845 постановление правительства рф

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2014 г. N 653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ, АККРЕДИТОВАННЫМ ЛИЦОМ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ВЫЕЗДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИИ И МАКСИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ, АККРЕДИТОВАННЫМ ЛИЦОМ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ВЫЕЗДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИИ

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона “Об аккредитации в национальной системе аккредитации” Правительство Российской Федерации постановляет:

методику определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации;

максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

Новая редакция понятия “аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий” не содержит указания на то, что такая организация должна соответствовать условиям, необходимым для применения льготных налоговых ставок и пониженных тарифов страховых взносов.

Одновременно уточнены требования, касающиеся размера доли иностранного участия в уставном (складочном) капитале организации (согласно общему правилу доля такого участия снижена до 25 процентов).

Также, в частности, конкретизирован перечень документов, представляемых уполномоченным банком в Минцифры и установлена ответственность за достоверность представленной им информации.

Напомним, льготный кредит предоставляется по ставке, составляющей не более 3 процентов годовых. Его объём может составлять до 10 млрд рублей. За счет средств кредита организации вправе финансировать свою текущую деятельность и реализовывать новые проекты.

Дата публикации на сайте: 15.05.2023

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе
КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2022 г. N 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ОТЧЕТОВ О ВЫБРОСАХ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ, ФОРМЫ ОТЧЕТА О ВЫБРОСАХ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ, ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 5, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Федерального закона “Об ограничении выбросов парниковых газов” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов;

форму отчета о выбросах парниковых газов;

Правила создания и ведения реестра выбросов парниковых газов;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Федеральным органам исполнительной власти в срок до 1 марта 2023 г. привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, утвержденных настоящим постановлением, и формы отчета о выбросах парниковых газов, утвержденной настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 сентября 2022 г. и действуют 6 лет.

Председатель Правительства Российской Федерации М.МИШУСТИН

Постоянная ссылка на документ

от 3 июня 2019 г. N 707

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1475

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 1475 “О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 268; 2018, N 28, ст. 4237).

1. В Правилах предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета на предоставление субвенции на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, исходя из численности граждан, подвергшихся воздействию радиации, имеющих право на меры социальной поддержки, установленных размеров компенсаций и иных выплат указанным гражданам и величины расходов на оплату услуг по их доставке.”;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и г. Байконура (далее – уполномоченные органы) ежемесячно направляют в Федеральную службу по труду и занятости заявку на доведение предельных объемов финансирования по представлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу их перечисления, по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости.”;

г) в пункте 6:

в абзаце первом слова “и Министерство финансов Российской Федерации” исключить;

подпункт “а” изложить в следующей редакции:

“а) ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам отчетного года не позднее 20 января следующего финансового года, отчет о произведенных кассовых расходах по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;”;

Читайте также:  Новое в российском законодательстве (еженедельно). Выпуск за 25 декабря 2021 года \ Обзоры законодательства

дополнить подпунктом “в” следующего содержания:

“в) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр получателей мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, по форме и способом, в том числе в электронном виде, которые установлены Федеральной службой по труду и занятости.

Ответственность за представление недостоверной информации о получателях мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут уполномоченные органы.”.

2. В методике распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденной указанным постановлением, пункты 3 – 5 изложить в следующей редакции:

“3. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенции в части выплаты компенсаций и иных выплат в соответствии с Законом Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС” (

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

– прогнозная годовая численность граждан в субъекте Российской Федерации и г. Байконуре, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с указанным Законом;

СРЧАЭС – средний размер выплаты, определяемый на основе отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и г. Байконура (далее – уполномоченные органы) за год, предшествующий текущему, с учетом прогнозного показателя инфляции на соответствующий финансовый год;

ДЧАЭС – расходы на оплату услуг по доставке компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности уполномоченных органов и органов местного самоуправления (при передаче им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации осуществления переданного полномочия) в связи с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации в пределах 1,5 процента предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенции (далее – расходы на оплату услуг по доставке).

4. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенции в части выплаты компенсаций и иных выплат в соответствии с Федеральным законом “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча” (

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

– прогнозная годовая численность граждан в субъекте Российской Федерации и г. Байконуре, пострадавших в результате аварии на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с указанным Федеральным законом;

СРМАЯК – средний размер выплаты, определяемый на основе отчетов уполномоченных органов за год, предшествующий текущему, с учетом прогнозного показателя инфляции на соответствующий финансовый год;

ДМАЯК – расходы на оплату услуг по доставке.

5. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенции в части выплаты компенсаций и иных выплат в соответствии с Федеральным законом “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне” (

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

845 постановление правительства рф

– прогнозная годовая численность граждан в субъекте Российской Федерации и г. Байконуре, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с указанным Федеральным законом;

СРСЕМИП – средний размер выплаты, определяемый на основе отчетов уполномоченных органов за год, предшествующий текущему, с учетом прогнозного показателя инфляции на соответствующий финансовый год;

ДСЕМИП – расходы на оплату услуг по доставке.”.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2021 г. N 653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФОНДОВ, БАЗ И БАНКОВ ДАННЫХ

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных.

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных (далее соответственно – получатель субсидии, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы “Информационная среда” государственной программы Российской Федерации “Информационное общество”.

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на государственную регистрацию обязательного федерального экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных, ведение государственного библиографического учета программ для электронных вычислительных машин и баз данных, комплектование фонда программ для электронных вычислительных машин и баз данных, обеспечение сохранности и использования обязательного федерального экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных, постоянное хранение обязательного федерального экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных, информирование потребителей об обязательном федеральном экземпляре программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

Читайте также:  Номер телефона фгис меркурий

6. Субсидия предоставляется получателю субсидии, выполняющему в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном экземпляре документов” следующие обязанности:

а) комплектование, регистрация, ведение государственного библиографического учета, обеспечение сохранности и использования обязательного федерального экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

б) постоянное хранение обязательного федерального экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

в) информирование потребителей об обязательном федеральном экземпляре программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с получателем субсидии (далее – соглашение).

8. Соглашение или дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” с соблюдением требований о защите государственной тайны по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

9. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или дополнительного соглашения к соглашению, должен отвечать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

10. Для получения субсидии и заключения соглашения или дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии.

11. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных документов.

12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

б) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке на получение субсидии, целям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.

13. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат организации по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, в пределах установленных процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

14. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат организации по следующим направлениям расходов, связанных с достижением целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил:

а) оплата труда работников и оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

б) выплата пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

коммунальных услуг и услуг по содержанию недвижимого имущества;

услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;

услуг и работ по утилизации и захоронению отходов;

юридических, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг;

участия в семинарах, конференциях, форумах и совещаниях;

архивной обработки документов;

автоматизации производственного процесса;

обслуживания климатических установок;

мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест, специальной оценке условий труда;

мероприятий по гражданской обороне;

обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны;

обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны;

земельного налога, налога на имущество организаций, иных налогов и обязательных платежей в бюджет;

Читайте также:  Внесение в ЕГРН границ территориальных зон

создания и поддержания сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на программное обеспечение;

приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных;

приобретения справочной, технической литературы и периодических изданий;

приобретения непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;

приобретения оборудования и иного движимого имущества, необходимого для осуществления возложенных функций и полномочий.

15. Средняя заработная плата одного работника, выполняющего работы в рамках обеспечения доступа к сведениям об обязательном федеральном экземпляре программ для электронных вычислительных машин и баз данных, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году, по виду экономической деятельности “Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук” в Российской Федерации.

Затраты организации по направлениям расходов, предусмотренным подпунктами “а” и “б” пункта 14 настоящих Правил, не должны превышать 80 процентов общего размера ежегодно предоставляемой субсидии. Накладные расходы не должны превышать 40 процентов фонда оплаты труда.

Затраты на закупку товаров, работ, услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.

16. Результатом предоставления субсидии является доля сведений об обязательном федеральном экземпляре программ для электронных вычислительных машин и баз данных, поступивших, зарегистрированных в установленном порядке и хранящихся в депозитарии (далее – сведения), к которым обеспечен доступ, в общем объеме сведений.

17. Значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 16 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении.

18. В соглашение помимо сведений, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подлежат включению следующие положения:

а) условия, регулирующие вопросы казначейского сопровождения, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

в) согласие получателя субсидии и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

19. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

20. Санкционирование расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из федерального бюджета средств запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящими Правилами.

22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

23. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением.

24. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие отчеты в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, которые формируются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет” не позднее 15-го рабочего дня, следующего соответственно за отчетными кварталами и годом:

а) о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) о достижении значений результата предоставления субсидии.

26. В отчет о достижении значений результата предоставления субсидии включаются информация о достижении результата предоставления субсидии, а также дополнительная информация о рисках недостижения значения результата предоставления субсидии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *