Фгис реестр обязательных требований официальный сайт

Для чего создан единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, он же ЕРКНМ? Как попасть на официальный сайт ФГИС ЕРКНМ? Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ и зайти в личный кабинет? Какое отношение имеет Генеральная прокуратура и органы ГПН к работе ФГИС ЕРКНМ? Каков порядок и сроки внесения/заполнения сведений и иной информации, а также решений и результатов проверок на официальном сайте единого реестра контрольных надзорных мероприятий (ФГИС ЕРКНМ)? Ответы на эти вопросы вы узнаете в данной статье.

В состав межведомственной рабочей группы по координации и методическому обеспечению формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований вошли представители Аналитического центра, представители органов власти, а также представители экспертного и научного сообществ.

Состав утвержден приказом Минэкономразвития во исполнение Постановления Правительства России. Согласно документу группа утверждает перечень и план проведения основных мероприятий, направленных на развитие реестра.

Реестр размещен на сайте rg.gov.ru и ведется в соответствии с законом об Обязательных требованиях. Основная задача Реестра – систематизировать обязательные требования и информировать о них.

Фгис реестр обязательных требований официальный сайт

Вниманию заявителей! На Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений по государственной услуге «Регистрация средств массовой информации»

Уважаемые заявители! Сообщаем, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений по государственной услуге «Регистрация средств массовой информации».

Заполнить заявление можно гораздо быстрее и проще. Сервис стал удобен для заполнения также с мобильного телефона.

2. С использованием QR-кода государственной услуги:

Фгис реестр обязательных требований официальный сайт

Оцените содержание раздела:

Низкое
Ниже среднего
Среднее
Выше среднего
Высокое

Время публикации: 21.11.2022 18:43

Роскомнадзор подвел итоги работы по ограничению доступа к запрещенной информации за третий квартал 2022 года

24 ноября 2022 года

В III квартале 2022 года на основании решений уполномоченных органов государственной власти, поступивших в Роскомнадзор, заблокировано или удалено более 89 тыс. интернет-страниц, содержащих запрещенную информацию, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В частности, в III квартале 2022 года было удалено или заблокировано:

• 22 тыс. материалов с пронаркотическим контентом (на 12% меньше, чем в III квартале 2021 года).

• 20 тыс. материалов с азартными играми (на 25% больше, чем в III квартале 2021 года).

• 20 тыс. фейков о специальной военной операции.

• 9 тыс. материалов с детской порнографией (на 22% больше, чем в III квартале 2021 года);

• 6 тыс. материалов с суицидальным контентом (на 14% меньше, чем в III квартале 2021 года);

• 6 тыс. материалов с нелегальной продажей лекарственных препаратов (на 17% больше, чем в III квартале 2021 года);

• 5 тыс. материалов с вовлечением несовершеннолетних в совершение противоправных действий (на 40% больше, чем в III квартале 2021 года);

• 1 тыс. материалов с нелегальной продажей алкоголя (аналогично показателю III квартала 2021 года).

На основании судебных решений в Единый реестр за указанный период было внесено более 29,2 тыс. ссылок на деструктивные материалы, в том числе с детской порнографией, пронаркотическим и суицидальным контентом. В настоящее время запрещенная информация удалена, либо доступ к ней ограничен.

21 июня 2022

С 1 сентября 2022 года предоставление информации о партиях зерна во ФГИС «Зерно» станет обязательным для участников зернового рынка. Между тем с 1 июля 2022 года начинается добровольное внесение таких данных — тестовый период предназначен для обучения работе в системе и облегчения адаптации к ней пользователей.

Система создана Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года № 1722 «О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна».

ФГИС «Зерно» предназначена для обеспечения прослеживаемости партий зерна и продуктов его переработки. Для этого в системе оформляются товаросопроводительные документы — СДИЗ. Система позволит российскому бизнесу эффективно работать в условиях прозрачности рынка зерна, а государству — отслеживать вклад регионов в обеспечение продовольственной безопасности страны.

Назад к списку

Назначение и цели создания ФГИС ЕРКНМ

С 1 июля 2021 года вместе со вступлением в силу Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 248) Генеральной прокуратурой Российской Федерации введена в эксплуатацию федеральная государственная информационная система — единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (далее — ФГИС ЕРКНМ). Необходимость создания данной системы определена статьей 19 ФЗ № 248.

Данная система предназначена для обеспечения информационного взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в части планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ № 248 Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает в роли оператора ФГИС ЕРКНМ.

Целями создания системы являются:

ФГИС ЕРКНМ, по сути, является заменой федеральной государственной информационной системы «единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая еще продолжит свое функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о завершении первого этапа работ по созданию новой информационной системы, реализующей механизм «регуляторной гильотины» в сфере контрольно-надзорной деятельности, — Реестра обязательных требований, предъявляемых бизнесу в рамках госконтроля. Система обеспечивает прозрачность и контролируемость процесса нормотворчества и автоматизирует деятельность рабочих групп.

Созданная система выступает в качестве единой платформы для коммуникации рабочих групп, экспертов, представителей ФОИВ-регуляторов, контрольно-надзорных органов и Аналитического центра при Правительстве РФ и сокращает сроки разработки и рассмотрения нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования.

«В настоящее время Реестр обеспечивает реализацию “регуляторной гильотины” и позволяет оперативно информировать Правительство РФ о ходе ее реализации в части пересмотра актов с обязательными требованиями. В дальнейшем система будет содержать все обязательные требования для бизнеса», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.

Среди функциональных возможностей системы — планирование и проведение очных и заочных заседаний рабочих групп, учет планов-графиков разработки нормативных правовых актов (НПА), мониторинг этапов согласования проектов актов и интеллектуальные инструменты поиска и анализа документов.

Система также позволяет автоматически распознавать в текстах НПА обязательные требования и проверять их на дублирование с помощью современных технологий анализа данных и машинного обучения. Это упрощает процессы наполнения и поддержания Реестра обязательных требований в актуальном состоянии.

Данное решение автоматизировало деятельность 43 рабочих групп, в системе уже работают 3,5 тыс. пользователей с более чем 10 тыс. НПА. В период пандемии была организована дистанционная работа для обеспечения более чем 800 заочных заседаний с возможностью голосования членов рабочих групп и сопредседателей, а также формирования протоколов заседаний.

В будущем планируется создать публичный портал, чтобы помочь бизнесу соблюдать обязательные требования. Данный портал будет интегрирован с Реестром.

Фгис реестр обязательных требований официальный сайт

Минцифры РФ сообщила о запуске в опытную эксплуатацию реестра обязательных требований, которые распространяются на предпринимателей в рамках государственного контроля. Формирование Федеральной государственной информационной системы (ФГИС) направлено на реализацию «регуляторной гильотины» в области контрольно-надзорной деятельности.

В начале февраля Правительство утвердило правила создания, ведения и актуализации реестра обязательных требований, после чего это обязательство было закреплено за Минцифры РФ.

Реестр должен систематизировать обязательные требования, присутствующие в нормативно-правовых актах, и поможет вести их актуальную базу данных, а также уведомлять граждан о содержании обязательных требований.

Система может идентифицировать обязательные требования в содержании нормативных актов и выполнять проверку на предмет повторения положений с использованием передовых технологий анализа информации и машинного обучения. Такой подход делает более простым пополнение и поддержание реестра обязательных требований в актуальном формате.

ФГИС станет функционировать как единая платформа для взаимодействия рабочих групп, аналитиков, представителей ФОИВ-регуляторов, КНД и Аналитического центра при Правительстве РФ при актуализации нормативно-правовых актов, которые включают обязательные требования.

Посредством системы можно планировать и проводить очные и дистанционные заседания рабочих групп, вести учет планов-графиков подготовки НПА, а также мониторинг стадий согласования проектов.

Наш портал ранее освещал тему формирования реестра как федеральной государственной информационной системы. Одна из его задач — обеспечить выделение обязательных требований из текстового содержания НПА. Вести информационный ресурс станет Минэкономразвития РФ в качестве уполномоченного органа.

Напомним, в середине марта Роструд сообщил о включении его в состав из 5 пилотных ведомств по размещению данных в реестре обязательных требований. Планируется опубликование законодательных требований в области ОТ, информации о сроке их действия и мерах ответственности за невыполнение. Такие сведения заинтересуют многих работодателей.

После окончания тестирования с пятью федеральными ведомствами проект предполагается распространить на все органы власти, ведущие контрольно-надзорную деятельность. Функции системы будут полезны представителям бизнеса и органам госвласти, в компетенции которых находится установление новых обязательных требований и проведение контроля над их выполнением.

Сейчас реестр дает возможность уведомлять Правительство РФ о реализации механизма «регуляторной гильотины», касаемого пересмотра НПА, включающих обязательные требования.

Очень надеемся, что сроки реализации проекта будут соблюдены и до 1 июля 2021 года портал реестра начнет работу в публичном режиме.

У предпринимателей появился новый инструмент, с его помощью можно мониторить информацию об обязательных требованиях, которые ведомства предъявляют к бизнесу в рамках госконтроля и предоставления разрешений. Пока сервис работает в пилотном режиме, но он постепенно пополняется новыми сведениями.

Единая система, которая включает публичный Портал и Реестр обязательных требований, создана совместными усилиями Минцифры и Минэкономразвития.Инструмент решает сразу несколько задач:

Портал актуализируется по мере наполнения Реестра.Какую информацию дает реестр обязательных требованийПока на портал внесены обязательные требования по нескольким сферам деятельности. Но до конца года список будет значительно расширен.Инициаторы запуска нового проекта для предпринимателей обещают, что реестр будет интегрирован с информационными системами контрольно-надзорной деятельности, что позволит обеспечить сбор и анализ данных о наиболее часто нарушаемых требованиях и барьерах для бизнеса.

На портале есть два раздела:

Сам портал работает наподобие поисковика. Чтобы узнать об обязательных требованиях к конкретной бизнес-деятельности, надо выбрать соответствующий ОКВЭД и далее, при необходимости, установить фильтры.Кроме того, сервис предлагает предпринимателям пройти самопроверку и убедиться в том, что их бизнес выполняет необходимые требования законодательства. Ответив на ряд вопросов, они могут узнать, какие ведомства могут прийти к ним с проверкой.

Пока на портале везде появляется предупреждение о том, что работа над проектом продолжается, поэтому информацию можно получить только по некоторым сферам деятельности.Правила формирования реестра обязательных требованийПравила установлены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2021 № 128.В них говорится о том, что актуализация сведений об обязательных требованиях, производится заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу акта, содержащего новое требование или вносящего изменения в нормативный правовой акт с обязательным требованием. В некоторых случаях сведения будут актуализироваться в течение 10 рабочих дней.

1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347 об учете интернет – рекламы. Закон вносит изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и обязывает участников рынка размещения интернет-рекламы передавать данные о ней в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Роскомнадзор наделен полномочиями по учету, хранению и обработке информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе.

Информация о распространенной в сети «Интернет» рекламе передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).

Сообщение Комиссии по отбору оператора рекламных данных от 03.10.2022. Прием заявок завершен, решение Комиссией принято 13.10.2022 – Реестр операторов рекламных данных.

Для доступа в личный кабинет информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы» перейдите по ссылке.

Дополнительная информация о реализации участниками рынка требований статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлена Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России (руководство, справочник).

Во исполнение положений статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Правительством Российской Федерации утверждены:

– Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в сети “Интернет” рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор (постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948);

– Состав информации о распространенной в сети “Интернет” рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р);

– Правила взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 статьи 18.1 Федерального закона “О рекламе”, включая порядок, сроки и формат предоставления в Роскомнадзор информации о распространенной в сети “Интернет” рекламе (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974);

– Положение о создании и деятельности комиссии по отбору оператора рекламных данных, а также условий отбора оператора рекламных данных (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 966);

– Правила предоставления Роскомнадзором доступа к информации о распространенной в сети “Интернет” рекламе ФАС России и ФНС России (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 969).

– состав Комиссии по отбору оператора рекламных данных (распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.09.2022 № 2722-р).

– Требования к программам для ЭВМ, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в сети “Интернет” и предоставления информации в Роскомнадзор (приказ от 11.04.2022 N 64);

– Состав информации о распространенной в сети “Интернет” рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок предоставления такой информации (приказ от 11.04.2022 N 63).

– Порядок ведения реестра операторов рекламных данных (приказ от 11.04.2022 N 62).

Время публикации: 14.10.2022 17:03

Наш портал неоднократно писал о том, что в России с ноября 2020 года действует порядок опубликования на официальных сайтах контрольно-надзорных органов перечней нормативно-правовых актов и их отдельных положений, которые включают обязательные требования. Создание перечней входит в компетенцию соответствующих органов. В конце января 2021 года списки нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, были опубликованы на официальных ресурсах ведомств.

В субботу 6 февраля 2021 года Правительство утвердило правила формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований. Соответствующее постановление подписал премьер М. Мишустин. Оно разработано во исполнение положений ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ».

Реестр обязательных требований — федеральная государственная информационная система. Его появление позволит систематизировать обязательные требования и предоставление сведений о них заинтересованным сторонам. Одна из задач реестра — выделение обязательных требований из текстов нормативных документов. Размещаемая в нем информация имеет доступный и публичный характер. Авторизованный доступ выполняется посредством унифицированной системы аутентификации и идентификации.

Статус оператора реестра будет закреплен за Минцифры РФ. Предполагается, что он будет введен в опытную эксплуатацию не позднее 1 марта 2021 года. В срок до 1 июля текущего года планируется запустить публичный портал реестра во Всемирной сети. Ведением информационного ресурса займется уполномоченный орган в лице Минэкономразвития.

Проект постановления предусматривает в рамках осуществления опытной эксплуатации внесение данных в реестр пятью федеральными министерствами и ведомствами. Среди них Минстрой РФ, МЧС РФ, Роспотребнадзор, Росаккредитация и Роструд. В перечень вносимой в реестр информации входит содержание обязательного требования, реквизиты нормативно-правового акта, который его установил, период действия, сведения о лицах, для которых требование обязательно, меры ответственности за несоблюдение и другие необходимые атрибуты.

Предполагается формирование межведомственной рабочей группы для обеспечения координации и методической поддержки создания, ведения и актуализации сведений реестра. В ее состав войдут представители Минюста, Минэкономразвития, Минцифры и иных заинтересованных ведомств, а также юридических лиц. В Минэкономразвития рассчитывают, что публичный портал будет полезен предпринимателям и сделает регуляторную среду более дружелюбной, прозрачной и предсказуемой.

Стоит отметить, что несмотря на неоспоримые преимущества реестра в плане удобства ознакомления с обязательными требованиями при наличии простого и понятного интерфейса он не гарантирует максимальной полноты собственного содержания. Это означает, что если обязательное требование регламентировано нормативно-правовым актом, но по какой-либо причине не включено в реестр, то проверки его выполнения все равно станут проводиться, а значит в случае выявления нарушений виновные лица будут привлекаться к ответственности. Подобный вывод рождается из того, что запрета на проверку обязательных требований, отсутствующих в реестре, не установлено ни в ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ», ни в ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ».

Также возникает вопрос: если вскоре появится публичный реестр обязательных требований, то зачем тогда эту информацию надо дублировать на сайтах органов государственной власти? Да и первая реакция предпринимателей на опубликованные xls файлы с обязательными требованиями – не удобно для восприятия, убедитесь сами. Для бизнеса и для любого специалиста главное – это удобная и понятная подача актуальной информации. И действительно будет лучше, если все требования собрать в одном реестре. Теперь наберемся терпения и ждем появления нового портала, отвечающего самым высоким и современным требованиям для информационных платформ, срок – до 1 июля 2021 года.

Ведение бизнеса предполагает исполнение большого числа требований и норм. У предпринимателей то и дело возникает опасность нарушить букву закона, что-то пропустить или неверно интерпретировать. За нарушением следуют санкции, и развивать бизнес становится проблемой. Решение наше Правительство видит в создании реестра обязательных требований к бизнесу. Сервис уже запущен. На начальном этапе он работает в пилотном режиме, база сведений постоянно расширяется.Кто и как формирует реестрПостановление Правительства № 128 от 6/02/21 г. утверждает касающиеся реестра правила. Документ описывает формирование, ведение и актуализацию (регулярное обновление) сведений, содержащихся в реестре.Первоначальные сведения органами федеральной исполнительной власти уже внесены согласно плану. Если в силу вступает новый законодательный акт, который содержит новое требование к бизнесу, не позднее пятидневного срока в рабочих днях обновления должны появиться в реестре. В определенных случаях законодатель увеличивает срок до десяти дней (п. 19, 20 Постановления). Такие же сроки действуют при внесении обязательных изменений в законодательный акт, когда уже действующие требования корректируются.В формировании базы на сегодняшний день принимают участие:

Контролировать реестр будет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры). Работа ведется совместно с Минэкономразвития.Что получает бизнесРеестр обязательных требований представляет собой Федеральную государственную информационную систему (ФГИС).Минцифры заявляет о широких возможностях системы:

Такая работа, по заверению чиновников, приведет к созданию системы, полезной как органам государственной власти, которые устанавливают новые законодательные требования и контролируют их исполнение, так и бизнесу, работающему по этим нормам.Пока в проекте работают 5 федеральных органов исполнительной власти, но у Минцифры есть планы по его масштабированию в дальнейшем.Уже сейчас представители бизнеса могут использовать ФГИС для упрощения работы с юридическими текстами, что позволит:

Работа бизнеса в целом должна стать более легкой и прозрачной.Как им пользоватьсяСтруктуру реестра можно оценить как простую и удобную. Не нужно обладать углубленными юридическими и иными знаниями, чтобы найти нужную информацию и воспользоваться ею.Имеется два основных раздела:

Первая закладка представляет собой общую базу требований для бизнеса. Загружено приблизительно 4,5 тыс. требований, идет дальнейшее наполнение базы. Каждое требование подробно описано.Пример требования: работники торговли, имеющие контакт с пищевой продукцией, обеспечиваются санитарной одеждой. Пользователь сразу видит краткое описание требования, ОКВЭД, при которых оно актуально (46, 47), какой орган осуществляет контроль (Роспотребнадзор). Большая часть информации – это ссылки, раскрывающие краткие формулировки более полно. Заинтересованный бизнесмен может узнать:

Отдельно собраны актуальные законодательные акты (уже свыше 500) с аналогичным описанием: к какому ОКВЭД относится, кто контролирует исполнение и пр.Ресурс работает как единая поисковая система. Основная информация, необходимая на старте, – актуальный для фирмы ОКВЭД. Информацию можно при необходимости отфильтровать и уточнить. Как пользоваться поиском, интуитивно понятно сразу, и сложностей обычно не вызывает.Есть интересная и полезная функция самопроверки бизнеса. Прошедшим по ссылке предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся их фирмы. В результате тестирования сервис выдаст информацию, какие контролирующие органы могут проверить ее работу.Сервис запущен в тестовом режиме. Очевидно, что Минцифры рассчитывает привлечь к работе по его улучшению не только специалистов и чиновников контролирующих органов, но и рядовых пользователей.

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит) не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

Технологии, как видите, не стоят на месте. Анализируя
все вышесказанное, можно сделать вывод, что в первую очередь ФГИС ЕРКНМ призвана обеспечить максимальную открытость
при проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, а также
простоту обмена информацией между надзорным органом и контролируемыми лицами.
Как это будет реализовано на практике — покажет время. Мы же обещаем в
дальнейшем следить за внедрением и работой ФГИС ЕРКНМ и
по возможность информировать наших читателей о нюансах, связанных с ее
эксплуатацией.

для ответственных за соблюдение требований ПБдля инспекторов ГПН

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в соответствии которым сотрудники органов ГПН наделены правом проведения профилактических визитов, в том числе обязательных профилактических визитов. В этой статье мы разберем все вопросы, связанные с вышеуказанным профилактическим мероприятием, а также поделимся бланками и образцами документов.

В данной статье мы проанализировали изменение размеров административных штрафов за нарушение требований пожарной безопасности. Новые увеличенные штрафы начинают действовать с 8 июня 2022 года на основании Федерального закона от 28.05.2022 № 141-ФЗ.

В этой статье мы познакомимся с общими положениями порядка обжалования Предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ

Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.

Фгис реестр обязательных требований официальный сайт

Система обеспечивает доступ пользователю со стороны надзорных органов в личный кабинет и возможность работы с паспортами, списками и планами контрольных ( надзорных ) мероприятий , с шаблонами и статусами их загрузок

Читайте также:  Посредством обеспечения доступа к фгис ведения егрн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *