Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

1Геодезия лаб 3 Алина. docx

Показать все связанные файлыИстория создания и развития МЧС России. docxКонтрольные работы по математике 3 класс УМК Школа России. docУрок 3 Конституция России. docСравнительная характеристика США и России. docxСтратегия развития России и США. docx45. Спец. по добычи и обработке. Приказ Минтруда №712Н от08. 208. Организация и содержание психолого-пе дагогического изучения кур финансовая политика России БГТИ. docxПриложение к приказу 361. docxАРП для учащихся с РАС ИЗО 1-4 Школа России (1). doc

В соответствии с пунктом 3 статьи 3. 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ “Об обороне” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 23, ст. 2750; 2021, № 24, ст. 4190), пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1475; 2021, № 18, ст. 3060) и в целях дальнейшего совершенствования мер по защите служебной тайны в области обороны приказываю:

Утвердить Перечень сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих отнесению к служебной тайне в области обороны (далее – Перечень) (приложение к настоящему приказу).

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и военным комиссарам организовать в подчиненных органах военного управления, воинских частях, организациях и подразделениях работу по изучению Перечня.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника 8 Управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приложениек приказу Министра обороныРоссийской Федерацииот 17 января 2022 г. № 22

Начальник Главного управления на транспорте МВД России посетил Ростовскую область с рабочим визитом

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

В ходе рабочей поездки в Ростовскую область начальник Главного управления на транспорте МВД России генерал-лейтенант полиции Олег Калинкин провёл совещание с руководящим составом УТ МВД России по СКФО.

Глава транспортной полиции обозначил первоочередные задачи по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, в том числе во время проведения курортного сезона 2022 года, обратив особое внимание на перевозки организованных детских групп и сопровождение поездов.

Генерал-лейтенант полиции Олег Калинкин акцентировал внимание руководителей линейных органов внутренних дел на необходимости серьезного подхода к вопросам исполнительской дисциплины, комплектования личного состава и более тесного взаимодействия с другими правоохранительными ведомствами и органами власти.

В продолжении визита начальник ГУТ МВД России провел рабочие встречи с заместителем губернатора Ростовской области Михаилом Корнеевым, руководителями правоохранительных ведомств региона и Северо-Кавказской железной дороги.

С целью оценки принятых мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности прибывающих в Ростовскую область из ДНР и ЛНР беженцев, Олег Калинкин посетил объекты транспортной инфраструктуры, входящие в зону оперативного обслуживания Ростовского линейного управления, а также Таганрогского и Лиховского линейных отделов МВД России на транспорте.

В ходе визита он проверил несение службы сотрудниками транспортной полиции и территориальных ОВД, обратил особое внимание на обеспечение эффективного взаимодействия между всеми задействованными силами и средствами, чья работа направлена на обеспечение безопасности людей и потребовал от сотрудников транспортной полиции своевременно реагировать на все обращения, поступающие от граждан.

По итогам визита отмечено, что поставленные перед подразделениями УТ МВД России по СКФО задачи выполняются на должном уровне.

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

Вернуться в раздел

При всей внешней схожести органов внутренних дел на транспорте и территориальных органов внутренних дел, их организация и осуществление функции имеют определенные различия.

Во-первых, деятельность органов внутренних дел на транспорте реализуется в рамках одной отрасли на четко определенных объектах.

Во-вторых, осуществление этих функций протекает в условиях постоянно действующих на объектах транспорта производственных факторов. Это круглосуточная работа вокзалов, аэропортов, беспрерывные потоки пассажиров, концентрация товарно-материальных ценностей и другие факторы, которые, проявляясь в самых разнообразных сочетаниях, неожиданно изменяют оперативную обстановку, направленность и интенсивность действий подразделений органов внутренних дел на транспорте.

В-третьих, отсутствие в ряде случаев возможности получить вовремя необходимую информацию, помощь, совет предопределяют в работе этих органов широкое применение типовых вариантов действий и управленческих решений. Поэтому действия сотрудников полиции в подробных ситуациях должны быть доведены до автоматизма.

Органы внутренних дел на транспорте — это организационно-самостоятельная система органов внутренних дел, созданная для обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью на железнодорожном, воздушном, речном и морском каботажном транспорте. Условно ее называют транспортной полицией, но включает это понятие, как полицейские, так и не полицейские подразделения.

Основной задачей органов внутренних дел на транспорте является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. В предыдущих лекциях мы подробно рассматривали понятия общественного порядка и общественной безопасности. Но необходимо обратить внимание на особенности понятия общественной безопасности на транспорте.

Очевидно, что на общественный порядок и безопасность на транспорте, помимо повседневных факторов, обусловливающих их состояние, оказывают влияние целый ряд специфических условий:

1) значительная протяженность участков оперативного обслуживания;

2) сосредоточенность на сравнительно небольших территориях большого количества материальных ценностей и лиц, занятых или причастных к транспортному процессу;

3) быстрота перемещения грузов;

4) сезонность работы транспорта;

5) непрерывность, цикличность и взаимосвязанность транспортных перевозок;

6) строгий режим работы и особая дисциплина и др.

Данная специфика и обусловила создание в структуре органов внутренних дел специального аппарата, призванного решать задачи, связанные с обеспечением общественной безопасности и общественного порядка в транспортной инфраструктуре.

В соответствии с основными осуществляемыми направлениями деятельности основные силы органов внутренних дел на транспорте состоят из личного состава подразделений полиции по оперативной работе и полиции по охране общественного порядка.

Организационно органы внутренних дел на транспорте соответствуют общей структуре органов внутренних дел.

Так, на уровне Министерства внутренних дел Российской Федерации создано Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУТ МВД России). Ему подчинены:

– на окружном уровне – Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу;

– на межрегиональном уровне – Линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

– на районном уровне – Линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и входящие в их структуру линейные отделы (отделения, пункты) полиции.

На каждом уровне эти подразделения решают свои определенные задачи.

Высшим звеном системы управления органами внутренних дел на транспорте является Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 февраля 2010 года № 208 вступил в силу приказ МВД России от 5 июля 2010 года № 480 «О некоторых вопросах подразделений и органов внутренних дел на транспорте», согласно которому образовано Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Вновь созданному подразделению центрального аппарата МВД России были переданы функции ликвидированных: Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, Оперативно-розыскного бюро № 11 МВД России и Центра оперативного управления органами внутренних дел на транспорте МВД России.

Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Главное управление выполняет функции головного подразделения Министерства по организации деятельности органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, координации в установленном порядке деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по обеспечению безопасности населения на транспорте. Главное управление осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения «Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Основными задачами ГУТ МВД России:

– организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта;

– обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта;

– организация в пределах своих полномочий противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта;

– участие в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства на объектах транспорта;

– обеспечение в пределах своих полномочий межведомственного взаимодействия по вопросам транспортной безопасности;

– управление органами внутренних дел на транспорте;

Средним звеном системы являются линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

В зависимости от количества обслуживаемых видов транспорта, обычно выделяют:

Управления обслуживающие все три основных вида транспорта (железнодорожный, воздушный, водный).

Управления, обслуживающие два вида транспорта.

Управления, обслуживающие один вид транспорта (только объекты железнодорожного транспорта).

Задачи и функции линейных управлений в целом дублируют задачи и функции территориальных органов внутренних дел. Однако они одновременно зависят и от специфики обслуживания конкретных объектов.

Низовым звеном системы органов внутренних дел на транспорте являются линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Данные подразделения размещаются непосредственно на крупных транспортных узлах, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах.

Особенность деятельности этих подразделений состоит в том, что свои полномочия они осуществляют в пределах установленных границ обслуживания, в тесном взаимодействии с территориальными органами внутренних дел.

Основными направлениями деятельности линоргана являются:

– защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

– предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

– выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

– розыск лиц;

– производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

– обеспечение правопорядка на объектах транспорта;

– контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

– участие в пределах своих полномочий в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

Внутриорганизационное построение органов внутренних дел на транспорте однозначно определяется спецификой отдельных видов транспорта, обслуживаемого конкретными органами внутренних дел.

Представленная система органов внутренних дел на транспорте на практике доказала свою эффективность в вопросах охраны общественного порядка в пределах собственной оперативной зоны обслуживания. Вместе с тем не всегда можно однозначно разграничить сферы обслуживания территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте. В целях разграничения объектов оперативного обслуживания и устранения спорных ситуаций между территориальными и транспортными подразделениями органов внутренних дел по вопросам работы в «пограничных» зонах был издан Приказ МВД России от 10 июля 2008 г. № 598 «Об организации взаимодействия между органами внутренних дел на транспорте и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федераций, органами внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах и разграничении объектов оперативного обслуживания», в котором четко обозначены эти границы.

Так, к объектам сферы ведения органов внутренних дел на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся:

– железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «Граница подъездного пути»;

– объекты, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава (светофоры, релейные шкафы, средства сигнализации и связи, блокировки, а также энергоснабжения);

– грузовые станции и дворы, контейнерные площадки (пункты) в пределах их ограждения;

Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания органами внутренних дел на железнодорожном транспорте:

– пристанционные скверы и сады;

– пристанционные населенные пункты;

– искусственные сооружения (перекидные мосты, виадуки, эстакады, путепроводы, водопропускные трубы, лотки, подпорные стенки, дамбы, барражи, противообвальные галереи, трансбордеры);

– железнодорожные переезды и автомобильные дороги, пересекающие территорию железнодорожных станций;

– мосты и тоннели, если они служат для перехода (переезда) железнодорожных путей из одной части населенного пункта в другую;

– прижелезнодорожные почтамты и пункты сортировки почты Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

– предприятия промышленного железнодорожного транспорта с принадлежащими им железнодорожными путями;

На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности. В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных (для транспорта) территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации органов внутренних дел.

Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы органов внутренних дел на железнодорожном транспорте относятся:

– значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним;

– постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов;

– большая протяженность участков оперативного обслуживания;

– подверженность перевозок сезонным колебаниям;

– круглосуточный режим работы;

– широкие возможности использования транспорта преступными элементами;

– притягательность железных дорог для отдельных категорий граждан несовершеннолетних и бродяг и т.

Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания.

Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе.

При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание:

– виды станций (грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные);

– время суток;

– график следования транспортных средств (летний, зимний);

– виды транспортных средств;

– уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта;

– наличие собственных сил и средств и их возможности;

– расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, нарядов вневедомственной охраны и Госавтоинспекции безопасности дорожного движения, воинских нарядов и их возможности;

– наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности.

Организация несения службы нарядами и их виды соответствуют аналогичным нарядам территориальной полиции и определяются приказом МВД России от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности». Так, на станциях, вокзалах, платформах охрану общественного порядка осуществляют патрули, посты и оперативно-поисковые группы. В помещении вокзалов обычно выставляются посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений.

Наряды полиции на транспорте обязаны:

– предупреждать и пресекать правонарушения, задерживать и доставлять правонарушителей;

– своевременно выявлять, задерживать и удалять с вокзалов и станций лиц, склонных к совершению правонарушений;

– оказывать содействие администрации вокзалов в обеспечении порядка в залах ожидания, билетных кассах, при посадке и высадке, упреждать большие скопления и давки пассажиров;

– предотвращать посадку пассажиров, находящихся в состоянии опьянения, и принимать к ним установленные законом меры;

– при выбрасывании из подвижного состава каких-либо подозрительных предметов обратить на это внимание очевидцев и действовать в зависимости от ситуации.

По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела (отделения) внутренних дел.

Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя:

– постоянное патрулирование территории;

– нахождение постового в удобном для наблюдения месте;

– упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта;

– применение мер административного предупреждения и пресечения.

Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный орган внутренних дел, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки.

Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке.

Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами:

– сквозным – одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации;

– эстафетным – несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания;

– по участку – одним нарядом в пределах участка своего обслуживания.

На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах. Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности.

Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач.

Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных органов внутренних дел. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. , отличающиеся высокой эффективностью и результативностью.

Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей. Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВДТ. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений органов внутренних дел на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка.

Оглавление

Приказ МВД России от 01. 2018 N 50 (ред. от 24. 2020) “Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации” (Зарегистрировано в Минюсте России 22. 2018 N 50460) Приказ. Приложение N 1. Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации

Постановление Правительства Красноярского края “О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Красноярского края”

7 мая 2022, суббота

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯПостановление

О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 21. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Совета администрации Красноярского края от 15. 2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», учитывая решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края (далее – комиссия) от 07. 2022 № 20, в целях защиты населения и территорий, ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными метеорологическими условиями, а также массовыми пожарами, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Ввести с 12:00 07. 2022 на территории Красноярского края для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края режим функционирования чрезвычайной ситуации.

Границами зоны чрезвычайной ситуации определить территорию Красноярского края.

Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Красноярскому краю:

обеспечить работу оперативного штаба при комиссии для принятия мер по ликвидации чрезвычайной ситуации;

обеспечить усиление группировки сил и средств за счет пожарной и специальной техники, а также привлечение дополнительного личного состава пожарно-спасательных гарнизонов;

организовать проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

обеспечить сбор и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, направлять по линии органов повседневного управления информацию о необходимости оповещения населения о возникающих опасностях.

Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края:

ввести в действие планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечить готовность к работе пунктов временного размещения для возможного расселения пострадавших граждан, готовность транспортных средств для эвакуации населения при ухудшении обстановки;

обеспечить своевременное оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации и его информирование о складывающейся обстановке, порядке действий, местах нахождения пунктов временного размещения, при необходимости эвакуацию из зоны чрезвычайной ситуации;

организовать первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;

организовать мониторинг складывающейся обстановки с использованием средств наземного, авиационного и космического мониторинга.

Министерству лесного хозяйства Красноярского края организовать локализацию и ликвидацию очагов лесных пожаров, а также тушение лесных пожаров, оповещение в зоне действия лесных пожаров.

Министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края обеспечить создание условий для устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края, их восстановление.

Рекомендовать Главному управлению МВД России по Красноярскому краю совместно с Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю предусмотреть проведение мероприятий по охране общественного порядка.

Министерству здравоохранения Красноярского края организовать обеспечение населения медицинской помощью, а также готовность к приему пострадавших подведомственными медицинскими учреждениями, обеспечить запас лекарственных средств и медицинских изделий.

Рекомендовать Федеральному государственному бюджетному учреждению «Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» своевременно направлять в Главное управление МЧС России по Красноярскому краю и муниципальные образования информацию о складывающейся метеорологической обстановке и прогнозе ее развития на территории Красноярского края не реже двух раз в сутки.

Агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края:

обеспечить выпуск и доставку имущества резерва материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации;

исходя из складывающей обстановки, направлять в филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети «Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр» и операторам подвижной телефонной связи заявку на оповещение и (или) экстренное информирование населения о возникновении чрезвычайной ситуации путем перехвата теле- и радиовещания, а также передачу СМС-сообщений.

Министерству экологии и рационального природопользования Красноярского края обеспечить постоянный мониторинг за состоянием окружающей среды.

Министерству транспорта Красноярского края совместно с главами муниципальных образований Красноярского края обеспечить готовность транспортных средств для эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации.

Министерству социальной политики края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, организовать оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

Рекомендовать Красноярской железной дороге ОАО «Российские железные дороги» организовать защиту объектов железнодорожного транспорта.

Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www. zakon. krskstate. ru).

Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместительГубернатора края –председательПравительства краяЮ. Лапшин

ФорматДокументДата публикации

Документ в текстовом формате (46KB)

08. 2022
Документ в графическом формате (96KB)

08. 2022

Документ опубликован: 08. 2022, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Код защиты от спама:

Приказ Росавиации от 25.12.2019 N 1414-П

Введите код защиты от спама* :

* Я даю свое согласие на обработку, использование и распространение моих персональных данных, в т. на размещение настоящего обращения (вместе с ответом на него) в Интернете, в соответствии с законодательством РФ о персональных данных

Читайте также:  Журнал учета белья для кастелянши

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *