Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

Зоны с особыми условиями использования территорий (далее ЗОУИТ) – это территории, в границах которых формируется определенный правовой режим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 340-ФЗ и № 342-ФЗ «O внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены существенные корректировки, касающиеся отнесения зон с особыми условиями использования территорий (далее – ЗОУИТ) к объектам землеустройства и порядка внесения таких охранных зон в сведения Единого государственного реестра.

Закрепляется установление особых зон только через принятие уполномоченным органом соответствующего решения или на основании судебных тяжб.

Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

На сегодняшний день территориальное зонирование является ключевым элементом, обеспечивающим развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования.

Территориальные зоны — это земельные участки с установленными градостроительными регламентами и границами, в пределах которых возможна застройка конкретными типами объектов.

В карте-плане территориальных зон подробно указаны правила городского планирования и правовой режим, действующий на границах данной местности. Права и функции устанавливаются в соответствии с ПЗЗ территории.

Неточности в описании территориальных границ, несоответствие типов разрешенного использования земельных участков существенно замедляют темпы развития градостроительства.

В соответствии с Федеральным законом № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» органами государственной власти и органами местного самоуправления в срок до 1 января 2024 года должны быть подготовлены сведения о границах территориальных зон в соответствии со статьями 19, 23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Компетенции специалистов DATUM Group позволяют осуществлять полный комплекс работ по формированию территориальных зон, включающий:

Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

Федеральным законом от 11. 2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 04. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ).

В соответствии с изменениями, внесенными в пункт 42 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ, вступающими в силу с 01. 2022, работы по установлению, изменению границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории, подлежат обязательному лицензированию.

До 01. 2022 лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности требовалась только в случае выполнения работ по изменению и уточнению прохождения Государственной границы Российской Федерации, установлению, изменению границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований.

Вышеуказанные работы выполняются как юридическими лицами, так и кадастровыми инженерами, выбравшими форму своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Таким образом, юридические лица и кадастровые инженеры, выбравшие форму своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, выполняющие работы по описанию местоположения границ населенных пунктов и границ зон с особыми условиями использования территории, с 01. 2022 года должны иметь действующую лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности.

Лицензирование геодезической и картографической деятельности осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.

Порядок лицензирования геодезической и картографической деятельности осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании геодезической и картографической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28. 2020 № 1126.

Депутаты Казанской городской Думы утвердили новые Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Они являются составной частью комплекса актуальных градостроительных документов Казани. «Генеральный план, Местные нормативы градостроительного проектирования и Правила землепользования и застройки – документы, определяющие порядок и направление застройки города. Каждый приходящий в город инвестор может видеть перспективные направления, возможные виды использования земель», – отметил на на VIII сессии Казгордумы Мэр города Ильсур Метшин. Предыдущий Правила были основаны на карте, созданной в 1998 году. В текущую редакцию внесены изменения, касающиеся как карты градостроительного зонирования, так и градостроительных регламентов. Состав и границы территориальных зон в новых правилах землепользования и застройки подверглись значительной переработке. Возросло количество зон – с 19 до 27. Также появился новый механизм градостроительного регулирования – подзоны территориальных зон. Сегодня в столице Татарстана созданы максимально комфортные условия для застройщиков. «Мы установили правила игры для строительной отрасли и можем смело утверждать, что Казань снова в числе первых. Каждый приходящий в город инвестор может видеть перспективные направления, возможные виды использования земель», – отметил Мэр. Вместе с тем в городе изменился и формат застройки. «Наша работа в первую очередь скажется на жизни каждого казанца. При утверждении проектов жилищных комплексов мы предусматриваем всю необходимую инфраструктуру – от парковок до детских садов»О новых Правилах землепользования и застройки депутатам рассказал заместитель главного архитектора Казани. Предыдущий документ был основан на карте, созданной в 1998 году. В текущую редакцию внесены изменения, касающиеся как карты градостроительного зонирования, так и градостроительных регламентов. Состав и границы территориальных зон в новых правилах землепользования и застройки подверглись значительной переработке. Возросло количество зон – с 19 до 27. Также появился новый механизм градостроительного регулирования – подзоны территориальных зон. На заседании также озвучивалось, что одним из наиболее важных нововведений утвержденной на сессии редакции ПЗЗ является установление параметров применительно ко всем видам разрешенного использования земельных участков, а не только жилым объектам. Кроме того, в новом документе введены территориальные зоны, которые учитывают и стимулируют все потенциальное разнообразие городской среды. Среди них общественно-деловая, общественно-жилая и общественно-производственная зоны. «Такие территориальные зоны предполагают более широкий спектр возможностей, то есть видов разрешенного использования, особенно общественного назначения, что позволит определить доминирующую функцию на территории», – пояснили на VIII сессии Казгордумы. После утверждения ПЗЗ последует постановка границ территориальных зон на кадастровый учет, а также загрузка утвержденных правил в государственную информационную систему территориального планирования и комплексную муниципальную геоинформационную систему (КМГИС).

Глас народа 30. 2019Федеральным агентством лесного хозяйства продолжается реализация Федерального закона № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель». Напомним, что закон направлен на устранение противоречий между сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости(ЕГРН) и Государственном лесном реестре, в целях защиты прав добросовестных приобретателей объектов недвижимости. «На сегодняшний день вопрос ведения лесного реестра является одним из актуальных среди стоящих перед лесной отраслью», – отмечает заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации – руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Иван Валентик. В настоящее время на государственный кадастровый учет поставлены лесные участки общей площадью 307,6 млн га, что составляет около 27% от общей площади земель лесного фонда. При проведении работ по постановке земель лесного фонда на государственный кадастровый учет было выявлено более 276 тыс. пересечений земель иных категорий с землями лесного фонда на площади 1,8 млн. га, что не позволило в полной мере поставить лесные участки на государственный кадастровый учет. Федеральное агентство лесного хозяйства также продолжает активную работу по установлению границ лесничеств и лесопарков, которые расположены на землях лесного фонда. На данный момент работы выполнены по 329 лесничествам, расположенным на землях лесного фонда, в 66 субъектах Российской Федерации на общей площади 124,1 млн га. По ним уже изданы приказы об установлении границ лесничеств с координатным описанием местоположения границ лесничеств. Сведения о 120 лесничествах внесены в ЕГРН (в том числе по 5 пригородным лесничествам) на общей площади 44,0 млн га. В отношении 326 лесничеств необходимые документы уже направлены в органы регистрации прав для внесения сведений о лесничествах в ЕГРН. Следует отметить, что при внесении сведений о границах лесничеств в ЕГРН органы регистрации прав уведомляют Рослесхоз о внесенных в сведения ЕГРН изменениях описания местоположения границ лесничеств с указанием кадастровых номеров земельных участков, в соответствии с границами которых изменено местоположение границ лесничеств. В настоящее время количество земельных участков, исключенных из границ лесничеств, составило более 22 тыс. на общей площади более 308 тыс. Также получено 143 уведомления о невозможности внесения сведений о лесничествах в ЕГРН по причине пересечения с границами населенных пунктов, территориальных зон, сведения о которых содержатся в реестре границ ЕГРН. После поступления данных уведомлений Рослесхоз вносит изменения в приказы об установлении границ лесничеств с координатным описанием местоположения границ лесничеств и повторно направляет документы в органы регистрации прав. В настоящее время получено 39 уведолений о внесении сведений о таких лесничествах в ЕГРН. Площадь лесных участков, включенных в границы населенных пунктов, составила более 34 тыс.

На 2019 год запланировано внесение сведений в ЕГРН по 181 лесничеству на площади 155,9 млн

272 читателя,
355 топиков

Добрый день, уважаемые форумчане!
подскажите пожалуйста!!!
подготавливаю карта план ЗОУИТ, и который раз приходит отказ (текст отказа и xml прилагаю)

Хотим построить дом на участке ижс, регион Ростовская область, ближайший пригород Ростова на Дону. В ходе строительства выясняется, что участок ИЖС, НО находится в зоне особо охраняемого объекта. Из ограничений на кадастровой карте — Строительство объектов капитального строительства, ввод в эксплуатацию оборудования создающего искусственные, в том числе индустриальные, радиопомехи, а также размещение и эксплуатация стационарного или переносного приемо-передающего оборудования с мощностью передатчиков более 5 Вт в зоне охраняемого военного объекта «войсковая часть 02035» осуществляются исключительно по согласованию с ФСБ России через УФСБ России по Ростовской области. В итоге никто из жителей посёлка не получил положительный ответ после января 2022. В 2021 ввод в эксплуатацию домов проходил без проблем. ВОПРОС — как решить данную проблему и какие пути выхода имеются? Заплачу за консультации и реальную помощь кто имел успешные дела в данном вопросе. Прошу отвечать только если имеется реальный опыт.

Добрый день! Есть ли тут специалисты, у которых есть опыт постановки санитарно-защитных зон скважин на кадастровый учет? Подскажите пожалуйста, нужно ли прикладывать помимо Проекта СЗЗ какие-то документы? и может кто сможет поделиться примером оформления карта-плана?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь пример документа как сейчас устанавливаются зоны с особыми условиями использования территории (государственный природный заповедник)? какой документ формируется и сам процесс внесения сведений в ЕГРН?
Имеется Постановление Правительства РФ «О создании особо охраняемых природных территорий федерального значения на территории Республики Крым».

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой механизм действий для учёта изменений охранной зоны ВОЛС? Озранная зона ВОЛС уже стоит на учёте, отображается на публике, но её нужно сдвинуть, т. она пересекатся с проектируемой дорогой. У нас есть утвержденный проект планировки, проектная документация на дорогу, которая содержит информацию о переносе ВОЛС. Администрация муниципального образования должна принять решение о переносе ВОЛС, а я на основании этого решения уже могу подготовить карту-план?

Добрый день подскажите кто сталкивался с таким и как устранить эти замечания? Подача публичного сервитута. Получила УВЕДОМЛЕНИЕ о невозможности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, выявлено следующее:
1. В нарушение требований пункта 4 приложения № 3 к Приказу от 01. 2014 № П/369 XML-документ «ZoneToGKN_27dc3ae0-7fb4-41de-9498-960797fe5623. xml» не воспроизводит сведения о решении (акте) об установлении публичного сервитута (пункт 7 части 2 статьи 34 Закона о регистрации от 13. 2015 № 218-ФЗ). В нарушение требований пункта 4 приложения № 9 к Приказу от 01. 2014 № П/369 XML-документ «TerritoryToGKN_b677f48a-bd14-4b08-a08d-014e83399637. xml» неверно заполнен элемент «Сведения о согласовании описания местоположения границ» (пункт 7 части 2 статьи 34 Закона о регистрации от 13. 2015 № 218-ФЗ). Также выявлено, что в нарушение требований пункта 4 приложения № 3 к Приказу от 01. 2014 № П/369 неверно заполнен элемент «Title» в структуре XML-документа «ZoneToGKN_27dc3ae0-7fb4-41de-9498-960797fe5623. xml». Обращалась к разработчикам ПК АРГО, сказали все заполнено верно.

Просьба разрешить советом или практикой такую ситуацию. есть лэп протяженностью в несколько километров и, соответственно, проходит по земельным участкам двух разных муниципальных образований. лэп построена и имеет собственника, есть свидетельство о праве собственности на один линейный объект длиною неск км, оформляем землю публичным сервитутом. собственник лэп обратился с ходатайством в одно мун. образование и, конечно же, администрация отказала, мотивировав тем, что в ходатайстве указаны участки, в том числе, другой администрации. как сделать правильнее:
1) одновременно подать два ходатайства в администрации и указать в одном ходатайстве участки одного муниципального образования, в другом ходатайстве — другого, но хмл схема одна будет
2) одновременно подать два ходатайства в администрации и указать в одном ходатайстве участки одного муниципального образования, в другом ходатайстве — другого, хмл схемы сделать, соответственно, две. Но здесь тогда вопрос — сама лэп же единая, не делится, а землю именно под лэп оформляем

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Делаю постановку на кадастровый учет территориальных зон по ПЗЗ, в соответствии с ЗК РФ и ГрК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Координаты границ территориальных зон из ПЗЗ частично пересекают границы земельных участков, следовательно требование о принадлежности земельного участка ТОЛЬКО к одной зоне не выполняется. Правильно ли я понимаю, что сначала необходимо внести изменения в координаты границ в ПЗЗ и только после этого зоны можно будет поставить на кадастровый учет?
И если зона состоит из нескольких контуров, часть контуров пересекает земельные участки, а другая часть нет, можно ли поставить на учет часть зоны с «правильными контурами», а потом после внесения изменений в ПЗЗ сделать учет изменений этой зоны и внести туда исправленные оставшиеся контура?

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, оформлял ли кто охранную зону на гидроэнергетический объект? очень нужен пример! поделитесь, пожалуйста!

Постановка земельных участков на государственный кадастровый учёт c применением геоинформационных технологий Registration of land plots for state cadastral registration using geoinformation technologies

Ь Л московский

■p ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

УДК 332. 3/5 DOI 10. 24412/2413-046Х-2021-10080 Хабарова Ирина Андреевна,

Аннотация. В статье проведен анализ основной и альтернативной методики постановки земельного участка на государственный кадастровый учет с применением геоинформационных технологий и без их применения. Разработана последовательность технологических процессов реализации основной геоинформационной методики и альтернативной. Даны предложения по дальнейшему совершенствованию технологических процессов постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

Summary. In the article, the authors analyzed the main and alternative methods of placing a land plot on the state cadastral registration with the use of geoinformation technologies and without their use. The authors have developed a sequence of technological processes for the implementation of the main geoinformation methodology and the alternative. The authors made suggestions for further improvement of technological processes for registering land plots with state cadastral registration.

Ключевые слова: государственный кадастровый учет, земельные участки, геоинформационные технологии, объект недвижимости, межевой план, кадастровый инженер, Единый государственный реестр недвижимости, программное обеспечение. Keywords: state cadastral registration, land plots, geoinformation technologies, real estate, landline plan, cadastral engineer, Unified State Register of Real Estate, software.

Также необходимо отметить, что в настоящее время ГКУ ЗУ одной из основных функций Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН), в результате чего каждый ЗУ получает свои персональные характеристики, которые позволяют

однозначно выделить его из других ЗУ и осуществить его качественную и экономическую оценки.

Целесообразно добавить, что ГКУ ЗУ стал представлять собой процесс регистрации ЗУ и территориальных зон путем внесения записей в единый государственный реестр земель, а подсчет количества ЗУ стал осуществляться в рамках земельно-информационной системы. При ведении информационной системы учета земель проводится количественный и качественный учет земель. Данный учет осуществляется в 2 основных этапа: первичный (получение сведений о размерах, местоположении и использования земель) и текущий (выявление и внесение изменений в состав земельного фонда объекта учёта и исправление технических ошибок предыдущих учитывающих мероприятий). Первичный/основной учет проводят при повторных съемках и обследования земель, при выполнении земельно-оценочных работ, при организации новых или реорганизации существенных землепользований.

Основной учёт проводится в 3 этапа:

Подготовительные работы.

Полевые работы.

Оформление документов.

В итоге после проведения основного учета земель получают общую характеристику размеров, распределении, состоянии и использовании земель; определяют площадь всего землепользования (землевладения), административной единицы, площади категорий земельного фонда, видов угодий.

При этом географические информационные системы (далее -ГИС) способны определять местоположение объекта недвижимости по адресу/имени, определять пересечение улиц и границ, осуществлять геокодирование и самое главное отмечать на карту объекты на основе сведений.

Информация представляется в виде:

Далее рассмотрим последовательность технологических процессов реализации основной и альтернативной методики постановки ЗУ на ГКУ.

Разработка последовательности технологических процессов реализации основной геоинформационной методики:

Обращение заказчика в кадастровую организацию для подготовки межевого плана. Консультация кадастрового инженера.

Анализ документов, представленных заказчиком.

Заключение договора подряда для оказания кадастровых работ.

Заказ документации, каталогов, необходимых для подготовки межевого плана (выписка из ЕГРН через портал Росреестра (ФГИС ЕГРН) и др).

Проведение геодезических работ и обработка результатов измерений с помощью программного обеспечения.

Передача кадастровому инженеру полученных результатов.

Подготовка акта согласования местоположения границ земельного участка, либо получения распоряжения ДГИ.

Подготовка межевого плана (используя программный продукт «Технокад-Экспересс»).

Формирование и подписание ЭЦП полученного пакета документов.

Направление полученного пакета документов через сервис «Технокад-Экспресс». Разработка последовательности технологических процессов реализации

альтернативной геоинформационной методики:

Обращение заказчика в организацию для подготовки межевого плана. Консультация кадастрового инженера.

Предоставление заказчиком документации и ее анализ.

Проведение геодезических работ и обработка результатов измерений вручную.

Московский экономический журнал №2 2021

Подготовка межевого плана (графическая и текстовая часть оформляются в бумажном виде).

На главной странице портала на вкладке «Электронные услуги и сервисы» перейти в раздел «Получение сведений из ЕГРН»

игч’н л<чт рИГГИ НЬнтМ

Рисунок 2 – Раздел «Получение сведении из ЕГРН))

В перечне государственных услуг, представленных в открытом окне, выбрать «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН»

Кс/Оас/Иропь/О Г 9Г9 €1» 4

(?ог<»ула к »/ ГЛР/ /

Рнсунок 3 – Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН

Появляется окно, в котором необходимо ввести уникальный ключ доступа

йм^п г^гш (Л^^бсГцЛ!

Рисунок 4 -Ввод ушжального ключа доступа

Затем для создания запроса на вкладке «Поиск объектов недвижимости» вводим кадастровый номер объекта недвижимости и выбираем регион, после нажимаем «Найти»

Рисунок 5 – Попек объепов недвижимости

Программное обеспечение для камеральной обработки результатов, полученных в ходе проведения геодезических работ

Рисунок 9- АРГО 7

Формирование межевого плана

Таблица 1 – Сравнение основной и альтернативной методики постановки на ТКУ ЗУ

Показатель Основная методика Альтернативная методика

Быстрота получения конечного результата Быстрое получение результата Медленное получение результата

Способ определения координат Координаты рассчитываются с использованием программного обеспечения Координаты рассчитываются вручную

Наличие базы данных Широкие возможности БД е MapInfo, AutoCad, АРГО, PlanTracer. Возможность выполнена геометрических и иных функции. Ограниченная база даннын

Удобство передачи паке та документов в орган кадастрового учета и регистрации права Требуется меньше времени на подачу Требуется больше времени на подачу

Часюта использования в практической деятельности Наиболее часто используется Наименее часто используется

Между основной и альтернативной методиками постановки на ГКУ земельных участков имеется несколько отличий:

Формирование кадастровым инженером электронного пакета документов и направление им в Росреестр для постановки на ГКУ заметно облегчает процедуру постановки на ГКУ объекта недвижимости. В данном случае собственнику не нужно приходить за готовыми документами в организацию и после этого сдавать документы в Росреестр или МФЦ «Мои документы».

Обработка результатов обмера выполняется в таких программах, как AutoCad, Технокад — Экспресс, MapInfo, PlanTracer, АРГО. Альтернативный способ предполагает рассчитывать все вручную, без использования программного обеспечения.

Также необходимо добавить, что применение интернет сервисов, таких как Технокад-Экспресс, существенно облегчает, а также ускоряет рабочий процесс, и это позволяет кадастровым инженерам выполнять больший спектр работ без подключению к работе заказчика, когда в альтернативном методе заказчику необходимо самому подать документы в МФЦ или Росреестр. Также необходимо обратить внимание на тот факт, что обработка результатов измерений: например, планы участков оцифровываются в программах, при этом данный способ позволяет уравнивать все значения, расчеты также производятся автоматически по заявленному алгоритму и формулам. Это исключает различные ошибки, допущенные в расчетах кадастровым инженером.

Хабарова И. , Хабаров Д. Совершенствование методики выявления ошибок, препятствующих государственному кадастровому учету недвижи-мости//Землеустройство, кадастр и мониторинг земель, №10, 2020, С. 65-70.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30. 1994 № 51-ФЗ (ред. от 16. 2019, с изм. от 12. 2020) (дата обращения 15. 2020 г

Земельный кодекс Российской Федерации от 25. 2001 N 136-ФЗ (ред. от 18. 2020) (дата обращения 15. 2020 г

Федеральный закон от 13. 2015 № 218-ФЗ (ред. от 02. 2019) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп. , вступ. в силу с 23. 2020) (дата обращения 15. 2020 г

Нилиповский В. , Хабарова И. , Фролова О. А, Яворская И. Совершенствование методики выполнения кадастровых работ при постановке земельных участков на государственный кадастровый учёт «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №5/2020. – 12с.

Иванов И. , Хабарова И. , Хабаров Д. , Валиев Д. Исследование допущенных при государственном кадастровом учете ошибок и рекомендации по их устранению. //Геодезия и аэрофотосъемка,Т. №6, 2020. 710-717.

Последствия отсутствия охранной зоны в ЕГРН

Несвоевременное внесение ЗОУИТ в кадастр (ЕГРН) чревато как финансовыми потерями для собственника земли, так и угрозой возникновения серьёзной аварии на участке. Лицо, планирующее провести ремонтные работы на территории, не будет знать об особенностях зоны, так как не сможет найти соответствующей информации о ней в ЕГРН. В таком случае, все убытки несёт владелец участка.

Обязанность установить санитарно-защитную зону на территории предприятий лежит на промышленных организациях.

Что мы делаем

Подготовительный этап
На подготовительном этапе составляется текстовое и графическое описание местоположения объекта, относительно которого необходимо сформировать охранную зону, определяется его площадь и границы. Для этого анализируются сведения Единого государственного реестра недвижимости, используются материалы Единой электронной картографической основы, собирается иной картографический материал, материалы дистанционного зондирования. Проводится геодезическая съемка с координированием объектов. По итогу работ составляется технический отчет, содержащий:

перечень земельных участков в охранной зоне (при наличии);сведения ЕГРН;ситуационный план расположения объектов (объекты, вокруг которых устанавливается охранная зона: газопроводы, культурные объекты, заводы, фабрики и другое);каталоги координат устанавливаемой охранной зоны;

2. Оформление охранной зоны
По подготовленным заранее материалам составляется каталог координат границ охранных зон и подготавливается план. План границ охранной зоны оформляется в виде, совмещенном с картографической основой, и отображает:

границы охранной зоны; границы природных объектов и объектов искусственного происхождения (если местоположение отдельных частей границ охранных зон определено через местоположение указанных объектов);необходимые обозначения;используемые условные знаки;выбранный масштаб. Вместе с этим запрашивается решение органа исполнительной власти субъекта РФ об утверждении границ охранной зоны и получение подтверждающего документа о внесении сведений об охранной зоне в ЕГРН. Охранная зона надземного газопровода низкого давления

3. Постановка на учёт особой зоны
После подготовки плана границ охранной зоны все собранные документы отправляются на рассмотрение в ЕГРН. По итогу принятия решения сведения о границах вносятся в реестр. Зона с особым использованием территории считается установленной с даты внесения в документы ЕГРН сведений о ней.

Последние реализованные проекты

На этом этапе происходит сбор и анализ документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных и иных материалов.

Сопоставляются и уточняются реальные данные о границах территориальных зон со сведениями ЕГРН.

Итоги этапа оформляются в текстовом и графическом виде.

В текстовом виде:

Реестр земельных участков, требующих уточнения границ их фактического местоположения

Каталог координат границ населенных пунктов.

В графическом виде:

Схема проектируемых границ населенного пункта

Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

Проведение работ по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки

На этом этапе приводится содержание правил землепользования и застройки поселений в соответствие с частями 2, 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ, вносятся корректировки. Указываются границы территориальных зон, состав и вид территориальных зон, виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Наши специалисты осуществляют сопровождение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в рамках проведения процедур согласования и публичных слушаний/общественных обсуждений.

По результатам завершения второго этапа DATUM Group предоставляет итоговые материалы, которые состоят из текстовой части, графической части и презентационных материалов.

Порядок применения правил землепользования и застройки поселения (городского округа) и внесения в них изменений (корректировка);

Градостроительный регламент в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах каждой территориальной зоны (корректировка);

Пояснительная записка с описанием вносимых изменений в правилах землепользования и застройки.

Карта (карты) градостроительного зонирования с отображением:

  • границ территориальных зон;
  • территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
  • границ населенных пунктов, входящих в состав поселения;
  • границ зон с особыми условиями использования территорий;
  • границ территорий объектов культурного наследия;
  • границ территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения (при наличии).

Порядок внесения санитарно-защитных зон в ЕГРН

Проведение работ по подготовке сведений о границах территориальных зон

На последнем этапе составляется текстовое и графическое описание границ территориальных зон, формируются XML-документы, содержащие сведения о границах для внесения новых сведений в ЕГРН.

Наши специалисты осуществляют техническое сопровождение процедуры внесения сведений в ЕГРН.

По итогам работ заказчик получает следующие материалы:

Графическое описание территориальных зон в соответствии с требованиями законодательства

Пакет документов, содержащих сведения о местоположении границ территориальных зон для внесения сведений в ЕГРН.

Ответы Росреестра на вопросы, заданные в ходе совместного совещания со своими территориальными подразделениями

Уважаемые члены Ассоциации!

20 мая 2022 года Росреестр совместно со своими территориальными подразделениями провел совещание по вопросам, касающимся принятия государственными регистраторами прав решений о приостановлении учетных действий в связи с ошибками, допускаемыми кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов.

Предлагаем ознакомиться с ответами ведомства на вопросы, заданные в рамках прошедшего мероприятия (прилагаются).

В рамках совещания были заданы и рассмотрены следующие вопросы:

Первая публикация: 10. 2022 00:10
, Обновление: 10. 2022 00:12

Читайте также:  Кастелянша в садике обязанности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *