Открытое заседание комиссии по вопросам ценообразования в строительстве и технологическому и ценовому аудиту состоялось в санкт петербурге

Приказ Москомэкспертизы №МКЭ-ОД/23-151 от 25.12.2023 года

Комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов города Москвы

Об утверждении коэффициентов пересчета сметной стоимости строительства объектов государственного заказа в текущий уровень цен.


Коэффициенты (индексы) изменения прочих работ и затрат сводного сметного расчета в текущем уровне цен I квартала 2024 года к базисному уровню цен 2000 года

№ п.п.Наименование прочих работ и затрат сводного сметного расчетаКоэффициент
1Плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка под строительство8,72
2Арендная плата за землю на период проектирования и строительства8,72
3Компенсация за вырубаемые зеленые насаждения в денежной форме8,2
4Компенсация за сносимые строения и садово-огородные насаждения8,2
5Возмещение расходов, связанных с переселением жильцов9,2
6Возмещение потерь лесохозяйственного производства8,2
7Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников9,2
8Затраты, связанные с командированием рабочих9,2
9Затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией во время строительства8,2
10Затраты на оплату услуг ГИБДД9,2

Есть вопросы? Приходите на курсы составления и проверки смет.

Рекомендуем для сметчика

Профессиональная переподготовка по специальности Инженер-сметчик

Цена: от 54 890 р.


Составление смет ресурсно-индексным методом (РИМ) с применением ФСНБ-2022 и ФГИС ЦС

Цена: от 16 720 р.

Важные новости

Новый курс для сметчиков

30 Марта 2023

Наши видео

Приказ Москомэкспертизы №МКЭ-ОД/24-37 от 25.03.2024 года

Комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов города Москвы Об утверждении коэффициентов пересчета сметной стоимости строительства объектов государственного заказа в текущий уровень цен. содержит:

Коэффициенты (индексы) изменения прочих работ и затрат сводного сметного расчета в текущем уровне цен II квартала 2024 года к базисному уровню цен 2000 года

  1. Плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка под строительство 8,86
  2. Арендная плата за землю на период проектирования и строительства 8,86
  3. Компенсация за вырубаемые зеленые насаждения в денежной форме (включается в локальную смету на вырубку зеленых насаждений) 8,33
  4. Компенсация за сносимые строения и садово-огородные насаждения, возмещение убытков и потерь по переносу зданий и сооружений (или строительство новых зданий и сооружений взамен сносимых), при возмещении убытков при отводе земель 8,33
  5. Возмещение расходов, связанных с переселением жильцов из сносимых жилых домов 9,35
  6. Возмещение потерь лесохозяйственного производства, вызванное изъятием (выкупом) под строительство лесохозяйственных угодий 8,33
  7. Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных и монтажных организаций или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта. Учитываются при осуществлении строительства за пределами Москвы и отсутствии городских пассажирских маршрутов 9,35
  8. Затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных работ. Если перевозка работников осуществляется собственным или арендованным транспортом строительной организации, затраты на проезд в командировочные расходы не включаются, а учитываются по п.7 9,35
  9. Затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией во время строительства объектов природоохранного назначения: очистных сооружений, очисткой сточных вод и др. 8,33
  10. Затраты на оплату услуг ГИБДД по сопровождению негабаритных и тяжеловесных грузов 9,35
Читайте также:  Фссц федеральный сборник сметных цен 2023 на материалы

Впервые мероприятие прошло в формате открытого диалога с практикующими специалистами в области сметного нормирования. Более 400 человек из регионов России имели возможность обсудить волнующие их вопросы и проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневной практике, с экспертами Комиссии и ее руководителем, президентом Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антоном Глушковым, представителями Минстроя России и Главгосэкспертизы.

Дискуссия состоялась в рамках Первого Петербургского конгресса сметчиков 22 мая.

Ключевая тема открытого заседания

Комиссии по вопросам ценообразования в строительстве и технологическому и ценовому аудиту Общественного совета при Минстрое России было применение ресурсно-индексного метода (РИМ) ценообразования по строительным госконтрактам.

Переход к электронному формату в системе ценообразования в строительстве

Обращаясь к участникам мероприятия, Антон Глушков заметил, что работа по совершенствованию системы ценообразования в строительстве направлена на максимально объективное отражение затрат строительного комплекса. При этом, подчеркнул он, в области сметного нормирования все еще остаются вопросы, решение которых требует четко выверенных шагов.

Результаты перехода на РИМ

Директор Департамента ценообразования и ресурсного обеспечения строительства Минстроя России Александр Вилков поделился результатами, которые достигнуты за минувший год после перехода на РИМ. Он отметил, что благодаря этому шагу в системе строительного ценообразования сегодня происходит эволюция, которая закономерно должна привести к ресурсному методу определения сметной стоимости строительства.

Спикер сообщил, что в России около 5 000 проектов, разработанных с использованием РИМ, находятся на разных стадиях государственной экспертизы. Положительные заключения получили порядка 3 200 проектов, что говорит об эффективности успешного внедрения метода. Он напомнил, что ежеквартально актуализируется база индексов, необходимых для составления сметных расчетов.

Обновление информации в ФГИС ЦС

Александр Вилков заострил внимание участников заседания на необходимости своевременного обновления информации в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС). Он поделился планами о запуске агрегатора торговых площадок, который призван повысить наполняемость ФГИС ЦС, а, следовательно, и точность стоимости строительства.

Наполнение системы и роль Комиссии

Подробно о наполнении системы и роли Комиссии в этом процессе, а также НОСТРОЙ и входящих в его состав саморегулируемых организаций рассказал Антон Глушков. Он напомнил, что по инициативе нацобъединения к наполнению ФГИС ЦС ценовыми показателями добавились региональные органы исполнительной власти, благодаря которым работа в этом направлении была усилена.

Оперативная обратная связь

Руководитель Комиссии на примере Ростовской области и цен на основные строительные материалы обратил внимание на разницу между рыночной стоимостью стройматериалов и фактической (во ФГИС ЦС). Причина кроется в том, что поставщики не всегда успевают обновлять информацию в системе. Антон Глушков заявил о необходимости налаживания оперативной обратной связи с профессиональными участниками рынка для своевременного внесения изменений в систему строительного ценообразования.

Универсального рецепта, кроме как создания удобного сервиса, который бы позволял очень оперативно, достоверно вносить информацию в ФГИС ЦС, не существует. Мы должны переходить в электронный формат взаимоотношений и сделать так, чтобы наполнение системы информацией происходило в автоматическом режиме, с минимальной трудоемкостью для производителей и поставщиков стройматериалов, – сказал Антон Глушков.

Динамика изменения цен строительных материалов

При обсуждении динамики изменения цен на строительные материалы представитель профильной комиссии отметил, что действующее законодательство на сегодняшний день не готово к колебаниям цен на строительные ресурсы, подобным тем, которые произошли в 2021-2022 годах (когда удалось выравнять их при помощи постановления Правительства РФ № 1315). В настоящее время строительная отрасль нормативно не готова к подобным ситуациям.

Предложенные механизмы

Антон Глушков предложил два механизма:

  1. Открытую книгу, благодаря которой работы закрываются в индексах сметной стоимости строительства, действующих на момент завершения работ (то есть ежемесячно);

  2. Закрытие работ в контракте происходит при компенсации разницы между прогнозом и фактом по инфляции по данным Минэкономразвития России.

Важность РИМ и ФГИС ЦС

Заместитель начальника Главгосэкспертизы Сергей Головин отметил, что переход на РИМ и наполнение ФГИС ЦС позитивно отражаются на прозрачности строительного ценообразования. Процесс наполнения ФГИС ЦС информацией о стройресурсах и их стоимости улучшается, и это важно, поскольку напрямую связано с формированием начальной максимальной цены контракта (НМЦК).

Необходимость расширения возможностей для СРО

Глава нацобъединения обратил внимание на необходимость расширения возможностей для саморегулируемых организаций в процедуре наполнения Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве.

Заседание и участники

Большая часть заседания имела практический формат – участники конгресса имели возможность задать насущные вопросы Минстрою России и Главгосэкспертизе. На вопросы ответили Александр Вилков, Сергей Головин, Леонид Дюкарев (Главгосэкспертиза) и Антон Глушков.

Благодарности

Максим Горинский, главный редактор телеграм-канала Просто о сметах, вице-президент Союза инженеров-сметчиков по региональному развитию, директор компании Галактика ИТ, выразил благодарность Антону Глушкову от лица всех участников за формат заседания Комиссии.

Участники Комитета

  1. Сорокин Алексей Васильевич – председатель Комитета;
  2. Алифанов Николай Геннадьевич – ООО УК ФСК СЗ;
  3. Белоусова Ксения Александровна – Ассоциация СРО АС С-004;
  4. Боровская Любовь Анатольевна – АНП СРО ССКО С-040;
  5. Гарагозов Довран Ишанмурадович – АО Специализированный застройщик РСГ – Академическое;
  6. Демьянова Светлана Владимировна – Ассоциация СРО СВС С-027;
  7. Ерёмин Виталий Александрович – Ассоциация Национальное объединение строителей;
  8. Колубков Александр Николаевич – Союз ИСЗС-Монтаж С-069;

9. Кочнев Дмитрий Владимирович – Ассоциация СРО «ИОС» С-114;

10. Савицкий Антон Андреевич – СРО А «Подземдорстрой» С-064;

11. Охлопков Михаил Филиппович – Ассоциация «Союз строителей Якутии» С-067;

12. Палкин Михаил Андреевич – СРО «Союз профессиональных строителей» С-153»;

13. Хизетель Анжела Исламовна – Союз «СРО «Краснодарские строители» С-061;

14. Федорин Алексей Юрьевич – Ассоциация СРО «ИОС» С-114;

15. Шаповал Дмитрий Викторович – ООО «Группа компаний Сибпромстрой»;

16. Шахбанов Дибир Алиевич – Ассоциация СРО «ГС СКФО» С-028.

протокол от «22» июня 2022 г. № 190.

в новой редакции, утвержденной

Советом Ассоциации «Национальное объединение строителей»:

протокол от 08 ноября 2023 года № 207

о Комитете по жилищному строительству

г. Москва, 2023 г.

1. Общие положения

1.1. Комитет по жилищному строительству Ассоциации «Национальное объединение строителей» (далее – Комитет) является специализированным постоянно действующим коллегиальным органом при Совете Ассоциации «Национальное объединение строителей» (далее – Совет, Ассоциация).

1.2. Комитет является консультативно-совещательным органом Совета, не является органом управления или контроля Ассоциации и не вправе действовать от имени Ассоциации.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний и принятия решений по вопросам его компетенции, в том числе с использованием средств видеоконференц-связи.

Решение может быть принято без проведения заседания (заочное голосование) посредством отправки, в том числе с помощью электронных либо иных технических средств, не менее чем пятьюдесятью процентами от общего числа членов Комитета документов, содержащих сведения об их голосовании.

1.4. Решения Комитета носят рекомендательный характер для Совета.

1.5. Комитет в своей деятельности подотчетен Совету, и не реже одного раза в год отчитывается перед Советом о проделанной работе. Отчет Комитета заслушивается на заседании Совета.

1.6. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ассоциации, Регламентом Всероссийского съезда саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства (далее – Съезд) и Регламентом Совета Ассоциации, решениями Съезда и Совета, настоящим Положением, иными внутренними документами Ассоциации.

1.7. Организационное, правовое, информационно-методическое и иное обеспечение деятельности Комитета осуществляет Ассоциация.

2. Компетенция Комитета

В компетенцию Комитета входит рассмотрение следующих вопросов:

2.1. Формирование позиции Ассоциации по вопросам совершенствования правового регулирования процессов на рынке жилищного строительства.

2.2. Мониторинг достижения целевых показателей документов стратегического планирования по вопросам развития жилищного строительства в Российской Федерации.

2.3. Формирование предложений по совершенствованию правовых и финансовых механизмов в целях развития жилищного строительства, в том числе в рамках проектов комплексного развития территорий.

2.4. Содействие развитию разных сегментов рынка жилищного строительства.

2.5. Предварительное рассмотрение вопросов, вносимых в повестку дня Съезда и Совета.

2.6. Создание (прекращение деятельности) подкомитетов, избрание председателей и заместителей председателей подкомитетов, рабочих групп.

2.7. Рассмотрение в рамках своей компетенции вопросов, связанных с решениями Съезда, Совета, Президента Ассоциации.

2.8. Взаимодействие с другими комитетами Ассоциации, а также с национальными объединениями саморегулируемых организаций других видов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

2.9. Максимальное в рамках своей компетенции оказание содействия эффективной работе Ассоциации и являющимся ее членами саморегулируемым организациям, основанным на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства (далее – саморегулируемые организации).

2.10. Иные компетенции, необходимые для содействия развитию жилищного строительства в Российской Федерации.

3. Состав и порядок формирования Комитета

3.1 Персональный состав Комитета утверждается Президентом Ассоциации.

Правом вносить предложения по составу Комитета наделены:

– Президент Ассоциации – до 10 кандидатов;

– Окружные конференции членов Ассоциации – каждая по 1 кандидату.

3.2 Окружные конференции членов Ассоциации выдвигают в Комитет кандидата по представлению саморегулируемых организаций – членов Ассоциации, зарегистрированных на территории соответствующего федерального округа, города федерального значения.

3.3 Помимо лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, Президент Ассоциации вправе включить в состав Комитета по представлению Председателя Комитета лиц, не являющихся представителями саморегулируемых организаций (независимых экспертов), при этом численность таких лиц не может превышать 10 человек. Указанные лица не могут быть избраны на должности Председателя, заместителя Председателя Комитета.

3.4 Рассмотрение кандидатур в члены Комитета осуществляется на основе предоставленной характеристики на кандидата, а также согласия на обработку персональных данных и согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения по формам согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

3.5 Саморегулируемая организация не вправе вносить предложения о создании Комитетов, выдвигать кандидатуры на должность Председателя Комитета в случае неуплаты вступительного взноса и (или) ежегодных членских взносов за два квартала и более.

3.6. Возглавляет Комитет, руководит его деятельностью, председательствует на заседаниях Председатель Комитета, а в его отсутствие председательствовать на заседании Комитета может заместитель Председателя.

3.7. Председатель Комитета избирается Советом сроком на четыре года.

3.8. Заместители (заместитель) Председателя Комитета избираются Комитетом из числа его членов по представлению Председателя Комитета сроком на четыре года.

3.9. По поручению Председателя Комитета заместители (заместитель) выполняют отдельные его полномочия или замещают Председателя Комитета.

3.10. Численный состав Комитета не может превышать 30 (тридцать) членов и не может быть менее 15 (пятнадцать) членов.

3.11. Член Комитета вправе добровольно прекратить свое членство в Комитете, написав соответствующее заявление. В этом случае членство в Комитете прекращается с даты поступления соответствующего заявления в Ассоциацию.

3.12. Утверждение персонального состава и прекращение полномочий членов Комитета осуществляется Президентом с учетом мнения Председателя Комитета (кроме случая, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения).

3.13. Члены Комитета вправе:

– участвовать в заседании Комитета;

– голосовать по всем вопросам, рассматриваемым Комитетом;

– вносить предложения в повестку дня заседания, заочного голосования Комитета и участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений;

– знакомиться с протоколом заседания, заочного голосования Комитета;

– выходить из состава Комитета по собственному желанию;

– иметь иные права, указанные в настоящем Положении.

3.14. Члены Комитета обязаны:

– выполнять поручения Комитета и его Председателя;

– участвовать в работе Комитета, не допускать пропусков его заседаний без уважительной причины;

– лично участвовать в заседаниях Комитета;

– информировать заблаговременно Председателя Комитета о невозможности участия в заседании Комитета;

– соблюдать требования председательствующего на заседании Комитета;

– нести иные обязанности, указанные в настоящем Положении.

4. Председатель Комитета

При осуществлении руководства и организации деятельности Комитета Председатель Комитета выполняет следующие функции:

4.1. Определяет порядок и организует предварительное рассмотрение документов, поступивших в Комитет.

4.2. Направляет своим заместителям (заместителю) и членам Комитета документы и материалы, поступившие в Комитет, для рассмотрения и подготовки предложений.

4.3. Распределяет обязанности между своими заместителями (заместителем) и членами Комитета.

4.4. Дает поручения своим заместителям (заместителю) и членам Комитета.

4.5. Принимает решения о созыве заседаний Комитета, проведении заочного голосования, формирует проект повестки дня и обеспечивает подготовку необходимых документов.

4.6. Определяет список лиц, приглашенных на заседание Комитета.

4.7. Уведомляет членов Комитета и структурные подразделения Ассоциации о месте и времени очередного заседания Комитета, заочного голосования не менее чем за пять рабочих дней, а также заблаговременно информирует об этом других участников заседания.

4.8. Председательствует на заседаниях Комитета;

4.9. Направляет в Ассоциацию подписанный протокол Комитета не позднее пяти рабочих дней после даты проведения заседания.

4.10. Представляет Комитет на заседаниях Совета.

4.11. Координирует работу Комитета с деятельностью других Комитетов Ассоциации при совместном рассмотрении вопросов.

4.12. Имеет право подписи документов, направляемых от имени Комитета по вопросам его компетенции.

4.13. Осуществляет подсчет голосов при заочном голосовании.

4.14. Координирует деятельность подкомитетов.

4.15. Выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Комитета.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Председателем Комитета требований настоящего Положения его полномочия могут быть прекращены Советом досрочно.

5. Секретарь Комитета

5.1. Секретарь Комитета избирается Комитетом.

5.2. Секретарь Комитета в течение пяти рабочих дней после даты проведения заседания (подведения итогов голосования) Комитета готовит протокол заседания (заочного голосования), подписывает его у Председателя Комитета и направляет всем членам Комитета.

5.3. Председатель и Секретарь Комитета несут ответственность за правильность составления протокола заседания (заочного голосования) Комитета.

6. Подготовка и порядок проведения заседания Комитета

6.1. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комитета созывается Председателем Комитета либо лицом, его замещающим, а также по требованию не менее одной трети членов Комитета. На заседаниях Комитета вправе присутствовать члены Совета, представители саморегулируемых организаций, не входящие в состав Комитета, а также работники Ассоциации с правом совещательного голоса.

6.2. Решение Председателя Комитета либо лица, его замещающего, о созыве Комитета оформляется в виде письменного извещения. Решение одной трети членов Комитета оформляется протоколом их совещания.

6.3. В решениях о созыве Комитета должна быть отражена следующая информация:

– дата и время заседания Комитета;

– место проведения заседания Комитета;

– предложения по повестке дня заседания Комитета;

– иная информация при необходимости.

6.4. Решения о созыве Комитета направляются членам Комитета не позднее чем за пять рабочих дней до назначенной даты заседания Комитета.

6.5. Заседание Комитета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Комитета.

6.6. Каждый член Комитета имеет на заседании один голос.

6.7. Комитет принимает решения простым большинством голосов членов Комитета, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комитета.

6.8. Решения Комитета принимаются открытым голосованием.

6.9. В заседаниях члены Комитета должны участвовать лично. Участие членов Комитета в деятельности Комитета по доверенности не допускается.

6.10. При систематическом неучастии члена Комитета в работе Комитета, Совет может принять решение о досрочном прекращении его полномочий. Под систематическим неучастием в работе Комитета понимается неучастие в более чем в двух заседаниях Комитета подряд без уважительных причин.

6.11. Председательствует на заседаниях Комитета его Председатель, а в его отсутствие председательствовать на заседании Комитета может заместитель Председателя.

7. Заочное голосование Комитета

7.1. Комитет вправе принимать решения без созыва заседания Комитета путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает Председатель Комитета. При принятии решения о проведении заочного голосования Председатель Комитета утверждает перечень вопросов, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования, подписывает извещение о проведении заочного голосования.

7.2. Извещение о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, и опросные листы направляются членам Комитета не позднее, чем за семь рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

7.3. Опросный лист должен содержать:

– формулировки вопросов, вынесенных на голосование, и формулировки решений по каждому из этих вопросов;

– варианты голосования по каждому решению, выраженные формулировками «за», «против»;

– дату окончания сроков представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;

– почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заполненные опросные листы;

– информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом Комитета;

– заполненные опросные листы передаются членами Комитета не позднее установленной даты окончания срока их представления и определения результатов заочного голосования.

Передача членами Комитета заполненных опросных листов осуществляется любым способом, обеспечивающим их получение по адресу, указанному в опросном листе.

7.4. Заочное голосование не может проводиться по вопросам:

– избрания, освобождения от занимаемых должностей заместителей (заместителя) Председателя Комитета, председателей и заместителей председателей подкомитетов;

– создания (прекращения деятельности) подкомитетов, подотчетных Комитету, и определения их полномочий.

8. Протокол Комитета

8.1. Решения Комитета оформляются протоколами.

8.2. Подготовка протокола осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания Комитета (подведения итогов голосования).

8.3. В протоколе заседания Комитета указываются:

– дата, время и место проведения заседания;

– форма проведения заседания;

– сведения о членах Комитета, участвовавших в заседании, а также о приглашенных лицах;

– способ участия членов Комитета в заседании;

– информация о наличии кворума;

– повестка дня заседания;

– вопросы, поставленные на голосование, и результаты голосования по ним;

– результаты голосования по организационным вопросам проведения заседания;

– сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

– сведения о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол;

– сведения о ходе проведения заседания или о ходе голосования, если член Комитета требует их внести в протокол;

– сведения о наличии особых мнений членов Комитета;

– сведения о лицах, подписавших протокол.

8.4. В протоколе заочного голосования Комитета указываются:

– дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Комитета, и способ отправки этих документов;

– сведения о членах Комитета, принявших участие в голосовании;

– результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

– сведения о лицах, проголосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол;

– сведения о ходе голосования, если член Комитета требует их внести в протокол;

– сведения о лицах, подписавших протокол;

– сведения о наличии особых мнений членов Комитета.

8.5. К протоколу прикладываются следующие документы:

– документы, утвержденные Комитетом при принятии решений по вопросам повестки дня (при наличии);

– особые мнения членов Комитета (при наличии);

– иные материалы (при необходимости).

8.6. Протокол заседания Комитета подписывается председательствующим на заседании и Секретарем.

8.7. Протокол заочного голосования Комитета подписывается Председателем Комитета, проводившим подсчет голосов.

8.8. Протокол сшивается и скрепляется печатью Ассоциации.

8.9. Протокол размещается на официальном сайте Ассоциации в сети «Интернет».

8.10. Ассоциация хранит протоколы заседаний Комитета по месту нахождения Ассоциации.

9.1. Комитет вправе создавать подотчетные ему постоянно действующие подкомитеты по направлениям деятельности в рамках компетенции Комитета. Комитет утверждает перечень подкомитетов, компетенцию, их персональный состав, а также избирает их председателей и заместителей. В состав подкомитетов входят представители саморегулируемых организаций. Подкомитеты не реже одного раза в год отчитываются перед Комитетом о проделанной работе.

9.2. Заседание подкомитета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов подкомитета. Подкомитет принимает решения простым большинством голосов членов подкомитета, участвующих в заседании. Председательствует на заседаниях подкомитета его председатель, а в его отсутствие председательствовать на заседании подкомитета может заместитель председателя в соответствии с его компетенцией.

9.3. Решения подкомитета принимаются открытым голосованием, при необходимости оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании подкомитета.

Приложение № 1

к Положению о Комитете по жилищному строительству Ассоциации «Национальное объединение строителей»

(фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия ___________, номер _____________, выдан _____________________

кем и когда выдан

проживающий (-ая) по адресу: _____________________________________________

от имени ______________________________________________________________________,

паспорт: серия ___________, номер _____________, выдан ______________________

проживающий (-ая) по адресу: ______________________________________________

на основании ___________________________________________________________

(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если согласие дается представителем субъекта персональных данных)

Согласие с целью осуществления деятельности Ассоциации «Национальное объединение строителей» на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; гражданство; дата рождения; место рождения; сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, код подразделения, кем и когда выдан); адрес регистрации по месту жительства; данные документа, подтверждающего полномочия (номер, дата документ, дата окончания полномочий); сведения об образовании (уровень, специальность, квалификация, наименование учреждения дата выдачи и номер документа); ученая степень, ученое звание; сведения о трудовой деятельности (наименование организации, занимаемая должность, период работы); сведения о наградах и почетных званиях; контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты), фото- и видеоматериалы.

Данное согласие действует в течение 5 (пяти) лет с даты его подписания, если оно не было отозвано в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления в адрес Оператора соответствующего запроса. В случае получения запроса об отзыве согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить обработку моих персональных данных в течение 30 (тридцати) дней.

на основании ___________________________________________________________________

Согласие с целью осуществления деятельности Ассоциации «Национальное объединение строителей» на передачу (распространение) персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации в следующем порядке:

Категория персональных данных Перечень персональных данных Разрешение на распространение персональных данных Условия и запреты на обработку персональных данных (при наличии)

Иные категории персональных данных Фамилия, имя, отчество

Сведения о трудовой деятельности (место работы, должность)

Сведения об образовании (вид, уровень, специальность, квалификация, наименование учреждения, год окончания)

Данное согласие действует до момента поступления Оператору требования, предусмотренного ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления в адрес Оператора соответствующего требования. В случае получения требования Оператор обязан прекратить обработку моих персональных данных в течение 30 (тридцати) дней.

Узнайте больше

Оказываем полный спектр услуг для сметчиков, от покупки сметных программ, до обучения и поддержки

Лицензированный учебный центр для сметчиков. Обучаем с нуля, повышаем квалификацию, выдаём дипломы

8:00-21:00 без выходных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *