Государственный реестр средств измерений
Государственный реестр средств измерений, также известный как Госреестр СИ, является важным информационным ресурсом и инструментом учета и контроля различных средств измерений. В данной статье описывается Государственный реестр средств измерений, его функции и какие данные можно найти в этом реестре.
Что такое государственный реестр средств измерений
Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ) – это информационная система, разработанная для регистрации и учета средств измерений, которые используются в РФ. Эта система предоставляет информацию об измерительных приборах, их характеристиках, производителях и других важных данных.
Госреестр СИ выполняет следующие функции:
- Регистрация и учет средств измерений
- Предоставление информации о средствах измерений
- Официальная процедура утверждения средств измерений
Важной частью Государственного реестра средств измерений является Федеральная государственная информационная система – ФГИС Аршин. Эта система является надежным источником информации об измерительных приборах и процедуре их утверждения.
Кому это необходимо
Нашими клиентами являются предприятия, работающие в области промышленной и технической безопасности, геодезии и картографии, окружающей среды, оборонной промышленности, здравоохранения, торговли, связи, финансовой сфере и других отраслях. Мы имеем опыт работы с различными видами бизнеса.
Метрологический сертификат необходим производителям и пользователям средств измерений. Наши партнеры занимаются производством и использованием:
- Датчиков различных типов
- Термостатов и терморегуляторов
- Приборов для дистанционных измерений
- Самописцев и регистраторов
- Стрелочных и цифровых приборов
- Систем автоматического управления производственными процессами
Все утвержденные типы средств измерений собраны в госреестре СИ и могут быть поверены. Госреестр средств измерений утвержденного типа опубликован в Федеральной государственной информационной системе Росстандарта, в подсистеме Метрология Аршин.
Как проверить
Для проверки наличия прибора в реестре средств измерений, выполните следующие шаги:
- Сохраните эту страницу в закладках браузера: Ссылка на проверку
- Введите номер прибора в поле Номер в госреестре
- Нажимать клавишу Enter не нужно, поиск начнется автоматически после ввода символа
- Подождите от 5 до 7 секунд, чтобы данные были загружены
- Если результат поиска не найден, проверьте правильность номера и повторите попытку
Надеемся, что эта информация была полезной для вас!
Информация о СИ
На этой странице можно узнать следующую информацию о средствах измерений:
- Изготовитель
- Срок действия утверждения типа
- Межповерочный интервал
Результаты поверки
В Аршине также можно найти информацию о результатах поверки средств измерений. Для удобства мы подготовили инструкцию о том, как и где их искать.
Действующие СИ
Наименование | Статус |
---|---|
Анализаторы инфракрасные ИНФРАСКАН | Действующий |
Анализаторы ИНФРАСКАН-М | Действующий |
… | … |
Анализаторы рентгеновские флуоресцентные волнодисперсионные СПЕКТРОСКАН CLSW | Действующий |
Анализаторы рентгенофлуоресцентные РЕАН | Действующий |
Федеральный информационный фонд
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений создан в соответствии с Федеральным законом Об обеспечении единства измерений (26 июня 2008 г. N 102-ФЗ). Данный Фонд объединяет различные нормативные и информационные документы, а также результаты поверки средств измерений, обеспечивая единство измерений в Российской Федерации.
Госреестр СИ
Федеральный информационный фонд содержит официальные сведения об утвержденных типах средств измерений – государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ).
В Госреестре СИ представлена информация:
Название методики измерения | Дата утверждения | Наличие сертификата соответствия |
---|---|---|
Методика 1 | 01.01.2020 | Да |
Методика 2 | 15.03.2021 | Нет |
На сайте Кто поверит воспроизведены официальные сведения об утвержденных типах СИ в виде таблицы с функцией интеллектуального поиска. Сведения о средствах измерения для удобства пользователей также представлены в виде каталога.
Разработка методик измерений
Утверждение типа средств измерений осуществляется РОССТАНДАРТОМ на основании положительных результатов испытаний средств измерений в целях утверждения типа, и (или) положительного заключения юридического лица, аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на выполнение испытаний в целях утверждения типа.
Этапы разработки методик измерений
- Составление плана разработки
- Определение задачи исследования
- Выбор методов измерений
- Анализ результатов и оценка точности данных
Важность технического описания
Важным этапом является описание процесса измерений и их анализа в соответствующем техническом документе.
Аттестация методик измерений
Аттестация методик измерений проводится для оценки их соответствия требованиям международных и национальных стандартов. Эта процедура включает в себя проведение экспериментальных исследований, обеспечивающих точность и надежность методики измерений, а также оценку ошибки измерений.
Основными целями разработки и аттестации методик измерений являются:
- Повышение точности и надежности измерений
- Улучшение качества продукции и снижение издержек производства
- Обеспечение безопасности для пользователя
Методы аттестации
В процессе разработки и аттестации методик измерений могут использоваться различные методы, такие как:
- Математическое моделирование
- Экспериментальные исследования
- Метрологические испытания
Выводы
В результате проведения аттестации методик измерений выдается сертификат соответствия, который подтверждает соответствие методики измерений требованиям международных и национальных стандартов. Этот сертификат является обязательным для регистрации методики измерений в уполномоченных органах и ее использования в соответствии с определенными требованиями.
Важно отметить, что разработка и аттестация методик измерений должны проводиться регулярно, так как с течением времени требования могут меняться, и методики измерений должны быть пересмотрены в соответствии с новыми требованиями.
Проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон Об обеспечении единства измерений
Проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон Об обеспечении единства измерений (далее – законопроект) разработан в соответствии с пунктом 106 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2022 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 3994-р.
Основные направления изменений
Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон Об обеспечении единства измерений (далее – Федеральный закон), направленных на совершенствование системы обеспечения единства измерений по следующим основным направлениям:
Корректировка сферы государственного регулирования
С учетом этого, предлагается:
- Уточнение редакции пунктов 8, 13;
- Признание утратившим силу пункта 14;
- Дополнение пунктами 20 и 21 части 3 статьи 1;
- Внесение изменений в статью 5 для уточнения порядка установления требований к измерениям.
Понятийный аппарат
Предлагается уточнить понятия и добавить следующие определения:
- Организация работ в области обеспечения единства измерений;
- Процесс обеспечения прослеживаемости путем передачи единиц величин эталонам;
- Определение эталона единицы величины;
- Введение понятия стандартные справочные данные.
Наделение ГНМИ полномочиями
Предлагается дать ГНМИ право на выполнение отдельных работ в сфере государственного регулирования без проведения аккредитации, включая проведение обязательной метрологической экспертизы и аттестации методик измерений.
Заключение
В целях реализации вышеуказанных изменений предлагается внести изменения в Федеральный закон Об обеспечении единства измерений.
в статью 5по порядку аттестации методик измерений и составу сведений, вносимых в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений
в статью 14в части установления требований по проведению обязательной метрологической экспертизы ГНМИ, а также аккредитованными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
в статью 21в части возложения соответствующей функции на ГНМИ
в статью 25в части финансирования работ по аттестации референтных методик (методов) измерений, том числе первичных, за счет средств федерального бюджета
Расширение понятия "эталонная база Российской Федерации" предлагается за счет включения в нее эталонов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а не только государственных эталонов. Соответственно, вносятся изменения в статью 7 Федерального закона в части проведения работ, связанных с аттестацией и утверждением данных эталонов.
Расширение возможностей по использованию эталонов единиц величин и средств измерений при проведении работ и (или) оказании услуг в области обеспечения единства измерений за пределами Российской Федерации предлагается путем предоставления возможности использования при проведении таких работ эталонов единиц величин и средств измерений, принадлежащих иностранным организациям. Указанная возможность допускается только в части эталонов и средств измерений, прослеживаемых к государственным первичным эталонам единиц величин или к национальным эталонам единиц величин иностранных государств, прошедшим сличения с государственными первичными эталонами единиц величин. Вводимая норма позволит существенно сократить финансовые затраты юридических лиц, государственных корпораций при организации метрологических работ при строительстве возводимых объектов на территориях других стран. При этом, организация таких работ обеспечит основной принцип обеспечения единства измерений – обеспечение метрологической прослеживаемости. Данные предложения реализованы дополнением статьи 5 Федерального закона частью 1.1, вносимыми изменениями в части 1, 3, 5 и 7 статьи 7 Федерального закона.
Законопроектом предлагается ввести "амнистию" для средств измерений, допущенных к применению до вступления в силу Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", которые с момента принятия закона подтверждают соответствие метрологическим требованиям по результатам поверки, соответствуют установленным обязательным требованиям, но не могут применяться в сфере государственного регулирования, поскольку не являются средствами измерений утвержденного типа. Для этой цели предлагается дополнить статью 27 Федерального закона частью 5, в соответствии с которой такие средства измерений будут допускаться к применению в качестве средств измерений утвержденного типа.
Законопроектом предлагается установить требования по применению стандартных справочных данных при измерениях. Для обеспечения единства измерений при измерениях в качестве данных о физических константах и свойствах веществ и материалов должны применяться только подтвержденные с определенной точностью данные (стандартные справочные данные). Разработку стандартных справочных данных осуществляет Государственная служба стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов. Утверждение стандартных справочных данных законопроектом возложено на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений – Росстандарт. Требования по применению стандартных справочных данных в действующей редакции Федерального закона не установлены. Законопроектом предлагается в статье 5 Федерального закона установить требование по использованию в первичных референтных методиках (методах) измерений, референтных методиках (методах) измерений и в других аттестованных и внесенных в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений методиках (методах) измерений в качестве данных о физических константах и свойствах веществ и материалов стандартных справочных данных, введя соответствующее понятие в статью 2 Федерального закона. При отсутствии утвержденных стандартных справочных данных дополнительно предусмотрена возможность использования данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, принятых международными организациями с участием Российской Федерации. К международным организациям с членством Российской Федерации и в ходе своей деятельности, принимающим данные о физических константах и свойствах веществ и материалов, относятся:
Законом Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" внесены изменения в пункт "р" статьи 71 Конституции Российской Федерации, согласно которым метрологическая служба в качестве организационной структуры находится в ведении Российской Федерации наравне со стандартами, эталонами, метрической системой и исчислением времени. Законопроектом предложено создание Метрологической службы Российской Федерации в виде Государственной метрологической службы. Соответствующие изменения с определением задач Государственной метрологической службы предложено внести в статью 22 Федерального закона и статью 25 Федерального закона.
В части расширения и уточнения требований по утверждению типа стандартных образцов и типа средств измерений законопроектом вводится возможность прекращения действия утвержденного типа. Также вводится понятие метрологическая экспертиза применительно к работам, проводимым при внесении изменений в сведения об утвержденных типах. Принятие решения о прекращении действия утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений предусмотрено только на основании решения суда или обращения правообладателя утвержденного типа. Конкретную реализация механизма принятия данного решения предлагается установить в порядке утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, внесения изменений в сведения о них. При внесении изменений в сведения об утвержденных типах для случаев, не требующих проведения испытаний, предусматривается не просто рассмотрение технической документации стандартных образцов или средств измерений, а проведение метрологической экспертизы данной документации с выдачей соответствующего заключения. Указанные изменения реализуются внесением изменений в статью 12 Федерального закона.
Изменения в части организации ведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений (далее – Фонд) предусматривают установление требований к составу сведений, содержащихся в Фонде, для методик измерений и эталонов, а также требований о включении в Фонд сведений о стандартных справочных данных и результатах оценки соответствия эталонов. Соответствующие изменения предложено внести в статьи 5, 7 и 20 Федерального закона.
Предлагается передача полномочий по утверждению нормативного правового акта, определяющего порядок признания результатов калибровки средств измерений и использования их при поверке средств измерений, от Правительства Российской Федерации к федеральному органу исполнительной власти, вырабатывающему государственную политику и осуществляющему нормативно-правовое регулирование в области обеспечения единства измерений. Указанный порядок относится к организационным вопросам, касающимся поверки средств измерений. В то же время, согласно Федеральному закону, утверждение порядка проведения поверки относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, вырабатывающего государственную политику и осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области обеспечения единства измерений. Соответствующие изменения с учетом уточнения названия акта предлагается внести в часть 3 статьи 18 Федерального закона.
В части уточнения видов поверки средств измерений предлагается рассматривать первичную поверку только до ввода средств измерений в эксплуатацию. После ввода в эксплуатацию средств измерений в процессе их эксплуатации выполняется периодическая поверка, в том числе после ремонта средств измерений. Непосредственно объемы работ, выполняемых при поверке, определяются методиками поверки. С этой целью законопроектом предлагаются соответствующие изменения в часть 1 статьи 13 Федерального закона.
В части объектов метрологической экспертизы предлагается дополнить конструкторскую и технологическую документацию другими, наиболее востребованными видами технической документации, подлежащей метрологической экспертизе. Соответствующие изменения законопроектом вносятся по всему тексту Федерального закона.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 23 Федерального закона в целях приведения наименования федерального государственного контроля (надзора) в соответствие с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Предлагаемые законопроектом изменения необходимы в условиях реализации цифровой экономики и позволят обеспечить прозрачность, реализуемость и контролируемость работ в области обеспечения единства измерений, повысить их эффективность.
Реализация законопроекта в части финансирования расходов на аттестацию государственных первичных референтных методик (методов) измерений, референтных методик (методов) измерений за счет средств федерального бюджета не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета. Аттестация государственных первичных референтных методик (методов) измерений и референтных методик (методов) измерений будет проводиться в рамках работ по их разработке (совершенствованию) и дополнительных затрат не потребует.
Деятельность Государственной метрологической службы потребует дополнительного ежегодного выделения бюджетных средств в виде ассигнований, предусмотренных на выполнение задач, возлагаемых на Росстандарт.
Законопроект содержит обязательные требования. Статьей 2 законопроекта в соответствии с требованиями статьи 3 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" устанавливается срок его вступления в силу с 1 марта 2024 г. (при условии принятия законопроекта в 2023 году), за исключением подпунктов, касающихся Государственной метрологической службы.
В части подпунктов, касающихся Государственной метрологической службы, срок вступления в силу предусмотрен до 1 января 2026 г. в связи с необходимостью проработки вопросов дополнительного финансирования деятельности Государственной метрологической службы.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Как узнать номер по госреестру средств измерений
Проверка номера Госреестра СИ позволяет пользователям удостовериться, что средство измерения является официально зарегистрированным и соответствует установленным стандартам.
Чтобы узнать номер по Госреестру средств измерений, следует выполнить следующие шаги:
Преимущества сотрудничества с ИЦРМ
В списке наших партнеров — десятки крупных производств, в том числе госкомпании. Мы четко структурируем работу, укладываемся в разрешенную сумму контракта. Выходя на тендер, готовим все необходимые документы и проводим испытания строго по стандартам.
Для средних предприятий
Предлагаем индивидуальный подход к процессу испытаний, строго соблюдаем сроки. При необходимости вы можете передать нам на аутсорсинг все функции метрологической службы.
Для малых предприятий
Вы сэкономите на всех этапах, при этом будете уверены в качестве приобретаемой услуги. Мы проведем работы в максимально сжатые сроки — специалисты ИЦРМ подстроятся под ваш график и потребности. Также мы организуем доставку средств измерений.
С нами — выгодно и удобно
Время
Заявка и договор
Приказ и сертификат
Отзывы
ООО «МП Диагност»
ООО «МП Диагност» выражает благодарность ООО «ИЦРМ» за проведение испытаний в целях утверждения типа систем контроля состояния электродвигателей и генераторов АМТ, е-МСМ, е-РСМ. Мы хотели бы особо отметить Вашу приверженность качеству, точность в каждом аспекте работы и непревзойденный уровень профессионализма.
Отмечаем высокий уровень ваших специалистов, которые проявили глубокие знания и опыт в проведении испытаний. Ваше профессиональное отношение и эффективная коммуникация с нашей командой помогли обеспечить быстрое проведение испытаний и получение результатов в срок.
Мы уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться, и с нетерпением ожидаем новых возможностей для взаимодействия с Вашей выдающейся командой. Еще раз благодарим Вас за Ваше непоколебимое усердие и творческий подход к выполнению задач.
ООО «Флюк СИАЙЭС»
Мы, команда ООО «Флюк СИАЙЭС», пишем это письмо, чтобы выразить наше искреннее признание и благодарность вашей компании за профессионализм и высокое качество услуг, которые вы предоставляете в области сертификации оборудования.
Ваша компания продемонстрировала исключительные знания и понимание требований и стандартов, а также проявила гибкость и готовность адаптироваться к нашим специфическим потребностям. Мы особенно ценим ваше профессиональное отношение к работе, точность и своевременность выполнения задач.
Ваше участие в наших проектах вносит значительный вклад в развитие и процветание нашего бизнеса. Надежность и профессионализм, проявленные вами, делают наше сотрудничество эффективным.
Выражаем нашу глубокую благодарность за успешное прохождение процесса сертификации наших средств измерений. Ваши специалисты проявили максимальное внимание к деталям, глубокие знания и четкое понимание требований к сертификации. Ваш профессионализм и нацеленность на результат обеспечили быстрое и эффективное завершение процесса.
Мы глубоко уважаем Вашу организацию и её преданных сотрудников, которые продемонстрировали настоящую страсть к своей работе. Ваша взаимосвязь и поддержка были бесценными на каждом этапе процесса.
Благодарим Вас за Ваше время, труд и приверженность высочайшим стандартам в области сертификации средств измерений.
ООО «Евротест» хотел бы выразить искреннюю благодарность за успешно проведенную сертификацию средств измерений, проведённую ООО «ИЦРМ». Ваше участие и вклад в этот процесс были неоценимыми, и мы высоко ценим ваш профессионализм и отличное качество предоставляемых услуг.
Благодаря вашим глубоким знаниям и проницательности мы успепито преодолели все испытания и получили необходимые сертификаты. Мы хотели бы отметить профессионализм вашей команды и тщательность, с которой вы провели все необходимые проверки и испытания.
Мы искренне благодарим вас за ваше профессиональное сотрудничество и эффективную работу и гордимся тем, что имеем такого надежного и компетентного партнера, как ООО «ИЦРМ», и с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества в будущем.
ООО «КС-Энерго» хотело бы выразить нашу искреннюю благодарность за успешно проведенную Вами сертификацию микроомметров Prime. Ваше профессиональное отношение к этому процессу и результаты, которые мы достигли, заслуживают наивысшей оценки.
Мы хотели бы особо отметить вашу проактивность и оперативность в решении возникающих вопросов во время процесса сертификации. Ваше понимание важности времени и умение оперативно реагировать на требования позволило нам сохранить график поставки наших
Мы глубоко ценим ваше партнерство и преданность качеству во время проведения сертификации средств измерений. Благодаря вашему вкладу мы с уверенностью продолжим предлагать нашим клиентам надежные и точные решения для их измерительных нужд. Еще раз выражаем нашу искреннюю благодарность за вашу поддержку, профессионализм и высокое качество выполненной работы.
ООО «МЕГГЕР» выражает искреннюю благодарность вашей компании за успешно проведенную сертификацию нашего оборудования. Ваш профессионализм, эффективность и высокий уровень экспертизы превзошли наши ожидания и сделали этот процесс гладким и результативным.
Мы также хотели бы отметить вашу вежливость и отзывчивость во время процесса сертификации. Ваша команда проявила гибкость, чтобы учесть наши индивидуальные потребности и сделала все возможное, чтобы убедиться, что процесс выполняется эффективно и своевременно.
Ваша компания стала надежным и ценным партнером для нас, и мы надеемся на долгосрочные отношения, в рамках которых мы сможем продолжать наше взаимодействие в будущих проектах и исследованиях.
ООО НПП ЭЛЕМЕР
От имени ООО НПП "ЭЛЕМЕР" выражаем искреннюю благодарность ООО "ИЦРМ".
За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стермление сделать свою работу качественно и своевременно.
Ваша компания стала для нас образцом взаимовыгодного сотрудничества. Хотим особенно отметить, что сотрудники компании всегда оперативно предоставляют информацию и подробно консультируют по всем возникающим вопросам.
Мы не только планируем дальнейшее сотрудничество с Вами, но и рекомендуем всем ООО "ИЦРМ" как надежного и квалифицированного партнера.
ООО "Испытательный центр разработок в области метрологии" (ООО "ИЦРМ") является нашим постоянным партнером в области испытаний в целях утверждения типа.
За время длительного сотрудничества коллектив данной компании неоднократно подтверждал свой высокий профессионализм, компетентность и возможность выполненных работ в минимально короткие сроки.
С уверенностью рекомендуем ООО "ИЦРМ" как надежного поставщника услуг и ответственного партнера в области испытаний в целях утверждения типа средств измерений.
Выражаем благодарность коллективу ООО ИЦРМ за высокий профессионализм и четкое соблюдение сроков выполения работ по испытаниям в целях утверждения типа средства измерений.
За время работ ООО ИЦРМ проявила себя как компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающих поставленные задачи.
Выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество укрепит деловые и дружественные связи между организациями.
Общество с ограниченной ответственностью ИЦРМ является нашим партнером в области метрологии и сертификаци.
За все время сотрудничества данная компания неоднократно проявляла свой высокий профессионализм, компетентность.
Рекомендую данный испытательный центр, как надежного поставщика услуг в области испытаний в целях утверждения типа средств измерений и аттестации испытательного оборудования.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли возможность увеличить межповерочный интервал при проведении испытаний на утверждение типа СИ?
Межповерочный интервал устанавливается Росстандартом (соответствующие указания вы найдете в Приказе 1502 от 02.07.2019). Таким образом, увеличить интервал между поверками можно, если это не противоречит требованиям Росстандарта.
Вы работаете через посредников или напрямую с Росстандартом?
Наша компания — аккредитованный испытательный центр, и посредники нам не нужны. Мы работаем напрямую с Росстандартом.
Вы работаете только по Москве?
Наши специалисты могут выехать для проведения испытаний в любую точку мира.
Наша компания производит СИ. Как понять, надо ли проводить испытания в целях утверждения типа?
Если средства измерения, которые вы производите, используются для измерений, на которые распространяется действие ФЗ от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», то испытания в целях утверждения типа провести необходимо.
Можно ли поверить СИ, не внесенное в Госреестр?
Нет, СИ, которых нет в Госреестре, не могут быть поверены.
Сколько действует сертификат?
Бессрочно для единичных экземпляров СИ. Для средств измерений серийного производства 5 лет с возможностью продления.
При утверждении типа СИ устанавливается необходимый межповерочный интервал (сроки, когда нужно будет провести промежуточную поверку).
ИЦРМ — аккредитованный испытательный центр с 2015 года. Мы внимательно следим за изменениями в нормативных документах, которые регламентируют процесс проведения испытаний. Работы будут проведены в строгом соответствии с актуальными требованиями. Кроме того, наша компания — прямой поставщик услуг в области метрологии, поэтому мы выполняем работы «под ключ» в кратчайшие сроки.
Получить метрологический сертификат
Мы оперативно свяжемся с вами, чтобы уточнить детали, согласовать время и место проведения испытаний, обсудить другие условия.
Сертификат подтверждает, что прибор
Прошел технические и метрологические испытания и соответствует установленным требованиям
Зарегистрирован в официальном государственном реестре
Разрешен к применению на территории Российской Федерации как средство измерения
Официальный сайт Аршин
Официальный сайт Аршин (fgisarshin.ru) является одним из основных источников официальной информации о средствах измерений и Госреестре СИ. С этого сайта пользователи могут получить доступ к различным данным и ресурсам, связанным с средствами измерений и их утверждением.
Сайт предоставляет следующее:
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФИФ ОЕИ) является важным источником официальной информации о средствах измерений, процедурах утверждения типа и других аспектах метрологии. Этот фонд выполняет роль центрального хранилища данных и ресурсов в области измерений.
Федеральный информационный фонд ФИФ ОЕИ включает в себя следующие основные аспекты:
Как проверить поверку
Продолжая говорить о Госреестре СИ и его важности, рассмотрим, как владелец может проверить поверку своего средства измерения и убедиться в его соответствии установленным стандартам и требованиям.
В Госреестре СИ собрана обширная информация о результатах поверки различных средств измерений. Эта информация очень важно для людей, желающих проверить, была ли поверка его средства измерения проведена в соответствии с установленными стандартами и нормами.
Для проверки поверки средства измерения необходимо выполнить следующие шаги:
Для проверки поверки онлайн, необходимо:
Важно! Проверка должна проводиться на официальных ресурсах и в соответствии с правилами и требованиями.
Как просмотреть состояние счетчиков
Для пользователей, имеющих счетчики воды и другие средства измерения, важно знать, как просматривать состояние их счетчиков.
Для того чтобы посмотреть состояние счетчиков нужно выполнять следующие шаги:
Реестр поверки средств измерений
Еще одной важной функцией государственного реестра средств измерений (Госреестр СИ) является ведение реестра поверки средств измерений. Этот реестр содержит информацию о процедуре поверки и результаты.
На официальном сайте Госреестра СИ можно найти следующую информацию о реестре поверки средств измерений:
Процедура поверки средств измерений включает в себя несколько этапов. Сначала средства измерений подвергаются испытаниям и калибровке в аккредитованных лабораториях. Затем результаты поверки заносятся в реестр, что гарантирует их соответствие установленным стандартам. После этого средства измерений получают свидетельство об утверждении типа СИ.
Сайт поверки средств измерений — это важный инструмент для пользователей, которые хотят убедиться в точности своих средств измерений.
На сайте можно найти следующее:
Сайт поверки средств измерений обеспечивает доступ к актуальным данным о поверке.
Как найти нужное свидетельство
Для поиска нужного свидетельства об утверждении типа средства измерения пользователи могут прибегнуть к следующим шагам:
Важно! По регистрационному номеру вы найдёте результаты поверок всех приборов, относящихся к этому типу. Если добавить “заводской номер”, вы сможете увидеть результаты поверок одного конкретного прибора
Преимущества системы аршин по поверке счетчиков воды
Система Аршин является надежным и эффективным инструментом для поверки счетчиков воды. Рассмотрим ключевые преимущества этой системы и почему она является важной частью обеспечения точности и надежности измерений.
Аршин является важнейшим элементом обеспечения точности и надежности счетчиков воды. К его особенностям относятся высокая точность, соответствие стандартам, простота использования, доступность данных, экономия времени и ресурсов, снижение вероятности ошибок, соответствие требованиям законодательства, контроль и мониторинг.
Эти преимущества делают систему Аршин незаменимым для обеспечения качества измерений и управления ресурсами водоснабжения.
Реестр методик измерений
Реестр методик измерений является важным инструментом. В нём содержатся методики и инструкции, которые определяют, как проводить поверку и проверку средств измерения.
На официальном сайте Госреестра СИ и других метрологических организаций пользователи могут найти доступ к реестру методик измерений. Это позволяет им ознакомиться с методиками, используемыми для поверки и калибровки средств измерения, а также следовать им при проведении соответствующих процедур.
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений Фонд создан в соответствии с статьей 20 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» (26 июня 2008 г. N 102-ФЗ).
Зачем проводить испытания
Если вы планируете продавать измерительное оборудование на территории РФ, без метрологического сертификата не обойтись — таковы требования ФЗ от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Все сложности организации процесса и взаимодействие с государственными учреждениями мы возьмем на себя. Вы получите готовый метрологический сертификат в течение 4−6 месяцев.