Рццс воронеж официальный сайт

досье №1033600048085 от 02.07.2023

Краткое досье

ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Обратите внимание

Полное наименование организации: ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Место нахождения: 394006, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 103

Статус организации: некоммерческое учреждение, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Учреждения (код 81 по КОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 29 лет назад 28 сентября 1993.

Организация ликвидирована 28.10.2014.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состояло на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области (код инспекции – 3666).

Регистрационный номер в ПФР: 046036002948 от 7 декабря 1993 г.

Регистрационный номер в ФСС: 364600269536011 от 12 сентября 1994 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес

ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано по адресу: 394006, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 103. (показать на карте)

По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Данные об учредителях ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ на 02.07.2023 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился:

Кто руководит ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 10 февраля 2003 г. является начальник Дорожкин Владимир Романович.

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Печать
MS Word

Отключить мобильную версию

досье №1033600046534 от 02.07.2023

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ”

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ”

Место нахождения: 394006, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Моисеева, 11А

Вид деятельности: Исследование конъюнктуры рынка (код по ОКВЭД 73.20.1)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ” зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 21 июля 2000.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 73.20.1 “Исследование конъюнктуры рынка” составляет 15 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Воронежской области (код инспекции – 3665). Налоговый орган до 30.11.2020 – Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Воронежа (код 3664).

Регистрационный номер в ПФР: 046034004006 от 1 августа 2000 г.

Регистрационный номер в ФСС: 364401260336011 от 1 августа 2000 г.

Основной вид деятельности организации: Исследование конъюнктуры рынка (код по ОКВЭД 73.20.1).

Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИ

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО “РЦЦС”, юридический адрес

ООО “РЦЦС” зарегистрировано по адресу: 394006, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Моисеева, 11А. (показать на карте)

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Учредителем ООО “РЦЦС” является:

Кто руководит ООО “РЦЦС”

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 8 декабря 2015 г. является директор Дорожкин Роман Владимирович (ИНН: 366403208591).

Дорожкин Роман Владимирович также руководит ООО “РЦЦС”.

Также Дорожкин Роман Владимирович является учредителем ООО “РЦЦС”.

ООО “СТРОЙИНФОРМЦЕНТР” (обл. Воронежская, г. Воронеж; 40%; 4 тыс. руб.) – ликвидир. 08.02.2019

Численность сотрудников

В 2022 году среднесписочная численность работников ООО “РЦЦС” составила 9 человек. Такая же численность была и годом ранее.

Уставный капитал ООО “РЦЦС” составляет 15,2 тыс. руб.

В 2022 году организация получила выручку в сумме 18,6 млн руб., что на тыс. руб., или на %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 27,6 млн руб. Это на млн руб. (на %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО “РЦЦС” по состоянию на 31.12.2022 составили млн руб.

Результатом работы ООО “РЦЦС” за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % меньше, чем в 2021 г.

По состоянию на 01.06.2023 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО “РЦЦС”.

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Воронежской области (до этого был Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Воронежа).

Юридический адрес – обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Моисеева, 11А.

Контактная информация ООО “РЦЦС”

досье №1077606003705 от 02.07.2023

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ,ТЕХНИЧЕСКОМУ И СМЕТНОМУ НОРМИРОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ”

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ,ТЕХНИЧЕСКОМУ И СМЕТНОМУ НОРМИРОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ”

Место нахождения: 150054, обл. Ярославская, г. Ярославль, пр-кт Ленина, д. 44

Вид деятельности: Деятельность в области архитектуры (код по ОКВЭД 71.11)

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ,ТЕХНИЧЕСКОМУ И СМЕТНОМУ НОРМИРОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ” зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 15 лет назад 3 июля 2007.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 71.11 “Деятельность в области архитектуры” составляет 11 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ярославской области (код инспекции – 7606).

Регистрационный номер в ПФР: 086005011321 от 30 июля 2007 г.

Регистрационный номер в ФСС: 760605733576001 от 9 августа 2007 г.

Основной вид деятельности организации: Деятельность в области архитектуры (код по ОКВЭД 71.11).

До 16.11.2018 основным видом деятельности организации значился “Деятельность в области фотографии” (код по ОКВЭД 74.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 3 июля 2007 г. является директор Барабаш Сергей Викторович (ИНН: 760402882141).

Барабаш Сергей Викторович также руководит ООО “РЦЦС”.

Также Барабаш Сергей Викторович является учредителем ООО “РЦЦС”.

ООО “РЦЦС” не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Уставный капитал ООО “РЦЦС” составляет 234 тыс. руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2022 году организация получила выручку в сумме 10,7 млн руб., что на млн руб., или на %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 3,7 млн руб. Это на млн руб. (на %) больше, чем годом ранее.

Результатом работы ООО “РЦЦС” за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % больше, чем в 2021 г.

Изменился основной вид деятельности: “Деятельность в области фотографии” (код по ОКВЭД2 74.2) на “Деятельность в области архитектуры” (код по ОКВЭД2 71.11).

Приказ № 002 от 01.10.2021 года

ООО «Региональный центр ценообразования в строительстве»

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

1. Общие положения

Административный регламент по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий ООО «РЦЦС» (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, правила взаимодействия с заказчиками, застройщиками или уполномоченными кем-либо из них лицами, обратившимися с заявлением о проведении негосударственной экспертизы.

ООО «РЦЦС» осуществляет организацию и проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на основании Свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданного Федеральной службой по аккредитации (РОСАККРЕДИТАЦИЯ).

2. Стандарты работы

Организация и проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

– Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ (действующая редакция);

– Положение о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждено постановлением Правительства РФ от 31.03.2012г. №272;

– Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87;

– Положение о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждено постановлением Правительства РФ от 05.03.2007г. №145;

– Приказ Минстроя России от 08.06.2018 N 341/пр (ред. от 26.05.2020г.) «Об утверждении требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2018 N 51946);

– Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 12.05.2017 № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»;

– Другие нормативные акты, регулирующими деятельность организаций по проведению негосударственной экспертизы.

3. Термины и определения

Заявитель  – заказчик, застройщик, лицо, осуществляющее на основании договора с застройщиком или заказчиком подготовку проектной документации или инженерные изыскания либо уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении негосударственной экспертизы.

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов; б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);

в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

3. Архитектурные решения;

4. Конструктивные и объемно-планировочные решения;

5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

6. Проект организации строительства объектов капитального строительства;

7. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

8. Перечень мероприятий по охране окружающей среды;

9. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

10. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

11. Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

12. Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

13. Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Для линейных объектов капитального строительства идентификация раздела производится в соответствии с установленными нормами, например:

1. Пояснительная записка;

2. Проект полосы отвода;

3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения;

4. Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта;

5. Проект организации строительства. (Объем разработки таких разделов в проектной документации определяет заказчик и указывает в задании на проектирование.);

6. Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;

7. Мероприятия по охране окружающей среды;

8. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

9. Смета на строительство. (Объем разработки таких разделов в проектной документации определяет заказчик и указывает в задании на проектирование).

10. Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Компетенция при проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

3.1. Негосударственная экспертиза проводится по инициативе застройщика, заказчика либо лица, осуществляющего на основании договора с застройщиком или заказчиком подготовку проектной документации или инженерные изыскания.

3.2. Негосударственная экспертиза может проводиться в отношении, полного комплекта или раздела проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий любого объекта капитального строительства (отдельного этапа строительства, реконструкции, капитального ремонта), в том числе объекта капитального строительства, проектная документация которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательной государственной экспертизе.

Вопросы о том, что направляется на негосударственную экспертизу (проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий), а также в каком объеме проектная документация подлежит проверке при проведении негосударственной экспертизы (в полном объеме, частично, если частично, то в части какого раздела или каких разделов) и на предмет соответствия каким из предусмотренных пунктами 3.3 и 3.4 Регламента требованиям подлежат проверке проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, регламентируются в договоре.

3.3. Предметом негосударственной экспертизы проектной документации является оценка соответствия проектной документации:

а) техническим регламентам (в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности):

– Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон  №384-ФЗ);

– Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон  №123-ФЗ);

б) результатам инженерных изысканий;

в) установленным (утвержденным, выбранным для расчета) сметным нормативам – в части оценки сметной документации, разработанной в составе проектной документации;

г) градостроительным регламентам;

д) градостроительному плану земельного участка;

е) национальным стандартам;

ж) актуализированным СНиПам:

з) стандартам организаций;

и) заданию на проектирование.

3.4. Предметом негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов и заданию на проведение инженерных изысканий.

3.5. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территории, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства и нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2009г. №385-ФЗ «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации.

3.6. Направление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения негосударственной экспертизы не освобождает застройщика (заказчика) от обязанности направить указанные документы на государственную экспертизу, если обязательное проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4. Порядок представления проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу

4.1. Прием проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется в рабочее время  по понедельникам, вторникам, средам, четвергам с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Перерыв с 13-00 до 14-00. Прием от заявителей документации в выходные дни осуществляется по письменному распоряжению директора.

4.2. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации заявитель представляет материалы согласно п. 3.2 Регламента, по составу и содержанию соответствующие требованиям, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87. Проектная документация представляется на бумажном и электронном носителях.

4.3. Для проведения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий заявитель представляет материалы, соответствующие требованиям постановления Правительства РФ от 19.01.2006г. № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

4.4. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются следующие документы:

а) заявление о проведении негосударственной экспертизы, подписанное уполномоченным лицом, содержащее оттиск печати организации, если заявитель является юридическим лицом, в котором указываются:

– идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства заявителя – физического лица, полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения заявителя – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении заявителя;

– идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на негосударственную экспертизу (наименование объекта предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства);

– предмет негосударственной экспертизы в соответствии с пунктом “Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2012 г. N 272;

– иные сведения, необходимые для идентификации объекта и предмета негосударственной экспертизы, объекта капитального строительства, исполнителей работ по подготовке документации (материалов), заявителя, застройщика, заказчика;

б) проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в необходимом для проведения экспертизы объеме, который определяется в договоре;

в) копия задания на проектирование – при направлении на негосударственную экспертизу проектной документации или одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) копия задания на выполнение инженерных изысканий – при направлении на негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий или одновременно результатов инженерных изысканий и проектной документации;

д) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора должны быть оговорены специально;

е) расчеты конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалы инженерных изысканий – в случае дополнительного истребования экспертной организацией.

4.5. вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных сведений для исполнения договорных обязательств.

4.6. Заявитель либо представитель заявителя, подписавший заявление о проведении негосударственной экспертизы и (или) представляющий в какие-либо документы, обязан подтвердить свои полномочия.

При этом заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, предъявляет при совершении указанных выше действий паспорт гражданина РФ и свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Законный представитель юридического лица (лицо, которое в соответствии с учредительными документами организации вправе действовать от имени этой организации без доверенности) предъявляет в паспорт гражданина РФ, устав (положение) юридического лица и решение учредителя (протокол собрания учредителей) о своем назначении.

Уполномоченный представитель заявителя подтверждает свои полномочия доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ, при предъявлении паспорта РФ.

Копии предъявленных в соответствии с настоящим пунктом документов представляются в для приобщения к материалам дела негосударственной экспертизы, которое заводится по факту принятия заявления о проведения негосударственной экспертизы.

5. Проверка документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы

5.1. в течение 3-х рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пунктах 4.2. – 4.4. Регламента, осуществляет их проверку по достаточности сведений для исполнения договорных обязательств исполнителя. По результатам проверки готовится обоснованная информация о необходимости предоставления недостающих сведений.

5.2. В течение 2 рабочих дней с момента предоставления заявителем недостающих сведений, по результатам проверки предусмотренной пунктом 5.1 Регламента, заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение негосударственной экспертизы, подписанный со стороны , либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы.

5.3. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на негосударственную экспертизу, являются:

2) несоответствие результатов инженерных изысканий требований к их составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 19.01.2006г. №20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства»);

3) представление не всех указанных в пунктах 4.2. – 4.4. Регламента документов и сведений, необходимых для проведения негосударственной экспертизы.

5.4. При наличии оснований для отказа в принятии представленных для проведения негосударственной экспертизы документов указанные документы (за исключением заявления о проведении негосударственной экспертизы) возвращаются заявителю.

В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на негосударственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, срок, устанавливаемый для устранения таких недостатков не должен превышать 10 рабочих дней. В случае если указанные сроки заявителем не соблюдаются, заявитель письменно уведомляется о возврате представленной им документации.

5.5. В случае если в результате проведенной проверки представленная заявителем документация принимается на негосударственную экспертизу, заявителю вручается (направляется) проект договора о проведении негосударственной экспертизы. Правовое регулирование договора о проведении негосударственной экспертизы осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством РФ применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:

а) предмет договора;

б) права и обязанности сторон;

в) срок проведения негосударственной экспертизы и порядок его продления;

г) размер платы за проведение негосударственной экспертизы;

д) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения негосударственной экспертизы;

е) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения негосударственной экспертизы;

ж) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;

з) порядок выдачи заключения негосударственной экспертизы;

и) срок действия договора;

к) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.

5.6. Заявитель обязан возвратить экземпляр подписанного договора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения им проекта данного договора.

В случае если подписанный заявителем договор не возвращается в в течение 30 календарных дней с момента получения заявителем проекта договора, вправе возвратить заявителю документацию, представленную на негосударственную экспертизу.

6. Порядок проведения негосударственной экспертизы

6.1. Проведение негосударственной экспертизы начинается после возврата заявителем в экземпляра договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 5.2. Регламента, и внесения заявителем платы за проведение негосударственной экспертизы в соответствии с условиями указанного договора, завершается направлением (вручением) заявителю заключения негосударственной экспертизы.

6.2. При проведении негосударственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в порядке, установленном договором.

6.3. При проведении негосударственной экспертизы вправе привлекать на договорной основе к проведению негосударственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

6.4. При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения негосударственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 7.1. Регламента, уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает срок для их устранения.

В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе негосударственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения.

6.5. В случае если выявленные недостатки в проектной документации позволяют сделать выводы, влекущие за собой выдачу отрицательного заключения негосударственной экспертизы, вправе уведомить заявителя об имеющихся замечаниях и предложить заявителю их устранить. Документы, представленные заявителем в целях устранения выявленных недостатков, если таковые представлены позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока проведения негосударственной экспертизы, вправе не рассматривать.

6.6. В случае если в процессе негосударственной экспертизы заявителем внесены в проектную документацию изменения в отношении идентификационных данных, сведений, показателей, технико-экономических характеристик, указанных в проектной документации и отличающихся от содержащихся в заявлении о проведении негосударственной экспертизы, заявитель должен внести соответствующие изменения в поданное им заявление. В данном случае возможно изменение договора в соответствии с П. 9 Регламента, а именно: заключение дополнительного соглашения; изменения сроков проведения экспертизы;  стоимости проведения экспертизы.

7. Результат негосударственной экспертизы

7.1. Результатом негосударственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) представленной документации, в зависимости от предмета негосударственной экспертизы:

а) техническим регламентам и (или) результатам инженерных изысканий;

б) сметным нормативам;

в) техническим регламентам и (или) результатам инженерных изысканий и сметным нормативам;

г) иным документам.

7.2. Заключение негосударственной экспертизы оформляется в соответствии с требованиями Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 8 июня 2018 г. N 341/пр “Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий”, подписывается экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается генеральным директором .

7.3. В заключении могут содержаться рекомендации по внесению изменений в проектную документацию и улучшению проектных решений.

7.4. Проектная документация и иные материалы, представленные для проведения негосударственной экспертизы, возвращаются заявителю в сроки и в порядке, определенном договором, за исключением материалов, помещаемых в дело негосударственной экспертизы.

7.5. ведет реестр выданных заключений негосударственной экспертизы, в котором указываются:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ;

б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на негосударственную экспертизу;

в) идентификационные сведения о застройщике и заказчике;

г) сведения о предмете и результате негосударственной экспертизы (отрицательное или положительное заключение);

д) дата выдачи и реквизиты заключения.

8. Повторное проведение негосударственной экспертизы

8.1. Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (2 и более раза) на негосударственную экспертизу.

8.2. Повторная негосударственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения первичной негосударственной экспертизы.

8.3. Экспертной оценке при проведении повторной негосударственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена негосударственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) негосударственной экспертизы в законодательство РФ внесены изменения, которые могут повлиять на результаты негосударственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в объеме, в котором они представлялись на первичную негосударственную экспертизу.

8.4. За проведение повторной негосударственной экспертизы взимается плата в размере, предусмотренном договором.

8.5. В случае если в отрицательном заключении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий выводы в отношении одного из объектов экспертизы носят положительный характер, при повторной экспертизе данный объект экспертизы не рассматривается. При этом в заключение повторной экспертизы переносятся выводы, содержащиеся в заключении первичной экспертизы относительно указанного объекта.

9. Срок и стоимость проведения  негосударственной экспертизы, дополнительные соглашения

9.1. Срок проведения негосударственной экспертизы устанавливается в зависимости от сложности объекта капитального строительства и как правило, не превышает срок проведения государственной экспертизы.

9.2. Рекомендуемый срок проведения негосударственной экспертизы составляет 30 рабочих дней. Допускается увеличение или уменьшение сроков проведения работ по негосударственной экспертизе по соглашению с заказчиком.

9.3. Размер платы за проведение негосударственной экспертизы определяется на договорной основе. Расчет стоимости проведения негосударственной экспертизы производится по методике, предусмотренной  для проведения государственной экспертизы или по трудозатратам экспертной организации.

9.4. При проведении негосударственной экспертизы могут заключаться дополнительные соглашения к договору на проведение негосударственной экспертизы. Допускается договорное снижение или увеличение стоимости работ по проведению негосударственной экспертизы по соглашению с заказчиком.

10. Организация проведения экспертизы

10.1. Заявка и документы, подлежащие негосударственной экспертизе на проведение экспертизы принимается в офисе , представляется на рассмотрение генеральному директору для вынесения резолюции в течение одного рабочего дня.

10.2. Заявка отписывается руководителю отдела.  На основании заявки заводится дело по проведению негосударственной экспертизы и передается главному специалисту, или ведущему специалисту в зависимости от предмета экспертизы и состава представленной документации. Главный специалист, ведущий специалист отвечает за комплексное проведение экспертизы проектной документации, соблюдение сроков проведения экспертизы и подготовку заключения негосударственной экспертизы.

10.3. В зависимости от предмета экспертизы и состава представленной части проектной документации и результатов инженерных изысканий, отделом организационной работы организуется и проводится совещание с участием отделов экспертизы сметной документации или экспертизы проектной документации по определению ответственных исполнителей, сроков и порядка прохождения экспертизы.

10.4. Информация о реквизитах договора, сроках выполнения договора, порядке проведения экспертизы, оплаты работ заносится в управленческий учёт.

10.5. Отделом организационной работы осуществляется прием документов, выдача заключений негосударственной экспертизы ведется реестр заключений, архивация заключений экспертизы, организуется контроль за качеством экспертных заключений, ведется работа по разъяснению порядка прохождения негосударственной экспертизы.

11. Участие в конкурсах по проведению негосударственной экспертизы

11.1. ООО «РЦЦС» может участвовать в конкурсах на проведение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на основании условий конкурса и в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

11.2. Для участия в конкурсах готовит пакет документов и направляет его конкурной комиссии.

11.3. может готовить и рассылать информационные письма, разъясняющие порядок проведения негосударственной экспертизы по разделам проектной документации в заинтересованные организации и учреждения.

12. Иные положения

12.1.  Необоснованный отказ учреждения от проведения негосударственной экспертизы не допускается.

12.2. Жалобы заявителей рассматриваются в течение одного рабочего дня, выявленные нарушения устраняются в течении двух рабочих дней.

Административный регламент (утвержден приказом №002 от 01.10.2021)

Читайте также:  Ооо «аврора бореалис»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *