Район Всеволожский, городской поселок Янино-1, микрорайон Янила Кантри, улица Оранжевая, Дом 3 Корпус 1 узнать собственника в ЕГРН онлайн по адресу

Город Всеволожск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24. 2020 № 853 «Об утверждении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Положение о территориальном планировании

Карта функциональных зон поселения

Карта границ населенных пунктов

Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения

Материалы по обоснованию

В материалах по обоснованию Генерального плана муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 24. 2020 № 853, размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (УИН 4161210102010303202012292) и на официальном сайте Комитета градостроительной политики Ленинградской области, допущена техническая ошибка.

На картах материалов по обоснованию Генерального плана:

Карта местоположения существующих и строящихся объектов местного значения поселения и иных объектов;

Карта местоположения существующих и строящихся объектов местного значения поселения. Транспортная инфраструктура;

Карта местоположения существующих и строящихся объектов местного значения поселения. Энергоснабжение;

Карта местоположения существующих и строящихся объектов местного значения поселения. Водоснабжение;

Карта местоположения существующих и строящихся объектов местного значения поселения. Водоотведение;

Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Карта зон с особыми условиями использования территорий;

Карта планируемых изменений функциональных зон;

Карта границ лесничеств и особо охраняемых природных территорий;

Карта планируемого изменения функционального зонирования поселения и предложения по его изменению за пределы расчетного срока;

Р1 – зона рекреационного назначения;

Р2 – зона озелененных территорий общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары).

Границы Всеволожского района Ленинградской области

Границы Всеволожского района на Яндекс Картах

Координаты административных границ Всеволожского района для интерактивной карты, веб-сайта или мобильного приложения

Код для вставки карты Всеволожского района на сайт

Координаты вершин, которые можно использовать в качестве полигонов например на Яндекс. Картах, Google
Maps, 2GIS и т. Карта границ Всеволожского района, отлично подойдёт для размещения
например на
страницах вашего веб-сайта, страницы с контактами, мобильного приложения и т.

Район Всеволожский, городской поселок Янино-1, микрорайон Янила Кантри, улица Оранжевая, Дом 3 Корпус 1 узнать собственника в ЕГРН онлайн по адресу

Изображение Всеволожского района Ленинградской области на карте

Административно-территориальное деление Ленинградской области

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 ноября 2021 года; проверки требуют 4 правки.

  • 1 городской округ;
  • 17 муниципальных районов
    187 поселений.
  • 187 поселений.

Согласно тому же Закону предусмотрены административные районы (в границах совпадающие с муниципальными) и административные округа.

Всего по состоянию на 1 января 2020 года в области образовано 205 муниципальных образований:

Карта районов Ленинградской области

Муниципальные районы и городской округПравить

Карта Ленинградской области в 1927 году

1927—1930Править

Ленинградская область была образована 1 августа 1927 года. В её состав вошли территории 5 бывших губерний: Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Череповецкой.

В 1927 году в области существовало 9 округов и 2 самостоятельных города (Ленинград и Кронштадт):

  • Боровичский округ
  • Великолукский округ
  • Ленинградский округ
  • Лодейнопольский округ
  • Лужский округ
  • Мурманский округ
  • Новгородский округ
  • Псковский округ
  • Череповецкий округ

3 июня 1929 в состав Западной области передан Великолукский округ.

В 1930 году упразднены Боровичский, Ленинградский, Лодейнопольский, Лужский, Новгородский, Псковский, Череповецкий округа. Остался один округ — Мурманский. В этом же году упразднены Детскосельский, Колпинский, Ленинский, Любаньский, Парголовский, Урицкий районы.

1930—1944Править

В августе 1930 образованы Ленинградский Пригородный и Тосненский районы, города Боровичи, Новгород, Псков, Череповец преобразованы в самостоятельные административно-хозяйственные центры с непосредственным подчинением Леноблисполкому.

В сентябре 1930 Мгинский район переименован в Путиловский район.

В октябре 1930 Полновский район переименован в Полново-Селигерский район.

Таким образом, на 1 января 1931 года существовал 1 округ, 107 районов и 6 городов, выделенных в самостоятельные административно-хозяйственные единицы

В 1931 году образован Шимозерский национальный вепский район-волость.

В марте 1931 Бельский район переименован в Любытинский, Бронницкий в Мстинский, Жуковский в Дрегельский район.

В июне 1931 Путиловский район переименован в Мгинский район.

В сентябре 1931 упразднены Абакановский, Белебелковский, Карамышевский, Котельский, Кудеверский, Медведский, Молосковицкий, Николоторжский, Опеченский, Ореховский, Палкинский, Подгощский, Полновский, Рождественский, Торбинский, Уломский, Уторгошский, Черновский районы. В этом же месяце Андреевский район переименован в Киришский, Минецкий район в Хвойнинский, Петропавловский район в Чарозерский.

На 1 декабря 1931 года существовал 1 округ, 89 районов и 6 городов, выделенных в самостоятельные административно-хозяйственные единицы:

3 декабря 1931 город Ленинград (с Кронштадтом) выделен из состава Ленинградской области и стал городом республиканского подчинения; Ленинградский Пригородный район передан в подчинение Ленинградского городского совета.

1 января 1932 года упразднены Будогощенский, Волотовский, Выборский, Кончанский, Красногородский, Мстинский, Новосельский, Пикалевский, Плюсский, Полново-Селигерский, Польский, Угловский, Чихачевский районы.

В июле 1933 года упразднен Рудненский район.

29 января 1935 года в состав Калининской области переданы Бежаницкий, Бологовский, Новоржевский, Опочецкий, Пушкинский районы.

15 февраля 1935 образованы Волотовский, Карамышевский, Новосельский, Палкинский, Плюсский, Полновский, Сошихинский, Уторгошский, Шимский районы.

22 марта 1935 образованы Кингисеппский округ (в составе Волосовского, Кингисеппского и Осьминского районов) и Псковский округ (в составе Гдовского, Карамышевского, Лядского, Новосельского, Островского, Палкинского, Полновского, Псковского, Середкинского, Славковского, Сошихинского и Струго-Красненского районов).

В марте 1936 года Куйвозовский район переименован в Токсовский.

16 августа 1936 упразднен Ленинградский Пригородный район, образованы Всеволожский, Красносельский, Парголовский и Слуцкий районы, города Сестрорецк и Шлиссельбург преобразованы в самостоятельные административные единицы — города областного подчинения.

В сентябре 1937 года в состав Вологодской области переданы Андомский, Бабаевский, Белозерский, Борисово-Судский, Вашкинский, Вытегорский, Кадуйский, Кирилловский, Ковжинский, Мяксинский, Оштинский, Петриневский, Пришекснинский, Устюженский, Чагодощенский, Чарозерский, Череповецкий, Шольский районы.

На 1 марта 1938 года существовало 3 округа, 49 районов и 6 городов областного подчинения:

28 мая 1938 года из состава Ленинградской области выделен и упразднен Мурманский округ.

В октябре 1938 года к категории городов областного подчинения отнесен город Красногвардейск.

В феврале 1939 год упразднен Токсовский район.

3 августа 1939 образованы Опеченский, Пожеревицкий и Полавский районы.

19 сентября 1939 года к категории городов областного подчинения отнесены города Волхов, Ораниенбаум, Луга, Слуцк, Старая Русса.

В апреле 1940 года образованы Каннельярвский, Койвистовский и Раутовский районы.

16 мая 1940 года к категории городов областного подчинения отнесен город Териоки.

19 сентября 1940 упразднены Кингисеппский и Псковский округа.

В марте 1941 образованы Белебелковский, Мстинский и Сланцевский районы.

В январе 1944 Слуцкий район переименован в Павловский, Красногвардейский район переименован в Гатчинский.

5 июля 1944 в состав Новгородской области переданы Батецкий, Белебелковский, Боровичский, Валдайский, Волотовский, Демянский, Дрегельский, Залучский, Крестецкий, Лычковский, Любытинский, Маловишерский, Молвотицкий, Мошенской, Мстинский, Новгородский, Окуловский, Опеченский, Пестовский, Поддорский, Полавский, Солецкий, Старорусский, Уторгошский, Хвойнинский, Чудовский, Шимский районы.

23 августа 1944 в состав Псковской области переданы Гдовский, Дедовичский, Дновский, Карамышевский, Лядский, Новосельский, Островский, Палкинский, Плюсский, Пожеревицкий, Полновский, Порховский, Псковский, Середкинский, Славковский, Сошихинский, Струго-Красненский районы.

В ноябре 1944 в состав Ленинградской области включены города областного подчинения Выборг и Кексгольм, а также Выборгский, Кексгольмский и Яскинский районы.

1945—1990Править

19 июля 1945 к категории городов областного подчинения отнесен город Тихвин.

В августе 1945 упразднен Каннельярвский район, образован Райволовский район.

В марте 1946 образован Новоладожский район.

22 октября 1946 города областного подчинения Сестрорецк и Териоки подчинены Ленинградскому городскому совету.

23 февраля 1948 город областного подчинения Ораниенбаум переименован в Ломоносов, а Ораниенбаумский район переименован в Ломоносовский.

В октябре 1948 Кексгольмский район переименован в Приозерский, Койвистовский район в Приморский, Райволовский район в Рощинский, Раутовский район в Сосновский, Яскинский район в Лесогорский.

2 июля 1951 к категории городов областного подчинения отнесен город Светогорск.

В июле 1952 образован Бокситогорский район.

25 июля 1953 упразднен Павловский район, город областного подчинения Павловск подчинен Ленинградскому городскому совету.

На 1 октября 1953 года существовало 32 района и 9 городов областного подчинения:

В апреле 1954 упразднены Вознесенский, Приморский и Парголовский районы.

В декабре 1955 упразднены Красносельский, Оятский, Пашский районы.

10 декабря 1958 город Сланцы был отнесен к категории городов областного подчинения.

В октябре 1959 упразднен Оредежский район.

12 мая 1959 город Петрокрепость отнесен к категории городов районного подчинения и включен в состав Мгинского района, город Светогорск был отнесен к категории городов районного подчинения и включен в состав Лесогорского района.

9 декабря 1960 упразднены Лесогорский, Мгинский и Сосновский районы.

В августе 1961 упразднен Осьминский район.

В декабре 1962 упразднен Новоладожский район.

1 февраля 1963 упразднены Бокситогорский, Винницкий, Волосовский, Капшинский, Киришский, Ломоносовский, Подпорожский, Приозерский, Рощинский, Сланцевский районы; к категории городов областного подчинения отнесены города Бокситогорск, Всеволожск, Красное Село, Подпорожье, Тосно.

12 января 1965 упразднен Ефимовский район; образованы Бокситогорский, Волосовский, Киришский, Ломоносовский, Подпорожский, Приозерский районы; города Кировск и Лодейное Поле отнесены к категории городов областного подчинения.

3 ноября 1965 образован Сланцевский район.

26 января 1967 город Кириши отнесен к категории городов областного подчинения.

В апреле 1973 город Красное Село включен в состав города Ленинграда.

19 апреля 1973 город Сосновый Бор отнесен к категории городов областного подчинения.

В 1976 году город Кингисепп отнесен к категории городов областного подчинения.

1 апреля 1977 образован Кировский район.

В апреле 1978 город Ломоносов подчинен Ленинградскому городскому Совету, оставаясь центром Ломоносовского района.

1991 — настоящее времяПравить

В феврале 1992 года город Ивангород Кингисеппского района отнесен к категории городов областного подчинения.

В июле 1992 года город Пикалево Бокситогорского района отнесен к категории городов областного подчинения.

В апреле 1993 года город Шлиссельбург Кировского района отнесен к категории городов областного подчинения.

7 декабря 1998 посёлок Сертолово отнесен к категории городов областного подчинения.

СсылкиПравить

С 16 октября 2009 года главой поселения являлась Зебоде Татьяна Петровна.

С 1 января 2010 года главой администрации являлся Гармаш Сергей Алексеевич.

С 22 сентября 2014 года главой муниципального образования являлся Гармаш Сергей Алексеевич.

C 24 октября 2014 года главой муниципального образования являлась Плыгун Ангелина Александровна.

С 12 сентября 2019 года главой муниципального образования является Богдевич Станислав Владимирович.

ГеографияПравить

По территории муниципального образования проходит железная дорога Ириновского направления Октябрьской железной дороги.

Озёрно-ледниковые отложения слагают волнистые, террасированные равнины и камовые гряды Румболовско-Кяселевской возвышенности на юге и плоские, сильно заболоченные равнины на севере муниципального образования.

НаселениеПравить

На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность заводы «Форд Мотор Компани», «Nokian Tyres», «Merloni TermoSanitari S. A», «Smurfit Kappa St. Petersburg» и многие другие предприятия. Производственные помещения предприятий расположены в промзоне «Кирпичный Завод» и коммунально-складской зоне города Всеволожск.

Федеральным законом предусматривается включение в перечень валютных операций, осуществляемых между резидентами и уполномоченными банками без ограничений, валютных операций, связанных с предоставлением денежных средств по соглашению о финансировании участия в кредите (займе), передачей (возвратом) денежных средств по соглашению о финансировании участия в кредите (займе).

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 132-ФЗ. О внесении изменений в статьи 9 и 24 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»

Подписан закон, направленный на оптимизацию процессов, связанных с доставкой и хранением обязательного экземпляра документов

Федеральный закон направлен на оптимизацию процессов, связанных с правовым регулированием отношений по доставке и хранению обязательного экземпляра документов.

В этих целях Федеральным законом осуществляется передача Российской государственной библиотеке функций Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС) по доставке обязательного экземпляра печатного издания, обязательного экземпляра печатного издания в электронной форме и обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции, а также по обеспечению постоянного хранения обязательного федерального экземпляра документов и информированию потребителей о его поступлении в Российскую государственную библиотеку.

Одновременно с этим на Российскую государственную библиотеку возлагается направление обязательного экземпляра фонограмм и видеофильмов в Российскую национальную библиотеку.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 131-ФЗ. О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов»

В закон о промышленной политике внесены изменения

В соответствии с Федеральным законом уполномоченный орган наделяется правом передать на основании принятого им нормативного акта функции оператора государственной информационной системы промышленности учреждению, подведомственному федеральному органу исполнительной власти в сфере промышленной политики (далее – уполномоченный орган). При этом в целях эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности (за исключением случая, если функции оператора указанной информационной системы переданы учреждению, подведомственному уполномоченному органу) уполномоченный орган вправе привлекать иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, Правительство Российской Федерации наделяется полномочием определить порядок предоставления государственным фондам развития промышленности средств федерального бюджета на цели осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 130-ФЗ. О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации»

Подписан закон, направленный на совершенствование правового регулирования отношений в сфере трансплантации органов и тканей человека

Целью Федерального закона является совершенствование правового регулирования отношений в сфере трансплантации (пересадки) органов и (или) тканей человека, в частности уточнение порядка и условий донорства и трансплантации особых объектов трансплантации – костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток.

В Закон Российской Федерации «О трансплантации органов и (или) тканей человека» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» вносятся изменения, в соответствии с которыми:

предусматривается создание, ведение и развитие Федерального регистра доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, донорского костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, реципиентов костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток. В формировании Федерального регистра будут принимать участие организации всех форм собственности, включая некоммерческие организации, в том числе в части, касающейся сбора и передачи информации о потенциальных донорах в Федеральный регистр. Это позволит объединить все имеющиеся в государственных медицинских организациях базы данных лиц, изъявивших намерение стать донорами костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, и базы данных негосударственных информационных систем в единую систему сбора данных о потенциальных донорах и их подбора для донации, что ускорит поиск доноров на территории Российской Федерации, оказание пациенту необходимой медицинской помощи и снизит потребность поиска донора за пределами Российской Федерации;

уточняется порядок дачи информированного добровольного согласия на трансплантацию органов и (или) тканей человека: оно должно быть письменным, а реципиент или его законный представитель должен быть предупреждён о возможных осложнениях для здоровья в связи с предстоящим оперативным вмешательством;

конкретизируется принцип презумпции согласия на изъятие органов и тканей;

уточняются права доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток: доноры имеют право на медицинское обследование в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и на бесплатный проезд к месту изъятия костного мозга и (или) гемопоэтических стволовых клеток за счёт средств федерального бюджета. В настоящее время такие расходы покрываются за счёт внебюджетных средств государственных медицинских организаций, осуществляющих трансплантацию, или благотворительных организаций;

унифицируется и приводится в соответствие с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» терминология Закона Российской Федерации «О трансплантации органов и (или) тканей человека».

Федеральный закон подготовлен с учётом норм Указа Президента Российской Федерации от 25 октября 2021 г. № 597с и перечня поручений Президента Российской Федерации от 28 января 2021 г. № Пр-133 (подпункт «а» пункта 3).

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 129-ФЗ. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О трансплантации органов и (или) тканей человека» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Подписан закон, направленный на поддержание финансовой стабильности бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях внешнего санкционного давления

Федеральным законом устанавливаются особенности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году, направленные на поддержание финансовой стабильности бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях внешнего санкционного давления.

Министерство финансов Российской Федерации Федеральным законом наделяется правом предоставить бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году бюджетные кредиты из федерального бюджета в объёме до 390,7 миллиарда рублей для погашения долговых обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и кредитам, полученным субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций.

Также Федеральным законом предусматриваются освобождение субъектов Российской Федерации от погашения в 2022 году задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным субъектам Российской Федерации, и ряд иных мер антикризисного характера.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 128-ФЗ. О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году»

Усилены меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в сферах газоснабжения, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Федеральным законом предусматривается, что Правительством Российской Федерации в 2022 году в целях обеспечения устойчивого функционирования газоснабжения, электроэнергетики, теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения могут быть установлены особенности начисления, уплаты и списания неустоек (штрафов, пеней) и применения иных мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных обязательств в указанных сферах.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 127-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

В отдельные законодательные акты внесены изменения в области транспортной инфраструктуры

Федеральным законом устанавливается порядок участия субъекта Российской Федерации в качестве самостоятельной стороны в реализации концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнёрстве, если объектами таких соглашений являются транспортная инфраструктура и технологически связанные с ней транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования (за исключением метрополитена).

Устанавливаются ограничения на участие в концессионных соглашениях и соглашениях о государственно-частном (муниципально-частном) партнёрстве, объектом которых являются транспортная инфраструктура и технологически связанные с ней транспортные средства, иностранных инвесторов и подконтрольных им лиц. При этом предусматривается обязанность сторон определять этапы исполнения условий таких соглашений при их заключении.

В законодательство Российской Федерации также вносятся корреспондирующие изменения, обеспечивающие надлежащее осуществление регулярных перевозок пассажиров в случае заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнёрстве, объектом которых являются транспортная инфраструктура и технологически связанные с ней транспортные средства.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 126-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Подписан закон о мерах воздействия на недружественные действия Соединённых Штатов Америки и иных иностранных государств

Федеральный закон направлен на минимизацию рисков, связанных с предоставлением кредитными организациями сведений о своих клиентах компетентным органам иностранных государств (включая судебные органы).

В связи с этим Федеральным законом устанавливаются особенности исполнения кредитными организациями запросов компетентных органов иностранных государств.

В частности, кредитным организациям запрещается предоставлять компетентным органам иностранных государств запрошенные такими органами сведения о клиентах и совершаемых ими операциях, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, за исключением случаев получения от Банка России информации о возможности предоставления запрошенных сведений.

Кроме того, Федеральным законом определяется порядок получения кредитной организацией информации о возможности предоставления компетентному органу иностранного государства запрошенных им сведений, а также предусматривается ответственность за нарушение указанного порядка.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 125-ФЗ. О внесении изменения в Федеральный закон «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств»

Подписан закон, устанавливающий особенности правового регулирования градостроительных и иных отношений в условиях внешнего санкционного давления

Федеральным законом устанавливаются особенности правового регулирования градостроительных и иных отношений в условиях внешнего санкционного давления для поддержки российской экономики.

В целях упрощения порядка реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры особенности регулирования градостроительных, земельных и иных отношений при строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, установленные Федеральным законом «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распространяются также на строительство, реконструкцию магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, объектов промышленной, социальной и иной инфраструктуры, перечень которых определяет Правительство Российской Федерации.

При этом устанавливается, что строительство, реконструкция названных объектов инфраструктуры должны осуществляться с соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, об особо охраняемых природных территориях, земельного, лесного, водного и иного законодательства, направленного на сохранение благоприятной окружающей среды и природных ресурсов.

В целях защиты ценных земель предусматривается, что установленный Федеральным законом упрощённый порядок строительства не применяется при строительстве объектов социальной и промышленной инфраструктуры на сельскохозяйственных угодьях, мелиорируемых (мелиорированных) землях, землях, на которых расположены защитные леса, землях особо охраняемых природных территорий, а также вводятся ограничения на резервирование земель, изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимости, осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав для размещения указанных объектов на таких угодьях, землях и территориях.

Федеральным законом устанавливаются на 2022 год дополнительные полномочия Правительства Российской Федерации по регулированию особенностей выдачи ряда документов и согласований, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.

Кроме того, уточняются отдельные нормы, регулирующие осуществление государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, проведение капитального ремонта многоквартирного дома. В частности, Правительство Российской Федерации наделяется полномочием определять случаи и порядок авансирования по договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в размере свыше 30 процентов.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 124-ФЗ. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Определены особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для реализации масштабного инвестиционного проекта

Федеральным законом определяются особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для реализации масштабного инвестиционного проекта.

Согласно Федеральному закону договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в подпунктах 2 и 3 пункта 2 статьи 396 Земельного кодекса Российской Федерации.

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 123-ФЗ. О внесении изменения в статью 39–8 Земельного кодекса Российской Федерации

В Водный кодекс внесены изменения, касающиеся порядка осуществления водохозяйственных мероприятий

Федеральным законом регулируется порядок осуществления водохозяйственных мероприятий, в том числе мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Согласно Федеральному закону такие мероприятия могут проводиться государственными (муниципальными) учреждениями, подведомственными органам государственной власти, органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия в области водных отношений.

В случае если осуществление водохозяйственных мероприятий не возложено на указанные государственные (муниципальные) учреждения или на других лиц, органы государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют закупки работ, услуг по осуществлению таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, Федеральным законом определяются перечень мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, особенности осуществления инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод.

Федеральным законом пересматривается правовой режим зон затопления и подтопления, уточняются запрещённые к осуществлению в этих зонах виды деятельности.

Устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов полномочиями Российской Федерации в области водных отношений, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом в понятийный аппарат водного законодательства Российской Федерации вносятся корреспондирующие изменения в части, касающейся определения понятий «водное хозяйство» и «негативное воздействие вод».

Федеральный закон от 01. 2022 г. № 122-ФЗ. О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.