Приказ Минтранса России от 05.10.2022 N 402 “Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов” (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2023 N 72207)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 9 января 2019 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ АЗОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 430

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ “О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:

Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 г., регистрационный N 26584), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр Е.И.ДИТРИХ

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Азов (далее – морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района A1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее – ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и подходов к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; сведения о пунктах ремонта и отстоя судов; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию”.

Читайте также:  Состав кадрового резерва в 2023 г

2. В пункте 10:

а) слова “нагоны воды до 2,5 метра” заменить словами “нагоны воды до 3,5 метра”;

б) после слова “вызывающие” дополнить словами “обратное течение и”.

3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

“13. Подходами к морскому порту Азов является полоса движения судов вдоль Рекомендованного пути N 31 (далее – РП N 31) от приемного буя N 1 Азово-Донского морского канала до меридиана 38°14,00′ восточной долготы, шириной одна морская миля в каждую сторону от линии РП N 31, включая якорную стоянку N 462. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям”.

4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

“15. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров, шириной до 20 метров и осадкой до 3,7 метра при уровне воды 0 по рейке морского порта Таганрог.

При плавании судов в акватории морского порта запас воды под килем должен составлять:

от приемного буя АДМК до “0” км – не менее 30 сантиметров;

от “0” км по реке Дон – не менее 20 сантиметров.

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям”.

5. Наименование главы III изложить в следующей редакции:

“III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта”.

6. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:

“IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему”.

7. В пункте 23 слова “в сети Интернет: www.ampt.ru” заменить словами “в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”: www.azovseaport.ru (далее – сайт www.azovseaport.ru)”.

8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

“24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов:

в районе акватории морского порта, включающем в себя АДМК от приемного буя N 1 до 3171 км реки Дон – службой управления движением судов (далее – СУДС);

в районе акватории морского порта от 3171 км до устья реки Койсуг (3151 км реки Дон) – капитаном морского порта”.

9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

“25. Суда должны сообщать капитану морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Азов-трафик-контроль” и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Таганрог-трафик-контроль” о прохождении приемного буя N 1 АДМК, “0” км, 3171 км реки Дон и устья реки Койсуг (3151 км реки Дон).

До начала движения судна в акватории морского порта либо за один час до подхода судна к границам морского порта (приемный буй N 1 АДМК; устье реки Койсуг (3151 км реки Дон) судно должно запросить разрешение службы капитана морского порта на начало движения на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Азов-трафик-контроль” и сообщить о полученном разрешении СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Таганрог-трафик-контроль”,”.

10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

“27. Плавание по АДМК допускается при видимости не менее морской мили и скорости ветра не более 15 метров в секунду”.

11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

“30. Плавание всех судов между буем N 36 (47°04,60′ северной широты; 39°08,50′ восточной долготы) и “0” километром реки Дон должно осуществляться при скорости не более шести узлов”.

12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

“31. Движение маломерных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500 и спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода (фарватера), а там где это невозможно, не должны затруднять движение судов следующих по судовому ходу (фарватеру)”.

13. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

“34. С началом льдообразования и до полного очищения от льда в акватории морского порта производится частичное снятие буев плавучего навигационного ограждения. Информация о снятых буях доводится до судоводителей в извещениях мореплавателям и размещается на сайте www.azovseaport.ru”.

14. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

“35. Вход/выход судов длиной более 100 метров в/из ковша “Азовская судоверфь” допускается в светлое время суток при наличии двух буксиров общей мощностью не менее 440 кВт”.

15. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

“37. В акватории морского порта не допускается:

выставлять вываленными за борт стрелы, краны, трапы, шлюпбалки и шлюпки до постановки судна на якорь или к причалу;

двигаться судам от 3151 км до устья реки Дон при видимости менее 0,5 морской мили (за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях);

осуществлять движение самоходным судам, ошвартованным друг к другу, за исключением аварийных случаев;

использовать в ночное время на судах, причалах и береговых сооружениях источники света, направленные в сторону судового хода (фарватера) и влияющие на безопасность судовождения.”

16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

“42. При аварийной остановке судна в пределах судового хода (фарватера) капитан судна должен информировать капитана морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Азов-трафик-контроль, и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Таганрог-трафик-контроль”, а также приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного расхождения с аварийным судном”.

17. Наименование главы V изложить в следующей редакции:

“V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах”.

18. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

“51. На подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, АДМК и участке от устья до 3171 км реки Дон действует СУДС”.

19. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

“52. Зона действия СУДС включает в себя:

акваторию Таганрогского залива, ограниченную береговой линией и простирающуюся к востоку от меридиана 38°14′,00′ восточной долготы до пересечения с параллелью 46°53,30′ северной широты и далее по этой параллели до Сазальникской косы;

участок судового хода (фарватера) реки Дон от устья – “0” км (3183 км реки Дон) до северо-западной оконечности острова Бугор (3171 км реки Дон).

В зоне действия СУДС находится район акватории морского порта, включающий в себя АДМК от приемного буя N 1 до устья – “0” км (3183 км реки Дон), участок основного судового хода (фарватера) от устья – “0” км (3183 км) реки Дон до 3171 км реки Дон, включая:

рейд N 3, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3172,4 км – 3173,4 км;

рейд N 4, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3175,6 км – 3176,4 км;

рейд N 5, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3177, 8 км – 3178,3 км;

рейд N 6, расположенный в Таганрогском заливе (якорные стоянки N 461 и 464)”.

20. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

“53. Суда, следующие в Таганрогский залив со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в две морские мили от меридиана 38°14,00′ восточной долготы, до входа в зону действия СУДС, установить радиосвязь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном меридиана 38°14,00′ восточной долготы.

Суда, следующие в Таганрогский залив (сверху по реке Дон), обязаны до входа в зону действия СУДС при проходе судном рубежа 3169 км реки Дон (либо перед отходом судна от причала или перед съемкой с якоря) установить радиосвязь с СУДС, получить подтверждение об опознавании и разрешение на вход в зону действия СУДС. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном рубежа 3171 км реки Дон”.

21. Пункт 54 изложить в следующей редакции:

“54. В зоне действия СУДС, на подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, суда следуют РП N 31, держась правой стороны”.

22. Пункт 55 изложить в следующей редакции:

“55. Обязательная проводка судов СУДС осуществляется при следовании судов по АДМК – от буя N 1 АДМК до 3171 км реки Дон”.

23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

“59. Постановка судов на рейдах NN 1 – 5 осуществляются в один корпус. Все суда на рейдах NN 1 – 5 должны становиться на носовой и кормовой якоря”.

24. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

“67. Стоянка судов:

на причалах NN 1, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 31, 32 и 34 допускается в один корпус;

на причалах NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 24, 25, 29, 30, 35A, 35B и 38 – в два корпуса.

Пункты ремонта и отстоя судов должны иметь согласованный с капитаном морского порта план расстановки судов”.

25. Пункт 73 признать утратившим силу.

26. Наименование главы VII изложить в следующей редакции:

“VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту”.

27. Пункт 76 изложить в следующей редакции:

“76. В морском порту отсутствуют приемные сооружения для приема балластных вод. Сброс судовых балластных вод в морском порту не допускается.”.

28. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:

“VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта”.

29. Пункт 78 изложить в следующей редакции:

“78. Все суда на территории морского порта несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. При нахождении в зоне действия СУДС суда дополнительно несут радиовахту на 74 канале связи ОВЧ или на 12 канале связи ОВЧ”.

30. Пункт 83 изложить в следующей редакции:

“83. Связь с судами в морском районе A1 ГМССБ обеспечивается сетью базовых станций Таганрог, позывной “Таганрог-Радио-1″, MMSI 002734487”.

31. Пункт 84 изложить в следующей редакции:

“84. Радиусы действия береговых станций (далее – БС) A1 ГМССБ составляют:

БС N 1 (морской порт Таганрог), от центра с координатами 47°12,00′ северной широты и 38°57,00′ восточной долготы – 23 морские мили;

БС N 2 (Лоцпост), от центра с координатами 47°06,00′ северной широты и 38°19,00′ восточной долготы – 21,6 морские мили”.

32. Наименование главы X изложить в следующей редакции:

“X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов”.

33. В абзаце третьем пункта 85 слово “ежеквартально” заменить словом “ежегодно”.

34. Дополнить подпунктом 89.1 в следующей редакции:

35. Наименование главы XI изложить в следующей редакции:

“XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему”.

36. Пункт 110 изложить в следующей редакции:

“110. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 74 канале связи ОВЧ.

37. Пункт 111 изложить в следующей редакции:

“111. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений СУДС передается на 16 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений”.

38. В четвертом столбце таблицы приложения N 2 слова “Таганрог-график-контроль” заменить словами “Таганрог-трафик-контроль”.

39. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:

“Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (п. 13)

В акватории морского порта расположены рейды:

Границы рейдов NN 1 – 5 обозначены береговыми не светящими створными знаками.

На рейде N 6 расположены якорные места в точках с координатами:

N 9 47°02,27′ северной широты и 38°52,69′ восточной долготы;

N 10 47°02,27′ северной широты и 38°53,13′ восточной долготы;

N 11 47°02,27′ северной широты и 38°53,57′ восточной долготы;

N 12 47°02,27′ северной широты и 38°54,01′ восточной долготы;

N 13 47°02,27′ северной широты и 38°54,44′ восточной долготы;

N 14 47°02,27′ северной широты и 38°54,88′ восточной долготы;

N 15 47°01,97′ северной широты и 38°54,88′ восточной долготы;

N 16 47°01,97′ северной широты и 38°54,44′ восточной долготы;

N 17 47°01,97′ северной широты и 38°54,01′ восточной долготы;

N 18 47°01,97′ северной широты и 38°53,57′ восточной долготы;

N 19 47°01,97′ северной широты и 38°53,13′ восточной долготы;

N 20 47°01,97′ северной широты и 38°52,69′ восточной долготы.

На подходах к морскому порту расположена якорная стоянка N 462, ограниченная линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

46°58,60′ северной широты и 38°29,50′ восточной долготы;

46°59,80′ северной широты и 38°29,50′ восточной долготы;

46°59,80′ северной широты и 38°27,00′ восточной долготы;

46°58,50′ северной широты и 38°27,00′ восточной долготы.”.

40. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:

“Приложение N 4 к Обязательным постановлениям (пп. 15, 85)

СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА СУДОВ

41. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

“Приложение N 5 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 65)

СВЕДЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

42. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:

“Приложение N 8 к Обязательным постановлениям (п. 95)

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА

43. Дополнить приложением N 9 в следующей редакции:

“Приложение N 9 к Обязательным постановлениям (п. 67)

СВЕДЕНИЯ О ПУНКТАХ РЕМОНТА И ОТСТОЯ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 12.01.2023 N АПЛ22-568

“Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.09.2022 N АКПИ22-652, которым отказано в удовлетворении заявления о признании не действующим в части пункта 41 Федеральных авиационных правил “Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов”, утв. Приказом Минтранса России от 26.11.2020 N 517″

Приказ Минтранса России от 02.06.2022 N 211 (ред. от 12.01.2023)

“О реконструкции воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) (Новосибирская область)”

Приказ Минтранса России от 12.01.2023 N 4

“О внесении изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 211 “О реконструкции воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) (Новосибирская область)”

Приказ Минтранса России от 30.12.2022 N 517

“О внесении изменений в Перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют подведомственные Министерству транспорта Российской Федерации казенные учреждения (филиалы), утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2021 г. N 155”

Приказ Минтранса России от 18.05.2021 N 155 (ред. от 30.12.2022)

“Об осуществлении Министерством транспорта Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и осуществлении подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными казенными учреждениями (филиалами) полномочий администраторов доходов федерального бюджета”

Приказ Минтранса России от 28.12.2022 N 513

“Об утверждении Методик расчета показателей федерального проекта “Беспилотная аэродоставка грузов”, входящего в состав государственной программы Российской Федерации “Развитие транспортной системы”

Распоряжение Минтранса России от 27.12.2022 N АК-337-р

“Об утверждении методических рекомендаций по проведению мониторинга дорожного движения”

Приказ Минтранса России от 15.12.2022 N 496

“О признании утратившими силу некоторых актов Министерства речного флота РСФСР, а также отдельного положения приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 326 и о признании не действующим на территории Российской Федерации приказа Министерства морского флота СССР от 20 июня 1980 г. N 132”

Информация Минтранса России от 15.12.2022

“Продлены сроки действия квалификационных документов членов экипажей морских судов”

Решение Верховного Суда РФ от 08.12.2022 N АКПИ22-970

“Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 2.3.1 Перечня и правил формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утв. приказом Минтранса России от 17.07.2012 N 241”

Приказ Минтранса России N 484, Минцифры России N 911, Росрыболовства N 710 от 07.12.2022

“О признании не подлежащим применению приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 4 ноября 2000 г. N 137/190/291 “Об утверждении Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации”

Приказ Минтранса России от 01.12.2022 N 478

“О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2016 г. N 79 “Об утверждении Порядка принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций федеральными государственными гражданскими служащими Министерства транспорта Российской Федерации, на которых распространяются запреты, установленные пунктом

Приказ Минтранса России от 28.11.2022 N 473

“О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 474 “Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых определено Министерство транспорта Российской Федерации”

Письмо Минтранса России от 25.11.2022 N Д7/1481

“Об отмене документов разъяснительного характера”

Распоряжение Минтранса России от 22.11.2022 N АК-292-р

“Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации по определению необходимого количества парковок (парковочных мест) на территории муниципальных образований с учетом взаимосвязи с параметрами работы пассажирского транспорта общего пользования”

Приказ Минтранса России от 21.11.2022 N 459

“О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 101 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по принятию решения о временном переводе судов под флаг иностранного государства” (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2022 N 71753)

Приказ Минтранса России от 21.11.2022 N 460

“О реконструкции воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Хабаровск (Новый) (Хабаровский край)”

Приказ Минтранса России от 03.11.2022 N 443

“О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2016 г. N 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования” (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2022 N 71181)

Приказ Минтранса России от 02.11.2022 N 441

“Об утверждении Федеральных авиационных правил “Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил” (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257)

Приказ Минтранса России от 01.11.2022 N 438

“О внесении изменений в Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства транспорта Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 387” (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2022 N 71382)

Приказ Минтранса России от 31.10.2022 N 437

“О внесении изменений в Порядок проведения тренировочных учений перед утверждением плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) судов с использованием специализированных судов, предназначенных для бункеровки (судов-бункеровщиков), утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. N 522” (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2022 N 71177)

Приказ Минтранса России от 28.10.2022 N 439

“Об установлении порядка формирования и ведения автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, и порядка предоставления содержащихся в ней сведений и обмена сведениями с государственными информационными системами в сфере здравоохранения” (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2022 N 71734)

Приказ Минтранса России от 20.10.2022 N 425

“О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 335 “Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Калининград” (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71241)

Приказ Минтранса России от 20.10.2022 N 424

“Об утверждении Положения о ледовых лоцманах” (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71250)

Приказ Минтранса России от 19.10.2022 N 420

“О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам регулирования деятельности лиц, осуществляющих управление беспилотными гражданскими воздушными судами максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее” (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2022 N 71190)

Решение Верховного Суда РФ от 19.10.2022 N АКПИ22-708

“Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 27 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139”

Приказ Минтранса России от 19.10.2022 N 419

“Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации” (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2022 N 71168)

Приказ Минтранса России N 423, Минтруда России N 675н от 19.10.2022

“О признании не подлежащим применению приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11 “Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта” (Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2023 N 72048)

Распоряжение Минтранса России от 18.10.2022 N ВС-262-р

“Об утверждении изменений, которые вносятся в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2022 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 21 января 2022 г. N ВС-12-р”

Приказ Минтранса России от 18.10.2022 N 418

“Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства” (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71254)

Приказ Минтранса России от 17.10.2022 N 415

“Об утверждении пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Новороссийск (Краснодарский край)” (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2022 N 71123)

Приказ Минтранса России от 17.10.2022 N 414

“О внесении изменений в пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Мурманск (Мурманская область), утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 418” (Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2022 N 71089)

Приказ Минтранса России от 13.10.2022 N 411

“Об утверждении Положения о Департаменте специальных инфраструктурных проектов Министерства транспорта Российской Федерации”

Приказ Минтранса России от 12.10.2022 N 410

“О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Порядок проведения обязательной сертификации аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромов, открытых для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов”, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 415″ (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71256)

Приказ Минтранса России от 05.10.2022 N 402

“Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов” (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2023 N 72207)

Распоряжение Минтранса России от 30.09.2022 N АК-247-р

“Об утверждении Концепции создания и функционирования национальной сети интеллектуальных транспортных систем на автомобильных дорогах общего пользования”

Приказ Минтранса России от 29.09.2022 N 397

“О внесении изменений в Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 г. N 150” (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2022 N 70804)

Приказ Минтранса России от 28.09.2022 N 394

“О внесении изменений в Правила ледокольной проводки судов в акватории Северного морского пути, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2022 г. N 17” (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2022 N 71196)

Приказ Минтранса России от 28.09.2022 N 395

“О внесении изменений в Правила проводки судов по маршрутам в акватории Северного морского пути, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2022 г. N 18” (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2022 N 71194)

Приказ Минтранса России от 28.09.2022 N 390

“Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”, и порядка оформления или формирования путевого листа” (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2022 N 71192)

Приказ Минтранса России от 28.09.2022 N 396

“О внесении изменений в Правила ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2022 г. N 25” (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71251)

Приказ Минтранса России от 26.09.2022 N 386

“О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 156 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70722)

Приказ Минтранса России от 26.09.2022 N 388

“О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 160 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70721)

Приказ Минтранса России от 26.09.2022 N 385

“О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 158 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70714)

Приказ Минтранса России от 26.09.2022 N 387

“О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 152 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)” (Зарегистрировано

Приказ Минтранса России от 23.09.2022 N 381

“Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства” (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2022 N 70961)

Решение Верховного Суда РФ от 23.09.2022 N АКПИ22-652

“Об отказе в удовлетворении заявления о признании не действующим в части пункта 41 Федеральных авиационных правил “Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов”, утв. Приказом Минтранса России от 26.11.2020 N 517″

Приказ Минтранса России от 21.09.2022 N 378

“О признании утратившими силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 262 и внесенных в него изменений” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2022 N 70684)

Приказ Минтранса России от 21.09.2022 N 377

“О признании утратившими силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2013 г. N 20 и внесенных в него изменений” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2022 N 70682)

Приказ Минтранса России от 21.09.2022 N 376

“О признании утратившими силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2013 г. N 21 и внесенных в него изменений” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2022 N 70683)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *