Калькулятор оценки стоимости судебного строительного спора
Специалисты учреждения с радостью ответят на ваши вопросы и опубликуют ответы в данном разделе.
Не забывайте указывать также обратный адрес электронной почты в тексте самого вопроса, в противном случае ответ будет опубликован в разделе Часто задаваемые вопросы.
Примеры судебных строительных споров:
- Комплекс храмовой застройки Кафедральный собор Рождества Христова в Калининском районе г. Челябинска.
- Строительство пешеходной набережной вдоль южного берега р. Миасс.
- Школа на 825 учащихся с теплым переходом, бассейном и гаражом в 144 микрорайоне г. Магнитогорска.
Другие объекты:
- Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на ул. Университетская Набережная.
- Здание общеобразовательной организации на 1000 учащихся для повторного применения в микрорайоне №145 г. Магнитогорска.
Стоимость проведения государственной экспертизы:
Внимание: данный калькулятор предназначен только для оценки стоимости проведения государственной экспертизы!
Формула расчета:
РПиж = БСиж * Ki, где:
- БСиж – базовая стоимость государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
- Ki – коэффициент, отражающий инфляционные процессы.
Дополнительная информация:
Данный калькулятор рассчитывает примерную стоимость проведения государственной экспертизы. Итоговая сумма будет рассчитана при непосредственной подаче заявления и всей необходимой документации на проведение государственной экспертизы. За дополнительной информацией вы можете обратиться в ГАУ КО Управления гос.экспертизы по телефону: +7 (3842) 34-66-06.
Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы
Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации (РПнж), определяется по следующей формуле:
[РПнж = Спд \times P \times Ki + Сиж \times P \times Ki]Где:
- (Спд) – стоимость изготовления проектной документации, представленной на государственную экспертизу;
- (Сиж) – стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу;
- (P) – процент от суммарной стоимости проектных и изыскательских работ;
- (Ki) – коэффициент, отражающий инфляционные процессы.
Коэффициент (Ki) в текущий момент составляет 7,44.
Пример расчета:
[РПнж = 123123.0 \times 29.25% \times 7.44 + 123123.0 \times 29.25% \times 7.44 = 205276.82 руб]Стоимость услуги
Общая информация
Порядок подачи документов
Документы
Инструкции
Вопрос-ответ
Главгосэкспертиза России оказывает консультации по вопросам, связанным с порядком проведения:
Для записи на консультацию можно обратиться в Контактный центр Учреждения по телефонным номерам: +7 (495) 625-95-95 (г. Москва); 8 (800) 775-95-95 (Бесплатный звонок по России).
Перечень документов
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и опубликованными Федеральной службой государственной статистики индексами потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации за 2023 год Учреждением определен размер коэффициента, отражающего инфляционные процессы.
Коэффициент (Ki) утвержден для применения при определении размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с 16.01.2024 года.
С марта 2023 года Главгосэкспертизой автоматизирован процесс оформления договорных отношений.
Оформление договора присоединения
Для оформления договора присоединения необходимо при подаче заявления выбрать Договор присоединения.
На стороне личного кабинета сделали выбор вида договора = Договор присоединения. Данный вариант проставляется по умолчанию.
При возникновении вопросов обращайтесь в Контактный центр Учреждения:
+7 (495) 625-95-95 (г. Москва);
8 (800) 775-95-95 (бесплатный звонок по России).
Государственная экспертиза проектной документации
Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе проектной документации, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3, 3.1, 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Предметом государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является оценка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным требованиям, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется без проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, либо включая проверку достоверности определения сметной стоимости или в части проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в форме экспертного сопровождения в случаях, установленных частью 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Главгосэкспертиза России проводит государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в отношении следующих объектов капитального строительства.
Информационная система учета заявок
Цель создания Информационной системы учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости — повышение эффективности взаимодействия Главгосэкспертизы России с заявителями.
Через личный кабинет заявители получают доступ к базе данных о сформированных ими предварительных заявках на проведение государственной экспертизы.
Органам власти ресурс позволяет проводить мониторинг процесса формирования заявок, поступающих от курируемых государственных структур и подведомственных организаций, контролировать представление ими документов для проведения государственной экспертизы и формировать отчетные материалы.
Организации вносят в базу данные о предварительных заявках, а также информацию о поданных на государственную экспертизу документах.
Обратная связь в системе учета предварительных заявок
В Системе учета предварительных заявок предусмотрен механизм получения обратной связи, который позволяет оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке.
О компании
Наша главная задача — обеспечить надежность объектов строительства. Мы гордимся нашими экспертами и специалистами, которые оказывают содействие заявителям на всех этапах предоставления услуг. Мы стараемся улучшить и упростить рабочие процессы, поэтому все услуги можно получить в электронной форме.
- млрд руб. экономия средств бюджета РТ с 2015 года
- реализованных проектов с 2015 года
Документы
Готовим кадры нового поколения. Учебные программы охватывают весь жизненный цикл объектов капитального строительства от проектирования до сдачи в эксплуатацию, а обучение проводят ведущие специалисты-практики республики.
Будьте в курсе последних событий
Расчет стоимости строительства с использованием НЦС рекомендуется выполнять с использованием различных документов. Ниже приведен список документов:
- НЦС 81-02-14-2023 Наружные сети водоснабжения и канализации
- Методика 314/пр
- Положения организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
- Положение Правительства РФ от 18.02.2007 №145
Дополнительные затраты, связанные с выносом трассы, вводом объекта в эксплуатацию, охраной окружающей среды и другими аспектами, могут учитываться применительно к конкретным проектам.
Повторная экспертиза
Проведение повторной экспертизы на текущий момент регламентируется Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Правительством РФ. Проведение повторной экспертизы может быть необязательным в определенных случаях, о которых говорится в соответствующих нормативных документах.
– соответствуют заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, а также результатам инженерных изысканий;
– соответствуют установленной в решении о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, принятом в отношении объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в установленном порядке, стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ.
Условия проведения повторной ПДОСС указаны в п.45.12, 45.13 Положения №145.
В соответствии с абз. 2 п.45.12 Положения №145, в случае если при проведении первичной государственной экспертизы использовался базисно-индексный метод, то для проведения повторной проверки сметной стоимости направляется сметная документация, составленная с использованием действующих на дату представления документов для проведения повторной государственной экспертизы сметных нормативов, единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, к сметным нормам, индексов изменения сметной стоимости, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов (далее – ФРСН).
В соответствии с п.45.13 Положения №145, в случае если после получения положительного заключения государственной экспертизы, но до даты заключения государственного (муниципального) контракта (договора), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, сохранению ОКН народов РФ, по решению застройщика внесены изменения в сметную документацию без изменений физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, в связи с применением:
Метод определения сметной стоимости строительства указывается заказчиком в задании на проектирование.
На основании вышеизложенного, повторная экспертиза в части ПДОСС может быть проведена только в соответствии с условиями, указанными в п.45.12, 45.13 Положения №145.
При этом изменение метода определения сметной стоимости (с ФЕР-2001 на ГЭСН), в соответствии с п.27.3 Положения №145, не является предметом повторной государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
Также сообщаем, что согласно части 1 ст. 8.3 ГрК РФ, сметная стоимость строительства, используемая при формировании начальной максимальной цены контракта (далее – НМЦК), определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. При этом сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении указанных контрактов или договоров.
Также следует отметить, что, согласно п.5 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр, в ред. приказа Минстроя России от 14.06.2022 №484/пр, перечень, объемы и стоимость работ и услуг, учитываемых при определении НМЦК проектно-сметным методом, определяются заказчиком на основании утвержденной проектной документации по объекту закупки.
Таким образом, проведение повторной государственной экспертизы в части ПДОСС объектов, получивших ранее положительное заключение, в связи с изменением метода определения сметной стоимости с базисно-индексного на ресурсный, не представляется возможным.
Согласно п. 56 Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства определяется от стоимости изготовления проектной документации, представленной на государственную экспертизу, рассчитанной в ценах 2001 года.
В методиках нормативных затрат по подготовке проектной документации и определении стоимости разработки проектной документации, утвержденных Минстроем России в 2022 – 2023 годах, базовый уровень цен проектных работ приведен по состоянию на 01.01.2021 г. и 01.01.2022 г.
Письмом Минстроя РФ от 28.11.2023 г. № 73528-ИФ/09 опубликованы рекомендованные величины индексов изменения сметной стоимости проектных работ в ценах IV квартала 2023 г.
Индексы изменения сметной стоимости проектных работ для строительства к справочникам базовых цен на проектные работы:
В связи с отсутствием «прямых» индексов перевода из уровня цен 2021 и 2022 года в базовый уровень цен 2001 года, в целях определения стоимости проведения государственной экспертизы, рекомендуем для перевода из уровня цен IV квартала 2023 г. в к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 г. использовать индекс изменения стоимости проектных работ для строительства в размере 5,67.
Ценовой анализ стоимости оборудования проводится в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории РФ, утвержденной приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 04.08.2020 № 421/пр. (Далее – Методика).
В соответствии с письмом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 04.10.2022 № 51210-СМ/08, у экспертных организаций есть полномочия на предмет проверки использования в проектной документации технологического и инженерного оборудования без указания конкретных марок в случае, если при строительстве объекта могут быть использованы аналоги, соответствующие установленным в задании на проектирование характеристикам. Но при необходимости, заказчик вправе указать в задании на проектирование конкретное оборудование.
Следовательно, если заявитель предоставляет спецификацию или проект на оборудование с указанием конкретных марок, согласованные с заказчиком, ценовой анализ проводится в соответствии с указанными данными.
В соответствии с Методикой, конъюнктурный анализ проводится по данным производителей (поставщиков) соответствующего субъекта РФ, на территории которого осуществляется строительство. Например, если на территории Республики Татарстан не представлено необходимое оборудование, допускается проведение конъюнктурного анализа по данным производителей (поставщиков), расположенных в других субъектах Российской Федерации, с учетом стоимости доставки, рассчитанной в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в ФРСН.
В сметную стоимость оборудования не входит стоимость монтажа. Затраты на доставку на объект и монтаж оборудования определяются по отдельным локальным сметным расчётам на основании утвержденных, в установленном порядке, сборников сметных норм и расценок на строительно-монтажные работы.
В соответствии с Методикой, точные сроки поставки при проведении ценового анализа не учитываются.
Согласно п.9 ч.1 статьи 18 ФЗ от 8.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что Правительство РФ в 2022 году вправе принимать решения, предусматривающие особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части оценки соответствия проектной документации объектов капитального строительства требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы.
В развитие данной нормы принято постановление Правительства РФ от 4.04.2022 № 579 «Об установлении особенностей внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы, в том числе в связи с заменой строительных ресурсов на аналоги, особенностей и случаев проведения государственной экспертизы проектной документации» (далее –постановление № 579, Особенности)
Согласно пункту 2 постановления № 579, Особенности, утвержденные настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, связанные с внесением изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы до дня вступления в силу настоящего постановления, а также возникшие на основании заявлений застройщиков, технических заказчиков и лиц, обеспечивших выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее – Кодекс), поданных со дня вступления в силу настоящего постановления по 31.12.2024.
С целью устранения административных барьеров и дополнительных финансовых затрат для заявителя, связанных с необходимостью повторного направления документации и дополнительной оплаты услуг по вновь заключенному договору, оплата которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, экспертными организациями по обращению заявителей продлеваются сроки оказания услуг.
При этом срок, на который продлевается услуга, определяется с учетом характера недостатков, указанных в замечаниях экспертов, которые необходимо устранить, и объективной возможности их устранения в соответствующий срок.
Также отмечается, что данный подход используется при проведении государственной экспертизы проектной документации на основании п.5 Особенностей, которым установлено неоднократное продление срока оказания по проведению государственной экспертизы проектной документации.
В соответствии с п. 26 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5.03.2007 № 145 (далее – Положение № 145), правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством РФ применительно к договору возмездного оказания услуг.
В данном договоре определяются:
Соответственно, при заключении данного договора возмездного оказания услуг должны применяться положения статьи 421 Кодекса, в том числе ч. 4 указанной статьи, согласно которой условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Порядок оперативного внесения изменений в проектную документацию установлен п. 31 Положения № 145.
Следует отметить, что выявленные в соответствии с п. 35 Положения № 145 недостатки (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.) не устраняются в ходе оперативного внесения изменений, предусмотренного п. 31 Положения № 145.
Срок для устранения выявленных недостатков, которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 34 Положения № 145, устанавливается экспертной организацией в уведомлении, которое направляется застройщику незамедлительно при выявлении указанных недостатков.
Таким образом, в случае, если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, экспертная организация вправе принять решение о расторжении договора.
Данная позиция отражена в п. 4 Протокола совещания Министерства строительства и ЖКХ РФ от 12.01.2024 № 40-ПРМ-СМ по вопросу практики продления срока проведения государственной экспертизы проектной документации в связи с продлением до 31.12.2024 срока действия постановления № 579.
Заказать государственную экспертизу
Если вы хотите заказать экспертизу проекта, обращайтесь в областное государственное учреждение, ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области». Звоните нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Мы ответим на все ваши вопросы, проведем подробную консультацию об этапах и сроках проведения экспертизы, расскажем про стоимость. На сайте госэкспертизы представлена информация об услугах, учреждении, сотрудниках и необходимых документах.
О калькуляторе
Калькулятор позволяет узнать реальную рыночную стоимость судебного спора и спланировать расходы в рамках разбирательства.
Почему это важно
При сопровождении строительных споров, особенно с участием крупных компаний и корпораций, инхаус-юристы и внешние консультанты должны не только представлять перспективы дела, но и наглядно показать бизнесу:
Целесообразно ли с экономической точки зрения инициировать судебный процесс.
Какие затраты и в какие сроки в рамках разбирательства понесёт организация.
Сколько придётся ждать выплат в случае победы и так далее.
Цифры помогают юристу стать более убедительным, а менеджменту — принимать важные решения более оперативно. А калькулятор оценки стоимости судебного строительного спора позволяет быстро получить эти цифры в виде экономической модели.
Как работает калькулятор
Чтобы создать экономическую модель спора, калькулятору нужно знать ряд вводных показателей, которые влияют на срок разбирательства и объем расходов по проекту.
Все поля обязательны для заполнения. Результат будет готов через несколько секунд.
В итоге калькулятор выдает:
Реальную рыночную стоимость спора на текущий момент Это якорная цифра, которая станет ориентиром для принятия экономически целесообразных решений.
График денежного потока Это шкала ожидаемых расходов и поступлений в рамках всего рассмотрения дела, включая стадию исполнения решения.
Справочные данные Это таблица показателями, на основании которых калькулятор построил экономическую модель.
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Как рассчитывается стоимость экспертизы?
За предоставление Услуги исчисляется плата в соответствии с разделом VIII Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении Услуги. Оплата Услуги производится независимо от результата государственной экспертизы. Размер платы за проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по жилым объектам определяется расчетом от площади застройки и общей площади жилого объекта.
Размер платы за проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по нежилым объектам определяется расчетом от стоимости разработки проектной документации и выполнения инженерных изысканий, рассчитанной в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
За проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости строительства, реконструкции, сноса объектов, работ по сохранению объектов культурного наследия, осуществляемой без проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и оценки соответствия проектной документации, взимается плата в размере 20% стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, рассчитанной на день представления документов для проведения государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости.
За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30% размера платы за проведение первичной государственной экспертизы, рассчитанной на дату заключения договора о проведении повторной государственной экспертизы.
За проведение экспертного сопровождения взимается плата за год в размере 30% размера платы за проведение первичной государственной экспертизы, рассчитанной на дату заключения договора об экспертном сопровождении. При продлении договора об экспертном сопровождении размер платы составляет 30% размера платы за проведение первичной государственной экспертизы, рассчитанной на дату, с которой продлевается договор об экспертном сопровождении.
За проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов (общего имущества в многоквартирных домах), осуществляемой без проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и оценки соответствия проектной документации, взимается плата в размере 1% сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, но не менее 24 тыс. рублей.
За проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов (общего имущества в многоквартирных домах), осуществляемой без проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и оценки соответствия проектной документации, взимается плата в размере 24 тыс. рублей.
Стоимость негосударственной экспертизы в соответствии с ценовой политикой учреждения определяется индивидуально, исходя из принципов взаимовыгодного сотрудничества.
Государственная экспертиза Челябинской области
Государственная экспертиза – это один из рычагов, влияющих на исполнение стратегических задач, поставленных государством. На стадии проектирования и экспертизы проектной документации принимаются и рекомендуются к утверждению решения, позволяющие повышать энергоэффективность вновь строящихся объектов капитального строительства, использовать энергосберегающее оборудование и новые технологии.
Государственная экспертиза – гарант конституционных прав каждого гражданина и общества в целом на безопасные условия жизни и существования!
Добро пожаловать на сайт ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»!
Областное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области» является организацией субъекта Российской Федерации – города Челябинска, подведомственной Министерству имущества Челябинской области. Официальное сокращенное наименование – ОГАУ «Государственная экспертиза Челябинской области».
Госэкспертиза Челябинской области – надежный фундамент для инвестиционно-строительной отрасли. Мы стремимся стать эффективным инструментом реализации государственной политики в сфере капитального строительства.
Целью деятельности Учреждения является оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий. Также задачей учреждения является способствовать повышению эффективности управления инвестициями в объекты капитального строительства.
На сегодняшний день Госэкспертиза Челябинской области предоставляет следующие виды услуг:
Для чего необходима экспертиза?
Во-первых, чаще всего экспертиза проектной документации является обязательной. Во-вторых, она может стать вашей страховкой от целого ряда возможных рисков при строительстве или ремонте сооружений. Также экспертиза поможет избежать незапланированных и лишних затрат заказчику, ведь в процессе проверки будет установлено, насколько экономически и технически правильно просчитано строительство, капитальный ремонт или реконструкция.
Необходимость государственной экспертизы обусловлена рядом причин. Главной и первостепенной задачей является обеспечение необходимого уровня безопасности объекта, на котором будет проводиться строительство или ремонт. В заключении государственной экспертизы будет видно, насколько вся предоставленная заказчиком документация соответствует всем требованиям и нормам.
Еще одним важным элементом экспертного анализа является проверка достоверности сметной документации. Здесь можно провести оценку того, был ли верно просчитан бюджет строительства. В результате проведения такой важной части экспертизы есть возможность исключить такую вещь, как завышение оценочной стоимости проекта, а также минимизировать другие финансовые риски.
Порядок подачи документов
Документы на государственную экспертизу предоставляются в электронной форме.
Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
В случае если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, составляющие государственную тайну, документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются на бумажном и (или) электронном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
До подачи заявления в электронной форме Вы можете воспользоваться бесплатной консультационной услугой предварительной проверки комплектности.
Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются на бумажном и (или) электронном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Стоимость негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, 🖩 КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ
Строительство любого объекта начинается с создания проектной документации, которая является одним из ключевых моментов в дальнейшем строительном процессе. Однако, перед началом строительства требуется выполнить ряд инженерных изысканий, провести негосударственную экспертизу проектной документации и получить результаты этих изысканий. Наша компания с радостью предоставляет весь спектр услуг, связанных с этим.
Стоимость негосударственной экспертизы проектной документации зависит от объема и сложности проекта. Один из плюсов нашей компании состоит в том, что мы предоставляем политику ценообразования, исходя из индивидуальных потребностей наших клиентов. Это означает, что мы не только предоставляем вам отправление электронной почты с графикой стоимости, но и наши специалисты помогут подобрать наиболее выгодный вариант для вас.
Процедура негосударственной экспертизы проектной документации состоит из нескольких этапов. Первый этап – предоставления требуемых документов для проведения экспертизы. Следующий этап – экспертиза самого проекта. Эксперты изучат и оценят присланный проект на соответствие требований закона и безопасности. В случае, если проект не соответствует требованиям, наша компания с радостью предложит вам список рекомендаций, которые необходимо выполнить для того, чтобы результаты экспертизы были положительными.
Сроки проведения негосударственной экспертизы проектной документации также зависят от объема проекта. Однако, в большинстве случаев, сроки проведения у нас короткие и не превышают нескольких дней.
Преимущества нашей компании заключаются в том, что мы имеем богатый опыт работы с проектами различной сложности и можем предложить индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Наши специалисты – это высококвалифицированные эксперты своего дела, которые работают на результат, а не на количество выполненных проектов.
Мы гарантируем, что услуги, которые мы предоставляем, будут выполнены на самом высоком уровне и соответствуют всем требованиям законодательства. Мы очень ценим своих клиентов и всегда стараемся предоставить им только лучшие услуги, чтобы обеспечить успешное строительство надлежащего качества.
Заключение экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий – это важный шаг в строительстве любого объекта. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что ваш проект будет оценен профессионально и справедливо. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты достигали успеха в своих проектах.
Экспертиза проектной документации на строительство является важным этапом в процессе возведения любого объекта. Ее целью является проверка соответствия проекта строительным нормам и правилам, а также оценка его технической и экономической целесообразности.
В заключение, экспертиза проектной документации на строительство – это очень важный этап в процессе возведения объекта. Компания, которая предоставляет данную услугу, должна иметь достаточный опыт и квалификацию, чтобы предоставлять качественное заключение экспертизы. Время, потраченное на этот этап, не только поможет избежать серьезных проблем в будущем, но и уверенностью, что проект строительства будет проведен в соответствии со всеми нормами и требованиями.
Регламент устанавливает срок рассмотрения поданных документов государственными экспертами в течение трех месяцев. Естественно, продолжительность негосударственной экспертизы может регулироваться в определенных рамках. При проведении экспертизы проекта устанавливаются такие виды сроков: обычные (экспертиза занимает от 2 до 3 месяцев), ускоренные и срочные. Каждый вид оговаривается с заказчиком и обязательно прописывается в договоре.
В процессе определения цены экспертизы в первую очередь учитываются следующие нюансы: общая площадь оцениваемого объекта, сложность и уникальность здания, уровень сложности и цена проектно-изыскательских работ, срочность экспертизы. Цена будет определена лишь после того, как завершится этап первичного изучения документации.
Кстати: работа независимых экспертов оплачивается в любом случае — выдано положительное заключение или отрицательное.
Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканийЦена
Негосударственная экспертиза проектной документацииот 180 000 руб.
Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканийот 180 000 руб.
Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканийИнженерно геологические изыскания, сметаИнженерно экологические изысканияИнженерно геодезические изысканияот 130 000 руб.
Экспертная оценка и проверка результатов экспертиз сторонних организацийЦена
Стоимость проверкиот 180 000 руб.
Консультации с выездом к заказчикуЦена*
✅Выезд к заказчикуот 14 000 руб.
* Стартовая стоимость консультации 14 000 руб.(смена 2 часа, время на транспорт 2 часа.)