Заявление на исключение из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей фгис цс

Мобилизованным лицам и организациям, в которых мобилизованное лицо на дату его призыва является единственным учредителем (участником) организации и одновременно осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа, продлены сроки представления отдельных форм налоговой отчетности.

В настоящий момент перечень юридических лиц,
обязанных предоставлять сведения в федеральную государственную информационную
систему ценообразования в строительстве, содержит данные о 13 937 юридических лицах.

Также в перечень вошли 6849 производителей, 6982 импортера, 10 арендаторов
железнодорожных вагонов, 103 речных перевозчика, 8 морских и 5 авиаперевозчиков.

Главгосэкспертиза России напоминает юридическим лицам, включенным в
перечень, о необходимости до 25 января 2018 года представить во ФГИС ЦС
сведения о ценах строительных ресурсов за IV квартал 2017 года.

В соответствии с Правилами мониторинга цен строительных ресурсов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016
года № 1452, юридические лица, включенные в перечень юридических лиц,
предоставляют информацию о ценах строительных ресурсов путем ее размещения во
ФГИС ЦС. Направление сведений по итогам работы в IV квартале должно быть
осуществлено не позднее 25 января 2018
года, далее – ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.

Заявление на исключение из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей фгис цс

В соответствии с пунктом 10 Правил мониторинга цен
строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 декабря 2016 г. № 1452, Главгосэкспертиза России на основании данных,
представленных Росстатом, ФТС России, Росморречфлотом и Росавиацией, формирует
перечень юридических лиц, предоставляющих во ФГИС ЦС информацию, необходимую
для формирования сметных цен строительных ресурсов, и осуществляет его ежегодную
актуализацию.

Указанные
федеральные органы исполнительной власти при формировании перечней,
передаваемых в Главгосэкспертизу России, включают юридические лица в строгом
соответствии с требованиями пунктов 5 – 8 Правил мониторинга цен строительных
ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23
декабря 2016 года № 1452.

Читайте также:  Директор федерального государственного унитарного предприятия

Перечень
юридических лиц – производителей строительных ресурсов формируется на основании
данных соответствующих ОКВЭД2, представленных Росстатом. Если организация не
является производителем строительных ресурсов, то необходимо скорректировать
уставные документы организации и внести изменения в ЕГРЮЛ в части исключения
кодов ОКВЭД 2. После чего необходимо обратиться в Минстрой России и приложить
документы, подтверждающие внесение изменений.

Стоит обратить
особое внимание, что данный порядок подходит исключительно для юридических лиц,
которые включены в перечень юрлиц как производители строительных ресурсов.

ПРЕСС-СЛУЖБАФАУ «Главгосэкспертиза России»

+7 (495) 625-24-30

Актуализирован перечень юрлиц, которым необходимо предоставлять сведения в ФГИС ЦС. На сегодняшний день он содержит данные о 13 937 юридических лицах, сообщает пресс-служба Минстроя.

Проверьте, нет ли вашей компании в этом Перечне.

В частности, в перечень вошли 6849 производителей, 6982 импортера, 10 арендаторов железнодорожных вагонов, 103 речных перевозчика, 8 морских и 5 авиаперевозчиков.

Всем юрлицам, включенным в перечень, до 25 января 2018 года необходимо предоставить во ФГИС ЦС сведения о ценах строительных ресурсов за 4 квартал 2017 года.

Далее включенные в перечень юрлица должны будут ежеквартально предоставлять актуальную информацию, необходимую для формирования сметных ценстроительных ресурсов.

Данные включают в себя отпускную цену (цену реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных в России либо ввезённых в Россию, средневзвешенную по объемам и цене за отчетный период, среднемесячную номинальную оплату труда работников по полному кругу организаций в разрезе субъектов РФ.

В Минстрое напомнили, что за непредоставление или предоставление заведомо недостоверной информации будут установлены меры административной ответственности как организации, так и ее руководителя. Помимо мер административного воздействия предлагается сформировать перечень нарушителей, не представивших информацию за два и более отчетных периода. Эти обстоятельства будут учитываться при принятии решения об оказании организации или предприятию господдержки.

Про новую обязанность юрлиц по сдаче отчетов в ФГИС ЦС читайте в материале «Еще один отчет? Узнайте, кому и куда еще надо отчитаться до 15 ноября 2017».

С начала работы ФГИС ЦС появилось большое количество компаний, активно предлагающих возмездное оказание различных посреднических услуг в работе с федеральной государственной информационной системой ценообразования в строительстве. Главгосэкспертиза России сообщает, что работа с ФГИС ЦС осуществляется строго на бесплатной основе, оператором системы является только Главгосэкспертиза России. Организации подобного рода не являются аффилированными структурами Главгосэкспертизы России.

В рамках совещания, прошедшего 2 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге под председательством замглавы Минстроя России Хамита Мавлиярова, представители некоторых юридических лиц сообщили о невозможности своевременно и на постоянной основе предоставлять сведения во ФГИС ЦС, сославшись на отсутствие финансовой и технической возможностей. В результате дальнейшего диалога с производителями строительных ресурсов выяснилось, что юридические лица обращаются за помощью к компаниям-посредникам, которые с целью извлечения прибыли оказывают услуги по регистрации пользователей во ФГИС ЦС, включению данных о продукции в классификатор строительных ресурсов и др.

Главгосэкспертиза России напоминает юридическим лицам-производителям строительных ресурсов, что порядок включения данных о юридическом лице во ФГИС ЦС регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов» и не требует затрат на работу с системой (за исключением разовой покупки программного обеспечения Jinn Client).

Заявление на исключение из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей фгис цс

Заявление на исключение из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей фгис цс

Вот мы, бухгалтеры, какие вопросы обычно берем на себя? Налоговая, ПФР, ФСС, статистика — в общем, и этого хватает выше крыши. Но когда «прилетает» что-нибудь еще, то все равно обращаются к нам.

Как только появляется какой-либо отчет, то прямиком с ним к бухгалтеру. А бухгалтерская голова — как «Дом Советов» — должна сгенерировать ответы по любой отчетности.

Ситуация. Швейная фирма, у которой среди кодов ОКВЭД есть код 13.92 «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды». Эта группировка включает в себя, например, пошив белья для кухни, ванной, постельного и столового белья.

Директору этой фирмы пишет на почту, а потом звонит специалист отдела продаж, в общем-то, одного уважаемого удостоверяющего центра и говорит:

«Ваша организация должна отчитываться во ФГИС ЦС — мониторинг центр строительных ресурсов, так как вас внесли в эту систему как производителя строительной продукции. Подключение к этой системе со всеми сопутствующим услугами будет стоить для вас 40 тысяч рублей, а штраф за непредставление отчетности — 300 тысяч рублей».

По данным специалиста отдела продаж удостоверяющего центра, у них есть информация о том, что по итогам года будет проводиться срез по юр. лицам — кто отчитывается, а кто нет.

Директор в ужасе, деморализован, обращается в бухгалтерскую фирму с вопросом, что же ему делать и как быть с этим менеджером, который звонит ему несколько раз в день.

Что оказалось. Действительно, эта швейная организация внесена в реестр юридических лиц в системе ФГИС ЦС. Коды строительной продукции засекаются по первым четырем цифрам кода ОКВЭД, и фирму внесли в реестр как производителя брезентов, навесов и маркиз. А эта продукция подлежит мониторингу!

Невероятно, но факт остается фактом. Как быть в такой ситуации?

Находим следующее. Есть Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов». Согласно этому Постановлению (п. 14), юридическому лицу, включенному в перечень, должно быть направлено уведомление об обязанности предоставления информации. Такое уведомление направляется ежегодно, не позднее 25 календарных дней со дня размещения перечня юр. лиц.

Нашему ООО никто никаких уведомлений не направлял.

Далее, из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежат исключению юридические лица, у которых либо вообще не было выручки от производства строительных изделий, либо выручка была менее 10 млн. рублей.

У нашего ООО от производства строительных изделий выручки не было вообще.

Теперь разбираемся с нулевой отчетность в эту систему за предлагаемые 20 тысяч рублей в год.

Есть Приказ Минстроя России от 29.03.2017 N 659/пр «Об утверждении форм предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов». Но в этом приказе речь идет не об отчетности, а об информации и описании форм, по которым она должна предоставляться. Т.е. если нет информации, то и предоставлять-то нечего!

Но страх — лучший продавец. И как говорил Остап Бендер, прогуливаясь по просторному номеру гостиницы «Карлсбад»: ” Самое главное — это внести смятение в лагерь противника. Враг должен потерять душевное равновесие. Сделать это не так трудно. В конце концов, люди больше всего пугаются непонятного«.

Ну, а если уж в вашу бухгалтерскую жизнь вмешиваются сроки со всякими дополнительными отчетами, то вы их легко можете создать в Мультибухгалтере для одной или сразу нескольких организаций. События вы можете сделать разовыми или периодическими с расставлением нужных вам отчетных дат.

А совсем скоро откроется регистрация на наш новый вебинар, где я расскажу про автоматизацию работы бухгалтерской фирмы: контроль сдачи отчетности, организацию работы и развитие без наращивания штата. Оставляйте ваши контакты в форме, чтобы не пропустить начало регистрации:

Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»

1 января 2022 года на рабочую почту нашей организации (занимаемся производством уборочного инвентаря и его компонентов из полипропилена) пришло письмо о необходимости сдачи отчетности на сайте ФГИС ЦС – Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве.

Данное письмо сильно удивило, поскольку производимая нами продукция никак не относится той, что применяется при строительстве. (Основной вид деятельности (ОКВЭД) – 22.2 Производство изделий из пластмасс)

Также в организации есть и другие коды ОКВЭДы – дополнительные, были открыты с целью освоения других направлений, но дальше открытия кодов ничего не двинулось – направления не осваивали.

Далее нашли свою организацию на сайте ФГИС ЦС в качестве производителя, где в разделе “Продукция по видам экономической деятельности”, среди множества различных видов продукции нет ни одного, который бы наша организация производила и/или продавала.

В соответствующем разделе на сайте ФГИС ЦС мы направили письмо с запросом на исключение из перечня производителей на сайте, опираясь в обращении на тезис, что характер нашей продукции иной, а по другим ОКВЭД деятельность не осуществляем.

Спустя несколько недель пришел ответ следующего содержания:

Исключение не согласовано. Причина:

“Сведения об организации, осуществляющей деятельность по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов (далее – Классификатор), выручка от осуществления которой за предшествующий календарный год составляет не менее 10 млн. рублей, представлены Федеральной службой государственной статистики в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил мониторинга, исходя из кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД2), соответствующих производству строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор.

В Классификаторе каждый ресурс имеет код, состоящий из 20 знаков – для материалов, изделий, конструкций и оборудования и 18 знаков – для строительных машин и автотранспортных средств. Первые 9 знаков кода ресурса – это код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2). В карточке юридического лица «Продукция по видам экономической деятельности» формируется исходя из совпадения первых 4 цифровых знаков кода ОКВЭД 2 и кода ОКПД 2.

При проверке правильности определения кодов ОКПД 2 необходимо сопоставлять все знаки кода ОКВЭД 2.В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Правил мониторинга юридическим лицам необходимо представить информацию об отпускных ценах (ценах реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных на территории Российской Федерации, предусмотренные договорами купли-продажи (поставки) таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, заключенными между покупателями и лицами, осуществившими их производство на территории Российской Федерации таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов по объемам и цене их реализации за отчетный период, по формам предоставления информации, утвержденным приказом Минстроя России «Об утверждении форм предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов» от 30.12.2020 № 893/пр. Пунктом 12(2) Правил мониторинга определены юридические лица, подлежащие исключению из Перечня. Согласно пункту 13(2) Правил мониторинга заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обращений юридических лиц, включенных в Перечень, могут направлять в ФАУ «Главгосэкспертиза России» предложения об исключении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 12(2) Правил мониторинга, из Перечня.

Для рассмотрения вопроса об исключении юридического лица из Перечня, необходимо внести изменения в устав организации в части исключения кодов ОКВЭД, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор”.

Насколько я понял из содержания письма, исключить нас смогут, только если мы уберем ОКВЭДы – это звучит как бред.

Нулевую отчетность сдавать нельзя, а за сам факт отсутствия отчета – организации грозят штрафы в сотни тысяч рублей.

Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и поэтому интересуют следующие вопросы:

1) Недостаток информации в Интернете по данному вопросу приводит к путанице и тому, что звонят различные организации и предлагают свои услуги по сдаче отчетности, но мы не спешим обращаться за такими услугами. Вопрос: пользовался ли кто-нибудь услугами по формированию и сдаче отчетности в ФГИС ЦС? Остались ли вы довольны?

2) Был ли у кого-то опыт исключения из ФГИС ЦС? Интересно было бы с ним ознакомиться.

3) Существует также точка зрения, что можно и вовсе игнорировать сдачу данной отчетности. Вопрос – был ли у кого-то опыт игнорирования данной отчетности? Сопровождалось ли это какими-то последствиями?

Буду благодарен, если вы поделитесь информацией по данным вопросам!

Порядок подачи заявлений о (об) включении, исключении

или внесении изменений в (из) Реестр(а)

24. Заявление подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

Прием заявления от заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Прием заявления, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя в заявлении дополнительно указываются:

– фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;

– реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;

– реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя к заявлению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Исполнение государственной функции в отношении заявителей является бесплатным.

25. В заявлениях о включении в Реестр содержится:

– наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) хозяйствующего субъекта – заявителя;

– вид регулируемой деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом – заявителем, и наименование субъекта(ов) Российской Федерации, на территории которого(ых) осуществляется регулируемая деятельность;

– наименование раздела Реестра, в который предлагается внести сведения о хозяйствующем субъекте – заявителе;

– перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.

Перечень документов, представляемых с заявлением о включении в Реестр:

– заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

– заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (далее – ЕГРПО), о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;

– заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));

– заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;

– сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:

– протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распредустройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (в соответствующих сферах деятельности);

– схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);

– протяженность, диаметр и давление трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности);

– технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);

– протяженность, диаметр трубопроводов; технические паспорта магистральных трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, в том числе: действующие договора, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности; подтверждение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности.

Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для включения в Реестр, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их включения в Реестр. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.

26. В заявлениях об исключении из Реестра содержится:

– наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) хозяйствующего субъекта – заявителя;

– вид регулируемой деятельности, осуществление которой прекращено хозяйствующим субъектом – заявителем;

– наименование раздела Реестра, в котором содержатся сведения о хозяйствующем субъекте – заявителе, подлежащем исключению из Реестра;

Перечень документов, представляемых с заявлением об исключении из Реестра:

– заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

– заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационных писем Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

– заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));

– заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности (при наличии);

– заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.

Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для исключения из Реестра, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их исключения из Реестра. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.

27. В заявлениях о внесении изменений в Реестр содержится:

– наименование раздела Реестра, в который предлагается внести соответствующие изменения;

– предмет изменений (изменение наименования (фамилии, имени, отчества) хозяйствующего субъекта, местонахождения (места жительства (пребывания)) и иная информация, необходимая для внесения изменений в Реестр);

Перечень документов, представляемых с заявлением о внесении изменений в Реестр:

– заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

– заверенная копия документа, на основании которого было осуществлено преобразование (изменение организационно-правовой формы) либо принято решение о переименовании хозяйствующего субъекта;

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая произошедшие изменения.

28. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме заверенных копий.

Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема подлежащей к представлению информации могут быть дополнительно направлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на электронный адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение заявления и проверку указанных в нем сведений.

При направлении дополнительных документов после подачи заявления рекомендуется указывать дату и номер регистрации в ФСТ России поданного заявления.

Дополнительные к заявлению документы представляются лично или почтовым отправлением.

Постановление Правительства РФ от 16. 2020 N 1460
(ред. от 12. 2022)
“Об утверждении Положения о формировании и ведении перечня субъектов экономической деятельности, являющихся производителями продукции реабилитационной индустрии”

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

Вы можете заказать документ на e-mail

Установите ПО

На указанную почту придет письмо об успешной регистрации.

Организация попала в реестр для мониторинга цен строительных ресурсов на сайте ФГИС ЦС

Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов». Согласно этому Постановлению (п. 14), юридическому лицу, включенному в перечень, должно быть направлено уведомление об обязанности предоставления информации. Такое уведомление направляется ежегодно, не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне. Мы такое уведомление получили и в нем было указано, на какие именно товары мы должны подать информацию. Потому что это не отчет, а информирование: сколько продано за квартал и по какой цене. Нулевые сведения не принимаются. Догадываюсь, что о вашем попадании в перечень вам сообщила организация, которая за 30-35 тысяч хочет сопровождать не существующий отчет. В настоящее время ответственность за непредставление либо иные нарушения, связанные с предоставлением информации во ФГИС ЦС, не предусмотрено. Это только планируется внести в КОАП. ( Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 (ред. от 15.05.2019) “О мониторинге цен строительных ресурсов” ) ( Раздел I “Плана мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли Российской Федерации” (утв. Правительством РФ 10.12.2020 N 11789п-П16)

ЭЦП для отчетности на 2023 год

Получите электронную подпись без посещения госорганов

Надежный друг, спасибо большое! Вы все правильно понимаете, именно такая организация нам и сообщила о том, что мы попали в какой-то “чёрный” список)))  Причем пугают штрафами ссылаясь на новую статью 9.5.2.  КоАП РФ   : “За непредоставление информации в госсистему ценообразования в строительстве законодатель ввел в КоАП РФ новую статью 9.5.2. Согласно данной норме, непредоставление информации во ФГИС ЦС для должностных лиц влечет штраф от 10 до 30 тыс. руб.; для юридических — от 100 до 300 тыс. руб.” И все-таки говорят, что сдать “нулёвку” сейчас за 2 кв. 2021 г. необходимо несмотря на то, что импорт последний раз был в 2019 году, а 2020 и 2021 год ООО вообще никакой выручки не получало..)) В общем, думаю, что не стоит этого делать, так ведь?А еще можно уточнить такой момент: вы пишите “не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне”, а как можно узнать, с какого момента  организация вообще там оказалась? Потому что мы ни разу ничего подобного не сдавали..Спасибо)

ElenaKarpova, Добрый день.Мы довольно давно в этом перечне, поэтому я точно не помню, каким образом директор об этом узнал, но точно знаю, что это была информация именно от Минстроя, а не от какой-либо “помогающей” организации. Пока штрафов нет, но планируются, так что “помощники” действуют на опережение. Я вам прикреплю постановление, оно конечно длинное, но почитайте, обратите внимание на исключения. Можно зайти на сайт fsgiscs minstroyrf  точка ru, там в разделе “мониторинг”, подразделе “перечень юридических лиц” найти свою организацию. Могу сказать точно, что “нулевок” там нет. Ее невозможно сдать. Знаю точно, потому что у нас есть программа для сдачи этих сведений, давно купили, и сисадмин с боем ее освоил. Если ваша организация точно есть в перечне, просто так не обойтись, надо ее исключать. Но тут не подскажу, мы этого не делали, народ пишет, что трудно.

Зарегистрируйтесь

Все действия на портале Госуслуг выполняет руководитель компании или представитель, имеющий право действовать без доверенности.

При авторизации на ФГИС ЦС выберите «Вход с помощью электронной подписи».

Настройте «Континент TLS VPN Клиент»

1. Импортируйте конфигурацию

2. Установите сертификаты

3. Настройте подключение

Итог: конфигурация настроена, параметры соединения проверены. Установите сертификаты УЦ, сервера и пользователя.

Ваш компьютер готов к работе на портале ФГИС ЦС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Добавьте пользователей

ФОРМЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Внимание! С 1 января 2021 года действует механизм “регуляторной гильотины”. По общему правилу в рамках государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, вступивших в силу до 1 января 2020 года, а также в правовых актах исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и СССР. Несоблюдение таких требований не может являться основанием для привлечения к административной ответственности (см. Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ).

Необходимо учитывать, что Правительством РФ определен перечень нормативных правовых актов и их групп, а также отдельных положений, на которые не распространяется механизм “регуляторной гильотины”. При этом в отношении некоторых актов и положений установлен ограниченный срок нахождения в перечне (см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467).

В данный материал включены важнейшие и широко применяемые формы налогового учета и отчетности, утвержденные федеральными органами государственной власти. Формы налогового учета и отчетности, отсутствующие в данном списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

Обращаем внимание, что ознакомиться с машиночитаемыми бланками, подготовленными на основании TIF-шаблона АО “ГНИВЦ”, можно в документах, утвердивших соответствующие формы.

Смотрите формы налогового учета и отчетности:

Для рассмотрения вопроса об исключении юридического лица из Перечня , необходимо внести изменения в устав организации в части исключения кодов ОКВЭД, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор”

Для этого нужно обратиться в ФАУ Главгосэкспертиза с просьбой исключить Организацию из Перечня, обязанных предоставлять информацию в ФГИС ЦС . К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность ошибочности включения организации в реестр

Вопрос: Кто должен отчитываться во ФГИС ЦС в 2020г.? Делать это обязаны компании, которые вошли в перечень, опубликованный на сайте ФГИС ЦС (п. 10 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утв. постановлением Правительства от 23.2016 № 1452)

Напоминаем, срок начала применения ФСНБ-2022 перенесен на 30 декабря 2022 согласно приказу Минстроя России № 378/пр от 18 мая 2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *