Статья 35. Градостроительные регламенты и параметры разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в общественно-деловых зонах

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ: Управление ФСБ России по Санкт-Петербургу И Ленинградской области – телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93, или МВД: ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Служба «02» – 02 , телефон справочной ГУ МВД: 573-26-76, телефон доверия ГУ МВД: 573-21-81, УМВД России по Всеволожскому району – телефон (8-813-70) 253-72.

Контакты

Рекреационные зоны (коды зон Р-1, Р-2, Р-3)  согласно градостроительному зонированию представлены на карте градостроительного зонирования тремя зонами – зоной городских зелёных насаждений Р-1, зоной рекреационно-ландшафтных территорий Р-2 и зоной спортивных и оздоровительных комплексов и сооружений Р-3.

Градостроительные регламенты в части видов разрешённого использования в территориальных рекреационных зонах приведены в таблице:

Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в рекреационных зонах

Видыразрешенногоиспользования
Код и наименование  территориальной зоны общественно-деловой застройки

Р-1Зона городских зелёных насаждений
Р-2Зона рекреационно-ландшафтныхТерриторий
Р-3Зона спортивных и оздоровительныхкомплексов и сооружений

1
2
3
4

Основной вид
– скверы, парки;-физкультурно-оздоровитель-ные сооружения (общей площадью не более 1000 кв. м);- мемориальные комплексы, памятные объекты- некапитальные вспомогате-льные строения и инфраструктура для отдыха

– зоны отдыха;- городские леса;- тематические парки;- пляжи и объекты обслуживания пляжей;- лыжные базы;-некапитальные вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха (спасательные станции, пункты проката спортивно-рекреационного инвентаря)- вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха: игровые площадки, бассейны,- спортивные и игровые площадки;- лодочные станции, яхтклубы, спортклубы. -спортивно-зрелищные сооружения;-физкультурно-оздоровительные сооружения;- специальные спортивно-развлекательные сооружения-тренировочные базы, конноспортивные базы, велотреки, автомотодромы. – сезонные объекты (некапитальные строения) общественного питания (кафе, закусочные, рестораны). Вспомогательныевиды

– площадки для отдыха;- детские площадки;

– автостоянки (парковки) перед объектами обслуживающих, оздоровительных и спортивных видов использования;- бани (сауны);

– элементы благоустройства, фонтаны, малые архитектурные формы;- объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водо и газоснабжения, канализация, сети электросвязи);- гостевые автостоянки;- общественные туалеты;- объекты пожарной охраны;- площадки для мусоросборников.

1
2
3
4

Условноразрешённыевиды

– оборудованные места для пикников;- санатории, профилактории, дома отдыха, базы отдыха;- детские оздоровительные лагеря и дачи дошкольных учреждений;- гостиницы, дома приема гостей, центры обслуживания туристов, кемпинги, мотели;

– объекты общественного питания (кафе, закусочные, рестораны);- бани (сауны), банно-оздоровительные комплексы;

– площадки для отдыха;- детские площадки;- площадки для выгула собак;- пункты оказания первой медицинской помощи;-  временные торговые объекты (киоски, лоточная торговля, павильоны розничной торговли);

– парки аттракционов;- автостоянки (парковки) перед объектами  основных и условно разрешённых видов разрешённого использования;- объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водо и газоснабжения, канализация, сети электросвязи);- объекты пожарной охраны;- общественные туалеты;- антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи.

В состав зон рекреационного назначения (код зоны Р) включаются зоны в границах территорий, занятых лесами, скверами, парками, садами, прудами, озерами, водохранилищами, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

На территориях рекреационных зон допускается ограниченная хозяйственная деятельность в соответствии с установленным для них особым правовым режимом.

Для обеспечения режима функционирования рекреационных территорий могут устанавливаться охранные зоны с запрещением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на природные комплексы охраняемых территорий. Границы охранных зон отображаются на картах (схемах) содержащихся в генеральном плане города и фиксируются на карте градостроительного зонирования.

Земельные участки в пределах охранных зон у собственников, владельцев, пользователей и арендаторов не изымаются и используются ими с соблюдением установленного для этих земельных участков особого правового режима.

Зона городских зелёных насаждений Р-1 предназначена для организации скверов и парков городского значения, используемых в целях кратковременного отдыха, проведения досуга населения.

Представленные градостроительные регламенты могут быть распространены на земельные участки в составе данной зоны только в случае, когда части территорий общего пользования – городских парков, скверов, бульваров переведены в установленном порядке на основании проектов планировки из состава территорий общего пользования в иные территории, на которые распространяется действие градостроительных регламентов.

В иных случаях – применительно к частям территории в пределах данной зоны, которые относятся к территории общего пользования, отграниченной от иных территорий красными линиями, градостроительный регламент не распространяется и их использование определяется уполномоченными органами в индивидуальном порядке в соответствии с целевым назначением.

Зона рекреационно-ландшафтных территорий Р-2 предназначена для сохранения природного ландшафта, экологически чистой окружающей среды, а также для организации отдыха и досуга населения. Хозяйственная деятельность на территории зоны осуществляется на основе лесного законодательства; допускается строительство обслуживающих культурно-развлекательных объектов, спортивных сооружений, связанных с выполнением рекреационных функций территории.

Зона спортивных и оздоровительных комплексов и сооружений Р-3 предназначена для размещения спортивных и спортивно-оздоровительных сооружений и комплексов общегородского значения, а также обслуживающих объектов, вспомогательных по отношению к основному назначению зоны.

Зона городских зелёных насаждений Р-1 и зона рекреационно-ландшафтных территорий  Р-2 должны быть благоустроена и оборудована малыми архитектурными формами:          фонтанами, бассейнами, лестницами, пандусами, подпорными стенками, беседками, светильниками и т.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка в территориальных зонах Р-1, Р-2 – 30%, в территориальной зоне Р-3– 60%.

Интернет-приемнаяВы можете оставить здесьсвое обращение. Общественно – деловые зоны (код зоны ОД) предназначены для размещения административных зданий, объектов делового, финансового назначения, здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового обслуживания, предпринимательской деятельности, образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, культовых, объектов иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан. Градостроительные регламенты в части видов разрешённого использования в территориальных общественно-деловых зонах приведены в таблице:Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонахобщественно-деловой застройкиВидыразрешенногоиспользования
Код и наименование  территориальной зоны общественно-деловой застройки
ОД-1Зона административно-хозяйственного, общественно-делового, коммерческогои финансового назначения
ОД-2Зона размещения объектов культурыи образования
ОД-3Зона размещения объектов здравоохранения, социального и физкультурно-оздоровительного назначения
1
2
3
4
Основной вид
– здания и офисы административно-хозяйственных, деловых и общественных учреждений и организаций, их представительств;- судебные и юридические органы и учреждения;- банки, их отделения и филиалы, обменные пункты;- гостиницы, центры обслуживания туристов, туристические и рекламные агентства;- магазины, торговые (торгово-развлекательные) комплексы общ. площадью до 1500 кв2,ярмарки и выставки товаров; – предприятия общественного питания (столовые, кафе, закусочные, бары, рестораны);-телевизионные и радиостудии, компьютерные центры, интернет-кафе;- объекты по оказанию услуг населению (дома быта, пошивочные и фотоателье, парикмахерские, косметические салоны, мастерские по ремонту бытовой техники и др. );- отделения, участковые пункты милиции;- отделения связи;- дворец бракосочетаний. – музеи, выставочные залы, картинные и художественные галереи и салоны;-зрелищно-спортивные комплексы многоцелевого назначения, театры, концертные залы, кинотеатры, видео салоны, танцзалы;- библиотеки, клубы (дома культуры), досуговые центры многоцелевого и специализиро- ванного назначения;- компьютерные центры, интернет-кафе;- детские дошкольные учреждения;- общеобразовательные школы;- специализированные школы, лицеи, гимназии;- школы-интернаты;- многопрофильные учреждения дополни- тельного образования (дома детского творчества, школа искусств и т. )- учреждения среднего специального и профессионального образования, колледжи;- высшие учебные заведения, их филиалы и отделения;- отделения, участковые пункты милиции. – больницы, поликлиники, пункты оказания   первой медицинской помощи;- консультативные поликлиники, центры психологической реабилитации населения;- диспансеры;- станции скорой медицинской помощи (при   условии соблюдения СЗЗ не менее 50м от  палатных корпусов);- стоматологические кабинеты;- аптеки, магазины (салоны) оптики;- учреждения социальной защиты- профилактории;- интернаты для престарелых и инвалидов;- дома ребенка; – реабилитационные центры;- специализированные жилые дома для больных, нуждающихся в постоянном медицинском наблюдении;- спортивные и тренажёрные залы;- стадионы

1
2
3
4
Вспомогательныевиды

– открытые автостоянки (парковки) перед объектами здравоохранения, социального и физкультурно-оздоровительного назначения;- отдельно стоящие гаражи для специального транспорта медицинских служб;- аптеки. – подземные и встроенные в здания гаражи и автостоянки;- объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водо и газоснабжения, канализация, сети электросвязи);   – объекты озеленения и благоустройства, малые архитектурные формы;   – предприятия общественного питания (столовые, кафе, закусочные, бары, рестораны);- объекты пожарной охраны. Условноразрешённыевиды
– высшие и средние специальные учебные заведения;- автостоянки подземные, надземные многоуровневые;

– предприятия общественного питания (столовые, кафе, закусочные);

– жилые дома для медицинского и обслуживающего персонала;- объекты религиозного назначения (при условии ограничения обрядовых услуг и шумовых эффектов, мешающих функционированию лечебно-оздоровительных учреждений);- бани (сауны), банно-оздоровительные  комплексы;- предприятия общественного питания (столовые, кафе, закусочные);

– здания смешанного использования: с квартирами на верхних этажах и размещением на нижних этажах объектов делового, культурного, обслуживающего и коммерческого назначения при условии поэтажного разделения жилого и нежилых видов использования;- некоммерческие коммунальные предприятия жилищно-эксплуатационные и аварийно-  диспетчерские службы;- конфессиональные объекты;- отделения, участковые пункты милиции;- стоматологические кабинеты;- аптеки, магазины (салоны) оптики;  – ветлечебницы;
– объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водо и газоснабжения, канализация, связь);- объекты пожарной охраны;- общественные туалеты;-  временные торговые объекты (павильоны розничной торговли) при условии соответствия архитектурно-художественному облику окружающей застройки (стилевое единство, цветовое решение фасадов, элементы благоустройства ит. )- антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи. Объекты, размещаемые в территориальной зоне, должны соответствовать основным видам разрешенного использования на 75% площади территории. До 25% площади территории допускается использовать для размещения объектов, назначение которых определено настоящими Правилами в качестве условно разрешённых и вспомогательных видов разрешенного использования. Новое строительство на данной территории может быть осуществлено только в соответствии с основными видами разрешенного использования, в случае если до 25% площади территории используются не в соответствии с ее основным назначением. Строительство на территориях зон здравоохранения объектов, не связанных с лечебно-оздоровительным процессом, если это не предусмотрено градостроительным регламентом, запрещается. Изменение функционального назначения объектов социально-бытового и культурно- досугового обслуживания населения, которое влечет за собой снижение установленного государственными и муниципальными градостроительными нормативами уровня обслуживания населения, не допускается. При принятии решения об изменении функционального назначения объекта в рамках разрешенного использования территориальной зоны размеры земельного участка могут быть пересмотрены в соответствии с действующими градостроительными нормативами. Прокладка магистральных инженерных коммуникаций на территории участков школьных, дошкольных и медицинских учреждений допускается в исключительных случаях, при отсутствии другого технического решения. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в общественно-деловых зонах ОД-1, ОД-2, ОД-3:1) минимальная ширина земельного участка – 20 м (для основных видов разрешённого использования);2) минимальная площадь земельного участка – 400 м2(для основных видов разрешённого использования);3) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) – 3 м;4) максимальное количество этажей – 5;5) максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50%.

Зоны производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры представлены на карте градостроительного зонирования двумя зонами – зоной производственных и коммунально-складских объектов ПК и зоной инженерно-транспортной инфраструктуры ИТ.

Зона производственных и коммунально-складских объектов ПК предназначена для размещения промышленных, коммунально-складских и иных объектов, предусмотренных градостроительными регламентами для зоны, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

Зона инженерно-транспортной инфраструктуры ИТ предназначена для размещения и функционирования сооружений и коммуникаций энергообеспечения, водоснабжения, канализации и очистки стоков, газоснабжения, теплоснабжения, связи и объектов транспортной инфраструктуры, в том числе сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного и трубопроводного транспорта, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов и территорий, необходимых для их технического обслуживания и охраны.

Включение земельных участков в состав зоны инженерной инфраструктуры обусловлено расположением на этих участках объектов соответствующего функционального назначения или предназначенных градостроительной документацией для размещения таких объектов.

В состав зон инженерно-транспортной инфраструктуры включаются территории улично-дорожной сети, а также допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор путепроводов, павильонов на остановочных пунктах общественного транспорта).

Градостроительные регламенты в части видов разрешённого использования в территориальных зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры приведены в таблице:

строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

Видыразрешенногоиспользования
Код и наименование  территориальной зоны производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

ПКЗона производственных и коммунально-складских объектов
ИТЗона инженерно-транспортнойинфраструктуры

1
2
3

Основной вид
– промышленные и коммунально-склад-ские предприятия различных классов вредности;- объекты складского назначения различного профиля;- объекты технического и инженерного обеспечения предприятий;- проектные, научно-исследовательские, конструкторские и изыскательские организации и лаборатории;- офисы, административные службы;- гаражи боксового типа, многоэтажные, подземные и наземные гаражи, автстоянки на отдельном земельном участке для грузовых и индивидуальных легковых автомобилей;- станции технического обслуживания, авторемонтные предприятия;- теплицы для выращивания цветов, декоративных растений при условии исключения выращивания в них продукции для употребления в пищу и сырья для производства пищевых продуктов;- предприятия оптовой, мелкооптовой торговли, магазины-склады и магазины розничной торговли по продаже товаров собственного производства предприятий;- отделения, участковые пункты милиции;- пожарные части, объекты пожарной охраны. – сооружения и коммуникации трубопроводного транспорта, связи, инженерного оборудования ( электро-,  водо-, газообеспечение, канализование, телефонизация и т. );- объекты и предприятия связи;-авто- и аэровокзалы;- сооружения и коммуникации водного транспорта, объекты обслуживания судов;- автотранспортные предприятия;- сооружения для хранения грузовых и легковых автомобилей;- автостоянки грузового и /или легкового транспорта на отдельном земельном участке;- автозаправочные станции, комплексы;- авторемонтные и автосервисные предприятия, автомойки;- объекты санитарной очистки территории;- элементы улично-дорожной сети (дороги, тротуары, ограждения и т. );- объекты пожарной охраны

Вспомогательныевиды

– открытые автостоянки хранения транспорта;- пункты оказания первой медицинской помощи;- предприятия общественного питания (кафе, столовые, буфеты), связанные с непосредственным обслуживанием предприятий.

1
2
3

Условноразрешённыевиды
– проектные, научно-исследовательс-кие, конструкторские и изыскательские организации, связанные с обслуживанием предприятий;- автозаправочные станции, комплексы;- здания (помещения) для временного пребывания работающих по вахтовому методу;- бани, сауны;- спортплощадки, площадки отдыха для персонала предприятий;
– санитарно-технические сооружения и установки коммунального назначения, склады;

– предприятия общественного питания;- временные торговые объекты (киоски, лоточная торговля, павильоны розничной торговли);- магазины мелкорозничной торговли площадью до 150 кв. м;- рекламные конструкции;- антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи.

Территории транспортной инфраструктуры, как правило, относятся к территориям общего пользования, за исключением земельных участков, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям воздушного, автомобильного и трубопроводного транспорта для осуществления возложенных на них специальных задач по эксплуатации, содержанию, строительству, реконструкции, ремонту, развитию зданий, строений и сооружений.

Высотные параметры основных сооружений определяются технологическими требованиями и проектной документацией.

Территория, занимаемая площадками (земельными участками) промышленных предприятий и других производственных объектов, учреждениями и предприятиями обслуживания, должна составлять не менее 60% всей территории зоны производственных и коммунально-складских объектов.

Территория, занимаемая площадками (земельными участками) объектов транспортной и инженерной инфраструктур, учреждениями и предприятиями обслуживания, должна составлять не менее 60% всей территории зоны инженерно-транспортной инфраструктуры.

Проекты строительства производственных объектов должны предусматривать эффективное использование территории, плотность застройки должна соответствовать нормативной.

Нормативный размер участка промышленного предприятия принимается равным отношению площади его застройки к показателю нормативной плотности застройки площадок промышленных предприятий в соответствии с действующими нормативами.

Предприятия, группы предприятий, их отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющиеся источниками негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять от жилой застройки санитарно-защитными зонами. Санитарно-защитная зона (СЗЗ) отделяет территорию промышленной площадки от жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха.

Размещение и строительство новых объектов капитального строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры возможно с учетом санитарно-защитных зон существующих предприятий.

В санитарно-защитных зонах промышленных, коммунально-складских объектов не допускается размещение жилых домов, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, отдыха, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также производство сельскохозяйственной продукции.

Строительство промышленных предприятий, имеющих вредные выбросы, может быть разрешено только на территориях производственных зон, соответствующих классу вредности намечаемого к строительству объекта.

Расширение существующих промышленных предприятий, расположенных в территориальных зонах иного назначения, не допускается.

На территориях производственных предприятий могут быть размещены объекты общественно-делового назначения (столовая, медпункт, спортзал, магазины товаров первой необходимости и т.

Земельные участки, на которых расположены предприятия, являющиеся источником повышенной опасности, должны иметь ограждения.

Проектом строительства, реконструкции производственных объектов должны предусматриваться: создание санитарно-защитных зон, обеспечение противопожарных норм, рациональные решения по охране водоемов, почвы и атмосферного воздуха, по отводу сточных вод, снятие и сохранение природного слоя почвы, рекультивация.

Инженерные коммуникации проектируются в соответствии с генеральным планом города, схемой территориального планирования автономного округа, схемой территориального планирования Российской Федерации, а также планируемым размещением объектов капитального строительства федерального и регионального значения, в том числе:- объектов энергетических систем регионального значения;- объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;- линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;- иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами автономного округа полномочий автономного округа.

Прокладка магистральных коммуникаций должна производиться, как правило, на территориях зон инженерной и транспортной инфраструктуры. Места прокладки коммуникаций по улицам и транспортным магистралям определяются их поперечными профилями. При прокладке коммуникаций в охранных зонах требуется согласование уполномоченных государственных органов.

Размещение на территории зоны инженерной инфраструктуры объектов жилого и общественно-делового назначения не допускается.

Проектирование и строительство магистральных коммуникаций осуществляется в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами.

При необходимости прокладки магистральной сети, не предусмотренной утвержденной градостроительной документацией, ее трассировка, условия проектирования и строительства должны рассматриваться органом архитектуры и градостроительства, уполномоченным в области градостроительной деятельности по представлению проектных материалов заказчиком.

При прокладке коммуникаций по благоустроенным территориям в проектах должны предусматриваться объемы и мероприятия по качественному восстановлению благоустройства в первоначальном объеме, в том числе и озеленению, которые должны быть согласованы с владельцами этих территорий и осуществлены за счет заказчика до ввода в эксплуатацию данного объекта.

Владельцы коммуникаций обязаны иметь достоверную и полную документацию по принадлежащим (эксплуатируемым) им сетям и сооружениям и в установленные сроки передавать в структурное подразделение Администрации города, уполномоченное в области градостроительной деятельности, документы об изменениях, связанных с их проектированием, строительством и эксплуатацией (исполнительная съемка).

При прокладке сетей заказчик обязан выполнить:1) разбивку на местности осей прокладываемых трасс инженерных коммуникаций в соответствии с рабочими чертежами;2) исполнительную съемку проложенных трасс инженерных коммуникаций до ввода их в эксплуатацию.

Проектная документация на строительство инженерных сетей разрабатывается по техническим условиям эксплуатирующих организаций на основании градостроительного плана земельного участка, утвержденного Главой города.

При разработке рабочей документации отдельной транзитной или магистральной коммуникации должен учитываться проект строительства, реконструкции, благоустройства улицы, по которой намечена прокладка сети, а также ранее разработанные или разрабатываемые проекты на размещение других инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.

Проектирование инженерных коммуникаций следует производить только на актуальной топографической основе М 1:500, выданной органом архитектуры и градостроительства Администрации города, уполномоченным в области градостроительной деятельности.

Производство земляных работ, связанных с прокладкой инженерных сетей на территории города, выполняется в соответствии с утвержденной проектной документацией.

Внутриквартальные проезды, подъездные пути предназначены для обеспечения транспортной связи с объектами, размещенными на внутриквартальной территории,  с городскими транспортными магистралями и разрабатываются в составе проекта планировки и в проекте межевания квартала (микрорайона). При размещении объекта, не предусмотренного ранее разработанным проектом планировки, подъездные пути и проезды, необходимые для строительства и эксплуатации объекта выполняются за счет застройщика. Проектная документация на строительство внеплощадочных подъездов и сооружений разрабатывается и согласовывается в составе документации на объект в целом.

При размещении объекта, не предусмотренного ранее разработанным проектом планировки, подъездные пути и проезды, необходимые для строительства и эксплуатации объекта, выполняются за счет застройщика. Проектная документация на строительство внеплощадочных подъездов и сооружений разрабатывается и согласовывается в составе документации на объект в целом.

При осуществлении работ по развитию улично-дорожной сети, других объектов транспортного назначения, финансируемых за счет средств федерального, окружного районного или городского бюджета, расходы по выносу из зон строительства инженерных сетей и коммуникаций, находящихся на балансе предприятий, организаций и учреждений, предусматриваются в рамках реализуемых проектов.

Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в производственных зонах ПК и ИТ:1) минимальная ширина земельного участка для зоны ПК – 20 м, для зоны ИТ -2 м;2) минимальная площадь земельного участка для зоны ПК – 600 м2, для зоны ИТ – 10 м2;3) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) – 3 м;4) максимальное количество этажей – 5;5) максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%. 6) при строительстве гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:- минимальный отступ от границы земельного участка с фронтальной стороны (перед воротами гаража) – 1,5 м, от задней стены гаража в одинарном ряду (блокированное строительство) и для отдельно стоящего гаража – 0,5 м, от боковых стен крайнего в ряду гаража и для отдельно стоящего гаража – 0,5м;- максимальная высота гаража – три метра.

Ограничения и параметры использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии с действующими нормативными документами и техническими регламентами.

Штраф за эвакуацию автоПьяным сел за руль авто компании Делимобиль, выписали штрафы 55000 за эвакуацию и 110000 за отказ от медосвидетельствования, что делать?Я должен первый писать ходатайство или нужно дождаться пока компания обратиться в суд и только тогда решать этот вопрос?Эвакуировали авто под знаком “инвалид”, знаков что работает эвакуатор не было, выписали штраф и эвакуировали авто. Со штрафом согласна. Законна ли эвакуация, если нет знаков на парков о том что работает эвакуатор. В протоколе нет информации об эвакуации, только о штрафе за не правильную парковку. Законна ли эвакуация авто оставленного перед пешеходным переходом на съезде с основной дороги и нет знака об эвакуации, то что штраф за это предусмотрен я согласен а вот эвакуация? Г Мытищи ул. Мира между домами 39,41В прошлом году машину эвакуировали на стоянку за незаконную парковку. Уплатила 2000 рублей человеку, который меня ждал на месте эвакуированного авто, везде меня сопроводил, сказал ничего платить больше не надо. Я забрала свою машину. Как понимаю, без оплаты мне никто бы ТС не отдал бы со стоянки. Спустя год приходит исковое заявление от некого ООО “ЖилКомИнкасо об имеющейся задолженности за эвакуацию и стоянку моего ТС+проценты за просрочку+штраф+почтовые расходы и др. Почему целый год не было никакого уведомления или предупреждения об имеющейся задолженности?! Законно ли это? Как быть в такой ситуации?ГИБДД составила протокол о задержании ТС и увезла на штрафстоянку, за нарушение правил парковки. Однако данный штраф был отменен в ГИБДД. На штрафстоянке оплату на месте не производили, взяли отсрочку платежа. Поскольку ГИБДД был не прав, соответственно и эвакуация была не обоснована. оплату за штрафстоянку не производилась. На данный момент штрафстоянка подала иск в мировой суд с требованием уплаты за сохранение авто и за расходы на юр. услуги. Насколько правомерны в данном случае требования со стороны штрафстоянки? Какие варианты выхода из ситуации возможны?Какие штрафы в 2022 году предусмотренны на водителя и на ООО, за потерю путевого листа на авто, в случае, если сотрудник инспекции будет проверять документы у водителя. Может ли применена эвакуация на автомобиль?Брал каршеринг яндекса, припарковал на парковке у метро, в зоне знака парковка легковых авто, до действия знака парковка для инвалидов. Дорога была вся в снегу, разметки не видно никакой, поэтому ориентировался только на знаки, действие которых в данном случае начинается перпендикулярно дороге. В итоге машину эвакуировали как будто с инвалидной папковки. Протокола за нарушение пдд и парковки нет, фото или видео гибдд не предоставило. Есть только акт эвакуации и оплата штрафстоянки со стороны каршеринга. Если проверить фотографии этого места из интернета, то видно, что разметка парковки по диагонали, и то место, на котором я припарковался до знака инвалида, на самом деле по разметке продолжается по диагонали и заканчивается после, уже в зоне действия инвалидной парковки. У меня есть фото подтверждение, что дорога не чищена и машина поставлена до знака. Каршеринг яндекс-драйв списал с меня 6450 руб. , штраф за парковку из гибдд так и не пришел. Как обжаловать услуги эвакуации и штрафстоянки, если это было совершено незаконно? Сколько будет стоить собрать документы и провести дело в суде?Забрали авто на штраф стоянку за отказ от медосведетельствания разрешение с ГИБДД на получение авто получили но денег на оплату стоянки и эвакуации нет как забрать авто и оплатить позже. 2019 года эвакуировали авто. Штраф за парковку я оплатил, эвакуацию не стал. И вот пришла повестка в суд на 10. 2022, т. по сути больше 2 лет с момента вступления в силу неуплаты. Могу ли я в суде сослаться на ст. 9 Кодекса об административных правонарушениях?3 октября эвакуировали авто, я в тот же день забрал. Выписали 2 штрафа, один за не правильную парковку, второй за эвакуацию (4050 р). За эвакуацию я просрочил, так как на сайте пишется оплатить до 12. 21 (не знаю почему так, не столь важно), в общем 4 числа зашел на гос услуги и вижу что вместо 4050 – 9130, сразу начал разбираться, понял что 60 дней прошло. Почитал в интернете что можно оплатить в теч 70 дней, так как после того как штраф выписан 10 дней дается на обжалование и если не обжаловать, то он вступает в законную силу. Позвонил в ампп, а они говорят мол это не штраф, а начисление за эвакуацию и 60 дней начинаются с момента как я забрал машину. Вопрос: штраф за эвакуацию начинает действовать сразу после забора машины или через 10 после того как был выписан. Выписало постановление мади, забирал тс в ампп. Начну с проблемы моему отцу вменяют 12. 1Причина при проверке документов сотрудник ГИБДД предположил что мой отец пьян и предложил урегулировать этот вопрос на месте заплатив 100000 р. что попало на запись работающего в машине видео регистратора, когда второй сотрудник сообщил первому о том что в автомобиле ведётся видео фиксация сотрудники предложили пройти тест на алкоголь на месте в итоге сделали 3 теста на 2 разных приборах естественно везде 0,00 далее предложили пройти медосведетельтвование при этом сказали даже если что и покажет то придётся 3 года за справками бегать и не поставили в известность что в случае отказа автомобиль будет конфискован, со слов отца нумерные чеки что выдавал алкотестер сотрудники выкинули. После оформления сотрудники забрали ключи от машины. От прохождения медосвидетельствования отец отказался боясь что там будет заинтересованное лицо и сделал освидетельствование платно результат в крови и моче ничего не обнаружено хотя до этого он принимал лекарство так как находится в процессе лечения (в освидетельствовании это тоже указано) в итоге после всех процедур поехал забирать автомобиль на указанную сотрудниками ГИБДД штраф стоянку не обнаружил там своего автомобиля а нашёл его на территории гаража ГИБДД и не опечатанную то есть с большей вероятностью сотрудник без разрешения управлял машиной моего отца, далее сотрудники ещё тянули время около 2 часов объясняя это тем что не могут найти ключи от машины, на вопрос почему авто находится не на штраф стоянке а на территории гаража ГИБДД сотрудники пояснили сто на территории штраф стоянки были зафиксированы факты воровства, ну и как итог на видео регистраторе нет последних 3 файлов (стёрты, удалены, проведя восстановление данных удалось вытащить файлы но они сильно повреждены и не пригодны для просмотра). Это была предыстория естественно доказать факт вымогательства не получится но теперь к опять к началу – моему отцу вменяют 12. 1 но по надуманному подозрению можно ли как то оспорить не обоснованные доводы сотрудника и признать их незаконными из за предвзятого отношения к моему отцу, нарушения правил эвакуации транспортного средства с целью проникновения в салон автомобиля, убедительная просьба на сотовый с предложениями услуг не звонить. Каршеринговая служба выписала штраф, мною не были получены документы от ГАИ с постановлением о штрафе за эвакуацию авто, делимобиль передал мой штраф в колекторскую службу, те в свою очередь попытались снять с моего банковского счета сумму равную штрафу, без моего ведома и подтверждения-согнюласие на снятие средств в уплату долга. Мою машину эвакуировали в мое отсутствие. Узнав адрес ГАИ, поехала туда, инспекторы выписали штраф по ч. 6 ст. 19-остановка/стоянка ближе 3 метров до сплошной линии (составили протокол, постановление). В них речь только о нарушении ПДД. Об эвакуации ни слова не написано. По приезду на штраф-стоянку мне выдали акт приема-передачи авто и наложили штраф за перемещение авто на спец стоянку. Что делать в таких случаях? Какие документы на руках у меня должны быть на эвакуацию?Приставы эвакуировали авто на штрафстоянку за штрафы ГИБДД в размере 3500 рублей, 2500 из которых постановление вынесено в день эвакуации авто. в тот-же день были списаны денежные средства с карты и при обращении выдали квитанции на повторную оплату (что я и сделала) не зная что средства уже списаны. Насколько законны действия приставов. Стоимость авто несоразмерна долгу, на оплату даже не дали времени и одновременно списали с карты. Авто стоит 700000 минимум. О штрафах меня не уведомили и никаких решений суда нет об изъятии авто. Уведомление об ИП пришло на госуслуги тем же числом что и эвакуация авто и списание денежных средств с карты тем-же числом. Теперь платить за эвакуатор и не могу работать без машины, говорят квитанций не достаточно, пока не увидим денег авто не отдадут. Разве это законные действия? И как можно предотвратить такую ситуацию в будущем?Могу ли обжаловать штраф за парковку от 23. 21 и потребовать возврата денег за эвакуацию авто?Мою машину эвакуировали со двора многоквартирного дома за то что долго стояла на месте, увезли на штрафстоянку, в протоколе написано что не нашли владельца и эвакуировали как заброшенное авто. По приезду на штраф стоянку моя машина оказалась вскрыта и всё что было внутри машины украдено. Предположительно сотрудниками штрафстоянки. Сейчас с меня требую по полной за эвакуацию за стоянку. Что можно с этим беззаконием сделать? И правомерно ли сотрудник полиции эвакуировал моё авто? И как вернуть то что украли?Участковый Эвакуировал моё авто с территории двора на штраф стоянку. За то что Тсж отправило ему письмо, то что мой авто долго стоит без движения. На штраф стоянке требуют 7 тр. (5 тр эвакуация, 2 тр стоянка)Правильно, что я должен оплачивать эвакуацию и стоянку? И что я нарушил? И как оспорить эвакуацию то что ценник завышен. Средняя цена эвакуации 1200 р. тут требуют 5Забрали автомобиль на штраф стоянку, все оплатил и эвакуацию и штраф, но на машине висело ограничение на регистрационные действия и наложили арест приставы на выдачу авто со стоянки, долг погасил в этот же день, но так как деньги моментально к ним на счёт не приходят, а квитанции они не верят, то приходится ждать от трёх дней и за это они (стоянка) будут брать с меня деньги за стоянку! На сколько это правомерно?Парковал авто в своём дворе в котором живу, участковый эвакуировал авто на штраф стоянку за то что долго стоит без движения. За штраф стоянку выставили приличный счёт, правильно ли это или нет, и как можно избежать оплаты за непонятную эвакуацию авто?Возле дома находится ресторан. Мы там паркуем машины. Хозяин ресторана положил записки на лобовое стекло: Убедительно просим не парковать Ваш автомобиль на территории ресторана, т. данная территория является частной собственностью. Согласно закону, владелец земельного участка может устанавливать на нем свои правила, в том числе ограничивать проезд посторонних. Если вы будете парковаться, мы будем вынуждены зафиксировать этот факт и обратиться в полицию, что может повлечь за собой штраф и эвакуацию вашего автомобиля (12. 4, 12. 5 ПДД РФ)Законно ли их требование? Могу ли я парковать там авто?Знакомый в 2017 году был за рулем моей машины и автомобиль был эвакуирован АМПП за неправильную парковку. Чтобы вернуть авто, он сразу же оплатил штраф за парковку, но эвакуацию оплачивать сразу не стал. Спустя некоторое время знакомый скончался и про данную ситуацию даже не вспоминали, других штрафов на авто не было. Недавно на авто по новому постановлению (от декабря 2020 года) повесили новый штраф за “Неустойка за просрочку оплаты стоимости перемещения (хранения) ТС”. После запроса в АМПП они проинформировали, что виновник не оплатил эвакуацию, на него подали в мировой суд и выйграли данный суд (непонятно как, т. он давно умер). В результате виновник (наследников нет) должен 5000 р штраф + неустойка около 1000 р + оплата судебной пошлины 400 р. 1) Корректно ли что неустойку повесили именно на авто, а не водителя, не оплатившего штраф? (Обращаю внимание, что штрафа за эвакуацию по автомобилю нет)2) Авто продавать не собираюсь, через 2 года данное начисление от АМПП (“неустойка”) будет ли аннулирована?3) Какие риски для меня и для авто сейчас?Мещанский районный суд города Москвы разъяснил порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях и подсудность таких жалоб по постановлениям и решениям, вынесенным “МАДИ” (Московская административная дорожная инспекция)В соответствии с п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции с последующими изменениями и дополнениями) при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 6 и ст. 10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа. С суммой штрафа за нарушение правил парковки я согласен и готов оплатить, с суммой оплаты эвакуации авто – тоже. Я не согласен оплачивать незаконное удержание автомобиля сотрудниками штрафстоянки МАДИ (документы на авто предоставил, но машину мне вернули только через месяц, месяц у них ушёл на согласование возврата мне моей машины по предоставленным документам). Хочу оспорить сумму оплаты услуг штрафстоянки в суде. Какова будет в таком случае подсудность по данному дему? По месту совершения правонарушения – неправильной парковки авто, или по месту нахождения штрафстоянки, где незаконно удерживали мой автомобиль? Сумма иска: 180000 руб. Осуществила парковку каршеринга, после чего авто эвакуировали. Мне выставили штраф МАДИ (за адм. правонарушение) и каршеринг за эвакуацию. Я сразу не признала эвакуацию законной и написала об этом в компанию. После чего мною был обжалован штраф МАДИ в районном суде. Но по данному решению, каршеринг также отказывается возвращать штраф, ссылаясь на то, что штраф был списан с моей карты за факт эвакуации, а не за нарушение ПДД. Считаю, данную позицию неправильно, так как за эвакуацию не по моей вине, с меня еще и штраф взяли. Сейчас готовлю досудебную претензию в каршеринг. Какими нормами я могу мотивировать возврат уплаченного штрафа каршерингу? Пока в голове только ч. 2 ст. 330 ГК. Может быть можно сослаться на какие-то статьи закона о Защите прав потребителей?Делимобиль требует оплаты штрафа за неправильную парковку (10 тыс) с которым я не согласна, так как сотрудник делимобиля дал неверную инструкцию и не передал требование о ремонте механикам, вследствие чего автомобиль был эвакуирован спустя 9 часов после завершения аренды. Доказательств того, что машиной не пользовались после меня нет, кроме адреса завершения моей аренды и адреса эвакуации, но кто то мог попользоваться и вернуть авто на место, мне это неизвестно. Кроме того эвакуация произошла из-за бездействия со стороны сотрудников делимобиля. Как оспорить данный штраф?Эвакуировали авто, КоАП 12. 19 п. 4, автомобиль был припаркован ёлочкой т. к соседние авто были припаркованы так же и физической возможности припарковаться паралельно проезжей части небыло. Дорога двухполосная с односторонним движением с трамвайными путями в уровень с дорожным полотном, разметки парковочных мест нет. Ни трамваю ни двум полосам авто помех не создавал. ИДПС заявил что якобы неправильная парковка ёлочкой сузило крайнюю правую полосу что стало припятствием для движения что по моему бред. Был составлен протокол об административном правонарушении, в объяснении написал: автомобиль припятствий для движения не создавал с пунктом КоАП не согласен, требуется юридическая помощь. На штраф стоянке авто отдавать без оплаты отказались, не стал с ними бодаться, думаю переквалифицировать нарушение в КоАП 12. 19 п 1, вернуть деньги за незаконную эвакуацию, это реально или стоит забить и оплатить штраф в 1000 р. ?Припарковал машину каршеринга по всем правилам ПДД, завершил аренду. Находясь рядом с авто, ко мне подъехал патруль ДПС попросив ВУ и СТС. После недолгих поисков понял, что забыл права дома. Начали уговаривать открыть каршеринг для осмотра СТС «на минутку», на что получили отказ. Показал им в телефоне приложение BelkaCar и фото ВУ с паспортом т. ИДПС хотели убедиться что учётка не ворованная. Начали спрашивать пил ли я алкоголь и предлагать медосвидетельствование, на что получили отрицательный ответ. Алкоголь я действительно не пил, чувствал себя нормально, но начал нервничать и вспоминать вчерашнюю встречу с друзьями которая прошла не без алкоголя, закрались мысли: «А вдруг, а если что-то» и тд. Отвезли меня в УВД на «пробив» по базе, сняли отпечатки, даже телефон проверили ворованный или нет. устроили фотосессию как в кино и отпустили. ИДПС в протоколе указывает время моего отстранения от ТС, совпадающее с завершением аренды каршера (belka им машину не открыла но назвала время по телефону) А понятые под диктовку сотрудников написали, что присутствовали при моем отстранении от ТС указав другое время, хотя меня толком даже не видели. Из-за этого суд не принял материалы дела, отправив их обратно в ГИБДД. Те в свою очередь сделали правки написав, что я ехал по времени как у понятых (спустя 30 минут после завершения аренды) и перенаправили в суд. В суде я подал ходатайство о переносе рассмотрении дела на 18. 20 г и попросил фотофиксацию мат. дела. Теперь не знаю как быть, мало того что меня прав хотят лишить не за что, но и Белка кар в досудебной претензии требует 154600 р. из которых 4600 за эвакуацию авто на днях списала с карты. Юрист за любые деньги мне сейчас не по карману, как и кредит😆😡за что отдельное «спасибо» карантину)). Друзья, подскажите как быть и действовать, чтобы самостоятельно доказать свою невиновность или может есть такие юристы, кто не только по страховым берётся бесплатно? В BelkaCar отражено правильное время, как я понимаю его нужно официально запросить, и после выигрыша подавать в суд на белку, если они не пойдут на контакт для возврата денег и отмены штрафа? Материалы дела все у меня, сканы в хорошем качестве. Прошу извинить за мой сумбурный текст т. подобным никогда не занимался. Забрали автомобиль на штрафстоянку. Автомобиль оформлен на жену. Я по доверенности. Заплатил за эвакуацию, забрал авто. Штраф обжаловал по процедурным ошибкам инспектора. Штраф отменили, производство прекратили. Как вернуть деньги за эвакуацию?Стоянкой управляет ООО. Они возвращать отказались. Сказали разбираться с ГИБДД. Сегодня суббота, еще официально карантин, припарковалась по месту прописки, на место со знаком для инвалидов, машину эвакуировали, плюс штраф. Прибыла на место эвакуации машины, ждала 2,5 часа пока выписали постановление с толпой народа, все стояли возле авто с представителем ГБДд и ждали, фото имеется более 5 человек. В итоге за штрафстоянку заплатила 3000 р. Ситуация следующая: в мае приобрёл автомобиль за 30 тысяч рублей. Поскольку он был в плохом техническом состоянии, машину пришлось оставить на месте покупки на некоторое время. В течение недели авто было эвакуировано по причине нарушения правил парковки. Узнали об этом через несколько месяцев, когда мною было принято решение забрать машину с того места и начать ее ремонтировать. Суть в следующем-машина зарегистрирована НЕ на меня, есть договор КП, СТС и ПТС. Штраф за эвакуацию и хранение уже составляет более 150 тысяч рублей. Чтобы забрать машину с штрафстоянки, надо ехать в ГИБДД за соответствующим протоколом, в таком случае штраф будет наложен на меня? Что делать в такой ситуации и можно ли забрать автомобиль за 30 тысяч без нерациональной уплаты штрафа в 150 тысяч? Стоит ли ехать в ГИБДД под риском получить обязательство по выплате штрафа или придется просто оставить неоформленное авто “умирать” на штрафстоянке? Спасибо.

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Читайте также:  Национальный фонд алгоритмов и программ официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *