Фгис ерп фгис ирп

Вопрос: Закон № 248-ФЗ о государственном надзоре в РФ требует – для ряда случаев – обязательного согласования контрольных надзорных мероприятий с органами прокуратуры. Порядок такого согласования регламентирован Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 02.06.2021 N 294, при этом устанавливается, что обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых КНМ между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры осуществляется с использованием ФГИС “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий” (ЕРКНМ), за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Между тем, согласно части 1 ст. 21 Закона о госконтроле, документы при осуществлении государственного контроля (надзора) оформляются надзорным органом. Также и согласно Правилам формирования и ведения ЕРКНМ (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604), сведения о согласовании проведения КНМ с органами прокуратуры вносятся в реестр сотрудниками надзорных органов, а не прокуратуры (прокуроры вносят лишь сведения о согласовании плана КНМ на очередной год).

Таким образом, представляется, что фактически возможна ситуация, в которой внеплановое КНМ не было согласовано с прокуратурой (либо в согласовании было отказано), однако такое КНМ было проведено, при этом в решении о его проведении и в ЕРКНМ сотрудником органа надзора была самостоятельно проставлена ложная пометка о том, что такое согласование имело место.

В связи с этим прошу разъяснить:

– каким образом контролируемое лицо может проверить факт согласования с прокуратурой КНМ, которое проводится в его отношении?

– контролируют ли органы прокуратуры каким-либо образом появление пометок о согласовании КНМ в ЕРКНМ и сличают ли их с реальными согласованиями?

Ответ: В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение о порядке внесения информации в федеральную государственную информационную систему “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий” (далее – ФГИС ЕРКНМ, система) о согласовании внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (далее – КНМ).

В соответствие с пунктом 18 Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604 (далее – Правила), согласование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, внеплановых КНМ уполномоченными должностными лицами осуществляется в ФГИС ЕРКНМ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 “О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” (далее – Приказ) определены Порядок рассмотрения органами прокуратуры Российской Федерации проектов ежегодных планов контрольных (надзорных) мероприятий и определения органа прокуратуры для их согласования, а также Порядок согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения (далее – Порядок).

Пунктом 3 Порядка предусмотрен обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых КНМ между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры с использованием системы, за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В день подписания решения о проведении внепланового КНМ в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании такого мероприятия посредством ФГИС ЕРКНМ.

Прокурором или его заместителем не позднее следующего рабочего дня принимается решение о согласовании проведения внепланового КНМ или об отказе в согласовании его проведения, которое доводится до сведения органа контроля (надзора) через систему в день его принятия.

С учетом требований законодательства ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании КНМ только должностным лицам органов прокуратуры.

Таким образом, заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы “решение по заявлению” технически не осуществимо.

С целью выявления и пресечения фактов проведения мероприятий, противоречащих законодательству, без согласования с прокурором, а также иных нарушений законодательства о государственном контроле (надзоре) прокуроры нацелены на регулярный анализ внесенных в систему сведений (пункт 5 Приказа).

Согласно пункту 23 Правил контролируемые лица получают доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах, что позволяет обеспечить дополнительный контроль за правомерностью проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях.

ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании контрольного (надзорного) мероприятия только должностным лицам органов прокуратуры.

Заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы “решение по заявлению” технически невозможно.

Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информационную систему в сфере контрольно-надзорной деятельности

1. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создается в следующих целях:

1) учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 настоящего Федерального закона, контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей части, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

3) обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

4) учет информации о жалобах контролируемых лиц.

(п. 4 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

2. Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети “Интернет” общедоступных сведений, утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. Оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий является федеральной государственной информационной системой.

4. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

5. Информация, которая не внесена в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и в отношении которой предусмотрена обязательность такого внесения, не может использоваться в целях принятия решений при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

6. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий путем использования справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля и иных справочников.

7. Справочник вида контроля, указанный в абзаце первом настоящей части, включает в себя информацию в соответствии с правилами формирования и ведения реестра контрольных (надзорных) мероприятий. При необходимости внесения изменений в справочник такие изменения вносятся исключительно через единый реестр видов контроля.

(часть 7 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ) создана в рамках исполнения положений федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415».

Завершение проекта по запуску ФГИС ЕРКНМ в промышленную эксплуатацию

НИИ «Восход», стратегический партнер государства в сфере информационных технологий, 30 июня 2021 года сообщил о завершении проекта по запуску в промышленную эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ). Проект реализован по заказу Генеральной прокуратуры РФ.

Главная информационная система в сфере контрольно-надзорной деятельности доступна по адресу proverki.gov.ru, а также по ссылке на Едином портале прокуратуры РФ. Единый реестр, призванный повысить прозрачность сферы контроля, начнет работать с 1 июля 2021 года.

ФГИС ЕРКНМ поддерживает совместную работу контролеров и прокуроров в ходе планирования и согласования контрольно-надзорных мер. Для инициирования проверок контролерам потребуется вносить запланированные и внеплановые мероприятия в реестр.

Система обеспечивает доступ пользователю со стороны надзорных органов в личный кабинет и возможность работы с паспортами, списками и планами контрольных (надзорных) мероприятий, с шаблонами и статусами их загрузок. Также ресурс содержит новости об обновлениях в сфере контрольно-надзорного законодательства и изменениях в системе.

Фгис ерп фгис ирп

Фгис ерп фгис ирп

В России запущена ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»

Единый реестр взаимодействует с внешними информационными системами через СМЭВ, передает данные посредством REST API. Благодаря этому предприниматели – проверяемые лица и организации – смогут отслеживать данные о проведенных или планируемых проверках в личном кабинете на портале Госуслуг.

ФГИС ЕРКНМ имеет единую авторизацию с ФГИС «Единый реестр проверок», на базе которого создана система. Это позволит представителям контрольно-надзорных органов не проходить процедуру регистрации повторно, пояснили в НИИ «Восход».

Предполагается, что информационная система обеспечит прозрачность проводимых контрольно-надзорными органами мероприятий по пресечению выявленных нарушений, позволит вести учет решений и действий должностных лиц и органов контроля, а также повысит эффективность взаимодействия контрольно-надзорных органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных или надзорных мероприятий.

Система создана по принципу микросервисной архитектуры, что позволяет быстро адаптировать ее к изменениям и внедрять дополнительные компоненты, повышает отказоустойчивость.

Реестр синхронизировали с порталом госуслуг. Через личные кабинеты на этом ресурсе предприниматели смогут отслеживать всю информацию о предстоящих проверках и видеть решения, принятые по итогам прошедших мероприятий. В дальнейшем бизнес сможет пользоваться размещаемой информацией для досудебного обжалования решений контрольных органов.

Фгис ерп фгис ирп

ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» синхронизирована с порталом госуслуг

С 1 июля 2021 года для отдельных видов контроля ввели процедуру досудебного обжалования решений надзорных органов. С 1 января 2023 года она начнёт поэтапно внедряться для всех видов контроля, которые регулируются законом о госконтроле.

Для оперативного разрешения возникающих у пользователей «Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий» вопросов была запущена служба технической поддержки (по телефону 8 (800) 200-31-25 системы.

В апреле 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о формировании и начале работы единого реестра видов надзора. Тогда отмечалось, что сервис будет показывать информацию не только о видах федерального контроля, но и регионального, а также местных подразделений. Кроме того, граждане смогут просмотреть сведения о конкретной деятельности органа, призванного выявлять нарушения нормативно-правового характера.

Новости

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.

Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.

Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.

Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Укажите один или несколько email адресов через “;”

С 01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

С 01.07.2021 практически любой визит контролера возможен только с согласия прокурора.

Федеральный закон № 248-ФЗ распространяет свое действие на все категории проверяемых лиц: ЮЛ ИП, органы публичной власти и граждане.

Теперь прокуратура будет согласовывать все плановые и внеплановые мероприятия в отношении граждан – владельцев производственных объектов.

Расширяется сфера применения риск-ориентированного подхода к контрольным мероприятиям. Теперь этот подход будет использоваться повсеместно, единственное исключение для муниципального контроля, если отсутствие риск-ориентированного подхода будет установлено положением о муниципальном контроле, но тогда все без исключения внеплановые мероприятия будут согласовываться с органами прокуратуры, а плановые проверки проводиться не будут.

Федеральный закон № 248-ФЗ существенно расширяет арсенал видов контрольно-надзорных мероприятий, проводимых во взаимодействии с подконтрольными субъектами.

В дополнении к обычным проверкам и контрольным закупкам устанавливается мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейд.

Новый закон подробно определяет набор возможных контрольно-надзорных действий: осмотр, досмотр, опрос, истребование документов, эксперимент, инструментальное обследование и др. О ходе проведения каждого действия составляется протокол.

С 01.07.2021 любой визит к проверяемому лицу может проводится только после согласования с органами прокуратуры и регистрации мероприятия в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, новой информационной системы оператором которого является Генеральная прокуратура РФ.

Новая система в отличие от «Единого реестра проверок» это не только хранилище данных, но и рабочий инструмент взаимодействия прокурора с контролером. Органы прокуратуры реализуют новые полномочия по защите бизнеса от необоснованного давления контролеров именно с помощью этого инструмента, путем согласования плановых и внеплановых мероприятий через ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий».

Нововведение касается процедуры согласования плановых мероприятий, по новому закону прокуратура теперь не будет формировать сводный план проверок. Каждый контрольно-надзорный орган будет размещать проект плана в ЕРКНМ до 1 октября, надзирающий прокурор будет его рассматривать в ЕРКНМ и принимать одно из трех возможных решений: согласовать, согласовать с замечаниями или отклонить. Завершение этой процедуры станет утверждение плана в ЕРКНМ ответственным должностным лицом контролирующего органа и размещение его на своем официальном сайте.

Опубликование планов на сайте органов прокуратуры по 248-ФЗ не требуется.

Об организованных мероприятиях по контролю можно посмотреть в открытой части ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий на сайте proverki.gov.ru. Кроме того, решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия должно содержать QR-код со ссылкой на соответствующее мероприятие по контролю в ЕРКНМ, соответственно контролируемые лица могут при получении копии решения в онлайн-режиме посмотреть информацию о контрольном мероприятий, в том числе информацию о согласовании с органами прокуратуры. Сведения о составленных по результатам мероприятий по контролю документам также вносятся в ЕРКНМ. Кроме того, в ближайшее время будет проведена интеграция системы с порталом государственных услуг, информацию о мероприятиях по контролю проверяемые лица смогут увидеть через личный кабинет на портале госуслуг.

Нововведение касается профилактики нарушений обязательных требований. В силу прямого указания закона проведение профилактических мероприятий является приоритетом по отношению к проведению контрольных мероприятий. Реализацию данного принципа призваны обеспечить 7 новых профилактических мероприятий (ст. 45 Федерального закона № 248-ФЗ): консультирование, профилактический визит, обобщение правоприменительной практики, меры стимулирования добросовестности; объявление предостережения; самообследование и профилактический визит.

При этом информация по двум видам мероприятий: профилактические визиты и предостережения должны также быть внесены в систему ЕРКНМ.

Федеральный закон № 248-ФЗ не отменяет 294-ФЗ. Прежнее правовое регулирование остается еще на 3.5 года, т.е. до 01.01.2025 для целого ряда видов контроля (контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции; федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций и некоторых других), соответственно сохраняется действие всех подзаконных правовых актов, изданных в целях исполнения 294-ФЗ, продолжает функционирование ФГИС «Единый реестр проверок» и формирование ежегодных сводных планов тоже продолжится для некоторых видов контроля.

Кроме того, мероприятия по контролю по старым правилам (в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ) могут проводиться при осуществлении регионального контроля (надзора) и муниципального контроля до дня вступления в силу новых положений о видах контроля, предусмотренных 248-ФЗ, но не позднее 31.12.2021. Региональные органы и органы местного самоуправления вносят информацию о проверках в ФГИС «Единый Реестр проверок», до вступления в силу положения о виде контроля, принятого во исполнение 248го Федерального закона. Со дня вступления в силу положения о виде контроля, но не позднее 01.01.2022 информация о мероприятиях по контролю вносится в ЕРКНМ.

Также лицензионный контроль по 20 видам деятельности будет проводиться по правилам 248-ФЗ только с 01 марта 2022 года, до этой даты проверки лицензиатов, соискателей лицензии будут проводиться по правилам 294-ФЗ, с учетом особенностей их проведения установленных Федеральным законом № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Формирование плана проверок на 2022 год будет проводиться только по новому Федеральному закону № 248-ФЗ и может осуществляться со дня вступления в силу положения о виде контроля. То есть если не будет принято новое положение к моменту формирования планов, такой план создавать будет нельзя.

Федеральные органы перешли на работу по новому закону, информация вносится в новую систему ЕРКНМ, согласование мероприятий по контролю органами прокуратуры также осуществляется через новую систему.

Региональные и муниципальные органы контроля в настоящее время ведется работа по принятию положений о видах контроля, многие органы подготовили проекты положений, которые находятся на согласовании, планируется, что до 01.10.2021 новые положения будут приняты.

В настоящее время региональные и муниципальные органы проводят проверки в соответствии с 294-ФЗ, информацию о которых заносят в ФГИС «Единый реестр проверок».

(подготовлено старшим прокурором отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Пермского края Пермяковой Ольгой Сергеевной)

аемые пользователи нашего сайта!

Добро пожаловать. Мы рады, что Вы посетили нашу страничку. Надеемся, что здесь найдёте интересующую Вас информацию.  Узнаете о трудовых буднях, праздниках и о жизни нашего села.

Глава муниципального образования “Косикинский сельсовет”

Нестеркина Ирина Петровна

НИИ «Восход», стратегический партнер государства в сфере информационных технологий, завершил проект по запуску в промышленную эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ). Проект реализован по заказу Генеральной прокуратуры РФ.

Новый единый реестр, призванный повысить прозрачность сферы контроля, начнет работать с 1 июля 2021 года.

ФГИС ЕРКНМ имеет единую авторизацию с ФГИС «Единый реестр проверок», на базе которого создана новая система. Это позволит представителям контрольно-надзорных органов не проходить процедуру регистрации повторно.

Новая информационная система обеспечит прозрачность проводимых контрольно-надзорными органами мероприятий по пресечению выявленных нарушений, позволит вести учет решений и действий должностных лиц и органов контроля, а также повысит эффективность взаимодействия контрольно-надзорных органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных или надзорных мероприятий.

«За многолетний опыт внедрения и сопровождения государственных информационных систем НИИ „Восход“ накопил технологические и методические наработки, которые позволяют нам создавать решения и платформы, способные работать с большим числом пользователей и обеспечивать качественный обмен данными с другими системами, – отметил Дмитрий Клочков, первый заместитель директора НИИ «Восход». – Мы сделали все возможное, чтобы реализовать такую ответственную задачу до 1 июля – в установленные сроки проекта».

Справка: Единый реестр создан в рамках исполнения положений федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415».

НИИ «Восход» – стратегический партнер государства в области информационных технологий. Подведомственное предприятие Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

С момента своего основания в 1972 году Институт приобрел широкие компетенции в сфере разработки, внедрения и сопровождения уникальных автоматизированных информационных систем.

В настоящее время НИИ «Восход» создает инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряет и развивает новые форматы эффективного взаимодействия между государством и гражданами.

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ
“О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”

Федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» ( ФГИС ЕРКНМ ) создана в рамках исполнения положений федерального закона от 31.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от

По завершению системной задачи «Отправка в ЕРКНМ » – система осуществит переход к следующей задаче «Проверка отправки в ЕРКНМ » нажмите на кнопку « Завершить ». Примечание: в случае, если данные в ЕРКНМ не отправлены, то нажмите на кнопку «Повторить отправку в ЕРКНМ ». На этом шаге процесс прохождение КНМ завершится

Доступ к закрытой части портала ФГИС ЕРКНМ предоставляется после прохождения процедуры идентификации, аутентификации и авторизации пользователя на портале ФГИС ЕРКНМ посредством ЕСИА

Система обеспечивает доступ пользователю со стороны надзорных органов в личный кабинет и возможность работы с паспортами, списками и планами контрольных ( надзорных ) мероприятий , с шаблонами и статусами их загрузок

Федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ ) создана в рамках исполнения положений федерального закона от 31.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *