Регистрация центра обслуживания клиентов

## Услуги в электронной самообслуживании Центра регистрации можно заказать только если оплата будет произведена напрямую из системы самообслуживания - через электронное банковское обслуживание выбранного банка. Если оплата будет произведена иным способом (например, после выхода из системы и совершения оплаты прямым переводом) - система не изменит статус заказа на Оплачен и заказ не будет выполнен. Чтобы статус заказа стал Оплачен и изменился на Выполняется, его нужно оплатить напрямую через систему самообслуживания.

## Оплата за электронные услуги Центра регистрации возможна только после их добавления в Корзину. После завершения процедуры заказа документов или подачи заявки, необходимо нажать ссылку Корзина в верхней части окна и выбрать плательщика и банк, с которого будет производиться оплата.

## В случае неправильной оплаты или отклонения заявки оператором Реестра, деньги можно вернуть или использовать для другого заказа, который будет оформлен в бумажном виде (в этом случае при подаче заявки следует указать корзину, в которую нужно будет зачесть оплату).

## Государственное предприятие Центр регистрации предоставляет такой широкий спектр услуг, что практически каждому жителю приходится иметь дело с этой организацией. Система самообслуживания Центра регистрации создана таким образом, что с ее помощью люди могут воспользоваться сразу же, без предварительных договоров, регистраций, заявлений или обязательств. Это очень удобно, поскольку для входа достаточно иметь сертифицированный средство электронной идентификации (см. Электронные государственные ворота).

## Центр регистрации

Чтобы войти в Центр регистрации, вам нужно пройти процедуру идентификации личности iPasas в Интернете. После выполнения этого шага вы сможете воспользоваться всеми услугами Центра регистрации. Если вы не знакомы с средствами электронной идентификации, это несложно сделать, здесь есть несколько часто используемых альтернатив: мобильная подпись, криптографическое USB-устройство, интернет-банкинг, логин-карта.

## О сайте

![Registrų Centro savitarna](https://registrucentras.prisijungti.lt/wp-content/uploads/sites/33/2023/05/registru-centras-prisijungti-prie-savitarnos-video-pristatymas.jpg)

### Самообслуживание Центра регистрации

Одной из основных функций портала самообслуживания Центра регистрации является доступ к данным о литовских учреждениях, компаниях и организациях.

Системой самообслуживания могут пользоваться физические лица и представители юридических лиц. Выбрав свою рабочую область, подключитесь к системе и не нужно отдельно вводить учетные данные - уполномоченные лица автоматически назначаются к соответствующим юридическим лицам в соответствии с имеющимися полномочиями.

Жители могут просматривать информацию и получать данные о недвижимом имуществе, которым они владеют. Помимо основных услуг, связанных с недвижимым имуществом и информацией о под контролем компаний, здесь можно совершать такие действия, как заказ выписок и подача заявлений.

### Кто может получить доступ к системе Центра регистрации?

Подключение к самообслуживанию Центра регистрации

Лица, имеющие возможность использовать средства электронной идентификации и желающие получить услуги Центра регистрации в электронном виде, могут подключиться к самообслуживанию Центра регистрации:

Читайте также:  фгис егрн перевод в человекочитаемый вид

Физические лица

  • Желающие предоставить или получить информацию из реестра недвижимости (кадастра). Также физические лица, желающие воспользоваться услугами реестра адресов, и лица, желающие получить услуги центра сертификации Центра регистрации.

Юридические лица

  • Юридические лица (их руководители или другие уполномоченные лица), желающие воспользоваться услугами реестра юридических лиц. Лица, желающие основать юридическое лицо и заказать связанные услуги, такие как запрос временной регистрации названия в реестре юридических лиц.

Почему не удается подключиться к системе Центра регистрации?

Для подключения к системе Центра регистрации достаточно иметь мобильную подпись или другое средство электронной идентификации, используемое для доступа к порталам электронного управления или интернет-банкинга. Если система не отвечает и вам не удается попасть в личный кабинет портала Центра регистрации, попробуйте воспользоваться другим методом аутентификации или попробовать подключиться позже.

Иногда из-за работ по обновлению систем или нарушений связи не работает система мобильной подписи или другая подсистема аутентификации. Такие проблемы обычно решаются в течение нескольких часов, и вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, но если у вас и дальше не удается подключиться, тогда вы должны сообщить о проблеме сотрудникам системы по указанному на сайте номеру телефона или по электронной почте.

Подключение к самообслуживанию Центра регистрации

Вы можете подключиться к самообслуживанию Центра регистрации на сайте по адресу www.registrucentras.lt/savitarna/

Центр регистрации, исполняя поставленную перед ним миссию удовлетворения потребностей общества эффективным и надежным управлением доверенными информационными ресурсами государства, стремится постоянно улучшать опыт сотрудничества сотрудников и клиентов, а также извлекать и делиться хорошими практиками с институтами зарубежных стран.

Специфика деятельности Центра регистрации и объем рабочих и доступных данных обуславливают участие компании практически в каждой жизни члена общества – физического и юридического лица, поэтому Центру регистрации уделяется особое внимание обслуживанию клиентов, совершенствованию услуг и доступности данных. С 50 физическими пунктами обслуживания клиентов по всей Литве, все больше услуг переносятся в электронное пространство, а обновление и адаптация систем самообслуживания в соответствии с меняющимися потребностями клиентов позволяют каждый год увеличивать количество клиентов, выбравших услуги в электронной форме.

Читайте также:  Нижний новгород приволжский федеральный округ

Уже сегодня мы можем гордиться единым стандартом обслуживания клиентов, хорошо себя зарекомендовавшей системой управления очередью и предварительной регистрацией клиентов, а также зонами самообслуживания клиентов в крупных городах.

Планы на ближайшее будущее

Одним из основных планов в корзине – это продолжение работ по современному обновлению отделов обслуживания клиентов, развитие электронного канала консультации клиентов и внедрение системы управления отношениями с клиентами (CRM).

Развитие услуг и ИТ

Регистрационный центр, управляя и развивая государственные реестры и информационные системы, в которых хранятся важные данные для нашей страны, учитывает потребности государства и общества, постоянно совершенствует и создает новые услуги для жителей и бизнеса.

В последние годы основное внимание уделялось переносу услуг в цифровое пространство и открытию данных, созданию нового решения для аутентификации и подписи человека, включающего электронную подпись и штамп, приоритетными задачами являются укрепление ИТ-отрасли Регистрационного центра.

Планы в ближайшем будущем

В планах на ближайшее будущее – улучшение и развитие функционирования информационной системы электронного здравоохранения, обеспечивающей качество и интеграцию новых услуг, цифровизация бумажных архивов на несколько километров, улучшение самообслуживания в Регистрационном центре, а также укрепление устойчивости к киберугрозам с помощью современной ИТ-архитектуры.

Управление организационной деятельностью

Управление Регистрационного центра осуществляется на основе процессного системного подхода. В компании постоянно отслеживаются процессы и анализируется их совокупность, также устанавливаются показатели эффективности управления, механизмы контроля и основы стимулирования сотрудников.

Сотрудничество с иностранными институтами

Сотрудничество с институтами иностранных стран, реализация двусторонних и финансируемых Европейским союзом проектов помогли Регистрационному центру внедрить технические решения, овладеть новыми технологиями, а также создать и развивать важные для государства реестры и информационные системы.

Сегодняшний Регистрационный центр не только черпает опыт у своих международных партнеров, но и делится им, а наши специалисты уже признаны и известны как преподаватели и распространители компетенций для институций других стран. В копилке международного сотрудничества – 175 визитов иностранных делегаций, тесное сотрудничество с иностранными партнерами и ведущими международными организациями.

Мы продолжим участвовать в реализации международных проектов, направленных на создание общих услуг для жителей Литвы и иностранных граждан, а также для коммерческих субъектов, будем участвовать в создании правовых актов ЕС, инициатив и других документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *