Фгис ерп новости

Другие материалы рубрики

Правительство РФ ввело мораторий на плановые проверки субъектов малого предпринимательства — это вы наверняка слышали. Постановление будет действовать весь 2021 год. Важные нюансы о том, как теперь будут производить контрольно-надзорные мероприятия и чего ждать предпринимателям, читайте в статье.

Мораторий на проверки предприятий

Постановление, о котором было сказано выше, принято для снижения административной нагрузки на малый бизнес и быстрого экономического роста. Однако мораторий будет действовать не для всех субъектов предпринимательства и не всегда.

Полностью освобождены от плановых проверок:

Причинами для внеплановой проверки таких предприятий могут быть:

С 1 июля вступает в силу принятый ранее закон № 248 от 31.07.2020 г. Теперь инспекторы смогут проводить не выездные проверки, а инспекционные визиты, а длительность проверки составит максимум 10 дней. К тому же контрольные мероприятия могут проводиться дистанционно — онлайн через видеосвязь.

Проверку могут инициировать не только налоговики, но и другие ведомства: ФСС, ПФР, ФМС, Роспотребнадзор, пожарная служба, трудовая инспекция и др.

Что может стать причиной внеплановой проверки малого бизнеса

Если предприятие замечено в грубом нарушении законодательных норм, налогового кодекса или прав потребителя, то проверок от разных инстанций не избежать. В остальных случаях предсказать внеплановую проверку достаточно сложно — здесь играют роль множество факторов, в том числе и человеческий.

В первую очередь, должно насторожить то, что налоговики вдруг потребовали от ИП или организации полный пакет документов или какие-либо пояснения по своей предпринимательской деятельности. Нужно просмотреть, с какими контрагентами были совершены сделки за последнее время — возможно среди них есть субъект, давно находящийся под подозрением у ФНС.

Чаще всего налоговые проверки происходят по таким причинам:

Спровоцировать внеплановую проверку также может конфликт с конкурентом — владелец предприятия может подать заявление с серьезными обвинениями в прокуратору или в другие органы.

Что делать, если вы нашли себя в плане проверок, несмотря на мораторий по проверкам в 2021 году

Сейчас активно формируется новая система проверок ИП и ООО. При этом сокращается число и плановых, и внеплановых мероприятий, а информация о запланированных визитах имеется в открытом доступе.

Если ООО или ИП нашел себя в списке проверяемых в 2021 году, но на него распространяется действие моратория, то просто игнорировать полученную информацию не стоит. Чтобы исключить себя из реестра проверяемых, нужно:

У контролирующего органа будет 10 дней на рассмотрение полученного заявления. После чего данные о предприятии будут исключены из реестра или заявитель получит аргументированный отказ.

Писать заявление можно не только до начала проверки, но и если она уже инициирована сотрудниками ведомства. В этом случае на время рассмотрения заявления все мероприятия приостанавливаются.

Как подготовиться к проверке

Визит сотрудников надзирающих органов не означает, что они могут получать любые данные от любых работников предприятия. У проверяющего, как и проверяемого есть определенные права и обязанности.

Например, проверять бизнес можно только в присутствии собственника или его доверенного лица, и только они могут давать разъяснения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

Наемные работники могут отвечать проверяющим только в рамках своих должностных инструкций — то есть только о своей работе, не давая оценку и не делая выводы о предприятии в целом.

По статистике, во время проверок малого бизнеса чаще всего выявляют семь основных видов нарушений. Соответственно, чтобы подготовиться к проверке, нужно проконтролировать правильное документальное оформление и аргументацию таких событий:

За каждое выявленное нарушение надзорными органами будет устанавливаться сумма штрафа. Она соответствует значимости правонарушения, иногда могут только вынести предупреждение.

Гость, для Вас есть резерв в группе на новом курсе Мы выяснили, что тяжелее всего бухгалтерам дается финанализ и планирование бюджета. Учли это и вложили в новый курс повышения квалификации «Антикризисный управленческий учет и бюджетирование».

Старт 1 апреля. Разберем пошагово управленку и бюджетирование с нуля до внедрения в 1С.

Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информационную систему в сфере контрольно-надзорной деятельности

Маркировка и интеграция

До 1 сентября 2023 года предлагается продлить срок вступления в силу отдельных изменений, регулирующих деятельность, связанную с производством, хранением, реализацией зерна на внутреннем и внешнем рынках .
Речь идет, в частности, о порядке оформления товаросопроводительных документов на партии зерна в целях их перевозки и (или) реализации, порядке регистрации товаропроизводителей в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, а также о составе включаемой в нее информации. Проект федерального закона.

1С:ERP Управление предприятием 2.4

Снята с поддержки

1С:ERP Управление предприятием 2.5

Срок будет указан позднее

1С:ERP. Управление холдингом

1С:Управление холдингом 8

Бухгалтерия Некоммерческой организации Корп

Бухгалтерия некоммерческой организации Проф

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS

Розница, редакция 3.0

Управление нашей фирмой

План проверок предпринимателей на 2022 год

В 2021 году Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информсистему в сфере контрольно-надзорной деятельности — Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ).

Ресурс был создан для того, чтобы обеспечить прозрачность контрольной деятельности и цифровизировать обмен информацией между ведомствами. Теперь любой визит проверяющего к бизнесмену возможен лишь после внесения сведений об этом в ЕРКНМ.

Проверить, попал ли бизнес в информсистему, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.

Количество запланированных на 2022 год проверочных мероприятий станет минимальным за 12-летний период. Из 367 000 предложений контролеров прокурорами согласовано 292 000.

Для сравнения: план на 2021 год включал 360 000 проверок, а на 2020 год — 384 000 проверок.

Какой бизнес не будут проверять в 2022 году

Постановление Правительства РФ от 08.09.2021 N 1520 приостановило плановые проверки малого бизнеса. Под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.

На некоторые проверки мораторий не распространяется:

Что изменится в плановых проверках в 2022 году

В Федеральном законе от 31.07.2020 № 248-ФЗ появились некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Короткие визиты вместо длительных проверок. Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом (ст. 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ).

Дистанционный надзор. Появится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи (ст. 56 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ). На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.

Обратите внимание

Обновлена библиотека учета зарплаты и кадров до версии 3.1.23.257, которая включает теперь следующие возможности:

Какие сведения содержит ЕРП?

В единый реестр контрольных проверок Генеральная прокуратура РФ вносит информацию о проведении плановых и внеплановых проверок юрлиц и ИП, а именно:

Очень важно, что ЕРП позволяет узнать о нарушениях и принятых мерах. Правонарушения могут повлечь за собой приостановление или аннулирование лицензий, разрешений, аккредитаций, отзыв деклараций и сертификатов соответствия, а также самой продукции. Таким образом, с помощью ЕРП можно проверить разрешающие документы контрагента на подлинность и актуальность.

Регламентированный учет

Расчет налога на имущество и формирование справки-расчета реализованы в соответствии с письмом Минфина от 22.12.2021 N 03-05-04-01/104846: при расчете налога на имущество (и авансовых платежей) по объектам кадастровой стоимости за 2022 год показатели Коэффициент Кв и Коэффициент Ки не округляются, а выражаются в виде простой дроби.

Управление торговлей

Возврат в «1С:УТ»  можно проводить как самостоятельно, так и по документу- основанию. Последовательность предпринимаемых действий в этих двух случаях будет отличаться.

Размещение товара на складе производится с учетом характеристик его себестоимости в отдельной строчке. Для этого применяют функцию «Заполнить себестоимость», которая равна сумме в данной строке. Информация о ней передается из документа о продаже либо заполняется самостоятельно.

Если операция осуществляется по документу-основанию, то необходимо зайти в меню в «Документ-основание» (как документ «Реализация товаров и услуг»). Открыть его и перейти в «Ввод на основании». В этом разделе все заполнится автоматически. Нужно будет только  нажать «Записать», чтобы сохранить документ.

Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ

Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.

Фгис ерп новости

Возврат в 1С

Если товар продан в розницу, его возврат производится в интерфейсе «Рабочем месте кассира». Данный раздел расположен во вкладке «Продажи». Дальнейшие действия предпринимаются, ориентируясь на то, в какую из смен требуется оформить возврат: в текущую или уже закрытую.

Возврат в незакрытой кассовой смене. В «Рабочем месте кассира» на вкладке «Возврат» необходимо найти и выбрать нужный чек для возврата товара, нажать на кнопку «Создание чека ККМ на возврат». В табличке открывшейся электронной формы документа выбираем вкладку «Товары и услуги» и оставляем строки только с возвращаемыми товарами, затем по кнопке «Пробить чек» оформляется возврат товара на склад и начисление денег покупателю. После этого нужно только закрыть документ.

Возврат по закрытой кассе. Если нужно оформить в 1С возврат товара в уже закрытой кассовой смене, алгоритм действий несколько иной. Первым шагом необходимо проверить в настройках выбранный вариант оформления возврата товара в закрытой кассовой смене в разделе «Настройки» — «Еще больше возможностей» – «Продажи» – «Розничные продажи». Далее в «Рабочем месте кассира» в разделе «Продажи» выбираем период для поиска чека. Его нужно найти по номеру. Затем, также, как и в возврате по незакрытой кассе, создается документ по кнопке «Создать чек ККМ на возврат», все последующие действия выполняются аналогично случаю возврата в незакрытой кассовой смене.

В ERP механизм планирования производства и диспетчирования этапов реализован в полном объеме, в том числе на уровне цехов. В КА функционал отсутствует. В ERP отражается документами «Выработка сотрудников» и «Данные для расчета зарплаты». В КА функционал не реализован

« 1С : ERP Управление предприятием» («1C: ERP ») — это инновационное и эффективное решение от компании « 1С » для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием

В своей сути ERP – это информационная система для управления всеми бизнес-процессами и ресурсами компании на основе единой базы данных. Как и любая информационная система, ERP работает с данными. Каждый сотрудник и отдел постоянно создают сотни мегабайт информации

Для этого перейдем в раздел Нормативно-справочная информация – Партнеры и создадим нового партнера. Откроется помощник создания нового партнера. Включим флаг Указать идентификационные данные партнера (будет создан контрагент ). Вводим наименование контрагента (Сокращенное юр

Читайте также:  Фгис аршин приказ минпромторга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *