Ошибка java lang null pointer exception

Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Электронный бюджет (ГИИС ЭБ).

20 нояб 2023 13:04 – 20 нояб 2023 13:52 #22551 от

Сегодня одновременно на 4ех АРМ, при подписи получил ошибку java.lang.NullPointerException, именно при подписи используется firefox + jinn 3 компа годами работают, 1 переустанавливался с нуля месяц назад. Проблема явно связано с jinn, переустановка не помогла, через крипто про + яндекс браузер подписывает нормально.

Поддержка говорит что на их стороне проблем нет и у нас не правильно настроены АРМ. Ума не приложу что могло одновременно сломаться на разных компьютерах. Удаление кэша куки проблему не решает. PS ЭБ – ПУРКС. Тестовая подпись через Тестирование подписания через Jinn-Client.zip проходит удачно.

21 нояб 2023 07:24 #22552 от

Сделал заявку на ЦА Группа поддержки ПОИБ и ПОЮЗД СОБИ ФК. Оттуда прислали следующую инструкцию, которая сразу скажу, что нам не подойдёт, потому что у нас закрывается окно после нажатия на ок в ошибке и пишется, что как будто бы всё подписано. В инструкции рекомендуют переложить файл для подписи и загрузки, но оставлю её здесь, вдруг кому-то еще пригодится. Собственно она и называется ошибка при импорте java.lang.NullPointerException in java.lang.NullPointerException. 1. Закрыть появившееся окно с сообщением (нажать кнопку ОК). 2. Удалить импортируемый файл/файлы из раздела Файлы (нажать на Крестик). 3. Нажать кнопку Загрузить. В появившемся окне проводника выбрать необходимый файл/файлы для загрузки, затем нажать Открыть. Выдержать паузу (не < 5 секунд), убедиться, что файл/файлы появились в разделе Файлы. 4. Нажать кнопку Сохранить. Следует учесть, что иногда успешный импорт осуществляется со второго или третьего раза выполнения перечисленных пунктов.

21 нояб 2023 09:57 – 21 нояб 2023 09:58 #22553 от

Читайте также:  Должностная инструкция токаря-сверлильщика 3 разряда

Всё правильно – проблема наблюдается в Электронном бюджете только при подписании с помощью Jinn-client и началась с понедельника. В моём УФК оставшихся сотрудников, кто подписывал с помощью Jinn-client, перевели на подписание с помощью Криптопро ЭЦП Browser plugin. А техподдержка, скорее всего, и не сможет определить, что проблема на их стороне, так как большинство сотрудников в казначействе подписывают (или стали подписывать) с помощью Криптопро ЭЦП Browser plugin, в результате техподдержка не наблюдает массового наплыва обращений по поводу проблем подписания с помощью Jinn-client-а, и поэтому считает, что Ваша проблема подписания с помощью Jinn-client-а связана с конкретными компьютерами и его настройками.

21 нояб 2023 10:01 – 21 нояб 2023 10:05 #22554 от

Wmffre я вот так же подумал когда получил от них ответ. PS Вопрос как до них достучаться и почему они сами не могут протестировать подпись через джин

🇷🇺 Решение проблемы с Jinn-Client и КриптоПро


По последней имеющейся у нас информации, в ФК отказались от использования Jinn-Client. Для подписания Вам необходимо использовать КриптоПро.


🇷🇺 Новые разработки


нояб 2023 07:47 – 23 нояб 2023 07:51 #22559 от

Нашел Ваше обращение (их всего штук 15 с java.lang.NullPointerException в тексте описания). Вам не видно, но с Вами поделился слухами сотрудник подрядной организации – Информзащиты, и посчитал это решением. Никаких новостей на сайте roskazna.gov.ru об этом нет, писем в моё УФК также об этом не приходило. Непосредственно техподдержка ЭБ также об этом не была в курсе.

А с другой стороны, когда ЭБ перестал работать в Internet Explorer 11, это тоже было для всех внезапно – нигде об этом никакой новости не было.


🇷🇺 Обновления инструкций


нояб 2023 08:24 #22560 от

Я тоже стал искать новые инструкции на офф сайте и получил фигу, вот не знаю, сделать еще им заявку чтобы другой отдел это подтвердил или забить)


🇷🇺 Решение проблем через техподдержку


нояб 2023 10:59 – 23 нояб 2023 11:03 #22561 от

Если создадите новое обращение с этой же проблемой, то его будет разбирать другой сотрудник техподдержки, который может снова запросить все данные по проблеме, и в конце концов проблему снова передадут сотруднику Информзащиты (скорее всего, также другому).


🇷🇺 Обновление системы


дек 2023 08:56 – 25 дек 2023 08:57 #22578 от

У нас в Internet Explorer 11 всё работает. Установлена последняя сборка Jinn Client. Для работы в ЭБ необходим TSL. Без него не работает IE. Проще работать в Хроум-ГОСТ либо в Яндексе


🇷🇺 Вопрос о версии


март 2024 08:33 – 01 март 2024 08:34 #22626 от

А какая циферка версия джина? )