Выпускающий режиссер обязанности

Выпускающий режиссер (новый 3 d-проект)

Ищем выпускающего режиссёра  на один из наших новых собственных 3d- проектов

Требования

  • Опыт работы режиссёром анимации от 2-х года и наличие портфолио
  • Понимание пайплайна и процессов 3D производства
  • Уметь отбирать реплики и проверять на соответствие градусу драматургии цельность диалогов, подбирать референсную фонограмму, делать радиошоу
  • Уверенно владеть всеми основными принципами монтажа
  • Практические навыки создания аниматиков
  • Тактично адаптировать сценарий — укладывать в требуемую длину, придумывать гэговые розыгрыши, быть в контексте разработанного на проекте киноязыка
  • Умение работать в команде и опыт работы с актерами

Что Вам предстоит делать

  • Создание и работа над аниматиками и ведение производства проекта
  • Проверка лейаутов
  • Утверждение анимации
  • Решение вопросов монтажа
  • Постановка задач аниматорам
  • Организация, планирование, руководство и координация производства анимационного проекта
  • Соблюдение общего производственного графика

Что мы можем предложить

  • Современная студия в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект»
  • Корпоративное кафе, йога, спортзал + душ, 2 мягких кота и другие питомцы:3

Как раскрывать сюжет за несколько кадров и почему инопланетным кубикам так важно держаться вместе, расскажет выпускающий режиссер мультсериала «Четверо в кубе».

ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ 3D MAX

В детстве я хотел стать президентом (смеется). На самом деле я заинтересовался анимацией, когда в школе друг показал мне программку 3D Max. Тогда я решил разобраться в программе самостоятельно — методом «научного тыка». Пытался повторять заставки из компьютерных игр. Впоследствии, после окончания технологического института я пошел «учиться рисовать» и параллельно принимал участие в создании компьютерных игр, как моделлер. Освоение таких программ как Adobe After Effects или Autodesk 3ds Max не составило для меня труда. Однажды я взял заказ на создание анимации компьютерной игры. Я сделал риг, персонажа, создал примерно 200 сцен коротких анимаций, которые длились 2-3 секунды. Благодаря этому опыту, я разобрался с функционалом Autodesk Maya.

Читайте также:  В чем разница между риском и опасностью

После этого я работал моделлером на студии «3Dreamteam». Мы работали над интерактивной презентацией олимпийских спортивных комплексов в Сочи.

https://youtube.com/watch?v=hbSX6XTJZFY%3Ffeature%3Doembed

Но, лично для меня, гораздо интереснее был проект, посвященный виртуальным путешествиям по Праге. На нем я создавал модели статуй.

Еще когда я учился в первом институте, а тогда я делал визуализации для одного маленького архитектурного бюро, я проникся их скетчами к разным проектам заказчика. Тогда я понял что для хороших моделей (особенно мне хотелось тогда моделить персонажей) нужно научится рисовать. Мне посоветовали художника — выпускника ВГИК-а , и, в процессе обучения у него, у меня появилось желание поступить во ВГИК на анимацию.

ПЕРВАЯ КОРОТКОМЕТРАЖКА

Когда я поступил во ВГИК, нашим мастером на Факультете анимации и мультимедиа была Татьяна Никитична Ильина. Она тогда работала режиссером-постановщиком полнометражного мультфильма «Ку! Кин-дза-дза». Мастерская Татьяны Никитичны была устроена так: студенты получали тему и делали по ней эскизы, причем все это было похоже на раскадровку. Из любой сказки нужно было сделать несколько кадров, которые будут раскрывать ее сюжет. Так как я увлекался фотографией, мне было не так трудно выстраивать композицию.

Начиная со второго курса у нас начались занятия по экранной работе. Мы снимали короткие анимационные сюжеты на 1-2 минуты. Нужно было проанализировать контент, который тебе выдали. Понять суть произведения и о чем оно рассказывает, раскрыть тему. Важно было расписать хронометраж действий и понять, какая будет развязка. Соединяя кадры друг с другом, мы начинали понимать какие переходы работают, что нужно будет добавить на монтаже, какие действия персонажа нужно включить в сцену, а какие сцены следует удалить. Именно таким образом мы могли понять режиссуру.

Моей дипломной работой был короткометражный фильм «Штамп». За основу своего короткого метра я брал рассказ Франца Кафки «Сосед». Я показал историю через призму фантастики, и постарался отразить в придуманном мной мире дух произведений Кафки. Действие моего фильма происходит в мире «белых воротничков». Главный герой начинает понимать, что все его существование — создавать штампованные бланки из бумажных самолетиков — бесполезно. Развязкой сюжета было полное освобождение героя от незримых пут этого мира.

«ПАРОВОЗ»

Летом 2018 года меня пригласил на должность режиссера эпизодов мой преподаватель, который как раз работал на студии «Паровоз». В мои обязанности входили пересказ истории в картинках, раскладывание событий по таймингу и подборка референсов для композитора. Позже, мне предложили перейти в должность выпускающего режиссера.

Как выпускающий режиссер, я должен просматривать работу, которую проделали layout-артисты: построение кадра, сохранение истории и монтажа из утвержденного аниматика. Иногда я вношу коррективы, если это необходимо, конечно. Также я отсматриваю все действия персонажей, их отыгрыши сцен. Нужно чтобы анимация персонажей отвечала настроению сцены и сюжету серии. Моя задача — выстроить внятную и красивую историю в каждой серии.

Выпускающий режиссер обязанности

«ЧЕТВЕРО В КУБЕ»

Почти в каждом эпизоде мультсериала мы что-то изобретаем — мы создаем какие-то локации: то подиум, то сцену. Материал из которого все это построено, да и сами Кубики очень напоминают детский конструктор.

Выпускающий режиссер обязанности

НАШИ КУБИКИ И ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР

Наши кубики живые — они могут показывать эмоции. К примеру, в серии «Самая страшная история» кубики начинают петь песню, так как они напуганы. Как и у любых живых существ у них присутствует командный дух: если они ищут Машу, то ищут ее сообща. Если задуматься, то их можно понять, они прилетели на другую планету, попали в совсем чужую среду. Это абсолютно нормально — стараться действовать как одна команда.

https://youtube.com/watch?v=audT6h95ltA%3Ffeature%3Doembed

Из всех героев нашего мультсериала, мне очень нравится Пиратто. Забавно наблюдать за тем, как из раза в раз ему не удается довести свое дело до конца — поймать кубиков и передать их Дону Пирамидону.

Выпускающий режиссер обязанности

ПИРАТТО • «ЧЕТВЕРО В КУБЕ»

Пиратто — классический неудачник. На мой взгляд, его можно описать так — капитан команды, которая разбежалась. Он постоянно повторяет, что является самым злобным в мире пиратом. Но, когда его план не выполнен, скромно добавляет, что именно сегодня был неудачный день и можно будет все это повторить потом. Он не предается рефлексии, так как очень самоуверен.

ВОСПРИЯТИЕ

Иногда я просто не могу отделить профессиональное восприятие мультфильма от простого просмотра. К примеру, когда я смотрел мультфильм «Человек паук: Сквозь вселенные», я постоянно ловил себя на мысли о том как это было сделано, каким образом выстроен кадр, какие цветовые решения применены в определенной сцене. Это не особо мешает просмотру, чаще всего мне становится интереснее наблюдать за тем, как это работает и как это устроено.

Полагаю, что все сюжетные идеи, которые можно себе вообразить уже давно высказаны. За всю историю мультипликации уж точно. Вопрос остается в другом: как эта идея раскрыта и подана. Есть множество способов рассказать историю. Не стоит думать, что если кто-то уже затрагивал эту тему, то вам ее касаться не стоит. Все дело в технике подачи.

Должностная инструкция режиссера (ПС «Режиссер средств массовой информации»)

1. Общие положения

2. Трудовые функции

3. Должностные обязанности

6. Заключительные положения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *