Вопрос: Требуются ли регистрация для работы в ФГИС ТП?
Ответ: Регистрация в ФГИС ТП не требуется для работы с картой и связанными с ней функциями, поиска и выгрузки сведений, содержащихся в ФГИС ТП.
Для добавления предложений/замечаний к размещенным в ФГИС ТП проектам документов потребуется авторизация через ЕСИА.
Порядок авторизации через ЕСИА описан в подпункте 2.2.2 «Авторизация с использованием ЕСИА» раздела «Помощь».
Для размещения сведений в ФГИС ТП, участия в процессе согласования документов необходимо получить учетные данные.
Порядок получения учетных данных описан в подпункте 6.2.2 «Порядок регистрации новых пользователей» раздела «Помощь».
Вопрос: Что делать, если после авторизации на сайте пустая страница?
Ответ: В связи с оптимизацией личного кабинета (см. раздел новости) рекомендуем Вам выполнить удаление временных файлов (Ctrl+Shift+del) и перезапустить браузер, потом нажать ctrl+f5.
В браузере Microsoft Internet Explorer сайт может работать некорректно. Рекомендуем использовать любой другой, например, Chromium, Mozilla Firefox и др.
Вопрос: Что делать, если в личном кабинете не открываются документы?
Ответ: В связи с оптимизацией личного кабинета (см. раздел новости) рекомендуем Вам выполнить удаление временных файлов (Ctrl+Shift+del) и перезапустить браузер, потом нажать ctrl+f5.
В браузере Microsoft Internet Explorer сайт может работать некорректно. Рекомендуем использовать любой другой, например, Chromium, Mozilla Firefox и др.
Вопрос: Что делать при ошибке «Учётная запись заблокирована»?
Ответ: Порядок разблокировки учетных данных описан в подпункте 6.8.1 «Разблокировка учетной записи» раздела «Помощь».
Вопрос: Что делать в случае утраты учетных данных, либо при ошибке «Неверный логин-пароль»?
Ответ: Порядок восстановления учетных данных описан в подпункте 6.2.3 «Порядок замены пароля зарегистрированным ранее пользователям» раздела «Помощь».
Вопрос: Имеется ли возможность удалить документ/проект документа из ФГИС ТП?
Ответ: Размещенные в ФГИС ТП документы/проекты документов не удаляются.
В ряде случаев имеется возможность снятия с публикации в ФГИС ТП документа/проекта документа.
Основанием для снятия документа с публикации и перевода в статус “Неактуальная редакция” является обращение организации, за которой в соответствии с законодательства закреплены полномочия на подготовку и размещение документа в ФГИС ТП с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
Порядок снятия с публикации документа/проекта документа описан в подпункте 6.3 «Снятие с публикации» раздела «Помощь».
Вопрос: Почему при добавлении документа/проекта документа в перечне доступных для размещения документов/проектов документов отсутствует документ территориального планирования и/или проект документа территориального планирования?
Ответ: Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрено наличие более одного действующего документа территориального планирования/проекта документа, находящегося в процессе согласования, на территорию.
Порядок добавления документа описан в подпункте 3.3 «Добавление нового документа» раздела «Помощь».
В ряде случаев имеется возможность снятия с публикации в ФГИС ТП документа/проекта документа.
Порядок снятия с публикации документа/проекта документа описан в подпункте 6.3 «Снятие с публикации» раздела «Помощь».
Вопрос: Есть ли возможность скачивать пространственные данные в форме векторной модели из ФГИС ТП?
Ответ: Получение пространственных данных в форме векторной модели из документов доступно только обладателю информации.
Вопрос: Есть ли возможность хранить информацию ограниченного доступа в ФГИС ТП?
Ответ: В соответствии с абзацем 3 пункта 6 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования», информация ограниченного доступа размещается в ФГИС ТП только в части, касающейся сведений об обладателе информации, реквизитов информации, необходимых для запроса, и краткого описания контекста информации.
Информация ограниченного доступа размещению в ФГИС ТП не подлежит и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, направляется на рассмотрение в установленном для этой категории информации порядке в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Вопрос: Возможно ли внести правки в размещенный документ?
Ответ: Внесение правок в документ/проект документа, к которому обеспечен доступ в ФГИС ТП, невозможно за исключением изменения полного и краткого наименования документа.
Порядок изменения полного и краткого наменования описан в подпункте 6.5 «Исправление атрибутов в документе» раздела «Помощь».
Вопрос: Как добавить разработчика документа?
Ответ: Для лобавления информации о разработчике документа в ФГИС ТП необходимо заполнить форму.
Порядок добавления разработчика документа описан в подпункте 6.4 «Добавление разработчика документа» раздела «Помощь».
Вопрос: Как найти документ на сайте ФГИС ТП?
Ответ: Поиск документа в ФГИС ТП осуществляется следующими способами:
– через поисковую строку на главной странице, используя карту и фильтр по атрибутам. Порядок описан в подпункте 2.9 «Полнотекстовой поиск» раздела «Помощь»;
– по выбранному типу документа. Порядок описан в подпункте 2.5.1 «Просмотр документов «по типу» раздела «Помощь»;
– по выбранной АТЕ с возможностью фильтра по типу. Порядок описан в подпункте 2.5.2 «Просмотр документов «по территории» раздела «Помощь».
Вопрос: С чем могут быть связаны ошибки «файл не может быть добавлен…» при загрузке материалов в карточку документа?
Ответ: Необходимо проверить наименование и расширение загружаемых файлов на соответствие требованиям ФГИС ТП.
Требования описаны в подпункте 3.3.1.2 «Добавление файлов в карточку документа» раздела «Помощь».
Вопрос: С чем связана ошибка “Невозможно выполнить действие! Обратитесь в службу технической поддержки ФГИС ТП”?
Ответ: Данная ошибка может быть связана:
– с разрывом интернет-соединения. Описание приведено в подпункте 3.3.1.2 «Добавление файлов в карточку документа» раздела «Помощь»;
– с некорректным электронным адресом органа/пользователя, указанным при регистрации учетной записи. Описание приведено в подпункте 3.3.1.5 «Обеспечение доступа к документу» раздела «Помощь».
Для изменения адреса электронной почты необходимо заполнить форму «Изменение адреса электронной почты организации» или «Изменение адреса электронной почты пользователя».
Порядок изменения электронной почты описан в подпункте 6.6 «Изменение электронного адреса органа/пользователя, указанного при регистрации учетной записи» раздела «Помощь».
Вопрос: Требуется ли подписывать размещаемые в системе материалы электронно цифровой подписью?
Ответ: Согласно пункту 10 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» размещение информации в ФГИС ТП и согласование проектов ДТП, а также проектов правил землепользования и застройки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, участниками согласования осуществляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Вопрос: Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
Ответ: В соответствии с пунктом 11 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» обеспечение участников информационного взаимодействия сертификатами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
Кто должен загружать генеральные планы поселений: разработчик проекта или заказчик(Администрация сельского поселения)?
В какой срок необходимо разместить Генеральный План в ФГИС ТП после его утверждения на Собрании Депутатов???
Здравствуйте.Если этот сайт создан для сокращения бюрократии , для удобства граждан , для сокращения очередей.Хорошо.
Тогда возникает вопрос .Почему же это не работает на местах и людей продолжают загонять в очереди с копиями на бумажных носителях или передачи копий в электронном виде.Самарские коммунальные системы требуют передать им копии поверки и аккредитации организации.Поверку специалист провёл , данные в реестре Аршин есть , сама проверила.Самарские коммунальные системы требуют копии документов .Им мало даже ,что на бумажном носителе указан номер аккредитации .Им нужна копия самой аккредитации.Нужна , вот пусть и запросят в самой организации , а не у меня.
После изменений во ФГИС:
1. При загрузке пишет ошибку, что выходит за пределы РФ. Проверяли по qgis объект ложится туда, куда нужно.
2. И фраза у объекта нарушен единый объект геометрии, это как???. Водные объекты есть и сложные, озера реки большие, есть и простые, которые состоят из одной линии. И что теперь делать???
Пробовали сделать, что написано у вас, исправить через qgis результат ноль!!!
Эти же файлы грузили зимой, все было норм!!!
Как решить теперь эти ошибки
Нина, удалось ли решить проблему? Поделитесь, пожалуйста, тоже бьемся…
Очень топорная платформа. при создании согласительной комиссии написала уже прошедшую дату и все, на этом полный провал. дату исправить нет возможности, новую комиссию создать тоже. весь процесс встал
При попытке входа в карты выходит ошибка 502