Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

Понятие территории опережающего экономического развития появилось в РФ около 7 лет назад. Основная идея, которая преследовалась – это создать на территориях Сибири и Дальнего Востока определенные комфортные условия для создания несырьевого производства.

При этом ориентация идёт на экспорт и сокращенные ставки по налогам. Как изменилась ситуация развития этих регионов в России за 7 лет, попробуем подробно разобрать в статье и одновременно разберем все плюсы и минусы этой программы.

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

Что это такое

Территория опережающего социально-экономического (ТОР) развития включает в себя некоторые области России, которые объединены в общую зону, где действуют общие льготы по налогам, преимущества по определенным административным процедурам. Делается это для того, чтобы привлечь инвестиции и сделать возможности ведения бизнеса более простыми.

Основная цель – сделать на территории опережающего развития конкурентоспособные условия для реализации и ведения различных видов бизнеса по сравнению со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Но, необходимо учитывать, что в России список территорий опережающего развития на 2019-2020 год включает регионы, в которых необходимо развивать не только бизнес, но также и инфраструктуру.

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

Когда становится понятно, что такое территория опережающего развития, это понятие нужно расширить и сравнить их с другими аналогичными образованиями.

Зоны территориального развития

В соответствии с этим законом зона территориального развития — это часть территории субъекта РФ, на которой в целях ускорения социально-экономического развития субъекта РФ путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в его экономику резидентам зоны территориального развития предоставляются меры государственной поддержки (ст. 2 Закона о зонах территориального развития).

Для того чтобы создать такую зону, необходимо несколько условий:

  • 2) указание в стратегии социально-экономического развития соответствующего субъекта РФ на долгосрочную перспективу ряда положений: а) о создании зоны территориального развития; б) о муниципальных образованиях, на территориях которых предполагается создание зоны территориального развития; в) меры государственной поддержки (в том числе налоговые льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах), которые субъект РФ планирует предоставлять резидентам зоны территориального развития; г) объекты инженерной, транспортной и иных инфраструктур, строительство которых планируется осуществить в зоне территориального развития; д) значения целевых показателей социально-экономического развития, которые предполагается достичь к окончанию срока функционирования зоны территориального развития.
  • 3) наличие документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования территорий, на которых предполагается создание такой зоны.

Решение о создании зоны территориального развития принимается Правительством РФ и оформляется соответствующим постановлением (ст. 8 Закона о зонах территориального развития). После принятия решения о создании зоны территориального развития заключается соглашение о функционировании зоны между Правительством РФ, субъектом РФ и муниципальным образованием. В этом соглашении необходимо отразить: этапы функционирования зоны территориального развития, показатели оценки эффективности функционирования зоны на каждом этапе ее функционирования, значения этих показателей по окончании данных этапов, меры государственной поддержки, которые могут быть предоставлены резидентам и т.

Зона территориального развития создается на срок 12 лет и ее функционирование осуществляется поэтапно. Продолжительность каждого этапа функционирования устанавливается соглашением.

В то же время, несмотря на выявленные различия, представляется целесообразным рассматривать эти зоны в качестве однородных явлений, поскольку они по сути представляют собой территорию с определенным правовым режимом осуществления инвестиционной деятельности. Кроме того, цель создания этих зон — привлечение инвестиций в определенные сферы экономической деятельности.

Зоны территориального и опережающего развития

Зона территориального развития (ЗТР) — часть территории субъекта Российской Федерации, резидентам которой предоставляются меры государственной поддержки в целях ускорения социально-экономического развития субъекта Российской Федерации путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в его экономику.

Перечень субъектов РФ, на территориях которых допускается создание ЗТР устанавливается исходя из следующих показателей за десятилетний период, предшествующий году утверждения такого перечня:

  • • доля работников хозяйственных товариществ и обществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале которых не принадлежат Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям;
  • • уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ;
  • • среднегодовые показатели развития промышленного производства;
  • • среднегодовые показатели развития производства сельскохозяйственной продукции;
  • • величина, характеризующая отношение среднедушевого дохода гражданина к прожиточному минимуму;
  • • показатель миграционного прироста;
  • • уровень смертности населения в трудоспособном возрасте;
  • • доля ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме всего жилищного фонда;
  • • доля длительной (более одного года) безработицы.

Муниципальное образование, на территориях которого предполагается

создание ЗТР, должно соответствовать установленным для субъекта РФ предельным значениям следующих показателей:

  • • среднегодовой показатель совокупного объема производства промышленной продукции, сельскохозяйственной продукции и выполненных по договорам строительного подряда работ на душу населения;
  • • среднегодовой показатель капитальных вложений на душу населения;
  • • среднегодовой показатель среднемесячной заработной платы;
  • • иные показатели, установленные высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).

Создание ЗТР и ОЭЗ на территории одного муниципального образования, создание зоны территориального развития в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера не допускается. Зона территориального развития создается на срок 12 лет.

Ключевыми мерами государственной поддержки резидентов ЗТР являются:

  • • предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ для реализации инвестиционных проектов с участием резидентов;
  • • создание объектов капитального строительства в области энергетики, транспорта, находящихся в государственной собственности РФ и необходимых для осуществления резидентами предпринимательской и иной экономической деятельности;
  • • предоставление резидентам в аренду земельных участков из состава земель, которые находятся в государственной или муниципальной собственности;
  • • предоставление налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита резидентам;
  • • иные меры государственной поддержки в соответствии с действующими или принимаемыми нормативными правовыми актами.

Стоит отметить, что на сегодняшний день применение такого механизма повышения инвестиционной привлекательности территорий регионов как создание зон территориального развития не получило широкого распространения в России. Во многом, это выступает результатом еще не понятных как для инвесторов, так и органов региональной и местной власти правил их создания и значительной схожести с механизмом ОЭЗ.

Территория опережающего социально-экономического развития (ТОР) — часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально- экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

Правовые основания для создания территорий опережающего развития заложены утвержденным Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Согласно закону ТОР создается на 70 лет по решению Правительства РФ на основании предложения уполномоченного федерального органа по согласованию с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ и органами МСУ. Территория опережающего социально-экономического развития может быть создана на территории муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований в границах одного субъекта РФ. Однако ТОР не может быть создана в границах ОЭЗ или ЗТР, и наоборот — данные территориальные образования не могут входить в ее состав.

Для целей управления ТОР создаются специальные управляющие компании, осуществляющие следующие функции:

  • • застройка объектов инфраструктуры и обеспечение их функционирования;
  • • ведение реестра резидентов и предоставления им услуг, необходимых для осуществления деятельности (в том числе юридических услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, услуг по таможенному оформлению);
  • • осуществление функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

• получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.

Финансирование создания объектов инфраструктуры ТОР должно осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования. Предполагается, что ТОР станут главными точками регионального роста, привлечения инвестиций в организуемые индустриальные (промышленные) или технологические парки.

Аналогично с ОЭЗ и ЗТР на территориях опережающего развития устанавливается особый правовой и таможенный режимы осуществления предпринимательской деятельности, в том числе:

  • • установление резидентам льготных ставок арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, принадлежащими управляющей компании на праве собственности или аренды;
  • • приоритетное подключение к объектам инфраструктуры;
  • • применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
  • • освобождение от уплаты налогов па имущество организаций и земельного налога и др.

Кроме того, указанным законом предусматривается создание подобных территориальных образований в монопрофильиых муниципальных образованиях, характеризующихся наиболее сложным социально-экономическим положением.

Первые три ТОР на Дальнем Востоке созданы на основании постановлений Правительства РФ, подписанных премьер-министром Д. Медведевым. Так, Постановлением от 25 июня 2015 г. № 630 создается ТОР «Хабаровск» на территориях города Хабаровска, Хабаровского муниципального района и Ракитиенского сельского поселения Хабаровского края, Постановлением от 25 июня 2015 г. — ТОР «Комсомольск» на территориях городов Комсомольск-на-Амуре и Амурск Хабаровского края, Постановлением от 25 июня 2015 г. № 629 — ТОР «Надеждинская» на территории Надеждинского муниципального района Приморского края.

Ожидается, что общий объем инвестиций в создаваемые ТОР составит около 50 млрд руб. , а число рабочих мест — более 6 тыс. рабочих мест. Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в 2015—2017 гг. будет финансироваться за счет средств региональных бюджетов и внебюджетных источников в размере не менее 3,4 млрд руб. В рамках ТОР будут созданы предприятия металлургии, авиастроения, транспорта и логистики, а также пищевой промышленности.

Отличие от ОЭЗ и ЗТР

Под ОЭЗ понимается особая экономическая зона, а точнее, определенная территория, за которой закреплен специфический юридический статус в отличие от остальных частей страны. Этот проект является одним из наиболее масштабных с точки зрения оснащения новой современной инфраструктурой, минимальных административных барьеров, сниженных цен по аренде и выкупу земельных участков, а также налоговых преференций. На сегодняшний день в стране функционируют 26 ОЭЗ, общее количество которых включает:

  • 10 производственных и промышленных;
  • 6 технически современных и технологичных;
  • 9 с направлением в туристическую отрасль и рекреацию;
  • 1 портовая.

Эта совокупность включает в себя 730 резидентов, из которых приблизительно 1/5 часть – это компании с иностранным капиталом из почти 40 стран мира. Благодаря созданию ОЭЗ в экономику страны удалось привлечь инвестиций около 350 млрд руб. , хотя совокупные инвестиции составили более 900 млрд руб. Что касается количества рабочих мест, то их было создано около 35. 000.

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

А вот под зонами территориального развития (ЗТР) понимается специфические субъекты Российской федерации, где для резидентов предоставляются определенные условия и гарантии поддержки от государства. Это делается для того, чтобы ускорить социально-экономическое развитие территории и улучшить состояние населения и экономики в целом.

Поэтому между территорией опережающего развития зоной территориального развития и особой экономической зоной есть существенные отличия, которые необходимо учитывать при планировании той или иной деятельности в таких областях.

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

Перечень

Рассматривая список территорий опережающего развития, который был установлен правительственными постановлениями в разные годы, к концу 2019-началу 2020 он выглядит следующим образом:

Льготы

Участники экономической деятельности получают следующие преимущества и льготы:

  • Суммы, которые выплачиваются в качестве налоговой ставки на добавленную стоимость возвращают.
  • Если деятельность связана с полезными ископаемыми, то налоговая ставка рассчитывается по уменьшенным показателям (коэффициентам).
  • Освобождается от налогового обложения на земельные участки, которые располагаются на перечисленных территориях. Послабление действует на протяжении 3 лет.
  • Предприниматель может работать в режиме свободной таможенной зоны.
  • Земельный участок может быть передан в собственность по сниженной арендной плате.
  • Количество проверок деятельности резидентов будет ограничено.
  • Помимо этого, существует также ряд других преимуществ, в частности страховые взносы. Особенно это чувствуется в случае, если предприниматель ведет разработку и добычу полезных ископаемых. В этом случае коэффициенты по налогу начинаются от 0% в течение первых двух лет и заканчивая 1% по нарастающему принципу за 10 лет последующей деятельности.

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

Резидентство

На сегодняшний день к ТОР привлечено около 370 резидентов, которые получают в соответствии с Федеральным законом перечисленные преимущества. Чтобы найти реестр участников программы территории опережающего развития, необходимо зайти на официальный сайт Министерства экономического развития РФ.

Инвестиции

На сегодняшний день резиденты получили выручку общим объемом в 67 млрд руб. На фоне того, что за весь период ими инвестировано 24,2 млрд руб. в свои проекты в разных областях России. Как видно, определенные условия развития и функционирования бизнеса, в совокупности с послаблением в налоговой сфере, дают свои позитивные результаты.

Постановление администрации от 22. 2022 №3560 “О внесении изменений в муниципальную программу «Спорт», утвержденную постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 29. 2019 № 29 (с изменениями от 04. 2020 № 852, от 20. 2020 № 1128, от 28. 2020 № 1563, от 18. 2020 № 1679, от 29. 2020 № 1789, от 16. 2020 № 2013, от 01. 2020 № 3570, от 24. 2020 № 4461, от 21. 2021 № 293, от 22. 2021 № 1058, от 16. 2021 № 2676, от 24. 2021 № 4000, от 14. 2021 № 6000, от 09. 2022 № 606, от 10. 2022 № 1102, от 04. 2022 № 2133)”

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

2022
№ 3560

О
внесении изменений в муниципальную
программу «Спорт»,

утвержденную
постановлением Администрации городского
округа Воскресенск

Московской
области от 29. 2019 № 29 (с изменениями от
04. 2020 № 852,

от
20. 2020 № 1128, от 28. 2020 № 1563, от 18. 2020 №
1679, от 29. 2020 № 1789,

от
16. 2020 № 2013, от 01. 2020 № 3570, от 24. 2020 №
4461, от 21. 2021 № 293,

от
22. 2021 № 1058, от 16. 2021 № 2676, от 24. 2021 №
4000, от 14. 2021 № 6000,

от
09. 2022 № 606, от 10. 2022 № 1102, от 04. 2022 №
2133)

В соответствии со
статьей 179 Бюджетного кодекса РФ,
руководствуясь постановлением
Администрации городского округа
Воскресенск Московской области от
18. 2019 № 10 «О Порядке разработки и
реализации муниципальных программ
городского округа Воскресенск Московской
области», в целях приведения объемов
финансирования программы к показателям
сводной бюджетной росписи, в связи с
внесением изменений в государственную
программу Московской области «Спорт
Подмосковья»

Внести в муниципальную программу «Спорт»
(далее – Программа), утвержденную
постановлением Администрации городского
округа Воскресенск Московской области
от 29. 2019 № 29 (с изменениями от 04. 2020 №
852, от 20. 2020 № 1128, от 28. 2020 № 1563, от
18. 2020 № 1679, от 29. 2020 № 1789, от 16. 2020 №
2013, от 01. 2020 № 3570, от 24. 2020 № 4461, от
21. 2021 № 293, от 22. 2021 № 1058, от 16. 2021
№ 2676, от 24. 2021 № 4000, от 14. 2021 № 6000, от
09. 2022 № 606, от 10. 2022 № 1102, от 04. 2022 №
2133), следующие
изменения:

Паспорт муниципальной программы «Спорт»
изложить в редакции согласно приложению
1 к настоящему постановлению;

Паспорт Подпрограммы I «Развитие
физической культуры и спорта» изложить
в редакции согласно приложению 2 к
настоящему постановлению;

Раздел 3 текстовой
части Подпрограммы I «Развитие физической
культуры и спорта» Программы «Характеристика
основных мероприятий Подпрограммы I»
изложить в новой редакции:

Характеристика основных мероприятий
Подпрограммы I

Для
достижения намеченной цели и решения
поставленных задач в рамках Подпрограммы
I предусматривается реализация следующих
основных мероприятий:


проведение официальных
физкультурно-оздоровительных мероприятий;


формирование муниципальных заданий на
выполнение работ по обеспечению
трениро-вочного процесса,
физкультурно-оздоровительных занятий
и прочих программ спортивной направленности;


обеспечение деятельности муниципальных
учреждений, не оказывающих муниципальных
услуг (работ), в том числе муниципального
учреждения по развитию адаптивных видов
спорта МУ «Спортивный клуб инвалидов
«Лидер»;


приобретение основных средств,
оборудования, инвентаря и материалов
для муниципальных учреждений спорта;


проведение ремонтных работ в муниципальных
учреждениях спорта;


развитие Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО).

Ответственными
исполнителями мероприятий Подпрограммы
I выступают:

Управление
по физической культуре, спорту и работе
с молодежью Администрации городского
округа Воскресенск Московской области;

муниципальные
учреждения в области физической культуры
и спорта городского округа Воскресенск:


муниципальное учреждение «Спортивный
клуб «Химик»;


муниципальное учреждение «Дворец
водного спорта «Дельфин»;


муниципальное казенное учреждение
«Спортивный клуб «Фетр»;


муниципальное учреждение «Спортивный
клуб инвалидов «Лидер»;


муниципальное казенное учреждение
Спорткомплекс «Федино»;


муниципальное учреждение «Воскресенский
шахматный клуб»;


муниципальное учреждение
«Физкультурно-спортивный центр
«Воскресенск»;


Муниципальное учреждение Спорткомплекс
«Горняк»;


муниципальное автономное учреждение
«Центр культуры, спорта и работы с
молодежью «Радость»;


муниципальное казенное учреждение
«Белоозерский физкультурно-спортивный
центр «Спарта»;


муниципальное казенное учреждение
«Спортивный клуб «Эдельвейс»;


муниципальное казенное учреждение
«Физкультурно-спортивный центр «Новое
поколение»

Приложение 1 к Подпрограмме I «Перечень
мероприятий Подпрограммы I «Развитие
физической культуры и спорта» изложить
в редакции согласно приложению 3 к
настоящему постановлению;

Приложение 3 к Подпрограмме I «Перечень
приобретаемых машин, оборудования и
объектов основных средств, финансирование
которых предусмотрено Мероприятием
01. Расходы на обеспечение деятельности
(оказание услуг) муниципальных учреждений
в области физической культуры и спорта
Подпрограммы I «Развитие физической
культуры и спорта» муниципальной
программы «Спорт» изложить в редакции
согласно приложению 4 к настоящему
постановлению;

Приложение 8 к Подпрограмме I «Перечень
приобретаемых машин, оборудования и
объектов основных средств, финансирование
которых предусмотрено мероприятием
08. «Материально-техническое обеспечение
объектов физической культуры и спорта,
находящихся в собственности муниципальных
образований Московской области или
переданных в безвозмездное пользование
муниципальным учреждениям физической
культуры и спорта» Подпрограммы I
«Развитие физической культуры и спорта»
муниципальной программы «Спорт» изложить
в редакции согласно приложению 5 к
настоящему постановлению;

Раздел «Перечень официальных
физкультурно-оздоровительных мероприятий
Управления по физической культуре,
спорту и работе с молодежью Администрации
городского округа Воскресенск на 2022
год» приложения 10 к Программе изложить
в редакции согласно приложению 6 к
настоящему постановлению;

Раздел «Перечень официальных
физкультурно-оздоровительных мероприятий
муниципального казенного учреждения
«Белоозерский спортивно-молодежный
центр «Спарта» на 2022 год» приложения
10 к Программе изложить в новой редакции
согласно приложению 7 к настоящему
постановлению;

Раздел «Перечень официальных
физкультурно-оздоровительных мероприятий
муниципального бюджетного учреждения
«Спортивная школа олимпийского резерва
«Химик» на 2022 год» приложения 10 к
Программе изложить в новой редакции
согласно приложению 8 к настоящему
постановлению;

Приложение 10 дополнить разделом «Перечень
официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий муниципального казенного
учреждения «Физкультурно-спортивный
центр «Новое поколение» на 2022 год»
согласно приложению 9 к настоящему
постановлению.

Опубликовать настоящее постановление
в газете «Наше слово» и разместить на
официальном сайте городского округа
Воскресенск Московской области.

Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Главы Администрации городского округа
Воскресенск Бахтова М.

Главы
городского округа Воскресенск
О. Сайкина

Приложение 1к
постановлению Администрации городского
округа Воскресенск Московской области
от
22. 2022 № 3560

Координатор
муниципальной программы

Заместитель
Главы Администрации городского округа
Воскресенск Московской области,
курирую-щий вопросы социальной сферы

Муниципальный
заказчик муниципальной программы

Управление по
физической культуре, спорту и работе
с молодежью Администрации городского
ок-руга Воскресенск Московской области

Цели муниципальной
программы

Обеспечение
возможности жителям городского округа
Воскресенск Московской области
система-тически заниматься физической
культурой и спортом;Подготовка
спортивного резерва для спортивных
сборных команд Московской области и
спортив-ных сборных команд Российской
Федерации путём формирования
государственной системы подго-товки
спортивного резерва в Московской
области;Обеспечение
эффективного финансового, информационного,
методического и кадрового сопровож-дения
деятельности

Перечень
подпрограмм

Подпрограмма
I
«Развитие физической культуры и
спорта»Подпрограмма
III
«Подготовка спортивного резерва»Подпрограмма
IV
«Обеспечивающая подпрограмма»

Источники
финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

2 376 161,67

387 469,85

395 249,03

408 130,44

365 934,11

343 978,23

475 400,00

Средства бюджета
Московской области

44 777,56

950,01

0,00

43 827,55

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

253 404,45

31 261,04

41 363,91

44 130,10

44 704,10

45 671,00

46 274,30

Всего, в том числе
по годам:

2 674 343,68

419 680,90

436 612,94

496 088,09

410 638,21

389 649,23

521 674,30

от 22. 2022 №
3560

Подпрограмма
I
«Развитие физической культуры и спорта»

Муниципальный
заказчик подпрограммы

Управление
по физической культуре, спорту и
работе с молодежью Администрации
городского округа Воскресенск
Московской области

Источники
финансирования подпрограммы по годам
реализации и главным распорядителям
бюджетных средств, в том числе по
годам:

Главный
распорядитель бюджетных средств

Источник
финансирования

Расходы
(тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

Управление
по физической культуре, спорту и
работе с молодежью Администрации
городского округа Воскресенск
Московской области

Всего,
в том числе:

278 100,88

288 845,42

344 158,19

273 569,91

260 606,83

339 274,30

1 784 555,54

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

250 183,64

249 858,02

259 500,54

232 165,81

218 235,83

302 000,00

1 511 943,85

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

43 827,55

0,00

0,00

0,00

43 827,55

Внебюджетные
источники

27 917,24

38 987,40

40 830,10

41 404,10

42 371,00

37 274,30

228 784,14

Приложение
1 к
Подпрограмме I

№ п/п

Мероприятие
Подпрограммы

Сроки исполнения
мероприятия

Источники
финансирования

Всего (тыс. руб. )

Объемы
финансирования по годам (тыс. руб. )

Ответственный
за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты
выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное
мероприятие 01. Обеспечение условий
для развития на территории городского
округа физической культуры, школьного
спорта и массового спорта

2020-2025

Итого

1 736 775,28

278 100,88

288 289,42

296 933,93

273 569,91

260 606,83

339 274,30

Управление по
физической культуре, спорту и работе
с мо-лодежью Адми-нистрации го-родского
округа Воскресенск Московской области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

1 507 991,14

250 183,64

249 302,02

256 103,83

232 165,81

218 235,83

302 000,00

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

228 784,14

27 917,24

38 987,40

40 830,10

41 404,10

42 371,00

37 274,30

1. 1

Мероприятие
01. Расходы на обеспечение деятельности
(оказание услуг) муниципальных
учреждений в области физической
культуры и спорта

2020-2025

Итого

1 711 017,13

276 091,84

282 700,00

293 585,41

270 368,31

257 597,27

330 674,30

Финансовое
обеспечение муниципальных учреждений,
осуществляющих деятельность в сфере
физической культуры и спорта

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

1 482 440,39

248 382,00

243 712,60

252 755,31

228 964,21

215 226,27

293 400,00

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

228 576,74

27 709,84

38 987,40

40 830,10

41 404,10

42 371,00

37 274,30

1. 2

Мероприятие
01. Капитальный ремонт, текущий
ремонт, обуст-ойство и техническое
переоснащение, благоустройство
объектов спорта

2020-2025

Итого

2 474,56

517,40

1 957,16

0,00

0,00

0,00

0,00

Выполнены:
капитальный ремонт, текущий ремонт,
обустройство и техническое
переоснащение, благоустройство
территорий объектов спорта городского
округа Воскресенск Московской области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

2 267,16

310,00

1 957,16

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

207,40

207,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. 3

Мероприятие
01. Организация и проведение
официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий

2020-2025

Итого

23 283,58

1 491,64

3 632,26

3 348,52

3 201,60

3 009,56

8 600,00

Проведение
официальных физкультурно-оздо-ровительных
и спортивных мероприятий в городском
округе Воск-ресенск Московской
области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

23 283,58

1 491,64

3 632,26

3 348,52

3 201,60

3 009,56

8 600,00

Средства бюджета
Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Основное
мероприятие 08. Модернизация и
материально-техническое обеспечение
объектов физической культуры и
спорта, находящихся в собственности
Московской области

2020-2025

Итого

45 780,26

0,00

556,00

45 224,26

0,00

0,00

0,00

Минспорт
Московской области, Управление по
физической культуре, спорту и работе
с молодежью Администрации городского
округа Воскресенск Московской области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

3 852,71

0,00

556,00

3 296,71

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Московской области

41 927,55

0,00

0,00

41 927,55

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. 1

Мероприятие
08. Материально-техническое обеспечение
объектов физической культуры и
спорта, находящихся в собственности
муниципальных образований Московской
области или переданных в безвозмездное
пользование муниципальным учреждениям
физической культуры и спорта

2020 г. , 2021-2025

Итого

45 780,26

0,00

556,00

45 224,26

0,00

0,00

0,00

Приобретение
оборудования и материальных запасов

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

3 852,71

0,00

556,00

3 296,71

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Московской области

41 927,55

0,00

0,00

41 927,55

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Основное
мероприятие P5. Федеральный проект
«Спорт – норма жизни»

2020-2023

Итого

2 000,00

0,00

0,00

2 000,00

0,00

0,00

0,00

Минспорт
Московской области, Управление по
физической культуре, спорту и работе
с молодежью Администрации городского
округа Воскресенск Московской области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Московской области

1 900,00

0,00

0,00

1 900,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. 1

Мероприятие
P5. Подготовка основания, приобретение
и установка плоскостных спортивных
сооружений в муниципальных образованиях
Московской области

2020-2023

Итого

2 000,00

0,00

0,00

2 000,00

0,00

0,00

0,00

Подготовка
основания, приобретение и установка
плоскостных спортивных соо-ружений
и их монтаж в
учреждениях, осуществляющих
деятельность в сфере физкультуры и
спорта городского округа Воскресенск
Московской области

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Московской области

1 900,00

0,00

0,00

1 900,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

к Подпрограмме I

предусмотрено
Мероприятием 01. Расходы на обеспечение
деятельности (оказание услуг) муниципальных
учреждений

в
области физической культуры и спорта
Подпрограммы I «Развитие физической
культуры и спорта» муниципальной
программы «Спорт»

Муниципальный
заказчик: Управление по физической
культуре, спорту и работе с молодежью
Администрации городского округа
Воскресенск

Ответственные
за выполнение мероприятия: муниципальные
учреждения в области физической культуры
и спорта городского округа Воск-ресенск

№ п/п

Наименование
объекта

Наименование
приобретаемых машин, оборудования и
объектов основных средств

Год приоб-ретения

Источники
финансиро-вания

Объем финанси-рования
тыс. руб. МУ «Дворец
водного спорта «Дельфин»

Оборудование и
инвентарь

2020

Внебюджетные
источники

515,40

Оборудование и
инвентарь

2021

414,30

Оборудование и
инвентарь

2022

120,90

Оборудование и
инвентарь

2023

125,70

Оборудование и
инвентарь

2024

130,70

2. МУ «СК «Химик»

Оборудование
для заливки льда

2021

Внебюджетные
источники

160,90

3. МУ «СК «Химик»

Оборудование и
мебель

2020

Внебюджетные
источники

2 168,80

Оборудование и
мебель

2021

530,01

Оборудование и
мебель

2022

1 191,61

Оборудование и
мебель

2023

1 454,49

4. МУ «Спортивный
клуб инвалидов «Лидер»

Спортивное
оборудование и инвентарь

2021

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

91,90

Оборудование и
инвентарь

2021

48,40

5. МКУ Спорткомплекс
«Федино»

Оборудование и
инвентарь

2020

Средства бюджета
городского округа Воскресенск

46,70

Оборудование и
инвентарь

2021

46,40

Объекты основных
средств

2022

25,00

Всего по
мероприятию:

7 071,21

Приложение 8

к Подпрограмме I

физической
культуры и спорта, находящихся в
собственности муниципальных образований
Московской области

Подпрограммы
I «Развитие физической культуры и спорта»
муниципальной программы «Спорт».

№ п/п

Наименование
объекта

Наименование
приобретаемых машин, оборудования и
объектов основных средств

Год
приобретения

Источники
финансирования

Объем
финансирования, тыс. руб. 1

2

3

4

5

6

1. Муниципальное
учреждение «Спортивный клуб «Химик»
по адресу: г. Воскресенск, ул. Менделеева,
д. 2

Приобретение
оборудования

2022

Средства
бюджета городского округа Воскресенск

3 296,71

Средства
бюджета Московской области

41
927,55

Всего
по мероприятию:

45
224,26

Перечень
официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий Управления по физической
культуре, спорту и работе с молодежью

10-й открытый детский турнир по хоккею
с шайбой памяти Н. Эпштейна «Воскресенская
снежинка»;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжным гонкам (1 тур);

Новогодний Кубок городского округа
Воскресенск по легкой атлетике в
помещении памяти тренеров Арестова
В. , Елисеева А

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по плаванию;

Новогодний турнир городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
юношеских и детских команд;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по фехтованию на шпагах
среди юношей и девушек;

Фестиваль боевых искусств «Русский
дракон»;

Зимний фестиваль Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО) среди
жителей городского округа Воскресенск;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по боксу;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжным гонкам (2 тур);

Первенство городского округа Воскресенск
по хоккею с шайбой среди мужчин;

Турнир городского округа Воскресенск
по комплексному единоборству среди
допризывной молодежи, посвященный Дню
защитника Отечества;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по бадминтону, посвященное
Дню защитника Отечества;

Открытое командное первенство городского
округа Воскресенск по фехтованию на
шпагах среди юношей и девушек, посвященное
Дню защитника Отечества;

Первенство городского округа Воскресенск
по каратэ, посвященное Дню защитника
Отечества;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по прыжкам и барьерному
бегу;

Открытый Кубок городского округа
Воскресенск по плаванию (I этап);

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по дзюдо;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжным гонкам (3 тур);

Открытый Кубок городского округа
Воскресенск по плаванию (II этап);

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по фехтованию на шпагах
среди юношей и девушек, посвященное
Международному женскому Дню 8 марта;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по тайскому боксу;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по легкоатлетическому
троеборью «Шиповка юных»;

Открытые соревнования городского округа
Воскресенск по хоккею с шайбой среди
любительских команд «Тигры на льду»;

Весенний турнир по фигурному катанию
«Хрустальный конек»;

Традиционный турнир городского округа
Воскресенск по художественной гимнастике
«Подснежники»;

Кубок городского округа Воскресенск
по хоккею среди мужских команд;

Турнир по хоккею с шайбой на приз Главы
городского округа Воскресенск;

Весенний турнир городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
юношеских и детских команд;

Турнир городского округа Воскресенск
по хоккею, посвященный памяти ЗТР А. Козлова;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по фехтованию на шпагах
среди юношей и девушек, посвященное Дню
космонавтики;

Финал первенства городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
мужских команд сезона 2021-2022 г

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по легкоатлетическим
метаниям на призы ЗТР А. Калина;

Муниципальный этап Московского областного
Фестиваля «День ГТО»;

Кубок городского округа Воскресенск
по мини-футболу среди мужских команд;

Турнир городского округа Воскресенск
по хоккею с шайбой среди любительских
команд;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по легкоатлетическому
двоеборью;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжероллерам, посвященное
Дню Победы;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по волейболу;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по боксу памяти ЗТР С. Голубкова;

Летний фестиваль Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО) среди
жителей городского округа Воскресенск;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по бадминтону, посвященный
Дню химика;

Командное первенство городского округа
Воскресенск по каратэ;

Открытый Кубок городского округа
Воскресенск по плаванию (III этап);

Легкоатлетический пробег «Воскресенская
верста-2022»;

Кубок городского округа Воскресенск
по футболу среди юношеских команд;

Кубок городского округа Воскресенск
по футболу среди мужских команд;

Первенство городского округа Воскресенск
по быстрым шахматам;

Первенство городского округа Воскресенск
по блицу;

Турнир городского округа Воскресенск
по стритболу;

Первенство городского округа Воскресенск
по футболу среди юношеских команд;

Первенство городского округа Воскресенск
по классическим шахматам;

Спортивный праздник, посвященный Дню
физкультурника;

Турнир городского округа Воскресенск
по стритболу, посвященный Дню
физкультурника;

Турнир городского округа Воскресенск
по волейболу, посвященный Дню
физкультурника;

Суперкубок городского округа Воскресенск
по футболу среди мужских команд;

Первенство городского округа Воскресенск
по футболу среди мужских команд;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по кроссу среди
лыжников-гонщиков;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по конному спорту;

Осенний фестиваль Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО) среди
жителей городского округа Воскресенск;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по легкой атлетике;

Турнир городского округа Воскресенск
по самбо, посвященный Всероссийскому
Дню самбо;

Кубок Главы городского округа Воскресенск
по плаванию;

Первенство городского округа Воскресенск
по восточному боевому единоборству;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжероллерам;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по художественной гимнастике,
посвященный Всероссийскому Дню
гимнастики;

Турнир городского округа Воскресенск
по бадминтону, посвященный Дню учителя;

Осенний турнир городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
юношеских и детских команд;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по комплексному единоборству
«Кубок Альфы» среди допризывной молодежи,
мужчин и женщин;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по лыжным гонкам (открытие
зимнего сезона);

Кубок городского округа Воскресенск
по тайскому боксу;

Ежегодный смотр-конкурс «Спортивная
слава Воскресенска»;

Новогодний турнир городского округа
Воскресенск по художественной гимнастике
«Первые снежинки»;

Открытый новогодний турнир городского
округа Воскресенск по бадминтону;

Юношеские соревнования городского
округа Воскресенск по легкой атлетике
«Я выбираю спорт»;

Открытый новогодний турнир городского
округа Воскресенск по плаванию;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по джиу-джитсу среди юношей
и девушек;

9-й открытый турнир «Воскресенская
шахматная лошадка»;

Открытое первенство городского округа
Воскресенск по эстафетному бегу;

Фестиваль борьбы, посвященный памяти
Олимпийского чемпиона А. Парфенова;

Турнир городского округа Воскресенск
по общей физической подготовке с
элементами борьбы самбо среди юношей
и девушек 2012-2013 гг

Чемпионат и первенство городского
округа Воскресенск по баскетболу;

Первенство городского округа Воскресенск
по мини-футболу среди мужских команд
сезона 2022-2023 г

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по дзюдо, посвященный памяти
А. Парфенова;

Турнир городского округа Воскресенск
по самбо, посвященный Дню космонавтики;

Новогодний турнир городского округа
Воскресенск по спортивной борьбе;

Открытый турнир городского округа
Воскресенск по спортивной борьбе,
посвященный Дню Победы;

Финал 9-го открытого детского турнира
по хоккею с шайбой памяти Н. Эпштейна
«Воскресенская снежинка».

«Белоозерский
физкультурно-спортивный центр «Спарта»
на 2022 год

Участие в новогоднем турнире городского
округа Воскресенск по мини-футболу
среди юношеских и детских команд;

Участие в
первенстве городского округа Воскресенск
по мини-футболу среди мужских команд
сезона 2021-2022 г

Участие в первенстве городского округа
Воскресенск по хоккею с шайбой среди
мужчин;

Участие в Кубке
городского округа Воскресенск по хоккею
среди мужских команд;

Турнир по хоккею
среди дворовых команд;

Участие в Кубке городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
мужских команд;

Соревнования по лыжным гонкам;

Турнир по зимнему футболу среди детей;

Участие в турнире городского округа
Воскресенск по хоккею с шайбой среди
любительских команд;

Участие в турнире по хоккею с шайбой на
приз Главы городского округа Воскресенск;

Участие в весеннем турнире городского
округа Воскресенск по мини-футболу
среди юношеских и детских команд;

Легкоатлетический пробег, посвященный
Дню Победы;

Турнир по футболу среди детских команд
«Открытие летнего сезона»;

Спортивный праздник, посвященный Дню
России и Дню города Белоозерский;

Участие в первенстве городского округа
Воскресенск по футболу среди мужских
команд;

Участие в первенстве городского округа
Воскресенск по футболу среди юношеских
команд;

Спортивный праздник, посвященный Дню
молодежи;

Участие в Кубке городского округа
Воскресенск по футболу среди мужских
команд;

Участие в Кубке городского округа
Воскресенск по футболу среди юношеских
команд;

Первенство города Белоозерский по
футболу среди дворовых команд;

Первенство города Белоозерский по
футболу среди мужских команд;

Первенство города Белоозерский по
спортивному туризму «Дистанция на
средствах передвижения» (конные);

Турнир по футболу среди детских команд
«Закрытие летнего сезона»;

Турнир по футболу
среди мужских команд «Закрытие летнего
сезона»;

Участие в осеннем турнире городского
округа Воскресенск по мини-футболу
среди юношеских и детских команд;

Участие в первенстве городского округа
Воскресенск по мини-футболу среди
мужских команд сезоне 2022-2023 г.

Перечень
официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий муниципального бюджетного
учреждения

«Спортивная
школа «Химик» на 2022 год

Участие в Открытом первенстве г. Москвы
по хоккею сезона 2021/2022 гг. (команды 2006,
2007, 2008, 2009 г. ), г. Москва, Московская
область;

Участие в Кубке г. Москвы по хоккею
сезона 2021/2022 гг. (команда 2010 г. ), г. Москва, Московская область;

Участие в Открытом первенстве г. Москвы
по хоккею среди команд юниоров (2004-2005)
сезона 2021/2022, г. Москва, Московская
область;

Участие в Открытом первенстве Московской
области по хоккею среди юношей 2021-2022
(команды 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г. ),
Московская область;

Участие в Открытом первенстве Московской
области по хоккею среди юношей 2021-2022
гг. (команда 2013 г. «Химик» Воскресенск),
Московская область;

Участие в Открытом первенстве Московской
области по хоккею среди юниоров в сезоне
2022-2023 гг. (2005-2006 г. ), Московская область;

Участие в Открытых соревнованиях
Московской области по хоккею 2022 (команды
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г. ), Московская
область;

Участие в Отборочных соревнованиях
Первенства России (Регион-Центр) по
хоккею среди клубных команд (команды
2006, 2007, 2008, 2009 г. ), г. Воскресенск,
Центральный регион;

Участие в Открытом Первенстве г. Москвы
по хоккею сезона 2022/2023 гг. (команды 2006,
2007, 2008, 2009, 2010 г. ), г. Москва, Московская
область;

Участие в Кубке Москвы по хоккею сезона
2022/2023 гг. (команда 2011 г. ), г. Москва,
Московская область;

Участие в Открытом первенстве г. Москвы
по хоккею среди команд юниоров (2005-2006)
сезона 2022/2023, г. Москва, Московская
область;

Участие в Первенстве Московской области
по хоккею среди юношей 2022-2023 (команды
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г. ), Московская
область;

Участие в Первенстве Московской области
по хоккею среди юношей 2022-2023 (команда
2014 г. ), Московская область;

Участие в Первенстве Московской области
по хоккею среди юниоров 2022-2023 (команда
2005 – 2007 г. ), Московская область.

Легкоатлетическая эстафета, посвященная
Дню Победы;

Турнир по сумоболу;

Турнир по мини-футболу;

Турнир по настольному теннису;

Серия спортивно-игровых программ для
летнего лагеря;

Кросс-кантри по пересеченной местности,
посвященный единому Дню здоровья;

«Мистер-сила» – турнир по силовым видам
спорта;

Военно-спортивная эстафета «К обороне
готов».

Читайте также:  Сокращение области аккредитации через личный кабинет фгис росаккредитации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *