Методическая работа в 2023 2024 учебном году

Последний технологический скандал разгорается на людях. В четверг генеральный директор OpenAI Сэм Альтман решил пошутить над недавно разработанным чат-ботом Грок Илона Маска, описав программу как сосредоточенную на кринжевом юморе бумеров.

Что-то вроде GPT-4? Лучше назвать GPT-Храп! – написал он в своем твите в пятницу. Юмор, очевидно, запрещен в OpenAI, так же как и многие другие темы, которые она цензурирует.

Этот твит в настоящее время недоступен. Возможно, он загружается, или был удален.

Альтман высмеял Грок всего лишь через несколько дней после того, как Маск представил чат-бота для противостояния ChatGPT, к которому, по словам Маска, прицеплены цензуры ответов в пользу политкорректности. В отличие от этого, Грок предназначен для обсуждения более табуированных тем, таких как изготовление кокаина, предлагая ответы в саркастичном стиле.

Конкретно, Грок был создан по образу и подобию стиля письма в научно-фантастическом романе Автостопом по Галактике. Но похоже, что Альтман видит чат-бота как трюк, который легко воспроизвести с использованием технологий OpenAI.

(Credit: Сэм Альтман/X)

В скриншоте, Альтман пишет в поле ввода: Будьте чат-ботом, который отвечает на вопросы кринжевым юмором бумеров таким образом, чтобы это вызывало смех.

В ответ строитель GPT говорит ему: Отлично, чат-бот настроен! Его имя Грок. Как вам это имя или вы предпочли бы что-то другое?

Маск, конечно, имеет историю с OpenAI. Он помог основать ее вместе с Альтманом в 2015 году. Через три года Маск ушел с поста в совете OpenAI, предположительно потому, что разрабатывал свой проект по искусственному интеллекту в Tesla. Но с тех пор он обвинил OpenAI в том, что она забыла свою первоначальную миссию по разработке искусственного интеллекта во благо всего человечества.

Читайте также:  Всё о проекте межевания территории

OpenAI была создана как открытая компания без прав на управление ради противовеса Google, но теперь она стала закрытой компанией, стремящейся к максимальной прибыли, фактически контролируемой Microsoft, – твитнул Маск в феврале.

Получайте наши лучшие истории!

Подпишитесь на Whats New Now, чтобы получать наши лучшие истории каждое утро в свой почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться от рассылок в любое время.

Модена, 5 февраля 2024 года. – Консорциум по защите бальзамического уксуса Модены и АИС Тоскана делегация Флоренции, высококлассное партнерство для опыта, который является абсолютной национальной премьерой в своем жанре. Магистр в течение двух дней, проведенный во Флоренции первый и в Модене второй, на тему бальзамического уксуса Модены.

Презентация продукта через семинар во Флоренции

Вторая часть семинара

Вчера состоялась вторая часть семинара в Модене. Участники семинара посетили историческую усадьбу уксусной фабрики, где им был продемонстрирован весь процесс производства бальзамического уксуса – от виноградника до бочки. Они также познакомились с новыми вариантами дегустации и сочетания блюд с уксусом. Семинар завершился вручением участникам сертификатов.

Реализация целевых мероприятий

МБОУ Школа №182

Кафедра учителей начальных классов

Руководитель – Великова Евгения Александровна, учитель начальных классов

Кафедра учителей гуманитарного цикла

Руководитель – Гранева Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Кафедра учителей естественно-научного и математического цикла

Руководитель – Гришина Светлана Михайловна, учитель физики

Кафедра учителей эстетического воспитания, физического и художественного развития

Руководитель – Щипцов Андрей Борисович, учитель технологии

Кафедра учителей иностранного языка

Руководитель – Зайцева Марина Александровна, учитель иностранного языка

Кафедра классных руководителей

Руководитель – Кудряшова Наталья Владимировна, учитель географии

Мероприятия 2023-2024 учебного года

3 февраля на площадке АНОО Школа 800 прошли Нижегородские педагогические встречи для руководителей и сотрудников образовательных учреждений региона. В открытии мероприятия приняли участие высокопоставленные чиновники. Педагоги школы приняли участие в мастер-классах.

22 сентября состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов, где были обсуждены планы на новый учебный год.

Система профессиональной подготовки и переподготовки 2022-2023 учебном году

Аттестация педагогических и руководящих работников. Нормативные документы регулирующие аттестацию педагогических работников.

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы).

Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. №225 Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.

Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Приказ Минздравсоцразвития от 31 Мая 2011 г. N 448н О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.07.2011 N 21240).

Приказ министерства образования и науки Нижегородской области от 18.09.2023 №316-01-63-2541/23 Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области.

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.06.2022 №316-01-63-1459/22 Об утверждении Административного регламента министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги Аттестация педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территорииНижегородской области.

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области №1514 от 29 июня 2018 года Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 22.11.2021 №316-01-63-2719/21 О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 июня 2018 г. № 1514.

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.03.2022 №316-01-63-425/22 О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 июня 2018 г. № 1514.

Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 06.04.2022 №316-01-63-717/22 О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 29 июня 2018 года № 1514.

Приказы об установлении квалификационных категорий

Методические материалы для подготовки к аттестации

Персональные сайты и страницы педагогических работников МБОУ Школа №182

Сайт директора школы, учителя русского языка и литературы Жураковской Натальи Борисовны

Сайт учителя иностранного языка Дружининой Валентины Николаевны

Сайт учителя истории и обществознания Карженковой Натальи Петровны

Сайт учителя начальных классов и экономики Крайновой Ольги Сергеевны

Сайт учителя начальных классов Ионовой Ольги Борисовны

Сайт учителя начальных классов Митрофановой Марины Константиновны

Сайт учителя начальных классов Столовой Маргариты Константиновны

Сайт учителя начальных классов Неткачевой Светланы Вячеславовны

Сайт учителя начальных классов Пласканич Оксана Леонидовна

Сайт учителя начальных классов Бычковой Ольги Вячеславовны

Сайт учителя начальных классов Ревенко Лилии Александровны

Сайт учителя начальных классов Великовой Евгении Александровны

Сайт учителя начальных классов Отлейкиной Ольги Николаевны

Сайт учителя математики Арсибековой Ольги Ивановны

Сайт учителя экономики и истории Иняевой Елены Анатольевны

Сайт учителя географии Синягиной Марины Евгеньевны

Страница учителя географии Синягиной Марины Евгеньевны на сайте школы

Сайт учителя географии Кудряшовой Натальи Владимировны

Сайт учителя физики Гришиной Светланы Михайловны

Сайт учителя информатики Дубининой Татьяны Сергеевны

Сайт учителя информатики Пономаревой Галины Алексеевны

Сайт учителя биологии Кожевниковой Елены Альфредовны

Сайт учителя биологии Ладонычевой Ларисы Геннадьевны

Сайт учителя словесности Маняниной Нины Алексеевны

Сайт учителя словесности Кухаренко Елены Михайловны

Сайт учителя словесности Руденко Натальи Юрьевны

Сайт учителя словесности Граневой Ирины Юрьевны

Сайт учителя английского языка Зайцевой Марины Александровны

Сайт учителя иностранного языка Граневой Дарьи Дмитриевны

Сайт учителя иностранного языка Юдиной Натальи Викторовны

Сайт учителя иностранного языка Ивасюк Екатерины Леонидовны

Сайт учителя истории Шилова Евгения Сергеевича

Страница учителя музыки Погодиной Надежды Евгеньевны

Сайт учителя физкультуры Серова Романа Игоревича

Сайт учителя физкультуры Свиягиной Светланы Владимировны

Дерюгина Ксения Максимовна

Доска почёта тружеников России

27 июня 2023 года в 11:34:49 UTC (14:34:49 МСК) с космодрома Восточный запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с КА «METEOR-M» №2-3» и 42 малыми космическими аппаратами в качестве попутной нагрузки.

Российский космический аппарат «METEOR-M» №2-3» предназначен для решения задач гидрометеорологического обеспечения, мониторинга климата и окружающей среды, изучения природных ресурсов Земли, контроля гелиогеофизической обстановки в околоземном космическом пространстве, получения информации с автоматических измерительных платформ сбора данных и ретрансляции сигналов от аварийных радиобуев международной спутниковой поисково-спасательной системы КОСПАС-САРСАТ. По сравнению с «Метеором-М» № 2-2 новый спутник оснащен бортовым радиолокационным комплексом на базе активной фазированной антенной решетки и гелиогеофизическими приборами (измеритель коротковолновой отраженной радиации и радиочастотный масс-спектрометр). Это позволит обеспечить всепогодный радиолокационный мониторинг Северного морского пути и расширить номенклатуру контролируемых гелиогеофизических параметров.

Основные характеристики космических аппаратов «Метеор-М»: Орбита: круговая, солнечно-синхронная; высота 832 км; наклонение 98,77°. Масса аппарата: ~2900 кг. Масса полезной нагрузки: ~1250 кг. Срок активного существования: 5 лет.

Список запускаемых спутников попутной нагрузки (малых космических аппаратов (МКА)): SATURN, CUBEBEL-2 (EU11S), PHI-DEMO, STC-1.1, STC-1.2, IMPULSE-1, HORS-1, HORS-2, A-SEANSAT-PG1, DRUZHBA-ATURK, SITRO-AIS-5, SITRO-AIS-6, SITRO-AIS-7, SITRO-AIS-8, SITRO-AIS-9, SITRO-AIS-10, SITRO-AIS-11, SITRO-AIS-12, ZORKIY-2M, MONITOR-2 (RS39S), UMKA-1 (RS40S), SVYATOBOR-1 (RS60S), RESHUCUBE-2 (RS37S), SIRIUS-SINP-3U, STRATOSAT TK-1 (RS52S), POLYTECH-UNIVERSE-3 (RS46S), UTMN-2 (RS27S), VIZARD-METEO (RS38S), KUZGTU-1 (RS47S), MONITOR-4 (RS57S), NANOZOND-1 (RS49S), MONITOR-3 (RS58S), AHMAT-1 (RS41S), CUBESX-HSE-3 (RS42S), ARCCUBE-01 (RS25S), AVION KALUGA 650, YARILO-3, YARILO-4, NORBY-2, SAMSAT-ION.

Малые космические аппараты проекта «Space-π»: «Space-π» – проект, связывающий школьников и студентов с компаниями космической отрасли и университетами. Это шанс провести собственный эксперимент на орбите уже сейчас и узнать подробности о профессии космического инженера ещё до получения высшего образования! А помогут в этом специалисты: преподаватели, конструкторы, программисты — все те, кто строят спутниковые платформы и наземные станции к ним. В течение нескольких лет планируется отправить 100 малых космических аппаратов формата CubeSat 3U.

МКА «MONITOR-2 (RS39S)»

МКА «MONITOR-3 (RS58S)»

МКА «MONITOR-4 (RS57S)»

МКА «UMKA-1 (RS40S)»

МКА «SVYATOBOR-1 (RS60S)»

МКА «RESHUCUBE-2 (RS37S)»

МКА «STRATOSAT TK-1 (RS52S)»

МКА «POLYTECH-UNIVERSE-3 (RS46S)»

МКА «UTMN-2 (RS27S)»

МКА «VIZARD-METEO (RS38S)»

МКА «KUZGTU-1 (RS47S)»

МКА «NANOZOND-1 (RS49S)»

МКА «AHMAT-1 (RS41S)»

МКА «CUBESX-HSE-3 (RS42S)»

МКА «ARCCUBE-01 (RS25S)»

Малые космические аппараты российской частной космической компании «Спутникс»: МКА «SITRO-AIS-5», «SITRO-AIS-6», «SITRO-AIS-7», «SITRO-AIS-8», «SITRO-AIS-9», «SITRO-AIS-10», «SITRO-AIS-11», «SITRO-AIS-12» предназначены для формирования отечественной низкоорбитальной космической группировки наноспутников с приемниками сигналов АИС для мониторинга движения судов в мировом океане и в собственной акватории.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека ЧОУ "Первая школа" обеспечивает обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, необходимой учебной литературой на 100%.

Общая площадь помещения БИЦ 20 кв.м. для обслуживания читателей

Библиотека обеспечена медиатекой.

Фонд библиотеки отражён в алфавитных каталогах. Справочно-библиографический фонд составляют универсальные энциклопедии, словари и справочники по разным отраслям знаний.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ЧОУ "Первая школа" имеются следующие объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

1. Спортивный зал площадью 60 кв. м.

Оборудование: баскетбольные щиты с кольцами, волейбольная сетка, шведская стенка (4 шт.), спортивный канат, брусья, спортивные маты, баскетбольные и волейбольные мячи.

2. На открытой спортивной площадке находятся: футбольное поле с двумя стационарными воротами, беговая дорожка вокруг футбольного поля, баскетбольная площадка с двумя щитами и кольцами, яма для прыжков в длину, площадка для игр, полоса препятствий, металлические перекладины разной высоты.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Здание ЧОУ "Первая школа" имеет условную доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Доступ в здание ЧОУ "Первая школа" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечен: ширина дверного проема не менее 90см.;максимальное усилие при открывании двери вручную не более 2,5 кг.; задержка автоматического закрывания дверей не менее 5 сек.

Обеспечена контрастная маркировка прозрачных дверей: Контрастный круг диаметром 0,1 до 0,2 м установлен на уровне ниже 0,9 м и не выше 1,4 м от поверхности.

Имеется: тактильная информационная табличка: надписи выполнены как с применением тактильного плоскопечатного шрифта, так и с применением системы Брайля; беспроводная кнопка вызова помощи; тактильная поверхность с надписью «Вход/выход»

Информация о специальных условиях питания

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все обучающиеся, в том числе инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, согласно их индивидуально-типологических особенностей.

  • Число кабинетов основ информатики – 1

  • используются в учебных целях – 12

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сеть Интернет богата информационными ресурсами, которые помогают обучающимся подготовить доклад к уроку, написать реферат, выполнить проектную работу, найти ответ на вопрос, реализовать свои таланты, приняв участие в конкурсе, расширяют кругозор, позволяют родителям следить за успеваемостью своего ребенка, общаться, находить новых друзей, участвовать в сетевых проектах и многое другое.Всероссийское общество инвалидов

Сайты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Всероссийское общество инвалидов

http://www.voi.ru – Сайт содержит информацию об обществе, региональных общественных организациях. На сайте представлена нормативно-правовая информация, консультации по различным вопросам инвалидности.

Всероссийское общество слепых

http://www.vos.org.ru/ – На сайте представлены последние новости о деятельности общества, информация о предприятиях, их продукции и деятельности.

Мурманское региональное отделение ОООИ Всероссийского общества слепых.

http://www.vosmurman.ru – На сайте представлена информация об истории и деятельности региональной организации ВОС.

Реабилитация и социальная интеграция

Портал по реабилитации людей с нарушеним зрения FENIX

http:// fenix.mostinfo.ru – Сайт содержит документы и ссылки на веб- ресурсы, связанные с социальной, психологической и бытовой реабилитацией инвалидов по зрению.

http://www. koleso. mostinfo.ru Интернет – портал, посвященный людям с нарушением зрения.

http:// trud-slepyh.ru – Цель сайта оказать практическую помощь слепым, особенно тем, кто ослеп в зрелом возрасте.

Компьютерные и телекоммуникационные технологии для незрячих

http://www.integr.org/ – Сайт клуба незрячих пользователей компьютерной техники “Интеграция”. Популярный сайт незрячих пользователей компьютерной техники. На сайте представлены: новости, советы начинающим незрячим пользователям ПК, профильные веб-ресурсы, страницы о фондах и грантах для незрячих, информация о работе для незрячих, архивы программ, облегчающих труд незрячих пользователей, материалы по дистанционному образованию незрячих и многое другое.

http://www.rehacomp.ru/ Основным направлением деятельности Института является разработка компьютерных тифлотехнологий, обучение инвалидов по зрению информационным технологиям в рамках реабилитационного процесса;- организация специальной подготовки педагогических кадров для тифлокомпьютерных центров, классов и точек; Образовательные программы Института реализуются на основании образовательной лицензии. По окончанию курсов слушатели получают документ установленного образца.

Портал «Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих»

http://www.tiflocomp.ru – «Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих». На сайте представлены различные по объему, уровню сложности и способу изложения публикации, по теме какие современные технические средства могут помочь незрячим и слабовидящим и что следует делать, чтобы техника и программы работали так, как нужно пользователю.

http://chat.mostinfo.ru – Сайт голосового чата "VENTRILO". Целью данного голосового чата является реализация коммуникационных потребностей пользователей всемирной сети Интернет.

http://govorilovo.narod.ru/- Сайт голосовых технологий. На сайте представлена коллекция программ, качественно синтезирующих Русскую Речь.

http://speech-soft.ru – Информационный портал речевых технологий. Программное обеспечение на основе речевых технологий: синтез речи; распознавание голоса; управление компьютером и внешними устройствами, Microsoft Agent, программы для работы с почтой, идентификация по образцу речи, обучающие программы, специализированное программное обеспечение, программы и системы для незрячих. МР3 библиотека.

http://www.tactilevision.ru/ – Сайт «Тактильное Виденье». На сайте представлена новая философия искусственного зрения, новая концепция визуально-замещающих аппаратов – заменителей зрения, новый запатентованный метод кодирования и передачи сигнала.

http://govorilovo.narod.ru/ На сайте представлена коллекция программ, качественно синтезирующих Русскую Речь.

http://www.speech-soft.ru/ Программное обеспечение на основе речевых технологий: программы синтеза речи; программы распознавания голоса и программы распознавания речи; управление компьютером и внешними устройствами, Microsoft Agent, программы для работы с почтой, идентификации по образцу речи, обучающие программы, специализированное программное обеспечение, программы для незрячих.

Программа для чтения книг

http://www.maxreader.ru/ Эта программа позволяет даже начинающим пользователям прослушивать электронные книги при помощи синтезаторов речи, а также выполнять некоторые простые действия, например, проигрывать музыку, не глядя на монитор.

Производители и поставщики тифлотехники для незрячих

http://elitagroup.ru/ ООО «Элита групп» – ведущий дистрибьютор ведущих компаний на рынке тифлотехники.

Компания «BAUM Retec AG»

http://www.baum.de/ Один из мировых лидеров по производству тифлоинформационной продукции, которой активно пользуются и российские незрячие. Русскоязычный сайткомпании «BAUM Retec AG» http://www.tibsev.org. На сайте представлена информация о русифицированных читающих машинах, брайлевских дисплеях и органайзерах, программах экранного доступа для незрячих и приборах для слабовидящих.

http://www.elecgeste.ru/ Российская компания разрабатывает, производит и внедряет электронные средств реабилитации для инвалидов по зрению. Разработала программы: Программы оптического распознавания рельефно-точечного шрифта Брайля; Программы для цифровых "говорящих книг". На сайте представлен каталог продукции:. брайлевские дисплеи , аппаратно-программные комплексы "Читающая машина" , аппараты для прослушивания «говорящих книг», телевизионное увеличивающее устройство ElecGeste EM-302, система оптического распознавания рельефно-точечного шрифта Брайля. Заказы можно сделать через Интернет-магазин.

ООО «ИПТК Логовос»

http://www.logosvos.ru/ Один из крупнейших в России производителей тифлопродукции и тифлотехники. "Логосвос" организует изготовление информационных тифлотехнических средств индивидуального использования: тифлофлешплееров и радиоприёмников, брайлевских дисплеев и программ самостоятельного доступа незрячих к компьютерной технике и др. В разделе «Продукция» можно ознакомить с ассортиментом изданий, каталогом тифлоинформационных средств, их техническими характеристиками, условиями технической поддержки.

Образование и инвалиды

http://www.rehacomp.ru/ Официальный сайт Института профессиональной реабилитации и подготовки персонала Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества слепых. Представлена справочная информация о деятельности организации.

Портал, посвященный принципам инклюзивного образования

http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru Сайт содержит списки учебных и дошкольных учреждений, работающих с детьми- инвалидами, в том числе и с незрячими.

Информационный сайт образования незрячих

http://www.ison.ioso.ru/ На сайте можно найти необходимую справочную информацию о библиотеках, организациях, реабилитационных центрах, которые работают с незрячими и слабовидящими людьми, а так же узнать в каких образовательных учреждениях учатся инвалиды по зрению, где они проводят свой досуг и как решаются аналогичные проблемы в других странах.

http:// sona-mar.narod. ru Сайт рассказывает об особенностях воспитания, обучения незрячих детей на примере личного опыта мамы незрячего ребенка

Издательство «Чтение ВОС»

http://www.chtenie.sp.ru/ Сайт содержит информацию как об уже вышедших изданиях, так и о планируемых. Ресурс ориентирован на инвалидов по зрению и организации, представляющие этой категории пользователей информационные услуги.

http://www.logosvos.ru/ – Основным направлением работы "Логоса" является издательско-полиграфическая деятельность: редакционная подготовка "говорящих книг", брайлевских и крупношрифтовых изданий, рельефных наглядных пособий и выпуск этих материалов на специальных носителях, предназначенных для незрячих людей. На сайте: продукция, новости тифлоинформатики, ссылки.

Информационный портал специальных библиотек для слепых РФ

http://www. rusblind.ru/ Содержит информацию обо всех библиотеках для слепых РФ, а также ссылки на их электронные ресурсы.

Предлагаем УЧАЩИМСЯ и их РОДИТЕЛЯМ посетить следующие электронные образовательные ресурсы:

https://sarov1.eljur.ru – Электронный дневник ЭЛЖУР ( с 2019-2020 учебного года)

http://int1-sar.ucoz.ru/index/rekomenduem_knigi_i_sajty/0-70 – Рекомендуем книги и сайты для детей, родителей и школьных логопедов

http://int1-sar.ucoz.ru/index/ehlektronnye_uslugi/0-135 – Что такое электронные услуги?

http://int1-sar.ucoz.ru/index/profilaktika/0-69 – Информация о профилактике заболеваний, травматизма и правонарушений среди обучающихся. Страница школьного сайта для родителей

http://int1-sar.ucoz.ru/index/kopilochka/0-43 -Копилочка методических материалов, созданная логопедом Школы-интерната №1http://int1-sar.ucoz.ru/index/mamin_klass/0-60 – Ответы логопеда на вопросы, волнующие родителейhttp://int1-sar.ucoz.ru/index/dlja_vas_roditeli/0-95 – психологическая информация для родителей

http://www.mon.gov.ru — официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://exponenta.ru — образовательный математический сайт

http://www.rosolymp.ru – сайт Всероссийской олимпиады школьников

http://www.ege.edu.ru – сайт поддержки ЕГЭ

http://www.rusedu.info — образовательный сайт «Информатика и информационные технологии в образовании»

http://allmatematika.ru — образовательный математический сайт

http://gramota.ru — справочно-информационный портал «Русский язык»

http://portal.lgo.ru — портал школьной прессы России

http://www.fipi.ru – ФИПИ – федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ – контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации

http://www.gramota.ru – Справочно-информационный портал «Русский язык»

http://www.uznai-prezidenta.ru – Президент России гражданам школьного возраста. Администрация Президента России предлагает гражданам школьного возраста две версии сайта: FLASH (полная – с мультиками) и HTML (ускоренная – без мультиков)

http://ru.wikipedia.org/ – Википедия – свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый. Сейчас в Википедии 1 037 388 статей на русском языке.

http://www.1roditeli.ru – Первоклассные родители

http://www.ya-roditel.ru/parents – Советы и рекомендации родителям

http://www.deti.gov.ru – Официальный сайт уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка

http://gu.nnov.ru – интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

http://www.gosuslugi.ru/ – федеральный портал государственных и муниципальных услуг

https://gounn.ru/index – портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области области

http://dod.niro.nnov.ru/ – Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области

http://VBbook.ru/ – сайт с материалами по Visual Basic: статьи, исходники, уроки программирования на VB. Посещаемость сайта постоянно растет, на сайт постоянно добавляются новые функции и фишки.

http://www.schoolguide.ru/ – цель сайта "Школьный гид" – помочь заинтересованным родителям разобраться в содержании и организации процесса обучения в школе, найти интересную и нужную информацию, нормативные документы, некоторые данные статистики, полезные ссылки. Кроме того, "Школьный гид" поможет в выборе учебников и пособий, которые можно заказать в интернет-магазинах.

www.portal-school.ru – школьный портал адресован как школьникам, так и взрослым – родителям и учителям. Здесь вы найдете новости об образовании и актуальных мероприятиях, полезные ссылки, сможете пообщаться на форуме и завести свой блог.

www.tulaschool.ru – информация для учеников, учителей и родителей о конкурсах и соревнованиях, системе дистанционного обучения, последних событиях в мире образования. Абитуриентам будут полезны сведения о подготовительных курсах и егэ. Учителей заинтересует клуб классных руководителей, творческий клуб и учительская, родителей – консультации психолога, новости о родительских советах школ и городском родительском совете.

www.shkola.lv – позиционирует себя как «крупнейший школьный портал бесплатного образования на русском языке». Содержит много полезных новостей (преимущественно развлекательные), уроки по всем школьным предметам, рефераты, эссе, доклады, курсовые, сочинения по литературе и учебные материалы.

Официальный сайт ЧОУ "Первая школа" имеет версию для слабовидящих людей.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются по запросу.

ЧОУ "Первая школа" общежития не имеет

С помощью нейросети написать эссе онлайн на любую тему стало проще

Использование нейросетей в написании сочинений сократит время на создание текста и улучшит его качество. Технологии ИИ обрабатывают огромные объемы информации и помогут выбрать тему, структуру и факты для сочинения. Это может быть особенно полезно для студентов и писателей, которым необходимо писать много сочинений за короткий период времени. Многие люди уже используют нейросеть, чтобы улучшить свои сочинения. Нейросеть ускорит и улучшит процесс написания сочинений, сократив время на подготовку и повышая комфортность работы.

Попробовать нейросеть в деле онлайн бесплатно:

Нейросеть, которая поможет студентам и ученикам написать сочинение и эссе

Нейросеть пишущая сочинения онлайн – это программное обеспечение, основанное на принципах искусственного интеллекта, которое может учиться и анализировать данные. Нейросеть можно использовать для написания текстов или анализа данных. В последнее время нейросеть стала популярной в области образования и помощи студентам в написании эссе.

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются студенты при написании эссе, – это организация информации. Несколько вводных предложений, основная мысль, опровержение аргументов противников и заключение – все это не так просто организовать в единый текст. Но нейросеть, которая пишет сочинение онлайн, может помочь в этом.

С помощью нейросети, студенты могут получить готовый план своего сочинения или эссе, который будет включать в себя введение, основную часть, аргументы и заключение. Также нейросеть может помочь в написании заголовка для эссе.

Помимо организации текста, нейросеть может помочь с выбором ключевых слов и фраз, которые сделают эссе более читабельным и информативным. Также нейросеть может помочь в поиске и анализе информации, необходимой для написания эссе.

Но нейросеть не является универсальным решением для написания сочинения. Существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при его использовании. Во-первых, нейросеть не может понять человеческие эмоции и намерения. Она может предоставить грамматически правильный текст, но не сможет почувствовать эмоциональную окраску и интонирование автора.

Кроме того, нейросеть не может заменить человека в написании творческих работ. Например, для написания научной работы нужна не только точность и логика, но и научный подход и критическое мышление. Нейросеть не может заменить человека в этом.

Тем не менее, нейросеть может оказать большую помощь студентам в написании эссе и других текстов, если ее использовать с умом и не забывать о ее ограничениях.