<strong>пуэбла-де-ла-паррилла отмечает 50-летие со дня своего основания</strong>

летие села Ла-Пуэбла-де-ла-Паррилья в Хорначуэлосе

23 сентября прошлого года село Ла-Пуэбла-де-ла-Паррилья в Хорначуэлосе отметило свое 50-летие со дня основания. По этому случаю было проведено торжественное мероприятие в честь поселенцев, на котором был открыт памятник в их честь.

Событие

Мероприятие началось с мессы, которую отслужил кюре Мануэль Гамес Отеро. Затем выступил мэр Хулиан Лопес Васкес, после него – представитель мэра в Пуэбла-де-ла-Паррилья, Мари Кармен Санс Кастель, и затем член муниципалитета района, Мари Роса Фернандес Гонсалес.

Более 250 участников присутствовали на мероприятии, приехав со всех уголков Андалусии и даже из других городов за пределами нашего региона, дети и внуки первых поселенцев.

Затем был открыт красивый плитный скульптурный азулей с именами всех семей-поселенцев. Представителей каждой семьи пригласили на подиум и подарили им памятный азулей.

Открылся памятник из железа и азулей, работы местного художника Маноло Мартина Камачо.

На мероприятии произвели музыкальное выступление супругов из России, поселившихся в Ла-Паррилье. После этого выступила танцевальная группа Каль и Канто, порадовавшая любителей танцев. Мероприятие завершилось бинго.

Проект ИНКОНА

Пуэбла-де-ла-Паррилья была последним населенным пунктом, который построил Национальный институт колонизации в Кордове. Работы были завершены 6 сентября 1973 года, но до 1978 года все сооружения начали работать. Населенный пункт находится на месте финки Сесмос-Альтос. Было построено 30 жилых домов для поселенцев, в основном из Фуэнте-Пальмеры. Было распределено общее количество 27 семейных участков по 5,6 гектара на каждом. Проект реализовал архитектор Хосе Антонио Гомес-Луенго, и этот поселок был одним из наиболее ценимых из-за своего урбанизма, нацеленного на пешеходные зоны, то есть на приоритет людей над автомобилями.

Жизнь поселенцев

Этот проект ИКОНА был реализован национально после Гражданской войны, которая принесла Испании огромные проблемы всех видов. Целью было организация и активизация сельского хозяйства и повышение его производства путем расширения обрабатываемых земель и площади орошения.

Читайте также:  Формы экспертных заключений об уровне квалификации педагогических работников государственных муниципальных и частных организаций московской области осуществляющих образовательную деятельность

У всех поселенцев было одно общее: они оставили свою землю, свои корни, свои дома, своих умерших, свое прошлое, чтобы осесть у нас и превратить эту землю в плодородную и продуктивную.

Жизнь этих поселенцев не была легкой: это была жизнь борьбы, труда, жертв, выращивания животных, посева этих 9 фанег без должных орудий, просто чтобы погасить кредиты и поднимать детей, семью.

Эта скульптура, созданная местным ремесленником Мануэлем Мартином Камачо, представляет собой объединение, которое существует, существовало и всегда будет существовать в поселках с момента их основания и между поселками и Орначуэлосом. Эти железные элементы, сплетенные в сферу, символизируют братство, которое всегда существовало между всеми. Это как собственный мир, сильный в своих принципах, как и эти железные элементы, и в то же время восприимчивый ко всему новому. Также на скульптуре изображены в керамике 4 поселка на фотографиях времени, когда они были построены. Изображение, объединяющее всех: колонист с плугом, привязанным к животному, вытаскивающий из земли всю ее силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *