Фгис еиас челябинск

ЕИАС ФСТ России — Единая Информационно-Аналитическая Система «ФСТ России — РЭК — субъекты регулирования» предназначена для автоматизации информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, регулируемыми и экспертными организациями. Система обеспечивает автоматизированный сбор, передачу и обработку данных, необходимых для установления тарифов.
Приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 декабря 2006 г. № 250-а системы и модули ЕИАС ФСТ России переведены в промышленную эксплуатацию.
На сегодняшний день работают в системе все регионы Российской Федерации, а к полной версии системы ЕИАС ФСТ России подключено более 45 регионов. Система способна работать и на уровне каждой организации, помогая настроить процессы тарифообразования внутри компаний, среди которых уже являются такие организации как ОАО «МОЭК», ОАО «РАО ЭС Востока» и Министерство регионального развития РФ, филиалы холдинга МРСК, энергосбытовые компании на территории РФ.
Планируется дальнейшее развитие и применение Системы во всех субъектах РФ.

Функциональность[править]

Основное назначение ЕИАС ФСТ России — оптимизация процессов информационного взаимодействия ФСТ — РЭК — субъекты регулирования. Система обеспечивает автоматизацию следующих функций :

Общее описание[править]

Основная идея создания системы — переход на технологию безбумажного документооборота и реализация возможности предоставлять регулярную отчетность в электронном виде с применением современных средств автоматизации. Проект нацелен на оцифровку процессов государственного тарифного регулирования.

Используемая серверная операционная система — Windows Server 2008, FreeBSD, клиентская — Windows XP Pro. Высокое качество кода обеспечивается благодаря использованию универсальной среды разработки.

Проектирование ЕИАС ФСТ России осуществляется в соответствии со следующими архитектурными принципами:

Все компоненты системы интегрируются единым образом. При этом для программного уровня обеспечиваются принципы территориальной независимости и «бесшовной» интеграции. Концепция «бесшовной» интеграции обеспечивает работу в едином информационном пространстве компонентов разных производителей, а концепция территориальной независимости позволяет компонентам системы обмениваться данными независимо от взаимного расположения.

Рабочие процессы, реализуемые в ЕИАС ФСТ России (расчет тарифов, прогнозирование, сбор данных и т. д.), представлены пользователю в графическом формате, а изменения рабочих процессов доступны без помощи программиста.

Добавление новых параметров в структуры данных, не требует перекомпиляции всех компонентов, использующих эти структуры. Обмен данными между компонентами осуществляется самоописывающими структурами.

Система оперирует совокупностью баз данных по тарифным решениям и финансово-экономическим показателям субъектов регулирования во всех субъектах Российской Федерации, располагает инструментарием синхронизации баз данных региональных сегментов в режиме реального времени с возможностью селективного отбора показателей, использование которых необходимо в рамках процесса тарифного регулирования каждого органа исполнительной власти в области государственного тарифного регулирования на федеральном и региональном уровне.

Форматы сбора данных

Для сбора данных разрабатываются и применяются специализированные шаблоны — электронные документы в формате Excel файла. Файлы содержат внутреннюю разметку и метаописание (в формате XML) и позволяют автоматически загружать информацию в базу данных. Шаблоны ЕИАС ФСТ России содержат инструкцию, необходимые справочники, логические проверки на непротиворечивость данных.

Передача данных осуществляется с помощью специализированного почтового клиента, который уведомляет пользователя о необходимости предоставить отчетность в указанном формате, информирует о графиках проведения мониторингов и результатах обработки переданной отчетности.
Для придания юридической значимости все сообщения, в том числе передаваемые электронные документы и заполненные шаблоны визируются ЭЦП и передаются по каналам связи с использованием технологии шифрования. ЭЦП соответствует требованиям Федерального закона № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
ЕИАС обеспечивает защиту канала связи с использованием таких средств криптографической защиты как Крипто Про CSP 3.0 и выше.

Система может предоставлять возможность анализа (мониторинг, контроль) загруженных данных средствами Oracle, OLAP, MS Office, WEB или другими.
Многомерные витрины организуются в виде многомерных баз данных OLAP (Online Analytical Processing). Формирование интерактивных отчетов осуществляется посредством унифицированной системы пользовательского доступа к модулям ЕИАС ФСТ России, с учетом необходимости предоставлять возможность преобразования сохраненного запроса в интерактивный отчет с фиксацией отобранных параметров, настройкой фильтров и представления данных, а также возможностью экспортировать полученные данные в форматы xml, xls, doc и другие. Отчеты также могут быть представлены в виде диаграмм и графиков для более эффективного анализа поступающей информации.

Для администрирования ЕИАС ФСТ России применяются портальные технологии, обеспечивающие быстрый и удобный доступ к информации баз данных. Создаваемая система — альтернатива дорогостоящим портальным решениям, она создается на принципах открытого кода и обеспечения повышенной надежности.

Сферы применения[править]

В сфере энергетики и ЖКХ обеспечивается прогнозирование и анализ тарифов организаций коммунального комплекса и сбор сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой и электрической энергии, мониторинг и контроль инвестиционных программ.

В газовой отрасли помимо формирования, мониторинга и анализа цен и тарифов проводится комплексный анализ финансово-экономических показателей деятельности газотранспортных, газораспределительных организаций и региональных компаний по реализации газа.

С помощью ЕИАС ФСТ России в рамках принятия закона о контроле цен на лекарственные средства обеспечивается согласование предельных отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства. Также создается единая базы данных цен, используемой органами исполнительной власти субъектов РФ при регулировании предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на эти лекарственные средства.
ЕИАС ФСТ России также обеспечивает автоматизацию ведения реестра регулируемых организаций на территории субъектов РФ и контроль решений региональных органов тарифного регулирования, а также органов местного самоуправления.

Для решения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями автоматизирован и формализован процесс рассмотрения разногласий, включая агрегирование и стандартизацию данных по итогам рассмотрения.

Возможности подписи для

Фгис еиас челябинск

ЭЦП используется кадастровыми инженерами, арбитражными управляющими, сотрудниками государственных и судебных органов, представителей кадастровых организаций. Применение ЭЦП способствует сохранению конфиденциальной информации, а применять на портале Росреестра её можно в любое удобное время, онлайн, вне зависимости от местонахождения человека.

Электронная подпись работает на

Фгис еиас челябинск

С электронной подписью

Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.

Автоматическая установка за 15 минутНаш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.

Подпись можно получить в любом месте

Фгис еиас челябинск

Выбираем сертификатЭлектронные подписи, выданные нашим УЦ, могут использоваться на любых площадках.

Фгис еиас челябинск

Для бизнеса

Контур.Диадок считается частью системы электронного документооборота. Помогает обмениваться с контрагентами счет-фактурами, актами, накладными и другой документацией в электронном виде. Дублирование на бумажном носителе не требуется.

Контур.Закупки помогает получить информацию из 230 источников в соответствии с настроенными параметрами поиска. Помогает поставщикам оптимизировать работу с закупками и следить за изменениями предложений заказчиков и конкурентов.

Контур.Экстерн предназначен для отправки отчетности в ИФНС, ФСС и Росстат. После внесения сведений, перед отправкой проводится проверка внесенной информации. В программу могут быть внесены необходимые обязательные требования.

Региональная служба по тарифам Нижегородской области уведомляет руководителей организаций осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, а так же в области обращения с твердыми коммунальными отходами, о порядке предоставления отчетности по раскрытию информации в шаблонах совместимых с федеральной государственной информационной системой “Единая информационно-аналитическая система “Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования” (далее – ФГИС ЕИАС).

– по теплоснабжению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования».

– в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения».

– в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 г. № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Информация в формате шаблонов ФГИС ЕИАС раскрывается с периодичностью:

1. Общая информация о деятельности организации – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.ххх. Единовременно, с обновлением по мере необходимости.

2. Информация о предложении об установлении тарифов – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.ххх. Ежегодно.

3. Информация об установленных тарифах и других плановых показателях деятельности – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.ххх. Ежегодно.

4. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.QUARTER.ххх. Ежеквартально.

5. Информация о фактических показателях деятельности – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.ххх. Ежегодно.

6. Информация о выводе источников тепловой энергии – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.LIMIT.WARM. Ежеквартально.

7. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка товаров (оказание услуг) – шаблон FAS.JKH.OPEN.INFO.TERMS.WARM. Ежегодно.

Сведения об изменениях, вносимых в инвестиционную программу публикуются в течении 10 календарных дней.

После загрузки шаблонов в систему ФГИС ЕИАС необходимо проверить, что загруженная информация отобразилась за требуемый период на портале раскрытия информации

Самопроверку по соблюдению стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими свою деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами можно пройти на сайте самопроверка.рф

Презентационный видеоролик «О работе сервиса самопроверок»

Обучающий видеоролик «О работе сервиса самопроверок»

Перечень форм предоставления теплоснабжающими и теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ

* – регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, раскрывает информацию, указанную в пунктах 19-21 Стандартов, за исключением информации, указанной в подпункте “з” пункта 21 Стандартов, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством РФ для сдачи  годового бухгалтерского баланса в налоговые органы

Перечень форм предоставления регулируемыми организациями, осуществляющими холодное водоснабжение, информации, к которой обеспечивается свободный доступ

* – регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, раскрывает информацию, указанную в пунктах 18-20 Стандартов, за исключением информации, указанной в подпункте “з” пункта 20 Стандартов, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством РФ для сдачи  годового бухгалтерского баланса в налоговые органы

Перечень форм предоставления регулируемыми организациями, осуществляющими водоотведение, информации, к которой обеспечивается свободный доступ

* – регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, раскрывает информацию, указанную в пунктах 39-41 Стандартов, за исключением информации, указанной в подпункте “з” пункта 41 Стандартов, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством РФ для сдачи  годового бухгалтерского баланса в налоговые органы

Перечень форм предоставления регулируемыми организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, информации, к которой обеспечивается свободный доступ

* – регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, раскрывает информацию, указанную в пунктах 60-62 Стандартов, за исключением информации, указанной в подпункте “з” пункта 62 Стандартов, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством РФ для сдачи  годового бухгалтерского баланса в налоговые органы

Перечень форм предоставления регулируемыми организациями в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Годовая бухгалтерская отчетность (включая бухгалтерский баланс и приложения к нему)*

* – формы заполняются регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80% совокупной выручки за отчетный год, на основании бухгалтерской и статистической отчетности регулируемой организации

Закон Челябинской области от 02 июня 2010 года № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» устанавливает административную ответственность за нарушения местных правил благоустройства, принимаемых на уровне муниципалитета.

Наказание зависит от вида нарушения.

Статья 3 предусматривает штрафы за нарушения в области благоустройства территорий муниципальных образований.

Повреждение, перемещение, снос, ненадлежащее содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, урн, бордюров, ограждений, указателей, а также других элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, детских и спортивных площадках, влекут предупреждение или наложение административного штрафа:

Несоблюдение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций нежилых зданий, строений и сооружений, не повлекшее нарушения технических регламентов о безопасности нежилых зданий, строений и сооружений, а также экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, выразившееся в:

влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

Непринятие собственниками и иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек влечет наложение административного штрафа:

Нарушение правил содержания и эксплуатации объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов влечет наложение административного штрафа:

Размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в неустановленных местах, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации, тротуары, дорожные и иные информационные знаки, другие элементы благоустройства влекут наложение административного штрафа:

Сброс мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, а также сжигание мусора, иных отходов производства и потребления на территории Челябинской области, за исключением термической переработки мусора, иных отходов производства и потребления, осуществляемой в установленном действующим законодательством порядке, влекут наложение административного штрафа:

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа:

Организация несанкционированной свалки отходов влечет наложение административного штрафа:

Под несанкционированной свалкой отходов понимается место нахождения отходов производства и потребления площадью более двух квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

Оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках, а также их стоянка, препятствующая вывозу коммунальных отходов, не связанные с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств и не повлекшие нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, влекут наложение административного штрафа:

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, наказывается штрафом:

Не является правонарушением оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках с целью выполнения аварийных или ремонтных работ по ликвидации или устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности граждан.

Под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой или древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.

Непроведение предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшее их загрязнение или засорение, либо нарушение установленных сроков и порядка проведения указанных работ, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, наказывается штрафом:

Невыполнение или выполнение с нарушением установленных органами местного самоуправления сроков и порядка проведения работ по содержанию мест или сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, наказывается штрафом:

Самовольная установка временных объектов, за исключением случаев, когда ответственность за самовольную установку объектов, являющихся в соответствии с настоящим Законом временными объектами, предусмотрена федеральным законодательством, наказывается штрафом:

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, наказывается штрафом:

Под временными объектами понимаются объекты, предназначенные для осуществления производственной или предпринимательской деятельности или удовлетворения личных потребностей граждан, не являющиеся объектами недвижимости, в том числе надувные аттракционы (батуты), нестационарные торговые объекты, палатки, павильоны, киоски, ангары, металлические гаражи, тенты, санитарно-бытовые и складские сооружения, ограждения, бункеры, урны, контейнеры, контейнерные площадки, средства размещения информации (указатели, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением информации, содержащей сведения рекламного характера или являющейся обязательной в соответствии с федеральным законодательством).

Производство земляных работ, влекущих повреждение или уничтожение зеленых насаждений, нарушение конструкций дорог, тротуаров, других объектов и элементов благоустройства, без письменного разрешения (ордера на производство земляных работ) в случаях, если такое письменное разрешение (ордер на производство земляных работ) обязательно, наказывается штрафом:

Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков производства земляных работ наказывается штрафом:

Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков восстановления элементов благоустройства после производства земляных работ наказывается штрафом:

Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования населенных пунктов, занятых газонами, цветниками и травянистыми растениями, не повлекший нарушения санитарно-эпидемиологических и других требований, административная ответственность за которые установлена федеральным законодательством, наказывается штрафом:

Под сельскохозяйственными животными понимается используемый для производства животноводческой или другой сельскохозяйственной продукции скот.

Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге» (gu.spb.ru)

Портал исполнения контрактов «ПИК» (pik.mosreg.ru)

ФНС России (nalog.ru)

Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru/esia.gosuslugi.ru)

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru)

Портал по управлению государственной собственностью (rosim.ru)

Минюст России (minjust.ru)

Система взаимодействия Роскомнадзора с операторами связи (vigruzki.rkn.gov.ru)

Федеральная служба по финансовому мониторингу (fedsfm.ru)

Единая информационная система в сфере закупок (zakupki.gov.ru)

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (gisee.ru)

Федеральная служба государственной статистики (gks.ru)

Портал Минэкономразвития «ФГИС ТП» (fgistp.economy.gov.ru)

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах «ГИС ГМП» (roskazna.ru/gis)

Информационный ресурс Роспотребнадзора (rospotrebnadzor.ru)

Федеральный институт промышленной собственности «ФИПС» (fips.ru)

Центральный Банк России (cbr.ru)

ГИС «Энергоэффективность» (gisee.ru)

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (gosnadzor.ru)

Портал госуслуг города Москва (pgu.mos.ru)

Журнал «Вестник Государственной Регистрации» (vestnik-gosreg.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (pgu.mosreg.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru)

ФАУ «Главгосэкспекртиза» (uslugi.gge.ru)

ТФОМС Ростовской области (rostov-tfoms.ru)

Система электронных паспортов (elpts.ru)

Государственная экспертиза проектов Астрахань (astexpertiza.ru)

КС «АЦК-Финансы» (azk.fin.amurobl.ru)

Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (fgiscs.minstroyrf.ru)

МСП Банк «АИС НГС» (smbfin.ru)

Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет» (ssl.budgetplan.minfin.ru)

Министерство труда и соц. защиты (rosmintrud.ru)

«Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов» (torgi.gov.ru)

Федеральные арбитражные суды Российской Федерации «Мой Арбитр» (my.arbitr.ru)

«Центр инноваций и информационных технологий» Федеральная нотариальная палата (fciit.ru)

«Государственная экспертиза проектов» (gosexpert30.ru)

Верховный суд РФ – Подача процессуальных документов в электронном виде (vsrf.ru)

ГАС «Правосудие» (sudrf.ru)

ГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» (gosekspertiza-rt.ru)

ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» (ceny.gosexpert53.ru)

ГАУ ТО «Управление государственной экспертизы проектной документации Тюменской области» (expertiza72.ru)

ГБУ МО «Мособлгеотрест» (mogt.ru)

ЭДО «АТИ-Доки» (d.ati.su)

ГИС «ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru)

Министерство Энергетики (minenergo.gov.ru)

ГИС «Меркурий» (mercury.vetrf.ru)

ГАС «Управление» (gasu.gov.ru)

Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (zakupki.nso.ru)

ГАУ Ростовской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» (rostovexp.ru)

ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» (ge74.ru/ais.ge74.ru)

«Реестр документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» (obrnadzor.gov.ru)

«Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (obrnadzor.gov.ru)

ФГУП «ГРЧЦ» (grfc.ru)

«Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных » (reestr.minsvyaz.ru)

Информационная система контроля происхождения древесины на пунктах приема, переработки и отгрузки «ЛЕСРЕГИСТР» (lesregistr.ru)

Информационно-аналитическая система «Держава Онлайн» (derzhava.online)

СЭД «Кодекс: Документооборот» (kodeksdoc.ru)

«Красноярское Бюро кредитных историй» (kr-bki.ru)

ЕИС жилищного строительства «ДОМ РФ» (наш.дом.рф)

ЛК «Альфа-Кредит» (my.alfabank.ru)

МСЭД Московской области (msed.mosreg.ru)

«Межрегиональное бюро кредитных историй» (mbki.ru)

Оператор ЭДО «Финтендер-Крипто» FINTENDER-EDS (eds-pro.ft-crypto.ru )

СК «Росгосстрах» (rgs.ru)

ГИС ЕСГФК (portal.audit.gov.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru)

Портал государственных услуг Рекспублики Башкокорстан (gosuslugi.bashkortostan.ru)

Портал государственных услуг Рекспублики Крым (gosuslugi82.ru)

Сведения о банкротстве «Газета Коммерсант» ( bankruptcy.kommersant.ru)

Система приема, обработки, хранения и учета обязательного экземпляра печатного издания в электронной форме (oek.rsl.ru)

Система электронного документооборота АО «ЕЭТП» (docs.roseltorg.ru)

Суды общей юрисдикции города Москвы (mos-gorsud.ru)

«СФЕРА Курьер» (courier.esphere.ru)

«ТАСС» Российская книжная палата (online.bookchamber.ru)

ФГИС «СИБД» (sibd.rfgf.ru/rgexp.ru)

ФГИС КИ «Национальный фонд алгоритмов и программ» (portal.eskigov.ru/392.eskigov.ru)

ФГИС ЦС (fgiscs.minstroyrf.ru)

Единая система регистрации пользователей (priem.edu.ru)

Федеральная нотариальная палата «Реестр уведомлений о залоге движимого имущества» (reestr-zalogov.ru)

ФССП России «Личный кабинет стороны исполнительного производства» (lk.fssprus.ru)

Федеральное агентство по недропользованию «Личный кабинет недропользователя» (lk.rosnedra.gov.ru)

Федеральное агентство связи «Личный кабинет оператора связи» (rossvyaz.ru)

ФИС «На Дальний Восток» (надальнийвосток.рф)

«Фонд содействия инновациям» (fasie.ru)

«Центр обработки данных о жилищном фонде Красноярского края» (cod.krasnadzor.ru)

ЭДО «Калуга Астрал»

Электронная биржа банковских гарантий My-Bg.ru (my-bg.ru)

«Электронный магазин Московской Области» (market.mosreg.ru)

ЭДО Edisoft (ediweb.com)

ЭДО LERADATA (leradata.ru)

ЭДО Synerdocs (synerdocs.ru)

Сервис получения банковских гарантийTenderHelp (tenderhelp.ru)

ФГИС ЕИАС (portal.eias.ru)

Федеральная служба по аккредитации (fsa.gov.ru)

ЕГАИС «Учёт древесины и сделок с ней» (lesegais.ru)

ФСС РФ (fss.ru)

Единый государственный реестр заключений (egrz.ru)

Портал поставщиков Южного Урала (vendorportal.ru)

Статистика операторов связи (statreport.ru)

Госуслуги ( gosuslugi.ru )

ЕПГУ ( gosuslugi.ru )

Электронную подпись Контура можно оформить разными способами. Сегодня расскажем, кто и как может оформить сертификат ЭП в государственных многофункциональных центрах.

В данном тексте мы будем говорить преимущественно о наиболее функциональном виде электронной подписи (ЭП или прежнее название ЭЦП) — квалифицированной электронной подписи (КЭП). Во-первых, только КЭП придает документу юридическую силу без дополнительных соглашений. Во-вторых, квалифицированная подпись позволит отследить, вносились ли изменения в документ после его подписания.

Оформите электронную подпись для отчетности и решения базовых бизнес-задач.

С заявками на получение электронной подписи Контура работают МФЦ нескольких регионов: в Московской, Ленинградской, Свердловской, Самарской областях, а также в городе Иваново и в республике Чувашия. Получить услугу могут как граждане РФ, так и те, кто не имеет российского гражданства. Также не важно ваше место регистрации: можно оформить подпись в МФЦ Санкт-Петербурга, даже если зарегистрированы в Челябинской области.

В МФЦ скажите сотруднику, что хотите оставить заявку на электронную подпись от Контура. У вас спросят ФИО, ИНН и номер телефона. Когда сотрудник заполнит и отправит форму, возможны два варианта развития событий:

Весь процесс оформления электронной цифровой подписи в МФЦ займет у вас порядка 15 минут. До получения ЭП пройдет около 2-3 рабочих дней — время на отправку и проверку данных, генерацию сертификата.

Многофункциональный центр выпустит сертификат ЭП не сам, а через аккредитованный удостоверяющий центр. В случае с Контуром, например, процесс оформления пройдет в личном кабинете компании, а в сертификате укажут один из наших УЦ: СКБ Контур или Сертум-Про.

Подать документы на получение КЭП могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели и все те, кто только планирует заняться бизнесом. Они могут оформить электронную подпись для решения различных задач.

КЭП от Контура позволит вам участвовать в торгах на любых площадках.

С 2022 года главы коммерческих и финансовых организаций, органов власти, а также индивидуальные предприниматели и нотариусы ограничены в выборе УЦ для получения ЭП. В зависимости от специфики деятельности, им следует обращаться в Федеральную налоговую службу, Банк России или Казначейство.

В МФЦ оформить электронную подпись по-прежнему могут сотрудники, не входящие в число топ-менеджеров.

Удостоверяющий центр Контура предлагает варианты ЭП для работы с 500 порталами и системами, в том числе с Росреестром, Честным ЗНАКом, ЕГАИС ФСРАР, ФТС, Росаккредитацией, АС «УРМ» и «Бюджет» и другими. Также можно оформить подпись сотруднику для выполнения базовых задач: работы с ФНС, порталом Госуслуг, Федресурсом, ФГИС ЕИАС и электронным ПТС.

Также в МФЦ физлица могут заказать сертификат ЭП, который позволит работать с Росреестром: дистанционно проводить сделки с недвижимостью и запрашивать данные из ЕГРН.

Для получения сертификата ЭП через многофункциональный центр воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

В итоге на вашем токене будут все файлы, необходимые для подписания электронных документов: ключи электронной подписи и сертификат. Для использования ЭП сертификат нужно установить и настроить.

Чтобы электронная подпись правильно работала, нужно настроить компьютер. Наиболее простой способ это сделать — воспользоваться автоматической настройкой от УЦ Контура. Сервис сам установит необходимые программы, драйверы и плагины.

Для автоматической установки зайдите на страницу ca.kontur.ru/install и следуйте инструкциям сервиса. Весь процесс установки займет обычно занимает 15 минут и состоит из нескольких шагов:

Удостоверяющий центр Контура предоставляет клиентам несколько вариантов оформления электронной подписи — онлайн, в офисе УЦ или МФЦ. Выбирайте удобный, оставляйте заявку и уже через несколько дней мы подготовим ваш сертификат.

nginx

Для работы на портале Единой Информационной Аналитической Системы ФГИС необходима регистрация. Если вам трудно разобраться во всех деталях процедуры или вы хотите сэкономить время — обратитесь в компанию «Тензор».

Вопросы, которые возникают при регистрации и настройке, можно оформить заявкой на сайте support.eias.ru или sp.eias.ru.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Федеральной антимонопольной службой осуществляется планомерный переход к информационному обмену по Единой Информационно-аналитической системе «ФАС России – региональные регулирующие органы – субъекты регулирования» (далее – ЕИАС )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *