как выложить информацию в фгис тп

Опасные отходы, образующиеся у населения

Вопрос о том, как осуществляется обращение с опасными отходами, образующимися у населения, пока остается открытым.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов к отходам II класса опасности относятся, например, батарейки, I класса – люминесцентные лампы и ртутные термометры (их остатки)2. На данный момент системного сбора таких отходов, образующихся в быту, нет. Раздельный сбор некоторых видов опасных отходов, в основном батареек, осуществляется, как правило, конкретными организациями, реже – региональными органами власти. Так, например, единая система приема опасных отходов от населения действует в Санкт-Петербурге: в городе установлены экотерминалы (в них можно выбросить батарейки и энергосберегающие лампочки), экопункты (принимают более расширенную номенклатуру опасных отходов), по всем районам курсируют экомобили (график их движения, так же как и адреса экопунктов, можно узнать на сайте проекта: ecomobile.infoeco.ru). “В рамках системы расширенной ответственности производителей есть хорошие инициативы в части раздельного сбора батареек, ртутных ламп, их нужно развивать. При этом компании и операторы, собирая опасные отходы, организовывая места накопления и осуществляя переработку этих отходов, должны отражать соответствующие данные во ФГИС ОПВК, и задача федерального оператора – учесть все потоки отходов. Мы исходим из того, что существующие цепочки должны продолжать работать, но пока их недостаточно”, – подчеркнул Андрей Лебедев.

Согласно действующему нормативному регулированию накопление отходов I-IV классов опасности (в том числе отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в организации, имеющие лицензии на сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение таких отходов, относится к работам и услугам по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (п. 26.2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД). Соответственно, обеспечивают реализацию таких работ и услуг в зависимости от способа управления МКД управляющие компании или товарищества собственников жилья. Кстати, для ртутьсодержащих ламп установлены специальные правила обращения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2020 г. № 2314; далее – Правила) – и в них также содержится положение о том, что места накопления отработанных ламп у потребителей – собственников и пользователей помещений в МКД определяются осуществляющими управление домом лицами, которые уведомляют о таких местах накопления оператора по обращению с отработанными ртутьсодержащими лампами на основании договора об обращении с отходами (п. 4 Правил).

Читайте также:  <strong>связь становится все более цифровой с новыми бортовыми системами леонардо</strong>

Однако реализовать на практике эти нормы непросто. “В Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 определено, что обязанность собирать опасные отходы лежит на управляющих компаниях. Фактически получается, что управляющая компания должна поставить экобоксы, собирать эти отходы и заключить договор с федеральным оператором. Но у последнего есть установленные тарифы на обращение с отходами – он бесплатно вывозить ничего не будет. А источник финансирования соответствующих расходов не определен – в строку “содержание и ремонт” они не входят, в тарифе ТКО особо опасных отходов нет – и его поиск, скорее всего, закончится ростом тарифа для населения”, – отметил заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Александр Коган в ходе организованного комитетом круглого стола, посвященного обсуждению правового регулирования и особенностям обращения с разными видами отходов. По словам депутата, комитет в рамках текущей осенней сессии намерен организовать комплексное обсуждение данной темы, чтобы выработать четкую позицию об организации системного сбора опасных отходов у населения: кем и как должны устанавливаться специальные контейнеры, заключаться договоры на оказание услуг по обращению с такими отходами и каким должен быть механизм финансирования этих работ и услуг.

При этом участники профессионального сообщества просят уделить особое внимание порядку направления на утилизацию аккумуляторов. В соответствии с Требованиями при обращении с группами однородных отходов I-V классов опасности (утверждены Приказом Минприроды России от 11 июня 2021 г. № 399, вступившим в силу с 1 марта 2022 года; далее – Требования), граждане вправе передавать отходы аккумуляторов транспортных средств:

Аналогичный порядок установлен и для иных батарей и аккумуляторов (раздел III Требований).

То есть для граждан вроде бы ничего не меняется: они по-прежнему могут сдавать автомобильные аккумуляторы, например, через станции техобслуживания, а те в свою очередь – передавать или продавать переработчикам. Однако на практике возникает проблема: поскольку теперь все опасные отходы должны либо обрабатываться на собственных мощностях, либо передаваться федеральному оператору, те организации и ИП, которые получили аккумуляторы у физических лиц, не могут напрямую передавать их предприятиям, перерабатывающим такие отходы. В результате стимула направлять аккумуляторы на утилизацию нет ни у граждан – поскольку раньше они сдавали их за деньги, ни у юридических лиц и ИП, которые покупали отработанные аккумуляторы у населения и продавали переработчикам – они не готовы платить установленные для услуг федерального оператора тарифы, отметила президент Ассоциации предприятий по переработке и утилизации свинецсодержащих отходов “Экобат”, заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО “Фрегат” (завод специализируется на производстве свинца) Татьяна Шевченко. “Раньше к нам на производство поступали аккумуляторы со всей страны – это маржинальные ликвидные отходы, у которых собираемость была 100%. А сейчас мы включены в перечень предприятий ОПК, а у нас сырья нет, потому что покупать аккумуляторы у населения и организаций мы не можем. Юридические лица по Закону № 89-ФЗ должны передавать опасные отходы федеральному оператору за тариф. Приказ Минприроды России от 11 июня 2021 г. № 399 устанавливает, как можно делать по-другому, но закон не позволяет так сделать. У нас есть ответ госкорпорации “Росатом” о том, что юрлица могут, минуя федерального оператора, продавать отработанные аккумуляторы, но это нелегальная деятельность получается. А население, которое в “компетенцию” федерального оператора не входит, без материального стимулирования не пойдет никуда их передавать. В итоге аккумуляторы либо просто выбрасываются, либо путем слива электролита понижается их класс опасности”, – пояснила эксперт.

Читайте также:  Трубный изолятор и т.д

О недозагруженности предприятия аккумуляторами на 60% сообщил и заместитель генерального директора АО “Тюменский аккумуляторный завод” Александр Разинков, напомнивший, что, поскольку в России нет мощностей по переработке и получению первичного сырья, весь производимый свинец получается в результате переработки отработанных аккумуляторов. “Как происходил сбор: автолюбитель приходил в приемный пункт, сдавал старый аккумулятор и получал примерно 600 руб., тот, кто принимал аккумуляторы у населения, привозил их на завод по переработке и продавал, завод перерабатывал и продавал свинец и вторичный полипропилен. Расчет за аккумуляторы производится по весу брутто, поэтому компания, которая их собирает, понимает, что деньги не выливают: чем больше в них кислоты, тем больше она получит денег. А в процессе переработки кислота, которая содержится в аккумуляторе, нейтрализуется. То есть материально заинтересованы все: от человека, сдающего аккумулятор, до перерабатывающего предприятия. 200 тыс. тонн свинца производилось в России: 100 тыс. потребляли предприятия кабельной и аккумуляторной промышленности, 100 тыс. шло на экспорт. Сколько будет в этом году, не знаю. Бизнес-сообщество не понимает, зачем нужно было регулировать то, что уже отрегулировано рынком”, – отметил эксперт. При этом он подчеркнул, что переработчики непосредственно с момента включения в Закон № 89-ФЗ соответствующих норм в 2019 году “обращались во все инстанции” с целью предотвратить данную проблему, но ее решение им так и не было предложено.

В связи с этим представители перерабатывающих предприятий просят депутатов ускорить рассмотрение законопроекта, позволяющего исключить федерального оператора из схемы работы бизнеса c населением по приему опасных отходов, оставив за ним функцию учета объемов этих отходов. Речь идет о законопроекте № 93332-8, внесенном на рассмотрение Госдумы 23 марта этого года группой депутатов. Им предлагается вывести из-под действия п. 1 ст. 14.4 Закона № 89-ФЗ юридические лица и ИП, которые осуществляют накопление или сбор у физических лиц опасных отходов, образовавшихся после полной или частичной утраты товарами потребительских свойств. То есть такие предприниматели в случае принятия соответствующих изменений не будут обязаны передавать данные отходы федеральному оператору. Пока законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении.

Опасения переработчиков вряд ли можно признать необоснованными: по статистике, приведенной представителями федерального оператора, 80% отработанных аккумуляторов образуется у населения. “20% гарантированного сбора от юридических лиц и ИП мы обеспечим, они пойдут в сторону переработчиков”, – отметил Андрей Лебедев. По состоянию на середину октября, по словам Натальи Кривенко, объем соответствующих отходов по уже заключенным договорам с отходообразователями составил 7 тыс. тонн. Это значительно меньше их общего объема – по статистике Росприроднадзора, всего в 2021 году образовалось 53 273 тонны неповрежденных свинцовых отработанных аккумуляторов с электролитом. Тем не менее эксперт уверена, что число договоров существенно увеличится, ведь федеральный оператор работает с отходообразователями чуть более полугода, и обратила внимание представителей предприятий-переработчиков на то, что для получения соответствующих отходов, образовавшихся непосредственно у организаций, им также нужно заключить договоры с федеральным оператором – на данный момент это сделали не все.

Кроме того, представитель ФГУП “ФЭО” рассказала о планах по созданию интерактивной карты, показывающей все точки приема опасных отходов у населения, – ее запуск предполагается на цифровой площадке ФГИС ОПВК. “Сегодня на федеральном уровне нет единой системы, которая отображала бы, как устроена инфраструктура по сбору опасных отходов у населения, но при этом сама такая инфраструктура есть. Мы создадим данную интерактивную карту, чтобы любой гражданин смог посмотреть, где ближайшая точка сбора батареек, аккумуляторов, термометров”, – заключила Наталья Кривенко.

Форумы GIS-Lab. info

Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли

Помощь загрузки генплана в ФГИС ТП

НовоприбывшийСообщения: 4Зарегистрирован: 21 янв 2022, 14:22Репутация: Откуда: Волгоград

TarasLis писал(а): ↑

09 мар 2022, 17:30

Добрый день! У меня только выходит только одна ошибка “Не найдено объявление элемента FeatureCollection” Строка 7, позиция 57. И все равно не грузится! Пользуюсь конвектором Петра. В чем может быть проблема???

23 мар 2022, 10:17

DMchik писал(а): ↑

09 мар 2022, 14:17

ИнтересующийсяСообщения: 37Зарегистрирован: 06 апр 2020, 15:16Репутация: Откуда: остазия

23 мар 2022, 11:01

Простите за глупый вопрос, а ошибка одна на всех картах? А то может быть условно в 4х картах эта некритичная, а в пятой еще что-то подцепилось. Можно файлик с ошибками?

НовоприбывшийСообщения: 10Зарегистрирован: 10 янв 2022, 10:09Репутация: Откуда: Вологда

23 мар 2022, 11:15

Ксения писал(а): ↑

Добрый день!тоже глупый вопрос, а количество объектов получено/загружено совпадают? не помножились на ноль все случайно?
после того раза загрузил еще 5 ГП, все прошли успешно, последнее грузил в понедельник, тоже проблем не было
возможно тех работы и что-то поломалось, или что-то прикрутили непонятное(

23 мар 2022, 14:31

cruiser писал(а): ↑

Вобщем, стала сама грузить на сайте все получилось! Муниципалы ввели в заблуждение! Все грузится с этой ошибкой! Извините!!!

ginpetrЗавсегдатайСообщения: 363Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:07Репутация: Откуда: Орск
Контактная информация:

24 мар 2022, 10:16

Был у конго-нибудь в последнее время положительный опыт загрузки мультигеометрии? проходят сейчас многоконтурные полигоны, полилинии из нескольких частей?

24 мар 2022, 15:20

ginpetr писал(а): ↑

я не пробовал даже, просто разбиваю изначально

24 мар 2022, 16:32

Числа 16 марта грузили,полигональные функцзоны и охранки были мульти, панорамовский конвертер сделал – не прошло.
Суть в том была, что флк как будто бы считал, что все внешние части – дырки (конвертация вроде была по принципу interior exterior). Holes lies и иже с ними.
В итоге в исходниках разбили на обычные полигоны – все загрузилось сходу.
в admborder также примерно, причем вторая часть населенного пункта удалилась сама по себе при конвертации)

25 мар 2022, 11:32

пользователи ogr и qgis хитро помалкивают, что мультигеометрия грузится как и раньше)

Свет в окошке

НовоприбывшийСообщения: 1Зарегистрирован: 25 мар 2022, 11:40Репутация: Откуда: Барнаул

Свет в окошке » 25 мар 2022, 11:50

25 мар 2022, 12:17

без файлов GML не понять

ИнтересующийсяСообщения: 38Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:16Репутация:

25 мар 2022, 13:59

Скорее всего не грузится из-за того, что в одном слое есть разные типы геометрии Полигон (Polygon) (простой тип геометрии) и Мультиполигон (MultiPolygon) (составной(сложный) тип геометрии).
Раздел 1.3.1.1 помощи: При этом, если в файле в одном слое у одного объекта тип геометрии указан как «Полигон», а у другого объекта в этом же слое тип геометрии указан как «Мультиполигон» система выдаст сообщение об ошибке.
Там же написано как это лечится. Через Qgis преобразовать в составные объекты.
так же рекомендую при экспорте указывать формат GML3, знаю что другие не загрузятся в систему.

25 мар 2022, 14:08

вернул принцип работы своего конвертера в “дофевральское” состояние с небольшими правками. Делает мультигеометрию – не нужно разбивать объекты, всё грузится как раньше.
Ошибка “Не найдено объявление элемента FeatureCollection” осталась.
Зря я тогда запаниковал и закопался в разборе этих схем)

Утилита на 1 странице, как обычно.

28 мар 2022, 14:09

Через какой тег мультиполигоны ныне описываются?
Получается если в условных ФЗ все мультиполигоны и затесалось кладбище простым полигоном, то его тоже как мульти описывать надо?

28 мар 2022, 14:56

Код: Выделить всё

все объявляю как мульти, чтоб единообразие соблюсти

Подборка наиболее важных документов по запросу Фгис тп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 9 “Общие положения о документах территориального планирования” Градостроительного кодекса РФ”Указанные административными ответчиками обоснования правомерности принятия оспариваемой нормы также не соответствуют части 5 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее также – информационная система территориального планирования). Тогда как судом первой инстанции было установлено, что таких документов разработано не было.”

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 57.3 “Градостроительный план земельного участка” Градостроительного кодекса РФ(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца к министерству имущественных отношений субъекта РФ о расторжении договора аренды земельного участка. Истец ссылается на отсутствие с его стороны осведомленности при заключении договора аренды земельного участка о наличии инженерных сетей (водопровода), расположенных в подземном исполнении в части земельного участка, ограничивающих его право пользования земельным участком по назначению и в соответствии с целями договора аренды. Суд указал, что указанная информация отображена в градостроительном плане земельного участка, источниками информации для подготовки которого в соответствии с ч. 2 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ послужили документы градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующих характеристик, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в актах, в отношении территории, где расположен данный участок, сведений об ограничении оборотоспособности спорного участка не представлено, как и не выявлено препятствий его использования по целевому назначению.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Готовое решение: Как внести изменения в правила землепользования и застройки(КонсультантПлюс, 2022)Порядок утверждения ПЗЗ приведен в ст. 32 ГрК РФ. После их утверждения они публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, размещаются на официальном сайте поселения, городского округа (при его наличии). Также не позднее чем по истечении 10 дней с даты утверждения ПЗЗ они должны быть размещены в ФГИС территориального планирования (ч. 3, 3.1 ст. 32 ГрК РФ).

Нормативные акты

Итак, с 1 марта текущего года деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению таких отходов осуществляется федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности (далее – федеральный оператор). Им согласно Распоряжению Правительства РФ от 14 ноября 2019 г. № 2684-р является федеральное государственное унитарное предприятие “Федеральный экологический оператор” (ФГУП “ФЭО”, ранее – ФГУП “РосРАО”).

С указанной даты индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, должны передавать их федеральному оператору на основании заключенных с ним договоров на оказание услуг по обращению с такими отходами. За исключением тех, у кого есть собственные объекты обезвреживания или размещения отходов I и II классов опасности (с 1 марта 2023 года – еще и объекты утилизации), – такие отходообразователи осуществляют обращение с опасными отходами самостоятельно (п. 1 ст. 14.4 Закона № 89-ФЗ).

Предельные тарифы на услугу федерального оператора по обращению с опасными отходами установлены Приказом ФАС России от 18 марта 2022 г. № 220/22 и составляют:

Действовать указанные размеры тарифов будут до конца 2026 года.

Также с 1 марта полноценно заработала федеральная государственная информационная система учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее – ФГИС ОПВК), за создание которой отвечала госкорпорация “Росатом” (ФГУП “ФЭО”, который является оператором системы, входит в состав корпорации). Она, по сути, представляет собой цифровую площадку, на которой, во-первых, аккумулируется информация об отходах I и II классов опасности: о видах, источниках образования, местах накопления, объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, фактических объемах образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных отходов и др. (состав подлежащей включению во ФГИС ОПВК информации, порядок ее представления в систему и доступа к ней установлен Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2019 г. № 1346). Во-вторых, функционал системы позволяет обеспечить взаимодействие всех участников сферы обращения с данными отходами: например, отходообразователи, зарегистрировавшиеся в системе, могут заключать с ее помощью договоры с федеральным оператором и подавать заявки на вывоз отходов.

Как учесть расходы на вывоз мусора в целях налогообложения прибыли, узнайте в Энциклопедии решений

Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

К середине октября текущего года во ФГИС ОПВК зарегистрировались 46 800 пользователей из 85 регионов. Среди них около 25 тыс. – это предприятия-отходообразователи, что составляет примерно 40% от общего числа отходообразователей, сдающих отчетность по форме № 2-ТП (отходы), сообщил директор направления по реализации государственных и отраслевых программ в сфере экологии госкорпорации “Росатом” Андрей Лебедев в ходе V ежегодной конференции “Промышленная экология”, организованной деловым изданием “Ведомости”. Также во ФГИС ОПВК зарегистрировались 1733 из 6590 организаций, имеющих лицензии на транспортирование отходов I и II классов опасности, и 167 из 888 предприятий с лицензиями на обезвреживание и утилизацию таких отходов (напомним, выдает такие лицензии Росприроднадзор, он же ведет реестр лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности). “Первые данные по организациям, которые обеспечивают обезвреживание и утилизацию отходов, не обнадеживают. Зарегистрировались всего 167, и, скорее всего, только эти предприятия сейчас готовы оказывать данную услугу и имеют соответствующие мощности. При этом 69% из них используют технологии по обезвреживанию, 31% – по утилизации. У нас была задача: проверить их на местах. По результатам первого десятка выездных мероприятий в рамках такого технологического аудита видно, что не у всех операторов, которые имеют лицензии и рассматривались ранее как добросовестные переработчики, есть качественные мощности”, – рассказал Андрей Лебедев.

При этом число договоров с федеральным оператором, заключенных организациями-отходообразователями к середине октября, составило 11 053, различными операторами (по транспортировке, обработке и утилизации) – 554. По мнению Андрея Лебедева, количество заключенных договоров значительно повысится к моменту окончания установленного законом 11-месячного срока, в течение которого допускается накопление отходов.

Также по состоянию на середину октября, как отметил эксперт, во ФГИС ОПВК были включены сведения о 38 955 местах размещения опасных отходов – на базе соответствующих данных, в свою очередь, формируется федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности (ст. 14.2 Закона № 89-ФЗ). Кроме того, проведена инвентаризация 95 тыс. паспортов отходов.

Профильное министерство, как сообщил заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления Минприроды России Владимир Руденко, динамикой введения в эксплуатацию и первыми результатами работы ФГИС ОПВК довольно. Среди предложений министерства по дальнейшему развитию системы – исключение необходимости дублировать документы, которые оформляются в ней, в бумажном виде. “Например, журнал образования отходов: он и во ФГИС ОПВК заполняется, и на бумаге остается, логично было бы бумажный вариант убрать”, – полагает Владимир Руденко.

Наталья Кривенко, начальник Управления учета, аналитики и моделирования федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности ФГУП “ФЭО”

“Мы хотим сделать ФГИС ОПВК максимально удобной для пользователей, поэтому прислушиваемся к их предложениям по развитию функционала системы. Так, например, по запросу компаний, имеющих разветвленную федеральную сеть, предусмотрели возможность заключения договора с федеральным оператором от имени обособленных подразделений. При этом головное предприятие видит в личном кабинете, который формируется при регистрации, полную картину обращения с отходами в своих филиалах.

Также сейчас реализовали возможность корректировки массы отходов в заявке на вывоз. Почему не предусмотрели ее сразу? Поясню на примере. Допустим, есть заявка на 10 тонн серной кислоты, мы по ней осуществляем выбор соответствующего оператора. А через несколько дней там может поменяться масса, от которой зависят и габариты транспортного средства, и цена услуг оператора. Сложная ситуация. Но поскольку запрос есть, возможность корректировать массу отходов все же реализовали, на сайте ФГУП “ФЭО” скоро будут размещены соответствующие методические рекомендации.

В дальнейшем во ФГИС ОПВК появится опция по созданию мультипартийных поручений: позволим отходообразователям направлять в адрес федерального оператора заявку не на один вид отходов, а на несколько. Также в планах на конец текущего и предстоящий год, в частности:

Стоит отметить, что ответственности за нерегистрацию во ФГИС ОПВК и непередачу в нее сведений пока нет, однако, судя по обсуждениям первых итогов работы системы, проводящихся в том числе на площадках Госдумы и Совета Федерации, введение административной ответственности за такие действия – вопрос времени, поскольку иначе, по мнению профессионального сообщества, сделать систему обращения с опасными отходами полностью прозрачной все же не получится.

В целом же пока эксперты исходят из того, что ФГИС ОПВК действительно будет содержать в себе информацию обо всех образующихся в результате деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц отходах I и II классов опасности, поскольку все они, включая операторов по обращению с ТКО (в части опасных отходов, разумеется) в соответствии с п. 6 ст. 14.3 Закона № 89-ФЗ обязаны представлять для размещения в системе полную, достоверную и актуальную информацию об опасных отходах – точнее, обо всем жизненном цикле таких отходов: от момента образования до подтвержденного факта переработки на конкретных мощностях.

ФГИС ОПВК

Всего записей: 1672, показаны: 261-273

Тема прочитана 322000 триста двадцать две тысячи и оценена

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетителиДобавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

Нормативные документы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2022 № 3722-р (14)

Государственные доклады

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2021 году» (09.12.2022)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году» (09.12.2022)

О ходе реализации Правительством антикризисных мер (02.12.2022)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Хабаровского края в 2019 году (23.11.2022)

Экологический словарь

Тепловое (термальное) загрязнение

РАСХОДОМЕР С НАПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Экономное расходование ресурсов

Поле излучения машины

В помощь начинающим

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение в ФГИС ТП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Размещение в ФГИС ТП

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 “Общие положения о документах территориального планирования” Градостроительного кодекса РФ(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца о признании не действующим приложения – схемы территориального планирования субъекта РФ к постановлению правительства субъекта РФ о внесении изменений в ранее принятое постановление об утверждении схемы территориального планирования в части объектов регионального значения. Как указал суд, в силу ч. 1 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. В данном случае суд сделал вывод о соблюдении порядка и процедуры принятия спорного постановления. При этом судом установлено, что проект схемы территориального планирования субъекта РФ был размещен в федеральной государственной информационной системе территориального планирования для всеобщего сведения, что нельзя расценивать как нарушение приведенных законоположений в отсутствие утвержденного порядка общественного обсуждения в указанном субъекте РФ.

Справочная информация: “Правовой календарь на IV квартал 2022 года”(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточнен порядок направления материалов проекта документа территориального планирования, включающего сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения. Заключения отраслевых федеральных органов, госкорпораций на такие проекты не подлежат размещению в ФГИС ТП и направляются в Минэкономразвития России с соблюдением требований законодательства о защите государственной тайны и служебной информации ограниченного распространения. В этом случае отраслевые федеральные органы, госкорпорации размещают в ФГИС ТП информацию в части сведений об обладателе информации, реквизитов информации, необходимых для запроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *