Секретарь учебной части и Об утверждении квалификационных характеристик модели преподавательской должности

Секретарь учебной части и Об утверждении квалификационных характеристик модели преподавательской должности

Секретарь учебной части и Об утверждении квалификационных характеристик модели преподавательской должности

Новости образования №1 (октябрь, 2022)

День открытых дверей в УрГЭУ

Уральский государственный экономический университет приглашает на День открытых дверей 29 октября в 12:00

Гости вуза встретятся с ректоратом, преподавателями и студентами университета. Поступающим в УрГЭУ расскажут об изменениях в правилах приема в 2023 году.

Изменения касаются сроков приема, перечня вступительных испытаний и индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при зачислении, а также установлены минимальные баллы ЕГЭ по общеобразовательным предметам для зачисления в вуз.

День открытых дверей традиционно посещают старшеклассники, студенты техникумов и колледжей, выпускники вузов из Свердловской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края, Башкирии, ХМАО и ЯНАО. УрГЭУ – это центр образования и науки уральского региона, здесь готовят специалистов не только по экономике и управлению, но и IT-технологиям, технологии продуктов общественного питания и биотехнологии, управлению качеством, землеустройством и кадастры, юриспруденции, гостиничному делу, экономической безопасности, судебной экспертизе и многим другим направлениям. Наш вуз выбирают не только граждане России: в университете обучаются студенты из 68 стран мира!

Посетив один из крупнейших вузов на Урале, ребята познакомятся с направлениями подготовки по программам колледжа, бакалавриата и специалитета, магистратуры и аспирантуры УрГЭУ.

Заведующие кафедрами и преподаватели нашего университета проведут встречи и подробно ответят на вопросы по каждому направлению подготовки: чему и как учат на кафедрах, что входит в учебные планы, где студенты проходят практику и куда могут трудоустроиться». Расскажут о студенческой жизни: условиях размещения в общежитиях, внеучебной деятельности, объединениях по научным, творческим, спортивным интересам.

Ежегодно на базе УрГЭУ проводится Евразийский экономический форум молодежи – это престижный и яркий конкурс, объединяющий участников с четырех континентов.

Уральский гуманитарный институт УрФУ приглашает на подготовительные курсы для абитуриентов!

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Подготовительные курсы в Уральском гуманитарном институте УрФУ позволят будущим абитуриентам успешно справиться с прохождением творческого испытания по направлению подготовки, а также познакомиться с образовательной программой бакалавриата и будущими преподавателями!

В УГИ УрФУ реализуются следующие программы подготовительных курсов:

  • Подготовительные курсы по Истории искусств
  • Подготовительные курсы департамента международных отношений
  • Школа управленцев от департамента политологии и социологии
  • Школа юного журналиста

Не упустите возможность подготовиться к поступлению!

УрГАУ приглашает школьников на Всероссийскую олимпиаду

Принять участие в мероприятии могут школьники 8-11 классов из любой организации основного и среднего общего образования России.

Мероприятие проведет Уральский государственный аграрный университет. В новом учебном году олимпиада включает в себя два тематических профиля: биология и физика (по выбору).

Традиционно интеллектуальные соревнования разбиты на два этапа: отборочный и заключительный – и пройдут в индивидуальном онлайн-формате на сайте дистанционного образования УрГАУ «Moodle». Задания включают в себя тестовую часть, вопросы с выбором правильных утверждений и требующие развернутого ответа. Оценивать знания школьников будут сами преподаватели Уральского аграрного вуза.

Подать заявку на участие можно до 31 октября 2022 года по ссылке.

Отборочный этап пройдет с 7 по 20 ноября 2022 года, заключительный – 30 ноября 2022 года Победителей ждут дипломы и призы.

Диплом призера всероссийской конференции, безусловно, станет преимуществом при поступлении в вуз, поскольку у многих приемных комиссий предусмотрены для абитуриентов дополнительные баллы за победу в конкурсах подобного уровня», – рассказала Марина Сергеевна Андрюшечкина, директор Центра профессионального развития молодежи УрГАУ.

Стоит отметить, что впервые всероссийские олимпиады для школьников прошли в Уральском государственном аграрном университете в 2020 году. В них приняли участие школьники из Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Санкт-Петербурга. В прошлом году 23 человека стали победителями олимпиады УрГАУ по биологии и физике.

РГППУ объявляет набор на курсы подготовки к ЕГЭ

Российсĸий государственный профессионально-педагогичесĸий университет объявляет начало набора групп на шестимесячные ĸурсы подготовĸи ĸ ЕГЭ по предметам русский язык, математика, информатика, физика, история, обществознание, а также вступительным испытаниям по рисунку и композиции

  • демоĸратичные цены, возможность обучения в рассрочĸу;
  • занятия на территории вуза в ĸомфортных и современно оборудованных аудиториях (ул. Машиностроителей, 2);
  • возможность дистанционной подачи доĸументов;
  • наличие развитой транспортной инфраструĸтуры, позволяющей добраться до нас из всех районов города.

В программе ĸурсов:

  • эффеĸтивное улучшение знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
  • работа с ĸонтрольно-измерительными материалами (КИМ) ЕГЭ;
  • анализ типовых ошибоĸ при выполнении ЕГЭ;
  • формирование умений оптимального распределения временных затрат;
  • психологичесĸая подготовĸа ĸ тестовой форме сдачи эĸзаменов.

Заполните заявĸу на подготовительные ĸурсы прямо сейчас и специалист свяжется с вами, чтобы рассĸазать о ĸурсах, ответить на интересующие вопросы и записать Вас на выбранные направления!
https://forms.gle/PDyJwXgKKVaJTvdW7

Следить за информацией по ĸурсам можно группе ВКонтаĸте, а таĸже на сайте
https://vk.com/podgotovitelnyekursyrsvpu
https://rsvpu.ru/podgotovitelnye-kursy

Увидимся в деĸабре!

Свыше 340 студентов поступили на «цифровую кафедру» Уральского медуниверситета

Уральский государственный медицинский университет завершил первый набор для обучения на «цифровой кафедре» в рамках программы «Приоритет 2030». Занятия уже начались у 343 студентов. Все они успешно прошли оценку компетенций на площадке Университета Иннополис, который является участником государственной программы «Цифровые профессии».

«Учитывая темпы цифровизации всех отраслей, современные врачи просто обязаны владеть дополнительными навыками в сфере IT. Это повысит их конкурентоспособность на рынке и позволит в дальнейшем внедрять новые технологии в медицинских учреждениях, на фармацевтических предприятиях, в системе здравоохранения региона»— отметила ректор УГМУ Ольга Ковтун.

Заявки на обучение могли подавать студенты, начиная с третьего курса специалитета. В программе переподготовки предусмотрено освоение четырех образовательных модулей: «Информационные технологии в медицине»; «Медицинские информационные системы и язык программирования»; «Цифровая трансформация здравоохранения» и «Проектная работа в организациях здравоохранения». Занятия будут длиться 22 месяца и завершатся итоговой аттестацией. После защиты проекта студенты получат диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.

Для организации обучения на новой кафедре университет существенно обновил компьютерную технику, а также закупил оборудование, которое позволяет осваивать учебную программу в условиях виртуальной реальности. В дальнейшем планируется создание полноценной VR-лаборатории в сотрудничестве с клиническими кафедрами и Уральским федеральным университетом. На базе такой лаборатории будет разработано, в том числе, специальное приложение для обучения студентов, которое позволит моделировать действия при техногенных катастрофах, эпидемиях и других потенциальных угрозах.

ЕКТС приглашает на курс профориентации

“Екатеринбургский колледж транспортного строительства”
“УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА”
приглашают школьников 8-9 классов!

КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ “Я ВЫБИРАЮ”

  • профессиональные пробы по специальностям, реализуемых в колледже (строительство, гостиничный сервис, программирование, банковское дело, дизайн, лаборант химического анализа)
  • профориентационное компьютерное тестирование
  • тренинги на развитие коммуникативных навыков
  • занятия по самопрезентации и подготовка к публичному выступлению
  • мастер-классы
  • занимательные игры, экскурсии и новые знакомства!

ИДЁТ НАБОР В ГРУППУ НА ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ 2022 Г.

Задать вопросы и записаться можно по тел.

ЧелГУ бесплатно подготовит к поступлению абитуриентов с инвалидностью

Челябинский государственный университет приглашает на бесплатную подготовку к поступлению в вузы молодёжь с инвалидностью.

Участниками могут стать абитуриенты, имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование, а также обучающиеся выпускных классов общеобразовательных, специальных (коррекционных) школ, студенты выпускных курсов колледжей и техникумов.

Пройдя довузовскую адаптацию, подготовку к поступлению в университет и дальнейшему инклюзивному обучению, будущие студенты уже не ощущают никаких барьеров в получении высшего образования.

Занятия ведутся в очно-дистанционном формате в свободное от основной учёбы время с ноября 2022 года по май 2023 года. Программа включает в себя адаптационные дисциплины для облегчения процессов адаптации, рационального профессионального самоопределения и успешного инклюзивного обучения в вузе, и дисциплины предметной подготовки: ЕГЭ или тест предметной комиссии университета (три предмета на выбор).

Более 80 % слушателей, прошедших курсы, успешно поступают и обучаются в различных вузах.

Приём документов и индивидуальное консультирование продлится до 17 октября. Заявление на довузовское обучение можно подать в электронной форме или очно в ЧелГУ по адресу: Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129, каб. А-26.

В ТюмГУ появились три новых акселератора для студенческих проектов

В ТюмГУ запущены три акселератора – они станут образовательной площадкой и сопровождающей структурой для студентов, которые учатся в вузах региона и занимаются разработкой инновационных продуктов.

Поддержку могут получить проектные команды и новаторы, которые предлагают уникальные решения в области агробиотехнологий, экологии и образования.

Акселератор «AgroBioTech Challenge» нацелен на проекты, которые содействуют глобальной конкурентоспособности отечественной агропищевой индустрии. Студенты могут предлагать инженерно-технические, технологические и IT-решения в области альтернативных источников сырья и пищи, высокопродуктивного сельского хозяйства, умных цепей поставок, персонализированного и специализированного питания.

Акселератор «EduDA» ориентирован на идеи в сфере EdTech – цифровые инструменты, которые призваны улучшить образовательный процесс. Это, например, технологии и методики повышения вовлеченности обучающихся для развития их потенциала.

Акселератор «EcoNet Challenge» сфокусирован на разработке «зеленых» технологий и продуктов для обеспечения устойчивого взаимодействия людей с окружающей средой, повышения эффективности ресурсопотребления и развития экономики замкнутого цикла.

Участие в акселерационных программах – это возможность сформировать и развить технологические идеи и решения, навыки предпринимательского мышления и командной работы. Эксперты помогут студентам получить представление об актуальных задачах, потребностях и вызовах индустрий.

В программе акселераторов – образовательные вебинары, стратегические и дизайн-сессии, практикумы и индивидуальные консультации, во время которых оценивается жизнеспособность проекта. Все мероприятия проводятся под руководством бизнес-тренеров,менторов, технологических предпринимателей и продакт-менеджеров.

Стать участником акселератора могут студенты бакалавриата и магистратуры.

Пермский государственный национальный исследовательский университет знакомит с направлениями подготовки

Направление «Водные биоресурсы и аквакультура» (бакалавриат)

Направление «Водные биоресурсы и аквакультура» предполагает обучение в бакалавриате в течение 4 лет. За этот период студенты получают базовое высшее биологическое образование. Они углублённо изучают фундаментальные дисциплины о природе и обществе: математику, физику, химию, геологию, биологию, информатику, экологию, общую теорию систем, философию, историю, экономику, иностранный язык.

Значительный объём часов приходится на дисциплины, формирующие профессиональные компетенции:

  • систематика и экология рыб,
  • гидробиология,
  • основы рыбоводства,
  • биохимия, анатомия и физиология рыб,
  • эмбриология и гистология рыб,
  • ихтиопатология,
  • генетика и селекция рыб,
  • водные биоресурсы,
  • товарное рыбоводство,
  • корма и кормление рыб,
  • технология рыбных продуктов,
  • мониторинг водных биоресурсов,
  • рыбохозяйственное законодательство.

Учебные и производственные практики студенты факультета проходят на учебно-научных базах кафедр и лабораторий биологического факультета ПГНИУ, в лабораториях Пермского отделения ГосНИОРХ, в подразделениях и филиалах ФГБНУ «ГОСРЫБЦЕНТР», в других научно-производственных учреждениях и промышленных предприятиях.

Выпускник бакалавриата по направлению «Водные биоресурсы и аквакультура» сможет работать ихтиологом, гидробиологом, рыбоводом. Специалисты востребованы в научно-исследовательских и природоохранных организациях, в рыбоводческих хозяйствах различных уровней, в том числе на небольших частных предприятиях.

Отдел организации приема студентов (приёмная комиссия)

Регистрируясь на сайте, Вы принимаете

Должностная инструкция секретаря учебной части школы

1.1. Настоящая должностная инструкция секретаря учебной части в школе разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития №761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г, в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 5 декабря 2022 года); с учетом требований ФГОС НОО и ООО, утвержденных соответственно Приказами Минпросвещения России №286 и №287 от 31 мая 2021 года (с изменениями от 18 июля 2022 года), ФГОС СОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012г (с изменениями от 12 августа 2022 года), а также в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, которые регулируют трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция секретаря учебной части определяет основные функции, устанавливает должностные обязанности, права и ответственность, а также взаимоотношения сотрудника, занимающего в школе должность секретаря учебной части.
1.3. Секретарь учебной части назначается и освобождается от своей должности директором общеобразовательного учреждения.
1.4. На должность секретаря учебной части назначается лицо:

  • имеющее среднее профессиональное образование в области делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без потребности к стажу работы;
  • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющее ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1 «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних» Трудового кодекса Российской Федерации.

1.5. Секретарь учебной части должен знать:

1.6. В своей деятельности секретарь учебной части действует согласно Конституции и законам Российской Федерации, приказам Президента и решениями Правительства Российской Федерации, должностной инструкции, правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, Устава и локальным актам школы, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
1.7. Секретарь учебной части непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе).
1.8. Секретарь учебной части должен знать свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

Функции

Основными направлениями работы секретаря учебной части являются:
2.1. Выполнение технических функций по обеспечению работы директора общеобразовательного учреждения и его заместителя.
2.2. Выполнение документального обеспечения кадровой деятельности школы, учет часов учебной работы.

Должностные обязанности секретаря учебной части

Секретарь учебной части школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Получает поступающую в общеобразовательное учреждение корреспонденцию, передает ее согласно указаниям директора в структурные подразделения школы или конкретным исполнителям для дальнейшего использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3.2. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме. Подготавливает проекты приказов и указаний по движению контингента учащихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу учащихся. Выполняет оперативное внесение текущих изменений в составе контингента школьников, преподавателей и других сотрудников образовательного учреждения.
3.3. Регистрирует проведенные часы учебной работы сотрудников общеобразовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел учащихся в архив.
3.4. Исполняет документальное обеспечение кадровой деятельности школы: оформляет личные дела, трудовые книжки, трудовые договора сотрудников, следит за их сохранностью.
3.5. Производит различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления необходимой информации.
3.6. Получает и безопасно использует в своей деятельности секретаря-делопроизводителя адрес электронной почты учреждения, активно применяет в своей работе возможности сети Интернет.
3.7. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой необходимых бумаг, распоряжений, которые поступили на исполнение структурным подразделениям школы и конкретным исполнителям.
3.8. Ставит в известность всех сотрудников школы об изданных приказах, распоряжениях, положениях, инструкциях и иных документах под личную подпись.
3.9. По указанию директора школы, заместителя директора по УВР составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений.
3.10. Осуществляет систематический контроль исполнения работниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения назначенных сроков исполнения указаний и поручений директора школы, взятых на контроль.
3.11. Выполняет работу по организации общих собраний работников школы, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы. Осуществляет подготовку необходимых материалов для совещаний, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, а также проводит регистрацию сотрудников.
3.12. Принимает личные заявления от родителей, учащихся и сотрудников, способствует оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений по существу.
3.13. Следит за прохождением медицинского осмотра сотрудниками школы.
3.14. Следует требованиям охраны труда, должностной инструкции секретаря учебной части школы, правилам пожарной безопасности и электробезопасности.
3.15. Своевременно проверяет электронную почту на наличие срочной информации, приказов, распоряжений и другой документации, пришедшей по электронной почте от отдела образования для директора школы и его заместителей. Выполняет поиск необходимой информации для администрации школы в сети Интернет.

Права

Секретарь учебной части имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений администрации школы, которые касаются его рабочей деятельности.
4.2. По возникшим вопросам, находящимся в компетенции секретаря учебной части, включать в рассмотрение администрации предложения по улучшению деятельности общеобразовательного учреждения и совершенствованию методов работы, предлагать различные варианты устранения имеющихся недостатков.
4.3. Осуществлять взаимодействие с заместителями директора школы, собирать информацию и документы, необходимые для исполнения своих прямых должностных обязанностей.
4.4. Запрашивать лично или по поручению администрации информацию и документы от сотрудников, необходимые для администрации, а также для выполнения своих должностных обязанностей секретаря учебной части школы.
4.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей прямой компетенции.
4.6. Требовать от администрации общеобразовательного учреждения оказания содействия в реализации своих должностных обязанностей и прав.
4.7. Вносить на рассмотрение директора школы представления о назначении, передвижении, увольнении сотрудников, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
4.8. На все установленные законодательством Российской Федерации социальные гарантии и права.

Ответственность

5.1. За неисполнение или нарушение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов секретарь учебной части несет дисциплинарную ответственность в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За неисполнение или нарушение должностных обязанностей, установленных данной должностной инструкцией секретаря учебной части школы, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, которое влечет за собой дезорганизацию образовательной деятельности, сотрудник несет дисциплинарную ответственность в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За несоблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, секретарь учебной части привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, установленных административным законодательством.
5.4. За виновное нанесение школе или участникам образовательных отношений ущерба (в том числе морального) в связи с выполнением (невыполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей должностной инструкцией, секретарь учебной части несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Секретарь учебной части в полной мере несет ответственность за неразглашение персональных данных учащихся, родителей (законных представителей), всех работников школы, а также за отступление от норм профессиональной этики.

Взаимоотношения и связи по должности

Секретарь учебной части:
6.1. Работает по графику, который состоит из 40-часовой рабочей недели и утвержден директором общеобразовательного учреждения.
6.2. Получает от директора школы и заместителей директора информацию нормативно-правогого и информационного характера, знакомится под расписку с соответствующей документацией.
6.3. Работает в тесном взаимодействии с директором школы, его заместителями, педагогическими работниками, руководителями методических объединений, классными руководителями.
6.4. Секретарь учебной части в процессе своей рабочей деятельности взаимодействует с педагогическим, административным, учебно-воспитательным и обслуживающим персоналом по интересующим вопросам подготовки и представления необходимых документов на заседания Совета школы, Педагогического совета, проверки выполнения поручений отдела образования, приказов и указаний директора общеобразовательного учреждения, кадровой деятельности школы.
6.5. Своевременно информирует директора школы и его заместителей об информации, приказах, распоряжениях и о другой документации, пришедшей по электронной почте.
6.6. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.7. Регулярно обменивается информацией по вопросам, входящим в компетенцию секретаря учебной части со всеми сотрудниками общеобразовательного учреждения.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____202___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____202___г. __________ /______________________/

Читайте также:  Касперская наталья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *