Fgis генплан

Крестьянин из Волгограда сравнил ФГИС «Зерно» с Павликом Морозовым

Андрей Прошаков считает, что новый ФГИС не будет отличаться результативностью от аналогичных в других сферах

Fgis генплан

Теперь хлеборобы должны доносить сами на себя

Одна за другой в России вводятся информационные системы прослеживаемости, должные неусыпно осуществлять надзор и контроль за перемещением товаров, продуктов и прочих элементов жизнедеятельности страны. Сейчас начал работать очередной ФГИС — «Зерно». Волгоградский крестьянин, поэт и публицист Андрей Прошаков уже не только сравнил его с Павликом Морозовым, но и усомнился в его результативности.

Традиция доносить на крестьян, заложенная Павликом Морозовым ровно 90 лет назад, отмечена в современной России достойно, даже немного перевыполнили план.

С 1 сентября введен ФГИС «Зерно», теперь хлеборобы должны сами на себя доносить в электронном виде: государство хочет знать путь каждого зернушка с поля до прилавка.

Желание похвальное, контроль должен быть. Но тут много вопросов, что Минсельхоз будет делать с этим океаном информации. Большое сомнение, что на это есть специалисты, способные осмыслить и проанализировать.

Ну ладно, допустим, в Москве есть. А где взять на хуторе, если там, предположим, даже есть интернет, специалиста, который может работать в этой программе? Это надо какую платить зарплату, чтобы специалист переехал туда, где нет полноценного школьного и дошкольного образования, медицины и так далее.

Еще раз говорю, цифровизация и контроль — это хорошо, но пока ничего не получилось до путного ни с «Меркурием», ни с «Сатурном», ни с маркировкой молочной продукции: как был фальсификат, так и есть. И больше всего продовольственного фальсификата выявляется в госзакупках: для обеспечения питания в школах, детских садах, больницах, пенитенциарных учреждениях.

Читайте также:  Центры стандартизации и метрологии фбу цсм

История изменений

Как расшифровывается аббревиатура ФГИС ТП?

ФГИС ТП

Что такое ФГИС ТП?

  • Первая попытка была сделана в 1995 году, когда был принят 115ФЗ (он положил начало новому государственному планированию.
  • Темы планирования в сегменте развития земель законодательно отразились в 2004 году в измененном Градостроительном кодексе.
  • Конец 2011 — начала функционировать Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП).
  • 2011 — утверждено 629 постановление правительства, координирующее взаимодействие исполнительной власти различных уровней по вопросам территориального планирования.
  • 2008 год ознаменовался принятием нового документа – постановления правительства №1662р, определившего концепцию социально-экономического развития до 2020 года (положения программы установили главенствующие задачи и основные практические цели территориального развития страны).
  • В 2014 появился 172ФЗ, который устанавливает положения стратегического планирования в стране.
  • С начала 2017 года вступили в силу поправки в Градостроительный кодекс.

Появление в 2011 году нового инструмента в реализации программы развития территорий позволило упростить работу исполнительных органов, сделать её прозрачной для понимания общественности. Понять, что такое ФГИС ТП поможет анализ основных положений статьи 57,1 градостроительного кодекса России.

Форумы GIS-Lab. info

Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли

Доступ к ФГИС ТП

Доступ к ФГИС ТП

Как получить доступ к ФГИС ТП?

Обеспечение доступа к данным ФГИС ТП возложено на органы разного уровня исполнительной власти. Реализована онлайн платформа ФГИС ТП. Она выглядит как официальный сайт ФГИС ТП.

Именно посредством неё осуществляется доступ к данным. Доступ реализован на безвозмездной основе.

Порядок доступа опирается на:

  • законодательстве РФ;
  • данных, которые относятся к закрытым (государственная тайна);
  • полномочиях пользователя;
  • необходимости получения информации.

Доступ к ФГИС ТП может быть предоставлен пользователям государственного, муниципального и регионального уровня, ответственным за развитие подчиненных территорий и градостроительство. Часть разделов позволяют использовать информацию физическим и юридическим лицам, имеющим соответствующие полномочия.

Работа с проектами и документами в системе ФГИС возможна только при наличии у пользователя квалифицированной электронной (цифровой) подписи. Получить подпись, и открыть доступ к системе можно через многофункциональные центры поддержки (МФЦ). Перечень всех аккредитованных центров содержится на официальном портале Минкомсвязи.

Назначение системы ФГИС

ФГИС ТП является универсальным инструментов взаимодействия всех ветвей исполнительной власти при стратегическом прогнозировании и планировании развития территорий субъектов федерации.

Использование системы упрощает планирование и помогает разработать и реализовать при помощи ФГИС ТП генеральный план населенного пункта любого уровня.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

16 мая 2017         
    1417      

Как получить доступ к системе Росаккредитации

Доступ к ФГИС Росаккредитации могут получить аккредитованные организации и ИП, а также эксперты и экспертные организации. Для каждой категории пользователей предназначен свой тип личного кабинета (ЛК):

  • ЛК органа по сертификации;
  • ЛК испытательного центра или лаборатории;
  • ЛК аккредитованного лица по метрологии;
  • ЛК эксперта по аккредитации;
  • ЛК экспертной организации;
  • некоторые другие типы ЛК.

От категории пользователя и типа личного кабинета зависит набор функциональных возможностей — они соответствуют тем рабочим процессам и операциям, которые характерны для того или иного участника системы.

Для подключения к системе необходимо:

  1. Иметь в наличии или получить УКЭП — оформить квалифицированный сертификат электронной подписи.
  2. Организовать на каждом рабочем месте, с которого будет осуществляться работа в системе Росаккредитации, защищённый канал связи.
  3. Иметь действующую учётную запись в ЕСИА. Для добавления организации (ИП) в ЕСИА используется учётная запись руководителя организации или физического лица в статусе ИП.
  4. Подготовить, выбрав нужную форму, и направить запрос на подключение к системе на адрес электронной почты Росаккредитации: fgis@fsa.gov.ru. Аккредитованные организации и эксперты обязательно указывают в письме реквизиты аттестата аккредитации, а также вместе с письмо направляют СНИЛС руководителя (эксперта, администратора) и архивированный файл с сертификатом ключа ЭП. Письма с запросом на подключение и предоставлением файла сертификата ЭП можно отправить от отдельности или выслать всё единым письмом. При отправке файла сертификата ключа в тексте письма нужно указать сведения о количестве рабочих мест, на которых установлено приобретённое программное обеспечение для защиты канала связи. Тема письма должна соответствовать содержанию обращения и приобщаемым файлам.
  5. После рассмотрения представленной заявки и сведений пользователь уведомляется о принятом решении по электронной почте, указанной в заявлении.
  6. В дальнейшем руководитель аккредитованной организации или ИП может подключить к системе необходимое количество сотрудников через соответствующий запрос и предоставление требуемой информации.

Функциональные возможности системы

Регистрация в системе позволяет создать личный кабинет пользователя. Конкретные функциональные возможности ЛК отличаются в зависимости от категории и видов пользователей.

Общие для всех возможности личного кабинета ФГИС Росаккредитации:

  1. Представление в систему сведений о рабочих процессах и результатах деятельности. Например, для органа по сертификации это информация о поданных и зарегистрированных заявлениях на декларирование/сертификацию, выданных сертификатах и т.д.
  2. Обращение для получения госуслуг, отслеживание процесса оказания услуги и получения результата.
  3. Добавление и изменение пользователей ЛК.
  4. Доступ к профильным справочным базам, нормативным актам, новостной информации.

В системе предусмотрен электронный документооборот. Поэтому организация защищённого канала связи и электронная подпись понадобятся не только для регистрации, но также для подготовки и обмена документами.

Подключение к ФГИС Росаккредитации фактически является обязательным, поскольку в ряде случаев Закон от 28.12.2013 №412-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» обязывает аккредитованных лиц представлять определённые сведения в ведомство только посредством этой информационной системы. В частности, такая обязанность существует для представления данных о результатах деятельности, кадровых изменениях в части состава и компетентности сотрудников, а также об изменениях технической базы. В целом же подключение к системе — это возможность перевести всё взаимодействие с Росаккредитацией в электронный формат.

Эта статья была полезной?

Получить сертификат электронной подписи

Заполните заявку на выпуск сертификата

Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП

arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП

Дорого времени суток! Прошу помочь загрузить генплан в ФГИС ТП. Ни разу не сталкивался.


Аватара пользователя

ginpetr

Завсегдатай

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07

Репутация:
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


14 апр 2021, 05:59

дайте больше информации, что именно интересует?


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


16 апр 2021, 18:19

Я правильно понимаю, сделанный генплан в MapInfo мне нужно будет загрузить его в формате mid-mif?


Аватара пользователя

ginpetr

Завсегдатай

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07

Репутация:
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


16 апр 2021, 18:43

Да, можно в midmif. Правда не очень удобно – 1 таблица = 1 midmif для которого нужно указать при загрузке систему координат. Грузил город (десятки таблиц) – очень нудно. Зато находить и исправлять ошибки удобно.
А можно в GML конвертировать. Всего четыре файла загружать.


Vadim

Завсегдатай

Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 10:19

Репутация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


16 апр 2021, 20:55

arif84 писал(а):

16 апр 2021, 18:19

mif


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


17 апр 2021, 06:48

Vadim писал(а):

16 апр 2021, 20:55

конвертацию с использованием gdal.

Что мне нужно для конвертации в gml? В mapinfo вроде нету такого конвертера.


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


17 апр 2021, 14:27

Огромное спасибо! Попробую если, что обращусь.


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 12:13

ginpetr писал(а):

16 апр 2021, 18:43

Да, можно в midmif. Правда не очень удобно – 1 таблица = 1 midmif для которого нужно указать при загрузке систему координат. Грузил город (десятки таблиц) – очень нудно. Зато находить и исправлять ошибки удобно.
А можно в GML конвертировать. Всего четыре файла загружать.

Петр, расскажите пожалуйста, через что можно конвертировать в GML?


Аватара пользователя

ginpetr

Завсегдатай

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07

Репутация:
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 13:06

Вложения
Fgis генплан Export_GML.zip
(11.86 КБ) 268 скачиваний
Fgis генплан Описание.zip
(466.22 КБ) 379 скачиваний

Последний раз редактировалось ginpetr 25 мар 2022, 13:56, всего редактировалось 15 раз.


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 13:21

ginpetr писал(а):

19 апр 2021, 13:06

Универсальный транслятор в составе Мапинфо, его старший брат FME Desktop. Первый, наверное, не получится настроить так, чтобы его gml ФГИС принимал. Второй не использовал ввиду его платности, но на форуме есть люди, которые им пользуются.
Я себе на Мапбэйсике утилиту сделал, которая выбранные таблицы в gml выгружает. В результате получилось загрузить генплан города. Но она ещё требует проверки и доработки.

Мне срочно нужно выгрузить их в ФГИС ТП, какой будет для меня идеальный вариант? Я впервые сталкиваюсь и голова теперь кругом.


Аватара пользователя

ginpetr

Завсегдатай

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07

Репутация:
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 13:32

А вы пробовали просто в midmif? мои друзья успешно загружали так буквально на днях.
Каждый слой будет называться примерно так:

снимок.jpg
снимок.jpg (22.84 КБ) 10719 просмотров
Вложения
Fgis генплан ExportTab.zip
утилита
(1.25 КБ) 378 скачиваний

Последний раз редактировалось ginpetr 19 апр 2021, 15:42, всего редактировалось 2 раза.


arif84

Интересующийся

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09

Репутация:
Откуда: Махачкала

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 13:43

ginpetr писал(а):

19 апр 2021, 13:32

А вы пробовали просто в midmif? мои друзья успешно загружали так буквально на днях.
Каждый слой будет называться примерно так:

Я не пробовал, думал в GML обязательно нужно. Это получается каждый слой нужно конвертировать в mid/mif и пачкой файлов загрузить в ФГИС?


Аватара пользователя

ginpetr

Завсегдатай

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07

Репутация:
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП


19 апр 2021, 13:48

да, посмотрите, я обновил предыдущее сообщение. Для каждой карты будет пачка мидмифов. Заморочка в том, что нужно много файлов ЭЦП подписывать и при загрузке для каждого слоя систему координат указать.


Генеральный план города-курорта Геленджик

Изменения в генеральный план города-курорта Геленджик разработаны на основании муниципального контракта на проведение научно-исследовательской работы «Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик – городского округа в рамках проведения научно-исследовательской работы по повышению эффективности градостроительной политики и развития территории муниципального образования город-курорт Геленджик».

14 января 2022 года в ходе сессии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик проект внесения изменений был утвержден путем большинства голосов депутатов Городской Думы.

«Благодарю всех земляков, кто на этапе обсуждения проекта высказывал свое мнение, вносил корректировки, приходил на встречи в администрацию, задавал вопросы, анализировал информацию. Геленджик должен и дальше  развиваться, как современный курорт, ведь это приоритетное направление экономики города», — подчеркнул глава Геленджика Алексей Богодистов.

Основной документ территориального планирования муниципального образования определил назначение территорий на период до 2040 года, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Основные стратегические цели, на достижение которых направлены мероприятия генерального плана:

1. Создание комфортной и безопасной городской среды;

2. Повышение качества жизни населения за счет развития городской инфраструктуры;

3. Развитие города-курорта Геленджик как всесезонного инновационного лечебно-оздоровительного центра в сочетании с повышением качества и доступности медицинского обслуживания;

4. Развитие города-курорта Геленджик, как крупнейшего рекреационного центра России, соответствие международным стандартам качества туризма. Расширение спектра предоставляемых туристических услуг;

5. Создание современного высокоэффективного агропромышленного комплекса;

6. Расширение видов экономической деятельности, путём создания новых экологичных и инновационных предприятий для обеспечения диверсифицированной экономики и снижения сезонного фактора;

7. Развитие города-курорта Геленджик как крупного спортивного центра в рамках страны;

8. Обеспечение устойчивости сложившихся экологических систем.

Создание комфортной и безопасной городской среды

Внесение изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик прежде всего ориентировано на создание комфортной и безопасной городской среды для его жителей.

Комфортная и безопасная городская среда включает в себя:

  • экономическую безопасность;
  • экологическую безопасность;
  • личную безопасность населения.

Совокупность перечисленных компонентов обеспечивает комфортные условия и высокое качество жизни населения.

Повышение качества жизни населения за счет развития городской инфраструктуры

Одним из наиболее важных элементов, составляющих качество жизни, является обеспеченность населения городской инфраструктурой. К объектам городской инфраструктуры относятся:

  • социальная инфраструктура;
  • коммунальная инфраструктура;
  • транспортная инфраструктура.

На территории муниципального образования город-курорт Геленджик на сегодняшний день присутствует значительный дефицит объектов социальной инфраструктуры: образования, здравоохранения, культуры и спорта. К 2040 году, учитывая стремительный рост численности населения, потребность в объектах социальной инфраструктуры возрастет значительно.

Коммунальная инфраструктура характеризуется высокой степенью износа сетей и в настоящее время уже не справляется с нагрузками муниципального образования.

Транспортная инфраструктура не справляется с существующей нагрузкой, создаваемой личным и общественным автомобильным транспортом. Кроме того, увеличивается нагрузка, создаваемая грузовым транспортом. Ситуация осложняется ростом численности постоянного и временного населения.

Генеральный план предусматривает обеспечение населения объектами социальной инфраструктуры в нормативном объеме, предлагает пути развития и преобразования сети инженерной инфраструктуры и УДС.

Развитие города-курорта Геленджик как всесезонного инновационного лечебно-оздоровительного центра в сочетании с повышением качества и доступности медицинского обслуживания

Санаторное оздоровление и курортная деятельность являются основными направлениями развития экономики муниципального образования. Генеральным планом предложено размещение новых медицинских центров, эффективно соединяющих имеющиеся грязелечебные, бальнеологические и рекреационные ресурсы, традиционные и инновационные методики и технологии диагностики и оздоровления, обеспечивающие высокий уровень медицинских услуг и сервиса.

Медицинское обслуживание в муниципальном образовании должно соответствовать международным стандартам качества.

Развитие города-курорта Геленджик, как крупнейшего рекреационного центра России, соответствие международным стандартам качества туризма. Расширение спектра предоставляемых туристических услуг

Становление Геленджика как лидера на отечественном рынке туристических услуг, способного выдерживать конкуренцию с популярными зарубежными туристическими курортами за привлечение гостей, должно быть связано с лозунгом «отдых для всех и каждого». Генеральным планом предложено развитие альтернативных направлений туризма, в дополнение к традиционному – пляжному. На территории муниципального образования генеральным планом выделены территории для размещения объектов, предназначенных для различного вида активностей, что поможет привлечь людей с разными интересами.

Создание современного высокоэффективного агропромышленного комплекса, способного обеспечивать внутренние потребности страны, а также поставлять продукцию на экспорт

Территория муниципального образования город-курорт Геленджик является одной из благоприятных в России для ведения сельскохозяйственной деятельности. В генеральном плане предусмотрены территории для развития перспективных направлений агропромышленного комплекса: виноградарства, виноделия, садоводства, овощеводства интенсивного типа, животноводства, а также для размещения цехов переработки сельскохозяйственной продукции.

Развитие города-курорта Геленджик как крупнейшего спортивного центра федерального уровня

Генеральный план предусматривает развитие муниципального образования город-курорт Геленджик как спортивного центра всероссийского уровня. Муниципальное образование должно прочно ассоциироваться со здоровым и активным образом жизни. В связи с этим, планируется проведение различных спортивных мероприятий, а также стимулирование занятий спортом местного населения.

Обеспечение устойчивости сложившихся экологических систем 

Основным принципом устойчивого развития территории является сохранение существующей природно-экологической системы, опирающейся на формирование планировочной структуры, обеспечивающей сохранение природных комплексов и ценных ландшафтов, а также связывающих их природных линейных объектов. В качестве одного из основных структурно-планировочных элементов территории должен стать природно-экологический каркас, интегрирующий все существующие виды экологической регламентации природопользования:

  • особо охраняемые природные территории;
  • водные объекты;
  • защитные леса;
  • виноградники, сады на сельскохозяйственных землях;
  • водоохранные зоны водных объектов, их прибрежные полосы,
  • охранные зоны инженерно-транспортных объектов, озелененные придорожные полосы;
  • зоны горно-санитарной охраны курортов, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
  • зеленые насаждения в границах населенных пунктов.

Основным системообразующим элементом природно-экологического каркаса муниципального образования является охраняемый район Чёрного моря, в том числе прилегающая полоса суши шириной 2 км.

В границах населенных пунктов генеральным планом предусмотрено создание единой структуры системы зеленых насаждений в виде линейно-узловой системы, включающей парки и сады, скверы общественных пространств, бульвары и набережные, рядовые зеленые насаждения вдоль улиц, в том числе:

– развитие озелененных проходов к морю, сформированных бульварами и аллеями, обеспечивающими наиболее удобные связи с морской набережной;

– формирование бульваров, прогулочно-рекреационных аллей, связывающих прибрежные территории с периферийными районами города;

– реконструкция существующих парков, садов и скверов;

– размещение новых озелененных территорий общего пользования: парков, садов, скверов, увеличение площади таких объектов более чем на 400 гектар, по сравнению с современным состоянием;

– строительство и реконструкция морских набережных;

– сохранение естественных ландшафтных комплексов.

Функциональное зонирование территории

Функционально-планировочная организация территории муниципального образования город-курорт Геленджик, основывается на природно-экологическом каркасе территории, на сложившейся системе расселения и на транспортно-планировочном каркасе. Границы и виды функциональных зон установлены на основании сложившейся планировки, фактического использования, с учетом планируемого развития территории, а также принятых на региональном уровне принципов ограничения высоты новой застройки, ограничения размещения новой жилой застройки, приоритетного строительства объектов санаторно-курортного назначения, гостиниц и объектов их инфраструктуры. В связи с принятыми ограничениями, на территории муниципального образования не предусмотрено зон для многоэтажной жилой застройки.

Генеральным планом выделены территории для размещения планируемой жилой застройки:

  • среднеэтажной, малоэтажной и индивидуальной – в г. Геленджике;
  • малоэтажной и индивидуальной – в с. Кабардинка и с. Дивноморское;
  • индивидуальной застройки в с. Марьина Роща, с. Адербиевка с. Береговое;
  • индивидуальной жилой застройки для многодетных семей – в с. Михайловский Перевал, с. Пшада, с. Прасковеевка, с. Тешебс.

Основным принципом в функциональном зонировании территории населенных пунктов стало выделение зон для размещения объектов социальной инфраструктурой, спортивного, рекреационного и культурно-досугового назначения, которые помогут не только улучшить качество жизни постоянного населения, но и повысить рекреационную привлекательность города-курорта, обеспечить круглогодичное притяжение туристов и отдыхающих.

Зоны рекреации являются градообразующими для населенных пунктов муниципального образования.

Зона отдыха относится к зонам рекреационного назначения и предназначена для размещения объектов гостиничного обслуживания, развлекательных мероприятий, детских оздоровительных лагерей, туристического обслуживания, природно-познавательного туризма, охоты и рыбалки, причалов для маломерных судов, территорий общего пользования, объектов общественного питания, торговли, коммунального обслуживания, общего пользования водными объектами. Предложение генерального плана по приоритетному установлению зон отдыха на прибрежных территориях направлено на развитие приоритетных функций территории, а также на более эффективное использование главного природно-климатического потенциала города-курорта. Курортные зоны, предназначенные для размещения оздоровительно-курортных объектов, размещаются в прибрежной зоне населенных пунктов.

В трех населенных пунктах: в г. Геленджике, с. Кабардинка и с. Дивноморское генеральным планом установлены зоны смешанной, общественно-деловой и курортной застройки, которые предназначены для размещения объектов курортной деятельности, гостиничного обслуживания, туристического обслуживания, общественного питания, торгового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, спорта, территорий общего пользования, с возможностью сохранения существующих объектов капитального строительства.

Генеральным планом во всех населенных пунктах выделены территории многофункциональной общественно-деловой зоны, предназначенной для размещения объектов коммунального, социального, бытового обслуживания, религиозного использования, общественного управления, ветеринарного обслуживания, общежитий, объектов предпринимательства, торгового, гостиничного и туристического обслуживания, общественного питания, территорий общего пользования.

Зоны специализированной общественной застройки, предназначенные для размещения объектов социально-культурного назначения различного значения, располагаются во всех населенных пунктах. Самые значительные территории эти зоны занимают в городе Геленджике. В восточной части города предлагается разместить объекты здравоохранения: больницу, станцию скорой медицинской помощи, поликлинику. Также здесь выделены участки для объектов профессионального образования, общеобразовательной школы, детских садов, спортивных плоскостных объектов общегородского значения.

Зоны сельскохозяйственного использования расположены на землях сельскохозяйственного назначения и на землях населенных пунктов. Генеральным планом предлагается более активное использование потенциальных угодий, развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Незначительные территории заняты коллективными садоводствами. Проблемы развития этих территорий связаны с отсутствием подъездных автодорог. Генеральным планом предлагаются мероприятия по реконструкции существующих и строительству новых автодорог ко всем садоводствам на территории муниципального образования.

Расчет перспективной численности населения лежит в основе всех расчетов перспективной потребности в обеспечении объектами местного значения.

Учитывая, что в 2019-2020 годах впервые за последние десять лет в муниципальном образовании произошло снижение численности населения, в первую очередь за счет миграционного оттока, а также принимая во внимание градостроительную политику на максимальное сохранение сельскохозяйственных земель и ограничение жилищного строительства во внесении изменений в генеральный план прогнозная численность населения определена в размере 134,0 тыс. человек.

Изменение демографических показателей муниципального образования город-курорт Геленджик в значительной степени зависит от успешного решения задач социально-экономического развития, включая обеспечение стабильного экономического роста и роста благосостояния населения, создание эффективной социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование, культура и физическая культуры и спорт), рынка доступного жилья и гибкого рынка труда.

Перспективную численность населения муниципального образования город-курорт Геленджик будут определять два фактора – естественное и механическое движение населения.

В структуре населения одним из важных моментов является учет временного населения. С учетом современного временного населения, а также освоения перспективных площадок для размещения объектов отдыха и туризма прогнозная численность сезонного населения (турпотока), единовременно находящегося на курорте в пик сезона, составит порядка 176,0 тыс. человек.

Суммарная численность населения в период курортного сезона, состоящая из численности постоянного и временного населения, составит порядка 310 тысяч человек.

Генеральным планом предусмотрено планируемое размещение новых объектов и реконструкция существующих объектов социальной инфраструктуры местного значения в населенных пунктах муниципального образования.

Развитие социальной инфраструктуры

Детские дошкольные учреждения: 

в г. Геленджике – реконструкция 8 объектов и размещение 19 объектов;

в Архипо-Осиповском сельском округе: размещение детских дошкольных учреждений в с. Архипо-Осиповка –2 объекта, в с. Тешебс –1 объект, реконструкция ДОУ № 2 «Светлячок» в с. Текос;

в Дивноморском сельском округе: размещение детских дошкольных учреждений в с. Дивноморское – 3 объекта, в с. Адербиевка, с. Возрождение, с. Прасковеевка, пос. Светлый – по 1 объекту в каждом населенном пункте;

в Кабардинском сельском округе: размещение детских дошкольных учреждений в с. Кабардинка – 3 объекта, в с. Марьина Роща – 1 объект;

в Пшадском сельском округе: в с. Пшада, с. Михайловский Перевал и с. Береговое – по 1 объекту в каждом населенном пункте;

в. г. Геленджике – реконструкция 3 школ, размещение 4 объектов (в районе Голубой Бухты, в Северном микрорайоне, в Центральном районе, на улице Первомайская, в районе планируемой среднеэтажной жилой застройки на улице Луначарского);

в Архипо-Осиповском сельском округе: в с. Архипо-Осиповка – размещение 1 школы; в с. Текос – реконструкция школы № 24;

в Дивноморском сельском округе: размещение в с. Дивноморское, с. Адербиевка и с. Прасковеевка по 1 общеобразовательной школе;

в Кабардинском сельском округе: в с. Кабардинка – реконструкция СОШ № 7 и размещение 1 общеобразовательной школы в районе планируемой индивидуальной жилой застройки;

в Пшадском сельском округе: в с. Пшада – реконструкция СОШ № 20, в с. Михайловский Перевал и с. Береговое – размещение по 1 объекту в каждом населенном пункте.

Объекты дополнительного образования: 

в г. Геленджике размещение 9 объектов дополнительного образования, в том числе: школы искусств, образовательного комплекса, концертного зала;

во всех центрах сельских округов: в с. Архипо-Осиповка, с. Дивноморское, с. Кабардинка и с. Пшада предусмотрено размещение школ искусств, а также других организаций дополнительного образования;

в с. Возрождение, хут. Джанхот, с. Береговое и хут. Бетта планируется размещение организаций дополнительного образования.

размещение библиотек в г. Геленджике, с. Тешебс и с. Пшада;

реконструкция библиотек с увеличением фонда хранения в с. Дивноморское, с. Кабардинка, с. Береговое.

размещение 3 музеев в с. Возрождение, с. Дивноморское, с. Береговое.

Организации клубного типа

размещение дома культуры в г. Геленджике, многофункционального культурного центра в с. Архипо-Осиповка, ремесленных центров и центра национальных культур в с. Возрождение, с. Кабардинка, с. Михайловский Перевал, и хут. Джанхот.

размещение театрально-концертного комплекса и планетария в г. Геленджике, театрально-концертных площадок в с. Архипо-Осиповка и с. Кабардинка;

размещение дельфинария в с.Дивноморское.

размещение спортивных комплексов и залов в г. Геленджике, с. Архипо-Осиповка, с. Дивноморское, с. Кабардинка, с. Пшада и с. Береговое;

размещение крытых бассейнов в г. Геленджике, с. Архипо-Осиповка и с. Кабардинка;

размещение новых и реконструкция существующих плоскостных спортивных сооружений (спортивных площадок) во всех населенных пунктах муниципального образования.

Объекты социального обеспечения:

размещение школы интерната в г. Геленджике, дома интерната для престарелых в хут. Широкая Щель, дома-интерната для инвалидов в с. Михайловский Перевал.

Развитие транспортной инфраструктуры

Водный (морской) транспорт

Проектом предлагается восстановление пассажирского сообщения по следующим направлениям:

  • международное – с другими портами черноморского бассейна на скоростных судах;
  • каботажное – с другими российскими портами на Черном море;
  • каботажное межрайонное (пригородное) – с портопунктами и маринами Новороссийска и Геленджика.
  • Каботажные перевозки.

Для организации морского сообщения вдоль береговой линии территории городского округа Геленджик генеральным планом предложено восстановить или создать новую причальную инфраструктуру в прибрежных населённых пунктах: с. Кабардинка, с. Дивноморское, хут. Джанхот, с. Прасковеевка (в устьевой части р. Джанхот), с. Криница, хут. Бетта и с. Архипо-Осиповка. Для реализации данного мероприятия предлагается использование внепортовых (открытых) пирсов на свайном (проницаемом) основании. При этом важно обеспечить безопасную стоянку судов у причалов, что возможно осуществить с помощью волнозащитных гидротехнических сооружений.

Генеральным планом предложена организация пассажирских перевозок от центральной бухты Геленджика по двум основным направлениям: на Тонкий Мыс и Голубую бухту.

Яхтенный порт Геленджик станет центральным портом для яхтенного и парусного спорта Черноморского побережья Краснодарского края с регулярным проведением яхтенных регат и фестивалей, обучением детей и взрослых основам управления парусными и моторными судами.

Учитывая высокий уровень загрузки улично-дорожной сети муниципального образования город-курорт Геленджик, а также высокий рост туристической привлекательности, генеральным планом предлагаются основные решения, направленные на усовершенствование транспортной системы города:

– выделение полос движения для маршрутных транспортных средств, в населенных пунктах: г. Геленджик, а также в с. Дивноморское по ул. Кирова;

– создание дополнительных выездов из населенных пунктов, которые будут включены в улично-дорожную сеть, с устройством регулируемых пересечений;

– создание взаимоувязанной системы перехватывающих парковок, позволяющая снизить использование легкового транспорта временного населения;

– организация непрерывного комфортного пешеходного и велосипедного движения.

Развитие системы обращения с отходами и санитарной очистки территории

В генеральном плане учтены предложения Территориальной схемы обращения с отходами в Краснодарском крае, предусматривающие размещение мусороперегрузочной площадки с предварительной сортировкой ТКО на месте закрытого полигона ТКО в Кабардинском сельском округе между с. Кабардинка и с. Виноградное.

Для внедрения раздельного сбора отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик запланирована установка 50 евроконтейнеров для сбора пластика на муниципальных контейнерных площадках, установка 18 контейнеров для раздельного сбора отходов на набережных в с. Дивноморское и с. Архипо-Осиповка, установка 66 контейнеров для сбора пластика в с. Дивноморское, с. Возрождение, с. Кабардинка, с. Марьина Роща и с. Архипо-Осиповка.

Защита территории от затопления 

Генеральный план для защиты от затопления и подтопления на реках в населенных пунктах предусматривает в качестве основных защитных сооружений строительство дамб обвалования откосного типа, с устройством прогулочных набережных, велосипедных дорожек, перильных ограждений и обеспечением доступов и спусков к воде.

На отдельных участках генеральным планом рекомендуется рассмотреть устройство защитных барьеров.

Развитие инженерной инфраструктуры

Генеральным планом предусмотрены мероприятия для повышения надежности функционирования всех инженерно-коммунальных систем: водоснабжения, водоотведения, электро, тепло и газоснабжения, а также обеспечения территории населенных пунктов инфраструктурой по сбору, очистке и отведению дождевых вод.

В генеральном плане предложено строительство единой централизованной системы сбора, транспортировки и очистки поверхностного стока в г. Геленджике, которая предусматривает строительство нагорного коллектора, главного перехватывающего коллектора, очистных сооружений поверхностного стока, реконструкцию существующих сетей ливневой канализации.

Дальнейшая реализация предложений генерального плана относится к полномочиям администрации муниципального образования. Следующим документом, в который необходимо внести изменения, в связи с утверждением новой редакции генерального плана, являются Правила землепользования и застройки.

Для реализации проекта создан специальный сайт генплан-геленджик.рф

С проектом Вы можете ознакомится в разделе “Материалы генплана”

Также материалы будут загружены на официальный сайт Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП).

Авторский коллектив: С. Д. Митягин, П. П. Спирин, И. Е. Гришечкина, В. Е. Зыкина, А. И. Бочарова, Ю. С. Вязилова, С. В. Полякова, Д. В. Хосроева, Е. В. Исакова, Е. С. Сметанкина, Ю. А. Шелепо, С. А. Богатынин, Д. А. Салеева, О. А. Друзина, И. В. Михайлова, Е. Г. Красикова, А. Д. Прокофьев, Н. П. Геттих, М. А. Васильева, М. П. Смирнов, Д. В. Морозов, Е. М. Журавский, В. С. Носков, З. С. Петрова, Д. С. Гудов, А. Е. Кулкаев, Ю. С. Шильниковская, Е. А. Соколов, Е. О. Холуянова, О. П. Набасова 

Общие сведения о муниципальном образовании 

Муниципальное образование город-курорт Геленджик расположено в западной части Краснодарского края и граничит:

  • на севере с Абинским районом;
  • на востоке с Туапсинским районом;
  • на западе с муниципальным образованием город Новороссийск;
  • на юге омывается Черным морем.
  • Административный центр муниципального образования – город Геленджик расположен на берегу Черного моря в 120 км от города Краснодар.

Согласно статье 3 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, принятого решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 3 июля 2017 г. N 614, муниципальное образование город-курорт Геленджик состоит из следующих административно-территориальных единиц:

  • город Геленджик;
  • Архипо-Осиповский сельский округ (село Архипо-Осиповка, село Текос, село Тешебс);
  • Кабардинский сельский округ (село Кабардинка, хутор Афонка, село Виноградное, село Марьина Роща);
  • Дивноморский сельский округ (село Дивноморское, село Адербиевка, село Возрождение, село Прасковеевка, поселок Светлый, хутор Джанхот, хутор Широкая Щель);
  • Пшадский сельский округ (село Пшада, село Береговое, село Криница, село Михайловский Перевал, хутор Бетта, хутор Широкая Пшадская Щель).

На территории муниципального образования город-курорт Геленджик находится 51 сельский населенный пункт.

Город Геленджик расположен вдоль Геленджикской бухты на основной планировочной оси – автомобильной дороге федерального значения М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск», которая проходит вдоль горного Маркхотского хребта по северо-восточной границе города. Основная часть города расположена между двумя мысами: северным – Тонким мысом, и южным – Толстым мысом.

В городе можно выделить несколько планировочных районов. Центральный район, Толстый мыс, Курортный, Тонкий мыс, Голубая Бухта, Туристический, Юго-Восточный, микрорайон Парус, Восточный, Северо-Восточный, Дендропарк, микрорайон Северный, микрорайон Марьинский, микрорайон Бобруковая щель. В западной части города расположен аэропорт международного класса. В этой же части города расположен и морской порт, который в настоящее время находится в стадии реконструкции и не функционирует.

ФГИС ТП

ФГИС ТП — это федеральная информационная система по территориальному планированию, в которой начиная с 2012 года сводятся следующие документы по всем муниципальным образованиям:

  1. Генеральные планы.
  2. Правила землепользования и застройки.
  3. Программы комплексного освоения территории.

Генплан поселения

Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселения, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Проектные решения генерального плана являются основой:

  • для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры;
  • территориального, инфраструктурного и социально-экономического развития поселения;
  • разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон;
  • определения зон инвестиционного развития.

Генеральный план содержит:

  1. положение о территориальном планировании;
  2. карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа (не обязательно с 2020 года);
  3. карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
  4. карту функциональных зон поселения или городского округа (не обязательно с 2020 года).

С 2019 года обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов в виде кадастрового документа — описание границ населенного пункта.

Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

  • сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
  • параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

На указанных картах соответственно отображаются:

  1. планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
    а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
    б) автомобильные дороги местного значения;
    в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
    г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
  2. границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
  3. границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

Правила землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) территорий сельских и городских поселений устанавливают градостроительные регламенты для территориальных зон, а они, в свою очередь — виды разрешённого использование земельных участков, то есть использование в соответствии с целью изначального или происшедшего создания земельного участка.
В отличие от Генерального плана территории правила более точно детализируют, какие участки можно застраивать, а какие — нет, и что конкретно можно строить на территории.

Основная цель введения ПЗЗ территорий городских и сельских поселений — упростить и ускорить решение вопросов разрешённого использования земельных участков. Эта цель напрямую увязана с процессами необходимого многим собственникам земельных объектов изменения видов разрешённого использования земельных участков, то есть юридической (правовой) корректировки градостроительных регламентов.

Иными словами, ПЗЗ — это не градостроительный документ или его разновидность, а нормативный правовой акт органов местного самоуправления, который регулирует как использование, так и изменение объектов недвижимости (изменение разрешённых видов использований) через введение градостроительных регламентов (Градостроительный кодекс РФ, ст.1).

Правила землепользования и застройки состоят из 2 частей:

  • Общая часть ПЗЗ устанавливает требования по использованию земельных участков в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, указывает, какие участки можно использовать под строительство, а какие — нет, содержит положения о регулировании землепользования и застройки. По сути, это классификатор земельных участков.
  • Территориальная часть ПЗЗ — это карты всей территории населённого пункта, показывающие территориальное зонирование и устанавливающие границы зон.

ПЗЗ являются нормативным правовым актом органов местного самоуправления, имеют обязательную юридическую силу и подлежат исполнению всеми государственными органами и органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, владельцами недвижимости, инвесторами, застройщиками, заказчиками, подрядчиками. Действуют в пределах административных границ данного самоуправления. Являются основанием для разрешения споров в судебном порядке.

На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки.

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

  1. виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
  2. предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  3. ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  4. расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

В соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих

  • администрация городского или сельского поселения (уполномоченные Главой администрации структурные подразделения администрации);
  • иные уполномоченные органы.

По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку:

  • по запросу Комиссии по землепользованию и застройке предоставляют заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;
  • участвуют в регулировании землепользования и застройки в соответствии с законодательством, Уставом сельского поселения, настоящими Правилами и на основании положений об этих органах.

Программы комплексного развития территории

Комплексное и устойчивое развитие территории (КУРТ) – это деятельность:

  • осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории;
  • по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения;
  • по подготовке необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктурой;
  • включающая в себя архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию указанных объектов.

Согласно этому определению, комплексное и устойчивое развитие территории не предполагает деятельность по территориальному планированию, а также деятельность по градостроительному зонированию территорий. В связи с этим генеральные планы и правила землепользования и застройки должны быть подготовлены и утверждены до начала процедуры КУРТ, поскольку без данных градостроительных документов она не может быть реализована.

Эффективность использования территории градостроительного регулирования является основной задачей формирования зоны КУРТ. На территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию, должны быть достигнуты определенные показатели наличия коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также расчетные показатели доступности этих объектов для граждан.

Одним из следствий сбалансированного формирования зон КУРТ является создание новых рабочих мест для населения. Другим немаловажным фактором вовлечения неиспользуемых земель в комплексное и устойчивое развитие территорий стало исключение возможности точечной застройки в таких зонах. Установление зон КУРТ осуществляется в соответствии с методикой их определения, утверждаемой на уровне субъекта.

Сведения о зонах комплексного устройства и развития территории содержатся в графической части правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, а градостроительные регламенты, установленные для таких зон, – в общей части правил землепользования и застройки.

Инициатива комплексного развития территории может исходить как от частного лица (правообладателя земельного участка или объекта недвижимости), так и от органа местного самоуправления. Нормативное регулирование данных процедур предполагает некоторые отличия между частной инициативой (регулируется ст.46.9 Градостроительного кодекса РФ) и инициативой администрации публично-правового образования (регулируется ст.46.10 и ст.46.11 Градостроительного кодекса РФ).

Процедура комплексного развития территории требует утверждения документации по ее планировке, на основании которой такое развитие должно быть претворено в жизнь. Обязанность разработать проект планировки, проект межевания территории законодатель возлагает на лиц, с которыми планируется заключить договор комплексного развития территории.

Этим лицом может быть как правообладатель земельного участка или расположенных на нем объектов недвижимости в границах КУРТ, так и победитель торгов на заключение такого договора.

Официальные сайты администраций

Документация по генеральному плану (генплану), правилам землепользования и застройки (ПЗЗ) в обязательном порядке размещаются на официальных сайтах муниципальных образований. Как правило это раздел «Градостроительство» и во многих случаях бывает, что эти документы очень сложно найти. Для более быстрого поиска имеется такая система, как ФГИС ТП.

Ответственные за работу ФГИС ТП

Органы, ответственные за ФГИС ТП

Органы, контролирующие работу ФГИС ТП

Кто является оператором ФГИС ТП? Регулирование работы системы возложено на Правительство России.

  • выбирает оператора системы, который будет отвечать за её создание и функционирование;
  • устанавливает порядок работы системы;
  • разрабатывает требования к программным и техническим элементам базы данных;
  • разрабатывает требования к содержащейся в системе информации и способах отображения данных;
  • регулирует вопросы получения доступа к системе;
  • контролирует порядок работы системы

Как работает ФГИС ТП — генеральный план, документация и аналитика

Планирование экономики практически нивелировалось, с изменением курса, которое произошло в стране в 1991 году. Это произошло во всех секторах экономики, включая развитие территорий.

На протяжении нулевых и десятых годов государство пытается восстановить систему планирования. В статье рассмотрим как работает ФГИС ТП и что такое генеральный план

Войти в учетную запись ЕСИА (https://esia.ru/), указав номер мобильного телефона или почту и пароль. Нажать на гиперссылку «Вход с помощью электронной подписи». В открывшемся окне выбрать переключатель «Вкл» и ввести пароль от своей учетной записи

ФГИС Росаккредитации предназначена для автоматизации процессов в сфере аккредитации, осуществляемых работниками центрального аппарата и территориальных органов Росаккредитации , аккредитованными лицами, экспертами по аккредитации, экспертными организациями и иными участниками национальной системы аккредитации, повышения

Реестр аккредитованных лиц Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) – это единая база данных, содержащая сведения, об аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации

ФГИС Росаккредитации — федеральная система для сбора, хранения, обработки и представления информации в сфере аккредитации организаций и ИП, а также взаимодействия участников системы с Росаккредитацией в целях получения государственных услуг

Вход в Личный кабинет организации в ФГИС ОПВК производится через Единую систему аутентификации и авторизации (ЕСИА). То есть, с использованием существующей учетной записи на портале Госуслуги. Сотрудник, осуществляющий вход в ФГИС ОПВК, также должен иметь подтвержденную учетную запись ЕСИА

Росаккредитация находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Сферу деятельности Росаккредитации составляют: формирование единой национальной системы аккредитации, осуществление контроля за деятельностью аккредитованных лиц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *