Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Требуемый опыт работы:

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности на вверенном участке. Подготовка производства, расстановка рабочих бригад. Контроль за соблюдением технологических процессов.

Высшее профильное или среднее специальное образование. Опыт работы не менее 3-х лет.

1. Контроль проектной документации по объекту строительства. 2. Оформление разрешений и допусков для производства строительных работ на объекте капитального строительства.

Опыт работы по аналогичной должности не менее 5 лет. Высшее образование (ПГС).

Контроль и руководство процессом на строительной площадке. -работа с журналами.

Опыт работы не менее 1 года в транспортном (мостовом) строительстве. – чтение чертежей. – знание специфики монолитных работ в транспортном (мостовом) строительстве.

Работодатель сейчас онлайн

Высшее техническое образование (бакалавриат или специалитет). Опыт работы от 5 лет(окончивших в/о по направлению также рассматриваем).

Пропускной режим. – Входная группа.

Удостоверение частного охранника.

1 – 15 из 1717

Мастер погрузочно разгрузочных работ

Обязанности: Обеспечение приёмки металлопроката, его распределение, хранение; Организация и контроль погрузки – выгрузки вагонов, автотранспорта; Организация ра

Старший мастер по эксплуатации нпо грп

Обязанности: Проверка качества насосно-компрессорных труб, контроль за спуск-подъемными операциями НКТ, выполнение технического обслуживания, проверки и спуска

Мастер погрузочно разгрузочных работ новая

АО Уралэлектромедь г. Верхняя Пышма открывает набор на вакансию Мастер Погрузочно-Разгрузочных Работ. Обеспечение бесперебойной работы оборудования и осуществле

Мастер погрузочно разгрузочных работ вахта

Требуется на постоянную работу Мастер Погрузочно-Разгрузочных Работ для вахтовой работы Уватском месторождении м/р Усть-Тегусское. Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН. Работ

— Осуществляет оперативное руководство Погрузочно-разгрузочными операциями на нижнем складе.— Обеспечивает отгрузку лесопродукции автомобильным и железнодорожны

Мастер погрузочно разгрузочных работ г миасс

— Высшее (техническое) образование или среднее профессиональное (техническое) образование;— Знание складских процессов и технологий;— Опыт работы в аналогичной

hh.ru

14 часов назад
Сохранить

Обязанности: Осуществляет оперативное руководство Погрузочно-разгрузочными операциями на нижнем складе. Обеспечивает отгрузку лесопродукции автомобильным и желе

Организация, контроль Погрузочно-Разгрузочных Работ. Высшее техническое образование; Знание ПК; Работоспособность; Ответственность. работа на крупном промышленн

hh.ru

20 часов назад
Сохранить

Avito

7 дней назад
Сохранить

А у вас есть резюме?

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Группа Компаний Starway ищет в свою команду талантливых и энергичных сотрудников. ГК «Старвей» – это многопрофильная и динамично развивающаяся группа компаний,

ООО НЗНП Инжиниринг приглашает на должность Мастера Погрузочно-Разгрузочных Работ в г. Новошахтинск. Осуществлять руководство Погрузочно-разгрузочными работами

В ООО ТСК-Уват требуются мастера ПРР – Организация Погрузочно-Разгрузочных Работ производственного участка;- Контроль соблюдения подчиненными (стропальщики);- В

Обеспечивает полную загрузку и правильную эксплуатацию оборудования, соблюдение установленной технологии Погрузочно-Разгрузочных Работ, предупреждает простои и

hh.ru

8 дней назад
Сохранить

Оперативное руководство Погрузочно-разгрузочными операциями; Контроль хода выполнения Погрузочно-Разгрузочных Работ и принятие. мер по предупреждению и устранен

Вакансия открыта в АО Полюс Логистика . Это единый оператор Группы Полюс, лидера российской золотодобычи, оказывающий услуги по грузовым и пассажирским перевозк

ГК Крезол ищет в свою команду мастера Погрузочно-Разгрузочных Работ.- Опыт будет преимуществом;- Уверенный пользователь ПК;- Средне-специальное образование;- Ак

На предприятие требуется Мастер Погрузочно – Разгрузочных работОбязанности: Обеспечение своевременной и качественной погрузки и выгрузки грузов; размещение груз

На складе свежей продукции в Ново-Ленино открыта вакансия мастера Погрузочно-Разгрузочных Работ з/п от 5/2 40000 – 50000· Контроль своевременной погрузки и выгр

Читайте также:  Мэд гамма излучения расшифровка

Управление и организация погрузо-разгрузочными работами

Погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования станций выполняются механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ.

Дистанции организуются Министерством путей сообщений и являются линейными предприятиями железных дорог. Район деятельности каждой дистанции, как правило, определяется границами отделения дороги. В некоторых случаях районы деятельности механизированных дистанций могут быть изменены .

Начальник дистанции непосредственно подчинен начальнику отделения дороги.

В составе дистанции распоряжением начальника железной дороги организуются производственные участки погрузочно-разгрузочных работ, возглавляемые начальниками участков. Район деятельности производственного участка устанавливается начальником отделения дороги и может включать в себя от одной до нескольких станций.

Структура управления погрузочно-разгрузочными работами на железнодорожном транспорте приведена на рис. 1. Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ является хозрасчетной организацией, имеющей законченную отчетность с самостоятельным балансом и счета в соответствующих банках. В зависимости от выполняемого годового объема переработки грузов механизированные дистанции делятся на четыре группы.

К I группе относятся дистанции с грузопереработкой свыше 5 млн. т; ко II группе — свыше 3,5 до 5 млн. т; к группе — свыше 2,5 до 3,5 млн. т и к IV группе — свыше 1,0 до 2,5 млн. т.

Отнесение дистанций к той или иной группе устанавливается . На отделениях, где объем грузопереработки меньше 1,0 млн. т, организуются самостоятельные хозрасчетные производственные участки погрузочно-разгрузочных работ.

В зависимости от годового объема грузопереработки производственные участки, входящие в состав дистанций, делятся на четыре группы. К I группе относятся участки с годовой переработкой свыше 1,8 млн. т; ко II группе — свыше 1,0 до 1,8 млн. т; к группе — свыше 0,5 до 1,0 млн. т и к IV группе — свыше 0,1 до 0,5 млн. т.

Основными задачами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ являются:
— организация круглосуточной работы по разгрузке, погрузке, сортировке, перегрузке вагонов на местах общего пользования, выполнение плана грузопереработки с наименьшими затратами трудовых и материальных ресурсов;
— внедрение прогрессивных технических средств и эффективных схем комплексной механизации и автоматизации работ;
— обеспечение сохранности перерабатываемых грузов, четкое взаимодействие с предприятиями автомобильного транспорта; сокращение простоя транспортных средств;
— обобщение, распространение и внедрение опыта работы передовых коллективов и новаторов производства, организация соцсоревнования;
— эффективная эксплуатация подъемно-транспортной техники, поддержание высокого уровня ее технической готовности;
— сокращение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, повышение производительности труда и снижение себестоимости переработки грузов;
— обеспечение охраны труда работников.

Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Рис. 1. Структура управления погрузочно-разгрузочными работами на железнодорожном транспорте

Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность механизированной дистанции определяется планами погрузочно-разгрузочных работ, капитального ремонта подъемно-транспортной техники, вспомогательных работ, утвержденными начальником отделения дороги.

К производственному штату, связанному с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, относятся: механизаторы, рабочие, обслуживающие механизмы, а также грузчики.

К производственно-обслуживающему персоналу относятся: начальники участков, мастера, нормировщики, мастера по ремонту, слесари, плотники, уборщики, дежурные по дистанции и др.

К административно-управленческому персоналу относятся: начальники дистанций и их заместители, главные инженеры, инженеры по механизации, начальники мастерских, производственных отделов, счетно-конторский персонал.

Типовые штатные расписания дистанции и производственного участка приведены соответственно в приложениях I и II, а обязательный перечень подъемно-транспортного оборудования, грузовых устройств для этих подразделений — в приложении .

Читайте также:  Профстандарт ведущего экономиста

Механизаторы, а также грузчики объединяются в бригады, возглавляемые бригадирами. Работой всех бригад в смене руководит дежурный мастер производственного участка.

Бригады работают по утвержденным графикам, которые составляются на месяц. В, основу графиков работы бригад и машин положено расписание прибытия и отправления поездов, графики подачи и уборки вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, продолжительность рабочего дня, а также правила внутреннего распорядка.

График работы бригад составляет начальник производственного участка при участии мастеров. В графиках перечислены рабочие каждой смены по фамилиям, указаны номера используемых погрузочно-разгрузочных машин. Для переработки грузов на тех станциях, где из-за незначительного объема работ экономически нецелесообразно постоянное содержание средств механизации или бригад грузчиков, организуются передвижные механизированные бригады.

Механизированные бригады базируются на одном из производственных участков дистанции и обслуживают две-три промежуточные станции. Продолжительность поездки в одну сторону от базы не должна превышать 1 ч при условии возвращения бригады на базовую станцию в те же сутки.

Максимальный радиус обслуживания для механизированной бригады, оснащенной краном на железнодорожном ходу, 25 км, оснащенной автокраном — 30 км, для бригад грузчиков, доставляемых в автобусах, — 70 км.

Передвижная бригада, работающая со стреловым краном на железнодорожном ходу, кроме крана, имеет платформу для укладки стрелы крана, грейфера, грузового крюка, контргрузов, стропов, необходимого инвентаря; пассажирский вагон для проезда бригады. Бригада, работающая с автокраном грузоподъемностью от 4 до 6,4 т, кроме автокрана, имеет прицепную платформу для перевозки грейфера, стропов, автомобиль-фургон или автобус для проезда бригады.

Механизированные бригады направляются на промежуточные станции руководителем дистанции или участка погрузочно-разгрузочных работ.

Членам передвижной механизированной бригады за разъездной характер работы выплачивается надбавка 20% к заработной плате.

Основным организатором погрузки и разгрузки вагонов, автомобилей и внутрискладских операций на железнодорожных станциях является сменный мастер производственного участка.

От знаний мастером своих обязанностей, умения правильно организовать погрузочно-разгрузочные работы зависит: своевременное выполнение производственных заданий, сокращение установленных сроков грузовых операций; рациональное использование машин, механизмов и грузовых устройств; обеспечение сохранности подвижного состава, грузов, Соблюдение условий охраны труда.

В обязанности мастера входит:
— составление плана и учет работы смены, бригад и погрузочно-разгрузочных машин;
— инструктаж бригад механизаторов и грузчиков по технике безопасности перед началом работы;
— обеспечение рабочих мест исправным инвентарем, а при необходимости и средствами простейшей механизации;
— регулярное снабжение погрузочно-разгрузочных машин топливом, смазочными и обтирочными материалами;
— обеспечение исправности средств освещения на грузовых фронтах;
— контроль за правильным размещением грузов в складах и на подвижном составе; соблюдение технических норм его загрузки.

Перед началом работы сменный мастер обязан провести производственный инструктаж. Цель инструктажа состоит в том, чтобы напомнить рабочим необходимость соблюдения правил по технике безопасности, указать на участки, где по условиям работы требуется особое внимание, довести до сведения рабочих о возможных изменениях в установленной технологии погрузки-выгрузки.

Важное значение имеет оперативное планирование работы производственного участка.

Суточный план составляет начальник производственного участка совместно с заместителем начальника станции на основании следующих данных: количества груженых вагонов, ожидающих подачи к грузовым фронтам; количества груженых вагонов, находящихся

под выгрузкой; количества груза на складах; информации о подходе груза. Пользуясь этими данными, определяют потребность в автомобилях (бортовых, самосвалов, лесовозов и др.) на предстоящие сутки, и не позднее 15 ч текущего дня заказ-заявка передается автотранспортной организации.

Читайте также:  Маркетолог и др. и Приказом Минтруда России (Минтруда и социальной защиты Российской Федерации) от 04.06.2018 №366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог»

Сменный план-задание разрабатывают для цеха эксплуатации станции на подачу и уборку вагонов, расстановку их по местам погрузки-выгрузки, для производственного участка — на погрузку, выгрузку, сортировку грузов.

Опыт показывает, что одним из резервов улучшения технологии грузовых операций, более полного использования технических средств и трудовых ресурсов является применение методов сетевого планирования.

В качестве исходных данных для составления сетевых графиков работы могут быть использованы: установленный технологическим процессом порядок обработки вагонов, автомобилей, контейнеров, а также грузовых документов; перечень всех операций, выполняемых с транспортными средствами и грузами, а также технически обоснованные нормы времени на выполнение каждой операции. Для некоторых операций необходимо учитывать дополнительное время, затраты которого связаны с режимами работы складов, неравномерностью прибытия вагонов и контейнеров на станцию, занятостью маневровых локомотивов, кранов, грузовых фронтов, накоплением вагонов на состав (подачу) и др.

Внедрение научной организации труда () на погрузочно-разгрузочных работах охватывает широкий круг вопросов. К ним относятся: выбор эффективных форм разделения и кооперации труда; проектирование рабочих мест, рациональное использование машин, механизмов, технологической оснастки, простейших приспособлений; совершенствование методов труда и повышение квалификации работников; рациональное использование рабочего времени; обеспечение благоприятных условий труда в санитарно-гигиеническом, психо-физиологическом и эстетическом отношениях; введение рациональных режимов труда и отдыха, совершенствование нормирования . труда и др.

Подготовка к внедрению начинается с анализа производственных показателей.

В результате анализа выявляются места производства работ и участки, где имеющаяся техника используется недостаточно полно и где в первую очередь должны проводиться мероприятия по совершенствованию организации труда. Изучение разделения труда и организации -обслуживания рабочего места позволяет наметить меры по улучшению расстановки работников, совмещению их функций и профессий.

Планом , например, предусматривается:
— изготовление (приобретение) и внедрение необходимой технологической оснастки;
— перепланировка рабочих мест, перестановка оборудования; обучение персонала прогрессивным методам и приемам труда;
— введение совершенных систем стимулирования и т. д.

Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Рис. 2. Схема промежуточной опорной станции, имеющей суточный грузооборот 25 усл. вагонов

Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Рис. 3. Схема промежуточной опорной станции, имеющей суточный грузооборот 45 усл. вагонов

Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Рис. 4. Схема промежуточной опорной станции, имеющей суточный грузооборот 65 усл. вагонов

Контроль погрузочно-разгрузочных работ и Управление и организация погрузочно-разгрузочных работ

Рис. 5. Схема промежуточной опорной станции, имеющей суточный грузооборот 90 усл. вагонов

Требуется вахтовым методом Мастер погрузо-разгрузочных работ в компанию по предоставлению комплексных услуг в сфере логистики на проектах нефтегазовой отрасли и ТЭК

  • осуществлять оперативное руководство погрузочно-разгрузочными операциями;
  • организовать безопасное производство работ в соответствии с утвержденными проектами, технологическими регламентами, требованиями правил и норм безопасности;
  • организовать расстановку персонала по рабочим местам, обеспечить необходимыми для выполнения работ машинами, съемными грузозахватными приспособлениями, механизмами, материалами и контролировать их эффективное использование;
  • руководить и контролировать производство работ по погрузке, выгрузке, размещению и складированию товарно-материальных ценностей на складских площадях участка, согласно техническим условиям, инструкциям и руководящим документам.
  • вахтовый метод, работа в районе Крайнего Севера (Республика Коми, ЯНАО)
  • предоставляется проживание, питание, СИЗ
  • компенсация прохождения медкомиссии, компенсация проезда;
  • оформление в штат с даты заезда на вахту, в строгом соответствии с ТК РФ.
  • своевременная выплата “белой” заработной платы (2 раза в месяц) на карту.
  • оплачиваемые больничные листы, отпуск – 52 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *