровизация и цифровая трансформация. Сейчас все шире применяются проектирование, инженерные расчеты, базы данных, коммуникации, сервисы и роботы, управляемые программами и т. д.
Цифровизация – это переход производства от традиционных планирования и моделей работы к моделям, основанным на информации и информационных технологиях.
Основы цифровизации были заложены еще в 50 х годах прошлого века и с развитием технологий Интернета популяризировались. Тогда лидерами были США, Канада, Германия, Израиль, Швейцария; позже к ним присоединились Нидерланды, Япония, Китай и Индия.
Началом цифровизации в России стали попытки создания АСУ-Минсельхоз, начатые в 1972 г. Работа проводилась на больших по размеру ЭВМ, но дело не пошло дальше учетных задач и решения многочисленных задач линейного программирования для оптимизации размещения сельскохозяйственного производства и транспортных задач. В середине 1980 х годов появились первые персональные компьютеры и портативные электронные датчики.
На новой технологической основе Совет экономической взаимопомощи – организация, объединявшая социалистические страны, – принял Программу электронизации, которая должна была революционно улучшить экономическую ситуацию в государствах соцлагеря. Однако революции не получилось из-за распада СССР.
В середине 1990-х годов стали развиваться Интернет и сетевые технологии. Тогда и началась информатизация сельского хозяйства. Ее продолжением в первом десятилетии нового века стало создание множества государственных информационных систем (ГИС). В России было создано более 400 федеральных и свыше 2000 региональных ГИС, но при этом технологий было недостаточно.
Современные цифровые технологии открывают совершенно новые возможности организации экономики сельского хозяйства. С 2006 года началась реализация национальных проектов, позволивших приобретать современное оборудование. Так началась современная стадия цифровизации сельского хозяйства.
В силу своей специфики цифровизация отрасли происходит скачкообразно и характеризуется внедрением отдельных элементов цифрового сельского хозяйства с наименьшими сроками окупаемости.

МОТИВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ:
• использование систем точного земледелия и дистанционного зондирования Земли позволяет повысить урожайность;
• применение беспилотной техники позволяет снизить затраты на выполнение отдельных видов работ;
• цифровые технологии способствуют снижению экологической нагрузки, оказываемой сельским хозяйством;
• цифровые технологии расширяют подходы к цепочкам поставки продукции (в том числе благодаря различным маркетплейсам) и снижают затраты на эти цели;
• цифровые решения позволяют минимизировать влияние природно-климатических рисков, повысить эффективность использования природных ресурсов и обеспечить преимущества в рамках зеленой экономики.

Цифровизация аграрного сектора нивелирует его недостатки, связанные с потерей урожая из-за непредсказуемой погоды при выращивании, сборе и хранении, позволяет вести оперативный мониторинг посевных площадей, уменьшать хищения материальных ценностей, топлива, средств защиты растений и посевных материалов, а также своевременно реализовывать продукцию или получать государственную поддержку.
На ИТ-рынке России присутствует большое число отечественных и зарубежных разработчиков, которые способны обеспечить запросы сельскохозяйственных товаропроизводителей в производстве зерна.
При этом неразвитость инфраструктуры и медленное формирование баз данных и знаний для полноценного использования цифры и искусственного интеллекта выступают серьезным барьером для внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве. Также ему препятствует медленное обновление законодательства, сохраняющаяся зарегулированность в сфере стандартов и требований. Например, только в октябре 2021 года было решено интегрировать БПЛА (беспилотный летательный аппарат) в воздушное пространство РФ.
Государство создает условия, способствующие внедрению цифровых технологий. Принята Стратегия цифровой трансформации отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса от 29.12.2021, которая в условиях развития позволит сохранить конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей за счет активного применения цифровых технологий, обеспечивающих рациональное использование ресурсов и минимизацию воздействия человека на окружающую среду.
В настоящее время созданы федеральные государственные информационные системы прослеживаемости зерна (ФГИС «Зерно»), пестицидов и агрохимикатов (ФГИС «ППА»). Нововведение обеспечит производство качественной и безопасной продукции и вместе с тем стимулирует совершенствование законодательства в области органического сельского хозяйства и производства продукции с улучшенными качествами. В свою очередь это позволит закрепить за Россией первенство в производстве качественных продуктов питания, востребованных на международном рынке.
Цифровизация касается производства не только сырья, но и продуктов питания, поэтому текущий тренд перехода на альтернативные аналоги привычных продуктов должен быть проанализирован с точки зрения будущего здоровья человека.
Особенно важно внедрение технологий замены человеческого труда техникой в производственных процессах. Со временем произойдет снижение степени вовлеченности трудовых ресурсов в сельскохозяйственное производство в целях защиты здоровья человека, минимизации влияния человеческого фактора и будет получен эффект от цифровизации, снижения издержек и оптимального использования материальных ресурсов. Человек останется в сельском хозяйстве, потому что цифра не заменит человека, а лишь избавит его от сложных, рутинных и небезопасных процессов.
Прорыв высоких технологий в российском АПК неизбежен. Цифровые технологии обеспечат снижение экологической нагрузки в сельском хозяйстве, повысят эффективность использования природных ресурсов, станут основой формирования отечественной стратегии АПК.


Фгис единое окно цифровой обратной связи

отдела надзора по карантину рстений

Чичконакова Наталья Владимировна

Российская Федерация, приняв в 2001 году пересмотренный текст Международной конвенции по защите растений, одобренный в ноябре 1997 года 29-й сессией конференции ФАО, взяла на себя обязательство принимать законодательные, технические и административные меры, направленные на предотвращение интродукции и распространения вредных организмов, повреждающих растения и растительные продукты.

В 2000 году принят Федеральный закон от 15.07.2000 № 99-ФЗ 
«О карантине растений» (далее – Закон), целью которого является обеспечение охраны растений и продукции растительного происхождения от карантинных объектов на территории Российской Федерации. Федеральный закон регламентирует основные правила использования подкарантинной продукции при ее ввозе на территорию Российской Федерации и в свободные от карантинных объектов зоны, вывозе с территории Российской Федерации и из карантинных фитосанитарных зон, а также при перевозках по территории Российской Федерации.

Понятие «подкарантинная продукция (подкарантинный материал, подкарантинный груз)» включает растения, продукцию растительного происхождения, тару, упаковку, почву либо других организмом, объект или материал, которые могут стать носителями вредных организмов или способствовать распространению вредных организмов.

Наибольшую опасность с карантинной точки зрения представляют семенной и посадочный материал, вегетирующие растения, черенки, луковицы, клубни, корневища, а также продовольственная и фуражная продукция и связанная с ними большая группа вредителей запасов.

В соответствии со ст. 9 Закона ввоз на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции разрешается, если на указанную продукцию имеются документы на ее ввоз, а также документы, удостоверяющие соответствие такой продукции требованиям международных договоров Российской Федерации, касающихся карантина растений, правил и норм обеспечения карантина растений.

К таким документам относят импортное карантинное разрешение и фитосанитарный сертификат, выдаваемый национальной организацией по карантину растений импортирующей страны.

Порядок оформления и выдачи разрешений на ввоз импортных и транзитных подкарантинных материалов в Российскую Федерацию определен Административным регламентом, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 09.01.08 N 1″Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции”.

Ввоз, транзит и использование импортных подкарантинных материалов производится на условиях, устанавливаемых в импортных карантинных разрешениях. Запрещается без согласования с территориальным управлением Россельхознадзора передача, переадресовка импортных подкарантинных материалов другим организациям и в другие регионы.

Согласно ст. 9. Закона ввозимая на территорию Российской Федерации подкарантинная продукция подлежит обязательному первичному государственному карантинному фитосанитарному контролю, в том числе досмотру, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации и вторичному государственному карантинному фитосанитарному контролю, в том числе досмотру, в местах назначения.

Перечень товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю, содержится в Номенклатуре, утвержденной Заместителем руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Е.А. Непоклоновым и согласованной Заместителем руководителя Федеральной таможенной службы Т.Н. Голендеевой 11 декабря 2006 года.

Положение о применении средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации утверждено постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2005 г. N 50. Правила осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2008 г. N 872.

В соответствии с требованиями Закона ввоз на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции разрешается только в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в которых организуются в соответствии с требованиями правил и норм обеспечения карантина растений пограничные пункты карантина растений. Перечень таких пунктов пропуска определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящее время Постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2008 г. N 109 утверждены Правила определения перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции.

До издания Минсельхозом России перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции, соответствующие виды грузов и товаров могут ввозиться на территорию Российской Федерации в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых созданы подразделения органов ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля.

Соответствующие виды грузов и товаров могут ввозиться на территорию Российской Федерации до 31 декабря 2009 г. также в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых созданы подразделения органов ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля, из числа не включенных в указанные перечни пунктов пропуска.

Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации карантинного фитосанитарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утверждены Приказом Минсельхоза России от 23 июня 2008 г. N 271.

Правила перевозки подкарантинной продукции внутри страны также регламентированы нормами действующего законодательства в области карантина растений.

В соответствии со ст. 8 Закона каждая партия подкарантинной продукции, ввезенной на территорию Российской Федерации, при перевозках по территории Российской Федерации и каждая партия подкарантинной продукции, вывозимой из карантинной фитосанитарной зоны, сопровождаются карантинными сертификатами (далее – КС). Карантинная фитосанитарная зона – территория, на которой установлен карантинный фитосанитарный режим вследствие выявления карантинных объектов.

Порядок установления и упразднения карантинной фитосанитарной зоны, установления и отмены карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина определен ст. 6 Закона и приказом Минсельхоза России от 13 февраля 2008 г. N 43.

Порядок организации работ по выдаче Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию, утвержден приказом Минсельхоза России от 14.03.2007 N 163 (зарегистрирован Минюстом России 20.04.2007 N 9304) (далее – Порядок).

КС на отечественную и ввезенную импортную подкарантинную продукцию выдается на срок 15 дней с даты его выдачи.

Правила обеспечения карантина растений при ввозе, хранении, перевозке, переработке и использовании зерна и продуктов его переработки, ввозимых на территорию Российской Федерации в продовольственных, кормовых и технических целях, регламентируются отдельным нормативно-правовым актом (Приказ Минсельхоза России от 3 сентября 2002 г. N 681) и распространяются на зерно (семена хлебных злаков, зерновых бобовых и масличных культур), муку, крупу, комбикорм, отруби, жмых, шрот, солод, ввозимые на территорию Российской Федерации и зерно, муку, крупу, комбикорм, отруби, жмых, шрот, солод, произведенные на территории Российской Федерации, в случае их совместного хранения и транспортировки с зерном, мукой, крупой, комбикормом, отрубями, жмыхом, шротом, солодом, ввезенными на территорию Российской Федерации.

Выдача КС на указанную подкарантинную продукцию осуществляется в соответствии с правилами и нормами обеспечения карантина растений по согласованию между территориальным управлением Россельхознадзора, выдающим КС, и территориальным управлением Россельхознадзора, в регион деятельности которого осуществляется ввоз подкарантинной продукции в срок не более 3 рабочих дней.

Правила перевозок подкарантинных грузов железнодорожным транспортом утверждены Приказом Министерством путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 36. В соответствии с указанными Правилами, прием к перевозке по железным дорогам в пределах Российской Федерации подкарантинных грузов происхождением из карантинных фитосанитарных зон, допускается только при условии предъявления грузоотправителем КС установленной формы, выданного территориальным управлением Россельхознадзора в местах отгрузки подкарантинных грузов.

КС предъявляется на груз в каждом вагоне, контейнере или на каждую партию подкарантинного груза при нахождении в одном вагоне, контейнере нескольких партий груза и действителен для предъявления на станции погрузки груза в течение указанного срока. Срок действия КС на груз, погруженный в вагон, контейнер, не ограничивается.

Подкарантинные грузы предъявляются грузоотправителем к перевозке только на те станции и в адрес тех грузополучателей, которые указаны в карантинном сертификате. Переадресовка подкарантинных грузов допускается при предоставлении заявителем переадресовки нового карантинного сертификата. Выгрузка грузополучателем из вагонов, контейнеров подкарантинных грузов, поступивших из карантинных фитосанитарных зон, производится только с разрешения госинспектора по карантину растений Российской Федерации.

Полученную подкарантинную продукцию грузополучатели обязаны немедленно представлять для вторичного карантинного досмотра в территориальное управление Россельхознадзора по месту поступления груза. По результатам государственного карантинного фитосанитарного контроля выдаются предписания о дальнейшем использовании подкарантинной продукции.

Вывоз подкарантинных материалов из России в зарубежные страны производится в сопровождении фитосанитарных сертификатов по форме, предусмотренной международной конвенцией ФАО. Фитосанитарный сертификат (далее – ФСС) должен удостоверять отсутствие в подкарантинном материале вредителей, болезней растений и сорняков, предусмотренных международными конвенциями, соглашениями по карантину и защите растений со странами – импортерами, а также обусловленными дополнительными фитосанитарными требованиями импортеров.

Карантинная фитосанитарная сертификация подкарантинной продукции осуществляется в соответствии с положениями Международных стандартов по фитосанитарным мерам (ISPM) № 7 «Система сертификации на экспорт» и (ISPM) № 12 «Руководство по фитосанитарным сертификатам», а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Оформление и выдачу фитосанитарных сертификатов осуществляет территориальное управление Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз или поставка подкарантинной продукции в соответствии с Порядком.

ФСС оформляется в месте формирования и погрузки на транспортное средство экспортной партии подкарантинной продукции в соответствии с положениями Международного стандарта по фитосанитарным мерам (МСФМ) N 7 “Система сертификации на экспорт”, после осуществления должностными лицами территориального управления Россельхознадзора досмотра подкарантинной продукции.

Согласно положениям Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ «О карантине растений» транспортные средства и контейнеры являются подкарантинными объектами, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов. Установление их карантинного фитосанитарного состояния осуществляется в рамках государственного карантинного фитосанитарного контроля, полномочие на проведение которого принадлежит Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

ФСС оформляется при наличии документов, перечень которых определен п.п. 10, 12 Порядка, и соответствии подкарантинной продукции фитосанитарным требованиям стран-импортеров.

ФСС выдается на срок, который определяется с даты его выдачи до даты пересечения подкарантинной продукцией государственной границы Российской Федерации и составляет не более 14 дней при вывозе этой продукции в страны – члены ЕС, при вывозе в другие страны – не более 15 дней.

При вывозе железнодорожным транспортом на каждую партию подкарантинного груза грузоотправителю выдается один экземпляр фитосанитарного сертификата и одна его заверенная копия. Фитосанитарный сертификат сопровождает вывозимую партию подкарантинного груза до места назначения, его заверенная копия остается на станции отправления и не дает право на перемещения подкарантинного груза.

В остальных случаях грузоотправителям выдается один экземпляр фитосанитарного сопроводительного документа на каждую партию подкарантинного груза.

Действительными считаются фитосанитарные сертификаты, выполненные на номерных бланках установленного образца при наличии на них подписи и печати должностного лица Управления и голографической наклейки. Копия фитосанитарного сертификата оформляется на простом бумажном носителе и заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица. Указанные документы являются недействительными, если содержащиеся в них исправления и подчистки не заверены подписью и печатью уполномоченного должностного лица Управления.

На подкарантинные материалы, отгружаемые в зарубежные страны без переформирования экспортной партии на пограничном пункте, отправителю выдается фитосанитарный сертификат. Подкарантинные материалы, направляемые на экспорт с перегрузкой (для формирования экспортной партии) в пограничном пункте, сопровождаются карантинным сертификатом для перевозок внутри страны.

Письмом от 11 сентября 2008 г. N ФС-АС-3/9219 разъяснено, что, Россельхознадзор считает возможным использование карантинного сертификата при таможенном декларировании подкарантинной продукции только при ее перевозке по территории Российской Федерации до места перегрузки. В местах перегрузки, при формировании экспортной партии подкарантинной продукции оформляется фитосанитарный сертификат в соответствии с Порядком, с целью выполнения обязательств Российской Федерации по международным договорам, касающимся карантина растений.

Договоры и контракты

480 000 000 ₽

26.09.2022 30.12.2023

Развитие государственной информационной системы сбора и анализа отраслевых данных «Единое окно» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — 1 усл ед

Государственный контракт 276_5-ГК.docx

Заказчик

Факты об организации

подробнее

Организация МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ зарегистрирована 06 декабря 2006 года по адресу г Москва пер Орликов. За время своего существования она выступила заказчиком в 4473 процедурах, заключила договоры с 652 поставщиками и стала одной из сторон в 516 жалобах в ФАС.

Позиции

ОКПД 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

1 усл ед

Документы

Приложение № 3 Заявка.docx

Решение об изменении.docx

ещё 2 документа

Условия участия

Требования

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Главная

Фгис единое окно цифровой обратной связи

some text help

Что такое ГУЦ?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

Информационная система головного удостоверяющего центра

  • Создание и контроль актуальности сертификатов электронной подписи аккредитованных удостоверяющих центров
  • Выполнение проверок сертификатов электронной подписи

Ссылка на систему: 

Как подключиться к СМЭВ?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

Для подключения к СМЭВ необходимо направить заявку на присоединение к Регламенту СМЭВ. Оригинал заявки направляется в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7) с сопроводительным письмом на бланке организации. Дополнительно посредством личного кабинета Ситуационного центра необходимо создать запрос на подключение к СМЭВ приложив скан-копию направленной заявки на присоединение.

Территориальные органы/структурные подразделения не являются Участниками взаимодействия. Взаимодействие со СМЭВ структурных подразделений осуществляется через головную организацию. Взаимодействие внутри организации производится по внутренним каналам Участника взаимодействия.

На основании чего требуется электронный адрес smev@<домен организации>?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

В соответствии с п. 5.1 Регламента СМЭВ 2.х и п. 9.1 Регламента СМЭВ 3.х:

Почему для подключения функционала регламентации доступа по электронной подписи информационной системы (ЭП-ОВ) на отдельном сервисе Поставщика, зарегистрированном в СМЭВ, необходима перерегистрация сервиса?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

В СМЭВ не поддерживается режим, при котором для электронного сервиса Поставщика, зарегистрированного в СМЭВ, для одних потребителей применяются механизмы регламентации доступа по электронной подписи информационной системы (ЭП-ОВ), а для других – нет. В связи с этим, в случае необходимости настройки функционала регламентации доступа по электронной подписи информационной системы (ЭП-ОВ), существующий сервис Поставщика оставляют в эксплуатации до его отключения, одновременно инициируя перерегистрацию сервиса на основании обновленных Поставщиком руководства пользователя электронного сервиса и паспорта электронного сервиса. При перерегистрации в СМЭВ электронному сервису присваивается новый идентификатор (SID). Новый идентификатор сервиса сообщается Поставщику, и информация о версии сервиса с подключенным функционалом регламентации доступа по электронной подписи информационной системы (ЭП-ОВ) публикуется на технологическом портале СМЭВ.

После перерегистрации сервиса с подключенным функционалом регламентации доступа по электронной подписи, Оператор СМЭВ и Поставщик должны обеспечивать доступность ранее зарегистрированной версии сервиса Поставщика до тех пор, пока все Потребители сервиса не подтвердят готовность взаимодействовать с сервисом Поставщика по новому адресу в СМЭВ. Оператор СМЭВ по согласованию с Участниками может инициировать деактивацию старой версии сервиса без подключенного функционала регламентации доступа по электронной подписи в согласованные со сторонами сроки. 

Как следует предоставлять контрольные примеры для электронных сервисов, содержащие электронную подпись?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

В связи с тем, что при редактировании документа значение электронной подписи, вычисленной на основе сообщения при отправке, может быть легко изменено, в дополнение к тексту контрольных примеров, содержащихся в руководстве пользователя электронных сервисов, Поставщик должен предоставить файлы контрольных примеров в виде отдельных файлов. Для удобства, документы по отдельному электронному сервису необходимо предоставлять в едином zip-архиве, содержащем:

  • Паспорт электронного сервиса;

  • Руководство пользователя электронного сервиса;

  • Контрольные примеры в виде отдельных файлов (электронные сообщения-примеры должны содержать электронную подпись ЭП-ОВ);

  • ЭП информационной системы, используемой для подписания электронных сообщений, передаваемых сервисом в ответ на поступающие запросы других Участников информационного взаимодействия.

Как правильно оформить заявку на доступ к электронному сервису?

Фгис единое окно цифровой обратной связи

1. Наименование Участника информационного взаимодействия в СМЭВ, ОГРН – Потребителя информации, запрашивающего доступ;

2. Наименование и мнемонику информационной системы Потребителя, интерфейсом которой является электронный сервис, который будет обращаться к запрашиваемому сервису Поставщика. Мнемоника ИС – это буквенно-цифровой код информационной системы Участника информационного взаимодействия, который присваивается ИС в процессе ее регистрации в СМЭВ;

3. Наименование Поставщика информации в СМЭВ – Поставщика электронного сервиса, к сервису которого запрашивается доступ;

4. Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием конкретных пунктов (частей, статей), подтверждающих основание получения доступа к электронному сервису (федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, приказы Участника информационного взаимодействия об утверждении административных регламентов, соглашения об информационном обмене, иные правовые акты, предусматривающие информационное взаимодействие);

6. Таблицу с указанным уровнем доступа к электронному сервису (полный уровень доступа ко всем операциям электронного сервиса или доступ к конкретным операциям электронного сервиса, перечисленным в таблице);

7. Подпись уполномоченного лица Потребителя, заверенную соответствующей гербовой печатью.

Технологические работы

В связи с проведением технологических работ возможны перерывы с доступом к
Ситуационному Центру в период с 23:00 08.11.2022 до 03:00 09.11.2022
(UTC/GMT+3).

08 Ноябрь 2022

Технологические работы

В связи с проведением технологических работ возможны перерывы с доступом к
Ситуационному Центру в период с 23:00 27.10.2022 до 03:00 28.10.2022
(UTC/GMT+3).

27 Октябрь 2022

Технологические работы

В связи с проведением технологических работ возможна недоступность единого
телефонного номера Ситуационного Центра в период с 23:00 13.09.2022 до
02:00 14.09.2022 (UTC/GMT+3). Просим использовать альтернативные способы
связи с Ситуационным Центром в данный промежуток времени.

13 Сентябрь 2022

Технологические работы

В связи с проведением технологических работ возможны перерывы с доступом к
Ситуационному Центру в период с 23:00 14.07.2022 по 05:00 15.07.2022
(UTC/GMT+3).

14 Июль 2022

Обеспечения

обеспечение гарантийных обязательств

Результаты закупки

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в ЭOK20 (открытый конкурс в электронной форме с даты начала действия оптимизационного законопроекта 44-ФЗ) от 12.09.2022)

Извещение о проведении ЭОК20 (открытый конкурс в электронной форме с даты начала действия оптимизационного законопроекта 44-ФЗ) от 12.09.2022)

Протокол подведения итогов ЭOK20 (открытый конкурс в электронной форме с даты начала действия оптимизационного законопроекта 44-ФЗ) от 13.09.2022)

Доступ в систему осуществляется по ссылке https://pos.ru/backoffice, а для роли «Администратор ЛКО» – по ссылке https://pos

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное

Инструкция для администратора личного кабинета Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО ». Выберите вкладку « Функционирование ЛКО »

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Читайте также:  Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2018 № 236 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *