Поддержка 24

При работе с CRM-формами вы можете использовать аналитические отчеты Яндекс.Метрики.

Яндекс.Метрика собирает информацию о взаимодействии клиента и фиксирует достижение целей.

Цель – это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т.д.

На основе собранных данных из CRM-формы рассчитываются целевые метрики:

Предположим, нам нужно проанализировать заполнение CRM-формы с помощью Яндекс.Метрики, какой процент клиентов открыл форму, заполнил ее, какие поля заполнил и отправил заполненную форму.

Создание CRM-формы

Для примера создадим CRM-форму – с полями Имя и Фамилия.

Поддержка 24

При переходе на эту форму по ссылке она будет иметь такой вид:

Поддержка 24

Эту CRM-форму можно встроить в виджет на сайте, в Сайты.Битрикс24 или на любой сайт с помощью кода.

Воронка

Можно также сделать воронку конверсии – Составную цель. В воронке можно видеть достижение цели, которая состоит из нескольких шагов.

Учитывайте тот факт, что составная цель в Яндекс.Метрике может состоять максимум из 5 шагов, а в один шаг можно добавить до 10 условий, поэтому воронку из всех событий CRM-формы у вас создать не получится. Подробнее о работе с составными целями читайте в документации Яндекс.Метрики.

В таком случае, можно сокращать цели. Например, можно настроить воронку, чтобы отслеживать, сколько клиентов увидели CRM-форму, сколько заполнили и сколько отправили.

А спустя некоторое время, мы получим отчет по конверсии составной цели по шагам:

Поддержка 24

А если нажать на иконку воронки, то конверсию можно получить и в виде воронки:

Поддержка 24

В данном примере мы видим:

В статье мы рассмотрели лишь простой вариант CRM-формы и как отслеживать достижение целей в Яндекс.Метрике. Вы можете строить отчеты по любым полям CRM-формы, тем самым создавая любые отчеты по ним.

На достоверность сбора статистики могут влиять различные блокировщики рекламы и антивирусы.

Создание целей в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике переходим в раздел Цели и добавляем новую цель, выбрав тип условия цели JavaScript-событие:

Поддержка 24

Подробнее о работе с целями JavaScript-событие

Чтобы узнать больше о работе с целями JavaScript-событие, обратитесь к документации Яндекс.Метрики.

Поддержка 24

Каждое поле CRM-формы имеет свое название цели и идентификатор события. Они появляются в списке после добавления полей CRM-формы и нажатия кнопки Применить (сохранение настроек CRM-формы).

Настройка целей в счетчике метрик

Чтобы отслеживать интересующие нас цели, необходимо внести их в настройки счетчика метрик.

Поддержка 24

Спустя некоторое время, когда клиенты начнут заполнять нашу CRM-форму, мы можем сделать отчет по конверсии в Яндекс.Метрике.

Поддержка 24

Отчет будет выглядеть примерно так.

Поддержка 24

Подключение счетчика Яндекс.Метрике к CRM-форме

Для подключения счетчика Яндекс.Метрики к CRM-форме, создадим новый счетчик в Яндекс.Метрике.

Поддержка 24

Заполним необходимые данные.

Поддержка 24

Адрес сайта можно взять из настроек CRM-формы.

Поддержка 24
Поддержка 24
Поддержка 24

В свойствах страницы формы в группе Дополнительно (Аналитика) вставляем код счетчика Яндекс.Метрика и сохраняем CRM-форму.

Поддержка 24

Читайте также:  Поверка счетчиков воды в москве цена аршин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *