Фгис ерп новости

Другие материалы рубрики

Правительство РФ ввело мораторий на плановые проверки субъектов малого предпринимательства — это вы наверняка слышали. Постановление будет действовать весь 2021 год. Важные нюансы о том, как теперь будут производить контрольно-надзорные мероприятия и чего ждать предпринимателям, читайте в статье.

Мораторий на проверки предприятий

Постановление, о котором было сказано выше, принято для снижения административной нагрузки на малый бизнес и быстрого экономического роста. Однако мораторий будет действовать не для всех субъектов предпринимательства и не всегда.

Полностью освобождены от плановых проверок:

Причинами для внеплановой проверки таких предприятий могут быть:

С 1 июля вступает в силу принятый ранее закон № 248 от 31.07.2020 г. Теперь инспекторы смогут проводить не выездные проверки, а инспекционные визиты, а длительность проверки составит максимум 10 дней. К тому же контрольные мероприятия могут проводиться дистанционно — онлайн через видеосвязь.

Проверку могут инициировать не только налоговики, но и другие ведомства: ФСС, ПФР, ФМС, Роспотребнадзор, пожарная служба, трудовая инспекция и др.

Что может стать причиной внеплановой проверки малого бизнеса

Если предприятие замечено в грубом нарушении законодательных норм, налогового кодекса или прав потребителя, то проверок от разных инстанций не избежать. В остальных случаях предсказать внеплановую проверку достаточно сложно — здесь играют роль множество факторов, в том числе и человеческий.

В первую очередь, должно насторожить то, что налоговики вдруг потребовали от ИП или организации полный пакет документов или какие-либо пояснения по своей предпринимательской деятельности. Нужно просмотреть, с какими контрагентами были совершены сделки за последнее время — возможно среди них есть субъект, давно находящийся под подозрением у ФНС.

Чаще всего налоговые проверки происходят по таким причинам:

Спровоцировать внеплановую проверку также может конфликт с конкурентом — владелец предприятия может подать заявление с серьезными обвинениями в прокуратору или в другие органы.

Что делать, если вы нашли себя в плане проверок, несмотря на мораторий по проверкам в 2021 году

Сейчас активно формируется новая система проверок ИП и ООО. При этом сокращается число и плановых, и внеплановых мероприятий, а информация о запланированных визитах имеется в открытом доступе.

Если ООО или ИП нашел себя в списке проверяемых в 2021 году, но на него распространяется действие моратория, то просто игнорировать полученную информацию не стоит. Чтобы исключить себя из реестра проверяемых, нужно:

У контролирующего органа будет 10 дней на рассмотрение полученного заявления. После чего данные о предприятии будут исключены из реестра или заявитель получит аргументированный отказ.

Писать заявление можно не только до начала проверки, но и если она уже инициирована сотрудниками ведомства. В этом случае на время рассмотрения заявления все мероприятия приостанавливаются.

Как подготовиться к проверке

Визит сотрудников надзирающих органов не означает, что они могут получать любые данные от любых работников предприятия. У проверяющего, как и проверяемого есть определенные права и обязанности.

Например, проверять бизнес можно только в присутствии собственника или его доверенного лица, и только они могут давать разъяснения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

Наемные работники могут отвечать проверяющим только в рамках своих должностных инструкций — то есть только о своей работе, не давая оценку и не делая выводы о предприятии в целом.

По статистике, во время проверок малого бизнеса чаще всего выявляют семь основных видов нарушений. Соответственно, чтобы подготовиться к проверке, нужно проконтролировать правильное документальное оформление и аргументацию таких событий:

За каждое выявленное нарушение надзорными органами будет устанавливаться сумма штрафа. Она соответствует значимости правонарушения, иногда могут только вынести предупреждение.

Гость, для Вас есть резерв в группе на новом курсе Мы выяснили, что тяжелее всего бухгалтерам дается финанализ и планирование бюджета. Учли это и вложили в новый курс повышения квалификации «Антикризисный управленческий учет и бюджетирование».

Старт 1 апреля. Разберем пошагово управленку и бюджетирование с нуля до внедрения в 1С.

Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информационную систему в сфере контрольно-надзорной деятельности

Маркировка и интеграция

До 1 сентября 2023 года предлагается продлить срок вступления в силу отдельных изменений, регулирующих деятельность, связанную с производством, хранением, реализацией зерна на внутреннем и внешнем рынках .
Речь идет, в частности, о порядке оформления товаросопроводительных документов на партии зерна в целях их перевозки и (или) реализации, порядке регистрации товаропроизводителей в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, а также о составе включаемой в нее информации. Проект федерального закона.

1С:ERP Управление предприятием 2.4

Снята с поддержки

1С:ERP Управление предприятием 2.5

Срок будет указан позднее

1С:ERP. Управление холдингом

1С:Управление холдингом 8

Бухгалтерия Некоммерческой организации Корп

Бухгалтерия некоммерческой организации Проф

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS

Розница, редакция 3.0

Управление нашей фирмой

План проверок предпринимателей на 2022 год

В 2021 году Генпрокуратура России ввела в эксплуатацию главную информсистему в сфере контрольно-надзорной деятельности — Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ).

Ресурс был создан для того, чтобы обеспечить прозрачность контрольной деятельности и цифровизировать обмен информацией между ведомствами. Теперь любой визит проверяющего к бизнесмену возможен лишь после внесения сведений об этом в ЕРКНМ.

Проверить, попал ли бизнес в информсистему, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.

Количество запланированных на 2022 год проверочных мероприятий станет минимальным за 12-летний период. Из 367 000 предложений контролеров прокурорами согласовано 292 000.

Для сравнения: план на 2021 год включал 360 000 проверок, а на 2020 год — 384 000 проверок.

Какой бизнес не будут проверять в 2022 году

Постановление Правительства РФ от 08.09.2021 N 1520 приостановило плановые проверки малого бизнеса. Под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.

На некоторые проверки мораторий не распространяется:

Что изменится в плановых проверках в 2022 году

В Федеральном законе от 31.07.2020 № 248-ФЗ появились некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Короткие визиты вместо длительных проверок. Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом (ст. 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ).

Дистанционный надзор. Появится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи (ст. 56 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ). На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.

Обратите внимание

Обновлена библиотека учета зарплаты и кадров до версии 3.1.23.257, которая включает теперь следующие возможности:

Какие сведения содержит ЕРП?

В единый реестр контрольных проверок Генеральная прокуратура РФ вносит информацию о проведении плановых и внеплановых проверок юрлиц и ИП, а именно:

Очень важно, что ЕРП позволяет узнать о нарушениях и принятых мерах. Правонарушения могут повлечь за собой приостановление или аннулирование лицензий, разрешений, аккредитаций, отзыв деклараций и сертификатов соответствия, а также самой продукции. Таким образом, с помощью ЕРП можно проверить разрешающие документы контрагента на подлинность и актуальность.

Регламентированный учет

Расчет налога на имущество и формирование справки-расчета реализованы в соответствии с письмом Минфина от 22.12.2021 N 03-05-04-01/104846: при расчете налога на имущество (и авансовых платежей) по объектам кадастровой стоимости за 2022 год показатели Коэффициент Кв и Коэффициент Ки не округляются, а выражаются в виде простой дроби.

Управление торговлей

Возврат в «1С:УТ»  можно проводить как самостоятельно, так и по документу- основанию. Последовательность предпринимаемых действий в этих двух случаях будет отличаться.

Размещение товара на складе производится с учетом характеристик его себестоимости в отдельной строчке. Для этого применяют функцию «Заполнить себестоимость», которая равна сумме в данной строке. Информация о ней передается из документа о продаже либо заполняется самостоятельно.

Если операция осуществляется по документу-основанию, то необходимо зайти в меню в «Документ-основание» (как документ «Реализация товаров и услуг»). Открыть его и перейти в «Ввод на основании». В этом разделе все заполнится автоматически. Нужно будет только  нажать «Записать», чтобы сохранить документ.

Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ

Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.

Фгис ерп новости

Возврат в 1С

Если товар продан в розницу, его возврат производится в интерфейсе «Рабочем месте кассира». Данный раздел расположен во вкладке «Продажи». Дальнейшие действия предпринимаются, ориентируясь на то, в какую из смен требуется оформить возврат: в текущую или уже закрытую.

Возврат в незакрытой кассовой смене. В «Рабочем месте кассира» на вкладке «Возврат» необходимо найти и выбрать нужный чек для возврата товара, нажать на кнопку «Создание чека ККМ на возврат». В табличке открывшейся электронной формы документа выбираем вкладку «Товары и услуги» и оставляем строки только с возвращаемыми товарами, затем по кнопке «Пробить чек» оформляется возврат товара на склад и начисление денег покупателю. После этого нужно только закрыть документ.

Возврат по закрытой кассе. Если нужно оформить в 1С возврат товара в уже закрытой кассовой смене, алгоритм действий несколько иной. Первым шагом необходимо проверить в настройках выбранный вариант оформления возврата товара в закрытой кассовой смене в разделе «Настройки» — «Еще больше возможностей» – «Продажи» – «Розничные продажи». Далее в «Рабочем месте кассира» в разделе «Продажи» выбираем период для поиска чека. Его нужно найти по номеру. Затем, также, как и в возврате по незакрытой кассе, создается документ по кнопке «Создать чек ККМ на возврат», все последующие действия выполняются аналогично случаю возврата в незакрытой кассовой смене.

В ERP механизм планирования производства и диспетчирования этапов реализован в полном объеме, в том числе на уровне цехов. В КА функционал отсутствует. В ERP отражается документами «Выработка сотрудников» и «Данные для расчета зарплаты». В КА функционал не реализован

« 1С : ERP Управление предприятием» («1C: ERP ») — это инновационное и эффективное решение от компании « 1С » для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием

В своей сути ERP – это информационная система для управления всеми бизнес-процессами и ресурсами компании на основе единой базы данных. Как и любая информационная система, ERP работает с данными. Каждый сотрудник и отдел постоянно создают сотни мегабайт информации

Для этого перейдем в раздел Нормативно-справочная информация – Партнеры и создадим нового партнера. Откроется помощник создания нового партнера. Включим флаг Указать идентификационные данные партнера (будет создан контрагент ). Вводим наименование контрагента (Сокращенное юр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *