руководитель фгис росаккредитации

ЭП можно использовать для подписания документов и юридически значимых действий как во ФГИС Росаккредитации, так и на Едином портале государственных услуг. В связи с этим первая подпись обязательно выдается на руководителя организации.

Для обеспечения требований по защите передаваемой и получаемой во ФГИС Росаккредитации информации необходимо обеспечить ее шифрование при передаче по каналам связи, для этого необходимо приобрести программное обеспечение «ViPNet Client».

Внимание! Клиенту необходимо приобрести и ViPNet Client и КриптоПро.

Для использования ЭЦП вам понадобится действующая лицензия программы криптозащиты СКЗИ КриптоПро.

Для хранения ЭЦП необходим защищенный носитель, Вы можете приобрести его у нас дополнительно.

ЭЦП для работы на ФГИС Росаккредитации, Едином портале государственных услуг.

Паспорт и СНИЛС владельца подписи (оригиналы или же их заверенные копии если приезжает доверенное лицо)

руководитель фгис росаккредитации

Федеральная государственная информационная система Росаккредитации (ФГИС Росаккредитаци)

Росаккредитация была создана в 2011 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации» и действует на основании Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 845.

ФГИС Росаккредитации предназначена для автоматизации процессов в сфере аккредитации, осуществляемых работниками центрального аппарата и территориальных органов Росаккредитации, аккредитованными лицами, экспертами по аккредитации, экспертными организациями и иными участниками национальной системы аккредитации, повышения качества услуг по аккредитации, а также обеспечения открытости информации в области аккредитации.

Условия подключения к ФГИС Росаккредитации

ООО “Центр защиты информации” предлагает полный комплекс услуг “под ключ” по подключению к ФГИС Росаккредитации в виде поставки, установки и настройки программного обеспечения, выдачи сертификата электронной подписи, регистрации в ЕСИА и направлении в Росаккредитацию заявку на получение доступа к ФГИС Росаккредитации, а также вы можете заказать отдельную поставку средств защиты информации.

Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) — это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции национального органа Российской Федерации по аккредитации. Организация была создана в 2011 году и находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Задачи Росаккредитации — формирование единой национальной системы аккредитации и осуществление контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Официальный сайт Федеральной службы по аккредитации выполняет формирование, ведение и предоставление сведений из государственных реестров по:

— аккредитованным лицам;
— сертификатам соответствия;
— декларациям соответствия;
— экспертам и экспертным организациям.

В рамках сайта можно подать заявку на электронную регистрацию деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов и о соответствии продукции по Постановлению Правительства от 01.12.2009 № 982.

На сайте ФГИС Росаккредитации содержится актуальная справочно-правовая информация об антикоррупционном противодействии, государственной службе, закупкам, территориальном управлении.

Электронную подпись (ЭЦП) для регистрации и работе на портале Росаккредитации можно заказать в аккредитованном удостоверяющем центре, к которым относится «Инфотекс Интернет Траст».

Удостоверяющий центр ITCOM предоставляет консультационные услуги по настройке рабочего места, регистрации и предоставлению доступа в личному кабинету портала Росаккредитации. Использование платформы необходимо руководителям, сотрудникам экспертных организаций, испытательных лабораторий, органов по сертификации и т. д. В рамках комплексной услуги вы получаете:

Самый главный плюс — вам не нужно тратить силы и время, чтобы разобраться во всех нюансах взаимодействия с платформой, а также заниматься инсталляцией программного обеспечения на ПК. Наши специалисты помогут.

Цена консультационной услуги по работе с ФГИС Росаккредитация — 6500 рублей.

ФГИС Росаккредитации предназначена для автоматизации процессов в сфере аккредитации, осуществляемых работниками центрального аппарата и территориальных органов Росаккредитации , аккредитованными лицами, экспертами по аккредитации, экспертными организациями и иными участниками национальной системы аккредитации, повышения

Для проверки подлинности сертификата соответствия , необходимо перейдите на портал Росакредитации fsa.ru и выбрать в меню «Технологичность» и в нем раздел «Электронные реестры». В общем окне поиска сертификатов объединены четыре реестра (типы сертификатов ): Единый реестр сертификатов соответствия

Требования к ЭЦП для Росаккредитации минимальные: это должен быть сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, выпущенный удостоверяющим центром с аккредитацией Минкомсвязи. Других требований не предъявляется, наличие OID для взаимодействия с ФГИС Росаккредитации не требуется

Какая электронная подпись нужна для Федресурса Для этих целей подойдет квалифицированная электронная подпись (КЭП) с необходимым для работы с порталом OID (расширением) — 1. Например, КЭП «Квалифицированный Классик» от Удостоверяющего центра Контура

Получить КЭП можно в удостоверяющих центрах (УЦ), аккредитованных по требованиям63-ФЗ «Об электронной подписи». УЦ Контура входит в число аккредитованных. Оформлять электронную подпись должен будущий руководитель или учредитель организации

Читайте также:  Сведения о сайтах для госслужащих форма 2023 скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *