фгис ставрополь

Статья 21. Виды документации по планировке территории поселения

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

Статья 5. Полномочия Собрания представителей поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении

К полномочиям Собрания представителей поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении относятся:

Статья 6. Полномочия Главы поселения и Администрации поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении

Производственная мощность предприятия определяется как максимально возможный объем выпуска продукции в единицу времени (час, смена, месяц, год) при условии, что у предприятия есть все виды ресурсов, и с учетом имеющегося уровня технологий и организации производства. Производственная мощность всегда измеряется в тех же единицах, что и выпускаемая продукция. Они могут быть:

• натуральными (штуки, метры, тонны и т. д.);

• условно-натуральными (условные пары обуви, условные тысячи банок, условный кубометр и т. п.);

Как проанализировать влияние ресурсов предприятия на производственную мощность

фгис ставрополь

Каждый вид ресурсов оказывает свое влияние на максимально возможный объем выпускаемой предприятием продукции.

• Производственная мощность предприятия по оборудованию (ПМоб) рассчитывается по формуле:

ПМоб = (ФВоб × Чоб × КВН) / Тед,

где ФВоб — эффективный фонд времени работы единицы оборудования;

Чоб — число единиц оборудования, выпускающего продукцию;

КВН — коэффициент выполнения норм;

Тед — нормативное время в часах на выпуск единицы продукции.

• Производственная мощность предприятия по персоналу (ПМп) рассчитывается по формуле:

ПМп = (Чп × ФВп × КВН) / Тед,

где Чп — число персонала, выпускающего продукцию;

ФВп — эффективный фонд времени работы одного производственного рабочего.

• Производственная мощность предприятия по производственной площади (ПМпл) рассчитывается на предприятиях со сборочным выпуском продукции и достаточно длительным производственным циклом:

ПМпл = (ФВ × ПЛ) / (Тед × ПЛп),

где ФВ — эффективный фонд времени работы всех единиц оборудования, выпускающего продукцию;

ПЛ — производственная площадь подразделения, м2;

ПЛп — производственная площадь, занимаемая под единицу продукции.

Соответственно, потенциальная производственная мощность предприятия будет равняться наименьшему из расчетных значений. А чтобы ее увеличить, нужно увеличить другие виды ресурсов до выравнивания всех показателей до максимального значения.

Расчет годовой производственной мощности производственного цеха предприятия

Производственный цех включает в себя две производственные линии по выпуску продукции, нормативное время на выпуск единицы продукции — 0,5 ч.

Численность производственных рабочих цеха — 20 чел.

Рассчитаем максимально возможную производственную мощность этого цеха за год.

Для этого проведем следующие расчеты:

1. Производственную мощность по оборудованию (ПМоб) определим как частное, в числителе которого произведение:

• эффективного фонда времени работы производственного оборудования:

общее время 365 дн. × 24 ч – 365 дн. × 3 ч (это время на подготовку к выпуску) – 8 ч × 12 мес. (время на техобслуживание) – 40 ч в год (время на плановый текущий ремонт) = 7529 ч в год;

• числа единиц производственного оборудования (2 линии);

• коэффициента выполнения норм выпуска (0,9),

а в знаменателе — нормативное время выпуска единицы продукции (0,5 ч):

ПМоб = (7529 × 2 × 0,9) / 0,5 = 27 104 ед. продукции.

2. Производственная мощность по персоналу рассчитывается как частное, в числителе которого произведение:

• численности производственного персонала (20 чел.);

• эффективного фонда времени работы одного производственного рабочего:

160 ч × 12 мес. – отпуск 160 ч = 1760 ч;

• коэффициента выполнения норм (0,9),

а в знаменателе — нормативное время выпуска единицы продукции (1 чел.-ч):

ПМп = (20 × 1760 × 0,9) / 1 = 31 680 ед. продукции.

фгис ставрополь

Полученные результаты говорят о том, что у предприятия ресурсы персонала превышают ресурсы оборудования, поэтому на момент проведения расчетов максимально возможная производственная мощность составляет 27 104 ед. продукции в год.

Если предприятие хочет ее увеличить, ему следует повысить производительность оборудования.

Если же этот объем выпуска продукции не планируется повышать, то у предприятия имеются излишние ресурсы персонала, которые следует снизить.

Какие есть виды анализа производственной мощности предприятия

Анализ производственной мощности предприятия может проводиться в различных вариантах (см. рисунок).

фгис ставрополь

Рассмотрим цели каждого вида анализа производственной мощности:

фгис ставрополь

Однако рассмотренные формулы и расчеты будут верны при условии, что предприятие выпускает только один вид продукции и только на одном виде производственного оборудования, что на практике встречается редко.

В большинстве случаев величина производственной мощности зависит не от отдельного вида оборудования, а от всей цепочки оборудования, задействованного в технологическом процессе выпуска продукции. Поэтому общая производственная мощность будет равняться мощности наименее производительной единицы оборудования в данной цепочке. Данную единицу оборудования называют «узким местом» производственной мощности. Оно может возникать из-за предметной или технологической специализации технологического процесса выпуска продукции.

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Справочник экономиста» № 8, 2022.

Статья 8. Обеспечение социальной защиты инвалидов при осуществлении деятельности по землепользованию и застройке

На основании статьи 10.08 Коап РФ штрафы за не подключение к Меркурий и не погашение и несвоевременное
гашение ВСД в Ставрополе
следующие:

Статья 14. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее – декларация) оформляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – работодатель) в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ “О специальной оценке условий труда”.

Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем и подается работодателем по форме согласно приложению N 1 к Приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Подача декларации

Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ “О специальной оценке условий труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991; 2021, N 1, ст. 42), на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковым в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

При поступлении декларации в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости на бумажном носителе должностным лицом территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, ответственным за прием и регистрацию деклараций, заполняется соответствующий раздел декларации “Сведения о регистрации декларации”. При подаче декларации в электронном виде данная информация заполняется автоматически с учетом места нахождения рабочих мест, в отношении которых подается декларация.

Отказ в принятии декларации

Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, предусмотренной приложением N 1 к Приказу.

Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

Доступ к реестру

Официальный сайт Роструда дает возможность посмотреть Реестр деклараций соответствия условий труда всем желающим. Сервис позволяет производить поиск работодателя по ИНН и региону. Ресурс отображает следующий набор информации:

Если условия признаны оптимальными или допустимыми, в территориальный орган службы по труду и занятости (Госинспекция труда) в течение 30 рабочих дней со дня утверждения отчета об оценке подается декларация СОУТ. Декларирование осуществляется в соответствии с Приказом Минтруда от 07.02.2014 № 80н по установленной форме.

Через 5 лет, если на задекларированных местах не было несчастных случаев или выявленных профзаболеваний, действие декларации продляется еще на 5 лет

Подать заявление для получения лицензии Россельхознадзора через Госуслуги

Границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Уведомить о ввозе семенного и посадочного материала (“АРГУС-Фито”)

Со дня принятия решения о комплексном развитии территории и до дня утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, изменение вида разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах такой территории, не допускается.

Правила землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Правила землепользования и застройки как документ, необходимый для упорядочения градостроительной деятельности и оптимизации землепользования и застройки на территории муниципального образования, формирует общие принципы и направления развития муниципального образования.

Основными целями и задачами правил являются создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, для планировки территории; для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки – документ, транслирующий населению города ответственность органа местного самоуправления за принятые решения на уровне генерального плана, документации по планировке территорий, выданных разрешений на строительство, учтенных земельных участков и их разрешенного использования.

Сами по себе правила никак не влияют на изменение качества среды и жизни, они должны только фиксировать градостроительные решения, переводить их смысл на общественно-правовой язык, обеспечивая при этом доступность этих решений для всех без исключения лиц.

Правила землепользования и застройки должны обеспечивать полноценное понимание владельца недвижимости или другого заинтересованного лица о разрешенном использовании любого земельного участка, а также о возможностях преобразования городских территорий с учетом всех установленных ограничений, выполнять роль гаранта надежности принятых решений в отношении муниципальной градостроительной политики.

Нельзя допускать, чтобы правила противоречили генеральному плану или утвержденным проектам планировки. Близкой к идеальной можно считать ситуацию, когда правила землепользования и застройки разработаны на основе проектов планировки и межевания, утвержденных на территорию всего города, как минимум – на территорию общего пользования, включающую улично-дорожную сеть, парки, скверы, набережные и другие территории, формирующие общественные пространства.

Правила землепользования и застройки создают условия для реализации генерального плана в части жилищного, производственного, общественно-делового и иного коммерческого строительства. Градостроительный регламент на территории общего пользования, формирующие общественные пространства и играющие ключевую роль в преобразованиях городской среды, не распространяется. Использование территорий общего пользования осуществляется в соответствии с правилами и концепциями благоустройства.

Кто может сделать запрос по базе?

Многих интересует, кто именно может воспользоваться базой. На самом деле такие сведения доступны всем. Поиск обычно ведут сотрудники таможенной службы, чтобы убедиться в том, что ваш товар – заявленного качества, полностью соответствует всем требованиям. В противном случае партию задержат ещё на границе.

Кроме того, к базе имеет право обратиться и сотрудник любого другого надзорного органа, ваш контрагент или потребитель. Эта информация, одним словом, доступна всем. Её используют, чтобы убедиться в том, что вы тщательно соблюдаете законодательство и оформляете все обязательные документы на товары.

С 2022 года во всех регионах России начнёт действовать федеральная государственная информационная система прослеживаемости зерна и продуктов его переработки. К ФГИС «Зерно» подключится и Ставропольский край, сообщили в региональном минсельхозе.

Система ФГИС «Зерно» предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и анализа всей информации о зерне и продуктов его переработки на внутреннем и внешнем рынках.

Как рассказали в ведомстве, с 1 июля этого года сельхозтоваропроизводители и другие участники рынка будут регистрироваться в системе и вносить туда данные о выращенном зерне и месте его хранения, а уже с 1 сентября 2022 года внесение такой информации в систему будет обязательным для всех, кто выращивает зерновые, зернобобовые и масличные культуры.

Такая же система предусмотрена и для продуктов переработки зерна. Добровольное внесение реальных данных о партиях продуктов переработки зерна начнётся с 1 января 2023 года и продлится до 28 февраля 2023 года. С 1 марта 2023 года эта мера станет обязательной.

Напомним, что Ставрополье экспортировало более 2,4 миллиона тонн зерна в страны ближнего зарубежья в сезон 2021–2022.

Проверка подлинности деклараций о соответствии Таможенноного союза

Для поиска информации о проверке подлинности деклараций о соответствии Таможенноного союза в строку поиска необходимо ввести соответствующий запрос: наименование изделия, либо номер сертификата, либо изготовителя, либо дату началу или окончания регистрации сертификата. Для уточнения критериев поиска можно воспользоваться кнопкой “Расширенный поиск”.

Сведения, указанные в настоящем разделе, приведены для удобства пользователей в ознакомительных целях. ООО “Невасерт” не несет ответственность за достоверность данных.

О системе

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна предназначена для обеспечения прослеживаемости партий зерна и продуктов его переработки (для этого в системе оформляются товаросопроводительные документы на партию зерна или продуктов его переработки — СДИЗ), а также для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и анализа информации, связанной с производством, перевозкой, реализацией, хранением, обработкой, переработкой и утилизацией зерна и продуктов его переработки на внутреннем и внешнем рынках и при закупках зерна в интервенционный госфонд. Это позволяет российскому бизнесу эффективно работать в условиях прозрачности рынка зерна, а государству — отслеживать вклад регионов в обеспечение продовольственной безопасности страны.

фгис ставрополь

Система будет вводиться в эксплуатацию поэтапно.

фгис ставрополь

фгис ставрополь

фгис ставрополь

фгис ставрополь

Продукты переработки зерна

фгис ставрополь

В систему НЕ вносится информация3:

Открытые данные, доступные всем пользователям системы

фгис ставрополь

фгис ставрополь

В системе оформляются СДИЗ, необходимые на каждом этапе движения продукции: при перевозке, реализации, приемке, отгрузке, импорте, экспорте.

фгис ставрополь

Оформление СДИЗ доступно только в системе. Оно бесплатно.

Чтобы получить доступ к информации, содержащейся во ФГИС «Зерно», нужно в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА — портал «Госуслуги»)4. Чтобы вносить данные во ФГИС «Зерно», необходима усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись

В соответствии с пунктом 17 Правил создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет» и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 № 1722 «О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна». В соответствии с пунктом 31 правил, указанных в сноске 4.

Создание системы обеспечивает Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 
Функции оператора системы выполняет ФГБУ «Центр Агроаналитики».

Проверка декларации по базе таможенными органами

Сотрудники таможенной службы проверяют каждый товар по базе именно тем способом, который мы и описали. Если у них ничего не получается отыскать, такие специалисты обычно обращаются к архиву деклараций с закончившимся сроком годности или же с приостановленной действительностью.

Наличие декларации лучше, чем её полное отсутствие. Однако если вы попытаетесь ввезти товар по декларации, срок годности которой уже истёк, то у вас ничего не получится. То есть партию задержат на границе. А к вам могут быть применены санкции, описанные в этой статье выше.

Учтите, что за сроками годности и в целом за состоянием деклараций должен следить производитель или его официальный представитель, поставщик или другое заинтересованное лицо. Государственные органы не обязаны рассылать напоминания о том, что соответствующий срок годности заканчивается. И если вы работаете по каким-то причинам с большим количеством товаров, то проверка дат деклараций возможно и по базе. Причём это нередко бывает удобно. Государственные органы сейчас всё делают для того, чтобы работа с реестром становилась всё более удобной.

Регистрация в ФГИС Меркурий ИП и юридических лиц в Ставрополе
Как мы будем
работать с Вами.

https://youtube.com/watch?v=whIppCdmi9I

Полезные ссылки

Информация о государственных муниципальных учреждениях

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере землепользования и застройки в поселении

Статья 19. Снос объектов капитального строительства

ПРИМЕР РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Предположим, генеральный директор поставил перед экономической службой вопрос: «Какой максимальный объем продукции может произвести предприятие за год в натуральном и денежном эквиваленте?» Производство многономенклатурное, поэтому в данном случае экономистам нужно рассчитать производственную мощность предприятия по формуле (2).

Этапы расчета производственной мощности

Шаг 1. Определим структуру выпускаемой продукции.

При расчете производственной мощности будем исходить из следующих предположений:

Остальные факторы: производственных площадей достаточно, есть возможность набрать квалифицированный персонал.

Из таблицы 1 видно, что в предыдущем году предприятие произвело 38 тыс. единиц изделий на сумму 132 млн руб.

Шаг 2. Рассчитаем максимально возможный действительный фонд времени работы оборудования.

Действительный (рабочий) фонд времени работы оборудования (Фд) равен разности между режимным фондом времени использования оборудования в данном периоде (Фр) и суммой затрат времени на ремонт, наладку, переналадку, передислокацию этого оборудования в течение календарного периода (tп):

Фд = Фр – tп. (3)

Важная деталь: время на ремонт, наладку, переналадку и изменение рабочего места оборудования учитывается, если указанные операции производят в рабочее время.

Рассчитать действительный (рабочий) фонд времени работы оборудования можно и по следующей формуле:

Фд = Фр × (1 – (dр + dп) / 100 %), (4)

где dр — нормативные затраты времени на ремонт данного оборудования в процентах к режимному фонду;

dп — нормативные затраты времени на наладку, переналадку, переброску этого оборудования в процентах к режимному фонду.

Режимный фонд времени использования оборудования (Фр) зависит от числа календарных дней и числа нерабочих дней в календарном периоде, а также от принятого режима сменности работы в сутки:

Фр = (Дк – Дн/р) × tсм × ncм, (5)

где Дк — число дней в календарном периоде;

Дн/р — число нерабочих дней в календарном периоде;

tсм — продолжительность рабочей смены, ч;

ncм — принятый режим сменности работы предприятия (1, 2, 3 смены).

Рассчитаем максимально возможный действительный фонд времени работы оборудования, если рабочих дней — 365, рабочая смена — 8 ч, количество смен в рабочий день — 3.

Шаг 3. Определим узкие места в работе оборудования.

Узким местом называется элемент в производственной системе, имеющий минимальную пропускную способность. В нашем случае необходимо определить то оборудование, по которому при увеличении объемов производства темп сокращения действительного фонда времени работы оборудования происходит максимально быстро. Другими словами, нам нужно определить оборудование, по которому раньше всех наступит ограничение по времени использования.

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 5, 2017.

Как проводится поиск по базе?

Непосредственно поиск занимает минимум времени, если знать, что именно искать. Чаще всего достаточно просто указать уникальный номер документа. Если же вам всё-таки надо уточнить детали или если номер вы не помните, можно обозначить продукт, дату выдачи декларации и срок действия. Производитель и декларант – это тоже неплохие маркеры, которые позволяют без особых проблем отыскать соответствующую бумагу.

Заполнять все поля при поиске необязательно. В большинстве случаев достаточно просто указать код. Если вы укажете только часть данных, база может отобразить несколько подходящих по параметрам деклараций. В таком случае дальнейший поиск никто не мешает проводить уже ручным способом, просто выбрав то, что вам подходит.

Иногда к имеющимся сведениям (например, название товара) можно добавлять код декларации. Причём нередко для поиска подойдёт и всего несколько цифр. Но учтите, что поля надо очищать. В противном случае программа считает всё, что вы ввели, а потом попытается подобрать для вас подходящую по всем параметрам в совокупности декларации. Разумеется, результат будет нулевым. Именно такую ошибку поиска допускают многие новички, которые в результате пугаются, что документ на самом деле не оформлен.

Так что если вы хотите разобраться с поиском по базе, просто обратите внимание на то, как именно она работает. И не торопитесь. В целом всё составлено специально так, чтобы быть интуитивно понятным. Так что проблем с поиском быть не должно.

Сколько времени требуется на то, чтобы внести данные в реестр?

По законодательству в реестр декларации о соответствии документ должны внести не позже, чем через 3 дня после его утверждения. Ещё сутки могут уйти на утверждение. Однако в некоторых ситуациях сроки могут затягиваться. Конкретика зависит от сертификационного центра. Некоторые организации такого рода выкладывают каждую декларацию по отдельности. Но многие компании заняты большим количеством заявок. Оформление документов у них идёт потоком. В таком случае выгрузка может происходить с большей периодичностью.

Как устанавливаются территориальные зоны?

Следовательно, изменение территориальной зоны ЗУ выполняется через внесение изменений в ПЗЗ поселения на уровне муниципальных органов самоуправления. ПЗЗ принимаются на местном уровне. Значит, изменения в ПЗЗ вносятся на местном уровне. Внесение изменений в ПЗЗ рассматриваются главой местной администрации

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА)

В соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 522-ФЗ) в рамках создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА) в целях обеспечения учета партий пестицидов и агрохимикатов при их обращении (производстве (изготовлении), хранении, перевозке (транспортировке), применении, реализации, обезвреживании, утилизации, уничтожении и захоронении) Россельхознадзор открывает прием заявок от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на включение в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих обращение пестицидов и агрохимикатов.

Формирование, ведение и актуализация указанного перечня будет осуществляться на базе Единого реестра поднадзорных объектов в информационной системе Россельхознадзора «Цербер».

С целью сокращения временных и материальных затрат и минимизации технических ошибок участников оборота пестицидов и агрохимикатов заявки на включение в перечень можно будет подать в территориальное управление Россельхознадзора с 1 июля 2021 года.

При подаче заявления о регистрации (ФГИС ППА) необходимо оформить шаблон заявки на регистрацию:

Образцы заявлений на регистрацию, а также порядок регистрации хозяйствующих субъектов в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА) представлены ниже:

По возникающим вопросам обращаться:

Тел.: 8 (8652) 34-96-19 доб. 291, 8 (8652) 34-96-10 доб. 274

Республика Северная Осетия-Алания

Тел.: 8 (8672) 70-05-26, 8 (8672) 70-05-29

Лысенко Елена Александровна

Кочиева Зарина Сергеевна

Тел.: 8 (8662) 77-81-75, 8 (8662) 77-82-39

Тарчоков Анзор Юрьевич

Шибзухов Мурат Наурбиевич,

Тел.: 8 (8782) 26-23-65

Зорина Светлана Александровна

Исаева Зинаида Дмитриевна

Рекомендуем вам ознакомиться с презентацией и видеоматериалом по работе в ФГИС «Сатурн» перейдя по ссылкам ниже:

С 11 июля 2022 года планируется организация обучающих семинаров в формате стримов. Расписание тренингов будет размещено на сайте.

Читайте также:  Куда наносится знак утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *