геопортале фгис фп азсн

Главгосэкспертиза России напоминает всем участникам мониторинга цен строительных ресурсов о том, что с 1 октября 2021 года следует направить во ФГИС ЦС информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и определения сметной стоимости строительства.

геопортале фгис фп азсн

В соответствии с пунктом 18 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов», юридические лица и индивидуальные предприниматели, включенные в перечень, обязаны ежеквартально предоставлять актуальные и достоверные сведения в федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС).

Следует отметить, что во ФГИС ЦС уже реализована опция для применения пользователями альтернативного средства криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро», позволяющая подписывать электронные документы. Возможность использования в системе СКЗИ «КриптоПро» согласована ФСБ России, по результатам оценки компонентов ФГИС ЦС утверждено заключение о соответствии необходимым требованиям.

Кроме того, напоминаем всем пользователям ФГИС ЦС о том, что подать заявки на включение в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно в разделе «Регистрация».

Для получения оперативной консультационной и технической поддержки по вопросам, связанным с регистрацией и работой в системе, предлагаем направлять обращения через форму обратной связи «Обращения» на портале ФГИС ЦС («зеленый конверт») и по телефонам +7 (495) 625-95-95, +7 (800) 775-95-95. Консультации проводятся круглосуточно на безвозмездной основе.

На сегодня в перечень предоставляющих сведения о ценах во ФГИС ЦС включено более 14 тысяч юридических лиц из всех субъектов Российской Федерации. Если до недавнего времени основными источниками информации о ценах были региональные органы власти, производители и оптовые поставщики строительных ресурсов, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1160 от 12 июля 2021 года в процесс мониторинга включены дополнительные обладатели информации – официальные торговые представители (дилеры) и производители строительных ресурсов, которые самостоятельно занимаются их реализацией в других – помимо регионов производства продукции – субъектах Российской Федерации.

Читайте также:  Как правильно оформить приказ об отмене ранее изданных приказов о наложении дисциплинарных взысканий

Вам может быть интересно:

Мониторинг цен строительных ресурсов

В 2021 году существенно выросли цены на строительные ресурсы, что повлекло за собой серьезные последствия. В частности, невозможным стало исполнение значительной части строительных контрактов с твердой договорной ценой. 9 августа Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал Постановление № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», согласно которому заказчики смогут изменить условия заключенных контрактов.

геопортале фгис фп азсн

Документ устанавливает, что заказчики могут изменить существенные условия контракта в случае, если:

Теперь заказчики (перечень которых приведен в приложении к постановлению) могут изменить цену контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О внесении изменения в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ознакомиться: Постановление Правительства РФ № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и приказ Минстроя России от 21 июля 2021 года № 500/пр.

геопортале фгис фп азсн

Приказ Минстроя России от 30 декабря 2020 года № 893/пр разработан в соответствии с пунктом 24 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, принятых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов», и утверждает общие требования к оформлению данных, предоставляемых в ФГИС ЦС обладателями информации, в том числе:

— форму предоставления информации о юридических лицах, их обособленных подразделениях, осуществляющих деятельность по производству на территории Российской Федерации, ввозу на территорию Российской Федерации и (или) перевозке на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов;

— форму предоставления информации об отпускной цене (цене реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных на территории Российской Федерации, предусмотренной договорами купли-продажи (поставки), заключенными между покупателями и лицами, осуществившими их производство на территории Российской Федерации, средневзвешенной по объемам и цене их реализации за отчетный период, и об отпускной цене (цене реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, ввезенных в Российскую Федерацию, предусмотренной договорами купли-продажи (поставки), заключенными между покупателями и лицами, осуществившими ввоз в Российскую Федерацию в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, средневзвешенной по объемам и цене их реализации за отчетный период;

— форму предоставления информации о цене строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, реализуемых на территории Российской Федерации, которая устанавливается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность по оптовой торговле такими строительными материалами, изделиями, конструкциями, оборудованием, машинами и механизмами, подтвержденной прейскурантами, подписанными руководителем юридического лица и (или) индивидуальным предпринимателем (или уполномоченными ими лицами), и информация о которой размещена в сети Интернет;

— формы предоставления информации о цене услуг по перевозке строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов судами морского (внутреннего водного) и воздушного транспорта, транспортными средствами автомобильного транспорта на территории Российской Федерации, предусмотренной договорами перевозки, заключенными между перевозчиками и отправителями таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, за отчетный период с распределением по видам перевозок, средневзвешенной по объемам и цене предоставления услуг за отчетный период;

— форму предоставления информации о размере платы за временное владение и пользование железнодорожными грузовыми вагонами, предусмотренном договорами аренды, заключенными между собственниками и арендаторами грузовых вагонов, средневзвешенном по объемам и размеру платы за отчетный период.

Конъюнктурный анализ для сметчиков – максимальная автоматизация.

геопортале фгис фп азсн

Конъюнктурный анализ – новый подход в определении сметной стоимости строительных ресурсов, оборудования, а также отдельных видов работ и услуг, отсутствующих во ФГИС ЦС («прайсовые» позиции). Суть конъюнктурного анализа заключается в определении сметной стоимости материалов, изделий, конструкций, оборудования и т.д. по наиболее экономичному варианту на основании сбора информации о текущих ценах их поставщиков и производителей (согласно п.13 Методики, утвержденной приказом Минстроя России № 421/пр от 04 августа 2020 г.).
Результаты конъюнктурного анализа должны быть оформлены надлежащим образом, в соответствии с Приложением № 1 к Методике.

Группа компаний “РИК” разработала уникальный продукт для автоматизации процеса сбора и обработки первичной ценовой информации от поставщиков строительных ресурсов, что значительно сокращает время на формирование обосновывающих документов для сметчиков.
ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета программа для автоматизации сбора и обработки первичной ценовой информации, формирования отчетов и анализа собранных данных для строительной отрасли в сфере ценообразования. Применяется при автоматизации определения сметной стоимости строительных ресурсов на основании исходных данных – прайс-листов поставщиков ресурсов и позволяет осуществлять расчёт сметных цен и формировать обосновывающие документы.

Теги: Поиск по архивам. Центральный фондовый каталог (ЦФК)

геопортале фгис фп азсн

геопортале фгис фп азсн

МСД и ОЛИ в ЕГАИС Лес — порядок создания и работы

21 июля 2022

Работать с ЕГАИС Лес должны все участники лесного рынка. В системе ЕГАИС Лес нужно вести реестр МСД и ОЛИ. Что это такое, и чем они отличаются друг от друга, как внести и зарегистрировать места складирования древесины и объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры в информационную систему. Ниже вы найдете всю необходимую информацию, инструкции и фото.

Что такое МСД и ОЛИ в ЕГАИС Лес

Многие участники лесного рынка сталкиваются с понятиями ОЛИ или МСД в ЕГАИС Лес и не знают что это такое и как с этим работать. Разберемся, чем отличаются МСД и ОЛИ.

Согласно ст. 50.4-1 Лесного кодекса РФ хранение заготовленной древесины после ее вывоза с лесосеки разрешено только в местах складирования древесины, данные по которым внесены в государственный лесной реестр.

МСД в ЕГАИС Лес или сокращенно места складирования древесины — это такие участки и пункты хранения древесины, информация о которых внесена в государственный лесной реестр ( до 01.01.2023 года в ЕГАИС Лес), а эти места хранения и складирования имеют идентификационные номера в этих системах. На МСД оформляется или перестает действовать сопроводительный документ на транспортировку древесины. Проще говоря, места складирования древесины в ЕГАИС Лес представляют собой места разгрузки или погрузки древесины для ее собственника (юрлица или индивидуального предпринимателя), которые находятся за пределами лесосеки, где эта древесина была изготовлена. Это также и лесные склады.Чтобы с одного такого места перевезти древесину на другое нужно оформлять транспортный сопроводительный документ. Собственники МСД должны вести учет баланса древесины, т.е. отчитываться о ввозе и вывозе древесины с МСД в электронную систему ЕГАИС Лес. Отчетность в систему происходит по факту ввоза, вывозаОЛИ или объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры — это объекты, где древесина или другие лесные ресурсы перерабатываются, и в результате получается продукция переработки древесины, которая также подлежит учету в информационной системе.

Кто заполняет МСД и ОЛИ в ЕГАИС Лес

В 2022 году многим до сих пор не ясно, кто заполняет места складирования древесины в ЕГАИС. Начиная с 2021 года внесением МСД и ОЛИ в государственную информационную систему учета древесины и сделок с ней занимаются юридические лица и ИП продавцы древесины, т.е. собственники таких складов. Таким образом формируется единый реестр мест складирования древесины и объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.

Требования к местам складирования древесины

Какими должны быть места складирования древесины установлено в Постановлении Правительства РФ 24.11.2021 года №2017 «Об утверждении требований к размещению и характеристикам складов древесины». Согласно этому документу устанавливается:

Как оформить места складирования древесины

Как создать МСД и ОЛИ в ЕГАИС Лес? Инструкция по заполнению места складирования древесины состоит из двух этапов: создания карточки МСД и создание, заполнение и подписание формы МСД.

Подписание формы собственника МСД

На конечном этапе добавления МСД нужно подписать полученный документ. Для этого нужно открыть созданную карточку МСД и открыть вкладку «Вложения». Сюда добавятся документы, которые нужно заполнить и подписать электронной подписью.

Скачиваем форму МСД для ЕГАИС Лес по ссылке

геопортале фгис фп азсн

Заполняем форму МСД: нужно указать данные владельца места, точный адрес и пр. Если вносим лесной склад, то пункт 1 пропускаем и заполняем сразу только пункт 2.

Пример заполнения формы МСД

геопортале фгис фп азсн

Информацию о владельце склада можно взять из ЕРГЮЛ. После заполнения сохраняем документ как Форма (МСД).xlsx и (МСД)_просмотр.pdf. Нужно кликнуть мышью по каждому файлу и подписать их электронной подписью. Для этого на компьютер предварительно должны быть установлены программы для работы с ЭЦП (КриптоПро или Крипто АРМ). После подписания добавятся еще 2 файла. Все эти файлы (4) нужно загрузить в ЕГАИС Лес в карточку МСД во вкладку «Вложения». После загрузки нажмите сохранить. Данные будут сохранены, на этом регистрация места складирования древесины в ЕГАИС Лес завершается.

Как зарегистрировать ОЛИ в ЕГАИС Лес

Регистрация и добавление ОЛИ в ЕГАИС Лес выполняется почти также как и МСД. Инструкция по добавлению ОЛИ в ЕГАИС лес представлена ниже.

Заполнение и подписание формы ОЛИ

Чтобы завершить добавление ОЛИ в ЕГАИС Лес нужно заполнить и внести форму ОЛИ в систему. Для этого откройте созданную карточку ОЛИ и перейдите во вкладку «Вложения». Сюда нужно будет подгрузить 4 файла.

Заполняем данные формы.

Пример заполнения формы ОЛИ

геопортале фгис фп азсн

Сохранить файл нужно в двух экземплярах с разными названиями в форматах .xlsx и .pdf:

Далее нужно кликнуть по двум полученным файлам и подписать их электронной подписью. Получившиеся 4 файла загрузить в ЕГАИС и нажать сохранить. Готово, ОЛИ зарегистрирован.

Вопрос-ответ

Если на ОЛИ производится продукция из древесины из перечня перечисленного в Распоряжении Правительства РФ 3.06.2014 № 1047-р О перечнях видов древесины, определяемых в соответствии с ОКПД и видов древесины, определяемых в соответствии с ТН ВЭД, на которые распространяются требования ЛК РФ о транспортировке древесины и об учете сделок с ней» , то такие объекты нужно обязательно вносить в ЕГАИС. Если лесосека не вносится как МСД в ЛесЕГАИС если:

геопортале фгис фп азсн

Нужна помощь по регистрации в ЕГАИС ЛесНе теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем пройти регистрацию.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукцииВ нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

геопортале фгис фп азсн

геопортале фгис фп азсн

ЕГАИС Лес: что это и как с этим работать?

геопортале фгис фп азсн

Отчетность в ЕГАИС Лес: порядок ведения и сроки

геопортале фгис фп азсн

ЭСД на транспортировку древесины — порядок оформления в ЛесЕГАИС

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

геопортале фгис фп азсн

геопортале фгис фп азсн

Мониторинг цен строительных ресурсов

Ввод рыночных принципов ценообразования вызывает особый интерес в профессиональных сообществах строительной индустрии России. В рамках реформы ценообразования, Минстроем России решено осуществить переход на ресурсный метод сметных расчетов, принятый в международной практике, и обеспечить единый мониторинг цен строительных ресурсов во всех субъектах страны, учитывающего региональные особенности.

Мониторинг рыночных цен нужен для определения достоверной стоимости строительных материалов, технических и трудовых ресурсов. Федеральный контроль устанавливается не для регулирования цен на рынке, а для определения объективной стоимости строительной продукции. Достоверная цена стройматериалов — ключевое звено в решении новых задач, поставленных Правительством России. Полученные, по результатам мониторинга, сметные цены будут применяться для расчета начальной (стартовой) стоимости всех объектов капитального строительства, финансируемого из бюджета страны.

Всероссийский охват мониторинга очень важен для видения единой картины рынка строительных материалов и ресурсов; его регулярность и максимальная детализированность станет основой оптимального использования бюджетных средств.

Информация о ценах будет полезна не только для государственных заказчиков, но и для строительных компаний, физических лиц. Строительные компании, работающие в системе государственного заказа, должны будут отказаться от услуг поставщиков-посредников.

Ценность мониторинга

Главная задача и идея мониторинга заключается в удобном и оперативном предоставлении актуальных сметных цен по каждому конкретному региону от производителя, а не от посредника, как заведено прежде.

Подсистема Мониторинга цен строительных ресурсов позволит

Федеральный реестр сметных нормативов (ФРСН) – это открытая единая база сметных нормативов, используемых при составлении сметной документации для объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета.

Посредством подсистемы ФГИС ЦС предоставляется доступ к сведениям, включенным в ФРСН, таким как:

Подсистема ФГИС ЦС «Федеральный реестр сметных нормативов» состоит из следующих разделов:

Сведения по каждому разделу включают в себя следующее:

Реализация функциональных возможностей подсистемы:

Хронология нормативно-правового обеспечения ФРСН

Приказ «Об утверждении Порядка формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также предоставления сведений, включаемых в указанный реестр»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №427 от 18 августа 2009 года, Приказом Министерства регионального развития РФ №296 от 15 июля 2009 года впервые утвержден Порядок формирования и ведения ФРСН и предоставления сведений, включаемых в реестр. Таким образом, сметные нормативы были разделены на 4 группы: государственные, отраслевые, территориальные и индивидуальные нормативы.

Далее, Порядок формирования и ведения ФРСН переутвержден приказом Госстроя №17/ГС от 5 февраля 2013 года.

Также существует проект нового приказа, который находится на рассмотрении. По информации Минстроя России, проект приказа разработан во исполнение пункта 10 плана мероприятий «Совершенствование технического регулирования, ценообразования и сметного нормирования, саморегулирования в строительной сфере и развития контактной системы (в части размещения государственных заказов на проектирование и строительство объектов капитального строительства)», утвержденного поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Козака от 30 декабря 2014 года №ДК-П9-9653.
Приказ Минстроя России от 2 июня 2015 г. № 413/пр «Об утверждении Классификации сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников»
Данным Приказом утверждена новая классификация сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства. В самостоятельный раздел помещены информационные, разъяснительные документы.

Индивидуальные сметные нормативы
Ранее, для строительства объектов за счет федерального бюджета, сметная документация составлялась с применением сметных нормативов, включенных в ФРСН, а если необходимые сметные нормативы в реестре отсутствовали, то по решению заказчика в установленном порядке могли разрабатываться индивидуальные сметные нормативы (ИСН). Теперь, Постановлением Правительства РФ №767 от 28 июля 2015 года установлено, что индивидуальные сметные нормативы, предназначенные для строительства объектов с бюджетным финансированием, могут разрабатываться и применяться только по решению Правительства РФ.

Подсистема ведения федерального реестра сметных нормативов
Разработка подсистемы осуществлена в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ №959 от 23 сентября 2016 года, который был принят на основании ключевого Федерального закона №369 от 3 июля 2016 года; согласно ему, утвержденные сметные нормативы включаются в ФРСН и подлежат обязательному применению  при строительстве объектов, финансируемых из бюджета.

Обеспечение поддержки ФРСН в актуальном состоянии осуществляется Минстроем и подведомственной ему Главгосэкспертизой России.

Классификатор строительных ресурсов

Классификатор строительных ресурсов (КСР) — это систематизированный перечень, позволяющий по определенным кодам классифицировать строительные ресурсы (материалы, оборудование, машины и механизмы). Структура и принципы построения КСР соответствуют общим методологическим принципам построения общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N14-ст. Структура кода, принятого в классификаторе строительных ресурсов, содержит переходные ключи между гармонизированными классификаторами, позволяющие в автоматизированном режиме осуществлять обмен, синхронизацию, сопоставление и анализ информации получаемой различными ведомствами и организациями, включая международные системы классификации.

Классификатор строительных ресурсов разработан с целью унификации, автоматизации расчетов стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с применением прикладных программных продуктов, как для сметных расчетов так и для работы с информационными моделями.

В соответствии с классификатором, будет организована и структура библиотеки информационных ресурсов BIMLIB в дополнение к уже существующим разделам, категориям и подкатегориям. Проектировщики смогут выбрать материал, конструкции или оборудование из нескольких альтернативных вариантов, сопоставлять и анализировать информацию.

КСР является основой для осуществления мониторинга цен строительных ресурсов. Иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования предназначен для обеспечения информационной поддержки задач мониторинга.

Классификатор строительных ресурсов служит основой для:

Подсистема ведения классификатора строительных ресурсов обеспечивает:

Подсистема ФГИС ЦС «Классификатор строительных ресурсов» состоит из следующих разделов:

Установлено, что обновляться классификатор строительных ресурсов будет один раз в квартал.
В рамках актуализации классификатора осуществлено либо запланировано:

Главгосэкспертиза России рассматривает позиции классификатора на предмет их соответствия действующей нормативно-технической документации, в том числе техническим регламентам и документам, применяемым в национальной системе стандартизации.

По запросу с перечнем ОКВЭД2 получена информация от Росстата, ФТС России, Росморречфлота, Росавиации и ФАС России:

Правовая основа ФГИС ЦС

Поручения Президента России и Постановления Правительства России (подробнее: Минстрой России – реформа в строительстве)

Разработчик и оператор ФГИС ЦС

На первом этапе разработку информационной системы вел «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (ФАУ «ФЦЦС»). По поручению главы Минстроя России в конце 2016 года ФАУ «ФЦЦС» объединилось с ФАУ «Главгосэкспертиза России», которое и приняло функции по обеспечению работы ФГИС ЦС. Специалистами ведомства производится мониторинг и расчет цен на строительные материалы, рассмотрение технических решений, которые есть в проектной документации, а также проверка достоверности определения сметной стоимости.

Договор на разработку информационно-аналитической системы исполнило АО “БАРС Груп”.

На данный момент, при взаимодействии с участниками рынка, Главгосэкспертиза России формирует актуальный перечень юридических лиц и производителей строительных материалов, которые обязуются предоставлять необходимую информацию для единой базы данных цен ФГИС ЦС.

Для создания эффективной системы технического регулирования, Главгосэкспертиза России и организации государственной экспертизы перешли к электронной форме взаимодействия с проектировщиками. Это не только оптимизирует временные и финансовые затраты участников строительства, но и минимизирует прямые контакты заказчика с экспертами, упрощает контроль за деятельностью экспертных органов, а также повлияет на формирование единого комплекса нормативных документов в области техрегулирования.

В рамках мероприятий по совершенствованию системы ценообразования и сметного нормирования регулярно проводятся семинары и совещания под председательством глав и заместителей глав ведомств строительного комплекса, где обсуждается процесс формирования сметной стоимости – от получения необходимых данных из ФГИС ЦС до получения положительного заключения экспертизы и перехода к реализации строительных проектов.

При подготовке описания информационной системы использовались материалы сайтов: fgiscs.minstroyrf.ru, gge.ru, mos.ru, rg.ru.

Организация попала в реестр для мониторинга цен строительных ресурсов на сайте ФГИС ЦС

Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов». Согласно этому Постановлению (п. 14), юридическому лицу, включенному в перечень, должно быть направлено уведомление об обязанности предоставления информации. Такое уведомление направляется ежегодно, не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне. Мы такое уведомление получили и в нем было указано, на какие именно товары мы должны подать информацию. Потому что это не отчет, а информирование: сколько продано за квартал и по какой цене. Нулевые сведения не принимаются. Догадываюсь, что о вашем попадании в перечень вам сообщила организация, которая за 30-35 тысяч хочет сопровождать не существующий отчет. В настоящее время ответственность за непредставление либо иные нарушения, связанные с предоставлением информации во ФГИС ЦС, не предусмотрено. Это только планируется внести в КОАП. ( Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 (ред. от 15.05.2019) “О мониторинге цен строительных ресурсов” ) ( Раздел I “Плана мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли Российской Федерации” (утв. Правительством РФ 10.12.2020 N 11789п-П16)

ЭЦП для отчетности на 2023 год

Получите электронную подпись без посещения госорганов

Надежный друг, спасибо большое! Вы все правильно понимаете, именно такая организация нам и сообщила о том, что мы попали в какой-то “чёрный” список)))  Причем пугают штрафами ссылаясь на новую статью 9.5.2.  КоАП РФ   : “За непредоставление информации в госсистему ценообразования в строительстве законодатель ввел в КоАП РФ новую статью 9.5.2. Согласно данной норме, непредоставление информации во ФГИС ЦС для должностных лиц влечет штраф от 10 до 30 тыс. руб.; для юридических — от 100 до 300 тыс. руб.” И все-таки говорят, что сдать “нулёвку” сейчас за 2 кв. 2021 г. необходимо несмотря на то, что импорт последний раз был в 2019 году, а 2020 и 2021 год ООО вообще никакой выручки не получало..)) В общем, думаю, что не стоит этого делать, так ведь?А еще можно уточнить такой момент: вы пишите “не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне”, а как можно узнать, с какого момента  организация вообще там оказалась? Потому что мы ни разу ничего подобного не сдавали..Спасибо)

ElenaKarpova, Добрый день.Мы довольно давно в этом перечне, поэтому я точно не помню, каким образом директор об этом узнал, но точно знаю, что это была информация именно от Минстроя, а не от какой-либо “помогающей” организации. Пока штрафов нет, но планируются, так что “помощники” действуют на опережение. Я вам прикреплю постановление, оно конечно длинное, но почитайте, обратите внимание на исключения. Можно зайти на сайт fsgiscs minstroyrf  точка ru, там в разделе “мониторинг”, подразделе “перечень юридических лиц” найти свою организацию. Могу сказать точно, что “нулевок” там нет. Ее невозможно сдать. Знаю точно, потому что у нас есть программа для сдачи этих сведений, давно купили, и сисадмин с боем ее освоил. Если ваша организация точно есть в перечне, просто так не обойтись, надо ее исключать. Но тут не подскажу, мы этого не делали, народ пишет, что трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *