Федеральный закон от 03.12.2011 N 392-ФЗ (ред. от 24.04.2020)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2019 г. N 1770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ СОЗДАНИЕ ЗОН ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона “О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень субъектов Российской Федерации, на территориях которых допускается создание зон территориального развития.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 1415 “Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых допускается создание зон территориального развития” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 160).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

Республика Северная Осетия – Алания

Еврейская автономная область

Заслушав информацию Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнева о реализации стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.

Арктическая зона Российской Федерации (далее – Арктическая зона) является геостратегической территорией, имеющей особое значение для обеспечения устойчивого социально-экономического развития, территориальной целостности и безопасности Российской Федерации.

Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 5 марта 2020 года № 164, Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 2020 года № 645, определили цели государственной политики, а также меры, направленные на выполнение основных задач развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности, этапы и ожидаемые результаты реализации этих мер.

Принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих функционирование преференциального режима ведения предпринимательской деятельности в Арктической зоне, способствовало развитию инвестиционного климата. К сентябрю 2021 года зарегистрировано более 200 резидентов Арктической зоны, планирующих осуществление инвестиций в объеме 267 млрд рублей и создание более 9300 рабочих мест.

Принимаются меры по обеспечению доступности медицинской помощи населению, повышению качества работы системы образования, созданию условий для развития строительства, формированию комфортной и безопасной среды для жизни. Особое внимание уделяется государственной поддержке традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих в Арктической зоне.

Продолжается работа по развитию Северного морского пути. За последние восемь лет общий объем перевозок в акватории Северного морского пути вырос более чем в пять раз.

Вместе с тем существует ряд факторов, сдерживающих социально-экономическое развитие Арктической зоны, среди которых сложные природно-климатические условия, сокращение численности населения, отставание значений показателей, характеризующих качество жизни в Арктической зоне, от общероссийских или средних по субъектам Российской Федерации значений. Сохраняются транспортные и энергетические ограничения, препятствующие увеличению масштабов хозяйственного освоения Арктической зоны, а также повышению значения Северного морского пути как международного транспортного коридора.

С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

Принять к сведению информацию Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнева о реализации стратегии развития Арктической зоны.

Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

1) включить в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2022 год проект федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка выявления, оценки, категорирования объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе расположенных в Арктической зоне, а также их последующей ликвидации;

2) рассмотреть вопрос о разработке комплекса мероприятий, направленных на совершенствование правовых и организационных механизмов обеспечения поставок товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), предусмотрев создание системы государственной поддержки завоза в населенные пункты, расположенные в отдаленных местностях, топлива, продовольствия и других жизненно необходимых товаров, которая обеспечит возможность их реализации населению и хозяйствующим субъектам по доступным ценам;

3) ускорить доработку и принятие:

постановления Правительства Российской Федерации об утверждении перечня видов экономической деятельности для целей определения объема капитальных вложений в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 9 Федерального закона «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», предусмотрев включение в указанный перечень видов экономической деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в сферах растениеводства, животноводства, производства социально значимых товаров, оптовой и розничной торговли такими товарами, оказания услуг населению;

нормативного правового акта об организации и о проведении работ по реабилитации участков сухопутных территорий и морских пространств, отнесенных к Арктической зоне, на которых расположены радиационно опасные объекты;

4) рассмотреть возможность установления дифференцированных сертификационных требований к аэропортам (аэродромам) местных воздушных линий с малой интенсивностью полетов и посадочным площадкам, расположенным в Арктической зоне, с учетом особенностей и объемов их производственной деятельности в целях недопущения закрытия указанных аэропортов (аэродромов), посадочных площадок и обеспечения транспортной доступности населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях;

5) рассмотреть при участии Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» вопрос о целесообразности разработки программы (комплексного долгосрочного плана) организации регулярных перевозок по Северному морскому пути, предусмотрев в ней мероприятия по субсидированию за счет федерального бюджета указанных перевозок, созданию и реконструкции соответствующей инфраструктуры;

6) рассмотреть вопрос о выделении Министерству обороны Российской Федерации в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на развитие инфраструктуры и создание условий функционирования подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации в Арктической зоне;

7) рассмотреть вопрос о выделении в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на финансирование в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 484, мероприятий программы государственной поддержки традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, осуществляемой в Арктической зоне Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 года № 978-р;

8) ускорить решение вопросов о включении мероприятий по оздоровлению детей, проживающих в Арктической зоне (программа «Дети Арктики»), в государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» и о выделении в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реализацию указанных мероприятий;

9) рассмотреть совместно с Правительством Архангельской области и Правительством Республики Саха (Якутия) вопрос о создании федеральных центров арктической медицины в городах Архангельске и Якутске;

10) рассмотреть возможность оказания субъектам Российской Федерации, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны, дополнительной финансовой поддержки за счет федерального бюджета в целях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов спорта;

11) рассмотреть вопрос о расширении возможностей доступа жителей труднодоступных территорий Арктической зоны к культурным ценностям, в том числе путем создания виртуальных концертных залов в сельских населенных пунктах;

12) разработать и утвердить нормативы для расчета штатной численности работников, а также материально-технического оснащения учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения;

13) проработать дополнительные механизмы предоставления государственной поддержки предприятиям туристской индустрии, осуществляющим деятельность в Арктической зоне;

14) рассмотреть вопрос о внесении изменений в Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 261, в части согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики предложений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны, по контрольным цифрам приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета.

Рекомендовать Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации провести оценку потребности работодателей, осуществляющих деятельность в Арктической зоне, в квалифицированных кадрах.

Рекомендовать Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассмотреть вопрос о подготовке предложений по выделению бюджетных ассигнований из федерального бюджета в целях софинансирования мероприятия по строительству подвесной канатной дороги от международного аэропорта Анадырь (Угольный) до города Анадыря Чукотского автономного округа при условии представления Правительством Чукотского автономного округа соответствующей заявки в установленном порядке.

Рекомендовать Министерству науки и высшего образования Российской Федерации подготовить предложения о финансировании в рамках федеральной адресной инвестиционной программы мероприятий по созданию международных арктических станций «Снежинка» на территориях Мурманской области и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Рекомендовать Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством морского и речного транспорта, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды рассмотреть вопрос о необходимости регулирования отношений, связанных с созданием локальных наблюдательных метеорологических сетей на базе инфраструктуры морских портов, а также с обеспечением информационного взаимодействия Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с администрациями морских портов.

Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны, представить в Правительство Российской Федерации перечень объектов спорта, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте в приоритетном порядке.

Рекомендовать сенаторам Российской Федерации – представителям от субъектов Российской Федерации, территории которых относятся к сухопутным территориям Арктической зоны, оказывать органам государственной власти указанных субъектов Российской Федерации содействие в реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.

Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2022 года о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении.

Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера проинформировать палату в июне 2022 года о реализации настоящего постановления.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

ПредседательСовета ФедерацииФедерального СобранияРоссийской Федерации В. МАТВИЕНКО

Москва20 октября 2021 года№ 449-СФ

КонсультантПлюс: примечание.

С 11. 2023 в наименование ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

С 11. 2023 в ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Территория опережающего социально-экономического развития создается на семьдесят лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа. Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.

Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), которые включены в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, и не являются закрытыми административно-территориальными образованиями или не располагаются на территории Дальневосточного федерального округа, принимаются в соответствии со статьей 34 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 05. 2017 N 371-ФЗ, от 26. 2019 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 11. 2023 в ч. 2 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях закрытых административно-территориальных образований, в том числе на территориях закрытых административно-территориальных образований, которые являются монопрофильными муниципальными образованиями Российской Федерации (моногородами), включенными в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, принимаются в соответствии с настоящей статьей.

(часть 1. 2 введена Федеральным законом от 05. 2017 N 371-ФЗ)

С 11. 2023 в ч. 3 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов), которые включены в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, и расположены на территории Дальневосточного федерального округа, принимаются в соответствии с настоящей статьей.

(часть 1. 3 введена Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

Решение Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития принимается в форме постановления, которое предусматривает:

С 01. 2022 в п. 1 ч. 2 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 30. 2021 N 477-ФЗ). будущую редакцию.

1) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренный настоящим Федеральным законом;

2) минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего социально-экономического развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

3) положение о применении или неприменении на территории опережающего социально-экономического развития таможенной процедуры свободной таможенной зоны в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 26. 2019 N 254-ФЗ)

4) описание местоположения границ территории опережающего социально-экономического развития;

5) утратил силу. – Федеральный закон от 26. 2019 N 254-ФЗ.

Предложение о создании территории опережающего социально-экономического развития вносится в Правительство Российской Федерации уполномоченным федеральным органом по согласованию с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления с приложением информации, указанной в части 2 настоящей статьи, а также:

1) прогнозного анализа социально-экономических последствий создания территории опережающего социально-экономического развития, в том числе прогнозной оценки динамики роста объема дополнительных доходов, поступающих в соответствующие бюджеты в связи с созданием территории опережающего социально-экономического развития;

2) экономико-географических характеристик территории опережающего социально-экономического развития;

3) оценки потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по профессионально-квалификационным группам, с учетом ситуации на рынке труда субъекта Российской Федерации, в границах которого предполагается создание территории опережающего социально-экономического развития, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации в этом субъекте Российской Федерации;

4) сведений о наличии инвесторов, заключивших с уполномоченным федеральным органом предварительные соглашения, определяющие вид планируемой экономической деятельности, объем инвестиций, количество создаваемых рабочих мест;

5) сведений о создаваемой территории опережающего социально-экономического развития, содержащихся в документах стратегического планирования, разрабатываемых на уровне субъекта Российской Федерации, муниципального образования или муниципальных образований.

5 введен Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

Предложение о создании или об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития, в границы которой предполагается включить акваторию водного объекта, согласовывается уполномоченным федеральным органом с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды и природопользования, федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и вносится в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

(часть 3. 1 введена Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

Предложение о создании или об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития, в границы которой предполагается включить акваторию водного объекта, содержащее перечень географических координат характерных точек границ этой акватории и перечень координат характерных точек границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, направляется на согласование в федеральные органы исполнительной власти, указанные в части 3. 1 настоящей статьи, с приложением информации, указанной в пункте 4 части 2 и пунктах 1 – 4 части 3 настоящей статьи.

(часть 3. 2 введена Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

С 11. 2023 в ч. 4 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Территория опережающего социально-экономического развития создается на территории муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований в границах одного субъекта Российской Федерации.

С 11. 2023 в абз. 1 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

В течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития, которым устанавливаются:

С 11. 2023 в п. 1 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

1) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития;

С 11. 2023 в п. 2 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

2) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

С 11. 2023 в п. 3 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

3) порядок финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее – размещение) объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования;

С 11. 2023 в п. 4 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

4) порядок эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

С 11. 2023 в п. 5 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

5) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенным на территории опережающего социально-экономического развития, после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития;

6) утратил силу. – Федеральный закон от 26. 2019 N 254-ФЗ;

С 11. 2023 в п. 7 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

7) перечень расположенных на территории опережающего социально-экономического развития земельных участков либо в случае отсутствия образованных на такой территории или ее части земельных участков обязательства соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по их образованию;

С 11. 2023 в п. 8 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

8) сроки проведения работ по описанию местоположения границ территории опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ “О землеустройстве” для описания местоположения границ объекта землеустройства, не превышающие шести месяцев со дня заключения соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, и обязательство соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по проведению указанных работ;

8 введен Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

С 11. 2023 в п. 9 ч. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о создании территории опережающего социально-экономического развития.

9 введен Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

Соглашением о создании территории опережающего социально-экономического развития могут устанавливаться:

1) условия предоставления резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот;

2) порядок исполнения субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или муниципальными образованиями обязательств по финансовому обеспечению размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития посредством осуществления строительства и реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.

(часть 5. 1 введена Федеральным законом от 26. 2019 N 254-ФЗ)

С 11. 2023 в ч. 6 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Дополнительные условия соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития могут быть определены Правительством Российской Федерации.

С 01. 2022 ст. 3 дополняется ч. 1 (ФЗ от 30. 2021 N 477-ФЗ). будущую редакцию.

С 11. 2023 ч. 7 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Решение об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития принимается Правительством Российской Федерации по предложению уполномоченного федерального органа, согласованному с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления.

С 11. 2023 в ч. 1 – 7. 4 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

С 01. 2022 ст. 3 дополняется ч. 1 – 7. 4 (ФЗ от 30. 2021 N 477-ФЗ). будущую редакцию.

С 11. 2023 в ч. 8 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

Территория опережающего социально-экономического развития не может создаваться в границах особой экономической зоны или зоны территориального развития. В состав территории опережающего социально-экономического развития не может входить особая экономическая зона или зона территориального развития.

С 11. 2023 в ч. 9 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 14. 2022 N 271-ФЗ). будущую редакцию.

На территории опережающего социально-экономического развития могут создаваться объекты, образующие индустриальные (промышленные) парки.

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

ПНВТСРЧТПТСБВС

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел “Поиск по всем документам”.

Читайте также:  Городские населённые пункты новосибирской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *