Яндекс браузер

## Сервис поддержки в Яндексе

На созвоне с клиентом почему-то не работают камера и микрофон, платформа для запуска рекламы отказывается принимать оплату картой, а сервис музыки начал предлагать инди-поп вместо рока. Когда пользуешься десятками сервисов на работе и в свободное время, где-то может закрасться неприятная ошибка. Не всегда получается решить ее самостоятельно или забить проблему в Поиск. Как раз в таких случаях поможет служба поддержки. Показываем на реальных примерах, где ее найти в сервисах Яндекса и как сформировать запрос.

### Когда следует обращаться в поддержку Яндекса

Перед тем, как обратиться в Яндекс с описанием своей проблемы, ошибки или бага, стоит поискать ответ на вопрос в Справке. Это отдельный сервис с удобным содержанием: внутри вложенные подразделы по темам и блок с частыми вопросами.

На главной Справки расположены сервисы, по которым чаще всего появляются вопросы: Поиск, Браузер, Вебмастер, Почта и Диск

Сейчас в Справке выложены инструкции к 100+ сервисам, приложениям и устройствам Яндекса. Причем там можно найти ответы не только простые вопросы вроде Где Дзен и Новости?, но еще и решение проблем опытных пользователей. Например:

## Способы обращения в службу поддержки

Служба принимает обращения через электронную почту и в чате. Выбор способа зависит от конкретных сервисов. Например, проблему с работой Браузера можно решить только через форму обратной связи и получить ответ по почте. Вопросы по Директу принимают по email, в чате и даже по телефону. А у Маркета есть чат-бот для знакомства с сервисом и решения частых вопросов в интерактивном формате.

### Когда обращаться через чат

Пишите в чат, если хотите быстро решить свою проблему. Например, в чате можно:
- Получить ответы по функционалу конкретного продукта
- Узнать статус заказа или определенной услуги
- Запросить помощь с настройкой программы

Отдельные чаты предусмотрены для каждого продукта. Например, при проблеме с покупкой билетов работает чат Афиши, с запуском рекламы — ПромоСтраниц. А если нужно уточнить свое местоположение, то поможет диалог со специалистом внутри Главной Страницы.

### Когда обращаться через почту

Отправляйте письмо, если проблему нельзя решить сразу или же требуется помощь специалистов из нескольких сервисов Яндекса. Например, по почте можно:
- Запросить аналитические данные для отчета
- Пожаловаться на нарушения в работе сервиса
- Решить сложные технические проблемы, требующие дополнительных данных и обсуждения с исследователями

Это можно сделать через страницу службы поддержки. Когда вы выберете сервис и проблему из списка, на сайте появится отдельная форма для ввода данных. В ней нужно описать ситуацию, загрузить по инструкции техническую информацию и прикрепить скриншоты. Ниже расскажем, как это сделать правильно. Ответ от специалиста придет на адрес электронной почты, который вы указываете в этой форме. Сообщить о нарушении можно через отдельную форму.

На странице Службы поддержки можно выбрать способ обращения. Если хотите написать письмо, придется пройти небольшой опрос

Как найти службу поддержки в популярных сервисах

Почти во всех сервисах Яндекса ссылку на службу поддержки можно найти внизу каждой страницы. Такой блок присутствует в сервисах, таких как Почта, Музыка, Диск, Директ, Метрика, Вебмастер, Кинопоиск и 360 для бизнеса.

Читайте также:  Про фгис аршин

В части сервисов ссылка размещена в левом блоке страницы, такие как Календарь и Кью. На странице технической поддержки Yandex Cloud указаны тарифы по настройке сервиса и диагностике ошибок.

У молодых сервисов, например Лавка, может не быть формы обратной связи, только страница с ответами на часто задаваемые вопросы.

Если среди ссылок указано Справка, клик приведет пользователя на страницу с часто задаваемыми вопросами, где можно выбрать Служба поддержки в меню слева и описать проблему. Клик по ссылке Обратная связь сразу открывает форму для вопросов или чат с оператором в Мессенджере.

У Маркета есть виртуальный помощник по подключению — чат-бот в Телеграме, а также PDF-конспект с мини-курсом для продавцов. Поддержка продавцов „Маркета“ также работает через Telegram.

А можно ли позвонить в Яндекс

Яндекс принимает звонки от рекламодателей круглосуточно. Специалисты из Директа могут дать советы по продвижению в телефонном режиме.

Связаться с отделом клиентского сервиса можно по бесплатному номеру 8 800 234-24-80. Также указаны телефоны отделов для различных городов.

В отделе клиентского сервиса можно получить техническую помощь по настройке рекламы и консультации по телефону.

Также можно позвонить в Яндекс Практикум для решения проблем с обучением, курсами или оплатой.

Как правильно составить письмо в службу поддержки Яндекса

Прежде чем писать письмо или задавать вопрос чате, важно собрать данные по ситуации. Специалисты смогут быстрее помочь, если будут иметь подробное описание проблемы, скриншоты ошибок, идентификаторы и другую техническую информацию.

Важно подробно описать проблему, даже если она кажется простой, чтобы получить ее решение от специалиста.

Необходимо предоставить все данные, которые помогли войти в интернет, но привели к возникновению проблемы.

## Скриншоты
Зафиксируйте проблему: сохраните скриншот всплывающей ошибки, заполненных полей имени и почты, местоположения и так далее. Не нужно передавать только информацию вроде CVV-кода от карты. Часто в формах для обращения есть поле, в котором можно прикрепить до 20 файлов, в том числе скриншоты.

Сделайте скриншот в тот момент, когда система выдает ошибку. Если никаких красных полей не появляется, то зафиксируйте введенные данные.

## Данные
Затем проверьте, можно ли найти информацию, связанную с ошибкой: номер, идентификатор, email и т. д. Например, для оплаты подписки использовался ID, а после оплаты билетов или продуктов на почту пришел номер заказа. Эти данные позволят специалисту быстро идентифицировать вас в системе.

В письме от Календаря на почте могут оказаться и email-адрес, и ссылка на видеовстречу в Телемосте.

## Техническая информация
После вернитесь на вкладку с формой и посмотрите, что еще требуется указать. Например, проблему с работой сайтов не решить без проверки скорости интернета и версии браузера. В форме будет пошаговая инструкция для получения этой информации.

Если хотите получить ответ на почту, то в разделе Служба поддержки нужно заполнить форму.

## Коротко о главном
Яндекс Браузер — быстрый и безопасный браузер Яндекса для компьютера, смартфонов и планшетов на Android и iOS (iPhone и iPad). Ускоряет загрузку при медленном соединении, защищает от вирусов и мошенников, делает поиск удобнее.

## Издания Яндекс Браузера
- Яндекс Браузер — Быстрый и безопасный браузер со встроенной технологией активной защиты Protect.
- Яндекс Браузер для организаций — Защита от вредоносных программ, фишинга и кражи паролей.
- Яндекс Браузер Бета-версия — Все новые возможности Яндекс Браузера, отзывы о последних версиях и общение с разработчиками в блоге Яндекс Браузера.

## Установка из репозитория
Яндекс Браузер можно установить любым привычным и удобным способом:
- Установка с помощью Центра приложений в три клика.
- Установка через терминал.
- Установка c помощью Flatpak.
- Установка c помощью epm play.

## Полезные советы и дополнения
По умолчанию Яндекс Браузер запускается в оконном интерфейсе X11, для запуска в оконном интерфейсе Wayland.

Запуск Яндекс Браузера через терминал с дополнительными опциями

Для запуска Яндекс Браузера версии Flatpak необходимо разрешить список сокетов.

Удобным способом управления Flatpak-приложениями является приложение Flatseal.

Как вернуть стандартный вид окна в рабочем окружении GNOME

По умолчанию Браузер не использует системную рамку окна в Linux и изменяет дизайн элементов управления. Если вы хотите вернуть стандартный вид окна и элементов управления Linux, выполните следующие шаги:

  1. Включите экспериментальную настройку в Браузере.
  2. В случае возникновения проблем, отключите опцию и сообщите разработчикам.

Video DownloadHelper

Яндекс Браузер, как и другие браузеры, поддерживает множество расширений, включая Video DownloadHelper. Недавно приложение-компаньон обновилось и сменило название на VdhCoApp. Для корректной работы Video DownloadHelper необходимо установить новое приложение-компаньон.

Для установки приложения-компаньона используйте консоль и EPM версии 3.60.9 или выше. Если используете версию EPM ниже 3.60.9, следуйте альтернативным инструкциям.

Известные проблемы

При возникновении проблем с видеоплеером, обновите кодеки с помощью утилиты update-ffmpeg. В новых версиях Яндекс Браузера утилита update-ffmpeg исключена, библиотека libffmpeg поставляется пакетом ffmpeg-plugin-browser.

Если видео не воспроизводится, отключите опцию и перезагрузите браузер.

Как исправить артефакты при использовании закрытых драйверов NVIDIA

Для устранения артефактов моргания откройте Яндекс Браузер и произведите дополнительные настройки.

Сбой графики при открытии Яндекс Браузера

Если после обновления операционной системы возникает сбой графики в Яндекс Браузере, удалите пользовательскую конфигурацию или очистите кэш-файлы.

Графический сбой в Яндекс Браузере

История изменений

Последнее редактирование: 4 дня назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *