Фгис еису кс это

Календарь

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел “Поиск по всем документам”.

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУ КС) – это совокупность средств обработки информации и средств телекоммуникации, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач государственной службы. Основной целью создания системы является организация деятельности кадровых подразделений органов государственной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации в составе единой информационной системы.

1) поставка оборудования и общего программного обеспечения для резервного центра обработки данных в рамках создания и развития ЕИСУ КС на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал управленческих кадров»;

2) оказание услуг по техническому обслуживанию программно-аппаратных средств ЕИСУ КС;

3) оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы;

4) организация деятельности кадровых подразделений органов государственной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации в составе единой информационной системы.

Работа федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» определяет порядок осуществления информационного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными федеральными государственными органами, высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратами судов Российской Федерации, государственными корпорациями и организациями, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченным органом по формированию и развитию единой системы и уполномоченным органом по обеспечению технического функционирования единой системы, а также определяет порядок:

1) перехода к использованию единой системы;

2) размещения и актуализации сведений в единой системе, в том числе представления в электронном виде документов для участия в конкурсе, а также загрузки в единую систему справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) использования электронной подписи при работе с единой системой;

4) доступа участников информационного взаимодействия и регистрации пользователей единой системы;

5) определения уполномоченных должностных лиц, уполномоченных сотрудников и администраторов участниками информационного взаимодействия и информирования об этом оператора единой системы;

6) оказания участникам информационного взаимодействия консультационной поддержки по методическим и техническим вопросам.

2. Эксплуатация единой системы осуществляется следующими способами:

1) внедрение единой системы в полном объеме;

2) информационное взаимодействие единой системы с действующими ведомственными информационными системами кадрового учета;

3) использование единой системы в ограниченном объеме для целей публикации информации о вакантных, должностях, о. конкурсах на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв.

3. Способ внедрения и эксплуатации единой системы определяется Минкомсвязью России совместно с участниками информационного взаимодействия.

5. Единая система функционирует, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и ее компонентов, включая федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

6. В единой системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи для обеспечения юридически значимого электронного кадрового документооборота в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях:

1) прием документов на конкурс на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв, в том числе в целях информирования граждан (гражданских служащих) о причинах отказа в участии в конкурсе, направления гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, сообщений о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса и о результатах конкурса;

2) передача сведений о государственном служащем между участниками информационного взаимодействия;

3)  загрузка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4) записи в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (после вступления в силу Федерального закона от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 27, ст. 3929).

Средства электронной подписи, в том числе ключи усиленных квалифицированных электронных подписей, ключи проверки усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования при формировании и обмене электронными документами в единой системе, создаются для юридических лиц и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.

Несмотря на высокие темпы развития информационных технологий в последнее десятилетие, Россия не смогла сократить отставание от промышленно развитых стран в уровне информатизации экономики и общества. Отчасти это вызвано экономическим отставанием от развитых стран. К тому же недостаточное развитие информационных технологий в России усугубляется несовершенством нормативно-правовой базы в сфере информатизации, низким уровнем подготовки кадров в области создания и использования информационных технологий и множеством других факторов.

Использование информационных технологий предоставляет принципиально новые возможности для повышения эффективности работы органов государственной и муниципальной службы Российской Федерации.

Главной целью использования информационных технологий в Кировстате является наиболее полное удовлетворение информационных потребностей населения, повышение эффективности взаимодействия органов властис населением, а также между собой на основе внедрения новых информационных технологий, средств вычислительной техники и телекоммуникаций.

Обмен информацией между структурными подразделениями Кировстата происходит с помощью различных носителей, таких как локальные информационные сети, электронная почта, флеш-карты. Оперативность получения информации внутри организации очень высокая.

Информационное наполнение официального сайта Кировстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, на котором размещается информация о деятельности организации, ее структура, полномочия, а также предоставление услуг и обеспечения интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций нормативно – правовая информация и многое другое на очень высоком уровне.

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года « Об информации, информационных технологиях и о защите информации» – Справочная система КонсультантПлюс.

2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» – Справочная система КонсультантПлюс.

3. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. N 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота» – Справочная система КонсультантПлюс.

4. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности» – Справочная система КонсультантПлюс.

5. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» – Справочная система КонсультантПлюс.

6. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2004.

7.  Вовк Е.Т. “Информатика и основы программирования: Учебное пособие. – М.: “Дополнение”, 2000.

8.   Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие для среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр “Академия”, 2005

9. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации / Под редакцией Д.М. Овсянко. – М.: Юрист, 2002.

10.  Фомина В.П. Система государственного управления. М.: Экзамен. 2000.

Фгис еису кс это

Власти потратят 2,2 млрд руб. на развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы. В числе прочего данная система должна будет проверять данные о доходах и расходах госслужащих, собирать сведения об интернет-страницах претендентов на занятие госдолжностей и осуществлять противодействие коррупции.

Минкомсвязи выбрало подрядчика для модернизации информационной системы управления кадровым составом госслужбы

Минкомсвязи провело открытый конкурс на выполнение работ по развитию федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ» (ЕИСУ КС). Согласно данным Портала госзакупок, победителем стала компания «Кварта ВК», согласившаяся выполнить работы по начальной стоимости контракта – 272 млн руб.

Второе место по итогам конкурса занял «Ростелеком», который готов был выполнить работы за меньшую сумму – 229 млн руб. Ранее «Кварта ВК» неоднократно выигрывала тендеры Минкомсвязи на проведение различных работ, связанных с ЕИСУ КС. Согласно данным базы «Контур-Фокус», за 2019 г. компания выиграла таких тендеров на общую сумму 816 млн руб.

Как создавалась ЕИСУ КС

ЕИСУ КС – это совокупность средств обработки информации и средств телекоммуникаций, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач государственной службы. Основной целью создания системы является организация деятельности кадровых подразделений органов госвласти на федеральном и региональном уровнях в составе единой информационной системы.

Развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы обойдется в 2,2 млрд рублей

История системы начинается с 2009 г., когда Минкомсвязи создало Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров. Портал расположен по адресу gossluzhba.gov.ru и обеспечивает доступ граждан к информации о государственной гражданской службе РФ.

Портал стал базой для будущей системы управления кадровым составом государственной гражданской службы. Пилотная версия системы была создана в 2013 г. В 2017 г. Правительство приняло постановление о ЕИСУ КС, согласно которому система стала базовым государственным информационным ресурсом в отношении информации о кадровом составе государственных органов.

Также в постановлении Правительства было сказано, что в рамках системы должны осуществляться обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведение анализа указанных в них сведений и межведомственное взаимодействие в сфере противодействия коррупции в соответствии Национальным планом противодействия коррупции.

2,2 млрд руб. на развитие ЕИСУ КС

Развитие ЕИСУ КС заложено и в федеральный проект «Цифровое государственное управление» (ЦГУ) национальной программы «Цифровая экономика». На это федеральный бюджет в 2019-2021 гг. выделит 2,2 млрд руб.

Федеральный проект ЦГУ предполагает формирование нормативных правовых оснований для применения ЕИСУ КС в органах государственной власти, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления. К 2021 г. органы государственной власти федерального и регионального уровня вместе с подведомственными организациями будут использовать ЕИСУ КС в целях обеспечения работы кадровых служб, ведения кадрового делопроизводства и хранения электронных личных дел сотрудников в объеме не менее 70%.

К 2024 г. аналогичный показатель будет достигнут органами местного самоуправления и их подведомственными организациями.

Борьба с коррупцией совместно с Администрацией Президента

Кроме того, в ЕИСУ КС должны быть реализованы: подсистемы оценки соответствия специальности, знаний сотрудников и претендентов квалифицированным требованиям для замещения должностей; сервисы дистанционного и интерактивного обучения и повышения квалификации сотрудников; технические решения для информационного взаимодействия по вопросам противодействия коррупции, соответствующего требованиям информационной безопасности.

Антикоррупционные решения должны соответствовать требованиям по информационной безопасности, в том числе посредством интеграции с информационной системой в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента.

Состав ЕИСУ КС

ЕИСУ КС состоит из открытого и закрытого контуров. Открытый контур предназначен для предоставления доступа к общедоступной информации, обрабатываемой в системе, к информационным услугам и к функциям общего пользования, оказываемым и реализуемым данной системой.

Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы

Закрытый контур является ядром ЕИСУ КС и содержит базу данных системы и сервисы, обеспечивающие доступ пользователей к основному массиву информации, обрабатываемой в системе, а также полному набору информационных услуг и функций, оказываемых и реализуемых системой. В состав закрытого контура также входят сервисы, обеспечивающие регламентированный межконтурный обмен данными. Доступ пользователей к закрытому контуру обеспечивается по защищенным каналам связи.

Официальный портал ЕИСУ КС содержит новости о государственной службе, сведения о вакантных должностях государственных органов и ряда государственных корпораций и организаций, нормативные правовые акты о государственной службе, аналитические материалы о государственной службе, сведений о кадровых резервах, сведения о портале госслужбы, сведения о государственной службе, сведения об образовательных программах и образовательных организациях.

В составе ЕИСУ КС есть целый ряд подсистем. Подсистема организационно-штатной структуры отвечает за формирование организационной структуры штатного расписания и реестра должностей органа государственной власти. Подсистема учета кадрового состава обеспечивает ведение электронных личных дел и учет персональных данных гражданских служащих, учет рабочего времени (включая предоставление справок о месте нахождения госслужащего) и журнал передачи личных дел.

Сбор сведений об интернет-сайтах претендентов на замещение госдолжностей

Подсистема формирования кадрового состава обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантной должности (включая автоматическую проверку анкетных данных кандидатов и сведений о доходах и расходах), назначение на должность, перевод на должность в ином государственном органе, изменение денежного содержания, формирование кадрового резерва органа власти, ротацию кадров и увольнение с гражданской службы.

Александр Губинский, Самараавтожгут: Как мы получали грант на внедрение компьютерного зрения

Подсистема прохождения государственной гражданской службы обеспечивает: планирование аттестаций, награды и поощрения, дисциплинарные взыскания, планирование классных чинов и квалифицированных экзаменов, присвоение классных чинов, учет служебных удостоверений, планирование отпусков, планирование и проведение диспансеризации, учет периода нетрудоспособности и командировок.

Кроме того, данная подсистема формирует федеральный резерв управленческих кадров, федеральный кадровый резерв, региональный резерв управленческих кадров и кадровый резерв субъектов РФ. Также в данной подсистеме ведется учет сведений об адресах сайтов в интернете, на которых претенденты на госслужбу размещали общедоступную информацию.

Регистрация запросов бывших чиновников на возможность работы в коммерческих организациях

Подсистема обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов и противодействия коррупции обеспечивает: сбор и учет сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; журнал учета межведомственных запросов по справкам, направляемых вне СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия); учет уведомлений о выполнении государственными гражданскими служащими иной оплачиваемой работы; учет уведомлений о склонении государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений; работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов; проведение служебных проверка.

Также данная подсистема обеспечивает учет обращений граждан, замещавших в органе государственной власти должности государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора, в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по госуправлению этой организацией входили в их должностные обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с госслужбы.

Подсистема государственных гарантий государственных гражданских служащих отвечает за пенсионное обеспечение, учета информации о социальном обеспечение государственных гражданских служащих и членов их семей, предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, учет транспортного обслуживания, сведений о компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов.

Еще одна подсистема отвечает за планирование профессионального развития государственных гражданских служащих: оформление и сбор заявок на обучение федеральных государственных гражданских служащих по образовательным программам дополнительного профессионального образования, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и иные мероприятия по профессиональному развитию.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ объявило о проведении открытого конкурса, в ходе которого разыгрывает право на выполнение работ по созданию единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУ КС) на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал управленческих кадров».

В целом на реализацию проекта по созданию ЕИСУ КС Минкомсвязи планирует потратить не более 110,5 млн руб. Средства на проект выделяются из федерального бюджета. Согласно документации конкурса, система, которая представляет собой совокупность средств обработки информации и телекоммуникации, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач госслужбы, создается в рамках реализации государственной программы РФ «Информационное общество (2011 — 2020 гг.)».

«Разработка ЕИСУ КС обусловлена необходимостью повышения эффективности управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ, в том числе путем унификации кадровых процедур, совершенствования документооборота, внедрения современных механизмов мониторинга, планирования и прогнозирования», — отмечается в документе.

Ожидается, что использование ЕИСУ КС обеспечит действенную информационную поддержку ключевых процессов принятия решений по кадровым вопросам на государственной гражданской службе РФ.

Проект предполагается реализовать в три этапа. Первый этап, запланированный на 2013 г. (длительностью от 43 до 61 дней), будет посвящен разработке первой очереди системы (в том числе созданию официального портала системы, функциональных подсистем организационно-штатной структуры, учета кадрового состава, формирования кадрового состава).

Анализ угроз и киберразведка: какие проблемы решает обновленная TIP Security Vision

Соответственно, на втором этапе, запланированном на 2014 г. (длительностью от 132 до 214 дней), будет вестись разработка второй очереди системы (в том числе подсистем прохождения государственной службы, государственных гарантий государственных гражданских служащих) а на третьем этапе (длительностью от 336 до 416 дней) — третьей очереди (включая разработку подсистемы профессионального развития государственных гражданских служащих, а также подсистемы обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов и противодействия коррупции).

Вести прием заявок на участие в конкурсе от потенциальных подрядчиков Минкомсвязи намерено по 10 октября, приступить к их рассмотрению рассчитывает 15 числа, а подвести итоги торгов — 18 октября. Подробную информацию о тендере, включая документацию, заказчик разместил на официальном сайте для госзакупок РФ.

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Таким образом, гражданская госслужба — это деятельность в Администрации Президента России, Правительстве России, федеральных органах исполнительной власти (министерства, службы, агентства, включая их территориальные органы в регионах), а также в органах исполнительной власти регионов России (администрации субъектов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *