Выписки из ЕГРН (ЕГРП) онлайн по адресу улица 2-я Районная, Уфа (Башкортостан респ) данные Росреестра

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Дата обновления: Пятница, 05 августа, 2022

Для оформления отчета по дому или земельному участку для улица 2-я Районная, город Уфа найдите адрес нужного объекта недвижимости на кадастровой карте или выберите нужный номер дома в списке ниже.

Для оформления отчета по дому или земельному участку для бульвар Молодежный, город Уфа найдите адрес нужного объекта недвижимости на кадастровой карте или выберите нужный номер дома в списке ниже.

Мэрия Уфы объявила конкурс грантов главы администрации столицы для социально значимых проектов города. Участие в нем могут принять НКО и территориальные общественные управления.

Конкурс проводится по номинациям «Уфа — активный город» и «Благоустроим город вместе!», а размер грантов составит до 300 и 500 тыс. рублей, соответственно. Обязательное условие второй номинации — софинансирование 10% затрат по проекту.

Прием заявок и документов пройдет 6–15 июля в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества (проспект Октября, 114/1, кабинет № 4).

Итоги опубликуют на официальном сайте администрации Уфы до 31 августа.

Адрес или кадастровый номер
участка

Выписки из ЕГРН (ЕГРП) онлайн по адресу улица 2-я Районная,   Уфа (Башкортостан респ)   данные Росреестра

Кликните на карте на любой
земельный участок или дом,
чтобы получить информацию

Загрузка данных.

Пожалуйста, подождите.

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. измерены
точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  • межевание не делалось вообще
  • межевание сделано давно (до 2006 года)
  • межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  • технические ошибки кадастровой карты

Подробнее читайте в нашей
статье

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным
поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Показать кадастровые границы
участков

Башкортостан ,

14 мар, 14:45

Программу дважды корректировали в 2021 году

Выписки из ЕГРН (ЕГРП) онлайн по адресу улица 2-я Районная,   Уфа (Башкортостан респ)   данные Росреестра

На финансирование программы «Развитие здравоохранения РБ» в 2021–2026 годах будет дополнительно выделено более 30,4 млрд рублей. Об этом говорится в постановлении правительства Башкирии, подписанном премьер-министром Андреем Назаровым. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

В постановлении указано, что общий объем финансирования программы на шесть лет увеличивается с 548,6 млрд до 579,1 млрд рублей. При этом повышаются расходы из всех четырех источников финансирования — федерального и республиканского бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников.

Как сообщал РБК Уфа, в декабре 2021 года правительство республики приняло решение скорректировать программу развития здравоохранения РБ, увеличив финансирование мероприятий на 2 млрд рублей. Решение было принято из-за роста расходов на борьбу с пандемией коронавируса. Дополнительного финансирования потребовали мероприятия по проведению углубленной диспансеризации, вакцинации против COVID-19. Средства также направили на стимулирующие выплаты медицинским работникам, модернизацию лабораторий, обеспечение лекарствами пациентов с коронавирусной инфекцией.

В апреле 2021 года финансирование программы было увеличено на 15,6 млрд рублей. Корректировка финансовых параметров документа стала возможна после уточнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Дополнительные средства были направлены на капитальный ремонт медучреждений и закупку оборудования, обеспечение лекарственными средствами льготников, расширение оказания бесплатных высокотехнологичных медицинских услуг, в том числе не входящих в базовый перечень, расширение первичной медицинской помощи населению. Кроме того, на эти средства будет оказываться материальная поддержка медицинским работникам.

Программа развития здравоохранения в Башкирии была утверждена правительством республики в июне 2020 года и рассчитана на 2021–2026 годы. Финансирование программы изначально было установлено на уровне 531 млрд рублей, в том числе 225,6 млрд рублей — из регионального бюджета.

19 Января 2022 15:27

С 01. 2022г. начисление платежей, формирование, печать, конвертование и доставку платежных документов для оплаты услуги «Обращение с твердыми коммунальными отходами», а также прием граждан (потребителей) по 14 Муниципальным районам РБ (зона обслуживания №1 регионального оператора МУП «Спецавтохозяйство по уборке города»), согласно проведенному электронному аукциону, осуществляет МУП ЕРКЦ г. Уфы.

Прием населения по вопросам, связанным с начислениями, расчетами (перерасчетами), доставкой платежных документов, актуализацией количества проживающих и выдачей справок о наличии либо отсутствии задолженности будет осуществляться в территориальном отделении МУП ЕРКЦ г. Уфы по следующим адресам:

Муниципальные районы РБ:

Адрес (местоположение)

территориального отделения

– Архангельский

с. Архангельское ул. Маркса, 56

– Белокатайский

с. Новобелокатай ул. Советская 107

– Благоварский

с. Языково ул. Ленина 6

– Благовещенский

г. Благовещенск ул. Седова, 117

– Дуванский

с. Месягутово ул. Крупская, д. 2

– Иглинский

с. Иглино ул. Ленина, 8А

– Кармаскалинский

с. Кармаскалы ул. Садовая 29А

– Кигинский

с. Верхние Киги ул. Советская 14

– Кушнаренковский

с. Кушнаренково ул. Рабочая 1А

– Мечетлинский

с. Большеустьикинское ул. Ленина 22

– Нуримановский

с. Красная Горка ул. Советская 63

– Салаватский

с. Малояз ул. Коммунистическая, 37

– Чишминский

п. Чишмы ул. Кирова, 48А

Режим работы с 8:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00).

Также можно обратиться по бесплатному номеру телефона                              8 800 775 776 1 (ежедневно с 8-30 до 17-30) или на официальный сайт www. erkcufa. ru («Прием обращений»).

Жители Уфимского района могут обращаться в любое территориальное отделение города Уфы по следующим адресам:

Название отделения

Адрес

 Центральный офис

Комсомольская, д. 165/1

Центральное

Пр. Октября 74

Глумилино

Российская 157/1

Лесопарковое

50 лет СССР 42

Сипайлово-1

Гагарина 15/1

Нагаевское

с. Нагаево, ул. Парковая, д. 25/1

Сипайлово-3

Гагарина 37/1

Демское

Левитана 14/4а

Магистральное

Дагестанская 33

Уфа-центр

К. Маркса 8а

Кировское

Кирова 46

Белореченское

Мубарякова 11/3

Караидель

Дуванский бульвар 28/1

Молодежное

Бессонова 2а

Спортивное

Проспект Октября 49а

Студенческое

Революционная 167/3

Новиковское

Степана Злобина 22/2

Чернышевское

Карла Маркса 45

Затонское

Ирендык 4

Черниковское

Калинина 22

Невское

Свободы 17

Борисоглебское

Богдана Хмельницкого 92/1

Лесное

Кузнецова 7

Вологодское

бульвар Плеханова 5/1

Интернациональное

Шумавцова 19

Северное

Ферина 19/1

Инорс

Мушникова 17

Шакшинское

Сельская 8/2

Часы приема данных территориальных отделений:

Понедельник, среда: с 14-00 до 20-00 час.

Вторник, четверг с 09-00 до 13-00 час. и с 14-00 до 17-00 час.

Пятница: с 09-00 до 13-00 час. и с 14-00 до 16-00 час.

С 01. 2022г. услуга «Обращение с ТКО» исключена из платежного документа ООО «ЕИРЦ РБ», прием и консультации населения в клиентских офисах прекращены.

Статья 75. Карта градостроительного зонирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан в части границ территориальных зон

Карта градостроительного зонирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан в части границ территориальных зон представлена в виде картографического документа, прилагаемого к Части III, являющегося неотъемлемой частью настоящих Правил (Приложение 2. Карта градостроительного зонирования). На карте отображены границы следующих территориальных зон:

– для усадебной застройки индивидуальными жилыми домами с приусадебными земельными участками от 1500 до 2500 кв. м и ведения крестьянского и личного подсобного хозяйства с участками от 2000 до 4000 кв. м, не требующих организации санитарно-защитных зон;

– для коттеджной застройки отдельно стоящими жилыми домами коттеджного типа на одну семью в 1-3 этажа с придомовыми участками от 600 до 1500 кв

– для блокированной секционной застройки блокированными жилыми домами с блок-квартирами на одну семью до 3-х этажей с придомовыми участками до 400 кв.

– малоэтажная застройка многоквартирными жилыми домами от 2-х до 4-х этажей;

– для застройки зданиями средней этажности многоквартирными жилыми домами до 6 этажей.

– для многоэтажной застройки многоквартирными жилыми домами выше 6 этажей.

Зона “ОД-1” – для широкого спектра коммерческих и обслуживающих функций застройки, формирующей общественно-деловой центр на территории исторического Центра городского округа Уфы, включающий объекты социального, культурного, спортивного назначений республиканского, городского значений с ограничением высоты новых объектов капитального строительства до 5 этажей в зоне регулирования застройки согласно историко-архитектурному регламенту, примыкающей к охранным зонам объектов культурного наследия;

Зона “ОД-2” – для широкого спектра коммерческих и обслуживающих функций застройки, формирующей общественно-деловой центр городского округа Уфы, включающий объекты социального, культурного, спортивного назначений;

Зона “ОД-3” – для широкого спектра коммерческих и обслуживающих функций застройки, формирующей центры районного значения, включающий объекты социального, культурного, спортивного назначений.

Зона “П-1” – для промышленных и коммунальных предприятий широкого профиля, расположенных за пределами селитебной территории;

Зона “П-2” – для промышленных и коммунальных предприятий расположенных в пределах селитебной территории, с площадью озеленения не менее 30%.

Зона “КП-1” – для специализированных видов коммерческой деятельности, связанных с хранением, сортировкой, переработкой, распределением и продажей крупных партий товаров, логистические центры, терминалы;

Зона “КП-2” – для объектов, сочетающих коммерческие и производственные виды деятельности разрешенных нормативными правовыми документами, на территории санитарно-защитных зон, с площадью озеленения не менее 50%.

Зона “КП-3” – для объектов, сочетающих коммерческие и производственные виды деятельности с площадью участка не более 2 га, с площадью озеленения не менее 50%;

Зона “Т-1” – для объектов инженерно-транспортной инфраструктуры.

Зона “С-1” – для всех видов сельскохозяйственной деятельности.

Зоны специального назначения

Зона “СП-1” – для размещения объектов специального назначения, с площадью озеленения территории не менее 50%, включает:

Зона “Р-1” – для зеленых насаждений общего пользования и объектов активного отдыха.

Зона “Р-2” – для пассивного отдыха, объектов здравоохранения; для размещения учреждений рекреационно-оздоровительного назначения, ведения садово-дачного хозяйства.

Зона “Р-3” – для зеленых насаждений специального назначения (санитарно-защитные зоны, питомники и др.

НаименованиеТипы рекламных конструкций1Историческая часть города:

Территория исторических, архитектурных и культурных памятников: сквер Салавата Юлаева, монумент Дружбы, парк Ленина, парк Победы. Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. Валиди, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Победы), ул. Тукаева, ул. Республиканской, ул. Салавата. Комарова

Объемно-пространственные конструкции (пилон, пилон с остановочным навесом), электронные экраны, крышные установки в виде световых букв, отдельные объемные буквы, элементы и знаки без применения внутренней подложки на фасадах зданий, настенные панно не более 10 кв. 2Территории крупных общественно-деловых центров городского и районного значений в границах территориальных зон ОД-2 и ОД-3 согласно Правил землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики БашкортостанОбъемно-пространственные конструкции (пилон, указатель с рекламным модулем, пилон с остановочным навесом, пилларс), щитовые установки среднего формата с внутренней подсветкой. Электронные экраны (электронные табло), флаговые композиции, панели-кронштейны не более 1 кв. м, крышные установки в виде световых букв, настенные панно с внутренней подсветкой3Территории вдоль магистралей непрерывного движения (автомобильные дороги Уфа-Аэропорт, роспект Салавата Юлаева)Объемно-пространственные конструкции, (щитовые установки большого и сверхбольшого формата, рекламная конструкция с остановочным навесом), электронные экраны (электронные табло, медиафасады), панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки в виде световых букв, настенные панно с внутренней подсветкой, рекламные конструкции на инженерных сооружениях4Территории вдоль транспортных магистралей общегородского и районного значенийОбъемно-пространственные конструкции, щитовые установки малого или городского формата, щитовые установки среднего и крупного формата, электронные экраны (электронные табло), панели-кронштейны, крышные установки в виде световых букв, настенные панно с внутренней подсветкой5Въезды-выезды в городОбъемно-пространственные конструкции, (щитовые установки большого и сверхбольшого формата, пилон с остановочным навесом), электронные экраны (электронные табло, медиафасады), панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки, настенные панно с внутренней подсветкой, рекламные конструкции на инженерных сооружениях6Территории микрорайонов и кварталов многоэтажной застройкиОбъемно-пространственные конструкции, щитовые установки, электронные экраны (электронные табло), панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки, настенные панно с внутренней подсветкой. Иные технические средства стабильного территориального размещения7Территория кварталов малоэтажной застройкиОбъемно-пространственные конструкции, щитовые установки, электронные экраны (электронные табло), панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки, настенные панно с внутренней подсветкой. Иные технические средства стабильного территориального размещения8Территории промышленных зонОбъемно-пространственные конструкции, щитовые установки, электронные экраны (электронные табло), панели-кронштейны, флаговые композиции, крышные установки, настенные панно. Иные технические средства стабильного территориального размещения9Территории рекреаций (парки, лесопарки, скверы, бульвары)

Объемно-пространственные конструкции, (пилон, пилларсы, иные конструкции, выполняемые по индивидуальному проекту по согласованию с органами архитектуры), электронные экраны (электронные табло), панели-кронштейны, флаговые композиции

Руководство Уфимского горсовета направило журналистам письмо, в котором в завуалированной форме в очередной раз отказало СМИ в праве беспрепятственно посещать заседания постоянных комиссий. Журналисты таким решением остались недовольны и не исключают обращения в прокуратуру.

В начале октября по инициативе местной организации независимого “Профсоюза журналистов и работников СМИ” ряд уфимских редакций, а также собственных корреспондентов федеральных и зарубежных изданий, работающих в столице республики, обратились к руководству нового состава горсовета с требованием открыть для журналистов заседания постоянных комиссий Совета.

В обращении журналисты указали, что многие важнейшие для жизни города решения перед принятием их на сессиях Совета обсуждаются кулуарно — на заседаниях комиссий — из-за чего горожане “лишены возможности оценить подробности, логику и мотивацию принимаемых нормативных актов”. СМИ напомнили, что с 2016 года они требуют открыть доступа на заседания комиссий, включая заблаговременное информирование журналистов о датах и времени, с приложением проектов обсуждаемых решений и иных материалов.

В ответном письме журналистам (копия имеется в распоряжении редакции), подписанном председателем горсовета Маратом Васимовым, сказано, что Совет “разделяет и приветствует честное и объективное освещение в СМИ актуальности местных законопроектов, аргументов, на которые опираются депутаты в обсуждениях, и принятых решений”.

Далее Васимов сообщает, что теперь на сайте горсовета в открытом доступе будут публиковаться проекты решений, выносимых на заседания комиссий. “У каждого горожанина (в том числе, представителя СМИ) по факту есть 10-14 дней (до заседания Совета, во время работы комиссий для того, чтобы детально ознакомиться с их содержанием, внести предложения, которые помогают депутатам изучить актуальное общественное мнение по обсуждаемым на заседаниях вопросам”, — пишет спикер горсовета.

Васимов также пообещал, что после завершения заседаний комиссий их председатели будут проводить брифинги для представителей СМИ “с озвучанием (так в документе — “Idel. Реалии”) содержания обсуждений по любым вопросам повестки”. На сами же заседания комиссий их председатели “имеют свободное право пригласить любое лицо, в том числе, представителя СМИ”, отметил спикер.

— С одной стороны, такие заверения можно воспринимать как промежуточную победу, как предложение какого-то компромисса, — сказала “Idel. Реалии” председательница уфимской организации “Профсоюза журналистов и работников СМИ”, журналистка издания “Коммерсант—Башкортостан” Дарья Кучеренко. — Ведь ранее горсовет вообще отказывался пускать СМИ на заседания комиссий, заявляя, что мы “можем услышать там много нехорошего”. Но это не то, чего мы хотели, это какой-то суррогат. Какие вопросы можно задать на брифингах председателям комиссий, если мы не слышали сам ход обсуждения, не слышали позиций, мнений отдельных депутатов, экспертов и так далее. Где гарантии, что нам на брифингах все это дословно изложат?

Кучеренко отметила, что пока только депутат Валериан Гагин пообещал приглашать СМИ на заседания возглавляемой им постоянной комиссии Совета по развитию комфортной городской среды и общественных пространств.

— Нас не устраивает, что все отдается на усмотрение председателей, в то время как мы требуем, чтобы было обеспечено наше безусловное право посещения заседаний комиссий. Так это делается во многих других городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, даже в нашем Госсобрании, — констатировала журналистка.

— Мы обсудим ответ спикера горсовета в нашем профсоюзе и с редакциями уфимских СМИ. Если журналистское сообщество будет “за”, то мы направим совместное обращение по этой ситуации в прокуратуру. Будем обжаловать недопуск на заседания постоянных комиссий, поскольку считаем, что это — воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов, — заявила Дарья Кучеренко.

Опрошенные руководители работающих в Уфе СМИ также отрицательно оценили предложенный руководством горсовета “компромисс”.

— В этом ответе перечислены так называемые “варианты снятия напряженности по вопросу” закрытия заседаний комиссий горсовета, но не изложено ни одной причины, почему это стало возможным, — заявила генеральный директор информационного агентства “Евро-Азиатские новости” (ЕАН) Анна Касюкова. — Напомню, что СМИ являются важным инструментом для обеспечения демократических прав и свобод граждан. Ограничение доступа журналистов на заседания депутатов, которых выбирали горожане, эти права нарушает. Отмечу также, что эпидемия коронавируса стала удобным поводом, чтобы государственные органы стали еще более закрыты и недоступны. Прозрачность решений — главный гарант их легитимности. СМИ же могут обеспечить эту легитимность путем информирования, в чем нам было отказано, пусть и в максимально вежливой форме.

Шеф-редактор радиостанции “Эхо Москвы” в Уфе” Руслан Валиев счел ответ Марата Васимова “формальным”.

Валиев также подчеркнул, что вопрос открытости деятельности депутатского корпуса становится еще более актуальным в связи с планами властей осуществить масштабные проекты — в том числе строительные — к приближающемуся 450-летию Уфы.

— Новый состав горсовета был сформирован уже при нынешней республиканской администрации, под ее контролем, и ему уже дан карт-бланш на принятие важнейших решений в градостроительной сфере, распределении крупных финансовых потоков, “перекройке” городских земель и так далее. Город — это очень лакомый кусок, и, без сомнения, общественности, избирателям необходимо знать позиции депутатов при принятии каждого значимого решения.

Напомним, кстати, что в настоящее время следственное управление СКР по Башкортостану по обращению уфимских активистов ведет проверку законности принятых мэрией и горсоветом Уфы решений в градостроительной сфере. Активисты в обращениях к председателю СКР Александру Бастрыкину и председателю правительства РФ Михаилу Мишустину указывали, что большинство последних изменений в Генплан Уфы, в правила землепользования и застройки внесены горсоветом незаконно. В качестве наиболее яркого примера активисты привели случай, когда в марте 2020 года в 19 уфимских микрорайонах без проведения общественных обсуждений были изменены территориальные зоны земельных участков.

Отметим также, что горсовет Благовещенска недавно ввел фактическую цензуру для местных тележурналистов, потребовав от них представлять на согласование все отснятые на заседаниях Совета материалы перед их выпуском в эфир.

Читайте также:  06.08.2022. Кто с 1 января 2022 года должен размещать вакансии на портале «Работа в России»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *