Фгис тп генеральный план санкт петербурга

VIII. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С – зона сельскохозяйственных угодий и объектов сельскохозяйственного назначения, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны.

Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП

ИнтересующийсяСообщения: 23Зарегистрирован: 26 мар 2019, 10:09Репутация: 0Откуда: Махачкала

Дорого времени суток! Прошу помочь загрузить генплан в ФГИС ТП. Ни разу не сталкивался.

ginpetrЗавсегдатайСообщения: 363Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07Репутация: 136Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение

ginpetr » 14 апр 2021, 05:59

дайте больше информации, что именно интересует?

Сообщение

arif84 » 16 апр 2021, 18:19

Я правильно понимаю, сделанный генплан в MapInfo мне нужно будет загрузить его в формате mid-mif?

Сообщение

ginpetr » 16 апр 2021, 18:43

Да, можно в midmif. Правда не очень удобно – 1 таблица = 1 midmif для которого нужно указать при загрузке систему координат. Грузил город (десятки таблиц) – очень нудно. Зато находить и исправлять ошибки удобно.
А можно в GML конвертировать. Всего четыре файла загружать.

ЗавсегдатайСообщения: 296Зарегистрирован: 03 июн 2015, 10:19Репутация: 72

Сообщение

Vadim » 16 апр 2021, 20:55

arif84 писал(а): ↑

Сообщение

arif84 » 17 апр 2021, 06:48

Vadim писал(а): ↑

конвертацию с использованием gdal.

Что мне нужно для конвертации в gml? В mapinfo вроде нету такого конвертера.

Сообщение

arif84 » 17 апр 2021, 14:27

Огромное спасибо! Попробую если, что обращусь.

Сообщение

arif84 » 19 апр 2021, 12:13

ginpetr писал(а): ↑

Петр, расскажите пожалуйста, через что можно конвертировать в GML?

Сообщение

ginpetr » 19 апр 2021, 13:06

Универсальный транслятор в составе Мапинфо, его старший брат FME Desktop. Первый, наверное, не получится настроить так, чтобы его gml ФГИС принимал. Второй не использовал ввиду его платности, но на форуме есть люди, которые им пользуются.
Я себе на Мапбэйсике утилиту сделал, которая выбранные таблицы в gml выгружает. В результате получилось загрузить генплан города. Но она ещё требует проверки и доработки.

файл утилиты периодически обновляется

Export_GML.zip
(11.86 КБ) 269 скачиваний

Описание.zip
(466.22 КБ) 380 скачиваний

Последний раз редактировалось ginpetr 25 мар 2022, 13:56, всего редактировалось 15 раз.

Сообщение

arif84 » 19 апр 2021, 13:21

Мне срочно нужно выгрузить их в ФГИС ТП, какой будет для меня идеальный вариант? Я впервые сталкиваюсь и голова теперь кругом.

Сообщение

ginpetr » 19 апр 2021, 13:32

А вы пробовали просто в midmif? мои друзья успешно загружали так буквально на днях.
Каждый слой будет называться примерно так:

снимок.jpg (22.84 КБ) 10721 просмотр

ExportTab.zip
утилита (1.25 КБ) 379 скачиваний

Последний раз редактировалось ginpetr 19 апр 2021, 15:42, всего редактировалось 2 раза.

Сообщение

arif84 » 19 апр 2021, 13:43

Я не пробовал, думал в GML обязательно нужно. Это получается каждый слой нужно конвертировать в mid/mif и пачкой файлов загрузить в ФГИС?

Сообщение

ginpetr » 19 апр 2021, 13:48

да, посмотрите, я обновил предыдущее сообщение. Для каждой карты будет пачка мидмифов. Заморочка в том, что нужно много файлов ЭЦП подписывать и при загрузке для каждого слоя систему координат указать.

Территориальные зоны. Необходимость внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости

12 апреля 2022 08:55

Внесенные в реестр границ сведения о территориальных зонах позволяют собственнику объекта недвижимости должным образом соблюдать свои права и обязанности, а также снизить риски, связанные с совершением сделок и нарушением действующего законодательства. Вся земля муниципального образования поделена на территориальные зоны. Простыми словами, территориальная зона – это территория, на которой местные власти установили определенные правила: для чего можно использовать земельный участок, какие объекты капитального строительства на нем можно строить и можно ли строить вообще. Территориальные зоны устанавливаются правилами землепользования и застройки муниципального образования, которые в свою очередь утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в которых определяются не только границы территориальных зон, но и устанавливаются градостроительные регламенты. Таким образом, правила определяют границы, зонирование и степень застройки территорий муниципальных образований и отображают их на карте. Зонирование производится с учетом существующего характера застройки территории и с учетом будущей перспективы. Выделяют следующие виды территориальных зон: – жилые зоны; сельскохозяйственные зоны (зоны дач, садоводств); – производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур; общественно-деловые зоны различных типов (деловые, коммерческие, коммунально-бытовые, объектов здравоохранения); – рекреационные зоны (городские леса, парки, водоемы, объекты спорта); – зоны специального назначения (кладбища, объекты размещения отходов потребления и иные объекты, размещение которых может быть обеспечено только путём выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах); – зоны особо охраняемых территорий, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение; – иные территориальные зоны, выделяемые с учётом функциональных зон и местных особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства. Для каждой территориальной зоны правилами землепользования и застройки установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые определяют цели их использования. Согласно действующему законодательству, сведения о территориальных зонах подлежат обязательному внесению в Единый государственный реестр недвижимости. Обязанность по направлению в орган регистрации прав сведений о территориальных зонах для внесения их в реестр недвижимости возложена на органы власти и органы местного самоуправления в зависимости о того, кто принял решение об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования. В соответствии с информацией, предоставленной органами государственной власти, на сегодняшний день количество территориальных зон установленных на территории Архангельской области составляет 2258, на территории Ненецкого автономного округа – 234. По состоянию на 1 марта 2022 года Кадастровой палатой по Архангельской области уже внесены сведения о 300 территориальных зонах, расположенных на территориях муниципальных образований Архангельской области и о 108 территориальных зонах – на территориях муниципальных образований Ненецкого автономного округа. Информацию о территориальных зонах, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, можно получить с помощью общедоступного сервиса «Публичная кадастровая карта» либо заказав выписку из ЕГРН в любом многофункциональном центре, с помощью нового онлайн-сервиса Кадастровой палаты  или на сайте Росреестра.

Статья 3. Участники отношений по землепользованию и застройке в поселении

Срок рассмотрения инициатив об изменении ПЗЗ составляет до 60 дней, из 30 дней уходит на рассмотрение документов комиссией. При упрощенном порядке по истечении указанного срока будет вынесен нормативный акт о внесении корректировок в Правила. Сама процедура рассмотрения не предусматривает оплату пошлин и сборов. Расходы застройщика будут включать сбор и подготовку документации, по которым направляется предложение. Стоимость таких услуг зависит от основания изменений, вида и особенностей участка, будущих объектов. Уточнить расценки Архитектурного бюро МСР можно на бесплатной консультации по телефону.

Для чего нужны территориальные зоны?

Это отдельные земельные территории муниципального образования, для которых в правилах землепользования и застройки (Далее – ПЗЗ) определены границы и установлены градостроительные регламенты, наделены особым режимом использования земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости

Территориальные зоны и функциональные зоныПравить

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение границ территориальных зон (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Изменение границ территориальных зон

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 33 “Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки” Градостроительного кодекса РФ(Р. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца о признании незаконным постановления главы администрации города, которым отклонено предложение истца о внесении изменений в правила землепользования и застройки на территории города в части изменения границ территориальных зон, отображенных в карте градостроительного зонирования; об обязании выдать разрешение на внесение изменений в указанные правила. Как указал суд, в соответствии с п. 2 ч. 2, п. 5 ч. 3, ч. 4, 5 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования могут быть внесены по инициативе заинтересованных физических лиц или юридических лиц в порядке, предусмотренном данным Кодексом. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения, и направляет это заключение главе местной администрации. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения. В данном случае решение об отклонении поступившего предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки принято в пределах полномочий главы местной администрации с учетом заключения комиссии, порядок принятия оспариваемого решения, установленный действующим законодательством, не нарушен.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 34 “Порядок установления территориальных зон” Градостроительного кодекса РФ(Р. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истцов об оспаривании постановления главы местной администрации об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки в части изменения границ территориальных зон и установления в отношении территории, занимаемой участками истцов, территориальной зоны застройки малоэтажными жилыми домами. Как указал суд, в силу п. 2 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района. В данном случае корректировка правил землепользования и застройки в части отнесения земельных участков к территориальной зоне, на установление которой претендуют административные истцы, приведет к несоответствию с генеральным планом в части нахождения этих участков в функциональной зоне, не предполагающей ведение жилищного строительства, и застройкой малоэтажными жилыми домами, поэтому оспариваемое постановление является правильным.

Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования , в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты , порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений, и который, в частности, включает в себя карту градостроительного зонирования (пункт 8

Следовательно, изменение территориальной зоны ЗУ выполняется через внесение изменений в ПЗЗ поселения на уровне муниципальных органов самоуправления. ПЗЗ принимаются на местном уровне. Значит, изменения в ПЗЗ вносятся на местном уровне. Внесение изменений в ПЗЗ рассматриваются главой местной администрации

Как устанавливаются территориальные зоны?

В соответствии с частью 3 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст.4281, 4291; № 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; № 49, ст. 7015, 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, № 9, ст. 873, 874; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4040, 4080; № 43, ст. 5452; № 52, ст. 6961, 6983; 2014, № 14, ст. 1557; № 16, ст. 1837; № 19, ст. 2336; № 26, ст. 3377, 3386, 3387; № 30, ст. 4218, 4220, 4225; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, 5804; № 48, ст. 6640; 2015, № 1, ст. 9, 11, 38, 52, 72, 86; № 17, ст. 2477; № 27, ст. 3967; № 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4378, 4389; № 48 ст. 6705; 2016, № 1, ст. 22, 79), подпунктом 5.2.28 (149) Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 10, ст. 1085; № 19, ст. 2324; № 21, ст. 2602; № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 9, ст. 1251; № 12, ст. 1640; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2411, 2424; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170, 177; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436, 2444; № 27, ст. 3745, 3766; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391; № 14, ст. 1705; № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; № 47, ст. 6120; № 50, ст. 6606; № 52, ст. 7217; 2014, № 6, ст. 584; № 15, ст. 1750; № 16, ст. 1900; № 21, ст. 2712; № 37, ст. 4954; № 40, ст. 5426; № 42, ст. 5757; № 44, ст. 6072; № 48, ст. 6871; № 49, ст. 6957; № 50, ст. 7100, 7123; № 51, ст. 7446; 2015, № 1, ст. 219; № 6, ст. 965; № 7, ст. 1046, № 16, ст. 2388; № 20, ст. 2920; № 22, ст. 3230; № 24, ст. 3479; № 30, ст. 4589; № 36, ст. 5050; № 41, ст. 5671; № 43, ст. 5977; № 44, ст. 6140; № 46, ст. 6377, 6388; 2016, № 2, ст. 325, 336; № 5, ст. 697; № 7, ст. 994; № 17, ст. 2409, 2410; № 23, ст. 3312), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состав и порядок работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования.

2. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований руководствоваться технико-технологическими требованиями обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы территориального планирования с другими информационными системами, требованиями к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования, требованиями к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, порядком предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к информации, указанной в части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядком обеспечения доступа к проектам документов территориального планирования, материалам по обоснованию таких проектов, утвержденным документам территориального планирования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

3. Признать не подлежащими применению:

приказ Минрегиона России от 27 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований» (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2012 г., регистрационный № 23782);

приказ Минрегиона России от 12 мая 2014 г. № 144 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований» и в Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденный этим приказом» (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2014 г., регистрационный № 33543).

Порядоксогласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состав и порядок работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 21 июля 2016 г. № 460)

1.1. Настоящий порядок (далее – Порядок) утвержден в целях обеспечения устойчивого, сбалансированного и комплексного социально-экономического развития муниципальных образований за счет учета в документах территориального планирования муниципальных образований: совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов; интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; положений стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии).

1.2. Порядок определяет правила согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, проектов внесения изменения в такие документы (далее – проекты документов территориального планирования) с федеральными органами исполнительной власти, а также состав и порядок деятельности согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования.

1.1. Федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорация «Росатом», Госкорпорация «Роскосмос» (далее – отраслевые федеральные органы, Госкорпорации) осуществляют согласование проектов документов территориального планирования посредством федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП) с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования – fgis.economy.gov.ru.

1.2. Орган, уполномоченный на подготовку проекта документа территориального планирования, размещает проект документа территориального планирования и материалы по его обоснованию в ФГИС ТП и направляет в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, уведомление об обеспечении доступа к такому проекту и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП (далее – уведомление) в электронной форме и (или) посредством почтового отправления и размещает уведомление в ФГИС ТП в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа. Уведомление может быть оформлено согласно рекомендуемому образцу (приложение № 1 к Порядку).

1.3. Срок согласования проекта документа территориального планирования исчисляется со дня поступления уведомления в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, и не может превышать трех месяцев в соответствии со статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс)*.

1.4. Результаты согласования проекта документа территориального планирования оформляются в виде заключения.

1.5. Указанные заключения на проект документа территориального планирования (далее – заключение) направляются почтовым отправлением и в электронной форме в орган, уполномоченный на подготовку документа территориального планирования, и размещаются в ФГИС ТП.

Заключение может содержать положения о согласии с представленным проектом документа территориального планирования или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

В случае непоступления в орган, уполномоченный на подготовку проекта документа территориального планирования, заключения федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, в срок, указанный в пункте 1.5 Порядка, проект документа территориального планирования считается согласованным с согласующими органами**.

Согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти

2.1. Орган, уполномоченный на подготовку проекта документа территориального планирования, направляет уведомление в Минэкономразвития России в случаях, указанных:

– в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 21 Кодекса для проекта схемы территориального планирования муниципального района (далее – проект схемы);

– в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 21 Кодекса для проекта схемы в части межселенной территории;

– в части 1 статьи 25 Кодекса для проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа (далее – проект генерального плана).

2.2. Орган, уполномоченный на подготовку проекта документа территориального планирования, направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, указанном в части 2.1 статьи 25 Кодекса для проекта генерального плана.

Порядок согласования проектов генеральных планов с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 г. № 2 «Об утверждении положения о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны».***

2.3. Согласование проекта схемы осуществляется в соответствии с условиями, содержащимися в частях 1-5 статьи 21 Кодекса.

2.4. Согласование проекта генерального плана осуществляется в соответствии с условиями, содержащимися в частях 1-5 статьи 25 Кодекса.

2.5. Минэкономразвития России рассматривает проект документа территориального планирования на предмет:

соответствия проекта документа территориального планирования положениям Кодекса в части наличия сведений, предусмотренных статьями 19 и 23 Кодекса;

соответствия Требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденным приказом Минрегиона России от 30 января 2012 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2012 г., регистрационный № 23238);

соответствия требованиям к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденным приказом Минрегиона России от 2 апреля 2013 г. № 127 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2013 г., регистрационный № 29247);

соответствия стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегиям социально-экономического развития макрорегионов, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, федеральной адресной инвестиционной программе, федеральным целевым программам, ведомственным целевым программам;

учета зон территориального развития, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, игорных зон и иных частей территории Российской Федерации, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены особенности правового регулирования;

определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, в соответствии с частью 2.1 статьи 21, частью 4.1 статьи 25 Кодекса.

2.6. Минэкономразвития России в трехдневный срок с момента получения уведомления от органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования, рассматривает проект документа территориального планирования в соответствии с условиями, содержащимися в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка и уведомляет отраслевые федеральные органы, Госкорпорации об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования в ФГИС ТП в электронной форме и (или) посредством почтового отправления и размещает уведомление в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.

2.7. Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации осуществляют проверку следующих проектов документов территориального планирования:

а) проектов схем на предмет:

отсутствия противоречий со схемами территориального планирования Российской Федерации в соответствующих областях в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1-3 статьи 10 Кодекса;

соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;

возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 2.1 статьи 21 Кодекса;

размещения объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 21 Кодекса;

учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;

учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с подпунктом «е» пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;

б) проектов схем в части межселенных территорий на предмет:

определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 2.1 статьи 21 Кодекса;

соответствия документам территориального планирования Российской Федерации в части планируемого размещения объектов федерального значения на межселенной территории в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 Кодекса;

включения в соответствии с проектом схемы в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 21 Кодекса;

учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 5, подпунктом «е» пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;

в) проектов генеральных планов на предмет:

определения функциональных зон на территории поселений и городских округов, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 4.1 статьи 25 Кодекса;

учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 7, пунктом 8 части 8 статьи 23 Кодекса;

в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 23 Кодекса;

в части включения в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Кодекса;

в части возможного негативного воздействия планируемых к размещению объектов местного значения поселения, городского округа на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 25 Кодекса.

Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации подготавливают заключения о согласии или о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения и выводами о соответствии проекта документа территориального планирования законодательству в соответствующей сфере по основаниям, содержащимся в подпунктах «а», «б» и «в» настоящего пункта Порядка, стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствующих областях, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления уведомления от Минэкономразвития России.

Заключение может быть оформлено согласно рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку).

В случае поступления в отраслевые федеральные органы, Госкорпорации одновременно десяти и более проектов документов территориального планирования срок рассмотрения проектов документов территориального планирования продлевается на 15 календарных дней.

Заключения отраслевых федеральных органов, Госкорпораций на проект документа территориального планирования направляются в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в Минэкономразвития России и размещаются в ФГИС ТП.

2.8. В случае непоступления в Минэкономразвития России заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций по истечении 15 календарных дней со дня окончания установленного срока согласования проекта документа территориального планирования такой проект считается согласованным с такими отраслевыми федеральными органами, Госкорпорациями.

2.9. Минэкономразвития России осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования (далее – Сводное заключение) на основании заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направляет Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещает его в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.

2.10. При поступлении в Минэкономразвития России заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования (хотя бы от одного отраслевого федерального органа, Госкорпорации) Минэкономразвития России проводит согласительное совещание с представителями отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, представивших заключения на проект документа территориального планирования, в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.

При этом в случае если в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования отраслевого федерального органа, Госкорпорации содержатся положения по вопросам, не относящимся к их компетенции, или к предмету согласования, указанному в пункте 2.7 Порядка, соответствующие положения заключения не подлежат рассмотрению на согласительном совещании.

2.11. В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования, не были урегулированы на согласительном совещании, Минэкономразвития России готовит Сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.

В Сводном заключении указывается, на основании заключений каких отраслевых федеральных органов, Госкорпораций и протоколов согласительных совещаний подготовлено указанное заключение.

Сводное заключение подписывается Министром экономического развития Российской Федерации (заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, уполномоченным на подписание Сводных заключений).

III. Состав и порядок работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования

3.1. В случае поступления от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования, глава местной администрации (муниципального района, поселения, городского округа) в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного статьями 21 и 25 Кодекса, для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.

Согласительная комиссия создается для урегулирования разногласий, послуживших основанием для подготовки заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования.

3.2. В состав согласительной комиссии включаются:

а) представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования;

б) представители органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования;

в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).

3.3. Представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования могут принимать участие в работе согласительной комиссии путем представления письменных позиций.

3.4. Срок работы согласительной комиссии составляет не более трех месяцев со дня ее создания.

3.5. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом;

б) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

3.6. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.

3.7. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе местной администрации (муниципального района, городского округа, поселения), создавшему указанную комиссию:

а) при принятии решения, указанного в подпункте «а» пункта 3.5 Порядка, – проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, материалами в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам;

б) при принятии решения, указанного в подпункте «б» пункта 3.5 Порядка, – несогласованный проект документа территориального планирования, заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования, протокол заседания согласительной комиссии, а также материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

Указанные в подпункте «б» настоящего пункта документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта документа территориального планирования материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в подпункте 1 пункт 3.7 Порядка вопросов после утверждения документа территориального планирования путем подготовки предложений о внесении в такой документ территориального планирования соответствующих изменений.

3.8. Глава местной администрации (муниципального района, городского округа, поселения) на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, в соответствии со статьями 21 и 25 Кодекса вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в представительный орган местного самоуправления (муниципального района, городского округа, поселения) или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, 4291; № 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; № 49, ст. 7015, 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, № 9, ст. 873, 874; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4040, 4080; № 43, ст. 5452; № 52, ст. 6961, 6983; 2014, № 14, ст. 1557; № 16, ст. 1837; № 19, ст. 2336; № 26, ст. 3377, 3386, 3387; № 30, ст. 4218, 4220, 4225; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, 5804; № 48, ст. 6640; 2015, № 1, ст. 9, 11, 38, 52, 72, 86; № 17, ст. 2477; № 27, ст. 3967; № 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4378, 4389; № 48 ст. 6705; 2016, № 1, ст. 22, 79.

** Часть 7 статьи 21 и часть 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 335; 2011, № 17, ст. 2405; № 22, ст. 3173.

Приложение № 1к порядку согласования проектов документовтерриториального планирования муниципальныхобразований, составу и порядку работысогласительной комиссии при согласованиипроектов документов территориальногопланирования, утвержденному приказомМинистерства экономического развития РФот 21 июля 2016 г. № 460

Штамп органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования

Рекомендуемый образец уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования

Уведомляем об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию (схема территориального планирования муниципального района, генеральный план городского округа, городского или сельского поселения) (название) в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) для согласования.

Карточка согласования проекта № ____________.

Проект доступен в системе с ____________.

Разработчик проекта документа территориального планирования: ____________.

(наименование подрядной организации)

Основания для подготовки проекта документа территориального планирования:

(реквизиты решения органа местного самоуправления)

Дата размещения проекта в ФГИС ТП: ____________.

Дата заключения контракта на разработку проекта: ____________.

Сведения о ранее разработанном документе территориального планирования муниципального образования: _______________________________.

(реквизиты и наименование документа)

Наименование должностиПодпись должностного лицаРасшифровка подписи должностного лица

Приложение № 2к порядку согласования проектов документовтерриториального планирования муниципальныхобразований, составу и порядку работы согласительнойкомиссии при согласовании проектов документовтерриториального планирования,утвержденному приказом Министерстваэкономического развития РФот 21 июля 2016 г. № 460

Заключениео согласии (несогласии) с проектом документа территориального планирования муниципального образования

Основание для подготовки заключения:

(реквизиты уведомления Минэкономразвития России)

Перечень представленных материалов:

1. Утверждаемая часть проекта документа:

(содержание утверждаемой части проекта в соответствии со статьями 19 (для проекта схемы муниципального района) и 23 (для проекта генерального плана) Градостроительного кодекса Российской Федерации)

2. Материалы по обоснованию:

(содержание материалов по обоснованию в соответствии со статьями 19 (для проекта схемы муниципального района) и 23 (для проекта генерального плана) Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Характеристика представленных материалов проекта документа территориального планирования:

(описание представленных материалов)

Статья 11. Градостроительные регламенты

Как расшифровывается аббревиатура ФГИС ТП?

Фгис тп генеральный план санкт петербурга

Что такое ФГИС ТП?

Появление в 2011 году нового инструмента в реализации программы развития территорий позволило упростить работу исполнительных органов, сделать её прозрачной для понимания общественности. Понять, что такое ФГИС ТП поможет анализ основных положений статьи 57,1 градостроительного кодекса России.

Статья 22. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории поселения, порядок внесения в нее изменений и ее отмены

Подготовка и утверждение документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены регулируются Градостроительный кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним порядком, утвержденным Собранием представителей поселения.

Форумы GIS-Lab. info

Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *