Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

Порядок планирования и организации работы

ФСТЭК России организует работу в соответствии с ежегодными планами и показателями своей деятельности, утверждаемыми Министром обороны Российской Федерации.

Отчет об исполнении ежегодного плана ФСТЭК России и показателей деятельности представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации в установленном порядке.

В проекте ежегодного плана деятельности ФСТЭК России определяются задачи по основным направлениям деятельности, конкретные мероприятия, сроки их проведения, а также структурные подразделения центрального аппарата ФСТЭК России, ее территориальные органы и подведомственные организации, ответственные за их выполнение.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

ФСТЭК России разрабатывает проекты ежегодного плана и показателей деятельности самостоятельно и несет ответственность за их реализацию.

С целью подведения итогов деятельности ФСТЭК России за отчетный год и определения целей и задач деятельности ФСТЭК России на текущий и плановый период в первом полугодии года, следующего за отчетным, проводится итоговая коллегия ФСТЭК России.

К заседанию итоговой коллегии подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФСТЭК России подготавливается к заседанию итоговой коллегии ФСТЭК России и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180; 2011, N 15, ст. 2131).

19 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений директора и заместителей директора ФСТЭК России

С целью организации исполнения в ФСТЭК России федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСТЭК России, поручений Министра обороны Российской Федерации, данных им во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, а также в целях реализации ФСТЭК России своих полномочий директор принимает решения и дает поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ и руководителям других подведомственных ФСТЭК России организаций.

Решения директора оформляются в виде правовых актов (приказов, положений, правил, инструкций), указаний и поручений.

(в ред. Приказов ФСТЭК России от 01. 2007 N 245, от 19. 2012 N 136)

Приказами оформляются решения нормативного характера, а также решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности ФСТЭК России.

Положениями устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФСТЭК России.

Правилами устанавливаются нормы и требования, обязательные для исполнения.

В инструкциях излагается порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации или порядок осуществления определенной деятельности.

Указаниями оформляются решения по вопросам текущей деятельности ФСТЭК России, не носящие нормативный характер.

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 01. 2007 N 245)

Нормативные правовые акты ФСТЭК России издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе ФСТЭК России в пределах ее компетенции.

Структурные подразделения ФСТЭК России и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

23 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Подготовка проекта приказа возлагается на одно или несколько структурных подразделений ФСТЭК России с учетом их функций и компетенции. При этом определяются структурное подразделение – головной разработчик проекта приказа, круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, и срок его подготовки.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов, а также их согласование возлагается на начальников структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты.

В подготовке проекта приказа участвует юридическая служба ФСТЭК России.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных приказов могут создаваться рабочие группы.

Раскрытие ФСТЭК России информации о подготовке проектов приказов и результатах их общественного обсуждения осуществляется головным разработчиком проекта приказа в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 “О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902).

Срок общественного обсуждения не может составлять менее 15 календарных дней.

24 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

По решению начальника структурного подразделения – головного разработчика проекта приказа (лица, его замещающего) проект приказа до его подписания может направляться в юридическую службу ФСТЭК России для проведения предварительной правовой экспертизы.

Проект приказа, поступивший без приложения документов, на основании которых он разработан, должным образом не оформленный, не соответствующий законодательству Российской Федерации, юридическая служба ФСТЭК России возвращает для доработки.

По завершении предварительной правовой экспертизы юридическая служба ФСТЭК России направляет проект приказа с замечаниями (при их наличии) головному разработчику.

25 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Юридическая служба ФСТЭК России осуществляет предварительную правовую экспертизу проектов приказов в зависимости от их объема (со дня официального поступления проекта приказа в юридическую службу ФСТЭК России со всеми прилагаемыми документами и материалами), как правило, в следующие сроки:

а) при объеме проекта приказа до 5 листов – не более 7 дней;

б) при объеме проекта приказа от 6 и до 30 листов – не более 10 дней;

в) при объеме проекта приказа более 30 листов – не более 15 дней.

1 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

После согласования проекта приказа с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России проект приказа направляется головным разработчиком с визой начальника структурного подразделения (лица, его замещающего) на согласование (визирование) в юридическую службу ФСТЭК России.

Проект приказа проверяется на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка.

При отсутствии замечаний юридическая служба ФСТЭК России согласовывает проект приказа в срок не более 2 дней и возвращает его головному разработчику с визой начальника юридической службы ФСТЭК России.

В случае если в процессе согласования в проект приказа внесены изменения, противоречащие законодательству Российской Федерации, выявлено несоответствие проекта правилам русского языка, юридическая служба ФСТЭК России возвращает проект приказа головному разработчику для доработки и повторного согласования.

При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего проект приказа, особого мнения об этом делается отметка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к проекту приказа.

2 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Проект приказа, не направлявшийся ранее на предварительную правовую экспертизу, рассматривается в сроки, установленные подпунктом 25. 1 настоящего Регламента.

3 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Проект приказа, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающий правовой статус организаций, должен пройти независимую антикоррупционную экспертизу в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

Для проведения указанной экспертизы головной разработчик проекта приказа размещает его (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) на официальном сайте ФСТЭК России в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическую службу ФСТЭК России.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше 7 дней.

4 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

ФСТЭК России проводит антикоррупционную экспертизу принятых ею нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденным приказом ФСТЭК России от 23 октября 2009 г. N 372 (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2009 г. , регистрационный N 15303) (с изменениями, внесенными приказом ФСТЭК России от 7 апреля 2010 г. N 191 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. , регистрационный N 16993).

5 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

После согласования в юридической службе ФСТЭК России проект приказа подлежит согласованию (визированию) у заместителей директора (в соответствии с распределением обязанностей).

26 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Приказы ФСТЭК России подписываются директором или лицом, его замещающим.

27 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Подготовка и оформление нормативных правовых актов ФСТЭК России осуществляются в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1086; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739; 2002, N 40, ст. 3895), с учетом пункта 2. 8 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

Поручения директора и заместителей директора оформляются, как правило, в виде резолюций.

Заместители директора в соответствии с распределением обязанностей дают поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ.

Резолюция, как правило, оформляется на служебном документе и состоит из следующих элементов: фамилии и инициалов исполнителя (исполнителей), содержания поручения, сроков исполнения, подписи лица, давшего поручение, даты. Разрешается оформление резолюций на бланке или на отдельном листе, приложенном к служебному документу. В нижней части этого бланка (листа) указываются дата и номер документа, к которому относится резолюция.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается головной исполнитель, а если он не указан, то головным исполнителем является лицо, названное в резолюции первым.

Подготовка и оформление поручений осуществляются в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263) и издаваемой на их основе инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.

Порядок исполнения поручений

При поступлении в ФСТЭК России поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей), Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее – поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, на исполнение в соответствующие структурные подразделения ФСТЭК России, а копии поручений – директору.

При необходимости директор или заместитель директора (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

30 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Поступившие в соответствующие структурные подразделения ФСТЭК России поручения и иные документы рассматриваются начальниками структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание “срочно”, и оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Работа по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 “О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880).

Начальники структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

В случае, если в поручении содержится указание о подготовке проекта акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то доклад об исполнении поручения представляется с проектом акта, согласованным в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая необходимые расчеты, экономические, финансовые и иные обоснования и прогнозы.

Исполнение поручений, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, осуществляется путем представления в Минобороны России следующих документов:

а) проекта доклада (сопроводительного письма) Министра обороны Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации, завизированного директором;

б) проекта письма Председателя Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации, завизированного директором (в случае, если при проработке поручения возникла необходимость обращения к Президенту Российской Федерации);

в) проекта акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, завизированного директором (в случае, если в поручении имелось указание на разработку такого акта);

г) пояснительной записки к проекту акта, завизированной директором;

д) поручения, во исполнение которого подготовлен проект акта;

е) иных материалов, подготовленных во исполнение поручения.

В отдельных случаях информация об исполнении поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации представляется в Минобороны России с приложением следующих документов:

а) проекта доклада (сопроводительного письма) Министра обороны Российской Федерации Президенту Российской Федерации, завизированного директором;

б) проекта акта Президента Российской Федерации, завизированного директором (в случае, если в поручении имелось указание на разработку такого акта);

в) пояснительной записки к проекту акта, завизированной директором;

г) поручения, во исполнение которого подготовлен проект акта;

Исполнение поступивших в ФСТЭК России поручений Министра обороны Российской Федерации, данных им во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, осуществляется в сроки, указанные в поручениях.

Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях считая от даты подписания поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание “срочно”, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание “оперативно” предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Такие поручения докладываются директору немедленно (в исключительных случаях – не позднее 12 часов с момента их получения).

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, ФСТЭК России не позднее чем за 8 дней до истечения половины срока представляет в Минобороны России обоснованные предложения по корректировке срока исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.

33 – 34. Утратили силу. – Приказ ФСТЭК России от 19. 2012 N 136.

Предложения о необходимости корректировки срока исполнения поручения представляются в Минобороны России с проектами соответствующих ходатайств:

а) от Министра обороны Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителю в случае, если поручение дано Председателем Правительства Российской Федерации или одним из его заместителей;

(пп. “а” в ред. Приказа ФСТЭК России от 01. 2007 N 245)

б) от Министра обороны Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации и от Председателя Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации в случае, если поручение или указание дано Президентом Российской Федерации.

Абзац исключен. – Приказ ФСТЭК России от 19. 2012 N 136.

В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСТЭК России, директор обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра обороны Российской Федерации о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае если поручение не входит в компетенцию ФСТЭК России, директор представляет Министру обороны Российской Федерации соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Минобороны России не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

Указанные предложения представляются директору структурным подразделением – головным исполнителем поручения в течение 2 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

В случае если ФСТЭК России указана в поручении первой или обозначена словом “созыв” и является головным исполнителем поручения, директор организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. ФСТЭК России определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ФСТЭК России организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.

При внесении документов ФСТЭК России информирует Министра обороны Российской Федерации о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

В случае если ФСТЭК России является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации поручение (указание) дано непосредственно ФСТЭК России, доклад об исполнении поручения (указания) представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) и Министру обороны Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации поручение (указание) дано Министру обороны Российской Федерации и одновременно директору, доклад об исполнении такого поручения (указания) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) и необходимых материалов представляется директором Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

В случае если Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации поручение дано Министру обороны Российской Федерации и одновременно директору, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется директором Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

6 введен Приказом ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

В случае, если поручение в установленный срок не исполнено, должностное лицо, ответственное за исполнение поручения (головной исполнитель), в течение одного дня после истечения срока, отведенного на исполнение поручения, готовит для представления в Минобороны России информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

Исполнение поручений директора и заместителей директора осуществляется путем выполнения данных в поручении указаний.

Доведение поручений до исполнителей и контроль за их исполнением осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, и структурным подразделением, на которое возложены функции по контролю исполнения документов, соответственно.

Доведение поручений осуществляется, как правило, в течение суток, а срочных и оперативных – незамедлительно.

Поручения директора, содержащиеся в приказах, доводятся до исполнителей путем направления им копии приказа или выписки из него.

Доведение до исполнителей поручений директора, имеющих гриф секретности, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной тайне.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых директором или одним из его заместителей, и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания (выписки из него) или оформленной в установленном порядке резолюции.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 01. 2007 N 245)

Исполнение поручений с конкретной датой исполнения осуществляется в указанный срок.

Если срок исполнения поручения не указан, то поручение подлежит исполнению в сроки, установленные пунктом 32 настоящего Регламента.

Изменение срока исполнения поручения осуществляется лицом, установившим срок.

Головной исполнитель организует исполнение поручения в установленный срок и несет ответственность за его исполнение. При этом головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа и организует работу соисполнителей в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители представляют головному исполнителю в определенные им сроки все необходимые материалы по вопросам, входящим в их компетенцию, а также предложения, подписанные (завизированные) начальником соответствующего структурного подразделения центрального аппарата ФСТЭК России (его заместителем).

При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головным исполнителем создается рабочая группа (группы) и проводятся согласительные совещания.

Соисполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения наряду с головным исполнителем.

В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, головной исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (по срочному поручению – за 1 день), представляет лицу, давшему поручение, доклад с указанием причин продления срока и планируемой даты исполнения.

Доклад с ходатайством о продлении срока, отведенного на исполнение поручения, может быть представлен головным исполнителем без согласования с соисполнителями.

Об изменении срока, отведенного на исполнение поручения, работниками структурного подразделения, на которое возложены функции по контролю исполнения документов делаются соответствующие отметки в поручении (новый срок исполнения, дата, подпись).

В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем) поручения.

Исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Минобороны России для последующего представления в Правительство Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

46 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Контроль за исполнением поручений, в том числе поручений директора и его заместителей, обеспечивается структурным подразделением, на которое возложены функции по контролю исполнения документов.

Структурное подразделение, на которое возложены функции по контролю исполнения документов, прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФСТЭК России (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений и указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации);

в) соответствующей резолюции директора или представленной документированной информации о решении, принятом директором (в отношении поручений директора);

г) соответствующей резолюции заместителя директора (в отношении поручений заместителя директора).

В случае если ФСТЭК России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым ФСТЭК России законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

Контроль за рассмотрением поступивших в ФСТЭК России обращений осуществляется начальниками структурных подразделений и кадровой службой ФСТЭК России.

Контроль за рассмотрением поступивших в ФСТЭК России обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

Структурное подразделение, на которое возложены функции по контролю исполнения документов, как правило, еженедельно представляет директору, заместителям директора и начальникам структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации

ФСТЭК России в соответствии с предоставленными полномочиями и во исполнение поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства Российской Федерации, одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации или Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний, в резолюциях или подписанных ими других документах, готовит для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее – проекты актов).

Проекты актов могут разрабатываться ФСТЭК России в инициативном порядке.

Подготовка проектов актов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477, и издаваемой на их типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и издаваемой на ее основе инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.

Подготовка проектов федеральных законов осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по данному вопросу.

Подготовка проектов актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений центрального аппарата ФСТЭК России с учетом их функций и полномочий. При этом определяются должностные лица, ответственные за подготовку указанного проекта и срок его подготовки.

В случае, если в проекте акта, подготовленном структурным подразделением (структурными подразделениями) центрального аппарата ФСТЭК России, предусматриваются финансовые затраты по его реализации, подготовка отдельных положений проекта акта, касающихся финансово-экономических и хозяйственных вопросов, в том числе подготовка финансово-экономического обоснования к проекту акта, возлагается на финансово-экономическую службу ФСТЭК России с участием структурного подразделения (структурных подразделений) центрального аппарата ФСТЭК России, ответственного (ответственных) за подготовку проекта акта.

До согласования с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России головной разработчик может направить проект акта, за подписью начальника структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности), в юридическую службу ФСТЭК России для проведения предварительной правовой экспертизы.

Предварительная правовая экспертиза проекта акта проводится юридической службой ФСТЭК России в порядке и сроки, аналогичные указанным в пункте 25. 1 настоящего Регламента.

После согласования проекта акта с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России проект акта направляется головным разработчиком с визой начальника структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности) на согласование (визирование) в юридическую службу ФСТЭК России.

Подготовленные в ФСТЭК России проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации с приложением проектов документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента.

При этом в докладе (сопроводительном письме) Министру обороны Российской Федерации указываются основание представления, сведения о содержании и согласовании проекта акта.

В случае, если готовящийся акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них указывается срок исполнения этих поручений.

В случае подготовки проектов актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации проекты актов направляются ФСТЭК России в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

Проекты актов Правительства Российской Федерации, подготовленные ФСТЭК России, до их представления в Минобороны России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации:

с федеральными министрами (их заместителями) – по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств;

с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, – по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости – с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Председателем Правительства Российской Федерации или директором.

Ответственность за проведение согласования проекта акта возлагается на структурное подразделение (структурные подразделения) центрального аппарата ФСТЭК России, ответственное (ответственные) за подготовку проекта акта.

Головной разработчик осуществляет раскрытие информации о подготовке проекта акта и результатах его общественного обсуждения в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 “О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения”.

Подготовленный проект акта должен пройти независимую антикоррупционную экспертизу в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы головной разработчик проекта акта размещает его (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) на официальном сайте ФСТЭК России в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260. При этом указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для рассмотрения проекта акта заинтересованными государственными органами и организациями.

Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) согласующих органов. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). Проекты актов (их копии) рассматриваются и визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование, если меньший срок не установлен директором или его заместителями.

В случае неполучения завизированного согласующим органом проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть представлен в Минобороны России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации без согласований.

При наличии разногласий по проекту акта директор или заместитель директора организуют обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

В случае если имеются неурегулированные разногласия, в докладе (сопроводительном письме) Министру обороны Российской Федерации кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним ФСТЭК России с приложением протокола согласительного совещания и подлинников замечаний, подписанных соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.

55 в ред. Приказа ФСТЭК России от 19. 2012 N 136)

Утратил силу. – Приказ ФСТЭК России от 19. 2012 N 136.

Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации нормативного характера после их согласования направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу в Минюст России.

Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются на заключение в Минфин России с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний.

Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются на заключение в Минэкономразвития России с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний.

Проекты актов, регулирующих отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, направляются на заключение об оценке регулирующего воздействия в Минэкономразвития России.

Проекты актов, предусматривающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – мероприятия по информатизации), направляются в Минкомсвязь России на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования.

Поступившие на согласование в ФСТЭК России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу ФСТЭК России, заместителям директора и иным должностным лицам, определенным директором, в сроки, указанные в пункте 30. 1 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих структурных подразделений (в том числе юридической службы), директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.

При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ФСТЭК России, подписываются директором (заместителем директора) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в ФСТЭК России.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются директором или заместителем директора.

Начальник структурного подразделения не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 10. 2021 N 167)

ФСТЭК России осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, Министру обороны Российской Федерации по их поручению.

В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие других федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации и настоящим Регламентом для исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

В случае, если ФСТЭК России указана в поручении первой, проект ответа на парламентский запрос с необходимыми материалами представляется в срок, указанный в поручении, соответственно, в Правительство Российской Федерации либо Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Минобороны России).

Депутатский запрос, обращение сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, Министру обороны Российской Федерации, направленные в ФСТЭК России Аппаратом Правительства Российской Федерации или Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Управлением делами Минобороны России) для ответа авторам запроса (обращения), рассматриваются ФСТЭК России в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Регламента.

(в ред. Приказов ФСТЭК России от 01. 2007 N 245, от 10. 2021 N 167)

Ответ по результатам рассмотрения направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью директора или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации или в Минобороны России.

Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Федеральное Собрание) по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, Министру обороны Российской Федерации, направленные в ФСТЭК России для ответа в соответствии со сферой ее ведения, рассматриваются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью директора или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.

Депутатский запрос, обращение сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к директору или его заместителям рассматриваются в порядке, установленном пунктами 60 – 63 настоящего Регламента.

При обращении сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы в ФСТЭК России ответ на это обращение дается безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 30 дней с даты получения обращения) с приложением необходимых документов или сведений. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством о государственной тайне.

VII. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений при осуществлении возложенных на них функций

Функции структурных подразделений центрального аппарата ФСТЭК России (далее – управления центрального аппарата) и служб определяются в положениях об управлениях центрального аппарата, положениях о службах ФСТЭК России, утверждаемых директором.

Координация деятельности управлений центрального аппарата осуществляется заместителями директора в соответствии с распределением обязанностей.

Ответственность за осуществление функций, возложенных на управления центрального аппарата, службы ФСТЭК России, несут начальники этих управлений (служб).

При решении вопросов (выполнении мероприятий), связанных с осуществлением функций, входящих в компетенцию нескольких управлений центрального аппарата, директором или одним из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) определяется начальник управления центрального аппарата – головной исполнитель и начальники управлений центрального аппарата – соисполнители.

Головной исполнитель определяет замысел решения вопросов (выполнения мероприятий) и последовательность их выполнения, разрабатывает предложения по привлечению необходимых сил и средств и обеспечивает взаимодействие с соисполнителями и при необходимости с территориальными органами, ГНИИИ ПТЗИ, подведомственными ФСТЭК России организациями, а также с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями.

VIII. Правила организации деятельности территориальных органов

Территориальные органы ФСТЭК России являются органами межрегионального уровня, обеспечивающими в пределах своей компетенции реализацию полномочий ФСТЭК России в соответствующих федеральных округах.

Территориальные органы находятся в непосредственном подчинении ФСТЭК России и ей подконтрольны.

Территориальные органы возглавляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности директором.

Территориальные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о территориальных органах, утверждаемыми директором.

Территориальные органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСТЭК России, Положением о ФСТЭК России, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности ФСТЭК России, нормативными правовыми актами и методическими документами ФСТЭК России, решениями директора, поручениями его заместителей, а также положениями о территориальных органах.

Территориальные органы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, аппаратами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Реорганизация и упразднение территориальных органов осуществляются директором в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Правила организации взаимодействия с территориальными органами и подведомственными организациями

Общее руководство деятельностью территориальных органов, ГНИИИ ПТЗИ и других подведомственных ФСТЭК России организаций осуществляется директором.

Координация деятельности территориальных органов, ГНИИИ ПТЗИ и других подведомственных ФСТЭК России организаций осуществляется заместителями директора в соответствии с распределением обязанностей, а по направлениям методического руководства – начальниками управлений центрального аппарата, начальниками служб.

По решению директора осуществление координации деятельности территориальных органов или ГНИИИ ПТЗИ может быть возложено на одно из управлений центрального аппарата.

Деятельность территориальных органов, ГНИИИ ПТЗИ и других подведомственных ФСТЭК России организаций осуществляется в соответствии с ежегодными планами их деятельности, утверждаемыми директором в установленном порядке.

В указанные планы включаются мероприятия, направленные на реализацию ежегодного плана и показателей деятельности ФСТЭК России, утверждаемых Министром обороны Российской Федерации, а также задач и полномочий (функций), предусмотренных положениями о территориальных органах, уставами ГНИИИ ПТЗИ и других подведомственных ФСТЭК России организаций.

Ответственность за реализацию ежегодных планов деятельности территориальных органов, ГНИИИ ПТЗИ и других подведомственных ФСТЭК России организаций возлагается на их руководителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.