Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания – это документ, в котором сформулированы современные запросы к уровню образования и функциям педагогов разного профиля: социальные педагоги, старшие вожатые, педагоги-организаторы, школьные библиотекари, тьюторы, воспитатели.

Общая информация о профстандарте

В 2016 году российское педагогическое сообщество с надеждой и некоторыми опасениями ожидало утверждения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания». Введение профстандарта должно было запустить ряд процессов в педагогической сфере:

  • Сформулировать цель и содержание воспитательной миссии педагогов, которая в педагогическом образовании долгое время была оттеснена в пользу предметного содержания. Этот пункт был частым предметом споров в педагогическом сообществе.
  • Оптимизировать процесс аттестации действующих педработников;
  • Привести единые требования к соискателям на рынке труда;
  • овлечь за собой реформирование программ подготовки и переподготовки педагогических кадров;

Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания был утвержден приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года № 10н. Эксперты утверждают, что этот документ действительно внёс ясность в работу педагогов и помог решить ряд проблем в этой сфере.

Тьютор сопровождает ребенка в процессе индивидуального обучения. Он работает не только с детьми с ОВЗ, но и с учениками с временными или постоянными физическими и психическими отклонениями. Он становится и учителем, и помощником, и психологом, и другом для ребёнка. Далее рассказываем, какое образование должен иметь тьютор.

Требования к образованию к должности тьютора по профстандарту

Требования, предъявляемые к квалификации тьютора, прописаны в профстандарте специалиста в области воспитания. Согласно пункту 3.6, где описана должность тьютора, он должен иметь образование, соответствующее одному из следующих условий:

  • Высшее (ВО) или среднее профессиональное образование (СПО) в рамках укрупненных групп направлений «Образование и педагогические науки».
  • ВО или СПО и дополнительное профессиональное образование (ДПО) по направлению деятельности в организации, которая осуществляет образовательную деятельность. ДПО можно получить после трудоустройства.
Читайте также:  2013 и перечне стандартов содержащих правила и методы исследований испытаний и измерений в том числе правила отбора образцов необходимые для применения и исполнения требований технического регламента таможенного союза о безопасности молока и молочной продукции тр тс 033

Профессионально обусловленные требования к личности тьютора

Без баллов ЕГЭ можно поступить в Национальный социально-педагогический колледже (НСПК).

Подготовка тьюторов осуществляется на последнем курсе в рамках профпереподготовки, среди программ которой есть «Тьютор (сопровождение инвалидов, лиц с ОВЗ и лиц оказавшихся в трудной жизненной ситуации)». Для СПО вы можете выбрать одну из 11 специальностей.

Преимущества обучения в НСПК:

Можно планировать все дела и совмещать получение образования с работой, семьей и т.д. Личный кабинет со всеми образовательными материалами доступен в любое время.

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Подробнее о процессе обучения читайте здесь.

Для поступления достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 класса, или диплом об уже полученном профессиональном образовании. Вступительные экзамены в НСПК есть только по трем направлениям специальности «Педагогика дополнительного образования»: в области ИЗО и ДПИ, в области сценической деятельности и в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Первый — государственного образца о среднем профессиональном образовании и второй — установленного образца о профпереподготовке.

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

При поступлении после 11 класса обучение составляет 2 года 11 месяцев. По окончании 9 класса длительность обучения — 3 года 11 месяцев.

Образовательная программа по соответствует ФГОС. Также есть вариативная часть, в рамках которой студенты осваивают интересные дополнительные дисциплины для расширения навыков и компетенций.

У колледжа есть несколько подразделений поддержки учащихся: кураторы, преподаватели, отдел организации практики и представители колледжа в социальных сетях. Наши специалисты всегда будут готовы ответить на ваши вопросы, проконсультировать и поддержать.

Поступайте в НСПК, чтобы стать педагогом с двумя дипломами!

По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту приемной комиссии по телефону 8 (800) 707-30-78 или остаьте заявку здесь:

*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Вы нашли ответ?

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Нам очень жаль.

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Еще больше информации мы направляем нашим подписчикам! Присоединяйтесь и вы:

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Спасибо за вашу оценку!

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Вам может быть интересно

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

среднего профессионального образования

Ответьте всего на 4 вопроса

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Получите новую специальность без отрыва от семьи и работы!

Задумались сменить профессию, но не хотите отпрашиваться на сессии?

Среднее профессиональное образование

+ программа профессиональной переподготовки

дистанционно

Хотите получить социально-важную профессию? Тьютор помогает «особенным» детям в основных аспектах жизни.

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Дистанционная
форма обучения

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Возможность
сократить срок
обучения

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Фиксированная
стоимость на
весь период

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Тьютор — это педагог, который помогает детям осваивать учебную программу и выполнять домашние задания. Он работает по индивидуальному алгоритму, оказывает поддержку.

Тьютор вместе с ребёнком, родителями и педагогами выстраивает персональный образовательный маршрут.

Тьютор помогает новичкам освоиться в коллективе, преодолеть проблемы с общением.

Работает с обычными детьми, с детьми с ОВЗ, со взрослыми.

Плюсы профессии

  • социально-значимая профессия, помощь детям и их родителям;
  • тьютор видит результат своей работы, когда его подопечный начинает делать успехи в учёбе, в общении;
  • профессия новая, поэтому многие работодатели готовы принять на работу без опыта;
  • есть предложения по частичной занятости, например, в образовательном центре;
  • профессия набирает популярность: тьютор требуется в государственных общеобразовательных и частных школах, онлайн-школах, специалист для детей одной семьи;
  • достойная оплата труда: от 30 000 руб. для молодого специалиста.

2 квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.

2 года 11 мес. (на базе 11 классов)

3 года 11 мес. (на базе 9 классов)

17 900 руб./семестр

22 000 руб./семестр

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Рассрочка от Сбербанка

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут, помогает подопечному в обучении, при сложностях в общении, адаптации в новом коллективе. Тьютор может специализироваться на работе с обычными детьми, с детьми с ОВЗ или взрослыми. Работает с одним ребенком или небольшой группой.

35 000 Р
Средняя зарплата по данным Russia.trud.com

Заработная плата тьютора в центре дополнительного образования 35 тысяч рублей. В Москве тьютор без опыта в общеобразовательной школе зарабатывает 45 тысяч рублей. В онлайн-школе может получать до 120 тысяч рублей.

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Руководитель службы (отдела) тьюторов

Такой специалист есть в образовательных организациях, где работают несколько тьюторов. Он координирует их работу, планирует и организует их работу. Руководитель отдела тьюторов общается по психолого-педагогическим вопросам с родителями или педагогами организации.

50 000 Р
Средняя зарплата по данным Russia.trud.com

Обычно это полная занятость в офисе. С развитием профессии «тьютор», потребность в таких руководителях будет расти.

Узнайте, как выгодно выучиться на

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

Обучаюсь в колледже с сентября 2022 года. Удобно, проходишь обучение без отрыва от работы, в удобное для тебя время. Очень комфортно то, что есть лекции в видеоформате. Смотришь видео лекцию, а для закрепления читаешь эту же лекцию, для меня очень подходит, так лучше воспринимаю информацию. Удобно, комфортно и сам регулируешь свое время, сам решаешь когда и сколько времени посветить обучению. На данный момент не вижу минусов, только одни плюсы.

Цветкова Елена Алексеевна

Высокий стандарт образования. Учебный материал постоянно обновляется. Очень удобно, что учебный материал представлен не только в письменном, но и в формате видео-лекций.

Обучение очень интенсивное и дает достаточный объем знаний. Оперативная и эффективная коммуникация с сотрудниками.

Размыслова Анастасия Олеговна

Очень все понятно, удобно, преподаватели внимательные, отзывчивые, всегда придут на помощь, понятно и доступно объясняют, если, что не понятно, если есть вопросы.

Людкевич Ксения Андреевна

Вот у меня например нет возможности так учиться, я работаю, у меня муж и ребенок, но я очень хочу развиваться и работать в этом направлении. Очень рада, что нашла именно дистанционное обучение, это просто находка в наше время.

Очень рада, что поступила именно в этот колледж. Учиться удобно и интересно.

Это мой первый опыт дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Огромное спасибо!!!!))))

Гаврюшина Надежда Олеговна

Обучением в колледже довольна! Педагоги квалифицированные! Не думала, что дистанционное обучение может давать столько же знаний, как и очное! Всем кто думает над поступлением и сомневается, рекомендую!!!!

Кузнецова Анастасия Владимировна

Мне очень нравится обучаться вашей образовательной организации, узнаю многое – необходимое в моей практике, ведь я уже работаю в школе. Доброжелательные педагоги, помогают исправить ошибки, которые я порой допускаю. Система работы помогает мне совершенствовать свои знания, навыки работы с детьми.

Амелькина Ольга Васильевна

Кузьмина Марина Александровна

Я студентка 2 курса, очень довольна обучением. Мне понравится отношение педагогов колледжа – профессионально объясняют учебный материал, корректно и доходчиво объясняют ошибки допущенные в работе. Есть возможность их исправить. Учебные видеолекции и справочные материалы помогают выполнить необходимый объем работы. Спасибо педагогам!

Удобный формат обучения. Подробные инструкции, доступный учебный материал. Система тестирования предполагает серьезную самостоятельную работу, поэтому реально получаешь знания и удовлетворение от хорошо проделанной работы. Спасибо!

Удобный формат обучения. Свободный график освоения учебного материала. Качественно подобранный учебный материал заданий.

Тикарадзе Вахтанг Гюлиевич

Долго выбирала куда пойти учиться, но в результате выбрала этот колледж. Сотрудник приемной комиссии Анастасия Скоркина помогла собрать все документы, подробно рассказала об оплате, когда и как можно разбить платеж. Спасибо ей огромное за профессионализм и неравнодушное отношение к абитуриентам.

Панюшкина Дарья Анатольевна

Интересно учиться и совсем не в тягость. Время на чтение лекций и сдачу тестов могу выкроить, так что остается время на друзей и родных. Пока все отлично.)

Волкова Анатонина Григорьевна

Что содержится в профессиональном стандарте Специалист в области воспитания

Профстандарт 01.005 содержит общие сведения, трудовые функции с подробным пояснением необходимых знаний и умений, требования к образованию и обучению, особые условия допуска к работе педагогов.

Профстандарт уточняет основную цель профессиональной деятельности – организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации учащихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей.

Вид экономической деятельности – образование (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, профессиональное среднее, высшее, дополнительное для детей и взрослых).

Какие профессии регулирует

Согласно профессиональному стандарту 01.005, к специалистам в области воспитания относится ряд профессий:

Обучение на социального педагога, педагога-библиотекаря, старшего вожатого

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Почему  для получения дополнительного профессионального образования выбирают  АБиУС?

  • Качественные программы обучения, разработанные действующими профессионалами отрасли;
  • Программы содержат только профильные дисциплины, что даёт возможность приобрести актуальные знания и навыки, которые действительно пригодятся в трудовой деятельности.
  • Программы подготовлены с учётом требований действующих профстандартов.
  • Поступление без вступительных испытаний;
  • Простая и понятная система дистанционного обучения;
  • Взаимодействие по всем вопросам обучения с личным куратором;
  • Доступная стоимость обучения (скидки, акции, рассрочка).
  • Бесплатная отправка документов по почте России.

Трудовые функции по профстандарту Специалист в области воспитания

В профстандарте сформулированы обобщенные трудовые функции специалистов в области воспитания:

  • социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации;
  • организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации;
  • организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса;
  • воспитательная работа с группой обучающихся;
  • библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования;
  • тьюторское сопровождение обучающихся.

Трудовые функции социальных педагогов

Социальный педагог – специалист, который работает с детьми и родителями не только в образовательной или специализированной организации, но и по месту жительства. Он помогает детям и подросткам адаптироваться в новой школе, занимается мониторингом неблагополучных семей и профилактикой правонарушений среди учащихся.

Согласно профессиональному стандарту, социальный педагог выполняет следующие функции:

  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации;
  • Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации.

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, социальному педагогу необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования, воспитания, социальной работы с детьми и молодежью;
  • Методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей;
  • Способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессе образования;
  • Основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптации обучающихся, помощи им в освоении социальных ролей;
  • Способы планирования социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта;
  • Формы и методы социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации;
  • Формы и методы профилактической работы с детьми и семьями группы социального риска;
  • Формы работы с детьми и молодежью по месту жительства;

Трудовые функции старших вожатых

Старший вожатый- это специалист, работающий в сфере самоуправления обучающихся и организации деятельности детских общественных объединений в образовательной организации. Он организует кружки, игры и различные развлекательные мероприятия для учеников или воспитанников, чтобы дети могли полезно и интересно проводить свободное время.

Согласно профстандарту, старший вожатый выполняет следующие функции:

1) Оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений;

2) Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений;

3)  Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов;

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, старшему вожатому необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Основные положения государственных стратегий и программ развития воспитания детей и молодежи;
  • Требования ФГОС ОО к разработке программ воспитания;
  • Основные направления, виды и формы воспитательной деятельности;
  • Нормативные правовые акты в области развития детского движения, деятельности детских и молодежных общественных организаций;
  • Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся;
  • Основы проектирования воспитательного процесса, примерная структура программы воспитания;
  • Возрастные особенности обучающихся, пути реализации возрастного подхода к проектированию программ воспитания;
  • Теория и методика педагогической поддержки деятельности детских общественных организаций, движений, объединений;
  • Примерное содержание детских социальных инициатив, способы их педагогической поддержки и сопровождения;

Трудовые функции педагогов – организаторов

Педагог-организатор – это специалист, который проводит праздники и различные мероприятия в образовательном учреждении.  Он выявляет потребности и увлечения воспитанников или учеников, с учетом их возрастных и психологических особенностей, и обеспечивает условия реализации их творческого потенциала.

Согласно профстандарту, педагог-организатор выполняет следующие функции:

1) Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания;

2) Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности;

3) Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности;

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, педагогу-организатору необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
  • Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
  • Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания;
  • Требования ФГОС ОО к организации внеурочной деятельности обучающихся;
  • Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста;
  • Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста;
  • Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры;
  • Методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности;
  • Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности;
  • Методические основы трудового воспитания обучающихся;
  • Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления;

Трудовые функции воспитателей (старших воспитателей)

Воспитатели бывают не только в детском саду, но и в начальной и средней школе, в профессионально-технических учебных заведениях и студенческих общежитиях. Профстандарт специалиста в области воспитания уточняет требования к этим воспитателям.

Согласно профстандарту, воспитатели (старшие воспитатели) выполняет следующие функции:

1) Планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся;

2) Организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся;

3) Организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся.

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Нормативные правовые основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся;
  • Локальные акты образовательной организации в области воспитания; программы воспитания, реализуемые образовательной организацией;
  • Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе;
  • Особенности развития конфликтных ситуаций в группе;
  • Теоретические и методические основы разработки плана (программы) воспитательной деятельности с группой обучающихся;
  • Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации;
  • Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся в проектировании своего будущего, выборе профессии;

Трудовые функции педагогов-библиотекарей

Педагог-библиотекарь – это специалист по обработке, организации и управлению информационными услугами и материалами в библиотечном фонде образовательного учреждения.

Трудовые функции библиотекарей:

1) Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса;

2) Проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культуры;

3) Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению;

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, библиотекарю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Теория библиотековедения, основы организации и управления библиотечным делом;
  • Способы формирования библиотечного фонда, справочного аппарата;
  • Основы социально-педагогического проектирования образовательного пространства в образовательной организации;
  • Технологии создания электронных каталогов;
  • Основное содержание информационно-библиографической деятельности в образовательной организации общего образования;
  • Нормативные и правовые акты в области образования;
  • Основы общей педагогики.
  • Теория и методика социально-культурной деятельности.

Дистанционное обучение педагогов-библиотекарей в АБиУС

Трудовые функции тьюторов

Тьютор – персональный наставник, занимающиеся сопровождением и обеспечением индивидуального плана обучения дошкольников, школьников и студентов. Он следит не только за успеваемостью подопечного, но и за его внеурочной деятельностью.

К трудовым функциям тьюторов отнесены:

1) Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;

2) Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;

3) Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;

Чтобы профессионально выполнять перечисленные трудовые действия, тьютору необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • Законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты; нормативные правовые основы тьюторского сопровождения в образовании;
  • Технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся;
  • Основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  • Особенности образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования;
  • Основы коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения, виды образовательных затруднений обучающихся различных возрастов и категорий;
  • Возрастные особенности обучающихся и способы их учета в реализации тьюторского сопровождения обучающихся;
  • Особенности семейного воспитания, подходы к организации взаимодействия тьютора с семьей;
  • Подходы к разработке методических материалов, необходимых для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся разного возраста.

Чтобы претендовать на одну из перечисленных должностей, согласно профессиональному стандарту, Вы должны иметь следующее образование:

Вариант 1. Высшее или среднее профессиональное по специальностям «Образование и педагогические науки;

Вариант 2. Высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по специальности.

И обучение по программе «Первая помощь (для педагогов)», «Охрана труда».

Особые условия допуска к работе –  отсутствие судимостей и обязательное прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров.

  • Подготовка индивидуальных образовательных программ подопечных
  • Выявление интересов, проблем в образовании с точки зрения познавательной деятельности
  • Психологическая поддержка
  • Помощь в профориентации
  • Умение выявлять цели подопечного, помогать идти к ним
  • Помощь в преодолении сложности в письменных и творческих заданиях, при исследовательской работе
  • Умение развить в подопечном коммуникативные навыки, способность успешно работать в команде, креативность, научить подопечного поддерживать себя в ресурсном состоянии
  • Владение методами оценки успехов подопечного
  • Эмпатия
  • Стрессоустойчивость
  • Желание развиваться и учиться всю жизнь
  • Креативность
  • Оптимизм
  • Тактичность
  • Способность анализировать

Где учиться на тьютора?

В АНПОО «НСПК» вы получите среднее профессиональное образование и вторую квалификацию «Тьютор» по дополнительной профессиональной образовательной программе без увеличения общего срока обучения. Обучение в колледже — это знания в конкретной области, закрепленные часами практики.

Какие предметы нужно сдавать?

Длительность обучения составляет:

  • 2 года 11 месяцев (после 11 класса)
  • 3 года 11 месяцев (после 9 класса)

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Диплом о дополнительном
профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату
и вашу востребованность на рынке труда!

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Дистанционная
форма обучения

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Сокращенные
сроки обучения

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

два диплома
по окончанию
обучения

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Зачисление
с одним аттестатом

не смогли определиться?

Оставьте свои данные, проконсультируем

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
МАТЕРИАЛОВ
(не нужно приобретать
дополнительно)

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА
ДОКУМЕНТОВ
ПОЧТОЙ РОССИИ

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

ДОКУМЕНТЫ
ПРИЗНАЮТСЯ
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
РФ И СНГ

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
СОСТАВЛЕНЫ ПО
ПРОФСТАНДАРТАМ

Образовательные требования тьютора и профессиональный уровень специалиста в области образования

Все уроки проходят онлайн в удобное для вас время,
для занятий нужен только
выход в Интернет. Преподаватели
всегда на связи и отвечают на вопросы.

Знаем, как выгодно получитьсреднее профессиональное образование!

Оставьте свои контактные данные и узнайте, как вместе с основной профессией получить вторую квалификацию бесплатно!

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности), 44.02.01 Дошкольное образование, 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф.переподготовке.
2 квалификации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *