Фгис меркурий 1с бухгалтерия

В 2023 году фирма 1С ограничивает поддержку типовых конфигураций “1С:Предприятия 7.7” для России.

В настоящее время на официальной поддержке находятся следующие конфигурации “1С:Предприятия 7.7”:

Обращаем Ваше внимание, что в силу технических ограничений платформы “1С:Предприятие 7.7” и особенностей типовых конфигураций уровень их поддержки будет снижаться. Так, все изменения законодательства 2023 года невозможно будет реализовать в типовых конфигурациях “1С:Предприятия 7.7”.

В 2023 году в типовых конфигурациях “1С:Предприятия 7.7” планируется обновлять формы регламентированной отчетности. Пользователям типовых конфигураций “1С:Предприятия 7.7” будет обеспечена возможность сдачи годовой отчетности за 2023 год, но автоматическое заполнение показателей отчетности не гарантируется.

При этом в типовых конфигурациях “1С:Предприятия 7.7” не планируется:

Также не гарантируются автоматическое заполнение платежных поручений на уплату налогов и поддержка изменения нормативных документов, принятых в сентябре 2021 года и позднее.

полном объеме отражение изменений законодательства, развитие функциональности, а также повышение уровня автоматизации и удобства работы пользователей осуществляются в типовых решениях системы “1С:Предприятие 8”.

Поэтому мы рекомендуем пользователям программ “1С:Предприятия 7.7” для получения преимуществ современных программных продуктов переходить на типовые решения “1С:Предприятия 8”.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ СИСТЕМЫ “1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8”

*заполнение платежных поручений по единому налоговому платежу с учетом суммы погашения;
*учет расчетов по единому налоговому счету;
*налоговый режим АУСН и налог на профессиональный доход;
*интеграция с маркетплейсами;
*подписание электронных документов подписью физического лица с использованием машиночитаемой доверенности;
*обмен электронными перевозочными документами через Государственную информационную систему электронных перевозочных документов;
*сдача регламентированной отчетности непосредственно из программы;
*обмен документами с контрагентами по ЭДО;
*работа с онлайн-кассами;
*интеграция с ЕГАИС для розничных продавцов алкогольных напитков;
*интеграция с ВетИС (“Меркурий”);
*маркировка обуви, табака, меховых изделий и других товарных групп;
*”1С:Контрагент”: автоматическое заполнение реквизитов по ИНН;
*”1СПАРК Риски”: оценка надежности контрагентов;
*прямой обмен с банком непосредственно из программы;
*финансовый анализ, оценка риска налоговой проверки, сравнение режимов налогообложения и многое другое.

ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ СИСТЕМЫ “1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8”

Позвоните нам, мы поможем перейти на более современную конфигурацию: +7 (343) 288-75-45

Современная система работы с ветеринарными сопроводительными документами создает фальсификату серьезные препятствия. А все потому, что с 2018 года ветеринарные сопроводительные документы оформляются в электронном виде в федеральной государственной информационной системе.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 243-ФЗ, все участники оборота товаров животного происхождения обязаны работать с электронной ветеринарной сертификацией через федеральную государственную информационную систему (ФГИС). К ним относятся производители и дистрибьюторы товаров, поднадзорных Госветконтролю:Если ранее все они могли выбирать, как оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) — в электронном виде или на бумаге, то с 1 июля 2018 года у них появилась обязанность делать это только через ФГИС «Меркурий». Некоторые группы товаров до 1 июля 2018 вообще не нуждались в сопровождении ветеринарными документами.Есть только несколько случаев, когда оформление ВСД допускается на бумаге (ч. 2.1. ст. 4 Федерального закона от 13.07.2015 № 243-ФЗ):— если произошла авария, из-за которой использование ФГИС «Меркурий» невозможно;— если в ВСД содержатся сведения, представляющие государственную или служебную тайну;— если в населенном пункте нет интернета.В этой статье рассмотрим следующие вопросы: Зачем нужны ФГИС «Меркурий» и электронные ВСДРазберемся на примере мясокомбината.Ферма отправляет поставку мясокомбинату — оформляет электронные ВСД на партию. Мясокомбинат при получении делает отметку во, что эту партию он принял с ветеринарным свидетельством под таким-то номером — гасит. Из данного сырья мясокомбинат производит колбасу, сосиски и фарш и отправляет их в различные торговые точки — на каждую позицию своей поставки он создает новые ВСД. Когда магазин принимает товар, соответствующие ВСД ему нужно погасить в «Меркурии».Таким образом, с помощью системы можно проследить, откуда на прилавке взялась конкретная колбаса и какие фермы поставили для нее мясо. Такая система работы с ветеринарными сопроводительными документами не дает шанс фальсификату попасть на рынок.Бумажный и электронный ВСД — в чем разница? представлял собой документ на официальном бланке с подписью и печатью. Он оформлялся один на всю накладную или на отдельные позиции в ней. Отправитель сохранял у себя корешок документа, экспедитор брал документ с собой и при необходимости предъявлял.Если в пути товара были предусмотрены промежуточные получатели, например дистрибьютор, то бумажный ВСД передавался по цепочке из рук в руки, пока не доходил до конечного получателя, который хранил его до истечения срока годности продукции.Сейчас бумажный ВСД (с учетом исключений) это, как правило, опция — можно распечатать электронный ВСД на защищенном бланке. — это электронный документ, сформированный во ФГИС «Меркурий». Его главный реквизит — уникальный идентификатор UUID.Зачем и как автоматизировать работу с ВСДВеб-интерфейсу ФГИС «Меркурий» свойственны минусы любого веб-интерфейса: все данные — категория товара, производитель, откуда получен, дата выработки и др. — нужно контролировать вручную. При этом, во-первых, есть риск ошибок (за которые грозит блокировка, штраф или даже приостановка деятельности компании), во-вторых, это долго, особенно, когда оформлять или гасить ВСД нужно массово. Поэтому IT-компании предлагают решения, которые позволяют автоматизировать и ускорить работу с ВСД.Что предлагает Контур.МеркурийДля автоматизации процессов можно воспользоваться . Он проверит ветеринарные документы вместо вас, найдет несоответствия, уведомит об ошибках в оформлении и сэкономит ваше время. У Контур.Меркурия три решения:

Удобно создавайте и быстро гасите ветеринарные сопроводительные документыВеб-версия и мобильное приложениеВеб-сервис Контур.Меркурий предназначен для дистрибьюторов и розничных предприятий. В сервисе пользователь гасит входящие ВСД и создает транспортные. Все ВСД можно гасить и отправлять массово по всей накладной, что значительно ускоряет работу. Веб-сервис подойдет для небольших организаций, которым не нужен сквозной учет и дорогие интеграции, при этом им важно ускорить работу с «Меркурием». Мобильное приложение помогает гасить входящие ВСД прямо со смартфона, без подключения к стационарному компьютеру.Решение для 1СПодходит любой конфигурации 1С: 7.7, 8.Х, для обычных и управляемых форм. В 2020 году вышла новая редакция решения с полностью переработанной архитектурой. Нам удалось еще больше сократить затраты на установку, эксплуатацию и поддержку. При этом риски (как b2b так и b2g) стали меньше.

Что нужно знать для регистрации в «Меркурии»

Чтобы оформлять электронные ВСД на продукцию из перечня по Приказу Минсельхоза РФ от 15.04.2019 № 194специалистам необходимо пройти аттестацию. Ее проводят комиссии, которые создаются органами исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии. Заседания аттестационной комиссии проводятся ежемесячно. График ее работы утверждается уполномоченными органами и размещается на их официальных сайтах. Ведется реестр аттестованных специалистовОбычно такие специалисты нужны только крупным производителям или дистрибьюторам.Подробнее об аттестации — в Постановлении Правительства РФ от 09.11.2006 № 1145Приказе Минсельхоза РФ от 03.05.2017 № 212.

По такому же алгоритму настраивают работу в «Меркурии» муниципальные учреждения, несетевая розница и общепит.Что делать компаниям, которые только принимают подконтрольную продукциюВ случае возврата поставщику нужно оформить возвратный ВСД на возвращаемый поставщику объем.Таким предприятиям придется освоить массивный государственный портал с его архаичным интерфейсом, даже если они только гасят входящие ВСД. Оптимальное решение для них — подобрать сервис для ускорения работы с Меркурием.Чем грозит несоблюдение требованийЕсли машину с грузом в пути остановят для проверки, экспедитор должен показать UUID или QR-код конкретных ВСД. UUID можно проверить Если просканировать QR-код, то он поведет на этот же ресурс, но с уже введенным UUID. Как именно экспедитор будет предъявлять эти данные: в виде распечатки из «Меркурия» или на мобильном устройстве — решать поставщику. О новых правилах ветеринарной сертификации читайте в статье Как перейти на 4-й уровень справочника номенклатуры в «Меркурии».Размер штрафов за отсутствие ВСДСогласно ст. 10.8 КоАП, штраф составит от 3 000 руб., если будет выписан на водителя как должностное лицо, либо от 10 000 до 20 000 руб. — на юридическое лицо. В последнем случае наказанием также может стать приостановка деятельности на срок до 90 суток. В настоящее время предложены изменения в эту статью.

Обратите внимание

Группа компаний «СТМ» — российская компания, объединяющая несколько предприятий по производству продуктов питания.

ГК «СТМ» производит продукты питания: рыбную гастрономию, рассольные сыры и овощные салаты. Компания на рынке с 1996 года, начинали с торговой деятельности, потом стали подключать производство. Объем поставок — около 600 тонн готовой продукции в месяц.

В компании работают более 300 человек. Продукция представлена в федеральных и региональных торговых сетях, в том числе: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Магнит, ДИКСИ, АШАН, АТАК, ВкусВилл, Верный, SPAR, ДА и других. Работают с большой сетью дистрибьюторов, а также партнёров в сфере крупного и мелкого опта.

ГК «СТМ» работает с большими объемами продукции, и от автоматизации процессов зависит эффективность работы. Мы сотрудничаем с ГК «СТМ» давно, в 2017 году настроили интеграцию с системой «Меркурий» в «1С:Предприятие 7.7». А год назад они обратились с целью автоматизировать работу уже в восьмой версии, чтобы в одной программе можно было делать всё: складской, управленческий, бухгалтерский учет, вести работу с Меркурием и Честным знаком.

Интеграция с ФГИС «Меркурий»

Интеграцию с системой Меркурий мы делали еще в 2017 году. Тогда компания работала на «1С:Предприятие 7.7 Торговля и Склад».

ФГИС «Меркурий» — это система по контролю за продуктами животного происхождения, ветеринарные справки. С 2018 года работать в ней обязаны все, кто участвует в обороте товаров животного происхождения, в том числе производители и дистрибуторы.

Интеграция с «Меркурием» нужна, чтобы быстро оформлять ветеринарные справки на продукцию животного происхождения, например, на мясо, рыбу и молоко.

Фгис меркурий 1с бухгалтерия

Транспортные ВСД. Операции занимают меньше времени, потому что их можно выполнить массово и одним кликом

Компании с небольшим оборотом могут оформлять справки через сайт Меркурия, но у ГК «СТМ» оформление занимало 8 часов. После того, как мы настроили интеграцию «1С:Предпроиятия 7.7» с «Меркурием», время оформление сократилось до 30 минут.

Фгис меркурий 1с бухгалтерия

Часть задач по настройке интеграции с ФГИС «Меркурий»

«Впервые мы обратились в КБ99 в преддверии запуска Меркурия. Нам нужно было автоматизировать оформление ветеринарных справок. На тот момент задача была новой. И Филипп был один из немногих, кто был готов взяться за интеграцию с Меркурием, учитывая наши пожелания.

Нужно было учесть нашу специфику и требования торговых сетей. У каждой торговой сети свои требования по оформлению товаросопроводительных документов, по электронному документообороту, по количеству экземпляров. На складах одной сети тоже могут быть разные требования. Некоторые сети просили, чтобы данные передавались с учетом их локальных кодов. Другие просили указывать уровни упаковки. Нужно было разработать универсальное решение и учесть все требования» — Дмитрий, генеральный директор ГК «СТМ».

За месяц мы запустили интеграцию для «1С:Предприятие 7.7». В результате время оформления справок сократилось, появилась возможность автоматически сверять количество товара с накладной, пакетно гасить ветсправки на разных площадках, одним действием оформлять возврат товара.

Кому нужен « Меркурий » Вести учет в « Меркурии » обязаны только предприятия — собственники товара: производители, дилеры, розничные магазины, предприятия общепита. Например, владельцу склада ФГИС не нужна , однако « Меркурий » требуется арендаторам, так как они собственники товаров

В системе Меркурий необходимо учитывать все товары, подлежащие ветеринарному контролю, а именно: все виды мяса, субпродуктов и жиров, колбасы, готовые и консервированные продукты из мяса, рыба в любых видах, в том числе консервированная (кроме рыбного филе и мяса рыбы по товарной позиции 0304 ТН ВЭД),

Без регистрации в « Меркурии » компания не сможет работать с подконтрольными товарами, но продолжать торговлю другой продукцией сможет. Деятельность компании будет полностью приостановлена, если госорганы сочтут ситуацию нарушением правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (п.8 КоАП РФ)

Меркурий – это система контроля товаров животного происхождения от фермы до прилавка магазина (за исключением молочной продукции в промышленной упаковке). В системе фиксируются лабораторные исследования на произведенную продукцию, переработка продукции и все ее перемещения

Сотрудники розничных точек работают в подсистеме хозяйствующего субъекта « Меркурий ХС»

Автоматизированная система Меркурий предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *