Как пользоваться картой фгис тп

Ответственные за работу ФГИС ТП

Как пользоваться картой фгис тп

Органы, контролирующие работу ФГИС ТП

Кто является оператором ФГИС ТП? Регулирование работы системы возложено на Правительство России.

Проверить участок на обременения и сервитуты

Снова небольшой ликбез. Обременения – это частичный или полный запрет пользоваться земельным участком. От ипотеки до близости к особоохраняемым объектам. Плохая новость: их на практике очень много. Хорошая новость: они все должны регистрироваться.

Фрагмент выписки из ЕГРН Малинки Life

Сервитуты – это ограниченное право пользоваться чужой собственностью. Они бывают частными и публичными. Например, если муниципалитет решить проложить газопровод для обеспечения ближайшей деревни, а кратчайший путь проходит через вашу землю, то будет оформлен сервитут.

Как проверить. Обременения смотрим в выписке из ЕГРН. Сервитуты определяем по градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ). Последний документ является выпиской из ПЗЗ и предоставляется только собственнику.

В ГПЗУ помимо сервитутов могут указываться и дополнительные ограничения. Поэтому если продавец уклоняется от предоставления вам этого документа, то это весомый повод уехать искать другой участок.

Результат. Вы знаете об обременениях, ограничениях и сервитутах рассматриваемого земельного участка.

Как проверить, попадает ли участок в ЗОУИТ

Публичная кадастровая карта. Чтобы понять, какие ЗОУИТ вблизи участка, который вы хотите купить, есть в ЕГРН, нужно открыть публичную кадастровую карту. Далее на карте, в разделе меню «Слои» включить «ЗОУИТ» — они отобразятся зеленым цветом.

Чтобы узнать, какого вида ЗОУИТ наложилась на участок или находится вблизи него, нужно в меню карты «Поиск» ввести «ЗОУИТ», затем перейти в основном меню к «Все объекты в точке». Далее надо листать пункты открывающегося окна, пока ЗОУИТ не загорится желтым цветом.

Вот, например, ЗОУИТ вблизи Петрозаводска. На публичной кадастровой карте видны только те ЗОУИТ, которые внесены в ЕГРН. Это максимум 50% от того, что может быть фактически

Например, тут видно, что зона минимальных расстояний магистрального газопровода наложилась на жилую застройку, поэтому возможны негативные последствия

Правила землепользования и застройки муниципального образования и его генплан. Правила и генплан поселения можно найти на официальном сайте муниципального образования. Обычно правила состоят из нескольких частей — текстовой и графической.

В текстовой части можно изучить градостроительный регламент территориальной — функциональной — зоны места, где будет находиться дом. В регламенте вы найдете такую информацию:

Дом должен располагаться в допустимой территориальной зоне по указанным правилам. Бывают случаи, когда дома находятся не в своей зоне, например зоне рекреации или огородничества, а у этих земель свой вид разрешенного использования. Такие объекты покупать нельзя. Для примера можно вспомнить историю московского СНТ «Речник», которое находится на территории природоохранной зоны и частично дамбы, поэтому когда жители попытались зарегистрировать землю по дачной амнистии, это оказалось невозможно. Не помогло даже обращение к президенту.

В графической части правил землепользования и застройки в дополнение к публичной кадастровой карте вы найдете одну или несколько карт ЗОУИТ. На этих картах могут быть изображены планируемые к строительству автомобильные и железные дороги, а также санитарно-защитные зоны коммунальных, сельскохозяйственных и промышленных предприятий.

Фрагмент карты ЗОУИТ ПЗЗ г. Истра, где можно увидеть, что еще планируется сделать

На тематических картах генплана можно посмотреть, какие объекты местного значения планируются, какие участки изымут для государственных и муниципальных нужд, а также план развития инженерных сетей.

Генеральный план поселения — это документ большей силы, чем правила землепользования и застройки. Поэтому схема градостроительного зонирования по генплану имеет приоритет перед такой же схемой в правилах. Хотя так сложилось, что правила сейчас в муниципалитетах есть почти всегда, а актуального генплана, который соответствует этим правилам, может и не быть.

Раздел 12. Резервирование земель и изъятие земельных участков

Размещаются решения о резервировании земель или решения об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

Раздел 5. Градостроительное зонирование

Градостроительное зонирование – зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

Градостроительное зонирование устанавливается Правилами землепользования и застройки муниципальных образований (ПЗЗ) в целях создания условий для устойчивого развития территорий МО, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий МО, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

ПЗЗ состоят из следующего:

1) порядка их применения и внесения в них изменений с положениями о регулировании землепользования и застройки и иных вопросов, подготовке документации по планировке территории, изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами, проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки и внесении изменений в ПЗЗ;2) карты градостроительного зонирования, в которых устанавливаются границы территориальных зон, границы населенных пунктов, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения, а также территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории;3) градостроительных регламентов, которые устанавливают в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расчетные показатели, которые указаны в НГП.

Примерно ведь это понятно? Есть один практичный способ получить лучшее представление обо всем написанном – поиграть в градостроительный симулятор. Это вовсе не шутка. Строя город и разрушая его несколько десяток раз, можно прийти интуитивно к принципам устойчивого развития в градостроительстве. Все начинается с определения функциональных зон для жилья, коммерции, промышленности. Промышленная зона должна быть с краю, чтобы ветром не заносило загрязненные выбросы. Определяется источник энергии, создается инженерная инфраструктура, производится зонирование остального и далее располагаются социальные объекты. Когда жизнедеятельность города обеспечена, осуществляется благоустройство. Все в этом духе.

Как пользоваться картой фгис тп

Пример Cities: Skylines. Наглядно изображено установление жилой (зеленым) и общественно-деловой (синим) функциональных зон

Убедиться в наличии межевания

Межевание – это определение границ земельного участка. Процедура является обязательной, если собственник планирует проводить какие-либо юридические дела со своей землей. За исключением случаев, когда участок уже зарегистрирован в Росреестре. Границы устанавливаются по вычисленным координатам поворотных точек.

Координаты одной поворотной точки на территории участка поселка Малинки Life

Вам надо определить, насколько соответствуют данные выписки из ЕГРН и реальность. Это называется вынос в натуру границ земельного участка.

Как проверить. Посмотреть в выписке из ЕГРН кадастровый номер и проверить его по публичной карте. Сравнить чертеж в документе и по карте. Сильные отличия – очень плохой знак. Далее нужно заказать вынос в натуру по поворотным точкам из документа. Так вы определите точную площадь и точные границы.

У собственника нет координат поворотных точек, а есть только желание продать вам свою землю? Это весомый повод развернуться и уехать.

Результат. Вы точно знаете границы участка и геометрические размеры. Даже если все в порядке, то это совсем не лишние траты. Вы точно защитите себя от территориальных споров с соседями.

ФГИС ТППравить

Целями ФГИС ТП являются обеспечение согласования проектов документов территориального планирования по развитию территории Российской Федерации на муниципальном, региональном, федеральном уровне. Формирование информационного ресурса включая пространственные данные об использовании, ограничениях использования и планируемом развитии территорий, а также информационной поддержки принятия органами государственной власти и местного самоуправления решений в сфере градостроительной деятельности, публичности градостроительных решений и прозрачности процессов управления развитием территории.

Согласно ст. 57.1 Градостроительного кодекса РФ ФГИС ТП содержит следующую информацию, необходимую для подготовки документов территориального планирования:

о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;о зонах с особыми условиями использования территорий;о территориях объектов культурного наследия;об особо охраняемых природных территориях;о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;об особых экономических зонах;о результатах инженерных изысканий;о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;

7. иная информация о состоянии, об использовании, ограничениях использования территорий.

Раздел 14. Программы реализации документов территориального планирования

Размещаются программы, которыми предусмотрены мероприятия по реализации ДТП, а именно:1) инвестиционные программы субъектов естественных монополий;2) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;3) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;4) программы комплексного развития социальной инфраструктуры;5) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Правила землепользования и застройки города Астрахани

Перейти на сайт Федеральной геоинформационной системы территориального планирования

Раздел 7. Планировка территории

Планировка территории не тоже самое, что территориальное планирование, как ни странно. Документация по планировке территории в этом разделе бывает двух видов: проект планировки территории и проект межевания территории. Их подготовка осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры (район, микрорайон, квартал, улично-дорожная сеть и так далее), установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

То есть такая документация определяет более точные характеристики объектов, их условий уже в рамках элементов планировочной структуры в границах МО. Помимо этого их подготовка обязательна, например если необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, необходимы установление, изменение или отмена красных линий, образование земельных участков, размещение объекта капитального строительства на территориях двух и более МО, или если планируется строительство, реконструкция линейного объекта, осуществление комплексного развития территории и при прочих случаях.

Кроме того раздел содержит нормативные правовые акты, которыми утверждены порядок подготовки такой документации, принятия решения об утверждении, внесения изменений и отмены такой документации или ее отдельных частей.

Как пользоваться картой фгис тп

Проект планировки и проект межевания части территории Красногвардейского района города Санкт-Петербург в РГИС

ФГИС ТП — это федеральная информационная система по территориальному планированию, в которой начиная с 2012 года сводятся следующие документы по всем муниципальным образованиям:

Генплан поселения

Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселения, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Проектные решения генерального плана являются основой:

Генеральный план содержит:

С 2019 года обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов в виде кадастрового документа — описание границ населенного пункта.

Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

На указанных картах соответственно отображаются:

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) территорий сельских и городских поселений устанавливают градостроительные регламенты для территориальных зон, а они, в свою очередь — виды разрешённого использование земельных участков, то есть использование в соответствии с целью изначального или происшедшего создания земельного участка. В отличие от Генерального плана территории правила более точно детализируют, какие участки можно застраивать, а какие — нет, и что конкретно можно строить на территории.

Основная цель введения ПЗЗ территорий городских и сельских поселений — упростить и ускорить решение вопросов разрешённого использования земельных участков. Эта цель напрямую увязана с процессами необходимого многим собственникам земельных объектов изменения видов разрешённого использования земельных участков, то есть юридической (правовой) корректировки градостроительных регламентов.

Иными словами, ПЗЗ — это не градостроительный документ или его разновидность, а нормативный правовой акт органов местного самоуправления, который регулирует как использование, так и изменение объектов недвижимости (изменение разрешённых видов использований) через введение градостроительных регламентов (Градостроительный кодекс РФ, ст.1).

Правила землепользования и застройки состоят из 2 частей:

ПЗЗ являются нормативным правовым актом органов местного самоуправления, имеют обязательную юридическую силу и подлежат исполнению всеми государственными органами и органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, владельцами недвижимости, инвесторами, застройщиками, заказчиками, подрядчиками. Действуют в пределах административных границ данного самоуправления. Являются основанием для разрешения споров в судебном порядке.

На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки.

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

В соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих

По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку:

Программы комплексного развития территории

Комплексное и устойчивое развитие территории (КУРТ) – это деятельность:

Согласно этому определению, комплексное и устойчивое развитие территории не предполагает деятельность по территориальному планированию, а также деятельность по градостроительному зонированию территорий. В связи с этим генеральные планы и правила землепользования и застройки должны быть подготовлены и утверждены до начала процедуры КУРТ, поскольку без данных градостроительных документов она не может быть реализована.

Эффективность использования территории градостроительного регулирования является основной задачей формирования зоны КУРТ. На территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию, должны быть достигнуты определенные показатели наличия коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также расчетные показатели доступности этих объектов для граждан.

Одним из следствий сбалансированного формирования зон КУРТ является создание новых рабочих мест для населения. Другим немаловажным фактором вовлечения неиспользуемых земель в комплексное и устойчивое развитие территорий стало исключение возможности точечной застройки в таких зонах. Установление зон КУРТ осуществляется в соответствии с методикой их определения, утверждаемой на уровне субъекта.

Сведения о зонах комплексного устройства и развития территории содержатся в графической части правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, а градостроительные регламенты, установленные для таких зон, – в общей части правил землепользования и застройки.

Инициатива комплексного развития территории может исходить как от частного лица (правообладателя земельного участка или объекта недвижимости), так и от органа местного самоуправления. Нормативное регулирование данных процедур предполагает некоторые отличия между частной инициативой (регулируется ст.46.9 Градостроительного кодекса РФ) и инициативой администрации публично-правового образования (регулируется ст.46.10 и ст.46.11 Градостроительного кодекса РФ).

Процедура комплексного развития территории требует утверждения документации по ее планировке, на основании которой такое развитие должно быть претворено в жизнь. Обязанность разработать проект планировки, проект межевания территории законодатель возлагает на лиц, с которыми планируется заключить договор комплексного развития территории.

Этим лицом может быть как правообладатель земельного участка или расположенных на нем объектов недвижимости в границах КУРТ, так и победитель торгов на заключение такого договора.

Ваш браузер не смог пройтипроверку.

Ваш ID запроса к ресурсу:

Узнать вид разрешенного использования (ВРИ)

У каждой категории земли есть свои виды разрешенного использования. Всего в классификаторе ВРИ более 150-ти пунктов. Для строительства загородного дома подойдут только четыре:

На практике неподходящий ВРИ можно поменять с помощью заявления в Росреестр или МФЦ. Допустимость смены прописана в правилах землепользования и застройки (ПЗЗ) по району планируемой покупки.

ПЗЗ разрабатывается местными властями, а изменения вносятся на специальную карту.

Карта по Серпуховскому району Московской области

В ПЗЗ надо определить, к какой территориальной зоне относится участок.

Как проверить. Сравнить ВРИ по всем документам: из Росреестра и местной администрации. На практике в выписку из ЕГРН просто могут не успеть внести изменения.

Также, надо сопоставить расположение участка на публичной кадастровой карте и по карте градостроительного зонирования. Последнюю можно найти на ФГИС ТП в разделе «Документы»:

Поиск осуществляется по территориям

Нужно внимательно просмотреть актуальные изменения в ПЗЗ. Следует ориентироваться по дате публикации:

Обращайте внимание на статус. Вас интересует «Действующий»

И финальный шаг – дойти до карты.

По карте нужно определить в какой территориальной зоне находится рассматриваемый земельный участок.

В легенде уже указаны обозначения, которые подходят для загородного строительства.

Результат. Вы знаете, что на рассматриваемом участке можно построить дом.

История созданияПравить

Как расшифровывается аббревиатура ФГИС ТП?

Как пользоваться картой фгис тп

Что такое ФГИС ТП?

Появление в 2011 году нового инструмента в реализации программы развития территорий позволило упростить работу исполнительных органов, сделать её прозрачной для понимания общественности. Понять, что такое ФГИС ТП поможет анализ основных положений статьи 57,1 градостроительного кодекса России.

Установление зон затопления и подтопления

Вопрос об установлении границ ЗЗП регулируется Постановлением Правительства РФ от 18. 2014 N 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления». В Приложении к нему  устанавливается,  в отношении каких территорий должна быть установлена ЗЗП. Ведь в отношении не всех территорий целесообразно устанавливать ЗЗП. Это делается в отношении только тех территорий, которые входят в группу риска. В основном к ним относятся территории, которые прилегают к различным водным объектам (водотокам, водохранилищам, естественным водоёмам) и затапливаемые с определённой периодичностью или при определённом уровне воды. Среди зон подтопления выделяют различные уровни в зависимости от глубины залегания грунтовых вод: чем глубже под землёй грунтовые воды, тем менее опасен уровень подтопления.

В Постановлении также определяется порядок установления зон ЗЗП. Вкратце рассмотрим его.

Орган исполнительной власти субъекта РФ готовит заявление об установлении ЗЗП. Проект установления границ должен содержать текстовое и графическое описание границ ЗЗП. Оно должно быть согласовано одним из перечисленных в Постановлении органов в зависимости от того, является ли устанавливаемая зона зоной подтопления и затопления (МЧС), зоной затопления (Росгидромет) или зоной подтопления (Роснедра). После согласования заявления оно утверждается Росводресурсы. Срок согласования – 15 дней. После согласования границ ЗЗП Росводресурсы направляет сведения об этом в Росреестр и МЧС, а сведения об этом вносит в соответствующий реестр. ЗЗП считаются определёнными с того момента, когда соответствующая запись будет внесена в кадастр недвижимости. Затем также данная информация должна быть отображена в градостроительной документации. Росводресуры может отказать в определении границ ЗЗП только в случае, если заявление не было согласовано, либо если территория не соответствует установленным в Постановлении требованиям.

ФГИС ОПВК

Всего записей: 1672, показаны: 261-273

Тема прочитана 322243 раза и оценена

Marsun 26.04.2022 08:59RE: ФГИС ОПВК MrEco, там, где сертификаты – обычный pdf, эл подписи – sig

MrEco 26.04.2022 10:17RE: ФГИС ОПВК vosterf писал(а)Как выглядит “Пример” документа подписанный ЭЦП :

Если Вы в суд пойдете с другим “видом” подписанного документа**** – вообщем как “корабль” назвали, так он и плывет
Это называется встроенная ЭП. Формат файла не меняется (PDF и офисные документы), сведения о подписи видны на панели инструментов (при наличии соответствующего ПО).
Но самое смешное, что документы в таком виде, обычно приходят от различных гос.органов не подписанные, то есть нет её, ЭП, совсем . В место неё такой вот прямоугольничек, но это не подпись на самом деле, а только графическое представление ЭП, не содержащее сведений о ней. Там ещё обычно пишут что “оригинал электронного документа, подписанного электронной подписью, хранится в системе электронного документооборота такой-то организации”. А то, что прислали вам, это всего лишь подобие ксерокопии, даже не заверенной.
Такой документ с произвольным текстом можно “сфотошопить” на коленке за 5 минут

vosterf 26.04.2022 10:51RE: ФГИС ОПВК MrEco писал(а)
Это называется встроенная ЭП. Формат файла не меняется (PDF и офисные документы), сведения о подписи видны на панели инструментов (при наличии соответствующего ПО).

Это Вы в суде будете доказывать, чтобы суд должен иметь “соответствующее ПО”.
Спасибо повеселили !
Суд принимает только документарное подтверждение.
Спасибо повеселили !MrEco писал(а)
Такой документ с произвольным текстом можно “сфотошопить” на коленке за 5 минут
Ну энто уже другая “статья” УК РФ
Спасибо повеселили !
Рекомендую разобраться – как должен выглядеть документ (договор), подписанный УКЭП – ПРИ “ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ .MrEco писал(а)
Такой документ с произвольным текстом можно “сфотошопить” на коленке за 5 минут
Вопрос конечно “интересный” если в дальнейшем “обращении с отходами” юрлицу не потребуется предоставлять договор на бумажном носителе – что маловероятно.
И вряд ли в ближайшем будущем появится система которая позволит при ликвидации объекта или доказательства, что отсутствует негативное воздействие на ОС выполнить требование ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2021) “Об электронной подписи” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

3. Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Удачи !

ecodsz 26.04.2022 16:29RE: ФГИС ОПВК странные дела, один договор мне согласовали, подала заявку на вывоз, второй договор отклонили с комментом – в доверенности не прописаны полномочия для подписания договора .

irina12 26.04.2022 19:29RE: ФГИС ОПВК ecodsz, 1. у Вас был договор без протокола разногласий?
2. у Вас не ГД подписывал договор?
3. Как долго ФЭО согласовывало договор?
4. Как в итоге выглядит подписанный с их стороны ЭЦП-договор, где то стоит отметка, что он подписан ФЭО или только галочка в ЛК появилась, что договор согласован?
5. В приложении №6, где перечислены конкретные объекты в графе “периодичность передачи отходов” Вы что писали?
6. Заявку из приложения №1 на момент подписания ЭЦП Вы заполняли, или она незаполненная осталась?
7. После согласования договора у Вас кнопка “заявки” стала активной и можно выбрать номер договора?
8. Так они у Вас заявку на вывоз приняли? Если приняли, то сколько времени прошло с момента подачи до согласования заявки?

vosterf 27.04.2022 04:17RE: ФГИС ОПВК irina12 писал(а)ecodsz, 1. у Вас был договор без протокола разногласий?
2. у Вас не ГД подписывал договор?
3. Как долго ФЭО согласовывало договор?
4. Как в итоге выглядит подписанный с их стороны ЭЦП-договор, где то стоит отметка, что он подписан ФЭО или только галочка в ЛК появилась, что договор согласован?
5. В приложении №6, где перечислены конкретные объекты в графе “периодичность передачи отходов” Вы что писали?
6. Заявку из приложения №1 на момент подписания ЭЦП Вы заполняли, или она незаполненная осталась?
7. После согласования договора у Вас кнопка “заявки” стала активной и можно выбрать номер договора?
8. Так они у Вас заявку на вывоз приняли? Если приняли, то сколько времени прошло с момента подачи до согласования заявки?
Ну а еще, ув. irina12 , к бумажному договору должны быть “Приложения”, включающие в себя ВСЕ “взаимоотношения” с “Росатомом”, в т.ч. “формы” :

в которых д.б. указано, кроме грузового места с “габаритами” все “параметны” “опасного отхода”, вес, “агрегатное состояние”, “физическую форму”, м3 и т.д.

Ну и “естэствэнно” пункт передачи права собственности на “отход” и “конечный” “пункт назначения”*** (вероятнее всего, это объекты ОУХО)

Еще раз обращаю внимание экологов, что при обращении с отходами 1, 2 КО по ГОСТ (ФККО) кроме статей ГК РФ, “карячится” УК РФ – поэтому подключайте ОБЯЗАТЕЛЬНО своих юристов при согласовании договора – это не простой договор гражданской ответственности – это договор с уголовной ответственностью. Особенно обратив внимание на момент перехода права собственности на ОТХОД и отражение в пунктах договора момента с какой целью передается отход и кто является собственником на отходы, которые образуются после **** с указанием КО отходов “по ФККО” (за чей “счет” “банкет”).

Еще раз **** обращаю внимание экологов, что “Росатом” (из за “жадности”) “вляпался” подменив понятия КО по ГОСТ на КО по ФККО – не “вляпайте” свое предприятие и своего руководителя с его УКЭП :ссылка

Подключайте юристов – договор д.б. на бумажном носителе – это договор не на ТКО, тем более, когда после подписания В.В.П. “Нацпроекта” произведена подмена понятий – нужна “бамажка” со всеми “Приложениями” и “правами” ЗАФИКСИРОВАННЫМИ ДОКУМЕНТАРНО на момент его подписания.

Удачи !

ecodsz 27.04.2022 08:44RE: ФГИС ОПВК irina12 писал(а)ecodsz, 1. у Вас был договор без протокола разногласий?
2. у Вас не ГД подписывал договор?
3. Как долго ФЭО согласовывало договор?
4. Как в итоге выглядит подписанный с их стороны ЭЦП-договор, где то стоит отметка, что он подписан ФЭО или только галочка в ЛК появилась, что договор согласован?
5. В приложении №6, где перечислены конкретные объекты в графе “периодичность передачи отходов” Вы что писали?
6. Заявку из приложения №1 на момент подписания ЭЦП Вы заполняли, или она незаполненная осталась?
7. После согласования договора у Вас кнопка “заявки” стала активной и можно выбрать номер договора?
8. Так они у Вас заявку на вывоз приняли? Если приняли, то сколько времени прошло с момента подачи до согласования заявки?
1.без
2. эцп моя, я подписывала, но перед этим мне его согласовали в электронном виде наши специалисты в том числе ГД.
3.дня 3.
4. выходит лист с инф. о том кем он подписан с двух сторон- с одной стороны мной с другой стороны тоже не директор, а руководитель проекта. и приложена его доверенность
5.я этого участка я поставила 1 раз в год.
6.в заявке стоит мой вес и моя периодичность
7.да
8.еще не приняли, висит на рассмотрении, в общем завка подается и рассматривается не менее 20 дней, и потом + к этим 20 дням устанавливается “желаемый” интервал не менее месяца. другие сроки не дает выбрать.

MrEco 27.04.2022 09:13RE: ФГИС ОПВК vosterf писал(а) Это Вы в суде будете доказывать, чтобы суд должен иметь “соответствующее ПО”.
Спасибо повеселили !
Суд принимает только документарное подтверждение.
Спасибо повеселили !
Рекомендую разобраться – как должен выглядеть документ (договор), подписанный ЭЦП – НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ .

А Вы меня просто шокировали
Рекомендую уяснить, что:
ЭП можно подписать только электронный документ.
Проверить достоверность ЭП можно только соответствующим ПО, а не “на глазок” – есть прямоугольничек/нет прямоугольничка.
Электронный документ, подписанный ЭП, при распечатывании превращается в простую бумажку, что бы он служил письменным доказательством, его должен заверить тот, кто его подписал ЭП, либо нотариус.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

Нормативные документы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2022 № 3722-р (27)

Государственные доклады

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2021 году» (09.12.2022)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году» (09.12.2022)

О ходе реализации Правительством антикризисных мер (02.12.2022)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Хабаровского края в 2019 году (23.11.2022)

Экологический словарь

Не все что продается – это то что хотите купить. Поэтому кроме последовательной документальной проверки, необходимо все увидеть своими глазами.

Пример из практики. Собственник зимой продавал участок. Спустя три месяца ему в вотсап приходит сообщение уже от нового владельца: «А почему вы не сказали, что здесь болото?». Юридически сделка закрыта. Не подкопаешься.

Как проверить. Обязательно изучите ближайшие объекты по публичной кадастровой карте. Не поскупитесь заказать геологическую экспертизу выбранного участка – она поможет как при проектировании дома, так и для подбора стройматериалов. Ну и самое важное: посмотрите все своими глазами.

Результат. Вы знаете окружение и геологию своего участка.

Раздел 9. Искусственные земельные участки

В данном разделе размещаются СДМ в отношении искусственных земельных участков, в том числе разрешения на создание искусственных земельных участков, разрешения на проведение работ их по созданию и разрешения на ввод в эксплуатацию таких участков.

Раздел 11. План наземных и подземных коммуникаций

Здесь размещаются СДМ с информацией о местоположении и технико-экономических показателях существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, сетей связи, трубопроводов газа, канализации, водоснабжения в связке с данными Единого государственного реестра недвижимости и Единого государственного реестра заключений, потому что инженерные коммуникации есть объекты недвижимости в качестве сооружений.

Обзор документа

Регионам предоставляются дотации в целях частичной компенсации выпадающих доходов от применения инвестиционного налогового вычета. В целях формирования системы поддержки новых инвестиционных проектов Минэкономразвития разработало рекомендации:

– по формированию инвестиционной карты региона;

– по внедрению Свода инвестиционных правил региона.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Региональные информационные системы территориального планированияПравить

Организационная структура ФГИС ТП выглядит следующим образом:

Раздел 4. Нормативы градостроительного проектирования

Нормативы градостроительного проектирования (НГП) не являются ДТП и не содержат картографических данных. НГП бывают региональные и местные. НГП представляют собой документы, которые устанавливают технико-экономические параметры и условия размещения ОРЗ и ОМЗ, стандартизируя условия проектирования при подготовке ДТП регионов, ДТП МО и градостроительной документации рангом ниже.

НГП включают в себя:

1) основную часть, устанавливающую расчетные показатели;2) материалы по обоснованию этих расчетных показателей;3) правила и область применения расчетных показателей.

Региональные НГП устанавливают «лимит» следующих расчетных показателей:

1) предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности ОМЗ – устанавливают нижний предел значения допустимого уровня обеспеченности ОМЗ;

Например, это могут быть показатели, характеризующиеся определенным числом в квадратных метрах торговой площади на тысячу человек в населенном пункте или минимальное количество театров в городе, минимальная площадь зеленых зон и мест отдыха на человека и так далее.

2) предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения МО – устанавливает верхний предел значения допустимого уровня территориальной доступности ОМЗ.

Например, расположение общеобразовательных школ и детских садов, при условии шаговой доступности в 15 минут, или предусмотрение шаговой доступности автобусной остановки не более 200 метров.

Уже устанавливаемые на местном уровне НГП не должны противоречить и выходить за установленные регионом пределы. Данные условия проектирования помимо прочих нормативных значений в НГП создают стандартизированные рамки при подготовке градостроительной документации, что обеспечивает принцип устойчивого развития территорий.

Раздел 8. Инженерные изыскания

Речь идет об инженерных изысканиях, которые выполняются не для подготовки проектной документации в целях строительства, а для подготовки документации по планировке территории. Это обязательная часть градостроительной деятельности, обеспечивающая комплексное изучение природных условий территории (региона, района, площадки, участка, трассы) и факторов техногенного воздействия на территорию объектов капитального строительства для решения следующих задач:

1) установления функциональных зон и определения планируемого размещения объектов при территориальном планировании;2) выделения элементов планировочной структуры территории и установления границ земельных участков, на которых предполагается расположить объекты капитального строительства, включая линейные сооружения;3) определения возможности строительства объекта;4) выбора оптимального места размещения площадок (трасс) строительства;5) принятия конструктивных и объемно-планировочных решений;6) составления прогноза изменений природных условий;7) разработки мероприятий инженерной защиты от опасных природных процессов;8) ведения ГИСОГД.

Поговорить с соседями

Каким бы открытым не был продавец, какими бы подробным не было описание в объявлении – всегда опрашивайте будущих соседей. Люди, которые здесь живут, лучше знают особенности локации: от уровня воды во время паводка до территориальных споров.

Как проверить. Дойдите до ближайших участков во время показа и познакомьтесь с жителями. Спросите у них все, что узнали о территории на прошлых пунктах. Также, рекомендуем найти общий чат соседей (такие сейчас в любом мессенджере есть) и внимательно изучите переписку по проблемным вопросам.

Результат. Вы владеете информацией из первых уст.

Где еще можно получить информацию

Информацию, которую вы получите из публичной кадастровой карты и правил землепользования и застройки, можно отнести в первую очередь к юридическим рискам. Так вы можете узнать о возможных ограничениях и запретах.

Этого недостаточно, чтобы по-настоящему почувствовать место расположения будущего дома. Необходимо продолжить анализ — использовать различные карты местности: лесов, рельефа, радиоактивного загрязнения, магнитных аномалий, погодные, экологические и т. Вам могут пригодиться, например, Wikimapia, Etomesto и другие интернет-ресурсы.

Вы вправе не доверять размеру официальных санитарно-защитных зон для вредных производств. Для предприятий наивысшего — пятого — класса опасности санитарно-защитные зоны будут 1000 метров. Сюда относятся мусоросжигательные заводы мощностью 700 тысяч тонн отходов в год, нефтеперерабатывающие заводы, химические предприятия, свинокомплексы и т. Причем сами предприятия могут называться красиво: вместо мусоросжигательный завод — комплекс по сортировке и термическому обеззараживанию отходов с превращением их в экологически чистую электроэнергию, а химический завод красок может быть производственно-складским комплексом колористики и печати.

Если рядом с рассматриваемым домом есть что-то плохое, об этом кто-нибудь когда-нибудь обязательно написал. Поэтому лучше посмотреть местные форумы, группы в соцсетях и просто пошерстить интернет. А если боитесь, что рядом окажется тропа, где ходят на водопой животные, расспросите охотников или местных жителей. Они точно знают все о своих соседях.

Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования , в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты , порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений, и который, в частности, включает в себя карту градостроительного зонирования (пункт 8

Правила землепользования и застройки — документ градостроительного зонирования , который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и

Читайте также:  МСК-02 Республики Башкортостан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *